Содержание
Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные
Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.
В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.
Бензиновые силовые установки
Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:
- 6G72;
- 6G74;
- 6B31.
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.
По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.
6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.
Дизельные силовые установки
Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:
- 4D56;
- 4М40;
- 4М41;
- 4N15.
Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л.
К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.
Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.
Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.
На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.
Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг.
Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:
Расход Pajero Sport 1996 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD | 13.3л |
Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
После рестайлинга в 2004 году авто не стали более экономичными. Однако, в ассортименте появилась еще одна дизельная комплектация с увеличенной мощностью до 116 л/с, что удалось достичь благодаря применению системы интеллектуального впрыска (EFI):
Расход Pajero Sport 2004 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3. | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD | 13.3л |
Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
Дизель, 2.5 л, 116 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
Существенный скачок Mitsubishi Pajero Sport сделали в 2008 году, когда вышло второе поколение. Модели получили более высокую мощность и сниженный расход топлива.
Расход Pajero Sport 2008 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 220 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD | 12.3л |
Дизель, 3.2 л, 163 л/с, МКПП, 4WD | 7. |
Дизель, 3.2 л, 163 л/с, АКПП, 4WD | 7.9л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD | 8.2л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD | 9.4л |
После рестайлинга в 2014 году второе поколение Паджеро Спорт лишилось трёх из шести сборок:
Расход Pajero Sport 2014 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD | 12.3л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD | 8.2л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD | 9.4л |
Последнее третье поколение вышло в 2016 году.
Конструкторы не стали отвлекаться на создание множества комплектаций и сразу сделали ставку на три сборки:
Расход Pajero Sport 2016 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 209 л/с, АКПП, 4WD | 10.9 |
Дизель, 2,4 л, 181 л/с, МКПП, 4WD | 7.4л |
Дизель, 2,4 л, 181 л/с, АКПП, 4WD | 8л |
Книга по ремонту двигателей MITSUBISHI 6G72/6G73/6G74/6A12/6A13
Содержание
Идентификация……………………………………………………………. 3
Технические характеристики двигателей…………………… 3
Сокращения и условные обозначения.
…………………………3
Техническое обслуживание и общие процедуры
проверок и регулировок……………………………………………. 4
Меры безопасности при выполнении работ……………………. 4
Периодичности технического обслуживания………………….. 5
Проверка состояния моторного масла…………………………….. 5
Замена моторного масла…………………………………………………… 6
Замена масляного фильтра……………………………………………….. 6
Проверка охлаждающей жидкости………………………………….. 7
Замена охлаждающей жидкости………………………………………. 7
Проверка воздушного фильтра…………………………………………. 8
Проверка состояния аккумуляторной батареи……………….. 8
Проверка и регулировка ремней привода
навесных агрегатов……..
…………………………………………………….. 9
Проверка состояния ремня привода ГРМ………………………. 11
Регулировка натяжения ремня
привода ГРМ (для двигателя SOHC)………………………………. 11
Проверка и очистка свечей зажигания…………………………… 12
Проверка проводов высокого напряжения
и распределителя зажигания (если установлен)…………… 12
Проверка и регулировка угла опережения зажигания….. 13
Проверка частоты вращения холостого хода……………….. 14
Проверка состава топливовоздушной смеси
на режиме холостого хода………………………………………………. 14
Проверка компрессии………………………………………………………. 14
Проверка разрежения во впускном коллекторе…………….. 15
Замена топливного фильтра……………………………………………. 16
Двигатели серии 6G7 — механическая часть.
……………… 17
Общая информация………………………………………………………….. 17
Проверка гидрокомпенсаторов (24-клапанные
двигатели)…………………………………………………………………………. 18
Замена ремня привода ГРМ (12-клапанный
двигатель SOHC)………………………………………………………………. 20
Замена ремня привода ГРМ
(24-клапанные двигатели SOHC и DOHC)…………………….. 24
Замена сальников…………………………………………………………….. 30
Замена прокладки головки цилиндров…………………………… 32
Двигатель в сборе…………………………………………………………….. 36
Двигатели серии 6А1 — механическая часть………………. 41
Общая информация………………………………………………………….. 41
Проверка гидрокомпенсаторов (кроме [MIVEC]).
………… 42
Проверка системы регулировки фаз газораспределения
и подъема клапанов (двигатели MIVEC)……………………….. 42
Замена ремня привода ГРМ (двигатели SOHC)…………….. 42
Замена ремня привода ГРМ (двигатели DOHC)……………. 46
Замена сальников…………………………………………………………….. 49
Замена прокладки головки цилиндров…………………………… 54
Двигатель в сборе…………………………………………………………….. 57
Опоры силового агрегата………………………………………………… 59
Двигатель — общие процедуры ремонта ……………………..61
Оси коромысел и распределительный
вал (двигатели SOHC)……………………………………………………… 61
Коромысла клапанов и распределительные
валы (двигатель DOHC)……………………………………………….
….. 65
Головка цилиндров и клапаны……………………………………….. 69
Корпус масляного насоса и масляный поддон……………… 75
Поршень и шатун……………………………………………………………… 79
Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик (МКПП) и
пластина привода гидротрансформатора (АКПП)……….. 84
Система смазки………………………………………………………………. 90
Общая информация………………………………………………………….. 90
Датчики и клапаны………………………………………………………….. 90
Масляный поддон и маслозаборник……………………………… 91
Воздушный маслоохладитель для двигателя серии 6G7 …. 95
Жидкостный маслоохладитель………………………………………. 96
Система охлаждения………………………………………….
………….. 97
Общая информация………………………………………………………….. 97
Проверки и регулировки на автомобиле……………………….. 97
Термостат в сборе……………………………………………………………. 97
Насос охлаждающей жидкости……………………………………… 99
Шланги и трубки системы охлаждения……………………….. 101
Радиатор и вентилятор (модели с приводом от ремня). 104
Радиатор и вентилятор (модели с электровентилятором)… 106
Датчики и выключатели……………………………………………….. 107
Системы впуска, выпуска и турбонаддува…………….. 109
Общая информация……………………………………………………….. 109
Регулируемая впускная система (модели
с пневмоприводом)………………………………………………………… 109
Регулируемая впускная система (модели
с сервоприводом).
………………………………………………………….. 109
Система турбонаддува…………………………………………………. 110
Регулируемая выпускная система………………………………… 111
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха… 112
Ресивер впускного коллектора и впускной коллектор ….113
Выпускные коллекторы (модели без турбокомпрессоров)… 120
Выпускные коллекторы (модели с турбокомпрессорами).. 122
Турбокомпрессор…………………………………………………………… 125
Система впрыска топлива (MPI)……………………………….. 127
Общие правила при работе с электронной системой
управления……………………………………………………………………… 127
Диагностика системы впрыска топлива………………………. 128
Периодическое обслуживание.
…………………………………….. 134
Расположение компонентов системы…………………………… 143
Проверка компонентов системы впрыска топлива…….. 145
Проверка напряжений на выводах разъема блока
управления двигателем…………………………………………………. 159
Система зажигания……………………………………………………… 160
Общая информация……………………………………………………….. 160
Проверки и регулировки……………………………………………….. 160
Датчик детонации (кроме модификаций)…………………….. 162
Распределитель зажигания…………………………………………… 163
Датчик положения распределительного вала
и датчик положения коленчатого вала……………………….. 164
Свечи и катушки зажигания (двигатели
без распределителя)……………………..
……………………………….. 164
Система снижения токсичности ОГ…………………………. 166
Общая информация……………………………………………………….. 166
Система принудительной вентиляции картера ………….. 168
Система улавливания паров топлива………………………….. 169
Система рециркуляции отработавших газов………………. 171
Каталитический нейтрализатор…………………………………… 172
Система зарядки…………………………………………………………… 174
Общая информация……………………………………………………….. 174
Меры предосторожности при обслуживании…………. ….174
Проверка падения выходного напряжения генератора 174
Проверка тока отдачи генератора……………………………….. 174
Проверка регулируемого напряжения……………….
………… 175
Генератор……………………………………………………………………….. 176
Проверка формы сигнала выходного напряжения
генератора на мотор-тестере (осциллографе)…………….. 180
Проверка реле генератора……………………………………………. 180
Система пуска двигателя……………………………………………. 181
1995 Mitsubishi Pajero 3.5 ZR-I короткий Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 16 миль на галлон США — 19,2 миль на галлон Великобритания — 14,7 л/100 км, вес 4078 фунтов (1850 кг), Mitsubishi Pajero 3.5 ZR-I Short имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 6G74. Этот двигатель 6G74 развивает максимальную мощность 233,1 л.с. (230 л.с. — 171,5 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 323,6 Нм (238,6 фунт-фут — 33 кг·м) при 3000 об/мин.
Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Для торможения Mitsubishi Pajero 3.5 ZR-I укороченная тормозная система включает барабанный диск сзади и вентилируемый диск спереди. Стандартные размеры шин: 265/70 на 15-дюймовых дисках сзади и 265/70 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 3.5 ZR-I Short имеет 3-рычажную заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску с торсионной пружиной на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to Compare List
| Общая информация | ||||
|---|---|---|---|---|
| Наименование комплекса | 3,5 ZR -I Шорт | |||
| Период производства | август 1995 — Apr 1996 | . | 4WD | |
| Тип кузова | Внедорожник | |||
| Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | Типоразмер 4AT | |||
| 0018 | 3496 см3 или 213,3 куб. И вес | |||
| Внешняя длина | 403 см или 158,66 дюйма | |||
| Внешняя ширина | 178,5 см или 70,27 дюйма | |||
| Экстер -рост | ||||
| Экстерня | ||||
| .0018 | ||||
| Interior Length | 168.5 cm or 66.33 inches | |||
| Interior Width | 141 cm or 55.51 inches | |||
| Interior Height | 121 cm or 47.63 inches | |||
| Wheelbase | 242 cm or 95.27 дюймы | |||
| Длина переднего моста | 146,5 см или 57,67 дюйма | |||
| Длина заднего моста | 148 см или 58,26 дюйма Высота | |||
| 20,5 см или 8,07 дюйма | ||||
| Вес | 1850 кг или 4078 фунтов | |||
| Кол-во мест | 5 | |||
Кол. Doors | 3 | |||
| Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M | 5,3 | |||
| Тэтч топливного бака | 19,8 галлонов США 16,4 UK Gallons 75 L | |||
| Код двигателя | 6G74 | |||
| Максимальная мощность — Мощность — Мощность | 233.1 PS или 230 BHP или 171,5 кВт | |||
| Maximum Power RPM | ||||
| Maximum Rpm | ||||
| . | 3000 об/мин | |||
| Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение V-образный 6-цилиндровый DOHC | |||
| Тип топлива | Высокий октановый бензин премиум -класса | |||
| Потребление топлива (режим 10/15) | 16 миль на галлон US 19,2 миль на галлон UK 14,7 L/100 км | |||
. ) | 28.6 mpg US 34.4 mpg UK 8.2 L/100km | |||
| 1st Gear Ratio | 2.804 | |||
| 2nd Gear Ratio | 1.531 | |||
| 3rd Gear Ratio | 1 | |||
| 4th Fear Ratio | 0.754 | |||
| Rear Gear Ratio | 2.393 | |||
| Compression Ratio | 10 | |||
| Bore | 9.3 cm or 3.66 inches | |||
| Stroke | 8.6 cm or 3,38 дюйма | |||
| MITSUBISHI PAJERO 3.5 ZR-I SHORT SUSPENSION | ||||
| Тормоза передние — Размеры дисков | Дисковые вентилируемые | Тормоза задние — Размеры дисков 9с | ||
| Drum in disk | ||||
| Front Suspension | double wishbone torsion bar spring | |||
| Rear Suspension | 3 link coil spring type | |||
| Front Tyres — Rims Dimensions | 265/70 R15 | |||
| Задние шины — размеры дисков | 265/70 R15 | |||
| Шины — размеры дисков | 265 / 70 R15 | |||
MITSUBISHI PAJERI PAJERO 3. 50014 | ||||
| Sunroof | ||||
| Tilt Sunroof | ||||
| Twin Sunroof | ||||
| Front Spoiler | ||||
| Rear Spoiler | ||||
| Power Adjustable Door Mirrors | ||||
| Ксеноновые фары | ||||
| Передние противотуманные фары | ||||
| Задние противотуманные фары | ||||
| Cornering Lamps | ||||
| Ultraviolet Glass Protection | ||||
| Roof Rail | ||||
| Back Wiper | ||||
| MITSUBISHI PAJERO 3.5 ZR-I SHORT INTERIOR | ||||
| Стеклоподъемники | ||||
| Рулевое управление с усилителем | ||||
| Тахометр | ||||
| Централизованный дверной замок | ||||
| Keyless Enter | ||||
| Right Hand Drive | ||||
| Left Hand Drive | ||||
| Leather Winding | ||||
| Adjustable Steering | ||||
| Telescopic Steering | ||||
| Регулировка наклона | ||||
| Деревянная панель | ||||
| Круиз-контроль | ||||
| Leather Seat | ||||
| Power Adjustable Seats | ||||
| Power Ajustable Front Seat | ||||
| Power Ajustable Back Seat | ||||
| Reclining Seats | ||||
| Съемные сиденья | ||||
| Поворотные сиденья | ||||
MITSUBISHI PAJERO 3. 5 ZR-I SHORT SAFETY | ||||
| Drivers Airbag | ||||
| Passengers Airbag | ||||
| Side Airbag | ||||
| Side Impact Bar | ||||
| TCS | ||||
| Break Assist | ||||
| Парковочный радар | ||||
| Центральный блок управления стеклоподъемниками | ||||
| Дополнительный стоп-сигнал | ||||
| Safety Belt Pretensioner | ||||
| Safety Belt Limiter | ||||
| 3 Point Safety Belt | ||||
| Child Car Restraints | ||||
| Durable Frame | ||||
| AMENITY | ||||
| Охладитель | ||||
| Автоматический кондиционер | ||||
| Двойная система кондиционирования | ||||
| Air Purifier | ||||
| Radio | ||||
| Autoreverse Casette | ||||
| CD Player | ||||
| CD Changer | ||||
| MD Palyer | ||||
| MD-чейнджер | ||||
| ПРОЧЕЕ | ||||
| LSD | Передний стабилизатор0018 | |||
| Rear Stablilizer | ||||
| Special Equipment | No | |||
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Pajero
Еще фотографии Mitsubishi Pajero
1999 Mitsubishi Pajero 3.
5 super превосходит короткий Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 21,1 миль на галлон в США — 25,4 миль на галлон в Великобритании — 11,1 л/100 км, весе 4166 фунтов (1890 кг) Mitsubishi Pajero 3.5 super превосходит короткий имеет DOHC24 клапанный V-образный 6-цилиндровый двигатель, высокий бензиновый двигатель премиум класса 6G74(GDI). Этот двигатель 6G74(GDI) развивает максимальную мощность 223 л.с. (220 л.с. — 164 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 348,1 Нм (256,7 фунт-фут — 35,5 кг·м) при 3750 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5AT. Тормозная система Митсубиси Паджеро 3.5 супер экстрим включает в себя тормозную систему барабанного типа с вентилируемым диском сзади и дисковым вентилируемым (двухпоршневым) спереди. Детали шасси — Митсубиси Паджеро 3.5 супер эксцесс шорт имеет многорычажный тип, независимую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
| Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Наименование комплекса | 3,5 Super Supper Short | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Период производства | Sep 1999 — Jul 200018 | . | 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип кузова | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 5AT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Объем двигателя — рабочий объем | 3496 см3 или 213,3 куб. Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внешняя длина | 422 см или 166,14 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внешняя ширина | 187,5 см или 73,81 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЭКСЕР.0018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Interior Length | 182 cm or 71.65 inches | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Interior Width | 152 cm or 59. 84 inches | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Interior Height | 117 cm or 46.06 inches | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Wheelbase | 254.5 cm or 100.19 дюймы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота дорожного просвета — клиренс | 23,5 см или 9,25 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вес | 1890 кг или 4166 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кол. of Doors | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Fuel Tank Capacity | 18.7 US gallons 15.6 UK gallons 71 L | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| MITSUBISHI PAJERO 3.5 SUPER EXCEED SHORT ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Код двигателя | 6G74(GDI) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная выходная мощность, л.с. | 223 л.с. или 220 л.с. или 164 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Maximum Power RPM | 5500 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный крутящий момент | 348,1 Нм или 256,7 фунта. цилиндров | DOHC24 клапан V-тип 6 цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип топлива | Высокий октановый бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| LEV | GDI | .0018 | 21,1 миль на галлон US 25,4 MPG UK 11,1 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Mitsubishi Pajero 3.5 Super Exceed Короткая подвеска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отдельные тормоза — | DISK (2 Pone Размеры дисков | Барабан в вентилируемом диске | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя подвеска | двухрычажная независимая винтовая пружина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя подвеска | многорычажная, двухрычажная независимая подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Tyres — Rims Dimensions | 265 / 70 R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| MITSUBISHI PAJERO 3.5 SUPER EXCEED SHORT EXTERIOR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Sunroof | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Tilt Sunroof | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Twin Sunroof | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний спойлер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задний спойлер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Xenon Lamps | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Front Fog Lamps | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear Fog Lamps | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cornering Lamps | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ultraviolet Glass Protection | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Roof Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO 3. 5 SUPER EXCEED SHORT INTERIOR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стеклоподъемники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Усилитель руля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Tachometer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Centralized Door Lock | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Keyless Enter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Right Hand Drive | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Left Hand Drive | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Leather Winding | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Регулируемое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Деревянная панель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Круиз-контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Leather Seat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Power Adjustable Seats | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Reclining Seats | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Removable Seats | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Turning Seats | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO 3.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD
9л
И вес
Doors
)
50014
5 ZR-I SHORT SAFETY
84 inches
цилиндров
5 SUPER EXCEED SHORT INTERIOR