Содержание

Семейство двигателей ОМ651 Мерседес | BenzMotors

Основные проблемы двигателя

Стоимость ремонта в Екатеринбурге

Работы по ремонту двигателя
























Капитальный ремонт двигателяот 40 000р.
Снятие/Установка двигателяот 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндреот 200р.
Головка блока цилиндров ремонтот 3000р.
Головка блока цилиндров с/уот 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) заменаот 8000р.
Насос водяной с/уот 1000р.
Прокладка клапанной крышки заменаот 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобилеот 10 000р.
Коллектор впускной с/уот 4000р.
Коллектор впускной ремонтот 5000р.
Сальник коленвала передний заменаот 1000р.
Сальник коленвала задний заменаот 8000р.
Прокладка поддона двигателя заменаот 2000р.
Компрессор кондиционера с/уот 1500р.
Компрессор кондиционера ремонтот 1000р.
Ролик ремня с/уот 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопомот 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт.от 3500р.
Свеча с/уот 100р.
Турбокомпрессор с/уот 3000р.
Теплообменник с/уот 1000р.
Термостат с/уот 1000р.

Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.

Характеристики

Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л. с. (Vito и Sprinter), 120 л. с. (рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л. с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л. с.) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.

Двигатель Mercedes-Benz OM651 впервые дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY.

Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common Rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным). Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1. Четыре пьезоэлектрические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании. Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.

Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см).

Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л. с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.

OM651 DE18 LA red





Устанавливался на

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1796 см3, мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 3200–4600 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1400–2800 об/мин

A180 CDI 
A180 CDI BlueEFFICIENCY

W 176

2013 
2012–2013

B180 CDI 
B180 CDI BlueEFFICIENCY

W 246

2013 
2011–2013

 

OM651 DE18 LA






Устанавливался на

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1796 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3600–4400 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1600–3000 об/мин

CLA200 CDI

C 117

2013–2014

A200 CDI 
A200 CDI BlueEFFICIENCY

W176

2013–2014 
2012–2013

B200 CDI 
B200 CDI BlueEFFICIENCY

W246

2013–2014 
2011–2013

 

OM651 DE22 LA red



























Устанавливался на

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 70 кВт (95 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1400–2400 об/мин

Vito 110 CDI

W/V 639

с 2010

Sprinter 210 CDI/310 CDI/510 CDI 
Sprinter 210 Blue TEC/310 BlueTEC/510 BlueTEC

W906

с 2009 
с 2013

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 88 кВт (120 л. с.) при 2800–4600 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–2800 об/мин

C180 CDI 
C180 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 204

2013–2014 
2010–2013

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 305 Н/м при 1200–2400 об/мин

Sprinter 213 CDI/313 CDI/513 CDI 
Sprinter 213 BlueTEC/313 BlueTEC/413 BlueTEC/513 BlueTEC

W906

с 2009 
с 2013

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 330 Н/м при 1200–2400 об/мин

V200 CDI/Vito 114 CDI

W/V 447

с 2014

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–3000 об/мин

CLA 200 CDI

C117

2014–2015

GLA 200 CDI

X156

2013–2015

A 200 CDI

W176

2014–2015

B 200 CDI

W246

2014–2015

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3200–4000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–3000 об/мин

CLA 200 d

C117

с 2015

GLA 200 d

X156

с 2015

A 200 d

W176

с 2015

B 200 d

W246

с 2015

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 2800–3000 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1600–2600 об/мин

C 200 CDI 
C 200 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 204

2013–2014 
2009–2013

E 200 CDI
E 200 CDI BlueEFFICIENCY

E 200 BlueTEC

W/S 212

2013–2014 
2009–2013

с 2014

Viano 2. 0 CDI/Vito 113 CDI

W/V 639

с 2010

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 105 кВт (143 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–2800 об/мин

GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY

X 204

с 2010

 

OM651 DE22 LA











































Устанавливался на

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1400–2400 об/мин

Viano 2.2 CDI/Vito 116 CDI

W/V 639

2010–2014

V 220 CDI/Vito 116 CDI

W/V 447

с 2014

Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI 
Sprinter 216 Blue TEC/316 BlueTEC/416 BlueTEC/516 BlueTEC

W 906

с 2009 
с 2013

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3600–4400 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1600–3200 об/мин

GLA 220 CDI

X156

2013–2015

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин

CLA 220 CDI

C 117

2013–2014

A 220 CDI 
A 220 CDI BlueEFFICIENCY

W 176

2013–2015 
2012–2013

B 220 CDI 
B 220 CDI BlueEFFICIENCY

W 246

2013–2014 
2012–2013

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1400–2800 об/мин

C 220 CDI 
C 220 CDI BlueEFFICIENCY

W/S/C 204

2013–2015 
2009–2013

C 220 BlueTEC 
C 220 d 
C 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY Edition 
C 220 d BlueEFFICIENCY Edition

W 205

2014–2015

с 2015
2014–2015

с 2015

GLK 220 CDI 
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
GLK 220 BlueTEC

X 204

с 2013 
2009–2013
с 2012

E 220 CDI 
E 220 CDI BlueEFFICIENCY

E 220 BlueTEC

C/A 207

2013–2014
2010–2013

с 2014

E 220 CDI 
E 220 CDI BlueEFFICIENCY

E 220 BlueTEC

W/S 212

2013–2014
2009–2013

с 2014

E 220 CDI Edition 
E 220 Blue TEC BlueEFFICIENCY 
E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition

W 212

2012–2013 
с 2013 
2012–2013

CLS 220 BlueTEC

C/X 218

с 2014

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 130 кВт (177 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин

CLA 220 CDI

C 117

2014–2015

B 220 CDI

W 246

2014–2015

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 130 кВт (177 л. с.) при 3600–3800 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин

A 220 d

W 176

с 2015

CLA 220 d

C 117

с 2015

GLA 220 d

X 156

с 2015

B 220 d

W 246

с 2015

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н/м при 1400–2400 об/мин

V 250 BlueTEC/Vito 119 BlueTEC

W/V 447

с 2014

Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 150 кВт(204 л. с.) при 4200 об/мин, крутящий момент: 500 Н/м при 1600–1800 об/мин

ML 250 BlueTEC

W 166

с 2011

SLK 250 d 
SLK 250 CDI 
SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY

R172

с 2015 
2013–2015 
2012–2013

C 250 CDI 
C 250 CDI BlueEFFICIENCY

W/S/C 204

2013–2015 
2008–2013

C 250 BlueTEC 
C 250 d

W/S 205

2014–2015 
с 2015

C 300 BlueTEC HYBRID 
C 300 h

W/S 205

2014–2015 
с 2015

GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY
GLK 250 BlueTEC

X 204

2009–2012
с 2012

E 250 CDI 
E 250 CDI BlueEFFICIENCY

E 250 BlueTEC

C/A 207

2013–2014
2009–2013

с 2014

E 250 CDI 
E 250 CDI BlueEFFICIENCY

E 250 BlueTEC

W/S 212

2013–2014
2009–2013

с 2014

E 300 BlueTEC HYBRID

W 212

2012–2015

CLS 250 CDI 
CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY 
CLS 250 BlueTEC

C/X 218

2013–2014
2011–2013 
с 2014

S 250 CDI BlueEFFICIENCY

W/V 221

2011–2013

S 300 Blue TEC HYBRID

W/V 222

с 2014

om Двигатель мотор OM 651 651.

955 от Mercedes SPRINTER 2.2 CDI 906 Мерседес Спринтер om651: Двигатель Звенигородке на ZAPCHASTI.RIA

Двигатель мотор OM 651 651.955 от Mercedes на SPRINTER 2.2 CDI 906
Пробег 17000 км.
OM 651.955 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 95 л.с. до 129 л.с. при объеме двигателя 2143 куб. см. (2.1 литра)

Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка OM 651.955
Мощность двигателя 70 кВт / 95 л.с.
Объем двигателя 2143 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Mercedes
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 99 мм
Коренные опоры 5 штук
Индекс мощности 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
OM 651.955 устанавливался на автомобили:
Mercedes SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 06.2006 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 06. 2006 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5-t автобус (906) 08.2011 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5-t автобус (906) 08.2011 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5-t автобус (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5-t фургон (906) 05.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5-t фургон (906) 05.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3,5-t фургон (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 05.2011 н/а
Mercedes SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 03.2009 н/а
Mercedes SPRINTER 5-t фургон (906) 03.2009 н/а

MERCE SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 313 CDI 4×4 (906.131, 906.133, 906.135, 906.231…)
MERCE SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 513 CDI 4×4 (906.135, 906.155, 906.253, 906.255)
MERCE SPRINTER 3,5-t автобус (906) 313 CDI 4×4 (906. 731, 906.733, 906.735)
MERCE SPRINTER 3,5-t автобус (906) 313 CDI (906.731, 906.733, 906.735)
MERCE SPRINTER 3,5-t фургон (906) 313 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637)
MERCE SPRINTER 3,5-t фургон (906) 313 CDI 4×4 (906.631, 906.633, 906.635, 906.637)
MERCE SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 516 CDI 4×4 (906.153, 906.155, 906.255)
MERCE SPRINTER 3,5-t автобус (906) 316 CDI 4×4 (906.731, 906.733, 906.735)
MERCE SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 313 CDI (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233…)
MERCE SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 310 CDI (906.131, 906.133, 906.135, 906.231, 906.233…)
MERCE SPRINTER 3,5-t автобус (906) 310 CDI (906.731, 906.733, 906.735)
MERCE SPRINTER 3,5-t фургон (906) 310 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637)
MERCE SPRINTER 3-t автобус (906) 210 CDI (906.711, 906.713)
MERCE SPRINTER 3-t фургон (906) 210 CDI (906.611, 906.613)
MERCE SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 210 CDI (906. 111, 906.113, 906.211, 906.213)
MERCE SPRINTER 3-t фургон (906) 216 CDI (906.611, 906.613)
MERCE SPRINTER 3,5-t фургон (906) 316 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637)
MERCE SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 510 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255)
MERCE SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 516 CDI (906.153, 906.155, 906.253, 906.255)
MERCE SPRINTER 5-t фургон (906) 516 CDI (906.653, 906.655, 906.657)
MERCE SPRINTER 5-t фургон (906) 510 CDI (906.653, 906.655, 906.657)
MERCE SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 316 CDI 4×4 (906.131, 906.133, 906.135, 906.231…)
MERCE SPRINTER 3,5-t фургон (906) 316 CDI 4×4 (906.631, 906.633, 906.635, 906.637)
MERCE SPRINTER 3,5-t автобус (906) 316 CDI (906.731, 906.733, 906.735)
MERCE SPRINTER 3-t автобус (906) 213 CDI (906.711, 906.713)
MERCE SPRINTER 3-t автобус (906) 216 CDI (906.711, 906.713)
MERCE SPRINTER 5-t фургон (906) 516 CDI 4×4 (906. 653, 906.655, 906.657)
MERCE SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 513 CDI (906.135, 906.155, 906.253, 906.255)
MERCE SPRINTER 3-t фургон (906) 213 CDI (906.611, 906.613)

В отличном состоянии, с машины пригнанной из Европы своим ходом, без пробега по Украине и СНД.

Стоимость в зависимости от состояния и комплектации.
В наличии, б/у, оригинал, хорошее состояние.
Запчасти сняты с авто из Европы, без пробега по Украине.
Отправка габаритных запчастей возможна только при условии предоплаты за пересылку.
Все вопросы по телефону

Проблемы с дизельным двигателем Mercedes OM651 (180cdi, 200cdi, 200d, 220d, 250cdi)


«Представленное изображение — работа Thesupermat на Викискладе. Опубликовано и должно использоваться в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3. 0 Unported».


Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM651, который является заводским кодом дизельного двигателя с непосредственным впрыском объемом 2,1/1,8 л, который Mercedes-Benz представил в 2008 году. л смещения. Он развивает от 136 до 204 л.с., в зависимости от электроники двигателя и конфигурации турбонаддува.

Какие автомобили используют дизельный двигатель Om651?

Двигатель OM651 можно найти почти во всех автомобилях Mercedes-Benz с 2008 года выпуска:

  • Mercedes-Benz A-Class (W176, W177)
  • Mercedes-Benz B-Class (W246) 
  • Mercedes-Benz Vito (W447)
  • Mercedes-Benz C-Class (W204, W205…)
  • Mercedes-Benz GLC (X253)
  • Mercedes-Benz CLA (C118)
  • Mercedes-Benz GLA (X156)
  • Mercedes-Benz Спринтер
  • Мерседес-Бенц S-Класс (W222)
  • Mercedes-Benz GLK (X204)
  • Mercedes-Benz E-Class (W212, W213…)
  • Mercedes-Benz CLS (W218)
  • Mercedes-Benz Viano

OM651 Дизельный двигатель Общие проблемы

7 покупают подержанный или новый Mercedes-Benz с двигателем OM651 сегодня, позвольте сначала сообщить вам хорошие новости. На сегодняшний день это высоконадежный и проверенный двигатель. Мы даже осмелились бы сказать, что это один из лучших дизельных двигателей на рынке сегодня. И да, как и у всех двигателей, у него были определенные проблемы, которые были обнаружены и устранены на раннем этапе, всего через год после появления OM651 в 2008 году. Мы обязательно предупредим вас о проблемах, которые все еще распространены сегодня.

Проблемы с топливными форсунками

Когда первые владельцы автомобилей с дизельным двигателем OM651 начали проезжать несколько километров, сразу стало ясно, что у дизельного двигателя OM651 проблемы с топливными форсунками/форсунками Delphi Piezo. Некоторые 220 CDI и 250 CDI столкнулись с проблемами еще до того, как достигли отметки в 40 000 миль. В Mercedes-Benz признали наличие проблемы с этими пьезоэлектрическими форсунками и запустили программу обслуживания клиентов, которая позволила всем владельцам этого двигателя заменить неисправные топливные форсунки Delphi на более «стандартные» форсунки с магнитным соленоидом. Наряду с топливными форсунками Mercedes также заменил ECU, установили новую обратку топлива и обновленную крышку двигателя.

Проблема обошлась Mercedes-Benz в более чем 1 миллиард долларов и фактически привела к тому, что Mercedes остановил производство двигателя OM651, потому что они просто не могли приобрести достаточное количество топливных форсунок для поставки запасных частей и новых сборочных линий двигателей. С 2012 года и позже Mercedes начал стандартно использовать электромагнитные топливные форсунки.

Если вы покупаете подержанный Mercedes-Benz до 2012 года с этим двигателем, убедитесь, что неисправные топливные форсунки заменены по гарантии. Чтобы узнать больше о пьезофорсунках, прочитайте наше руководство по проблемам с топливными форсунками.

Проблемы с цепью ГРМ и натяжителем цепи ГРМ (+ стоимость замены)

Как и 6-цилиндровый дизельный двигатель OM642, четырехцилиндровый дизельный двигатель OM651 также страдает от того, что считается преждевременным износом и растяжением цепи ГРМ. Мнения по этому поводу немного разделились, и хотя некоторые утверждают, что у дизельного двигателя OM651 нет проблем с цепью ГРМ до тех пор, пока автомобиль не достигнет большого пробега (200 000 миль), все еще есть ряд владельцев, которые действительно сталкивались с проблемами. цепи ГРМ и есть много случаев, когда цепь ГРМ и натяжитель приходилось заменять до того, как автомобиль проехал 100 000 миль.

Для того чтобы двигатель работал более спокойно и плавно, Mercedes-Benz установил цепь ГРМ сзади двигателя, со стороны трансмиссии. Это значительно усложняет и удорожает процесс замены. Стоимость замены цепи ГРМ на двигателе OM651 составляет не менее 1000$ и выше, если делать это в официальном дилерском сервисном центре.

Как и в случае с дизельным двигателем OM642, износ и растяжение цепи ГРМ сильно зависят от истории обслуживания и использования автомобиля. Автомобили, которые часто работают на полную мощность, когда они холодные, или автомобили, которые используются только для поездок на короткие расстояния, гораздо более подвержены проблемам с цепью ГРМ, чем автомобили, которые преодолевают много миль по шоссе. Не покупайте дизель, если он вам не нужен!

Проблемы с разжижением топлива BlueTec (повышение уровня масла)

С 2007 по 2018 год компания Mercedes-Benz решила, что водителю дизельного двигателя, работающего в паре с сажевым фильтром (DPF), не нужно знать, когда двигатель зажигает сажевый фильтр. программа регенерации. Владельцы по незнанию прерывают программу регенерации DPF, что приводит к разжижению моторного масла топливом. Mercedes признал эту серьезную проблему в техническом бюллетене, но решил ничего не менять в ней, а дать некоторые рекомендации. Избегайте коротких поездок на этих автомобилях, не держите их на холостом ходу в течение длительного времени, и все будет в порядке. Езда с двигателем, работающим на разбавленном топливом масле, может привести к серьезному повреждению двигателя.

OM651 BlueTec 2017 г. и новее Проблемы с датчиком NOx.

Современные варианты двигателя OM651, выпущенные с 2017 года и позже, имеют распространенные неисправности датчика NOx. Датчики NOx являются важной частью современного дизельного двигателя, такого как OM651. Датчики NOx были установлены на современные дизельные двигатели, чтобы соответствовать строгим экологическим требованиям. Есть два датчика NOx, один измеряет уровень оксида азота до того, как он достигнет SCR (избирательное каталитическое восстановление), а второй датчик NOx измеряет количество оксида азота после восстановления в системе SCR. На основании показаний автомобиль корректирует работу блока SCR.

Датчики NOx обычно выходят из строя из-за сильного нагрева выхлопных газов. Замена датчика NOx стоит от 700 до 1000 долларов. Не маленькая сделка.

Утечки охлаждающей жидкости

Владельцы двигателей OM651 часто сообщают о проблемах с различными утечками охлаждающей жидкости. Одной из наиболее распространенных, даже при небольшом пробеге, является утечка охлаждающей жидкости в месте соединения патрубка с уплотнительным кольцом, расположенного в нижней части дизельного топливного фильтра. Другие стандартные места утечки охлаждающей жидкости, о которых вам следует знать, включают:

  • Матрица отопителя
  • Корпус водяного насоса
  • Корпус термостата
  • Трубки и фитинги вокруг топливного фильтра
  • Пластиковый отвод на трубе, которая ведет к отопителю
  • Уплотнения клапана EGR
  • Радиатор
  • 7 покупая подержанный автомобиль с дизельным двигателем OM651, обязательно проверьте пол на месте, где стоит автомобиль, на наличие утечек. Также следует проверять уровень охлаждающей жидкости и регулярно следить за ним, если вы решили купить автомобиль. Если вы погуглите «утечка охлаждающей жидкости OM651», вы можете развлекаться часами.

    Проблемы Bi-Turbo/Twin-Turbo

    Как мы упоминали ранее, 204-сильный вариант 2,1-литрового двигателя OM651 использует две турбины для достижения потрясающей выходной мощности. Проблем с турбинами вообще нет ни на одной версии дизеля OM651. Единственная проблема, о которой стоит упомянуть, это неисправность модуля управления воздушным потоком, которая возникает на твин-турбо OM651. Это приводит к плохой работе двигателя и облакам белого дыма позади автомобиля при ускорении. Ремонт разумный в пределах 150$.

    Другие проблемы с двигателем OM651

    По мере старения этих двигателей и увеличения пробега вы можете ожидать «обычных» проблем, таких как отказ топливного насоса высокого давления, пористый корпус клапана, коррозия на модуле управления BAS, неисправные шкивы генератора и скоро.

    Часто задаваемые вопросы

    Все ли двигатели OM651 одинаковы?

    Нет, не все двигатели OM651 одинаковы. Mercedes-Benz модифицировал двигатель с каждым модельным годом по мере выявления новых неисправностей. Например: с 2012 года и далее все двигатели OM651 поставлялись с обновленными электромагнитными топливными форсунками, которые заменили неисправные пьезоэлектрические топливные форсунки. Коды двигателей также указывают на различия в двигателях (651.911 отличается, например, от 651,925).

    Двигатель OM651 хорош и надежен?

    Да, безусловно. Мы бы сказали, что двигатели OM651 являются одними из лучших дизельных двигателей на рынке сегодня, особенно после 2012 года.

    Заключение

    Итак, стоит ли покупать подержанный Mercedes с дизельным двигателем OM651? Мы бы, определенно. Но как всегда, при одном условии; ПОЛНАЯ история обслуживания, где видно, что все распространенные проблемы были решены, как только они появились. Вы не хотите 5-6-летнюю машину, в которой ничего не заменяли и не ремонтировали, потому что то, что у вас есть, — это полный бардак на ваших руках. Вы можете ожидать, что в ближайшие годы вам придется исправить несколько мелких (и крупных) вещей, поэтому избегайте таких автомобилей. Удачи!

    Категории Разговоры об автомобилях Метки ом651, ом651 общие проблемы, ом651 дизель, надежность двигателя ом651
    Технические характеристики панели

    Sprinter — Jipco

    Связаться с нами

    Панельный фургон Sprinter

    Грузоподъемность от 1,3 до 2,5 тонн

    Технические характеристики

    Подпишитесь на нас по телефону

    Facebook-f

    Инстаграм

    Твиттер

    Двигатели Euro V CDI

    Мощность и экономичность, необходимые для движения вперед

    Мощный двигатель успеха: 4-цилиндровый дизельный двигатель в 2 вариантах мощности и дизельный двигатель V6 на Sprinter образцово сочетают в себе мощность и экономичность.

    Проверенные двигатели подверглись дальнейшей оптимизации расхода топлива, включая меры по снижению трения в двигателе. Все варианты двигателей доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

    Фургон Sprinter Типы двигателей: превосходная мощность и образцовая эффективность

    Двигатель 1: OM 651 DE 22 LA 84 кВт (114 л.с.) при 3800 об/мин а также низкий уровень шума и вибрации.

    Пиковый крутящий момент в 300 Нм достигается всего лишь при 1200–2200 об/мин. Это достигается, среди прочего, прямым впрыском Common-Rail с форсунками с электромагнитным клапаном и турбонаддувом.

    Двигатель OM 651 DE 22 доступен только для моделей Sprinter 311 CDI

    Двигатель 2: OM 651 DE 22 LA 120 кВт (163 л. (163 л.с.) лидирует в своем классе производительности благодаря превосходной мощности, образцовой эффективности, а также низкому уровню шума и вибрации.

    Максимальный крутящий момент 360 Нм достигается всего при 1400–2400 об/мин. Это достигается, среди прочего, непосредственным впрыском Common Rail с форсунками с электромагнитным клапаном и двухступенчатым турбонаддувом.

    Эффективность двигателя повышена за счет стандартного использования пакета снижения трения, оптимизированной ременной передачи, установки поршней ECO и регулируемого топливного насоса.

     

    Доступно для следующих моделей Sprinter: Sprinter 316, Sprinter 416 и Sprinter 516 CDI

    Двигатель 1 Основные технические данные:

    Длина (мм)

    Стандарт (5932)

    Длинный (6967)

    Сверхдлинный (7 367)

    Колесная база (мм)

    Стандарт (3665)

    Длинный (4325)

    Высота крыши

    Стандартная крыша

    Высокая крыша

    Максимальная полезная нагрузка

    1300 кг

    1300 кг

    1800 кг

    2500 кг

    Объем груза

    9,5 — 11 м3

    11 — 15,5 м3

    11 — 15,5 м3

    14 — 15,5 м3

    Двигатель

    OM 651 DE 22 LA
    84 кВт (114 л. с.) при 3800 об/мин

    OM 651 DE 22 LA 120 кВт (163 л.с.) 3800 об/мин

    Длина колесной базы

    3665 мм

    Поворотный круг

    13,3 м

    Круговая дорожка

    12,4 м

    Ширина передней гусеницы

    1726 мм

    Ширина задней гусеницы

    1732 мм

    Длина

    5932 мм

    Высота (без груза)

    2620 мм

    Ширина (включая боковые зеркала)

    2 345 мм

    Клиренс

    162 мм

    Длина грузового пола

    3 272 мм

    Объем загрузки

    10,5 м3

    Макс. Ширина

    1787 мм

    Ширина между колесными арками

    1350 мм

    Высота

    2 009 мм

    Высота задней загрузки

    (от земли до грузового пола)

    626 мм

    Длина колесной базы

    4 325 мм

    Поворотный круг

    15,3 м

    Круговая дорожка

    14,4 м

    Ширина передней гусеницы

    1726 мм

    Ширина задней гусеницы

    1732 мм

    Длина

    6 967 мм

    Высота (без груза)

    2 616 мм

    Ширина (включая боковые зеркала)

    2 345 мм

    Клиренс

    162 мм

    Длина грузового пола

    4410 мм

    Загрузить том

    Макс. Ширина

    1787 мм

    Ширина между колесными арками

    1350 мм

    Высота

    2 009 мм

    Высота задней загрузки

    (Высота остановки от земли до пола багажного отделения)

    621 мм

    Длина колесной базы

    4 325 мм

    Поворотный круг

    15,3 м

    Круговая дорожка

    14,4 м

    Ширина передней гусеницы

    1726 мм

    Ширина задней гусеницы

    1732 мм

    Длина

    7 367 мм

    Высота (без груза)

    2 613 мм

    Ширина (включая боковые зеркала)

    2 345 мм

    Клиренс

    162 мм

    Длина грузового пола

    4810 мм

    Объем загрузки

    15,5 м3

    Макс. Ширина

    1787 мм

    Ширина между колесными арками

    1350 мм

    Высота

    2 009 мм

    Высота задней загрузки

    (Высота остановки от земли до пола багажного отделения)

    617 мм