Содержание
Mercedes Sprinter капитальный ремонт двигателя OM 646
- Главная
- MERCEDES
- Mercedes Sprinter капитальный ремонт двигателя OM 646
Проведена работа по капитальному ремонту двигателя OM 646 Mercedes Sprinter
- капитальный ремонт двигателя
Категория Mercedes
Заказать подобный ремонт
Похожие услуги
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Замена масла в двигателе
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем
Диагностика и промывка инжектора — форсунок
Раскоксовка двигателя
Замена комплекта ГРМ
Замена прокладки головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие установка двигателя
Cнятие/установка поддона масляного
Cнятие/установка клапанной крышки
Замена цепи ГРМ
Работы по этой марке автомобилей
Mercedes-Benz C-Class W204 M274 Замена комплекта цепи ГРМ
Mercedes-Benz e270 CDI ремонт ходовой
Mercedes Sprinter капитальный ремонт двигателя OM 646
Реставрация Mercedes SLK R-170
Развал-схождение Mercedes CLS
Замена цепи раздатки Mercedes W 163 Mercedes W 163 ML 270 CDI (OM 612.
963)
Mercedes-Benz S 350 4MATIC ремонт передней подвески
Mercedes-Benz W221 двигатель 272.965 30 техническое обслуживание
646 двигатель мерседес
Главная » Разное » 646 двигатель мерседес
Почему двигатель Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши?
3165 | 23.01.2020
Двигатель OM646 – это эволюция первого 16-клапанного дизеля OM604 и обновленный вариант первого Мерседесовского дизеля с Common Rail (OM611). От своего предшественника этот мотор отличается турбиной с электронным сервоприводом, более производительной топливной системой с регулируемым ТНВД и наличием балансирных валов для легковых Мерседесов.
Двигатель OM646 устанавливали на C- и E-классы до 2010 года. Также его устанавливают на Sprinter и выпускают до сих пор на локализованном «Спринтер Классик». В зависимости от степени форсировки и топливной системы этот двигатель развивает от 82 до 170 л.с.
На этом двигателе используется топливная аппаратура Bosch, однако с середины 2006 года на С- и Е-класс устанавливали аппаратуру Delphi.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM646, снятого с C-класса 2006 года выпуска.
Выбрать и купить дизельный двигатель ОМ646 для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Так называемая «дроссельная заслонка» на дизеле нужна для мягкой штатной остановки двигателя. Т.е. она закрывается только в тот момент, когда водитель глушит мотор. Все остальное время она открыта. Также эта заслонка немного перекрывает поступление воздуха в момент прожига сажевого фильтра.
На легковых «Мерседесах» эта заслонка служит без проблем, а на «Спринтерах» бывают случаи попадания влаги в корпус электроники. Во многих случаях ее удается оживить разборкой и очисткой электронной платы. Также заслонка может подклинивать и не полностью открываться из-за обилия отложений сажи и масла во впускном тракте. ЭБУ видит проблему и фиксирует соответствующую ошибку.
Выбрать и купить заслонку для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Форсунки Bosch и Delphi на двигателе OM646 можно назвать очень долговечными и неприхотливыми. По сей день можно встретить 15-летние и более старые «Мерседесы» с оригинальными форсунками, которые никогда не ремонтировались, до сих пор не льют в обратку и не имеют проблем с распылением.
Эти форсунки впрыскивают топливо под давлением до 1600 бар при максимальной нагрузке, причем совершается два впрыска: пилотный и основной.
При эксплуатации на слишком сернистой солярке форсунки не ходят так долго. На проблемы с форсунками указывает неровный холостой ход, дергания при старте. Если форсунки слишком сильно сливают топливо в обратку, то мотор неуверенно заводится, особенно на горячую, а также уходит в аварийный режим при резких ускорениях. Это происходит из-за того, что из-за избыточного слива в рампе не достигается требуемое высокое давление топлива.
Все эти форсунки хорошо ремонтируются. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.
Также под форсунками нужно превентивно менять огнеупорные шайбы. Делать это нужно каждые 80 000 км, иначе при прогорании форсунок сажа прорывается в гнезда форсунок и забивает их. После такого их снятие производится с очень большими усилиями.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
ТНВД
ТНВД Bosch CP3 очень надежен и живуч. При больших пробегах он может потребовать замены ремкомплекта, состоящего из резиновых уплотнений его вала, а также уплотнений крышек плунжеров. Это необходимо, если из-под насоса течет топливо или масло из пространства под клапанной крышкой. Или если насос потеет топливом по его крышкам.
При замене сальников также нужно обратить внимание на выработку на валу ТНВД. Ощутимых царапин и раковин на окружности вала быть не должно.
Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан регулировки давления
Установленный на топливной рампе клапан регулировки давления также может стать причиной избыточного слива топлива в обратную магистраль. В клапане изнашивается запорная игла и ее седло, также может забиться фильтрующая сетка. Из-за этого обороты холостого хода будут плавать или долго стабилизироваться.
Также может потребовать замены расположенный на ТНВД клапан регулировки подачи топлива. Этот клапан непосредственно регулирует количество топлива, которое поступает в ТНВД.
Впускной коллектор
Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются. Через негерметичный стык наружу просачивается масло из впуска, а затем и надуваемый турбиной воздух. Для решения этой проблемы можно купить пластиковую часть с целыми перемычками. Также есть другое решение от умельцев: изготовление из стали вставки с перемычками – такая деталь уже не сломается.
Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вихревые заслонки
Как и многие дизели, OM646 оснащен вихревыми заслонками. Тут они находятся в пластиковой части впускного коллектора. Т.е. втулки заслонок установлены в пластиковых отверстиях, приводятся пластиковой тягой. С годами и пробегами все эти пластиковые элементы разбиваются. Возникают подклинивания шарниров, а через разбитые и «рассверленные» отверстия во впускном коллекторе сначала сочится присутствующее там масло, а затем еще и «убегает» давление наддува. При работе двигателя может быть слышно характерное шипение – это уходит воздух по лишним отверстиям во впускном канале.
На практике от этих заслонок избавляются, а отверстия их осей глушат подходящими втулками. На работу дизеля такое вмешательство никак не влияет.
При демонтаже впускного коллектора также можно обнаружить, что одна или несколько заслонок улетела. К счастью, они пластиковые, и вреда двигателю OM646 не наносят.
Турбины
Двигатель OM646 получил турбину с изменяемой геометрией, которая приводится электронным сервоприводом. Это один из первых дизелей в мире, который получил, можно сказать, электронноуправляемую турбину.
На моторе OM646 используется турбокомпрессор Garrett GTA18V (GTA1852VK). Сама турбина надежная, подача и слив масла организованы грамотно, поэтому тоже до сих пор можно встретить «Мерседесы» с оригинальными турбинами, которые работают исправно. Замечено, что турбины-долгожители встречаются на двигателях, которые с завода не были оснащены сажевыми фильтрами.
Какие-то проблемы с турбиной могут быть связаны с подклиниванием ее геометрии или износом подшипников, из-за чего турбина пропускает масло в холодную или горячую часть. При ремонте или проверке такой турбины нужен специальный стенд, на котором можно проверить и отрегулировать работу ее сервопривода, а именно обеспечиваемую им «скважность».
Также добавим, что на «Спринтерах» с 2006 года применялся битурбированный двигатель OM646. Две турбины KKK (BorgWarner) K-04 и BV39 (A6460901480 / 53049700057 и A6460901880 / 54399880049) с перепускными заслонками достались моторам мощностью 129 и 150 л.с. (двигатели 646.986, 646.989 и 646.990). Те турбины имеют проблемы с появлением люфта и неплотным прилеганием перепускных заслонок.
Выбрать и купить турбину (турбокомпрессор) для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Масляный насос
Когда двигатели OM646 начали массово стучать (об этой проблеме расскажем далее), мастера считали виновником масляные насосы. Якобы, они обладают недостаточной производительностью. На самом деле, с производительностью у них все хорошо. Случаев износа также не бывает: даже на застучавших моторах эти насосы выглядят как новые.
Балансирные валы
Версии двигателя OM646 для легковых «Мерседесов» оснащается балансирными валами, которые приводятся от отдельной шестерни коленвала. По одной из теорий, из-за износа опор балансирных валов коренные подшипники 646-го мотора начинают голодать маслом. Поэтому при капремонте выживших моторов от балансиров избавляются.
Проблемы с коренными вкладышами, коленвалом и его постелью
Двигатель OM646, как и его предшественник OM611, имеют одну очень неприятную болезнь. Если говорить кратко: у этого двигателя возникают задиры коренных вкладышей, как правило на 2-й и 4-й опорах.
В большинстве случаев владелец не замечает ранней стадии износа, когда коленвал «стругает» только поверхностный твердый слой вкладышей. Далее со вкладышей осыпается верхний слой, увеличивается зазор между шейкой коленвала и потертым вкладышем, из-за чего снижается давление смазки. После этого вкладыши начинают прихватываться к коленвалу, происходит наволакивание поверхности вкладыша на шейки, затем вкладыши привариваются к шейкам и проворачиваются.
Водитель едва ли может заметить эту проблему. На первоначальную стадию износа вкладышей указывает едва заметная вибрация на педали сцепления, могут быть слышны посторонние звуки при работе двигателя, которые в конечном итоге закончатся стуком. Также на начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.
При более значительном протирании вкладышей двигатель OM646 может начать глохнуть на холостых оборотах. Появляется хорошо различимый стук.
Интересно, что при провороте вкладышей и последующего износа постели коленвала и шатунов случаев заклинивания коленвала и его поломки пополам крайне мало.
Выбрать и купить коленвал для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Если двигатель OM646 задрал вкладыши, но постель не пострадала, то его еще можно отремонтировать. Но не всё так просто. Дело в том, что крайне важно промерить постель коленвала, т.е. его опоры, а также нужно убедиться в том, что опоры сохраняют соосность. К сожалению, во многих случаях наблюдается появление эллипса опор, а также пропадает соосность из-за деформации постели. Также необходимо измерить биение коленвала – во многих случаях выясняется, что он непоправимо искривлен, а также пронизан микротрещинами.
Почему всё это происходит? Очень сильно от проблемы со вкладышами и сопутствующей деформации постели и коленвала страдают мощные версии двигателя OM646, т.е. это варианты мощностью от 109 до 150 л.с. На практике мерседесовский дизель на «Спринтерах» сталкивался с проблемой износа вкладышей уже на пробегах до 200 000 км. Эта же проблема нередко случается и на моделях С- и Е-класса даже с «автоматами», но при пробегах более 300 000 км.
Проблема, связанная с износом коренных вкладышей, может начаться из-за масла. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, а прожиги часто случаются на холостом ходу, то смазывающие свойства масла ухудшаются, на что моментально реагируют коренные подшипники скольжения, т.е. вкладыши.
Также есть мнение, что коленвал двигателя OM646 просто слабоват. Высокие нагрузки вызывают сильные упругие колебания и деформацию коленвала. В результате шейки коленвала просто продавливают масляный клин и касаются вкладышей, изнашивая их. Разумеется, износ становится очень интенсивным, если от нагрузок коленвал деформировался и начал вращаться с биением.
Кроме того, на пострадавших от износа вкладышей моторах OM646 было замечено ослабление затяжки бугелей, из-за чего ухудшается смазка шеек и появляется биение коленвала. Также есть случаи отрыва болтов бугелей.
Купить дизель Мерседес 2. 2 CDI (OM646) для Мерседес Спринтер, Мерседес С-класса, Мерседес Е-класса W211 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес и заказать с них автозапчасти.
Mercedes-benz om 646 / om 647 / om 648 — Википедия
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht
- Suche nach «Mercedes-benz om 646 / om 647 / om 648» в Андерен Артикельн.
- Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
- Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).
Artikel Verschwunden?
- Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
- Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-benz_om_646/om_647/om_648» .
Двигатель Mercedes-Benz OM646 — Двигатель Mercedes-Benz OM646
De OM646 — это рядный двигатель с турбонаддувом, произведенный в Туссене, 2002 и 2010 годы, Mercedes-Benz.
Онтверпен
Мотор OM646 исправен на 200 CDI и 220 CDI, а также установлен на электрическом насосе, рециркуляционном газе, роторных фильтрах в соответствии с требованиями Евро 4 (2003 г.). В 2006 году был изготовлен моторный двигатель на основе EVO и OM647 и OM648 motoren vervangen.Он лучше всех противодействует вредному компрессорному фургону 17,5: 1, имеет турбонаддув и керамическое покрытие для более быстрого запуска двигателя.
модельлен
Двигатель | мачтов | крутящий момент | jaren |
---|---|---|---|
OM646 DE22 R LA | 65 кВт (87 пик) @ 3800 об / мин | 220 Нм (162 lb⋅ft) @ 1400-2500 об / мин | 2003-2010 |
70 кВт (94 pk) @ 3800 об / мин | 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 1400-2600 об / мин | 2006-2010 | |
80 кВт (107 шт. ) @ 3800 об / мин | 290 Нм (214 lb⋅ft) @ 1600-2600 об / мин | 2003-2010 | |
85 кВт (114 пик) @ 3800 об / мин | 2006-2010 | ||
90 кВт (121 пик) при 4200 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1400-2800 оборотов в минуту | 2003-2010 | |
OM646 DE22 LA | 65 кВт (87 пик) @ 3800 об / мин | 220 Нм (162 lb⋅ft) @ 1600-2600 об / мин | 2006-2009 гг. |
80 кВт (107 пик) @ 3800 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1600–2400 об / мин | ||
95 кВт (127 пик) @ 3800 об / мин | 305 Нм (225 lb⋅ft) при 1200–2400 об / мин | ||
105 кВт (141 пик) при 4200 об / мин | 340 Нм (251 lb⋅ft) @ 2000 об / мин | 2003-2004 | |
110 кВт (148 пик) при 3800-4200 об / мин | 330 Нм (243 lb⋅ft) @ 1200-2400 об / мин | 2003-2010 | |
OM646 DE22 LA EVO R | 100 кВт (134 пк) @ 3800 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1600-3000 об / мин | 2007-2009 гг. |
340 Нм (251 lb⋅ft) @ 2000 об / мин | 2006-2009 гг. | ||
OM646 DE22 LA EVO | 125 кВт (168 pk) @ 3800 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) @ 2000 об / мин |
OM646 DE22 R LA
OM646 DE22 LA
OM646 DE 22 LA EVO R
OM646 DE 22 LA EVO
Референции
.
мотор Mercedes-Benz OM646 — Mercedes-Benz OM646 двигатель
El OM646 es un turbo motor cuatro en línea producida entre 2002 г. и 2010 г. на Mercedes-Benz.
Diseño
Электродвигатель OM646 установлен на 200 CDI и 220 CDI designación y cuenta con una eléctrica de la bomba de горючего, с рециркуляцией выхлопных газов, фильтрами парциальных газов и выбросами Euro 4 estándar cumplimiento (de 2003). В 2006 году этот двигатель обновлен с номером EVO и восстановлен с помощью двигателей OM647 и OM648.Cuenta con una relación de compresión reducida de 17,5: 1, un nuevo turbocompresor, y de cerámica bujías de incandescencia para la mejora de que el motor arranque.
моделей
Двигатель | Подер | Esfuerzo de torsión | Años |
---|---|---|---|
OM646 DE22 LA R | 65 кВт (87 л.с.) @ 3800 об / мин | 220 Нм (162 lb⋅ft) @ 1400-2500 об / мин | 2003-2010 |
70 кВт (94 л. С.) @ 3800 об / мин | 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 1400-2600 об / мин | 2006-2010 | |
80 кВт (107 л.с.) @ 3800 об / мин | 290 Нм (214 lb⋅ft) @ 1600-2600 об / мин | 2003-2010 | |
85 кВт (114 л.с.) @ 3800 об / мин | 2006-2010 | ||
90 кВт (121 л.с.) при 4200 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1400-2800 оборотов в минуту | 2003-2010 | |
OM646 DE22 LA | 65 кВт (87 л.с.) @ 3800 об / мин | 220 Нм (162 lb⋅ft) @ 1600-2600 об / мин | 2006-2009 гг. |
80 кВт (107 л.с.) @ 3800 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1600–2400 об / мин | ||
95 кВт (127 л.с.) @ 3800 об / мин | 305 Нм (225 lb⋅ft) при 1200–2400 об / мин | ||
105 кВт (141 л. С.) при 4200 об / мин | 340 Нм (251 lb⋅ft) @ 2000 об / мин | 2003-2004 | |
110 кВт (148 л. С.) при 3800–4200 об / мин | 330 Нм (243 lb⋅ft) @ 1200-2400 об / мин | 2003-2010 | |
OM646 DE22 LA EVO R | 100 кВт (134 л.с.) @ 3800 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1600-3000 об / мин | 2007-2009 гг. |
340 Нм (251 lb⋅ft) @ 2000 об / мин | 2006-2009 гг. | ||
OM646 DE22 LA EVO | 125 кВт (168 л. С.) @ 3800 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) @ 2000 об / мин |
OM646 LA R DE22
OM646 LA DE22
OM646 DE 22 LA EVO R
OM646 DE 22 LA EVO
референций
.
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 646 ДВИГАТЕЛИ | Нежелательная почта
Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.
- Все категории
- Автозапчасти и детали
- Детали двигателя
- Полные двигатели
- Гаутенг
- Йоханнесбург
- Саут Рэнд
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: Мерседес Бенц
- Состояние: Б/у
- Регион:
Гаутенг — Йоханнесбург - Опубликовано: 08. 08.2022
- Тип объявления: Бизнес
- Просмотрено:
- Идентификатор объявления: kmmd4fy
Добавить в список желаний
R 30 500 / шт. Продажа
Мы продаем полный двигатель
Все наши двигатели поставляются со всеми подвесными частями
Мы даем гарантию один месяц
Пожалуйста, позвоните или напишите в наш отдел продаж для получения дополнительной информации
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: Мерседес Бенц
- Состояние: Б/у
- Регион:
Гаутенг — Йоханнесбург - Опубликовано: 08. 08.2022
- Тип объявления: Бизнес
- Просмотрено:
- Идентификатор объявления: кммд4фй
Запрос на запчасти
Сообщить об этом объявлении
Больше объявлений от этого рекламодателя
Поделись объявлением
Похожие объявления в нежелательной почте
Узнайте больше о нежелательной почте, просмотрев похожие объявления ниже.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI A3 CDA
Р 30 000
Renault KWID 1.0 Полный двигатель (B4DA) на бирже
R 18 500
Запчасти двигателя Полные двигатели
R 18 500
Детали двигателя Полные заинтересованные Engines
9000 2
. 1.4L двигатель
R 14 000
1.8T GOLF CARBURATOR ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ
Связаться со мной
Honda Ballads двигатель 9 50020 R
30003
Honda ballads luxline engine
R 5 000
Toyota 5l engine
R 20 000
2x 1600 beetle engines
R 9 500
Телефон
ватсап
Электронная почта
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 646 ДВИГАТЕЛИ
Фейсбук
Твиттер
Телеграмма
Эл. адрес
Регистрация прошла успешно.
Эл. адрес *
Контактная информация
Пароль *
(минимум 7 символов)
Подтвердить Пароль *
О, неееет! Похоже, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова зарегистрироваться через некоторое время.
Я принимаю Условия обслуживания и Политику конфиденциальности нежелательной почты.
Уже зарегистрирован? Войти сейчас!
Обратная связь
Эл. адрес*
Номер мобильного
Имя*
Тип сообщения*
Пожалуйста, выберите один. Расскажите нам свою историю успеха. Сообщите о мошенничестве, спаме или злоупотреблениях.0003
Сообщение*
Я принимаю Условия обслуживания и Политику конфиденциальности нежелательной почты.
Mercedes-Benz OM646DELA / OM 646 DELA Мотор | Двигатель для грузовика запчасть
Mercedes-Benz OM646DELA / OM 646 DELA Двигатель
Цена по запросу
Auto Gilles был активен на TrucksNL в течение 13 лет
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Подкатегория:
Деталь двигателя для грузовика
Марка:
Мерседес-Бенц
Год выпуска:
2009
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Местонахождение:
Калкар, Германия
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 6
Предыдущий
Следующий
Цена по запросу
Общие характеристики
Подкатегория:
Деталь двигателя для грузовика
Марка:
Мерседес-Бенц
Год постройки:
2009
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Местонахождение:
Калкар, Германия
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DE
Цвет: Другой
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Turbo
= Дополнительная информация =
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Auto Gilles (+49 28241339860, info@auto-gilles. de)
Читать полное описание
Клёр : Андерс
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Turbo
= Более подробная информация =
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Auto Gilles (+49 28241339860, [email protected])
Farbe0 Weitere Optionen und Zubehör =
— Turbo
= Anmerkungen =
gebrauchter Mercedes Benz Motor Typ: OM 646 DELA
Bedingung für den Kaufabschluss ist eine Geschäft-äwewerbetätätigkeit des Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft—Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft—Gewerbetätigkeit.
Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB:
autogilles.de/agb» target=»_blank»>www.autogilles.de/agb
= Weitere Informationen =
Wenden Sie sich an Auto Gilles (+49 28241339860, [email protected]), um weitere Informationen zu erhalten.
Цена по запросу
Auto Gilles
Калкар, Германия
13 лет на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.