Содержание

Mercedes Sprinter капитальный ремонт двигателя OM 646

  • Главная
  • MERCEDES
  • Mercedes Sprinter капитальный ремонт двигателя OM 646

Проведена работа по капитальному ремонту двигателя OM 646 Mercedes Sprinter

  • капитальный ремонт двигателя

Категория Mercedes

Заказать подобный ремонт

Похожие услуги

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Замена масла в двигателе

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Диагностика и промывка инжектора — форсунок

Раскоксовка двигателя

Замена комплекта ГРМ

Замена прокладки головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Снятие установка двигателя

Cнятие/установка поддона масляного

Cнятие/установка клапанной крышки

Замена цепи ГРМ

Работы по этой марке автомобилей

Mercedes-Benz C-Class W204 M274 Замена комплекта цепи ГРМ

Mercedes-Benz e270 CDI ремонт ходовой

Mercedes Sprinter капитальный ремонт двигателя OM 646

Реставрация Mercedes SLK R-170

Развал-схождение Mercedes CLS

Замена цепи раздатки Mercedes W 163 Mercedes W 163 ML 270 CDI (OM 612.

963)

Mercedes-Benz S 350 4MATIC ремонт передней подвески

Mercedes-Benz W221 двигатель 272.965 30 техническое обслуживание

646 двигатель мерседес

Главная » Разное » 646 двигатель мерседес

Почему двигатель Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши?

 23.01.2020

Двигатель OM646 – это эволюция первого 16-клапанного дизеля OM604 и обновленный вариант первого Мерседесовского дизеля с Common Rail (OM611). От своего предшественника этот мотор отличается турбиной с электронным сервоприводом, более производительной топливной системой с регулируемым ТНВД и наличием балансирных валов для легковых Мерседесов.

 

Двигатель OM646 устанавливали на C- и E-классы до 2010 года. Также его устанавливают на Sprinter и выпускают до сих пор на локализованном «Спринтер Классик». В зависимости от степени форсировки и топливной системы этот двигатель развивает от 82 до 170 л.с.

 

На этом двигателе используется топливная аппаратура Bosch, однако с середины 2006 года на С- и Е-класс устанавливали аппаратуру Delphi.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM646, снятого с C-класса 2006 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель ОМ646 для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дроссельная заслонка
Так называемая «дроссельная заслонка» на дизеле нужна для мягкой штатной остановки двигателя. Т.е. она закрывается только в тот момент, когда водитель глушит мотор. Все остальное время она открыта. Также эта заслонка немного перекрывает поступление воздуха в момент прожига сажевого фильтра.

На легковых «Мерседесах» эта заслонка служит без проблем, а на «Спринтерах» бывают случаи попадания влаги в корпус электроники. Во многих случаях ее удается оживить разборкой и очисткой электронной платы. Также заслонка может подклинивать и не полностью открываться из-за обилия отложений сажи и масла во впускном тракте. ЭБУ видит проблему и фиксирует соответствующую ошибку.

 

 

Выбрать и купить заслонку для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Форсунки Bosch и Delphi на двигателе OM646 можно назвать очень долговечными и неприхотливыми. По сей день можно встретить 15-летние и более старые «Мерседесы» с оригинальными форсунками, которые никогда не ремонтировались, до сих пор не льют в обратку и не имеют проблем с распылением.

Эти форсунки впрыскивают топливо под давлением до 1600 бар при максимальной нагрузке, причем совершается два впрыска: пилотный и основной.

При эксплуатации на слишком сернистой солярке форсунки не ходят так долго. На проблемы с форсунками указывает неровный холостой ход, дергания при старте. Если форсунки слишком сильно сливают топливо в обратку, то мотор неуверенно заводится, особенно на горячую, а также уходит в аварийный режим при резких ускорениях. Это происходит из-за того, что из-за избыточного слива в рампе не достигается требуемое высокое давление топлива.

Все эти форсунки хорошо ремонтируются. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.

Также под форсунками нужно превентивно менять огнеупорные шайбы. Делать это нужно каждые 80 000 км, иначе при прогорании форсунок сажа прорывается в гнезда форсунок и забивает их. После такого их снятие производится с очень большими усилиями.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД

ТНВД Bosch CP3 очень надежен и живуч. При больших пробегах он может потребовать замены ремкомплекта, состоящего из резиновых уплотнений его вала, а также уплотнений крышек плунжеров. Это необходимо, если из-под насоса течет топливо или масло из пространства под клапанной крышкой. Или если насос потеет топливом по его крышкам.

При замене сальников также нужно обратить внимание на выработку на валу ТНВД. Ощутимых царапин и раковин на окружности вала быть не должно.

 

 

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан регулировки давления

Установленный на топливной рампе клапан регулировки давления также может стать причиной избыточного слива топлива в обратную магистраль. В клапане изнашивается запорная игла и ее седло, также может забиться фильтрующая сетка. Из-за этого обороты холостого хода будут плавать или долго стабилизироваться.

Также может потребовать замены расположенный на ТНВД клапан регулировки подачи топлива. Этот клапан непосредственно регулирует количество топлива, которое поступает в ТНВД.

 

Впускной коллектор

Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются. Через негерметичный стык наружу просачивается масло из впуска, а затем и надуваемый турбиной воздух. Для решения этой проблемы можно купить пластиковую часть с целыми перемычками. Также есть другое решение от умельцев: изготовление из стали вставки с перемычками – такая деталь уже не сломается.

 

 

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вихревые заслонки

Как и многие дизели, OM646 оснащен вихревыми заслонками. Тут они находятся в пластиковой части впускного коллектора. Т.е. втулки заслонок установлены в пластиковых отверстиях, приводятся пластиковой тягой. С годами и пробегами все эти пластиковые элементы разбиваются. Возникают подклинивания шарниров, а через разбитые и «рассверленные» отверстия во впускном коллекторе сначала сочится присутствующее там масло, а затем еще и «убегает» давление наддува. При работе двигателя может быть слышно характерное шипение – это уходит воздух по лишним отверстиям во впускном канале.

На практике от этих заслонок избавляются, а отверстия их осей глушат подходящими втулками. На работу дизеля такое вмешательство никак не влияет.

При демонтаже впускного коллектора также можно обнаружить, что одна или несколько заслонок улетела. К счастью, они пластиковые, и вреда двигателю OM646 не наносят.

 

 

Турбины

Двигатель OM646 получил турбину с изменяемой геометрией, которая приводится электронным сервоприводом. Это один из первых дизелей в мире, который получил, можно сказать, электронноуправляемую турбину.

 

 

На моторе OM646 используется турбокомпрессор Garrett GTA18V (GTA1852VK). Сама турбина надежная, подача и слив масла организованы грамотно, поэтому тоже до сих пор можно встретить «Мерседесы» с оригинальными турбинами, которые работают исправно. Замечено, что турбины-долгожители встречаются на двигателях, которые с завода не были оснащены сажевыми фильтрами.

 

 

Какие-то проблемы с турбиной могут быть связаны с подклиниванием ее геометрии или износом подшипников, из-за чего турбина пропускает масло в холодную или горячую часть. При ремонте или проверке такой турбины нужен специальный стенд, на котором можно проверить и отрегулировать работу ее сервопривода, а именно обеспечиваемую им «скважность».

Также добавим, что на «Спринтерах» с 2006 года применялся битурбированный двигатель OM646. Две турбины KKK (BorgWarner) K-04 и BV39 (A6460901480 / 53049700057 и A6460901880 / 54399880049) с перепускными заслонками достались моторам мощностью 129 и 150 л.с. (двигатели 646.986, 646.989 и 646.990). Те турбины имеют проблемы с появлением люфта и неплотным прилеганием перепускных заслонок.

 

 

Выбрать и купить турбину (турбокомпрессор) для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Масляный насос

Когда двигатели OM646 начали массово стучать (об этой проблеме расскажем далее), мастера считали виновником масляные насосы. Якобы, они обладают недостаточной производительностью. На самом деле, с производительностью у них все хорошо. Случаев износа также не бывает: даже на застучавших моторах эти насосы выглядят как новые.

 

 

Балансирные валы

Версии двигателя OM646 для легковых «Мерседесов» оснащается балансирными валами, которые приводятся от отдельной шестерни коленвала. По одной из теорий, из-за износа опор балансирных валов коренные подшипники 646-го мотора начинают голодать маслом. Поэтому при капремонте выживших моторов от балансиров избавляются.

 

 

Проблемы с коренными вкладышами, коленвалом и его постелью

Двигатель OM646, как и его предшественник OM611, имеют одну очень неприятную болезнь. Если говорить кратко: у этого двигателя возникают задиры коренных вкладышей, как правило на 2-й и 4-й опорах.

В большинстве случаев владелец не замечает ранней стадии износа, когда коленвал «стругает» только поверхностный твердый слой вкладышей. Далее со вкладышей осыпается верхний слой, увеличивается зазор между шейкой коленвала и потертым вкладышем, из-за чего снижается давление смазки. После этого вкладыши начинают прихватываться к коленвалу, происходит наволакивание поверхности вкладыша на шейки, затем вкладыши привариваются к шейкам и проворачиваются.

 

 

Водитель едва ли может заметить эту проблему. На первоначальную стадию износа вкладышей указывает едва заметная вибрация на педали сцепления, могут быть слышны посторонние звуки при работе двигателя, которые в конечном итоге закончатся стуком. Также на начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.

При более значительном протирании вкладышей двигатель OM646 может начать глохнуть на холостых оборотах. Появляется хорошо различимый стук.

Интересно, что при провороте вкладышей и последующего износа постели коленвала и шатунов случаев заклинивания коленвала и его поломки пополам крайне мало.

 

 

Выбрать и купить коленвал для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Если двигатель OM646 задрал вкладыши, но постель не пострадала, то его еще можно отремонтировать. Но не всё так просто. Дело в том, что крайне важно промерить постель коленвала, т.е. его опоры, а также нужно убедиться в том, что опоры сохраняют соосность. К сожалению, во многих случаях наблюдается появление эллипса опор, а также пропадает соосность из-за деформации постели. Также необходимо измерить биение коленвала – во многих случаях выясняется, что он непоправимо искривлен, а также пронизан микротрещинами.

 

Почему всё это происходит? Очень сильно от проблемы со вкладышами и сопутствующей деформации постели и коленвала страдают мощные версии двигателя OM646, т.е. это варианты мощностью от 109 до 150 л.с. На практике мерседесовский дизель на «Спринтерах» сталкивался с проблемой износа вкладышей уже на пробегах до 200 000 км. Эта же проблема нередко случается и на моделях С- и Е-класса даже с «автоматами», но при пробегах более 300 000 км.

Проблема, связанная с износом коренных вкладышей, может начаться из-за масла. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, а прожиги часто случаются на холостом ходу, то смазывающие свойства масла ухудшаются, на что моментально реагируют коренные подшипники скольжения, т.е. вкладыши.

Также есть мнение, что коленвал двигателя OM646 просто слабоват. Высокие нагрузки вызывают сильные упругие колебания и деформацию коленвала. В результате шейки коленвала просто продавливают масляный клин и касаются вкладышей, изнашивая их. Разумеется, износ становится очень интенсивным, если от нагрузок коленвал деформировался и начал вращаться с биением.

Кроме того, на пострадавших от износа вкладышей моторах OM646 было замечено ослабление затяжки бугелей, из-за чего ухудшается смазка шеек и появляется биение коленвала. Также есть случаи отрыва болтов бугелей.

 

Купить дизель Мерседес 2. 2 CDI (OM646) для Мерседес Спринтер, Мерседес С-класса, Мерседес Е-класса W211 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес и заказать с них автозапчасти.

Mercedes-benz om 646 / om 647 / om 648 — Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht

  • Suche nach «Mercedes-benz om 646 / om 647 / om 648» в Андерен Артикельн.
  • Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
  • Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).

Artikel Verschwunden?

  • Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
  • Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.

Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-benz_om_646/om_647/om_648» .

Двигатель Mercedes-Benz OM646 — Двигатель Mercedes-Benz OM646

De OM646 — это рядный двигатель с турбонаддувом, произведенный в Туссене, 2002 и 2010 годы, Mercedes-Benz.

Онтверпен

Мотор OM646 исправен на 200 CDI и 220 CDI, а также установлен на электрическом насосе, рециркуляционном газе, роторных фильтрах в соответствии с требованиями Евро 4 (2003 г.). В 2006 году был изготовлен моторный двигатель на основе EVO и OM647 и OM648 motoren vervangen.Он лучше всех противодействует вредному компрессорному фургону 17,5: 1, имеет турбонаддув и керамическое покрытие для более быстрого запуска двигателя.

модельлен

Двигатель мачтов крутящий момент jaren
OM646
DE22 R LA
65 кВт (87 пик)
@ 3800 об / мин
220 Нм (162 lb⋅ft)
@ 1400-2500 об / мин
2003-2010
70 кВт (94 pk)
@ 3800 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
@ 1400-2600 об / мин
2006-2010
80 кВт (107 шт. )
@ 3800 об / мин
290 Нм (214 lb⋅ft)
@ 1600-2600 об / мин
2003-2010
85 кВт (114 пик)
@ 3800 об / мин
2006-2010
90 кВт (121 пик)
при 4200 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
@ 1400-2800 оборотов в минуту
2003-2010
OM646
DE22 LA
65 кВт (87 пик)
@ 3800 об / мин
220 Нм (162 lb⋅ft)
@ 1600-2600 об / мин
2006-2009 гг.
80 кВт (107 пик)
@ 3800 об / мин
280 Нм (207 lb⋅ft)
@ 1600–2400 об / мин
95 кВт (127 пик)
@ 3800 об / мин
305 Нм (225 lb⋅ft)
при 1200–2400 об / мин
105 кВт (141 пик)
при 4200 об / мин
340 Нм (251 lb⋅ft)
@ 2000 об / мин
2003-2004
110 кВт (148 пик)
при 3800-4200 об / мин
330 Нм (243 lb⋅ft)
@ 1200-2400 об / мин
2003-2010
OM646
DE22 LA EVO R
100 кВт (134 пк)
@ 3800 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
@ 1600-3000 об / мин
2007-2009 гг.
340 Нм (251 lb⋅ft)
@ 2000 об / мин
2006-2009 гг.
OM646
DE22 LA EVO
125 кВт (168 pk)
@ 3800 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
@ 2000 об / мин
OM646 DE22 R LA
OM646 DE22 LA
OM646 DE 22 LA EVO R
OM646 DE 22 LA EVO

Референции

.

мотор Mercedes-Benz OM646 — Mercedes-Benz OM646 двигатель

El OM646 es un turbo motor cuatro en línea producida entre 2002 г. и 2010 г. на Mercedes-Benz.

Diseño

Электродвигатель OM646 установлен на 200 CDI и 220 CDI designación y cuenta con una eléctrica de la bomba de горючего, с рециркуляцией выхлопных газов, фильтрами парциальных газов и выбросами Euro 4 estándar cumplimiento (de 2003). В 2006 году этот двигатель обновлен с номером EVO и восстановлен с помощью двигателей OM647 и OM648.Cuenta con una relación de compresión reducida de 17,5: 1, un nuevo turbocompresor, y de cerámica bujías de incandescencia para la mejora de que el motor arranque.

моделей

Двигатель Подер Esfuerzo de torsión Años
OM646
DE22 LA R
65 кВт (87 л.с.)
@ 3800 об / мин
220 Нм (162 lb⋅ft)
@ 1400-2500 об / мин
2003-2010
70 кВт (94 л. С.)
@ 3800 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
@ 1400-2600 об / мин
2006-2010
80 кВт (107 л.с.)
@ 3800 об / мин
290 Нм (214 lb⋅ft)
@ 1600-2600 об / мин
2003-2010
85 кВт (114 л.с.)
@ 3800 об / мин
2006-2010
90 кВт (121 л.с.)
при 4200 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
@ 1400-2800 оборотов в минуту
2003-2010
OM646
DE22 LA
65 кВт (87 л.с.)
@ 3800 об / мин
220 Нм (162 lb⋅ft)
@ 1600-2600 об / мин
2006-2009 гг.
80 кВт (107 л.с.)
@ 3800 об / мин
280 Нм (207 lb⋅ft)
@ 1600–2400 об / мин
95 кВт (127 л.с.)
@ 3800 об / мин
305 Нм (225 lb⋅ft)
при 1200–2400 об / мин
105 кВт (141 л. С.)
при 4200 об / мин
340 Нм (251 lb⋅ft)
@ 2000 об / мин
2003-2004
110 кВт (148 л. С.)
при 3800–4200 об / мин
330 Нм (243 lb⋅ft)
@ 1200-2400 об / мин
2003-2010
OM646
DE22 LA EVO R
100 кВт (134 л.с.)
@ 3800 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
@ 1600-3000 об / мин
2007-2009 гг.
340 Нм (251 lb⋅ft)
@ 2000 об / мин
2006-2009 гг.
OM646
DE22 LA EVO
125 кВт (168 л. С.)
@ 3800 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
@ 2000 об / мин
OM646 LA R DE22
OM646 LA DE22
OM646 DE 22 LA EVO R
OM646 DE 22 LA EVO

референций

.


Смотрите также

  • Ремонт мерседес сельскохозяйственная
  • Мебельный фургон мерседес
  • Мерседес спринтер сколько весит
  • Слесарный ремонт мерседес
  • Замена подвесного подшипника мерседес мл 163
  • Ремонт мкпп мерседес
  • 271 двигатель мерседес
  • Мерседес ц 280 характеристики
  • Сыну кадырова подарили мерседес
  • Мерседес как х6 фото
  • Мерседес бенц макларен слр



МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 646 ДВИГАТЕЛИ | Нежелательная почта

Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.