Содержание
Кольцо гильзы ЗИЛ 645-1002025
Каталог
- 01 ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНЫЙ
- 02 ДВИГАТЕЛЬ МАЛЫЙ
- 03 КПП
- 04 МОСТ
- 05 ПГБЦ
- 06 ПРОКЛАДКИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
- 07 ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
- 08 ПРОКЛАДКИ ГАЗОПРОВОДА
- 09 ПРОКЛАДКИ КОМПРЕССОРА
- 10 ПРОКЛАДКИ НАВЕСНЫЕ
- 11 ПОЛОТНО ПРОКЛАДОЧНОЕ
- 12 ПАТРУБКИ РУКОВА
- Комплект патрубков печки
- Комплект патрубков системы охлождения
- РУБИЛАЙН
- ТехноПартнер СИЛИКОН
- 13 РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- ringroup
- РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ КАРБЮРАТОРОВ
- 14 РЕМНИ ГРМ РК
- РЕМНИ HIMPT
- 15 САЛЬНИКИ МАНЖЕТА
- Сальники NOK
- 16 МЕМБРАНА ДИАФРАГМА
- 17 МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
- 18 ФИТИНГ
- Кран флажковый под шланг
- Наконечник соединительный для шлангов
- Прессмасленка
- Угольник
- Фитинг металл зажимной трубки ПВХ
- Фитинг металл разборный трубки ПВХ
- Фитинг металл трубки ПВХ
- Фитинг прямой трубки ПВХ внутренняя резьба
- Фитинг прямой трубки ПВХ наружная резьба
- Фитинг с краном трубки ПВХ
- Фитинг тройник трубки ПВХ наружная резьба
- Фитинг угловой трубки ПВХ наружная резьба
- Хомут
- 19 ШЛАНГ ТРУБКА РУКОВ МЕТРАЖОМ
- Шланг Силиконовый двойной
- KRAL
- Шланг Омывателя
- Шланг Силиконовый
- Шланг Рукав МБС
- Трубка Медная
- Шланг Кислородный
- Шланг Вакуумный
- Трубка МБС ПВХ
- Трубка Пластик Пневматика
- Шланг Силиконовый двойной
- 20 ШЛАНГ ТРУБКА РДВ ИЗДЕЛИЯ
- 21 КОЛЬЦА ГИЛЬЗЫ
- Кольцо
- 22 ЗАКЛЁПКА
- 23 МЕТИЗЫ
- 24 РТИ
- 25 ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
- 26 ЗАПЧАСТИ
- 27 ШАЙБА МЕДНАЯ ОБРЕЗИНЕННАЯ
- Шайба Алюминиевая
- Шайба медная
- 1
- Шайба обрезиненная топливной системы
- 33 ШИНОМОНТАЖ
- Наконечник шланга подкачки
- Разъем быстросъемный под шланг
- Разъем пневматический
Информация
- Бланк Договора поставки
Товары в избранном(0)
Товары для сравнения(0)
Просмотренные товары(0)
Корзина(0)
Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ 645 с официальной гарантией 185 дней от сервиса «Агрегат» в Москве
выберите маркуКАМАЗГАЗЗИЛУАЗЯМЗСпецтехникаCumminsIsuzuCaterpillar
выберите модельКамаз 740. 10Камаз 740.11Камаз 740.13Камаз 740.30Камаз 740.51Камаз 740.61Камаз 7403.10ГАЗ-52ГАЗ-53ГАЗ-66ГАЗ-405ГАЗ-409ГАЗ-2410ГАЗ-406ЗИЛ 130ЗИЛ 131ЗИЛ 375ЗИЛ 645ЗИЛ 6454УАЗ 417УАЗ 421ЯМЗ-236 НЕ ТурбоЯМЗ-236 НЕЯМЗ-236ЯМЗ-238ЯМЗ-238 СуперЯМЗ-7511ЯМЗ ФСупер МАЗ 236Супер МАЗ 238CUMMINSА-01А-41Д-65Д-144Д-180Д-240Д-243Д-245Д-440ISF 2.8ISF 3.8IsuzuCaterpillar
выберите услугуРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт коленчатого валаРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт коленчатого валаРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт Ремонт коленчатого валаРемонт головки блока цилиндровРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт коленчатого валаРемонт ТНВДРемонт ТНВДРемонт двигателяРемонт ТНВДРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателяРемонт двигателя
Ремонт двигателя ЗИЛ 645 может понадобиться в любой момент, но даже самый опытный водитель грузового авто не всегда готов заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь профессионалам – автосервис «Агрегат» уже много лет предоставляет услуги по ремонту двигателей грузовиков. Наши специалисты отремонтируют двигатель ЗИЛ 645 и предоставят официальную гарантию 185 дней. На каждом этапе ремонта производится контроль качества выполняемых работ.
Стоимость капитального ремонта двигателя грузового автомобиля ЗИЛ 645
Мы обслуживаем более 60 клиентов ежемесячно. Нам доверяют, потому что АгрегатАвто:
Надежный поставщик услуг,
участник Госзакупок
Официальная гарантия
на работы – 185 дней
Профессиональное
оборудование
Опытные сотрудники
сервиса
Отсутствие
простоев в работе
Удобство расчетов
Отзывы
Алексей
отзыв написал 23.10.2022 11:03
Перебирали движок с отцом в гараже на УАЗике, но нигде не могли найти мастерскую, где можно шлифануть блок с башкой. Ставить их такими же, как и сняли, прям совсем не хотелось. Попался Агрегат, решили обратиться к ним. Удивились сначала цене, но результат отличный. Мотор уже собран, ездит отлично, планируем вылазки следующей весной.
Семен
отзыв написал 12.10.2022 18:27
При первых же небольших заморозках движок перестал заводиться. Долго думал, что причина в аккумуляторе. Поменял. Ничего не вышло. Посовещались с мужиками, решили махнуть стартер, все осталось по старому. Начал поиски СТО, где разбираются в моторах, наткнулся на Агрегат. После первого звонка понял, что это нормальный вариант, так как сразу пообещали диагностику, а не какие-то танцы с бубном. В итоге приговорили датчик. Поменяли, сейчас все хорошо.
Александр
отзыв написал 23.06.2022 15:22
Искал компанию, где смогу проверить двигатель на УАЗе, были проблемы с оборотами, периодически глох. Везде натыкался только на обычные СТО, где у мастеров знания очень поверхностные, ждать от них какой-то глубокой диагностики было бы глупо. Агрегат знакомый камазист посоветовал, сказал, что ему быстро помогли и недорого. Ну что сказать, все совпало, причину нашли быстро и точно. Мужики, мой большой респект вам, буду своим друзьям вас советовать!
Дмитрий
отзыв написал 05.06.2022 19:40
Агрегат — супер! Очень рад, что за капиталкой обратился именно к вам. Уложились точно в срок, не потребовали ничего доплачивать. Дали еще гарантию, но надеюсь, что про нее можно будет забыть, так как почему-то уверен в долгой и бесперебойной работе моего двигателя! Спасибо Вам за то, что я наконец-то снова могу работать!
Павел
отзыв написал 02.04.2022 17:06
Особо не люблю отзывы написать, но тут мастерам пообещал, что обязательно расскажу об их подвиге, чтобы другие люди понимали, насколько здесь крутые спецы. Суть в чем. Работаю на Камазе, появились проблемки с холостым ходом. Ездил в мастерскую к знакомым, они по полному прайсу сначала одно поменяли, потом другое, третье… В итоге мне это надоело, стал искать нормальных ребят. В Агрегате после первого посещения все устранили, еще и гарантию дали!
Владимир
отзыв написал 28. 02.2018 14:33
Приезжал ремонтировать двигатель, сделали быстро, цены не особо высокие. Ничего не навязывают, сказали все по делу. Хороший сервис, находится удобно, в принипе — доехал легко.
Александр Шитиков
отзыв написал 27.02.2018 14:50
Капитальный ремонт двигателя рекомендую делать только в Агрегате — нормальные цены и слесари хорошо понимают в этом деле. ISUZU не везде починят, но здесь справились — убрали стуки, затрудненный пуск.Спасибо за помощь!
Анатолий Крылов
отзыв написал 31.01.2018 10:14
Компания Агрегат-Авто действительно надежный сервис. Расход топлива сильно увеличился, хотя он итак на Isuzu немаленький. Сделали диагностику, все поправили. Цены на среднем уровне, обслуживанием остался очень доволен.
Алексей Цурин
отзыв написал 29.01.2018 14:45
Огромное спасибо данному автосервису за решение проблем с двигателем на Камазе. Благодаря вам мы не нарушили сроки перед клиентами. Будем рекомендовать вас всем своим знакомым и коллегам!
Валентин
отзыв написал 28. 12.2017 08:23
Долго не мог найти сервис в Москве, где починят камминз. Очень доволен, что обратился в Агрегат — здесь отличный прайс, быстро реагируют сотрудники и можно договориться на удобное время. Рад порекомендовать эту компанию другим людям, кому нужен
сервис для такого нелегкового транспорта! Желаю вам процветания и поздравляю с Новым Годом.
Все отзывы
Ваш №1 интернет-магазин электрических велосипедов – Electric Zip
Бестселлер
Купить
Электровелосипед Nakto Cruiser CRUISER, толстая шина — 300 Вт
Nakto
$999,00
Обычная цена
1399,00 долларов США
В продаже
Женский электрический велосипед Nakto Camel City Cruiser — высокопроизводительная батарея
Nakto
Из
$739. 00
Обычная цена
$999,00
В продаже
Электрический велосипед Ecotric Vortext City Cruiser, сертифицирован UL
Ecotric
$640,00
Обычная цена
1299,99 долларов США
В продаже
Электровелосипед Nakto Elegance Step-Through City Cruiser 250 Вт 36 В
Nakto
729,00 долларов США
Обычная цена
$1,099.00
В продаже
Электровелосипед Nakto Fat Tire, Discovery, 350 Вт 48 В 8 Ач
Nakto
$999,00
Обычная цена
1399,00 долларов США
В продаже
X-Treme Malibu Elite Beach Cruiser Электрический велосипед 24 В 300 Вт
X-Treme
$998,58
Обычная цена
1459,00 долларов США
В продаже
Nakto Super Cruiser Fat Tire Electric Bike 500W/750W 48V
Nakto
Из
1299,00 долларов США
Обычная цена
1599,00 долларов США
В продаже
X-Treme Newport Elite Beach Cruiser Электрический велосипед 24 В 300 Вт
X-Treme
$998,58
Обычная цена
1395,00 долларов США
В продаже
Пошаговый электрический горный велосипед X-Treme Trail Climber Elite, 24 В, 300 Вт
Экстремальный
$979,00
Обычная цена
1399,00 долларов США
В продаже
Классический электровелосипед Nakto Cruiser, 250 Вт 36 В
Nakto
$859,00
Обычная цена
1199,00 долларов США
В продаже
велосипед 250В/350В 36В
Накто
крейсера города людей верблюда
электрический
Из
$769. 00
Обычная цена
$999,00
В продаже
X-Treme Электрический велосипед CATALINA Step-Through Beach Cruiser 500 Вт 48 В
X-Treme
1699,00 долларов США
Обычная цена
2199,00 долларов США
В продаже
Мототек
Купить все
Электрический скутер MotoTec, полная подвеска, нокаут, 60 В 1000 Вт
1275,00 долларов США
Обычная цена
2550,00 долларов США
В продаже
Электрический скутер MotoTec, сиденье, широкие шины, 60 В, 2000 Вт, черный
1599,00 долларов США
Обычная цена
3198,00 долларов США
В продаже
Mini Moto UTV 4×4, 12 В 2,4 ГГц RC
$649,00
Обычная цена
$1,298. 00
В продаже
Электрический скутер MotoTec, сиденье, два двигателя, Thor, 60 В 2400 Вт, черный
1199,00 долларов США
Обычная цена
2398,00 долларов США
В продаже
Электрический скутер UberScoot, сиденье, 48 В, 1600 Вт
$901,00
Обычная цена
1802,00 долларов США
В продаже
Электрический скутер MotoTec, полная подвеска, свободный ход, 48 В, 600 Вт
$739,00
Обычная цена
1478,00 долларов США
В продаже
Электрический скутер MotoTec Typhoon 72 В, 3000 Вт, серый
4 299,00 долларов США
Обычная цена
8 598,00 долларов США
В продаже
Внедорожный электрический картинг MotoTec, 48 В, 1000 Вт
1129,00 долларов США
Обычная цена
2258,00 долларов США
В продаже
Складной мобильный трехколесный велосипед MotoTec, двойной двигатель 48 В, 700 Вт
$899,00
Обычная цена
1798,00 долларов США
В продаже
Электрический мопед MotoTec, 24 В, фиолетовый
$519,00
Обычная цена
1038,00 долларов США
В продаже
Электрический скутер MotoTec, полная подвеска, Lowboy, 60 В 2500 Вт, черный
2 107,00 долларов США
Обычная цена
4 214,00 долларов США
В продаже
Электрический скутер UberScoot Evo Powerboards, сиденье, 1000 Вт
709,00 долларов США
Обычная цена
1418,00 долларов США
В продаже
Выбор по бренду
Накто
Экстремальный
Велосипеды Реви
МотоТек
Читайте наши блоги
Узнайте об электромобилях от велосипедов до скутеров!
Все статьи
Когда дело доходит до покупки электровелосипеда, вы можете подумать, что покупка самого мощного — лучший вариант. Хотя большая мощность выгодна…
Читать далее
Поиск правильного размера электронного велосипеда может избавить от многих головных болей, не говоря уже о болях в коленях, спине и плечах! Звучит хорошо, правда? Читайте дальше, чтобы узнать, как…
Читать далее
Независимо от того, ищете ли вы свой первый или пятый электровелосипед, вы найдете тот, который вам понравится, в нашем списке фаворитов 2021 года. уже зацепил, это захватывающее время.
Читать далее
EMD «645» Двигатель
Последняя редакция: 2 июля 2022 г.
Автор: Адам Бернс
Первичный двигатель модели 645 подразделения электродвижения еще больше укрепил доминирующее положение производителя на рынке локомотивов.
Дизельный двигатель родился из-за потребности предложить повышенную мощность со времен надежной модели 567, которая производилась с 1938 года и, наконец, достигла предела своих возможностей.
Новый первичный двигатель был впервые испытан в начале 1960-х годов и, благодаря этому успеху, был запущен в производство несколько лет спустя. 645 стал двигателем почти всех популярных моделей EMD второго поколения, начиная с GP38 и заканчивая культовым SD40-2.
За это время были произведены тысячи этих первичных двигателей. Сегодня, учитывая высокий уровень успеха этого двигателя и многочисленные локомотивы, которые он приводил в движение, бесчисленное количество остаются в регулярных грузовых перевозках, сценарий, который вряд ли изменится в ближайшие годы.
Успех 645 во многом повторяет успех его более раннего аналога; EMD снова сделала свою домашнюю работу и разработала прочный двигатель, который было легко обслуживать.
Возможно, самым удивительным является то, что, несмотря на крах производителя, начавшийся в 1980-х годах, его двигатели 567 и 645 выдержали испытание временем. Они остаются предпочтительной силовой установкой даже сегодня.
Пять «двухсотлетних» SD45-2 из Санта-Фе (№ 5700-5704) были собраны для группового фото в Барстоу, Калифорния, 21 декабря 19 года.76. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.
К началу 1960-х новаторская и надежная модель 567 компании Electro-Motive исчерпала себя с точки зрения усовершенствования и доступности лошадиных сил.
Некоторые из последних моделей для его установки (567D3A) включали SD35 и GP30/GP35, каждая из которых предлагала 2500 лошадиных сил и была первым дизайном второго поколения, занесенным в каталог EMD.
Двигатель 645 был предназначен для дальнейшего увеличения мощности, так как поезда становились больше и тяжелее.
Однако, хотя в то время EMD обычно шла своим путем, потребность в более мощном первичном двигателе могла быть вызвана конкуренцией. В 1963 году Alco выпустила шестиосный C628 мощностью 2800 лошадиных сил.
В то время как эта конкретная модель Century была продана менее чем за две сотни, этот шаг положил начало гонке лошадиных сил среди трех производителей (включая General Electric) до конца десятилетия.
Технические характеристики
Во многих отношениях первичный двигатель 645 был очень похож на 567, за исключением того, что для достижения большей мощности он предлагал больший рабочий объем, 645 кубических дюймов (отсюда и его название), а не 567.
Двигатель имел ту же платформу и высоту хода, что и его предшественник, но диаметр цилиндра был увеличен с 8 1/2 дюйма до 9 1/16 дюйма, а скорость была увеличена с 800–900 до 900–950 об/мин.
Как всегда, EMD позаботилась о том, чтобы новая силовая установка включала резервирование, где это возможно, что позволяет заменять детали между множеством различных моделей.
Интересно, что это даже было перенесено в конструкции 567 поздней эпохи, которые могли принимать многие детали 645, что давало железным дорогам возможность еще больше продлить срок службы оригинального тягача EMD (и это был еще один способ, которым Electro-Motive продолжала доминировать на рынке). рынок).
Санта-Фе SD45-2 № 5647 и четверка других единиц, включая арендованный Baltimore & Ohio GP40, возглавляют общий манифест в западном направлении через Кловис, Нью-Мексико, около 1980 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.
Модель 645 была впервые представлена на испытательном стенде SD40 в 1964 году. В том же году, в июле, компания Electro-Motive изготовила демонстрационный образец того, что стало частью ее дорожных переключателей серии 645 с турбонаддувом.
Эта конструкция оснащалась 16-цилиндровым двигателем 645E3 мощностью 3000 лошадиных сил.
Первичный двигатель был похож на 567 и в других отношениях; это была двухтактная V-образная конструкция, и в соответствии с первоначальной конструкцией «она была наддувом с использованием «прямоточной» продувки воздуха, принудительной нагнетателем Рутса с кулачковым приводом, работающим примерно в два раза быстрее двигателя», согласно книге Брайана Соломона Electro-Motive, E Единицы и F Единицы .
Достаточно интересно, что в то время как EMD произвела почти десять демонстрационных моделей SD40 и GP40 (вместе), первой реальной моделью, которую она каталогизировала с 645, была SD45 из 19. 65.
Мощность в л.с.
Локомотив был запущен в производство в феврале того же года и был монстром, предлагая 3600 лошадиных сил за счет 20-цилиндрового тягача модели 645E3.
Серия ’45 производилась в виде нескольких вариантов, построенных до 1975 года, и только более 1250 SD45 были проданы.
Однако первоначальная конструкция рано столкнулась с проблемами зубьев, что привело к поломке коленчатых валов. Компания Electro-Motive быстро смогла диагностировать и устранить проблему, но когда год спустя был представлен SD40 с 16-цилиндровым двигателем 645, большинство железных дорог выбрали его.
Продажи этой серии были потрясающими, учитывая безупречную надежность локомотива и правильную мощность.
EMD построила около 1300 SD40 и более 3900 SD40-2, прежде чем производство закончилось в 1980 году (это не включает несколько сотен продаж других вариантов, таких как SD40T-2, SDP40 и SD40X).
Компания Electro-Motive также правильно считывала рынок с четырехосными моделями Geep средней мощности, такими как GP38/AC/-2, GP39/-2 и GP40/-2, каталогизированными одновременно со своими шестиосными аналогами.
Сегодня большинство людей класса I больше не покупают дорожные переключатели B-B. Однако в 1960-х и 1970-х годах это все еще было нормой, и в 1980-е годы эти Geep были проданы тысячами.
Надежность, которая никогда не подвергалась сомнению с продуктами EMD, стала проблемой в 1980-х годах, когда последние модели с 645F, такие как GP50, GP60, SD50 и SD60, страдали от механических и микропроцессорных проблем.
Это позволило General Electric опередить EMD, что справедливо и по сей день. Интересно, что теперь GE даже предлагает 645 запасных частей и услуги по восстановлению первичных двигателей.
Миссури-Канзас-Техас (Кэти) GP40 № 181 и № 194 вместе с GP38-2 № 315 и еще одним самолетом проезжают через Тейлор, штат Техас, около 1978 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.
Сегодня последний доминирующий дизельный двигатель Electro-Motive продолжает регулярно использоваться в сотнях локомотивов по всей стране благодаря невероятному успеху производителя в эпоху второго поколения.