Содержание

Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

ЗИЛ – советский и российский производитель грузовой и легковой автомобильной техники. История завода ведется с 1916 года, когда начался выпуск мелкосерийных грузовиков по итальянской лицензии. В то время завод имел обозначение АМО (Авторемонтный завод). В середине 1920-х запущено производство первой советской модели АМО-Ф-15, а в 1930-х завод подвергся глубокой модернизации.

К тому времени уже была закуплена лицензия на выпуск американского грузовика Autocar 5S, который впоследствии был переименован в АМО-2. В период 1947-1957 гг. завод сумел выпустить почти 800 тысяч автомобилей ЗИС-150 и его модификаций, а затем началось производство обновленной модели под названием ЗИЛ-164. Параллельно с ней выпускали и полностью новый грузовик ЗИЛ-130 с мощным двигателем V8 150 л. с., представленный в 1963 году. При этом в 1960-х были распространены и бескапотные грузовики, в числе которых были ЗИЛ-170, ЗИЛ-169 и ЗИЛ-133.

В 1980-х завод принимает решение о выпуске обновленного ЗИЛ-133, а к моменту развала Советского Союза ЗИЛ смог приступить к разработке перспективной модели ЗИЛ-4331. В годы перестройки и позже завод стремился наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, однако производственный кризис еще больше усугублялся, и в 2013 году производство было остановлено. Одной из последних моделей предприятия является ЗИЛ-432940. С тех пор власти Москвы занимались расформированием завода, а в 2022 году был снесен последний сварочный корпус ЗИЛ.

Содержание статьи

  • 1 Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.
    • 1.1 1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
    • 1.2 2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
    • 1.3 3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)
    • 1.4 4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)
    • 1.5 5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)
    • 1.6 6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)
    • 1.7 7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)
    • 1.8 8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)
    • 1.9 9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)
    • 1.10 10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)
    • 1.11 11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)
    • 1.12 12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)
  • 2 Норма потребления горючего на холостом ходу
  • 3 Как уменьшить расход топлива

Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.

1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход (трасса/город/смешанный) – 25/35/30 л
  • Сколько реально потребляет – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Опыт владельцев

ЗИЛ 130 с двигателем V8 6 л (150 л. с.) потребляет в районе 30 л на 100 км, хотя в зимнее время года расход может доходить до 36 литров в случае пробуксовок.

2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Официальный расход — 25/35/30 л
  • Реальный расход на практике – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Что говорят отзывы в интернете

ЗИЛ 131 с бензиновым мотором V8 6,0 л 150 л. с. потребляет от 25 до 36 л за городом и в светофорных пробках соответственно.

3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 24/34/24 л
  • Сколько реально потребляет – 34 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 34 л в городе и 25 л на трассе
Реальные отзывы

Расход топлива у ЗИЛ 131 с бензиновым мотором ЗИЛ-5081 (150 л. с.) составляет 30-34 л на 100 км, что является более экономичным результатом по сравнению с обычным ЗИЛ-130.

4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)

  • Контрольный расход – 19,2 л
  • Сколько реально потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 22 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ 131 с дизелем 81 л. с. является еще более экономичным решением, но с ограниченной максимальной скоростью и откровенно вялой разгонной динамикой. Зато можно уложиться в 20-25 л на 100 км.

5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 21 л
  • Какой конкретно расход – 21-32 л
  • Зимний расход – 22-33 л
Опыт владельцев

Дизельный ЗИЛ-131 с мощностью 180 л. с. потребляет 22-35 л на 100 км.

6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 20,5 л
  • Какой расход на самом деле – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-131 с дизелем 132 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-30 л
  • Реальный расход на практике – 28-32 л
  • Зимний расход – 29-33 л
Что пишут в интернете

ЗИЛ-157 с бензиновым мотором 5,6 л (110 л. с.) потребляет около 30 л на 100 км.

8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 16 л
  • Фактические показатели – 17 л
  • Зимний расход – 18 л
Что на деле в отзывах

ЗИЛ Бычок с импортным мотором Renault (136 л. с.) позволяет рассчитывать на довольно высокую экономичность в сравнении с отечественными моторами. Ведь даже в динамичном режиме езды с таким мотором можно уложиться в 20 л на 100 км.

9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ Бычок с дизелем 136 л. с. потребляет в пределах 25 л на 100 км.

10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой конкретно расход – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реальные отзывы

ЗИЛ 4331 с бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л. с.) потребляет 30-32 л на 100 км.

11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 28-30 л
Наблюдения водителей

Предельный расход бензина у ЗИЛ 4331 с двигателем 134 л. с. составляет 30-33 л на 100 км.

12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.

)

  • Контрольный расход – 24 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 30-33 л
  • Зимний расход – 31-34 л
Что пишут в отзывах

ЗИЛ 4331 с мотором 8,8 л (185 л. с.) является самым прожорливым из всех представленных ЗИЛов. Его расход может достигать 40 литров на 100 км, и это еще не предел. Зимой расход и вовсе может быть непредсказуемым при наличии пробуксовок, частых светофорных пробок, резких стартов и торможений.

Норма потребления горючего на холостом ходу

Для определения холостого расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Ниже представлены примерные нормы потребления в час на холостом году для самых популярных грузовиков ЗИЛ:

  • ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.) – 2,3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.) – 3,1 л
  • ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.) – 2,2 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.) – 2,5-3 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.) – 4 л

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу, но он больше подходит для зимних условий эксплуатации. Для этого будет достаточно вычесть 10% из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных.

Как уменьшить расход топлива

  1. В целях уменьшения расхода топлива можно установить ретардер, который обеспечивает плавное торможение на спусках и, тем самым повышает безопасность движения. К тому же, благодаря ретардеру меньше перегревается тормозная система, а расход топлива этот компонент никак не влияет. И наконец, срок службы тормозов увеличивается в 5-10 раз в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Неисправность транспортного средства является одной из главных причин перерасхода топлива. Речь идет о тесной взаимосвязи всех систем, которые должны быть в хорошем состоянии. Это воздушный и топливный фильтр, от которых зависит объем и чистота подаваемого горючего. Кроме того, необходима своевременная регулировка клапанов, чтобы обеспечить эффективную вентиляцию цилиндров и сохранить требуемую мощность двигателя. Еще надо следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы не допустить снижения потребляемой энергии и избежать повышенного расхода солярки. И наконец, особое внимание нужно уделять тормозной системе, которая напрямую влияет на расход топлива. В случае отказа тормозов амортизаторы подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя. При этом невозможно будет набрать требуемую скорость и контролировать расход топлива.
  3. Суровые погодные условия оказывают негативное влияние на топливную экономичность. Сильный туман, дождь, гололедица или жара свыше 30 градусов – все это не способствует экономичной езде. В таких условиях возрастает нагрузка на двигатель, водителю приходиться сильнее давить на газ и это приводит к перерасходу горючего. Оптимальными условиями для начала поездки является ночь или раннее утро – хотя бы потому, что в это время суток значительно меньше светофорных пробок. Отсутствие заторов позволит обеспечить оптимальный и равномерный набор скорости.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления является одной главных причин повышения расхода топлива, особенно на скоростном загородном шоссе. Надо следить за состоянием и расположением обвесов на кабине и кузове. Выступающий груз, сломанный спойлер и езда с опущенными стеклами на скоростях свыше 90 км/час являются причиной увеличения топливного расхода на 25 процентов. Для снижения аэродинамического сопротивления необходимо правильно установить обвесы на крыше и кузове. Таким образом, можно повысить обтекаемость автомобиля и, тем самым снизить расход на 10-20%.
  5. Правильное расположение груза является гарантией безопасного и экономичного передвижения. Сдвижение центра тяжести и увеличение парусности приведет к тому, что при этом увеличивается расход и даже повышается вероятность опрокидывания. При расположении груза ближе к передней оси повышается давление в передней тормозной системе, в то время как задние колеса вращаются на холостом ходу. В результате ухудшается управляемость и растет аэродинамическое сопротивления. Если грузовая тара размещается на задней оси, тогда могут возникать рывки при движении по неровной дороге.
  6. Использование качественных смазочных материалов является гарантией надежной и экономичной работы цилиндропоршневой группы и других компонентов ДВС. Необходимо выбирать моторное масло с высокими антифрикционными и противоизносными показателями, чтобы уменьшить трение в двигателе и снизить расход. При этом необходимая мощность будет достигаться при минимальном объеме горючего, подаваемого в цилиндры. За счет этого будет обеспечиваться топливная экономичность.

OM654 — двигатель Мерседес ОМ 654 2.0 дизель

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя OM654 или Мерседес ОМ 654 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ 654 собирается концерном лишь с 2016 года и отличается алюминиевым блоком цилиндров с плазменным напылением чугуна типа Nanoslide. Существует версия поперечного расположения OM 654q и обновленная модификация ОМ 654М.

В R4 входят:
OM616
OM601
OM604
OM611
OM640
OM646
OM651
OM668

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM654 1.6 и 2.0 дизель

Модификация OM 654 DE 16 G SCR

Точный объем1597 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс122 — 160 л.с.
Крутящий момент300 — 360 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83. 6 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсAdBlue
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTD1449VZ
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Модификация OM 654 DE 20 G SCR

Точный объем1950 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 245 л.с.
Крутящий момент360 — 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня92.3 мм
Степень сжатия15. 5
Особенности двсAdBlue
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTD1449VZ *
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

* — версия на 245 л.с. использует би-турбо систему BorgWarner R2S

Модификация OM 654q DE 20 SCR

Точный объем1950 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 190 л.с.
Крутящий момент280 — 400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня92.3 мм
Степень сжатия15. 5
Особенности двсAdBlue
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTD1449VZ
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км

Модификация OM 654 M DE 20 G SCR

Точный объем1993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 — 265 л.с.
Крутящий момент380 — 550 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсAdBlue
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner R2S
Какое масло лить6. 5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6d
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя ОМ 654 по каталогу составляет 168.4 кг

Номер двигателя OM654 находится на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Мерседес ОМ654

На примере Mercedes-Benz E 220 d 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город6.5 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель OM 654 1.6 и 2.0 l

Mercedes
A-Class W1772018 — н.в.
B-Class W2472018 — н.в.
C-Class W2052018 — 2021
C-Class W2062021 — н.в.
CLA-Class C1182019 — н.в.
CLS-Class C2572018 — н. в.
GLA-Class h3472020 — н.в.
GLB-Class X2472019 — н.в.
GLC-Class X2532019 — н.в.
GLE-Class V1672018 — н.в.
E-Class W2132016 — н.в.
V-Class W4472019 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс ОМ 654

Известным слабым местом этого дизельного агрегата служит малый ресурс рокеров

Если прозевать эту проблему, то придется менять распредвал и гидрокомпенсаторы

Топливная система Bosch CP4 с пьезофорсунками совсем не терпит левого топлива

Еще от плохой солярки быстро зарастают нагаром впускные каналы в гбц и клапана

Как и всегда много хлопот доставляют экологические навороты: EGR, SCR и сажевик

Дополнительные материалы

Видео по ремонту турбины дизеля Mercedes OM 654

Электродвигатель (GM) 645 2-тактный дизель, производства EPI Inc.

WHAT’S
NEW
HERE ?EPI
Products
and Services

Technical Articles and Product Descriptions

Mechanical Engineering FundamentalsPiston
Engine
TechnologyEPI
Engine
ProjectsAircraft
Engine
ConversionsDetailed
Gearbox TechnologyEPI
Gearbox
ProjectsAircraft
Propeller
TechnologySpecial
Purpose
Systemsrotorway
Helicopter
Выпуски

Справочные материалы

EPI
Справочник
Руководства по библиотеке
и
Publicationssome
Интересные
Ссылки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКЦИИ

СЧЕТ
для продажи
(иногда)

.

 

Журнал Race Engine Technology

ВВЕДЕНИЕ в Race Engine TechnologyПОДПИСАТЬСЯ
на Race Engine TechnologyДОСТУПНО
НАЗАД
ВОПРОСЫ

 

Последнее обновление: 06 мая 2020 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все наши продукты, дизайны и услуги являются УСТОЙЧИВЫМИ, ОРГАНИЧЕСКИМИ, БЕЗ ГЛЮТЕНОВ, ГМО и не огорчают чьи-либо драгоценные ЧУВСТВА или деликатные ЧУВСТВА.

Хотя это кажется необычным, в 2020 году существует большое количество железнодорожных локомотивов, буксиров, стационарных силовых установок и других силовых установок.
приложения, в которых используется двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом ( GM Electromotive Division EMD-645 ), дизайн которого уже давно
50 лет.

Модель 645 была впервые представлена ​​на испытательном стенде в 1964 году.
железнодорожные локомотивы серии 645 с турбонаддувом. Этот локомотив использовал 16-цилиндровый двигатель 645 мощностью 3000 лошадиных сил.

Серия двигателей 645 производилась с 1965 по конец 1990-х годов, но с тех пор производство было прекращено.

На рис. 1 ниже показан вариант с 12 цилиндрами, установленный на локомотиве.

Рисунок 1: 12-цилиндровый двигатель 645 в локомотиве

EMD-645 представляет собой 45-градусный V-образный двигатель с диаметром цилиндра 9-1/16 дюйма и ходом поршня 10 дюймов. Двухтактный
дизелям для работы требуется принудительная индукция, а 645 был построен в версиях с 8, 12 и 16 цилиндрами, а также в версиях с 8, 12, 16 и 20 цилиндрами.
версии с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом в базовой комплектации развивают мощность 1525, 2305, 3070 и 3600 л.с. соответственно при 900 об/мин.

Подумайте об этом: — 3600 л.с. при 900 об/мин требует 21008 фунт-фут крутящего момента!

Этот двигатель представляет собой двухтактный двигатель с прямоточной конструкцией, что означает, что всасываемый воздух подается в цилиндры под давлением из
поршневые каналы в нижней части цилиндра, а сгоревшие выхлопные газы выходят через тарельчатые клапаны в головке цилиндров.

Примерно при 120 градусах после ВМТ четыре выпускных клапана в каждой головке цилиндров открываются и позволяют большей части сгоревших выхлопных газов покинуть цилиндр.
В нижней части хода поршень открывает впускные каналы, и воздух устремляется в цилиндры из нагнетаемой камеры в блоке и
продолжает удалять сгоревшие выхлопные газы сверху. Когда поршень движется вверх, он закрывает впускные каналы, и начинается большое сжатие.

Агентство по охране окружающей среды издало все более строгие требования к выбросам для всех таких промышленных дизелей. Во многих новых двигателях используются сложные
компьютерное управление, которое обеспечило огромное преимущество с точки зрения соблюдения требований по выбросам.

GM-645 полностью механическая — использует топливо с кулачковым приводом
форсунки на каждый цилиндр.

На рис. 2 ниже показан клапанный механизм для одного цилиндра с двумя коромыслами, управляющими клапанами (по одному на каждую пару клапанов,
с мостом) и центральным коромыслом, управляющим поршнем впрыска топлива.

Рисунок 2: Компоненты клапана и впрыска для одного цилиндра

Хотя двигатель больше не производится, он по-прежнему широко используется, а запасные части легко доступны на вторичном рынке. Хэтч и Кирк,
один из основных производителей запасных частей для этого двигателя заключил контракт с EPI, Inc. на разработку новой головки блока цилиндров и других компонентов для
помочь привести GM-645 в соответствие с требованиями по выбросам.

Во-первых, мы разработали новую головку блока цилиндров, которая точно заменяет оригинальную конструкцию, но пропускает на 22% больше воздуха при том же давлении и клапане.
поднимает как оригинал. H&K создала новую отливку по нашему дизайну и запустила ее в производство.

На рис. 3 ниже показана проверочная головка на технологическом стенде EPI с новой системой портов, полностью сформированной в глине. Рис. 3. Новая головка цилиндра в разработке
вихря на набегающий воздушный заряд.

На рис. 4 ниже показан проявочный цилиндр на стенде EPI Flowbench. Этот цилиндр вместе с коническим адаптером потока в нижней части имел высоту более 28 дюймов и едва помещался на стенде. 9Рис. 4. Гильза цилиндра в разработке
технологии. Эта лопасть впрыскивает небольшое количество топлива в соответствующее время («предварительный впрыск»), что быстро инициирует сгорание в форсунке.
цилиндра, устраняя длительную задержку, необходимую для того, чтобы большое количество топлива поглотило достаточно тепла из сжатого воздуха для воспламенения. Примерно
Через 5-10 миллисекунд начинается основной впрыск, и поскольку пилотный впрыск уже инициировал сгорание, а также из-за большого завихрения
вихря, создаваемого при впуске, поступающее топливо сгорает гораздо быстрее и полнее.

На рис. 5 ниже показаны коромысло, выпускной клапан и распределительный вал для одного цилиндра в сравнении с распределительным валом и клапаном малоблочного двигателя Chevy.

Рисунок 5: Сравнение размеров редуктора клапана

В дополнение к усовершенствованиям EPI главный инженер H&K разработал выступ особой формы («башню»), расположенный в
центр поршневой камеры. После работы двигателя под нагрузкой «башня» раскаляется докрасна. Поскольку поступающее топливо сталкивается с горячим
«башня», топливо очень быстро поглощает тепло, поэтому оно готово к воспламенению, как только столкнется со свободными молекулами кислорода. Башня»
также обеспечивает более широкое рассеивание поступающей топливной струи, поэтому поступающие молекулы топлива с большей вероятностью сталкиваются с несвязанными молекулами кислорода.

Совместные результаты этих изменений были впечатляющими. Целевые требования по выбросам были существенно превышены, И мощность двигателя
выход увеличился более чем на 25%.

<< Вернуться к: Содержание Перейти к началу страницы↑

Дженерал Моторс Двигатели EMD | Как работает

Линейка двигателей General Motors EMD типична для двухтактных дизельных двигателей. Эти двигатели были представлены в 1930-х годах и используются для большого количества дизельных локомотивов в Соединенных Штатах. В линейке EMD было три последовательных серии: серия 567, серия 645 и серия 710. Цифры относятся к количеству кубических дюймов на цилиндр, с типичным двигателем, имеющим 16 цилиндров (для общего рабочего объема порядка 10 000 кубических дюймов!). Если учесть, что 5-литровый (305 кубических дюймов) двигатель считается очень большим в автомобиле, вы можете увидеть, что один из этих двигателей EMD огромен!

Вот некоторые характеристики двигателя EMD 645E3:

Объявление

Диаметр цилиндра — 9-1/16 дюймов

Ход поршня — 10 дюймов

Рабочий объем на цилиндр — 654 куб. дюйма

Количество цилиндров — 16 или 20

Степень сжатия — 14,5:1

Выпускных клапанов на цилиндр — 4

Вес двигателя —

  • 16 цилиндров: 34 526 фунтов / 15 661 кг
  • 40175 401 цилиндров:кг (только масляный поддон весит более тонны!)

Холостой ход — 315 оборотов в минуту (об/мин)

Полная скорость — 900 об/мин

Типичная номинальная мощность для одного из этих двигателей составляет 4300 л. с. !

Для получения дополнительной информации о двухтактных дизельных и других двигателях перейдите по ссылкам ниже!

Дизельный двухтактный двигатель Часто задаваемые вопросы

В чем разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

Одно большое различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в мощности, которую может производить двигатель. Двухтактный двигатель может производить в два раза больше мощности, чем четырехтактный двигатель того же размера.

Как работает дизельный двигатель?

Дизельные двигатели сжимают только воздух, а затем впрыскивают топливо непосредственно в сжатый воздух.

Какие основные части двухтактного дизельного двигателя?

Выпускной клапан, топливная форсунка, воздухозаборник, поршень и картер являются одними из основных частей двухтактного дизельного двигателя.

Дизельный двигатель лучше газового?

Дизельный двухтактный двигатель не страдает ни от одной из экологических проблем, характерных для бензинового двухтактного двигателя.