OM606 — двигатель Мерседес ОМ 606 3.0 литра

Технические характеристики 3.0 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ606, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Гелендваген. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.

В линейку R6 также входят дизели:
OM603,
OM613,
OM648 и
OM656.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM606 3.

0 литра

OM 606 D 30 или 300D

Точный объем 2996 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 500 000 км

OM 606 D 30 LA или 300TD

Точный объем 2996 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 177 л. с.
Крутящий момент 330 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км

Расход топлива двс Мерседес ОМ 606

На примере Mercedes E 300 TD 1997 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.9 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7. 9 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ606 3.0 l

Mercedes
E-Class W124 1993 — 1996
E-Class W210 1995 — 1999
S-Class W140 1996 — 1998
G-Class W463 1997 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы ОМ606

Вибронагруженность данного дизельного двигателя сказывается на ресурсе его опор

Цепь ГРМ может растянуться уже к пробегу в 150 — 200 тысяч км, что опасно для двс

Силовой агрегат боится перегрева, от него искривляется, а иногда даже лопается ГБЦ

ТНВД чувствителен к подсосу воздуха, чему способствуют быстроразъемные штуцеры

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать к пробегу в 100 000 км

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ606

Двигатель OM606 Mercedes-Benz: обзор и неисправности

Это шестицилиндровый дизельный агрегат, являющийся старшим аналогом в серии. Помимо него в семействе присутствуют: четырёхцилиндровый OM604 и пятицилиндровый OM605. Выпускался в период 1993-1997 годы, сначала был только атмосферным, затем с наддувом.

Содержание

  • Описание мотора
  • Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес
  • Неисправности двигателя

Описание мотора

Вместе с дизельными моторами того же модельного ряда, OM606 становится последним форкамерным движком в истории штутгартского автоконцерна. Первое упоминание о двигателе приходится на 1993 год, когда его установили в автомобиль с кузовом W124. Управление двигателем осуществляла система ERE.

Блок цилиндров целиком скопирован с M103/104 — таких же 6-цилиндровых установок. Несколько отличается коленчатый вал. В остальном конструктивно двигатели серии OM схожи — БЦ чугунный, головки алюминиевые, ТНВД механического типа.

Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота.

OM606 иначе называют ещё предкамерным дизельным мотором или вихрекамерным. Назван он так в честь знаменитого способа образования топливной смеси. Воздух в данном случае вдувается сквозь маленькую дыру предшествующей камеры, что способствует его завихрению. Тем самым, горит солярка не в самом цилиндре, а в камере особого типа.

Модификация Рабочий объём и мощность Годы производства
OM 606. 910 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин 1993–1996
OM 606.912 ERE 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин 1995–1997
OM 606.961 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1997–1999
OM 606.962 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1997–1999
OM 606.964 ERE 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин 1996–2000
Объем двигателя, куб.см 2996
Максимальная мощность, л.с. 136, (177 турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600 или 330 (34) / 1600 (турбо)
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.3, 12.1 (турбо)
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 196 — 220
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5000; 177 (130) / 4600
Нагнетатель Нет или да
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84

Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес

Немецкая фирма собаку съела по использованию дизелей на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появляется такси Mercedes-Benz 260. Устанавливался на эту машину мотор OM636 — дизель первого поколения, развивающий 43 л. с. Конструкция движка была доведена до совершенства — минимум ошибок, максимум отдачи.

В 1961 году появляется второе поколение легковых дизельных агрегатов. Объём мотора составлял 2 литра, но через 7 лет была введена в эксплуатацию версия на 2.2 литра. С 1993 года штутгартский автомобильный концерн начал производство легковых дизелей с четырьмя клапанами на цилиндр. Речь идёт о двигателях OM606, 605 и 604. Рабочий объём их составлял: 3; 2,5 и 2,2 литра. Ставились ДВС на модели C, E и S. Инженеры на этот раз заметно оптимизировали рабочий процесс, что позволило увеличить экономичность и мощность атмосферных версий.

С 1996 года стали выпускаться 5-цилиндровые дизели с турбо. Оснащались они непосредственным впрыском, развивали мощность в 129 л. с. Двигатель этого типа имел уникальные характеристики расхода топлива — всего 7,9 литров на 100 километров пути в городе (C класс).

Неисправности двигателя

Сильный гул при функционировании — характерная особенность этого мотора. Происходит это из-за того что вся порция горючего сжигается одним разом. По сравнению с бензиновыми установками, дизели более экономичны, но отличаются низкой мощностью.

Другой неприятный момент — OM606 боится перегрева. В этом случае ГБЦ может лопнуть. Также очень чувствительна к содержанию влаги система впрыска. Если автомобиль оборудован впрыском Лукас, то надо быть готовым к полной замене блока, так как он плохо поддаётся ремонту.

Однако в целом двигатель надёжен. Оснащён он чугунным БЦ, поршневая не испытывает сильных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При грамотном обслуживании движок может дотянуть и до 1 млн. километров. Здесь применяется минимум электроники, отсутствует большое количество ненужных датчиков. Мотор этот всеяден, ведь спроектирован ещё в 90-е под соответствующее на то время качество дизельного топлива.

Sandro Вопрос такой: звук двигателя очень приятный, равномерный, ощущение даже что совсем не дизель. Но на малых оборотах, где-то до 1600 об/м. звук отчётливо чикает и тикает как настоящий дизельный старый сарай. В чём может быть причина? Или всё ок и так должно быть? Уровень масла в норме, до следующей замены 1500 км. 1997г.
Антон Аппаратура,цепь,зажигание,распылители.
Денис Берете эндоскоп,прослушиваете трубки идущие на форсунки,если в кокойто отчетливый металический стук,меняйте распылитель.
Сема 606 мотор и есть дизельный сарай, старый и надежный
Серега23 У большинства дизелей с рядным ТНВД ( мерсовских — было много в т.ч. OM606910 ) наблюдается неравномерность и повышенный шум в районе 1000-1500 об/мин связанный с износом ТНВД . При плавных перегазовках на месте слышно . а при нагрузке — нет. Если при нагрузке в движении , то возможно износ поршневой. а точнее, повышенный люфт поршневых пальцев ( было ) . Форсунки, как правило , проявляют себя стуком на работающем холодном двигателе после отключения свечей накала — на 606 свечи кстати калятся долго и после запуска .
Маджид Не факт,может и в насосе проблема.Но у топик стартера 90% распылитель
Sandro Я заметил ещё вот такой нюанс: звук пропадает, когда двигатель нормально прогревается. Начинает работать тихо, как и должен. Ещё есть момент: мне кажется выхлопного дыма стало на холодный движок реально больше.
Жорж При холодной погоде всегда дымит заметнее — белым . А возможно и клапан EGR. А еще уточни модель — om606 разные были — турбинированные или атмосферники с рядным ТНВД и резонансными заслонками на впуске.
Sandro 2 вопроса по теме: 1. При выключении зажигания, двигатель легко детонирует. Типа встряхнёт легко и всё. Если я правильно понимаю он тупо должен заглохнуть без детонации? В чём проблема и как её решить, если такая присутствует? 2. При движении по дороге, в момент снятия ноги с педали акселератора, при падении оборотов движок как бы «подгазовывает» несколько раз перед тем как обороты упадут до «нуля». Правильно ли это? Чёта напрягает…
Вергитунг так кроме того и трещина в гильзе возможна
Серега23 а там съёмные гильзы или просто цилиндры?? озадачил…вчера ездил его смотреть, весь всборе, состояние на «5» фарш офигенный, даже доводчики … ХОЧУ 🙂 короче там оказался OM606 3.0L, я пока вних не очень… просто в птс столько бреда написано S350D 606 3200кб.см 220л.с. фиг просссышь
Валера67 Разве есть такие 606-ые? У меня 606 130Кв. Очень надёжный двигатель с турбиной. Старый и простой как 3 копейки. В «MB» сказали: «проблем с ним иметь не будете».
Серега23 да вот в этом и дело в доках ни что не клеится друг к другу ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220 только модель мотора указана правильно должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.
Sandro Обратитесь за помощью в ГАИ, или куда там надо по месту жительства. Пусть разрулят ситуацию с документами и если всё чики — на проверку в MB фирменный сервис. Кто делал ремонт такого мотора? На что следует обратить внимание? Есть желание провести ТО. Но не хочется что бы в сервисе впаривали то чего не нужно.
Маджид Купи б.у с гарантией и не парься.
Серега23 По VIN проверь какой должен был быть двигатель и его соответствие — модель и номер двигателя просматриваются в просвет от ГБЦ до насоса ГУР вдоль впускного коллектора. Двигатель OM606.910 без турбины был . сделал почти сразу после покупки -замена проводки моторного отсека , ремонт головки ( выскочило седло клапана 2-го цилиндра, поршень пристучал его на место и ещё 5 т км ездил!), замена поршня -колец и вкладышей ( раз уж вскрыл ) . Голову шлифанули сильно до меня ( все проблемы-видимо перегрели ) и после еще одной шлифовки при нагреве свыше 80 поршня легонько стукали ГБЦ , пришлось бором увеличить глубину выемок на ГБЦ. ТНВД многоплунжерный ( как бы неубиваемый ! ) стал неравномерно работать после зимней соляры с роснефти . потекли все резиновые уплотнения и весной ТНВД отдал в ремонт . Сделали напыление плунжеров но сбили метки и скорость упала даже по сравнению с изношенным но стал ровно работать . Пробег был когда брал 325 т км отдал-480 ткм . После ремонта за 150 т км проблем не было масло не брал . Сразу отключи EGR — поставь цельную прокладку из нержавейки (либо дюраль,алюминий ) под клапан ( обычный металл прогорит ). Мотор не заметит а впуск будет чистым . Кстати при хороших форсунках работает очень тихо .

Модернизация моего дизельного Mercedes W124 1995 года выпуска до мощности 500 л.с.

Перейти к основному содержанию . Но из-за своего мощного потенциала он оказался еще и легендарным.

BHPian mayurhuria недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Потенциал двигателя OM606

Прежде всего, мои извинения за то, что я не обновляю ветку, жизнь била, как один большой турбонаддув (поздно и сильно). Итак, двигатель OM606 от Mercedes впервые появился в 19 году.93. Как и старый добрый двигатель Мерседес того времени, это был чрезвычайно надежный и прожорливый агрегат. Но из-за своего мощного потенциала он оказался еще и легендарным. OM606 в стандартной комплектации может выдержать много злоупотреблений и вырабатывает приличную мощность. И часто так дизель называют 2JZ.

Доступны варианты с турбонаддувом и без него. С большими внутренними различиями поршней, шатунов, распределительных валов между ними. Сейчас они становятся редкой породой в Индии. N/A встречаются редко, а турбоагрегаты еще реже. Когда я увидел E300d, именно эта причина убедила меня больше всего.

У меня была фиксированная цель: во что бы то ни стало набрать 500 л. с. Теперь проблемы, связанные с этим, заключаются в том, что, поскольку блок N / A не так надежен, как турбоблок, внутренние компоненты должны быть усилены до уровней турбоблока.

Вторая основная причина заключалась в том, что это единицы IDI, и когда они производят энергию, они также становятся Rolling Coal, чего следует избегать любой ценой. Учитывая все это, я должен был спланировать наилучший маршрут.

Усиление внутренних органов

У нас не было планов построить этот движок, так как в противном случае он не соответствовал бы цели сборки, то есть выбору способного юнита с нуля. Имейте в виду, блок N/A способен развивать мощность 350 л.с., что является довольно хорошим числом. Но мы хотим быть как можно ближе к моей цели. Обычной практикой является замена турбоагрегата. Но я хотел максимально сохранить оригинальность и законность. Другое дело, что если N/A 606 здесь редкость, то турбо 606 тут практически невозможны. Импорт одного не стоил даже усилий. Разница между ними:

Итак, мы решили, что вместо кованых поршней и шатунов мы импортируем турбопоршни и шатуны из Швеции, бывшие в употреблении. Они были в отличной форме (ожидал от мерседесовских запчастей того времени).

Блок довольно хорош как по узлу, так и по коленвалу, поэтому с новыми кольцами и новыми сальниками клапанов, полировкой, балансировкой поршней и шатунов мы сделали надежный и работоспособный узел, который будет служить долго. время.

И нам не пришлось вносить много изменений, учитывая количество времени, работы и усилий, а также то, что теперь это устройство OEM+.

KM КУЛАЧКИ 8000 об/мин КЛАПАН Пружины

OM606 — высокооборотный дизель с ограничителем оборотов 5500 об/мин в стоковом исполнении. Когда выходная мощность увеличивается, естественно поднять ограничитель оборотов обычно до 6000 об/мин (видел один OM606 в MKIV Supra, делающий 7500).

Теперь проблема с повышением предела оборотов заключается в том, что клапан имеет тенденцию плавать на высоких уровнях мощности, поэтому обычной практикой является ограничение подачи топлива, когда оно приближается к 6000 об/мин. Это означает, что вы не сможете получить реальную выгоду от повышения предела оборотов.

Решение:

Пружины клапанов на 8000 об/мин с прокладками от KM Cams.

Да, мы не планировали превышать 6500 об/мин для поддержания надежности, плюс наши желаемые цели по мощности достигаются в пределах 6000-6200 об/мин. Но лучше иметь перестроенный блок, чем потом беспокоиться о вещах.

Закрепление впускного CAM

Это очень маленький, но важный шаг. При выработке большой мощности высока вероятность пробуксовки звездочки впускного распредвала и повреждения двигателя. Так что фиксация — лучшее решение.

Продолжайте читать опыт mayurhuria для получения дополнительной информации, комментариев и комментариев BHPian.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Мерседес-Бенц
  • Пользовательский контент
  • В124
  • Модификации

Вернуться к оглавлению
Следующая статья

Следующая большая вещь? — Ленд Ровер Ежемесячный

Господи, не купишь ли ты мне Мерседес-Бенц? Так пела трагическая блюзовая певица Дженис Джоплин в песне, которую она написала и записала за три дня до своей безвременной кончины в 1970 году. Для Джоплин Merc был символом потребительства, но для растущего числа сегодняшних преданных поклонников Defender это паспорт доступной мощности наддува. Вернее, один конкретный двигатель.

Речь идет о легендарном 3,0-литровом дизельном двигателе OM606 с рядной шестеркой, который в турбированном варианте выдает 174 л.с. и 243 Нм крутящего момента. Если вы когда-либо ездили на такси в чужой стране, вы почти наверняка были пассажиром такси «Мерседес», оснащенного этим чрезвычайно популярным двигателем, который производился с 19 века.93 до 2000 года.

Сегодня подержанных устройств OM606 в изобилии, они дешевые, простые и пуленепробиваемые – их хватит на 300 000 миль и более. Это как TDI на стероидах.

Конечно, переоборудование двигателей не является чем-то новым. На протяжении многих лет мы видели почти каждый кусок горящего масла, втиснутый в моторные отсеки всего, от Series Is до Range Rover Classics. Здесь, в LRM, редактор Патрик, менеджер по продажам Стив и я — все мы ездим на Land Rover с силовыми агрегатами, которые сильно отличаются от того, что изначально предполагал Солихалл. Так что же особенного в 606?

Чтобы выяснить это, мы разыскали двух владельцев Defender, которые создали головокружительные преобразования на основе 606, которые вы можете увидеть на этих страницах. Познакомьтесь с 32-летним Сэмом Таунсендом (110-й внедорожник) и Али Картером, 28 лет (90-й внедорожник), которые любезно согласились на это гриль…

Как вам пришла в голову идея установить двигатель Merc 606 на ваш Land Rover и почему?

Сэм: Я впервые увидел переделанный 606 на Billing Show в 2016 году. Олли Норт (который позже создал группу MercRover на Facebook) установил один в свой Defender после разработки и производства ряда переходных пластин, которые позволили 606 для сопряжения с любой из механических коробок передач Land Rover. Затем, увидев несколько видеороликов на YouTube о шуме и ускорении в сочетании с простой настройкой механического насоса, я очень загорелся идеей сделать это с моим собственным Defender 110 2010 года, так как у меня были проблемы с Td5, и я проиграл. вера в глыбу после установки замены двигателя, а затем восстановления верхнего конца через шесть месяцев!

Али: Идея пришла мне в голову в день бездорожья Redwinches, когда я увидел их проект в то время. Нил из Redwinches собирал грузовик OM606 Ultra 4, и меня заинтересовали двигатели. Это выглядело и звучало потрясающе!

Каковы преимущества этого двигателя?

Али: Модель 606 — очень надежный и простой двигатель с механическими насосами-форсунками. Он похож на Land Rover 300Tdi, но гораздо мощнее.

Сэм: Двигатель очень простой, но невероятно мощный. При желании его можно использовать с электронным насосом, но наиболее популярным вариантом для большой мощности является механический насос с более крупными элементами. Стандартный размер составляет 6 мм, но большинство выбирает установку 7,5 мм, которая способна развивать мощность более 400 л.с. с правильным турбонаддувом и заправкой.

Эти двигатели были легко доступны несколько лет назад за небольшие деньги, но, как и все, что становится популярным, цена сейчас выросла. Несколько лет назад вы могли купить приличную машину-донор менее чем за 500 фунтов стерлингов, но теперь вам будет сложно найти ржавую неисправность MoT менее чем за 1000 фунтов стерлингов.

Не тесно ли под капотом Defender?

Сэм: Шестицилиндровый двигатель примерно на 5 см длиннее, чем у Td5, который он заменил в моем 110, и на самом деле легче на 210 кг по сравнению с 230 кг у Td5

Али: Двигатели почти такие же весит как 300Tdi, только немного длиннее с двумя дополнительными цилиндрами.

Большой шестицилиндровый двигатель Mercedes в моторном отсеке

Вы оба выбрали турбированную версию, а не безнаддувную. Почему?

Сэм: Одно и только одно: СИЛА! Версии NA медленные и слабее внутри, в то время как версии с турбонаддувом были протестированы до 5,5 бар турбонаддува до того, как блок треснул!

Али: Эти двигатели любят наддув. Есть много там, где работает 3bar без каких-либо проблем.

Как вы узнали друг друга?

Али: Мы с Сэмом делились советами и подсказками о том, как вести беседы, поскольку мы оба узнавали о них, когда мы это делали. Группа Mercrovers на Facebook отлично подходит для советов и того, что нужно для разговора.

Сэм: Через Instagram. В первый раз, когда я действительно встретил Али, это было, когда я одолжил Quick Spool Valve. Я никогда не встречал его раньше, и он был счастлив одолжить мне эту деталь (которая стоила несколько сотен фунтов) без колебаний, чтобы я мог немного улучшить работу своего грузовика!

С тех пор мы ходили на встречи, занимались гринлейнингом, кемпингами и в этом году будем вместе ходить на выставки.

Честно говоря, все готовы помочь, когда дело доходит до обращения за помощью к сообществу, потому что мы все хотим, чтобы таких преобразований было больше.

Оверлендер Сэма с двигателем 606 110 отлично подходит и для бездорожья

Как Merc 606 изменил ваши Ленд Роверы?

Али: Максимальная скорость в настоящее время неизвестна, так как бутылка никогда не брала мою 9. 0 с его большими колесами со скоростью более 100 миль в час! По мощности он примерно в 2,5 раза больше, чем стандартный Defender. В прошлом году я планировал провести динамометрический день, но из-за всех карантинных ограничений этого не произошло.

Это действительно игрушка, поэтому я никогда не удосужился следить за расходом на галлон, но я измерил его в паре дальних поездок и получил 25 миль на галлон примерно в 2,5 раза больше мощности, с которой он вышел с завода, при этом возвращая те же мили на галлон (22/23 мили на галлон), но автоматическая коробка и шины для бездорожья не помогают!

Двигатель Merc 606 хорошо выглядит в моторном отсеке Али

Кто-нибудь может справиться с этой работой дома?

Али: Определенно. Благодаря советам, доступным в Интернете, это может сделать любой.

Сэм: Если у вас есть Land Rover, вы в любом случае хорошо разбираетесь в инструментах, и есть достаточно готовых запчастей для переоборудования.

S am: Первоначально у меня был 110 DCPU TD5 XS 2004 года выпуска, который был переоборудован в автоматический Ashcroft Transmissions. ДТП в 18 лет закончилось тем, что я потерял правую ногу, поэтому я вожу левой ногой, а дроссель слева (отличная защита от угона). Мне очень повезло встретить Double Cab с автопеределкой и спецификацией XS. Я купил его, чтобы построить оверлендер и исследовать зеленые дорожки в Великобритании и Европе 9.0003

Али: Я много лет знал предыдущего владельца моего Defender, и мне всегда нравился королевский кэб. Раньше у меня был 90-й в течение многих лет, а затем я продал его, чтобы переехать на Range Rover Classic. Я скучал по 90-м из-за бездорожья и его характера. Я слышал, что он продается, и я знал, что он нуждается в некоторой доработке, и хотел сделать его своим. Я начал перестройку с оцинкованного шасси от Richards Chassis.

Где вы нашли двигатели?

Сэм: Я купил оригинальный комплект для переоборудования у Дэна Томаса через Facebook, он включал в себя обновленный двигатель 606, коробку передач Mercedes 722. 6, контроллер коробки передач, Holset Turbo, 8-миллиметровый насос Dieselmeken с увеличенной мощностью, восстановленные форсунки и задний поддон. для осевого зазора. Я также заказал пластину-адаптер, чтобы переоборудовать заднюю часть коробки передач с Mercedes T/Box на LR LT230. Общая стоимость: около 4500 фунтов стерлингов. На этом проект застопорился, так как на доставку адаптера ушло 6 месяцев. В то время

Затем я стал немного одержим 606 штуками и купил еще несколько двигателей и старый универсал Mercedes с двигателем 606 (это мой другой транспорт). Двигатель, который я купил изначально, не тот, что стоит в моем грузовике — теперь он в моем универсале. На самом деле я установил тот, который купил у участника форума, и соединил его с моей коробкой Merc.

Али: Мне порекомендовали использовать Дэна Томаса из DT Engine Solutions, так как он провел переговоры по OM606 и предоставил все необходимое, то есть двигатель, коробку передач и адаптер.

Али пускает свой очень способный 90-й по бездорожью

Расскажите нам больше о своих проектах. С какими проблемами вы столкнулись, чтобы установить его?

Сэм: Я хотел сохранить заводские крепления Td5 в шасси на случай, если я решу вернуться к заводскому двигателю, поэтому мне пришлось сделать свои собственные крепления двигателя, которые соответствовали оригинальной конструкции. Более длинная коробка передач и переходная плита также изменили место крепления раздаточной коробки и коробки передач. Я понял, что если я сдвину крепления трансмиссии назад на 70 мм, у меня будет необходимый зазор, и я все еще смогу использовать карданные валы LR (хотя и от других моделей), а это означает, что не нужно заказывать ничего нестандартного.

Я сделал свой собственный кронштейн для крепления переключателя Hi/Lo, и другая головная боль заключалась в том, чтобы заставить рычаг переключения передач Mercedes сидеть на том же месте, что и переключатель LR, и все еще функционировать, но после некоторого царапанья головы и дополнительной пары рук. чтобы удерживать все движущиеся части, мы разработали идеальный ход переключателя, соответствующий ходу коробки передач.

Али: Раньше я никогда не занимался чем-то подобным, так что пришлось долго учиться. Первоначально мой 90-й был 200Tdi, поэтому я смоделировал положение коробки передач на месте раздаточной коробки, чтобы сохранить те же карданные валы. Между передней частью двигателя оставалось достаточно места для радиатора Td5. Специальные крепления коробки передач позволили установить полный трехдюймовый выхлоп.

Инструменты для внедорожников

Коробки передач?

Сэм: Я использовал пятиступенчатую автоматическую коробку передач Merc от V8 ML55 AMG. Колокол был заменен на разболтовку OM и управляется с помощью контроллера OfGear. Он имеет переходную пластину и вал RedWinch для преобразования его из Mercedes в Land Rover LT230 с болтовым и шлицевым рисунком.

Али: Раньше у меня был Defender 300Tdi, и мне всегда нравился четырехступенчатый автомат ZF для бездорожья и в Defender. Коробка передач представляет собой гибридную гоночную трансмиссию Дэна Томаса. Это полноценная коробка HP24 с гидравлическим (не электронным) переключением передач.

Какие еще механические модификации вы делали?

Сэм: Оси скреплены фермами и имеют приваренные HD-диски дифференциала; есть блокируемые дифференциалы спереди и сзади, а также 300-метровые валы Ashcroft и CV внутри. Раздаточная коробка оснащена центральным дифференциалом ATB, имеет 300-метровые валы, увеличенный картер и кожух с гильзами.

Ali: Для меня это довольно длинный список:

• Механический инжекторный насос DPUK 7,5 мм
• Holset hx35 турбо
• Коллектор PT Racing
• 3-дюймовая выхлопная труба и задняя труба
• Полноразмерный интеркулер 
• 4-дюймовая трубка (самодельная)
• Алюминиевый радиатор Td5 с двумя электровентиляторами
• Коробка передач двигателя HP24 DT
• Переключатель коробки передач Td5 / D3
• Масляный радиатор 30-рядного редуктора
• Передний и задний дифференциалы Xcess 4×4 с блокировками Ashcroft (соотношение 4. 1)
• Трансмиссия Ashcroft HD CV + валы
• Сдвоенный компрессор ARB с ресивером
• Перфорированные и вентилируемые тормоза Terrafirma Performance 
• Оцинкованное шасси Richards 

Отверстия в крышке позволяют отводить тепло

Что было самым сложным в работе?

Сэм: Установка двигателя ровно в отсеке. В итоге я приварил старый удлинитель и гнездо к передней поперечине и вставил в него болт шкива, чтобы удерживать его в правильном положении.

Али: Нашел время закончить. Начать такой проект было легко, но, когда он весь разбит на кусочки, казалось, что он никогда не будет завершен. К счастью, у меня были друзья, которые помогали там, где это было необходимо.

А самое приятное?

Содержание продолжается после рекламы

Сэм: Обучение сварке TIG; сделать выхлопную систему и услышать, как она впервые запускается через нее.

Али: Первый диск после долгих лет работы.

Сколько времени это заняло?

Али: Я начал в апреле 2017 года с полной разборки, чтобы посмотреть, что я хочу сохранить и заменить. Я решил, что лучше всего использовать прочное оцинкованное шасси, поскольку в нем будет намного больше мощности, чем в стандартной форме. С переездом и открытием бизнеса было трудно найти время, чтобы что-то с этим делать какое-то время. Модель 90 была в пути примерно в августе 2019 года. С тех пор я также дорабатываю биты!

Сэм: 901:30 Я начал его в сентябре 2019 года, а в июне 2020 года он прошел техосмотр. Около четырех месяцев я не мог над ним работать из-за травмы спины, так что реально на это у меня ушло около шести месяцев.

Можно ли было сделать это быстрее? Может быть, но это было бы не по стандарту, он был завершен.

Довольны ли вы конечным результатом?

Сэм: Безусловно, каждый раз, когда я завожу его утром, на моем лице появляется улыбка!

Али: Очень доволен. Мне нравится, что он уникален, и я сомневаюсь, что есть еще один такой же.

Есть планы на будущие проекты?

Сэм: Существует более новый шестицилиндровый двигатель Mercedes под названием OM648, который представляет собой дизельный двигатель Common Rail объемом 3,2 дюйма. В настоящее время я собираю детали, чтобы воплотить эту замену в жизнь. Я знаю, что это идет вразрез с простотой ручного насоса, но показатели крутящего момента гораздо больше подходят для моих нужд.

Али: На данный момент планов нет, хотя Defender никогда не будет закончен. Всегда появляются новые и интересные продукты.

Что бы вы посоветовали тем, кто собирается заняться подобным проектом?  

Сэм: Сколько бы вы ни думали, что это потребует времени и денег, удвойте их и добавьте еще немного!

Али: Посетите группу Mercrovers на Facebook, чтобы получить действительно полезные советы о том, что вам нужно для разговора с OM606.

 

Лучшее или ничего — это нынешний рекламный слоган Mercedes Benz. Это также девиз растущей группы энтузиастов Land Rover, таких как Сэм и Али, которые устанавливают дизельные двигатели Merc 606 на свои Defender и создают потрясающие автомобили. Нам нравится тот факт, что Сэм и Али выбрали двигатель OM606 с турбонаддувом, но применили его на двух совершенно разных автомобилях: Overlander Td5 110 и Tdi 9.0 грузовик воина бездорожья.

Но мы особенно ценим тот факт, что Сэм и Али, типичные энтузиасты Land Rover, добились таких результатов дома и при ограниченном бюджете.

Для будущих домашних механиков самым большим преимуществом является то, что OM606 — это механические двигатели старой школы, которые не зависят от электроники. Также очень приятно наблюдать, что, хотя настоящий Defender был снят с производства пять лет назад, инновации и гениальность живы и здоровы и позволяют нашим любимым автомобилям оставаться на дорогах.

Нетрудно понять, почему переоборудование Merc OM606 — следующая большая вещь в мире старых Defender. Поскольку двигатели Tdi от Disco 1 становятся все более дефицитными, OM606 является очевидной заменой. Но будьте готовы держаться за свои шляпы, потому что стандартный OM606 производит на 57% больше мощности, чем Tdi (194 л.с. против 111 л.с.) и на 25% больше крутящего момента (243 фунт-фут против 195 фунт-фут), при этом достигая 24 миль на галлон, по сравнению с 28 милями на галлон типичного Tdi.

Это может показаться ересью для поклонников бензиновых двигателей Rover V8, но OM606 превосходит даже легендарный восьмипоршневой двигатель 3.5 ex-Buick, мощность которого составляет всего 113 л.

Кажется, нет ничего, что могло бы не понравиться в OM606, но это только начало, и время покажет, будут ли эти преобразования пригодны в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ждем рассказов Сэма о глобальных приключениях на его 110 и подвигах Сэма на бездорожье, а также отчетов многих других владельцев Defender, которые также выбирают маршрут OM606. Будьте уверены, LRM будет держать вас в курсе.

 

Создание исследователя мира

Сэм и Али в игре!

Автомобиль: Defender 110 с переоборудованием двигателя OM606
Владелец: Сэм Таунсенд, Бакингемшир
Род занятий: Механик/производитель

Что вы надеялись создать?

Грузовик, который я могу доставить в самые отдаленные уголки мира, и мне нужно всего несколько основных инструментов, чтобы он работал, и в то же время что-то, что может удивить большинство вещей на светофоре. Он также имеет дополнительный бонус в виде огромного звучания!

Подвеска, колеса и шины?

18-дюймовые колесные диски Bowler Alloys антрацитового цвета с размерами 33×12,5×18 и обернутыми вокруг них Toyo Open Country MT.

Подвеска представляет собой комбинацию пружин OME HD и амортизаторов Terrafirma Racing с выносным резервуаром и отбойников, хотя я заменю пружины на Eibach, поскольку OME слишком жесткие.

Расскажите нам больше о том, как вы превратили свой 110 в наземный автомобиль. . .

Грузовик оснащен багажником на крыше Patriot, тентом Bunduawn и тентом Autohome Hardshell Rooftent. У меня есть холодильник, плита и кострище, которые я беру с собой в поездки. Он имеет систему раздельного заряда и получит дизельный обогреватель на холодные выходные, чтобы вторая половина была счастлива!

Комфорт существа?

Одним из первых модов, который я сделал, были коврики Drew Wright в салоне, которые значительно снизили шум в салоне. Затем я добавил более качественную аудиосистему: 5,25-дюймовые низкочастотные динамики Focal в нижней части приборной панели и высокочастотные динамики в верхней части приборной панели, а также сабвуфер Focal под задним сиденьем — для Defender это очень впечатляюще.

Ковшеобразные сиденья с подогревом, обивка потолка из алькантары, съемное рулевое колесо Nardi с карбоновым подрулевым переключателем и блокировкой рулевого управления Optimill.

Мой любимый гаджет — ARB Lynx, который позволяет мне управлять шкафчиками, освещением и аксессуарами, имеет встроенный GPS-спидометр и компас, следит за напряжением батареи, а если я захочу установить пневматическую подвеску, то смогу даже этим управлять!

Цветовая гамма и отделка… 

Цвет Coniston Green с матово-черными арками. У него были цветные арки, но они исчезли после того, как я установил арки Britpart +30 мм для более широких колес. Когда я пошел переодеваться после того, как надел котелки, они исчезли. Есть заплатка на переборке, которую нужно отремонтировать, так что я буду одновременно окрашивать арки и капот Puma.

Что бы вы хотели добавить?

Если вы хотите увидеть больше грузовика и подробные фотографии сборки, загляните на мою страницу в IG @samt89_ и чтобы увидеть любые будущие проекты, включая следующий выбор двигателя, посетите новую бизнес-страницу @rushmereengineering!

 

Внедорожник для взрослых

Экс-200Tdi 90 Али теперь оснащен приборной панелью Puma (конечно, с цветовым кодом)

2 Автомобиль Defender0 с переоборудованием двигателя OM606
Владелец: Али Картер, Суррей
Род занятий: Инженер-сантехник/теплотехник

Что вы надеялись создать?

В основном это игрушка, но я планирую ухаживать за ней и стараться не повредить ее на бездорожье. Я никогда не планировал
для создания экстремального внедорожника а потому что
это заняло так много времени, что у меня было больше денег, чтобы купить
больше частей!

Подвеска, колеса и шины?

2-дюймовый подъемник, 35X12,5×16 Maxxis Trepador, 16-дюймовые имитационные замки Challenger

Расскажите нам о своей двойной лебедке…

Спереди: Redwinch Cobra 1; сзади: Goodwinch TDS. Турбобокс Goodwinch 24 В для обеих лебедок

Redwinch быстрая, мощная и хорошо спроектированная. Турбобокс на 24 В делает его еще более быстрым и мощным.

Какие еще внедорожные моды?

Изготовленный на заказ полный внешний каркас безопасности, передний бампер Dixon Fabrication изменен для установки Redwinch . Также имеется задний лоток для лебедки и светодиодные прожекторы

Комфорт существа?

• Спортивные сиденья Exmoor Trim Elite, окрашенные в цвет кузова
• Полная перегородка и приборная панель Puma 
.