Содержание
Toyota 5E-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Toyota 5E-FE — это 1,5 л (1497 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota E-семейства. Двигатель Toyota 5E-FE выпускался с 1990 по 1998 год.
В двигателе 5E-FE использовались чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 74,0 мм и ходу поршня 87,0 мм двигатель 5E-FE имеет рабочий объем 1497 куб. Степень сжатия составляет 9,8: 1.
Двигатель Toyota 5E-FE имеет электронную систему впрыска топлива и различные системы зажигания: систему зажигания с распределителем, без распределителя с блоком катушек и электронным управлением, а после 1995 года Toyota изменила систему зажигания на систему без распределителя (DIS), дизайн на вилке. Конструкция катушки на штекере использует две катушки, каждая катушка монтируется на верхней части свечи зажигания, но также имеет кабель, идущий к свече зажигания другого цилиндра. В 1995 году Toyota перешла с OBD на OBD-II и начала использовать поршни с плоским верхом.
Двигатель производит от 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин максимальной мощности и от 123 Н · м (12,5 кг · м) при 3200 об/мин до 136 Н · м (13,9 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- двигатель 5 — 5 поколения
- E — семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 5E-FE | |
---|---|
Код двигателя | 5E-FE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1990-1998 |
Объём | 1,5 л, 1 497 см 3 (91,35 у. е.) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | От 123 Н · м (12,5 кг · м) при 3200 об/мин до 136 Н · м (13,9 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 5E-FE
Toyota 5E-FE имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки с пятью подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 74,0 мм и ход поршня 87,0 мм. Степень сжатия составляет 9,8: 1. Двигатель имеет коленчатый вал с восемью противовесами.
Двигатель оснащен стальными шатунами, поршневыми пальцами поплавкового типа, поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо выполнено из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 |
Диаметр цилиндра | 74,0 |
Ход поршня | 87,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 74. 000-74.010 |
Диаметр юбки поршня | 73,900-73,910 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,260-0,480 |
второй 0,300-0,570 | |
масло 0,130-0,500 | |
Диаметр шейки коленвала | 49,996–50 000 |
Диаметр шатуна | 42,745-42,755 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
● 57 Нм, 5,8 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
● 39 Нм, 4,0 кг · м
ГБЦ 5E-FE
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатым ремнем и четыре клапана на цилиндр (всего 16). Двигатель 5E-FE использовал специальные прокладки для регулировки зазора клапана.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
— | |
Длина клапана | ЗАБОР 93,45 |
ВЫПУСКНАЯ 93,89 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,970-5,985 |
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980 | |
Длина пружины клапана свободная | 39,8 |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 41,510-41,610 |
ВЫПУСКНАЯ 41,310-41,410 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 44 Нм, 4,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Болты крышки подшипников распредвала
● 13 Нм (1,33 кг · м)
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,15-0,25 |
Выпускной клапан | 0,31-0,41 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,0 кг / м 2 /200 об |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SG или SF |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3. 2 лл |
Без смены фильтра 2,9 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: K16R-U11, NGK: BPR5EYA-11 |
Искровой промежуток | 0,8 |
С каким усилием затягивать свечи? | — |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Paseo | – |
Toyota Sera | – |
Toyota Tercel | – |
Toyota Raum | – |
Toyota Corolla | – |
Toyota Corsa | – |
Toyota Caldina | – |
Toyota Corolla II | – |
Toyota Cynos | – |
Toyota Vios | – |
Денис Фокс
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Запчасти с авторазбора Toyota Caldina в Воронеже — оригинальные б/у и контрактные
Toyota Caldina (T24) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.8i | Универсал | 5 | 132 | Передний | Бензин | 2002–2007 |
2. 0i | Универсал | 5 | 152 | Передний | Бензин | 2002–2007 |
2.0i AWD | Универсал | 5 | 152 | Полный подключаемый | Бензин | 2002–2007 |
2. 0i GT-FOUR | Универсал | 5 | 260 | Полный постоянный | Бензин | 2002–2007 |
Toyota Caldina (T21) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 8i | Универсал | 5 | 115 | Передний | Бензин | 1997–2002 |
2.0i 4WD | Универсал | 5 | 135 | Полный | Бензин | 1997–2002 |
2. 0i | Универсал | 5 | 140 | Передний | Бензин | 1997–2002 |
2.0i | Универсал | 5 | 190 | Передний | Бензин | 2000–2002 |
2. 0i 4WD | Универсал | 5 | 190 | Полный | Бензин | 1997–2002 |
2.0T 4WD | Универсал | 5 | 260 | Полный | Бензин | 1997–2002 |
2. 2DT | Универсал | 5 | 94 | Передний | Дизель | 1997–2002 |
Toyota Caldina (T19) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 5i | Универсал | 5 | 94 | Передний | Бензин | 1992–2002 |
1.8 i 16V CZ | Универсал | 5 | 125 | Передний | Бензин | 1992–1997 |
2. 0 D | Универсал | 5 | 73 | Передний | Дизель | 1992–1997 |
2.0 i 16V 4WD CZ | Универсал | 5 | 128 | Полный постоянный | Бензин | 1992–1997 |
2. 0 i 16V TZ | Универсал | 5 | 133 | Передний | Бензин | 1992–1997 |
Купить запчасти
на Toyota Caldina в Воронеже:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Toyota Caldina с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
АКПП для Тойота Раф 4 2007 полный привод контрактн Цена 25 000 ₽
АКПП toyota 4a-fe 5a-fe Цена 16 000 ₽
Бачек омывателя toyota carina e 190 Цена 500 ₽
Бампер corona caldina carina e 190 Цена 8 000 ₽
Бампер передний Тойота Калдина Toyota Caldina Цена 3 400 ₽
Бампер toyota caldina 210 Цена 8 000 ₽
Бампер toyota caldina gt st215 Цена 13 000 ₽
Бампер toyota corona Цена 8 000 ₽
Блок эсп Toyota 190 кузов Цена 1 500 ₽
Диск сцепления toyota 31250-12590 Цена 4 500 ₽
Для Toyota Avensis 1 дверь передняя правая б\у Цена 4 000 ₽
Для Toyota Carina E дверь передняя правая б\у Цена 2 000 ₽
Двери Toyota corona carina Цена 2 000 ₽
Двери задние на Toyota Caldina st215 Цена 5 500 ₽
Двигатель 2CT Toyota Цена 50 000 ₽
Двигатель 3s-fe st170 Цена 25 000 ₽
Двигатель 7A-FE 1. 8L для Toyota контрактный Цена 16 000 ₽
Фара правая Toyota Caldina Цена 600 ₽
Фары Toyota corona st190 carina caldina Цена 1 000 ₽
Фильт АКПП Tayota 35330-0W021 Цена 2 500 ₽
Форсунка двигателя toyota Цена 1 500 ₽
Габарит правый toyota carina e corona caldina Цена 600 ₽
Генератор Denso toyota Цена 5 000 ₽
Генератор Toyota 4a-fe 4af 5a-fe 7a-fe Цена 6 000 ₽
Генератор toyota bosch 4a-fe Цена 5 000 ₽
Кассета, радиатор, вентилятор Тойота Авенсис Цена 3 499 ₽
Кнопка туманки carina corona t190 Цена 1 000 ₽
Компрессор кондиционера Toyota Цена 3 000 ₽
Контрактная АКПП Toyota Rav 4 4WD 2004-2010 Цена 35 000 ₽
Контрактный двигатель Лексус ис300 Цена 20 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Цена 30 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота 1ZZ-FE Цена 25 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Альтеза и Марк 2 Цена 25 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Авенсис И Королла Цена 25 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Авенсис и Марк 2 Цена 30 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Ипсум и Авенсис Цена 30 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Королла Цена 25 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Краун и Камри Цена 30 000 ₽
Контрактный двигатель Тойота Креста и Краун Цена 30 000 ₽
Крыло carina e caldina Цена 2 000 ₽
Крыло toyota carina corona caldina 190 Цена 1 500 ₽
Ланжерон и стакан Toyota 190 кузов Цена 6 000 ₽
Левый габарит toyota carina E 190 corona caldina Цена 200 ₽
Лобовое стекло на Toyota Цена 6 700 ₽
Маховик МКПП toyota 3s 4s 5s Цена 5 000 ₽
Маслонасос Toyota aisin Цена 1 500 ₽
МКПП toyota carina e 4a-fe Цена 10 000 ₽
Моторчик омывателя toyota nissan denso Цена 500 ₽
Петля двери toyota Цена 1 000 ₽
Петля капота Toyota ae101 Цена 800 ₽
Поддон двигателя 4е 5е toyota Цена 1 000 ₽
Помпа 4s-fe Цена 800 ₽
Помпа 5s-fe toyota кожух грм Цена 500 ₽
Поршневая группа 3s-fe катушечный Цена 2 000 ₽
Продам колеса Toyota Цена 2 000 ₽
Продам мозги для Toyota Corona,Caldina Цена 4 000 ₽
Радиатор охлаждения Toyota
Радиатор печки toyota carina e 190 Цена 3 500 ₽
Радиатор toyota corona/carina/caldina ST19N 3S/4S Цена 3 700 ₽
Расширительный бачек toyota carina corona caldina Цена 300 ₽
Разборка Тойота Калдина Caldina (190, 195, 196) Цена 5 390 ₽
Разборка Тойота Калдина Toyota Caldina (210, 211) Цена 3 360 ₽
Разбор toyota carina e 190
Ручка двери перед/зад carina e corona caldina Цена 1 000 ₽
Рулевая рейка toyota Цена 6 666 ₽
Селектор АКПП toyota Цена 2 500 ₽
Селектор АКПП Toyota carina 190 Цена 1 500 ₽
Шкив коленвала 3s-fe 4s-fe 5s-fe Цена 1 800 ₽
Шрус правый передний Toyota Caldina ST246W GT-four Цена 1 400 ₽
Стартер 3s-fe corona st172 Цена 2 000 ₽
Стекло двери toyota Цена 1 111 ₽
Стекло крышки багажника Toyota caldina 190 Цена 3 500 ₽
Супорт Toyota t190 задний Цена 3 000 ₽
Трамблер toyota 4s-fe Цена 4 000 ₽
Выхлопная система Toyota caldina 210 кузов Цена 3 000 ₽
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Caldina
Какое моторное масло рекомендовано заливать в двигатель Toyota Caldina когда подойдет срок замены по регламенту? Вы можете залить оригинальное масло у официального дилера Toyota или сделать выбор в пользу одного из нижеприведенных производителей и поменять масло Toyota Caldina в любом пункте замены масла или своими руками. В этой статье вы найдете параметры масла в зависимости от сезона и года выпуска Тойоты Калдина. Для подбора масла используйте содержание статьи чтобы найти нужную модель и год выпуска машины.
Содержание
- 1 Модель авто Toyota Caldina 1
- 1.1 год выпуска ТС 1992
- 1.2 год выпуска ТС 1993
- 1.3 год выпуска ТС 1994
- 1.4 год выпуска ТС 1995
- 1.5 год выпуска ТС 1996
- 1.6 год выпуска ТС 1997
- 1.7 год выпуска ТС 1998
- 1.8 год выпуска ТС 1999
- 1.9 год выпуска ТС 2000
- 1.10 год выпуска ТС 2001
- 1.11 год выпуска ТС 2002
- 2 Модель авто Toyota Caldina 2
- 2.1 год выпуска ТС 1997
- 2.2 год выпуска ТС 1998
- 2.3 год выпуска ТС 1999
- 2.4 год выпуска ТС 2000
- 2.5 год выпуска ТС 2001
- 2.6 год выпуска ТС 2002
- 3 Модель авто Toyota Caldina 3
- 3.1 год выпуска ТС 2003
- 3.2 год выпуска ТС 2004
- 3.3 год выпуска ТС 2005
- 3.4 год выпуска ТС 2006
- 3. 5 год выпуска ТС 2007
Модель авто Toyota Caldina 1
год выпуска ТС 1992
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30
- на летний период: 20W-30, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SG
- для дизельных двигателей: CE
Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
Рекомендуемые производители масел: Mannol, Mobil, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx
год выпуска ТС 1993
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 15W-30, 15W-40
- для зимы: 5W-20, 5W-30
- на летний период: 20W-30, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SG
- для дизельных двигателей: CE
Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Kixx, CONSOL, G-Energy
год выпуска ТС 1994
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 5W-40
- для зимы: 5W-30
- на летний период: 20W-30, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SH
- для дизельных двигателей: CF-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Kixx, G-Energy, Valvoline, CONSOL, Mobil
год выпуска ТС 1995
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SH
- для дизельных двигателей: CF
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: G-Energy, CONSOL, Valvoline, Kixx, Роснефть
год выпуска ТС 1996
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CF
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Роснефть, ZIC, Mobil, Valvoline, Mannol, Лукойл
год выпуска ТС 1997
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CG
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Xado, Лукойл, Kixx, ZIC
год выпуска ТС 1998
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CG
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Select, Kixx, Лукойл, Mannol, ZIC, Lotos, Valvoline, G-Energy, Роснефть
год выпуска ТС 1999
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CG-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Mannol, Роснефть, Lotos
год выпуска ТС 2000
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CH
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Mannol, Lotos, Mobil, Select
год выпуска ТС 2001
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 5W-40
- для зимы: 5W-40, 0W-30
- на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SH
- для дизельных двигателей: CH-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть
год выпуска ТС 2002
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
- для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
- на летний период: 20W-30, 20W-40, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CH-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: CONSOL, Mobil, Роснефть, Valvoline, Лукойл
Модель авто Toyota Caldina 2
год выпуска ТС 1997
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CG
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Лукойл, Xado, Kixx, Valvoline, ZIC
год выпуска ТС 1998
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30. 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CG
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: G-Energy, Lotos, ZIC, Роснефть, Лукойл, Select, Kixx, Mannol, Valvoline
год выпуска ТС 1999
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CG-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Select, Lotos, Mobil, Роснефть, Mannol
год выпуска ТС 2000
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CH
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Select, Mannol, Lotos, Mobil
год выпуска ТС 2001
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 5W-40
- для зимы: 5W-40, 0W-30
- на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SH
- для дизельных двигателей: CH-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Select, Mobil, Лукойл, ZIC, Valvoline
год выпуска ТС 2002
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
- для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
- на летний период: 20W-30, 20W-40, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SJ
- для дизельных двигателей: CH-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, CONSOL
Модель авто Toyota Caldina 3
год выпуска ТС 2003
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 5W-40
- для зимы: 0W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SL
- для дизельных двигателей: CH-4
Тип масла: полусинтетическое
Рекомендуемые производители масел: Valvoline, CONSOL, Mobil, ZIC, Роснефть, Лукойл
год выпуска ТС 2004
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40
- для зимы: 0W-30, 0W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SL
- для дизельных двигателей: CI
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Mannol, Лукойл, Mobil, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, Роснефть, G-Energy
год выпуска ТС 2005
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 15W-40
- для зимы: 0W-40, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SL
- для дизельных двигателей: CI
Тип масла: полусинтетическое
Рекомендуемые производители масел: G-Energy, Kixx, Mobil, Valvoline, Роснефть, Mannol, Xado
год выпуска ТС 2006
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 15W-40
- для зимы: 0W-40, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SL
- для дизельных двигателей: CI-4
Тип масла: полусинтетическое
Рекомендуемые производители масел: Kixx, Лукойл, G-Energy, Роснефть, Mannol, Valvoline, Mobil, Xado, ZIC
год выпуска ТС 2007
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
- всесезонное: 10W-40, 15W-40
- для зимы: 0W-30, 0W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: SM
- для дизельных двигателей: CI-4
Тип масла: полусинтетическое
Рекомендуемые производители масел: Xado, Kixx, Mobil, Valvoline, ZIC, G-Energy, Лукойл
Данные приведены с учетом допусков производителя Тойота для модели Калдина по информации из открытых источников.
Не всегда есть смысл лить более дорогое и более качественное масло, мы советуем выбрать масло соответствующее модели автомобиля Тойота, году выпуска, условиям эксплуатации и общему состоянию автомобиля.
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Toyota 5E-FE представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Toyota E-семейства объемом 1,5 л (1497 куб. см, 91,35 куб. дюймов). Двигатель Toyota 5E-FE выпускался с 1990 по 1998 год.
В двигателе 5E-FE использовался чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Диаметр цилиндра 74,0 мм (2,91 дюйма) и ход поршня 87,0 мм (3,43 дюйма) дают двигателю 5E-FE в общей сложности 1,497 куб.см рабочего объема. Коэффициент сжатия составляет 9,8:1.
Двигатель Toyota 5E-FE имеет электронную систему впрыска топлива и различные системы зажигания: систему зажигания с распределителем, без распределителя с пакетом катушек и электронным управлением, а после 1995 года Toyota изменила систему зажигания на без распределителя (DIS), конструкция катушки на штекере. В конструкции «катушка на свече» используются две катушки, каждая из которых монтируется поверх свечи зажигания, но также имеет кабель, идущий к свече зажигания другого цилиндра. В 1995 Toyota перешла с OBD на OBD-II и начала использовать поршни с плоским верхом.
Двигатель производил от 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин максимальной мощности и от 123 Н·м (12,5 кг·м, 90,7 фут·фунтов). ) при 3200 об/мин до 136 Н·м (13,9 кг·м, 100,2 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 5 – двигатель 5 поколения
- E — Двигатель семейства
- F – Эконом узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 5Э-ФЭ |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1990-1998 |
Рабочий объем | 1,5 л, 1497 см 3 (91,35 куб. дюймов) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин |
Выходной крутящий момент | От 123 Н·м (12,5 кг·м, 90,7 фут·фунт) при 3200 об/мин до 136 Н·м (13,9кг·м, 100,2 фут·фунт) при 4 000 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Toyota 5E-FE имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников. Он имеет диаметр цилиндра 74,0 мм (2,91 дюйма) и ход поршня 87,0 мм (3,43 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,8:1. Двигатель имеет коленчатый вал с восемью противовесами.
Двигатель оснащен стальными шатунами, поршневыми пальцами поплавкового типа, поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9,8:1 | |
Диаметр цилиндра: | 74,0 мм (2,91 дюйм) | |
Ход поршня: | 87,0 мм (3,43 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 74,000–74,010 мм (2,9134–2,9138 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 73,900–73,910 мм (2,9094–2,9098 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | – | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,260–0,480 мм (0,0102–0,0189 дюйма) |
Второй | 0,300–0,570 мм (0,0118–0,0224 дюйма) | |
Масло | 0,130–0,500 мм (0,0051–0,0197 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 49,996–50,000 мм (1,9683–1,9685 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 42,745–42,755 мм (1,6829–1,6833 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- 57 Н·м, 5,8 кг·м; 42 фут·фунт)
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- 39 Н·м, 4,0 кг·м; 29 фут·фунт)
Головка цилиндра
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, которые приводятся в действие ремнем ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). В двигателе 5E-FE использовались специальные прокладки клапанов для регулировки зазора клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | DOHC, ременный привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | – |
ВЫПУСК | – | |
Длина клапана: | ВПУСК | 93,45 мм (3,6791 дюйма) |
ВЫПУСК | 93,89 мм (3,6964 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,970-5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 39,8 мм (1,5669 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 41,510–41,610 мм (1,6342–1,6382 дюйма) |
ВЫПУСК | 41,310–41,410 мм (1,6264–1,6303 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 24,949–24,965 мм (0,9822–0,9829 дюйма) |
Другие диаметры шеек | 22,949–22,965 мм (0,9035–0,9041 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:
- Этап 1: 44 Нм, 4,5 кг·м; 32,5 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
Болты крышек подшипников распредвала
- 13 Н·м (1,33 кг·м; 9,6 фут·фунт)
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,31–0,41 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Минимум | 10,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | СГ или СФ |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 3,2 л л Без замены фильтра 2,9л |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | ДЭНСО: К16Р-У11, НГК: БПР5ЭЯ-11 |
Зазор свечи зажигания | 0,8 мм (0,0315 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:
Толкатели клапанов доступны в 17 размерах в диапазоне от 2,50 мм (0,098 дюйма) до 3,30 мм (0,130 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,60 мм
M = 0,55 мм
N = 2,60 + (0,55 – 0,20) = 2,95 мм.
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Тойота Пасео | – |
Тойота Сера | – |
Тойота Терсел | – |
Тойота Раум | – |
Тойота Королла | – |
Тойота Корса | – |
Тойота Калдина | – |
Тойота Королла II | – |
Тойота Цинос | – |
Тойота Виос | – |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance
# 46
Рейтинг клиентов:
(5/5)
183 отзыва
Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Подробная информация о продукте
Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая производительность двигателя, удивительная приемистость и удивительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE. Свечи зажигания гоночной серии разработаны, чтобы помочь вам улучшить потенциал производительности, крутящий момент в среднем диапазоне, время пуска и ускорение для дальнейшего увеличения расхода топлива.
Наша Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. конструкция гоночных свечей обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительную мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Toyota Caldina 1.5L с двигателем 5E-FE серийный номер. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности и надежности. В то время как постоянно растущие отложения в традиционных свечах зажигания портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей зажигания не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается неизменной, не считая нормального износа. .
Поскольку зазор свечи не экранируется обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения увеличивается, и фронт пламени может распространяться легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует повышению производительности двигателя и оптимальной экономии топлива. Эти Toyota Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE. мультисвечи предназначены для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.
360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, разряд которых ограничен боковым электродом, Brisk Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. гоночные свечи зажигания имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наша высокопроизводительная Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому эта Toyota Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE. Свеча зажигания гоночной серии хорошо работает с заводским зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. Свечи зажигания на 360 градусов используют материалы высочайшего качества, производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.
Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, характерной для обычных свечей с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наша Toyota Caldina 1,5 л с серийным номером двигателя 5E-FE, прошедшая динамометрические испытания. Мощные свечи зажигания обеспечивают дополнительный уровень производительности, помимо снижения расхода топлива, благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При проектировании вилки необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти Toyota Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE. Свечи зажигания высокой мощности — единственные существующие многоискровые свечи зажигания с заданными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего двигателя, начинается длительный и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. высокопроизводительные свечи зажигания являются обязательными для Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE, серийный номер. двигателей, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой стоковый или тюнингованный Toyota Caldina 1.5L с двигателем 5E-FE серийный номер. на двигателе ездил тот, кто любит скорость и уровень производительности. Если вы вставите недостающую свечу зажигания, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не будет запускаться должным образом. Точно так же, если вы вставите обычную свечу среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал зажигания вашего автомобиля. Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. Свечи гоночной серии являются такой альтернативой стандартным свечам зажигания, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы повысить производительность двигателя и сделать сгорание более эффективным, что приводит к увеличению производительности двигателя и снижению расхода топлива.
Характеристики
Заявления
- Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3 %
- Значительно улучшает приемистость
- Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен
Особенности
- Полусферическая многоискровая конструкция электрода с углом обзора 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя.)
- Отсутствие нагара
- проще Cold Start
- Симметричный разряд искры
- Не требуется промежуток
Спецификации
- Тепловой диапазон: эквивалент заводской
- Модификация зажигания: не требуется
- Техническое обслуживание: Не требуется
- . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов
Упаковочный лист
- Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
- Инструкции по установке
Загрузить инструкцию по установке
Загрузить заметки и советы
Пришло время настроить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках свечи зажигания с лучшими характеристиками. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей по выходной мощности. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти мощные свечи зажигания Brisk.
Отзывы клиентов о высокоэффективной свече зажигания
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
Цена к стоимости Коэффициент
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
183
Good Reviews
. до 4 звезд8%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
кажется, работает отлично
Отзыв org/Person»> delaney a. (округ Рэндольф, Западная Вирджиния, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год
– Суббота, 19:34
Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я буду делать покупки снова
Отзыв от Ometz (Ир Ганним, Израиль) , отзыв для
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Eurovan 2. 8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год
– Суббота, 4:52
Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum
2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
просто превосходно
(Грейт-Бенд, Канзас, США)
, проверено на
Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Воскресенье, 2:40
просто отлично
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отлично
Отзыв от org/Person»> ju (Arica, Чили) 4, 9000
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Polo 1.3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997
– Воскресенье, 00:28
Отлично!
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошие заглушки
Отзыв Domingo (Sweet Home), США, Орегон , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Volvo S90 3.0L с серийным номером двигателя B6304G. весь модельный год
– Пятница, 15:27
хорошие вилки за свои деньги рад найти этот товар в Google
4 из 12 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Проверено org/Person»> tron (Оденсе, Дания) , проверено для
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo Spider 1.8L 16V T.S. с двигателем AR 32.201 серийный номер. 2001-1998 гг.
– пятница, 5:24
Доволен, заказ пришел в хорошем состоянии.
1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит моих долларов
Отзыв tristian j. (Фрилендвилль, Индиана, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Ferrari F 355 Spider 3.5L со всеми серийными номерами двигателей. 2008-1995 гг.
– понедельник, 22:36
после затяжки этих свечей двигатель работает ровно, LOL, без пинга, как со свечой autolite, которая рекламировалась для моего F355, но почти испортил мой двигатель, скорее всего, из-за ошибки продавца с кодом, это намного дороже, чем свечи зажигания конкурентов, но я чувствовал, что это стоит моих денег.
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее обслуживание
Отзыв Хулио (Турин, Италия) , проверено для
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo Guilia Spider 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1967 г.
– понедельник, 15:31
Хорошие запчасти, хорошее обслуживание, я заплатил много денег, но я доволен своим заказом.
4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв от org/Person»> chayne s. (Экибин, Австралия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Mercedes E200 2.0L с двигателем M 111.942 серийный номер. 2003-1995
– Суббота, 16:32
Я купил подержанный E200 с британской спецификацией, и, по-видимому, предыдущий владелец имел в двигателе необычные 4-контактные свечи Bosch, но никогда не удосужился правильно исправить распространенные проблемы. Старые свечи казались изношенными практически годами, замыкая нулевой электрод с огромным зазором. Я заказал набор этих тюнинговых заглушек у Magnum, и, несмотря на почтовые расходы, все прошло быстро. Цены меня сначала удивили, но после установки и пары последовательных дальних поездок я не могу сказать, что это стоило своих денег. Машина стала намного лучше тянуть, а расход топлива значительно снизился. Как заявляли другие, прирост мощности очень заметен во всем диапазоне оборотов. Минусов пока нет. Я тоже очень скоро попробую эти пробки в своем Холдене.
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова , рассмотрено для
Свеча зажигания производительности
для Порше 911 3,4 л H6 со всеми серийными номерами двигателей. 2000 г.
– Суббота, 11:43
Быстрая доставка и идеальное соответствие товара. Персонал дружелюбный и услужливый, я буду покупать снова в будущем.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полезная и информативная
Отзыв от org/Person»> Maynard I., лифтового механика
(Scotchmans, Австралия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Holden Barina SB Cabrio 1,4 л с двигателем C14SE серийный номер. 2000-1997 гг.
– Среда, 17:54
Они очень полезны и информативны!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работают гораздо лучше
Свеча зажигания производительности
для Mitsubishi Montero Sport 2.4L с серийным номером двигателя 4G64. весь модельный год
– Пятница, 1:39ВЕЧЕРА
Доставка была немного медленнее, чем предполагалось, но, наконец, доставлена к моей двери в хорошем состоянии. Установил их для друга в модели Montero Sport 2.4L для США, и я могу сказать, что они великолепны. Есть смешанные отзывы об этих свечах высокой мощности, но мне не нужно просматривать отзывы других, чтобы узнать, они работают намного лучше, чем традиционные свечи зажигания с выступающим наконечником. Если мне понадобится что-то еще, я свяжусь с магнумом и порекомендую их безоговорочно.
8 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная работа
Отзыв Фидель, спортивный агент
(Миррормонт, Вашингтон, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для GMC Sierra 1500 HD Classic SLE 6.0L V8 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Воскресенье, 23:20
Я соединил эти свечи с высокопроизводительной катушкой и проводами зажигания, и они отлично работают.
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв Эдгар, менеджер по персоналу
(Хоротиу, Новая Зеландия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Fiat 131 Mirafoiri CL 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1978-1977 гг.
– Воскресенье, 13:31
Довольно дорого, но хорошо.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
свечи работают намного лучше
Проверено org/Person»> Томом, главным техником-электромехаником
(Белпер, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Bora 2.0L с двигателем AZH серийный номер. весь модельный год
– Суббота, 17:37
Несмотря на свою высокую цену, эти свечи стоили того, чтобы бросить вызов дилеру, эти свечи работали намного лучше, чем стандартные свечи. Я использую их снова.
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв C. T. (Льюистон, Калифорния, США)
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Jetta 2.0L GT с серийным номером двигателя ABA. весь модельный год
– вторник, 15:22
отлично работает
4 из 7 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я не пожалел.
Проверено wilmer (Лоусон, Миссури, США) , проверено для
Свеча зажигания производительности
для Jaguar XJR с наддувом 3,9L I6 с серийным номером двигателя AJ16. весь модельный год
– вторник, 9:28
Я не люблю тратить неуловимую зелень, но это оказалось хорошей инвестицией, и я не пожалел.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(2/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Служба поддержки клиентов и техническая поддержка
дорогой
Рассмотрение org/Person»> Натом, консультантом по вопросам злоупотребления психоактивными веществами
(Quispamsis, Канада) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Peugeot 309 1,3 л с двигателем G1 G1B серийный номер. 1989-1985 гг.
– вторник, 7:21
дорого, и эти люди не дают вам скидок ни в каком виде плохой бизнес
0 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень простая установка
Свеча зажигания производительности
для Porsche 928 GTS 5.4L V8 со всеми серийными номерами двигателей. 1993 г.
– вторник, 4:38
Заглушки очень просты в установке, и мы высоко ценим помощь в выборе продукта.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо, но дорого
Отзыв Вальтер, журналист
(Бристоль, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo GTV 2.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. 1981 г.
– вторник, 2:26
хороший, но дорогой
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Владельцы Toyota Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE, будьте готовы обновить свой внедорожник Car Truck с помощью magnumtuning.com. На нашем веб-сайте вы найдете ряд высокоэффективных свечей зажигания, готовых к простой установке. Они предназначены для более эффективной работы двигателя и других систем внедорожника Car Truck. Обновления Magnum будут весьма полезны для всех выпусков Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE. который был разработан, чтобы служить вам в течение длительного времени. Не совсем уверены, что свечи зажигания Car Truck SUV не влияют на надежность или долговечность двигателя? Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов о 4,5 из 5 звезд говорят сами за себя. С Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. высокоэффективные свечи зажигания, вы можете улучшить низкий диапазон л.с. и топливную экономичность, оптимизировать двигатели низкого диапазона л.с. и топливной экономичности. Эта штука пинает цыплят. Не упустите возможность купить по акции сегодня. Ваш Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. заслуживает лучшего. И вы сочтете свечу зажигания Magnum Performance действительно лучшей.
Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер.
Революционный Magnum Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. Гоночные свечи увеличат потенциал вашего внедорожника Toyota Car Truck. Свеча зажигания Performance работает с двигателем Caldina 1,5 л с серийным номером двигателя 5E-FE. применение и не влияет на надежность двигателя или срок его службы. Получите самые низкие цены от производителя и обратите внимание на свой Caldina 1.5L с серийным номером двигателя 5E-FE. Свеча зажигания High Engine поставляется с расширенной заводской гарантией. Мощность от Magnum Toyota Caldina 1,5 л с двигателем 5E-FE серийный номер. Производительность свечи зажигания будет значительно выгоднее штатной, и вы сразу это почувствуете. Также будут улучшены крутящий момент на низких оборотах и ускорение. Штепсельная вилка Toyota Racing жестко подключена к цилиндру вашего внедорожника Car Truck, и результаты мгновенны после правильной установки. Свеча зажигания Performance дает вам преимущества при зажигании вашего автомобиля Caldina 1,5 л с серийным номером двигателя 5E-FE. Инструкции включены в комплект поставки. Присутствуют отзывы Джордон. Быстрая и безболезненная покупка. 5-звездочное общение, отличные тесты, плюс очень быстрая доставка. Рекомендуемый продавец, изысканный наряд, идеальный контакт! У моих братьев 3 внедорожника Car Truck, так что скоро куплю снова. Ваши квалифицированные ответы высоко ценятся, Марк!!!
TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ CALDINA, УНИВЕРСАЛ СРЕДНЕГО КЛАССА
16 ноября 1992 г. и спортивный стиль. Версия фургона Caldina также предлагается для практического использования.
Продажи начинаются немедленно у дилеров компании Toyota и дилеров Toyopet по всей стране. Для универсала прогнозируется около 3500 единиц в месяц; Для фургона ожидается 2700 единиц в месяц.
- Caldina отличается номером
- Изысканный и спортивный стиль
- Самый большой салон и багажное отделение в своем классе
- Введение Sky Canopy * и полный привод
- Выдающиеся базовые характеристики и внимание к вопросам безопасности и охраны окружающей среды
Caldina 1. 8 CZ (с опциями)
* Sky Canopy будет представлен в феврале 1993 года.
Caldina
- Изысканный и спортивный стиль
Caldina имеет утонченный спортивный вид, создаваемый кузовом, выполненным одним движением, от волнообразной линии на крыше до характерной закругленной задней части.
Рейлинги обтекаемы вместе с крышей, доступно шесть цветов кузова, в том числе двухцветный темный лес.
- Салон и багажное отделение — одни из самых больших в своем классе
Кабина
Салон Caldina является одним из самых больших в своем классе, а эргономичный доступ в кабину, удобство управления и обзор облегчают нагрузку на водителя.
Комфорт кабины повышается за счет автоматического кондиционера (стандартно для всех комплектаций) и системы Caldina Super Live Sound (дополнительно для некоторых комплектаций).
Багажный отсек
Универсальность сидения обеспечивается складным задним сиденьем в пропорции 60:40, которое можно сложить идеально ровно, сняв подушку. Багажное отделение является продолжением салона и является одним из самых больших в своем классе.
- Представление Sky Canopy и 4WD
Небесный навес
Sky Canopy придает кабине светлый и открытый вид благодаря высокому потолку и большой стеклянной крыше. Передняя стеклянная крыша поднимается вверх для вентиляции.
Полный привод
Постоянный полный привод обеспечивает непревзойденную устойчивость и управляемость автомобиля как при использовании на отдыхе, так и в обычных условиях.
- Выдающиеся базовые характеристики и внимание к вопросам безопасности и охраны окружающей среды
Базовая производительность
- Двигатель
Высокоэффективные бензиновые двигатели с двумя распредвалами 3S-FE и 4S-FE, известные своей высокой надежностью и производительностью, используются в Caldina вместе с экономичным 2-литровым дизельным двигателем 2C с высоким крутящим моментом.
- Шасси
Внедрена независимая подвеска со стойками MacPherson для четырех колес, обеспечивающая лучший контроль, курсовую устойчивость и комфорт при езде.
Гидравлические стойки
сводят уровень шума к минимуму.
- Тело
Благодаря оптимальной конструкции, основанной на компьютерном анализе, была достигнута высокая степень жесткости кузова, несмотря на его малый вес, а также минимальные вибрации и шум и отличные ходовые качества.
Коррозионно-стойкие стальные листы составляют 83% от общего содержания стали по весу, что обеспечивает исключительную долговечность.
Безопасность
Главными приоритетами при разработке Caldina были предотвращение столкновений и предотвращение столкновений.
- Профилактическая безопасность
В целях превентивной безопасности и улучшения ходовых качеств в зависимости от класса в качестве стандартного или дополнительного оборудования было введено следующее оборудование.
- Для улучшения обзора автомобиля сзади
- Высокий стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, плафон на передних дверях
- Для улучшения обзора водителем дороги
- Интервальный задний стеклоочиститель, соединенный с задней передачей, ультразвуковое наружное зеркало заднего вида, передняя противотуманная фара, система омывания стекол, удаляющая жирную грязь
- Во избежание несчастных случаев
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) на четыре колеса, противобуксовочная система (TRC)
- Безопасность при столкновении
В дополнение к разрушаемым передней и задней секциям, в Caldina используется конструкция, поглощающая удары при столкновении (CIAS), которая эффективно распределяет удары при столкновении по всей конструкции кузова, особенно по днищу, сводя к минимуму вероятность деформации кабины. Другие стандартные функции безопасности включают балки боковых дверей, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях и сигнальную лампу непристегнутого ремня безопасности на сиденье водителя.
Кроме того, боковая подушка безопасности SRS со стороны водителя является стандартной или дополнительной в зависимости от комплектации.
Окружающая среда
Во всех кондиционерах используется новый безопасный для озона хладагент R134a. Кроме того, фреоны больше не используются для вспенивания и очистки в производственном процессе.
Термопластичные смолы широко используются для последующей переработки, а оставшиеся смолы перерабатываются для изготовления кожухов вентиляторов и кожухов зубчатых ремней. Детали из смолы также маркируются по содержанию для облегчения сортировки после того, как автомобиль был утилизирован.
- Двигатель
Фургон Caldina
Основанный на кузове универсал, фургон Caldina отличается высокой практичностью, качественной отделкой и простым, сбалансированным стилем.