Содержание
Двигатель 4s fe: Характеристики, тюнинг, обслуживание
Содержание:
- Обзор двигателя 4s fe
- На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
- Технические характеристики двигателя 4s fe
- Плюсы и минусы двигателя 4s fe
- Минусы силовой установки
- Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
- Возможные поломки и методы их ремонта
Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.
Обзор двигателя 4s fe
Мотор представляет собой четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Внутри блока мотор оборудован не съемными гильзами. Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров.
Мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью к условиям эксплуатации, и качеству потребляемого топлива. Механизм распределения газов имеет ременной привод. Это снижает уровень шума при работе ДВС.
СПРАВКА: Отличительной особенностью механизма распределения газов является то, что при обрыве ремня привода открытые клапана не повреждаются движущимися поршнями.
Благодаря простоте своей конструкции двигатель 4s ремонтопригоден и прост в обслуживании. Для нормальной работы силовой установки необходимо регулярно менять смазочный материал, фильтрующие элементы и ремень механизма распределения газов.
На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
Двигатель Тойота 4s fe устанавливался на большое количество автомобилей. К ним относятся модели Toyota:
- Camry;
- Corona;
- Corolla;
- Celica;
- Chaser;
- Mark II;
- Vista;
- Carina.
Технические характеристики двигателя 4s fe
Двигатель 4s fe имеет следующие технические характеристики:
- Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
- Материал блока цилиндров – чугун;
- Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
- Количество камер сгорания – 4;
- Общий объем рабочих цилиндров – 1. 8 литра;
- Диаметр гильзы – 82.5 мм;
- Ход поршня между мертвыми точками – 86 мм;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
- Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
- Запуск силового агрегата – при помощи электрического стартера;
- Напряжение питания стартера – 12 вольт;
- Топливная система – инжектор;
- Количество клапанов механизма распределения газов – 8 впускных и выпускных;
- Количество распределительных валов ГРМ – 2;
- Привод распределительных валов – ременной, от коленчатого вала;
- Ремень – зубчатого типа;
- Максимальная мощность силовой установки 4sfe – 125 лошадиных сил;
- Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
- Жидкость, используемая для охлаждения – тосол или антифриз;
СПРАВКА: Объём жидкости в системе охлаждения составляет 5.9 л. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. При сильных загрязнениях рекомендуется промывать систему.
- Система смазки – смешанного типа;
- Вязкость масла – 5w 30, 10w 40, 10w 30;
- Используемое топливо – бензин;
- Соответствие международным стандартам экологичности – Евро 4;
- Средний расход горючего – 6.7 л на 100 км.
Плюсы и минусы двигателя 4s fe
Благодаря особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам мотор имеет ряд преимуществ:
- Высокое качество сборки. При изготовлении использованы качественные материалы и высокотехнологичное оборудование;
- Большой моторесурс. Благодаря качеству сборки и техническим решением, применённым конструкторами при разработке, двигатель имеет большой моторесурс. Производитель заявляет ресурс силового агрегата в 300000 км пробега. При нормальном обслуживании этот показатель может достигать 1000000 км;
- Простота конструкции. Обслуживать и ремонтировать агрегат может человек, имеющий минимальные технические знания. Для ремонта наиболее часто возникающих неисправностей не требуется применение специализированного оборудования;
- Конструкция механизма распределения газов мотора 4sfe. В открытом положении клапана не соприкасаются с поршнями находящимися в верхней мертвой точке.
- Такая конструкция позволяет сохранить целостность клапанов при обрыве ремня механизма распределения газов;
- Система охлаждения мотора 4s fe. Благодаря жидкостной системе охлаждения двигатель хорошо работает при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды.
ВНИМАНИЕ: Рабочая температура силового агрегата составляет 95 градусов. Для быстрого прогрева в зимнее время года, в систему охлаждения включён термостат. Он открывает или закрывает большой круг циркуляции в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Минусы силовой установки
Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:
- Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
- Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.
Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
С целью повышения технических характеристик автовладельцы выполняют тюнинг силовой установки. Для этого:
- Прошивают электронный блок управления.
- Перепрограммирование электронного блока управления позволяет изменить момент подачи топливной смеси и ее воспламенения. Программирование осуществляется на специализированном оборудовании;
- Устанавливают форсунки высокой производительности;
- Распределительные валы ГРМ меняют на изделия с другой фазой;
- Устраняют неровности во впускном и выпускном тракте. Это позволяет беспрепятственно продавать воздушную массу в камеру сгорания и отводить выхлопные газы;
- При помощи установки интеркулера охлаждают воздушную массу поступающего камера сгорания.
ВАЖНО: Модернизация силовой установки не только улучшает технические характеристики, но и снижает моторесурс.
Возможные поломки и методы их ремонта
Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.
- Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
- Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
- Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.
Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.
Японские двигатели Toyota серии 4, 5, 7 A — FE
В 90-х годах прошлого столетия двигатель 4S FE являлся «золотой серединой» S-серии моторов завода Toyota. Он не отличался экономичностью, продуктивностью и высоким ресурсом, зато был абсолютно ремонтопригодным, устанавливался на десяток моделей авто производителя и их рестайлинговые версии классов D, D+ и E. В случае обрыва привода ГРМ поршень не гнет клапана благодаря цековке на его торцевой поверхности.
ДВС 4S-FE
Детальнее о двигателе
Мотор 4s очень неприхотлив и обладает большим ресурсом. Он не требует большого внимания, да и не имеет особых минусов. Производился данный мотор на протяжении 12 лет, с 1987-99год. За это время над мотором была произведена всего одна доработка. В 1990 году моновпрысковая система была заменена на многоточечную, также была увеличена компрессия, в результате этого возросла мощность. На этом изменений не было на протяжении 10-ти лет. Такой промежуток времени без изменений для японского моторостроения является очень большим. Обусловлено это тем, что от мотора не требовались рекордные показатели, а конструкция получилась хорошо сбалансированной по всем параметрам. Это подтверждает огромное количество поклонников данного мотора и в наши дни.
Что же такого в моторе, который не был ни сверхиновационным, ни сверхпродуктивным. Да и экономичностью он не отличался. Ответ напрашивается сам по себе. Данный силовой агрегат был просто той самой серединой во всем. Он устраивал абсолютно всех, по абсолютно всем параметрам. Мотор 4s (вначале FI, а потом FE) устанавливались на очень разные виды автомобилей. Примером служат модели Toyota Celica и Camry. Надежность данной серии моторов позволяла чувствовать себя уверенно абсолютно разным водителям, будь это молодой человек или состоятельны мужчина.
Обзор неисправностей 4E-FE
Вот какие неполадки часто наблюдаются:
- Двигатель может неожиданно заглохнуть во время движения. В этом случае надо снизить скорость, отведя машину в безопасное место. Затем снова попробовать запустить мотор. Главная причина этой неисправности — топливный насос не успевает обеспечить требуемое давление в магистрали. Поэтому повторный запуск часто оказывается удачным. Проверить неполадку бензонасоса можно так: открутить любой шланг топливосистемы прямо на стоянке. Если давления нет, значит, неисправен насос или клапан на рампе инжектора. Также возможно, что есть утечка бензина, и воздух попал в систему;
- Перегрев тоже не редкость для этого агрегата. В первую очередь надо смотреть на указатель ТОЖ. Кроме того, о перегреве сигнализируют такие признаки, как потеря тяги и легкий металлический стук;
- Жор масла — обычное дело на моторах с большим пробегом. Масло сгорает в цилиндрах двигателя, о чём свидетельствует белый выхлоп. Проблема решается заменой маслосъёмных колпачков;
- Троение ДВС возникает по причине прогара выпускного клапана. Надо снять ГБЦ, найти и заменить проблемный клапан, остальные, рабочие — притереть. Поставить новую прокладку, собрать на новых болтах, замерить компрессию.
Коды неисправностей
Они считываются по количеству вспышек индикатора Чек Энгин. Выводы разъёмов DLC1 или DLC3 должны быть при этом принудительно замкнуты, чтобы система азбукой шифров сообщила о той или иной проблеме. Если работа двигателя нормальная, то индикатор мигает с периодичностью 0,25 секунды. В случае неполадок он начинает мигать гораздо чаще, с паузами в 4-5 секунд.
Коды ошибок 4E-FE и 5E-FE. По ним можно определить конкретные неисправности двигателя или датчиков
Номер ошибки | Узел/деталь | Коды неисправности |
12 13 | ДПКВ или датчик положения коленвала | Р0335 Р1335 |
14 | Система зажигания, катушки 1 и 2 | Р1300 Р13415 Р1305 Р1310 |
21 | Сигнал бедной ТВС от кислородного датчика | Р0135 Р0171 |
22 | ДТОЖ или датчик температуры охлаждающей жидкости | Р0115 |
24 | ДТВ или датчик температуры воздуха | Р0110 |
26 | Сигнал богатой ТВС | Р0172 |
41 | ДОДЗ или датчик положения дроссельной заслонки | Р0120 Р0121 |
49 | ДДТ или датчик давления топлива | Р0190 Р0191 |
52 | ДД или датчик детонации | Р0325 |
97 | Форсунки | Р1215 |
Мотор 4S-FE.
Технические данные
Объем двигателя, куб.см | 1838 |
Максимальная мощность, л.с. | 115 — 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 5600 120 (88) / 6000 125 (92) / 6000 125 (92) / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4400 162 (17) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 8.6 |
Компрессия | 9 — 10 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC |
Ход поршня, мм | 86 |
Система EGR
Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).
Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.
Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.
Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.
Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.
Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.
В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.
Преимущества
В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)
Обслуживание и ремонт
Данный пункт один из самых важных в при владении мотора старого образца. Хоть и мотор 4S был меньше по объему сравнительно с 3S, он никогда не был худшим вариантом. Его просто выбирали для других потребностей. Ведь далеко не всем нужна мощность более 125 сил. Для большинства этого достаточно и по сей день. А ведь мотор миллионник и «убить» его очень сложно. Огромное количество признали данный силовой агрегат одним из лучших творений компании Toyota.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Атмосферный форсированный производителем мотор 4A GE рядного типа поперечного расположения использовался в автомашинах Toyota:
- Sprinter – фастбэк и седан;
- Sprinter Trueno – купе трехдверное;
- Sprinter Marino – хардтоп пятидверный;
- Sprinter Carib – универсал с оригинальным экстерьером кузова;
- Corolla Spacio – пятидверный компактвэн;
- Corolla Levin – двухдверное купе;
- Corolla Ceres – хардтоп седан;
- MR2 – двухместный спорткар;
- AE86 – хетчбэк и купе;
- Caldina – универсал С класса;
- Avensis – лифтбек, седан и универсал;
- Carina – седан спортивного дизайна;
- Carina E – хардтоп универсал;
- Corona – семейный седан.
Toyota MR2
Недостатки
Хоть мотор и близок к идеалу в плане эксплуатации, недостатки у него все же есть, хоть их всего лишь два.
- В виду простоты конструкции и материалов, из которых он изготовлен двигатель более шумный, чем хотелось бы. Для некоторых данный вопрос не принципиален. Для других – проблема. Если же говорить в целом – дополнительная шумоизоляция не помешала бы.
- Данных моторов в живом виде осталось мало. Ведь с маркетинговой точки зрения – не выгодно производить моторы, которые вы сами можете починить с помощью простейших инструментов.
Вариации двигателя 4s
- 4s-fi – выпускалась с моновпрыском имея чуть ниже степень сжатия. Данный показатель был на уровне 9.3bar. Производительность составляла около 105л.с. Модель выпускалась до 1991 года.
- 4s-FE Gen1 – Данная генерация отличалась распределенным впрыском топлива, что привело к возросшей мощности, хоть и не существенно. Показатель составил 115л.с. Мотор прожил на рынке 10 лет с 1989-1999год.
- 4s-FE Gen2 – Заключительная версия мотора 4S, была выпущена в 1995году. Продержалась в производстве по 1999год. Компрессия в моторе составляла 9.5, а производительность 125л.с.
Что делать дальше?
Напечатать бенчи или калибровочный куб. (опционально, поплакаться в чате на обдув)
Что-то решать с обдувом. Сейчас есть следующие кастомные головы:
https://www.thingiverse.com/thing:4394165 — Универсальная голова для крепления на алюминиевую каретку Ghost 4 / 4S https://www.thingiverse.com/thing:3420964 https://www.thingiverse.com/thing:3775472 https://www.thingiverse.com/thing:3886436 На всех головах не будет попадать 1 болт от платы, но на качество печати не влияет. Выбираем что кому нравится и печатаем из PETG или ABS.
Скорость 30 или ниже и какой-нить доп. обдув желательно. Модифицируем. Заказываем вентиляторы получше для новой головы.
Немного кривое решение, но будет работать без покупки новых кулеров. https://www.thingiverse.com/thing:3775472 печатаем эту голову и сопло обдува из неё под 4010 и ставите обдув только с задней стороны. Потребуются дополнительные 2 винта с резьбой М1.5.
Пока едут вентиляторы и печатаются детали, можно начать с замены обдува на штатную голову:
Тест обдувов с Thingiverse — FlyingBear Ghost 4s — Сравнительное видео разных моделей обдувов на штатную голову от Sunday 3D
https://www. thingiverse.com/thing:3982450 — для нетерпеливых — победитель по результатам теста.
Это решение временное, т.к. температура будет расплавлять сопло обдува, но не быстро (если не печатать ABS).
Идём в раздел улучшения с али и начинаем заказывать всё, что нравится.
Неплохо бы откалибровать PID.
[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry
[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry — BE FORWARD Auto Parts
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- Камри
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Проверить дополнительные варианты доставки
Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Импортная пошлина включена.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
12 человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ТАНЗАНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПАС00005 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | ТОЙОТА |
Модель | Камри |
Название продукта | Двигатель 4S-FE FF АКПП TOYOTA Camry |
Код модели | — |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | 0 |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | 4S-FE |
Объем двигателя | 0 |
Топливо | Дизель |
Привод | 2WD |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Description
Condition | Used |
---|---|
Make | TOYOTA |
Compatibility | MARK II CHASER CRESTA CAMRY VISTA CORONA CARINA CALDINA |
Included items | Engine |
Engine Model code | 4S-FE |
Transmission | Automatic |
Drive | 2WD |
Fuel | Gasoline |
Import Duty Included.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Товары будут добавлены в панель избранного
Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
06 декабря 2016 г.
Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
Особенность
Toyota назвала свою новую линейку силовых установок внутреннего сгорания «Dynamic Force Engines». Чтобы максимально раскрыть потенциал новых двигателей, их базовая конструкция была полностью переосмыслена с использованием TNGA, а их общая конструкция и конфигурация были полностью обновлены для достижения высокого уровня ходовых и экологических характеристик. Работа будет продолжена, чтобы сделать новые двигатели еще более совершенными.
Достигает одного из лучших в мире уровней мощности и теплового КПД.
*
В новых двигателях используется технология высокоскоростного сгорания и переменная система управления. Они также обеспечивают более высокий тепловой КПД, что приводит к высокой производительности, благодаря снижению потерь энергии, связанных, в частности, с системами выпуска и охлаждения, а также с движением механических частей. Их модельный ряд включает 2,5-литровый двигатель с одним из лучших в мире тепловым КПД 9.0265 * ―40 процентов при использовании в автомобилях с бензиновым двигателем и 41 процент при использовании в гибридных автомобилях (HV). Этот новый, тщательно переработанный и значительно усовершенствованный двигатель оснащен многочисленными новыми технологиями, такими как технологии минутного контроля, которые делают его очень отзывчивым и позволяют создавать достаточный крутящий момент на всех скоростях.
По состоянию на ноябрь 2016 г., согласно опросу Toyota
Максимальная тепловая эффективность
40% (обычный двигатель)
41% (двигатель высокого напряжения)
Удельная мощность
60кВт/л
Ключевые технологии/производительность
Низкий расход топлива (высокий тепловой КПД)
Высокая производительность
Высокая реакция
Характеристики двигателя
Новый двигатель | Новый двигатель для HV | |
Рабочий объем (см3) | 2 487 | 2 487 |
Диаметр x ход (мм) | Φ87,5×103,4 | Φ87,5×103,4 |
Степень сжатия | 13 | 14 |
Система впрыска | Д-4С | Д-4С |
Макс. Мощность (кВт/об/мин) | 151/6600 | 130/5700 |
Макс. Крутящий момент (Нм/об/мин) | 250/4800 | 220/3600-5200 |
Контроль выбросов | ЛЕВⅢ (СУЛЕВ30) | ЛЕВⅢ (СУЛЕВ30) |
Подробная информация о новых технологиях
Технология высокоскоростного сгорания Впервые в мире
Усиленный поток перемешивания и увеличенный объем всасываемого воздуха достигаются за счет изменения конструкции более длинного хода (ход/диаметр ≒1,2), увеличения угла клапана и высокоэффективный впускной канал с седлом клапана с лазерным покрытием. Благодаря этим технологиям достигается высокая скорость сгорания.
Прямой инжектор с несколькими отверстиями
Усиленный вихревой поток и высокоэффективный инжектор улучшают топливно-воздушную смесь, благодаря чему достигается высокая скорость сгорания.