4G93 — двигатель Митсубиси Галант 1.8 литра

Модификация: 4G93 carburetor SOHC

Точный объем1834 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: 4G93 MPI SOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 л. с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: 4G93 MPI DOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км

Модификация: 4G93T MPI DOHC TURBO

Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 215 л.с.
Крутящий момент270 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3. 6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Модификация: 4G93 GDI DOHC

Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: 4G93T GDI DOHC TURBO

Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 — 165 л. с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс225 000 км

Вес двигателя 4G93 по каталогу составляет 145 кг

Номер двигателя 4G93 находится на стыке блока с коробкой

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Skip to content

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

8 поколение, CK/CM (1995 — 2003)
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (94 л.с.) — 1.5 л.

Mitsubishi Lancer/Mirage (110 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (175 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (135 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (140 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (205 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 2.0 л. DT

9 поколение, CS (2000 — 2017)
Mitsubishi Lancer (82 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer (90 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer (98 л.с.) — 1.6 л.

Mitsubishi Lancer (114 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (160 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (120 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (135 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (162 л. с.) — 2.4 л.

10 поколение, GS (2007 — 2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1.5 л.

Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1.8 л. DI-D 
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2.0 л. DI-D

11 поколение, GS (2017 — н.в.)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1.8 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Mitsubishi Outlander
  • Предыдущая статья Mitsubishi Galant

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G93, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Mitsubishi 4G93 объемом 1,8 литра выпускался японской компанией с 1991 по 2014 год и устанавливался не только на многие ее модели, но и на автомобили Volvo, Proton или Brilliance. Мотор предлагался в версии с карбюратором, инжектором, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двигатели: 4G91, 4G92 и 4G94.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Carisma DA 1995 – 2004 г.в.;
  • Mitsubishi Colt CA 1992 – 1996 гг.;
  • Mitsubishi Galant E50 1992 – 1996 г.в.; Galant EA в 1996 – 2006 гг.;
  • Mitsubishi Lancer CB 1991 – 1996 гг.; Lancer CK 1995 – 2003 гг.; Lancer CS 2000 – 2007 гг.;
  • Mitsubishi Pajero Pinin H67 1998 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Space Wagon N30 1991 – 1998 гг.;
  • Mitsubishi Space Star DG0 1998 – 2005 гг.;
  • Volvo S40 1998 – 2004 г.в.;
  • Volvo V40 1998 – 2004 гг.;
  • Протон Вира в 1993 – 2009 гг.;
  • Протон Путра в 1996 – 2004 гг.;
  • Brilliance BS4 2006 – 2014 гг.;
  • Brilliance BS6 2000 – 2010 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1991-2014
Рабочий объем, см3 1834
Топливная система карбюратор (карбюратор SOHC)
форсунка (MPI SOHC)
форсунка (MPI DOHC)
форсунка (MPI DOHC TURBO)
непосредственный впрыск (GDI DOHC)
непосредственный впрыск (GDI DOHC TURBO)
Выходная мощность, л. с. 110 (карбюратор SOHC)
120 (MPI SOHC)
140 (MPI DOHC)
195 – 215 (MPI DOHC TURBO)
120 – 150 (GDI DOHC)
160 – 165 (GDI DOHC TURBO4) 9004
Крутящий момент, Нм 154 (карбюратор SOHC)
159 (MPI SOHC)
167 (MPI DOHC)
270 – 285 (MPI DOHC TURBO)
175–180 (GDI DOHC)
220 (GDI DOHC TURBO)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 89
Степень сжатия 8,5 (карбюратор SOHC)
9,5 (MPI SOHC)
10,5 (MPI DOHC)
8,5 (MPI DOHC TURBO)
12,0 (GDI DOHC)
10,0 (GDI DOHC TURBO)
Особенности нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет (карбюратор SOHC)
нет (MPI SOHC)
нет (MPI DOHC)
да (MPI DOHC TURBO)
нет (GDI DOHC)
да (GDI DOHC TURBO)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,5-3,6
Тип топлива 92 (карбюратор SOHC)
92 (MPI SOHC)
92 (MPI DOHC)
92 (MPI DOHC TURBO)
95 (GDI DOHC)
95 (GDI DOHC TURBO)
Евро стандарты ЕВРО 1 (карбюратор SOHC)
ЕВРО 2/3 (MPI SOHC)
ЕВРО 3 (MPI DOHC)
ЕВРО 3 (MPI DOHC TURBO)
ЕВРО 4 (GDI DOHC)
ЕВРО 4 (GDI DOHC TURBO)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995)
— город
— шоссе
— комбинированный
9,7
5,7
7,4
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 145

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G93

  • Модификации GDi известны частыми капризами системы непосредственного впрыска топлива;
  • Проблема всех версий мотора — быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть самостоятельно;
  • При пробегах более 150 тыс. км обычно начинается угар масла из-за залегания колец;
  • Если промазать уровень масла, то вероятность проворачивания вкладышей очень высока.

Используется на: Теги Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Chariot/Space Wagon, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GTO, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Space Star, Volvo S40

двигатель Mitsubishi 4G93 | Технические характеристики, проблемы, как сделать 300 HP


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики

Производитель Киотский моторный завод
Также называется 4G9
Производство 1991-2010
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89 (3,50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Степень сжатия 8,5
9,1
9,5
10,0
10,5
12,0
Рабочий объем 1834 см3 (111,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин
84 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин
88 кВт (120 л.с.) при 5250 об/мин
91 кВт (125 л.с.) при 5500 об/мин
96 кВт (131 л.с.) при 5500 об/мин
102 кВт (140 л.с.) при 6500 об/мин
110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин
117 кВт (160 л.с.) при 5200 об/мин
121 кВт (165 л.с.) при 5500 об/мин
142 кВт (194 л.с.) при 6000 об/мин
150 кВт (205 л.с.) при 6000 об/мин
158 кВт (215 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 154 Н·м (114 фунт·фут) при 3 000 об/мин
162 Н·м (120 фунт·фут) при 4 500 об/мин
174 Н·м (128 фунт·фут) при 3 500 об/мин
174 Н·м (128 фунт·фут) при 3 750 об/мин
181
167 Нм (123 фунт-фут) при 5500 об/мин
178 Нм (131 фунт-фут) при 5000 об/мин
220 Нм (162 фунт-фут) при 3500 об/мин
220 Нм ( 162 фунт-фут) при 3500 об/мин
270 Нм (199 фунт-фут) при 3000 об/мин
275 Нм (203 фунт-фут) при 3000 об/мин
284 Нм (209 фунт-фут) при 3000 об/мин
Красная линия
л. с. на литр 60
63
65
68
71
76
82
87
90
106
111
117
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 150 (330)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Мицубиси Мираж
7,3 (32)
6,0 (39)
6,7 (35)
Турбокомпрессор Без наддува
MHI TF035HM-12T-5
MHI TD04L-13G-5
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40

20W-50

Объем моторного масла, л (кварт) 3,8 (4,0) – нет данных
3,9 (4,1) – турбо
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

200 000 – 250 000 (120 000 – 150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
250+
Двигатель установлен в Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage (Colt)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
5 Mitsubishi Willi8 Space Star 09 Mitsubishi Willi8 Space Star 090985 Space Star 090908 Space Star BC3
Brilliance BS6
Brilliance BS4
Proton Wira
Протон Сатрия
Протон Путра
Volvo S40
Volvo V40

Двигатель Митсубиси 4G93 надежность, проблемы и ремонт

Поговорим о достаточно популярном 1,8-литровом двигателе Мицубиси, который выпускался уже 20 лет под обозначением 4G93. Нижняя часть двигателя (блок цилиндров) изготовлена ​​из чугуна, высота блока цилиндров 208,75 мм, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 89 мм, длина штока 133,35 мм, компрессионная высота поршня. составляет 30,8 мм. Все это приводит к рабочему объему 1,83 литра.
Вы можете купить автомобили с головками блока цилиндров 4G93 различных модификаций. Самой простой является 16-клапанная головка SOHC, на которую устанавливается карбюраторный впрыск (101 л.с.) или многоточечный впрыск топлива MPI (117 л.с.).
Распредвал 240/252 градусов находится здесь.
Второй вариант — 16-клапанная головка DOHC, которая может быть как с MPI (140 л.с.), так и с системой непосредственного впрыска GDI (120 л.с. и 131 л.с.). В этом двигателе используется распределительный вал 255/261 град.
Третий вариант — турбированная версия с 16-клапанной головкой GDI DOHC. Он отличался высокой степенью сжатия 10,0: 1, небольшим турбокомпрессором MHI TF035HM-12T-5 и давлением наддува всего 4,5 фунта на квадратный дюйм (0,3 бар).
Самыми мощными и «дикими» считаются турбированные двигатели с 16-клапанной головкой DOHC MPI. Эти двигатели имели пониженную до 8,5:1 степень сжатия, турбокомпрессор Mitsubishi TD04L-13G-5, мощность 194 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Эти двигатели известны как 4G93T Gen 1.
. В 1996 году степень сжатия увеличилась до 9,1:1, а мощность выросла до 205 л.с., а позже до 215 л.с. Такие модели известны как 4G93T Gen2. Эти 4G93 с турбонаддувом имеют давление наддува 11,3 фунта на кв. дюйм (0,78 бар). Они используют 39Топливные форсунки 0сс.
Такой двигатель можно увидеть в Lancer GSR.
Версию с карбюратором я пропустил, так как это очень старая модификация, и никому она сегодня не интересна.
Во всех головках, о которых я упоминал выше, используется ремень ГРМ, который подлежит замене через 60 000 миль (90 000 км) во избежание поломки.
Во всех головках используются гидравлические толкатели, поэтому вам не нужно беспокоиться о регулировке клапана.
Порядок стрельбы 1-3-4-2.
Компания Mitsubishi создала несколько других двигателей с использованием 4G93: 2,0-литровый 4G94, 1,6-литровый 4G92 и маленький 1,5-литровый 4G91.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G93

1. Стук в двигателе. Обычно для 4G93 используется в странах с некачественным маслом. Некачественное масло повреждает гидрокомпенсаторы, и они подлежат замене.
2. Большой расход масла. Вашему двигателю много лет, а для старого двигателя это типичная ситуация. Вы должны разобрать двигатель и посмотреть, требуется ли капитальный ремонт, или вы можете просто заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Скорее всего, вам нужен капитальный ремонт.
3. Проблема с холостым ходом. Эта проблема обычно встречается в двигателях GDI, причина в засорении топливного насоса высокого давления, и его необходимо прочистить. Вторая причина — грязный дроссельный узел, почистите его.
Третья причина — клапан управления холостым ходом, попробуйте его заменить.

Однако это еще не все, у двигателей 4G93 GDI есть проблемы с клапаном EGR. По этой причине впускной коллектор постоянно засоряется и нуждается в регулярной очистке. В местах с сильными морозами свечи зажигания часто залиты топливом. Двигатели GDI любят качественное масло, хорошее топливо и регулярное обслуживание.
В целом обычный средний двигатель средней надежности.

Расположение номера двигателя

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

4G93 MIVEC

Создание 4G93 с головкой MIVEC означает предоставление двигателю того, чего ему не хватает. Вам необходимо купить головку 4G92 MIVEC, прокладку ГБЦ, поршни 4G92, стоковые шатуны, впускной коллектор 4G92, ремень ГРМ 4G94, топливные форсунки Lancer GSR (390 куб.см) и ЭБУ 4G92. Установите головку 4G92 MIVEC на 4G93, установите все остальные компоненты, и вы получите около 180 л.с. на маховике. Хотите 200+ HP? В этом случае вам понадобятся некоторые модификации NA: система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 63 мм (или ITB), впускной коллектор Skunk2, 272 кулачка (или лучше), регулируемый кулачковый шкив, усиленные пружины клапанов, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовая выхлопная система, облегченный маховик, топливные форсунки объемом 360 куб. См, регулятор топлива и электронный блок управления Haltech (или другой). Так же можно портировать и полировать голову, и все эти модификации подлежат настройке.

Турбо

Для сборки 4G93 с турбонаддувом вам понадобится комплект турбо от 4G93T (турбокомпрессор TD04L). Благодаря этим улучшениям производительности вы можете настроить давление наддува на 1 бар, и ваш автомобиль по-прежнему будет удобен в повседневном использовании. Можно установить большую турбину, например, турбонагнетатель EVO (TD05H-16G) с большим интеркулером, 2-дюймовым пайпингом, корпусом дроссельной заслонки EVO, топливным насосом Walbro 255, топливной рампой, топливными форсунками 630 куб. см, турбоколлектором. , и 2,5-дюймовая выхлопная система.
Но не забудьте установить маслораспылители в блок цилиндров N/A и купить кованые внутренности или использовать 4G9поршни и шатуны 3т.
Таким образом, вы получите 300++ HP.
Вам повезло, если у вас 4G93T, в этом случае буста будет достаточно.