Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Skip to content

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

1 поколение (2001 — 2008)
Mitsubishi Outlander (136 л. с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л.

Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.

2 поколение (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.

Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2. 2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

  • Следующая статья Mitsubishi Pajero
  • Предыдущая статья Mitsubishi Lancer

Двигатель 4G63 — Применение и технические характеристики

Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления. Когда простой обыватель слышит наименование «Mitsubishi», первое, что приходит на ум, это надёжные и долговечные силовые установки.

С того момента, как компания занялась производством двигателей, разработано и опробовано десятки технических новшеств и приёмов. Насчитывается десятки видов силовых установок, но весомый вклад имиджу марки принёс двигатель 4G63. С момента выхода в свет в 1981 году, агрегат стал массовым мотором за существование Митсубиси, при этом, продукт ещё выпускают. Рассмотрим критерии, повлиявшие на популярность двигателя.

Mitsubishi Outlander:

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация:4G6314G6324G6334G6354G6364G637
Конструкция:SOHC 16VSOHC 8VDOHC 16VSOHC 16VDOHC 16V
Валы ГРМ (шт):одиндваодиндва
Клапан (шт):16816
Степень сжатия:101099,81010,5
Мощь (л. с.):133137109144133135
Импульс (Нм):176176159170176176
Автомобили Мицубиси:Галант E33

 

Галант E55Галант E33

 

Галант E33Galant E33/EA2ALancer 9;

Outlander

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Параметры

Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.

Двигатель 4G63 технические характеристики:

РазъяснениеПоказатель
ПроизводительMitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды1981 год – наше время
СерияSirius
ГорючееАИ-95
Сколько тактов4
Сплав блока двигателячугун
Питаниевпрыск
Камера объёмного вытеснения (шт.)4
Размещение камер двигателяряд
Клапан, итого (штук)16
Объём (см3)1997
Порядок работы камер1-3-4-2
Камера, поперечник, миллиметров85
Крайние положения поршня, мм88
Степень сдавливания9
Мощь, лошадиных сил109 при 5500 оборотах
Импульс вращения (Нм)159 при 4500 оборотах
Соответствие нормам экологииОт 0 до Евро четыре
Масса агрегата (кг. )160
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100)13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км.)400000
Смазывающая жидкость10W-40
Объём масла, литры4
Смена смазки, километров7000

Применение

Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower h4, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.

Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower h4:

Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.

Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:

  • Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
  • Dodge: Colt Vista, Ram50;
  • Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.

Mitsubishi Lancer evolution 9:

Неисправности

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

  • Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:

  • Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:

  • Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:

  • Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.

Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:

Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G63, характеристики, масло, производительность

Двигатель 4G63 — один из самых популярных четырехцилиндровых рядных двигателей, который был разработан специалистами японской компании Mitsubishi. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на многие модели Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и продолжает выпускаться по сей день с небольшими изменениями. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его отличной надежностью. Двигатели имеют объем 2,0 литра и мощность от 109до 144 лошадиных сил.

Двигатель имеет старую конструкцию, проверенную десятилетиями, и поэтому высокую надежность. Двигатель 4G63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку для максимальной устойчивости к перегреву.

Рекомендации просты: используйте качественное моторное масло и вовремя меняйте его. Следите за утечками масла и своевременно меняйте приводные ремни. Остальные дефекты встречаются реже и не наносят серьезного ущерба — ни двигателю, ни бюджету владельца.

В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69..

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Delica III 1989 – 1999 г.в.;
  • Mitsubishi Eclipse 1G 1990 – 1994 гг.; Eclipse 2G в 1994 – 1999 гг.;
  • Mitsubishi Galant A160 1980 – 1987 г.в.; Galant E10 1983 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
  • Mitsubishi L200 L020 1980 – 1986 гг. ; L200 K30 1986 – 1996 гг.; L200 K70 1996 – 2006 гг.;
  • Mitsubishi Lancer CS0 2000 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero L040 1982 – 1990 г.в.;
  • Mitsubishi Space Runner N10 1991 – 1997 гг.;
  • Mitsubishi Space Wagon D00 1983 – 1991 гг.; Space Wagon N30 в 1991 – 1998 годах; Space Wagon N50 1998 – 2004 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1981 г.
Рабочий объем, см3 1997
Топливная система карбюратор/одинарный впрыск (4G63 SOHC 8V)
инжектор (4G633 SOHC 8V)
инжектор (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V)
инжектор (4G635, 4G637 DOHC 16V)
Выходная мощность, л.с. 87–110 (4G63 SOHC 8 В)
109 (4G633 SOHC 8 В)
133–137 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
135–144 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
135–144 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
Крутящий момент, Нм 157 – 164 (4G63 SOHC 8 В)
159 (4G633 SOHC 8 В)
176 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
170–176 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8,6 – 9,0 (4G63 SOHC 8 В)
9,0 (4G633 SOHC 8 В)
10,0 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
9,8 – 10,5 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
9,8 – 10,5 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет (кроме 4G63T, для которого отдельный артикул)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 4,0
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 1 (4G63 SOHC 8 В)
ЕВРО 2 (4G633 SOHC 8 В)
ЕВРО 2/3 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В)
ЕВРО 3/4 (4G635, 4G637 DOHC 16 В)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,6
6,3
8,1
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 160

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G63

  • Большинство проблем с этим мотором связано с использованием некачественного масла;
  • В первую очередь это выражается в заклинивании балансирных валов и обрыве их ремня;
  • Обрыв ремня балансира часто попадает под ремень ГРМ и двигатель кончается;
  • Уравновешивающие валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата;
  • Некачественная или старая смазка значительно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов;
  • Еще одна распространенная проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
  • Часто встречаются жалобы на трещины впускно-выпускного коллектора.

Используется на: Теги Dodge Ram 50, Eagle Talon, Eagle Vista, Great Wall Hover, Mitsubishi ASX/RVR/Space Runner, Mitsubishi Chariot/Space Wagon, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Fuso Canter, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L200 /Тритон, Мицубиси Лансер, Мицубиси Аутлендер, Мицубиси Старион, Мицубиси Тредиа, Плимут Лазер

двигатель Mitsubishi 4G63 | Технические характеристики, советы по настройке, распространенные проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики

Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Киотский завод по производству двигателей
Также называется Сириус
Производство 1981-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
2 клапана на цилиндр
SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3,50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3. 19)
Степень сжатия 9,0
9,8
10,0
10,5
Рабочий объем 1997 куб. см (111,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин
84 кВт (133 л.с.) при 6000 об/мин
91 кВт (137 л.с.) при 6000 об/мин
96 кВт (144 л.с.) при 6500 об/мин
Выходной крутящий момент 159 Н·м (114 фунт·фут) при 4 500 об/мин
176 Н·м (120 фунт·фут) при 4 750 об/мин
176 Н·м (128 фунт·фут) при 4 750 об/мин
170 Н·м (133 фунт·фут) при 5 000 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 55
67
69
72
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 160 (330)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Mitsubishi Eclipse II
32 (13,9)
39 (7,3)
35 (9,7)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 4,0 (4,0)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3000-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

400 000+ (250 000+)
Тюнинг, HP
-Макс. HP
-Без потери срока службы
200+
Двигатель установлен в Мицубиси Эклипс
Мицубиси Галант
Мицубиси Л200/Тритон
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia ​​Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Двигатель Mitsubishi 4G63 надежность, проблемы и ремонт

Что вам приходит в голову, когда вы слышите название 4G63? Вероятно, это самые быстрые Mitsubishi Evolution, и вы хотели узнать о них в этой статье. Но нет, тут речь о нетурбированных 4G63, они тоже есть.
Эти двигатели относятся к семейству Mitsubishi Sirius. Впервые их показали в 1981 году, когда они заменили 4G52.

Этот двигатель построен на чугунном блоке цилиндров с двумя уравновешивающими валами. Высота его палубы 229мм. Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, шатуны 150 мм и поршни 85 мм высотой 35 мм. В итоге имеем 2 литра рабочего объема.

Сначала на этот блок накрылась 8-клапанная головка SOHC; Позже он был заменен 16-клапанным SOHC, а в 1987 году были запущены 16-клапанные головки DOHC.
Эти головки имели гидравлические подъемники, поэтому не нужно было беспокоиться о регулировке клапанов. Размер впускных клапанов 33 мм, выпускных — 29 мм. Для этого двигателя использовался ремень ГРМ, который следует заменять каждые 60 000 миль (

км).

В безнаддувном 4G63 использовались топливные форсунки объемом 240 куб.
Вместе с этим двигателем выпускались турбированные 4G63 – 4G63T. Если вы пришли сюда, чтобы узнать об этом, нажмите здесь. Там я рассказал все об этом легендарном двигателе.

«Mitsubishi 4G-63 Non-Turbo Engine» автор M.rJirapat / CC-BY 4.0 / Сжато из оригинала 4G93 с использованием деталей 4G63. Ну это невозможно, это совсем другие двигатели. У них только похожие имена.

Семейство Sirius довольно большое и включает 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.

Mitsubishi заменил этот 2,0-литровый Sirius на более новый 4B11, но различные компании по всему миру выпускали безнаддувный 4G63 на протяжении многих лет.

Модификации и отличия двигателя Mitsubishi 4G63

1. 4G631 представлял собой 16-клапанную версию SOHC со степенью сжатия 10 и мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент составлял 176 Нм при 4750 об/мин.
Использовался для Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и т. д.

2. 4G632 был аналогом 4G631 для Mitsubishi Galant E55, мощность форсирована до 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин.

3. 4G633 представлял собой 8-клапанную версию SOHC со степенью сжатия 9 и мощностью 109 л. с. при 5500 об/мин, крутящий момент составлял 159 Нм при 4500 об/мин.
Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.

4. 4G635 — 16-клапанная версия DOHC со степенью сжатия 9,8 и мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин.
Встречается в Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.

5. 4G636 — SOHC 16-клапанная версия со степенью сжатия 10:1 мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. об/мин. Его можно найти в Mitsubishi Galant E33/EA2A, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.

6. 4G637 — 16-клапанная версия DOHC со степенью сжатия 10,5 и мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин. , крутящий момент составил 176 Нм при 4500 об/мин.
Устанавливался в Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G63

1. Вибрации. Эта проблема довольно распространена, достаточно проверить состояние подушек двигателя (чаще всего с левой стороны). При необходимости замените его, и вибрации исчезнут.
2. Неровный холостой ход. Вот основные причины этой проблемы: грязный дроссель, клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик ЕСТ. Все это проверьте, почистите или замените при необходимости, и ваш двигатель снова заработает.
3. Проблема с балансировочными валами. Это происходит, если вы используете некачественное моторное масло. В этом случае возрастает риск недостаточного поступления масла к подшипникам валов, что может привести к заклиниванию валов и обрыву их ремня, а этот ремень может спровоцировать обрыв ремня ГРМ.
Хотите избежать этого? Не выбирайте дешевое и некачественное масло, регулярно меняйте ремень балансирных валов или используйте комплект для удаления балансирных валов.

Но это еще не все, используя некачественное масло, вы разрушаете гидрокомпенсаторы. При использовании некачественного масла срок их службы составляет около 30 000 миль (50 000 км).
Подведем итоги. Надежны ли двигатели 4G63? Конечно, они! Хорошее техническое обслуживание и качественное масло способны творить чудеса. У вас невероятно надежный двигатель, срок службы 4G63 может составлять 200 000-250 000 миль и более (400 000+ км).
Но если за ним вообще не ухаживали и много лет грубо эксплуатировали, то на надежность не рассчитывайте.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G63

Н/Д сборка

Давайте посмотрим, как собрать двигатель 4G63 с турбокомпрессором и без него. Я хотел бы сказать, что второй способ — не лучший способ сделать ваш двигатель мощным, нетурбированный подход — пустая трата времени.
Проще купить систему холодного впуска, коллектор 4-2-1 и настроить ЭБУ.
Вы добавите невероятные 5 — 10 HP.
Не впечатлен? Я знаю, так что покупайте распредвалы 264/264, распредвалы и у вас +20 к стоковому двигателю. Вы можете купить ITB, 272 распредвала или даже больше, но помните, что любой стоковый турбированный 4G63 легко оставит вас позади.
Любителям сборки мощных двигателей N/A я рекомендую выбрать Honda K20/K24, где вы получите истинное удовольствие от высоких оборотов.

Турбирование 4G63

Несмотря на очень похожие названия, ваш 4G63 сильно отличается от 4G63T, и вам потребуется много обновлений, чтобы преобразовать его. Давайте посмотрим, что вам понадобится для успешного преобразования NA в турбо. Во-первых, сделать низы как в Эво. Ваш блок двигателя такой же, но в нем нет масляных форсунок, и вам нужно их установить. Вам также понадобятся коренные подшипники Evo; коленвал имеет те же размеры, что и в Evo, но в турбо версии он имеет другое покрытие, так что можно оставить. Возьмите шатуны Evo и поршни 4G63T, ваши штатные поршни не держат давление наддува. Не забудьте про масляный поддон Evo, масляный радиатор Evolution, масляный насос Evo, водяной насос Evo и систему газораспределения Evo.
Далее вам понадобится голова Evo, вся впускная система Evo, MAF-сенсор, буст-контроллер, топливная система и ЭБУ Evo. И вам все равно придется делать свой собственный турбоколлектор, потому что ваш стартер расположен по-другому, и стоковый турбоколлектор 4G63T будет ему мешать.