Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики



Canter

Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер

Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.

Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:

  • максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
  • величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
  • плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.

Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.

Спецификация шасси

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры,
мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие
характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом
(турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой
предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы;
шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с
замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на
передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

 

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

 

ПРИМЕЧАНИЯ:.

*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков.
Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления
и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к
ходу поршня 4,83)

MITSUBISHI CANTER 1990-1993 | Заправочные объёмы масла для авто

MITSUBISHI CANTER 1990-1993

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Без замены фильтра (л)

C заменой фильтра (л)

4D3-T1

15W-40

10W-30

Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Заправочная ёмкость (л)

Содержание этиленгликоля (л)

Трансмиссионное масло

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Тип масла

без PTO

без PTO

передняя PTO с
увеличенным отбором мощности

задняя PTO с
увеличенным отбором мощности

Gear Oil (API GL-3 SAE 80)

без PTO

передняя PTO с
увеличенным отбором мощности

задняя PTO с
увеличенным отбором мощности

без PTO

ATF Dexron II

без PTO

Раздаточная

коробка

Gear Oil (API GL-3 SAE 80)

Дифференциал

передний

Hypoid Gear Oil

задний

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Подержанных MITSUBISHI FUSO Rosa для продажи : Технические характеристики на | Автопедия | Японский грузовой автобус б/у Тяжелая техника на продажу

Популярная классическая модель с идеальной мобильностью в городе, мощным двигателем, просторным салоном!

Оскар
Торговый персонал

Что такое MITSUBISHI FUSO Rosa?

Rosa — название модели микроавтобуса Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Официальной публикации о происхождении имени [Роза] нет. Итальянское слово, означающее [Роза], также используется в имени девушки.

Первое производство микроавтобуса Mitsubishi состояло из 2 моделей: «Mitsubishi Rosa» и «Mitsubishi-Fuso Light bus», которые насчитывали 2 поколения. В 1960 году публике была представлена ​​Mitsubishi Rosa. Это был автобус на базе среднетоннажного грузовика Юпитер, выполненный в предпочтительном для коммерческого транспорта стиле. Автобус Mitsubishi Light был выпущен в 1963 году на базе Canter с двигателем T720. Затем спустя 3 года дебютировал Mitsubishi Light Rosa. Последняя модель условно унаследовала черты Rosa 4-го поколения, представленной в 1919 году.97.

История Mitsubishi до настоящего времени прошла через определенный процесс: В 1970 году компания была основана как Mitsubishi Motors. Затем в 2003 году перешла в Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, и сегодня вся группа широко известна как бренд Mitsubishi Fuso. Rosa — популярная модель для использования в служебных целях или в качестве базовой машины для автодомов. Эта высоко оцененная модель является единственным микроавтобусом, получившим в 1987 году награду Japan Good Design Award.

MITSUBISHI FUSO Rosa в наличии

  • Автобус MITSUBISHI FUSO Роза
    2017

    34 718 долларов США

  • Автобус MITSUBISHI FUSO Роза
    2008

    19 881 долл. США

  • Автобус MITSUBISHI FUSO Роза
    2015/05

    21 142 долл. США

  • Автобус MITSUBISHI FUSO Роза
    2010

    14 466 долларов США

  • Автобус MITSUBISHI FUSO Роза
    2002

    13 204 долл. США

  • Автобус MITSUBISHI FUSO Роза
    2015

    16 172 долл. США

Посмотреть б/у MITSUBISHI FUSO Rosa Stock

Почему люди любят MITSUBISHI FUSO Rosa?

Данная модель соответствует японским стандартам топливной экономичности для большегрузных автомобилей. Некоторые важные особенности; последующая обработка мочевинным катализатором SCR для снижения выбросов NOx и впервые в мире внедрение системы трансмиссии с двойным сцеплением на вездеходах. Нечетные передачи с одной стороны и четные с другой, передача переходит на другую сторону при переключении передач. Соединительная шестерня находится в режиме ожидания при переключении, чтобы обеспечить плавное переключение. Работа сцепления и переключение передач автоматически контролируются компьютером. Ремни безопасности пассажиров заменены с 2-точечных на 3-точечные для повышения безопасности.

Жесткое и мощное вождение Розы обеспечивается высокопроизводительными моделями двигателей, такими как 4D33 и 4M51, надежными при любых обстоятельствах, от запуска двигателя, переключения передач до движения на высокой скорости.

8Gear’s Рекомендация для MITSUBISHI FUSO Rosa

Спецификация для MITSUBISHI FUSO Rosa Модель с высоким рейтингом BE63CE

Изображение Цена
Рабочий объем 4210 см3
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Автоматический Тип привода 4х2
Рулевое управление Право Двери 3
Сиденья 29 Вес 3370 кг-
Длина 624см Ширина 201см
Высота 245см Модель двигателя 4Д33

2004 Mitsubishi Fuso Canter характеристики

id:2701552

Информация о фотографии (ширина: 340px, высота: 255px, размер: 75Kb)

Еще фотографии Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter Проблемы
Машина кипит
1994, Перегрев на холостом ходу и
температура двигателя поднимается быстрее но прокладка головки
. ..
Двигатель не заводится
2000, Мицубиси кантер 2000 года с двигателем 4д33
не заводится, только стучит. Автомобиль имеет кабель

Потеря мощности при прогреве двигателя
2002 г., я заменил ТНВД с
электрического на ручной на 4m51, но проблема
когда…

Информация о фотографии (ширина: 340 пикселей, высота: 255 пикселей, размер: 61 КБ)

Информация о фотографии (ширина: 340 пикселей, высота: 255 пикселей, размер: 72 КБ)

Информация о фотографии (ширина: 340 пикселей, высота: 255 пикселей, размер: 72 КБ) : 340 пикселей, высота: 255 пикселей, размер: 81 КБ)

Информация о фотографии (ширина: 340 пикселей, высота: 255 пикселей, размер: 81 КБ)

  • Технические характеристики Митсубиси
  • Mitsubishi Fuso Canter Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

Mitsubishi Fuso Canter (кана: 三菱ふそう・キャンター) — это линейка легких коммерческих автомобилей Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Ассортимент был в основном доступен в Японии и некоторых других азиатских странах, хотя он также продавался в Соединенных Штатах в конце 1980-х и в настоящее время. Производство началось в 1962 году, когда первые автомобили отправились в Азию. Другие европейские и американские страны, которые импортировали или производили Canter, включали Европу, Ближний Восток и Северную Америку. Азиатско-Тихоокеанский регион был еще одним рынком до начала 19 века.70-е годы. На многих рынках Canter был очень дорогим и был заменен Mitsubishi Fuso Truck, когда эта модель стала доступна для мирового рынка в начале 1980-х годов.

Австралия была еще одним важным рынком сбыта для Canter, поскольку он производился там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов.

Большинство моделей грузовиков можно отличить по значку Canter спереди, но сзади обычно используется общий значок Mitsubishi.