Содержание

Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики

ПроизводствоHyundai Motor Manufacturing Alabama
Shiga plant
Марка двигателя4B12
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм97
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см2360
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин226/4100
232/4200
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг~136
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.
12.6
7.5
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
180+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Galant
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.  

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.
Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника, но 4B12 все еще продолжает жить и ставится на гибридные модели PHEV, где работает вместе с электромоторами. 

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Мицубиси Аутлендер: технические характеристики

Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.

Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.

Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.

Таблица двигателей

Первое поколение:

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКлапанный механизмМощность, л.с.
4G631.9974DOHC126
4G642.3514DOHC139
4G63T1.9984DOHC240
4G692.3784SOHC160

Второе поколение

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4N142.2674380177

Третье поколение

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л. с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4J111.9984195150
4J122.3594220169
4N142.2674380177

Двигатель 4G63

Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:

  • Hyundai
  • Kia
  • Brilliance
  • Dodge

Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.

Характеристики:

Блок цилиндровЧугунный
Точный объем1.997 л
ПитаниеИнжектор
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Индекс сжатияОт 9 до 10. 5 в зависимости от модификации
Мощность109-144 л.с. в зависимости от модификации
Крутящий момент159-176 Нм в зависимости от модификации
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 9-10 литров
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в моторе4 литра
Замена смазки через10 тыс. км., лучше – через 7000 км
Ресурс400+ тыс. км.

4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.
Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.

Модификации 4G63

Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:

  1. 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с., крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
  2. 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
  3. 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
  4. 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
  5. 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
  6. 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.

4G63T

Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7.8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.

Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.

И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.

Проблемы 4G63 всех модификаций

Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.

Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.

Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.

В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндровАлюминий
ПитаниеИнжектор
Кол-во клапанов4
Кол-во цилиндров16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие10.05.2018
Точный объем1.998 л
Мощность150-160 л.с.
Крутящий момент196 Нм
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угарДо 1 л на 1000 км
Ресурс350+ тысяч километров

По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.
Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF

Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 — Н.В.)

Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.

  1. Двигатель может дизелить, пока не прогреется.
  2. Свистит подшипник компрессора кондиционера, значит нужно заменить.
  3. Стрекот, сопровождает обычную работу форсунок. И переживать не стоит.
  4. Двигатель вибрирует на 1000-1200 об/мин. Необходима замена свеч.

Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно. Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА

Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 — Н.В.)

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.

4J11 и 4J12

Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.

Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.

Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

ПараметрАутлендер 2.0 146 л.с.Аутлендер 2.4 167 л.с.Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя4B114B126B31
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов1624
Диаметр цилиндра, мм868887. 6
Ход поршня, мм869782.9
Степень сжатия10:110.5:1
Рабочий объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Параметры:

Мощность148 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Расход топлива на 100 кмСмешанный – 7.7 л на 100 км
ТипРядный, DOHC
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
НагнетательТурбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.

Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14. В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

1 поколение (2001 — 2008)Mitsubishi Outlander (136 л. с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.

2 поколение (2006 — 2013)Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л. Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение (2012 — 2021) Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.) Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Двигатели Митсубиси Аутлендер 2.0 и 2.4 литра, гибридный

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

ПараметрOutlander 2.0 CVT 146 л.с.Outlander 2.4 CVT 167 л.с.Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)
Трансмиссия
Приводпереднийполный (AWC)полный (AWC)полный (S-AWC)
Коробка передачвариатор6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/70 R16225/55 R18
Размер дисков6. 5Jх167.0Jх18
Топливо
Тип топливаАИ-92АИ-95
Объем бака, л636060
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.59.69.812.2
Загородный цикл, л/100 км6.16.46.57.0
Смешанный цикл, л/100 км7.37.67.78.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота (с рейлингами), мм1680
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Объем багажника (мин. /макс.), л591/1754477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Масса
Снаряженная, кг1425149015051580
Полная, кг198522102270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193188198205
Время разгона до 100 км/ч, с11.111.710.28.7

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

характеристики, обзор и сервисные данные

Mitsubishi 4B12 — рядный 2,4-литровый (2359 куб. см, 143,9 куб. дюймов) четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, выпускаемый Mitsubishi Motors с 2007 года.

Двигатель Mitsubishi 4B12 имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, камеру сгорания типа Pentroof, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанную конструкцию с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распределительных валах (с 2011 г. только для стороны впуска), электронный контроль опережения зажигания тип системы зажигания и электронное управление многоточечной системой впрыска топлива.

Диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,4 л. Рейтинг степени сжатия составляет 10,5: 1.

Mitsubishi 4B12 производил 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент с 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4100 об/мин до 232 Н·м (23,7 кг·м). , 171 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 4100 об/мин.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 4B12
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство 2007-
Рабочий объем 2,4 л, 2359 куб. см (143,9 куб. Дюйма)
Топливная система Электронное управление MPI
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент От 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4 100 об/мин
до 232 Н·м (23,7 кг·м, 171 фут·фунт) при 4 100 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Модель 4B12 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма), ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма), степень сжатия 10,5: 1.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, шатуны имеют межцентровую длину 143,75 мм (5,659 дюйма). Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10,5:1
Диаметр цилиндра: 88,0 мм (3,46 дюйма)
Ход поршня: 97,0 мм (3,82 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока:
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 86 000 мм (3,3858 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт):
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма))
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,150–0,250 мм (0,0059–0,0098 дюйма)
Второй 0,250–0,400 мм (0,0098–0,0157 дюйма)
Масло 0,100–0,350 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 143,75 мм (5,6594 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 56 000 мм (2,2047 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 48 000 мм (1,8898 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАПАНОВ MITSUBISHI) как для впускных, так и для выпускных клапанов (с 2011 г. только для впускной стороны). Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29 мм.0,0 мм (1,14 дюйма).

Двигатель MMC 4B12 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров:
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска/выпуска:
Диаметр головки клапана: ВПУСК 35,00 мм (1,378 дюйма)
ВЫПУСК 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 113,180 мм (4,4559 дюйма)
ВЫПУСК 105,887 мм (4,1688 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,500 мм (0,2165 дюйма)
ВЫПУСК 5,500 мм (0,2165 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 44,1 мм (1,7362 дюйма)
ВЫПУСК 45,0 мм (1,7717 дюйма)

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартное значение 1440 кПа (209 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Минимум 1000 кПа (145 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Отличия цилиндров (предельные) 98 кПа (14 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма)
Выпускной клапан 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-20
Тип масла API API: SM или выше
Емкость моторного масла (заправочная емкость) 4,9 л (5,18 кварты США, 4,31 англ. кварты)
Система зажигания
Свеча зажигания НГК DIFR5C11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Мицубиси Делика 2007-
Мицубиси Лансер 2008-
Ситроен С-Кроссер 2008-
Пежо 4007 2008-
Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС 2009-
Мицубиси Лансер ГТС 2009-
Мицубиси Аутлендер 2009-
Мицубиси Галант 2010-
Mitsubishi Lancer SE AWC 2012-
Mitsubishi Lancer GT Руководство 2013-
Мицубиси Лансер 2015-
Мицубиси РВР 2018-
Мицубиси Аутлендер 2020-
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV 2020-

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Lancer 2017 Технические и механические характеристики

Нажмите кнопку «Скачать» выше, чтобы просмотреть в формате PDF
Описание функции 2.0 ЕС 2.4 ES AWC 2.4 SE AWC 2.4 ВЫБОР AWC Двигатель Тип 2,0 л I4 DOHC, 16 клапанов, инновационная электронная система управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) 2,4 л I4 DOHC, 16 клапанов, инновационная электронная система управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) 2,4 л I4 DOHC, 16 клапанов, инновационная электронная система управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) 2,4 л I4 DOHC, 16 клапанов, инновационная электронная система управления фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) Код двигателя 4B11 4B12 4B12 4B12 Материалы Алюминиевый блок/ алюминиевые головки блока цилиндров Алюминиевый блок/ алюминиевые головки блока цилиндров Алюминиевый блок/ алюминиевые головки блока цилиндров Алюминиевый блок/ алюминиевые головки блока цилиндров Диаметр x ход (дюймы/мм) 3,4 дюйма x 3,4 дюйма / 86,0 мм x 86,0 мм 3,5 дюйма x 3,8 дюйма / 88,0 мм x 97,0 мм 3,5 дюйма x 3,8 дюйма / 88,0 мм x 97,0 мм 3,5 дюйма x 3,8 дюйма / 88,0 мм x 97,0 мм Степень сжатия 10,0:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1 Рабочий объем 2. 0 л /1998 куб.см 2,4 л/2360 куб. см 2,4 л/2360 куб. см 2,4 л/2360 куб. см Лошадиная сила 148 при 6000 об/мин 168 при 6000 об/мин 168 при 6000 об/мин 168 при 6000 об/мин Момент затяжки 145 при 4200 об/мин 167 фунто-футов при 4100 об/мин 167 фунто-футов при 4100 об/мин 167 фунто-футов при 4100 об/мин Редлайн об/мин 6500 6500 6500 6500 Выбросы УРОВЕНЬ 3 — ЯЩИК 160 / УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 — ЯЩИК 160 / УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 — ЯЩИК 160 / УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 — ЯЩИК 160 / УРОВЕНЬ 2 Тип моторного масла 0W-20 0W-20 0W-20 0W-20 Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин, октановое число 87 мин. Обычный неэтилированный бензин, октановое число 87 мин. Обычный неэтилированный бензин, октановое число 87 мин. Обычный неэтилированный бензин, октановое число 87 мин. Топливная система МПИ МПИ МПИ МПИ Трансмиссия 5-ступенчатая механическая Ручная Передаточное число: 5-ступенчатая СТД — — — 1-й 3,833 — — — 2-й 1,913 — — — 3-й 1,333 — — — 4-й 0,972 — — — 5-й 0,775 — — — 6-й — — — — Реверс 3,583 — — — Главная передача 3,944 — — — Автоматический вариатор ОПТ СТД СТД СТД Автоматические передаточные числа вариатора Плавная регулировка в диапазоне 2,631–0,37 Плавная регулировка в диапазоне 2,631–0,37 Плавная регулировка в диапазоне 2,631–0,37 Плавная регулировка в диапазоне 2,631–0,37 1-й 2,631 2. 631 2,631 2,631 2-й 1,44 1,44 1,44 1,44 3-й 1,165 1,165 1,165 1,165 4-й 0,906 0,906 0,906 0,906 5-й 0,68 0,68 0,68 0,68 6-й 0,499 0,499 0,499 0,499 Реверс 1,96 1,96 1,96 1,96 Главная передача 6. 026 6.026 6.026 6.026 Подвеска Передний Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Задний Многорычажный тип Многорычажный тип со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм Многорычажный тип со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм Рулевое управление Тип Реечная передача, электроусилитель Реечная передача, гидроусилитель Реечная передача, гидроусилитель Реечная передача, гидроусилитель Общий коэффициент 14,8 15,2 15,2 15,2 Повороты — от упора до упора 3,09 3,16 3,16 3,16 Разворот — от бордюра до бордюра 32,8 фута 32,8 фута 32,8 фута 32,8 фута Внешние размеры Колесная база 103,7 дюйма 103,7 дюйма 103,7 дюйма 103,7 дюйма Длина 182,1 дюйма 182,1 дюйма 182,1 дюйма 182,1 дюйма Ширина 69,4 дюйма 69,4 дюйма 69,4 дюйма 69,4 дюйма Высота 58,3 дюйма 58,3 дюйма 58,3 дюйма 58,3 дюйма Гусеница, передняя 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма Гусеница задняя 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма Мин. Дорожный просвет 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма Внутренние размеры Верхняя комната (с люком) Передний 39,6 дюйма (38,5 дюйма) 39,6 дюйма 39,6 дюйма 39,6 дюйма (38,5 дюйма) Задний 36,9 дюйма 36,9 дюйма 36,9 дюйма 36,9 дюйма Место для ног Передний 42,3 дюйма 42,3 дюйма 42,3 дюйма 42,3 дюйма Задний 36,1 дюйма 36,1 дюйма 36,1 дюйма 36,1 дюйма Плечевая Передний 54,7 дюйма 54,7 дюйма 54,7 дюйма 54,7 дюйма Задний 54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма Модная комната Передний 53,3 дюйма 53,3 дюйма 53,3 дюйма 53,3 дюйма Задний 54,1 дюйма 54,1 дюйма 54,1 дюйма 54,1 дюйма Том SAE Объем салона (с люком) 105,8 куб. футов (104,3 куб. футов) 105,8 куб. футов 105,8 куб. футов 105,8 куб. футов (104,3 куб. футов) Пассажирский объем (с люком) 93,5 куб. футов (92,0 куб. футов) 93,5 куб. футов 93,5 куб. футов 93,5 куб. футов (92,0 куб. футов) Объем багажника (с сабвуфером) 12,3 куб. футов (11,8 куб. футов) 12,3 куб. футов 12,3 куб. футов 12,3 куб. футов (11,8 куб. футов) Вместимость Пассажирское сиденье 5 5 5 5 Топливный бак 15,5 галлона 14,5 галлона 14,5 галлона 14,5 галлона Моторное масло 4,2 литра 4,5 литра 4,5 литра 4,5 литра Диаметр сердцевины радиатора (мм) 700x409x16 700x409x16 700x409x16 700x409x16 Гири Снаряженная масса МТ (вариатор) 2888 фунтов. (2954 фунта) (3142 фунта) (3142 фунта) (3142 фунта) Полная масса 3969 фунтов. 4190 фунтов. 4190 фунтов. 4190 фунтов. Распределение веса (% f/r)MT (CVT) 60/40 (61/39) (59/41) (59/41) (59/41) Экономия топлива Город (MT) Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению Шоссе (МТ) Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению Комбинированный (MT) Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению Электрика Аккумулятор 75Д23Л 75Д23Л 75Д23Л 75Д23Л Генератор (Ампер) 130А 130А 130А 130А Гарантии Базовый 5 лет или 60 000 миль 5 лет или 60 000 миль 5 лет или 60 000 миль 5 лет или 60 000 миль Трансмиссия 10 лет или 100 000 миль 10 лет или 100 000 миль 10 лет или 100 000 миль 10 лет или 100 000 миль Антикоррозийный 7 лет или 100 000 миль 7 лет или 100 000 миль 7 лет или 100 000 миль 7 лет или 100 000 миль Помощь на дороге СТД СТД СТД СТД Обновлено 09. 06.2016
Информация может быть изменена без предварительного уведомления

2006 Mitsubishi Outlander 2.4 G 4WD Технические характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 27,3 миль на галлон США — 32,8 миль на галлон Великобритания — 8,6 л/100 км4, вес 18 0 фунтов 103 км4, , Mitsubishi Outlander 2.4 G 4WD имеет 4 цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель 4B12. Этот двигатель 4B12 развивает максимальную мощность 172,3 л.с. (170 л.с. — 126,7 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 225,5 Нм (166,3 фунт-фут — 23 кг·м) при 4100 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач CVT. Тормозная система Mitsubishi Outlander 2.4 G 4WD обеспечивает торможение благодаря дисковому тормозу сзади и V-образному диску спереди. Стандартные размеры шин: 225/55 на 18-дюймовых дисках сзади и 225/55 на 18-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Outlander 2. 4 G 4WD имеет многорычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Добавить в Список сравнения

2

2 40015

дюймов

.0020

0

0

00022 Длина передней/задней оси

4B1230

.
8,6 л/100 км

50022

19

Колесо Magium 2 9002 900

19

Кнопка запуска

0

Парковочный радар0019

Общая информация
Период производства ОКТ 2006 — СЕП 2007
Drive Wheels — Тракция — DRIVERAIN. CVT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 2359 см3 или 143,9 куб. дюймов
Название рамы DBA-CW5W
Gearbox Mode standard
MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 G 4WD SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 464 cm or 182.67 inches
Exterior Width 180 cm or 70.86 inches
Внешняя высота 168 см или 66,14 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 464x180x168 см или 182,67×70,146×9 дюймов0019
Interior Length 192 cm or 75. 59 inches
Interior Width 149 cm or 58.66 inches
Interior Height 127 cm or 50 inches
Interior Size (L x W x H) 192x149x127 см или 75,59×58,66×50 дюймов
Колесная база 267 CM или 105,11 дюймов
Длина спереди22222120 или 6019

Rear Axle Length 154 cm or 60.62 inches
Ride Height — Ground Clearance 21 cm or 8.26 inches
Weight 1580 kg or 3483 lbs
Num. мест 5
Кол. Количество дверей 5
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5,3
Ряды сидений 2
154/154 см или 60,62/60,62 дюйма
Mitsubishi Outlander 2,4 G 4WD Engine Data
Двигатель Degin 210019

4B1230
DENGINE DENGINE
DENGINE DENGIN

172,3 л. с. или 170 л.с. или 126,7 кВт
Максимальная мощность, об/мин 6000 об/мин
Максимальная выходная мощность 902,3 об/мин 902,3 л.с. или 170 л.с.0020

Максимальный крутящий момент 225,5 Нм или 166,3 фунта. Фута или 23 кг.м
Максимальный крутящий момент 4100 об / мин
. M @ 4100 об/мин
Тип двигателя — Количество цилиндров 4 Цилиндр DOHC
Тип топлива
Управление переменным цилиндром — VCM
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ Тип 2005 MISSION. V-образный диск
Задние тормоза — Размеры дисков Дисковый тормоз
Передняя подвеска Стойка
Rear Suspension multi link
Front Tyres — Rims Dimensions 225/55 R18
Rear Tyres — Rims Dimensions 225/55 R18
Aluminium Disk
4WS — рулевое управление четырьмя колесами
рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS
спортивная подвеска
Low Down Suspension
MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4 G 4WD EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Защита стекла от ультрафиолета
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Hard Top
Мягкий верх
Брезентовый верх
Металлический верх
Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Door Easy Closer
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Защитное стекло
Winter Complectation
MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4 G 4WD INTERIOR
Power Window
Power Steering
Keyless Enter
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Обогреватель переднего сиденья
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Steereing Gear Type rack & pinion type с гидроусилителем
Сиденье-оттоманка
Переднее многоместное сиденье
Плоские сиденья
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2nd Row Throught
2-й ряд отдельный складной
3-й ряд
Багажник
Etc
Bucket Seat
MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4 G 4WD SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
ABS ABS с EBD (стандарт)
Система помощи при трогании с места
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Monitor
Sides Monitors
Back Monitor
Active Headrest
Система старт-стоп
Шины Run Flat
Пневматическая подвеска
Brakes Equipment
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Distance Control System
Сонар
Блокировка центрального дифференциала
ESC
Противобуксовочная система
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Build-in Child Seat
Автокоррекция зеркал
Датчик дождя
Интеллектуальная система AFS
Сигнализация

20019

Security Alarm
Road Service
AMENITY
Air Conditioner autoair conditioning(standard)
Air Purifier
Radio
Кассета с автореверсом
Проигрыватель компакт-дисков
MD Palyer
Navigation System HDD navigation (option)
Mesomorphic Monitor analog TV tuner (option)
Traffic Jam Assist
Audio HDD
DVD -аудио
Дополнительное звуковое оборудование Аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate (в стандартной комплектации)
Задняя развлекательная система
Speaker
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Air Filter
Антибактериальный фильтр
Поглотитель запаха
Осушитель
Intelligent Parking Assist
Optional Navigation System
OTHER
LSD

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)

  • Искать характеристики автомобиля

Еще фотографии Mitsubishi Outlander

20 августа 2022 г.