Содержание
Двигатель 4B11 Митсубиси | Масло, проблемы, характеристики
Характеристики
Производство | Shiga plant |
Марка двигателя | 4B11 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 147/6000 150/6000 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 199/4200 199/4200 197/4250 |
Топливо | 95+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~124 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander) — город — трасса — смешан. | 10.5 6.8 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 165 165 |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Proton Inspira |
Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.
В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.
Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.
Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.
Недостатки и проблемы двигателей 4B11
Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.
1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.
В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.
Номер двигателя 4B11
В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11
Чип-тюнинг
Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.
Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатели Mitsubishi ASX | Характеристики, масло, описание
Skip to content
Mitsubishi ASX (RVR в Японии и Канаде или Outlander Sport в США и Индонезии) — компактный городской кроссовер, который выпускается с 2010 года. До 2002 года это был небольшой минивен, выпускавшийся под названием RVR или Space Runner. Сегодня, ASX является младшей моделью во внедорожной линейке Mitsubishi и занимает позицию под Mitsubishi Outlander.
Среди конкурентов АСХ присутствуют такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Juke/Qashqai, Opel Mokka, Renault Duster, Hyundai ix35/Creta, Skoda Yeti, Honda HR-V, Suzuki Vitara или SX4 и другие им подобные SUV.
Двигатели Митсубиси АСХ довольно стандартны для этого класса: 1.6 4А92, 1. 8 4B10, 1.8 4J10, 2.0 4B11 и самый большой 2.4-литровый 4B12. В природе существует дизельный АСХ с моторами 4N13 и 4N14, а также с Peugeot DV6.
Что касается двигателей RVR прошлых генераций, то здесь типичные на те времена 4G93, 4G64 и турбированный 4G63T. Для этих автомобилей предлагали дизельный 4D68 с рабочим объемом 2.0 литра
Хотите узнать что-то новое о двигателях Митсубиси АСХ? Тогда выберите интересующую модель из списка ниже. Там собраны все важные технические характеристики, имеется список основных проблем и неисправностей, а также причины их возникновения. Вы узнаете, как увеличить мощность своего мотора, какое масло лить и как часто нужно его менять, каков ресурс движка и много чего еще.
1 поколение (1991 — 1997)
Mitsubishi RVR / Space Runner (120 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (160 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (220 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (230 л.с.) — 2. 0 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (250 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (88 л.с.) — 2.0 л. DT
2 поколение (1997 — 2002)
Mitsubishi RVR / Space Runner (140 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (230 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (250 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (165 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi RVR / Space Runner (88 л.с.) — 2.0 л. DT
Mitsubishi RVR / Space Runner (94 л.с.) — 2.0 л. DT
3 поколение (2010 — н.в.)
Mitsubishi ASX / RVR (117 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi ASX / RVR (139 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi ASX / RVR (143 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi ASX / RVR (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi ASX / RVR (168 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi ASX / RVR (114 л.с.) — 1.6 л. DI-D
Mitsubishi ASX / RVR (150 л.с.) — 1.8 л. DI-D
Mitsubishi ASX / RVR (150 л.с.) — 2.2 л. DI-D
- Следующая статья Mitsubishi Carisma
- Предыдущая статья R20
Двигатель Mitsubishi 4B11T: характеристики, надежность и информация о замене
Двигатель 4B11T — один из лучших двигателей, когда-либо созданных Mitsubishi. Он дебютировал на платформе Lancer Evolution в 2007 году после того, как двигатель 4G63 был отложен из-за ограничений по выбросам.
Неудивительно, что многие энтузиасты Evo были не слишком довольны новой кривой обучения 4B11T, поскольку они привыкли к двигателю 4G63 более 15 лет. Это изменилось со временем, и двигатель вырос в сообществе.
Владельцы Evo X, которые дали шанс двигателю 4B11T, были удивлены тем, на что он способен в стандартной комплектации. На самом деле, мы собираемся пойти на риск и сказать, что ухоженный стоковый 4B11T может легко превзойти стоковый 4G63T.
Имея все это в виду и принимая во внимание, насколько надежен этот полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с коротким блоком, понятно, что вы хотите иметь его под капотом.
В этом кратком руководстве вы узнаете больше о Mitsubishi 4B11T, включая все характеристики, надежность и даже информацию о замене. Давайте погрузимся прямо в!
Двигатель Mitsubishi 4B11T — краткая история
Двигатель 4B11T впервые был замечен в Mitsubishi Lancer Evo X, а также был представлен в модели Galant Fortis Ralliart исключительно для внутреннего рынка Японии. Хотя в японской модели используется меньший турбонаддув по сравнению с американской моделью Evo X.
Разработка двигателя 4B1 началась в 2005 году после проекта, заказанного Global Engine Alliance; совместное предприятие Mitsubishi Motors, Chrysler и Hyundai Motor Company.
Несмотря на то, что двигатели 4B1 имеют одни и те же основные конструктивные элементы, они не взаимозаменяемы, поскольку каждый вариант разработан для конкретной модели автомобиля.
4B11T выпускался до 2016 года, когда, к сожалению, Mitsubishi Lancer Evo X был снят с производства.
4B11T Двигатель Спецификации
- Код двигателя: 4B11T
- . 0027 ECI MULTI
- Cylinder Bore: 86 mm (3.39 in)
- Piston Stroke: 86 mm (3.39 in)
- Compression Ratio: 9.0:1
- Max Hp: 291 hp (214 кВт) при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 407 Нм при 4400 об/мин
- Порядок работы: 1-3-4-2
действительно сияет при модификации. Кроме того, двигатель поставляется с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.
Несмотря на то, что он оснащен турбонаддувом с завода, вы всегда можете обновить турбонагнетатель на свой Evo X или установить выпускной клапан вторичного рынка для дополнительной защиты штатного турбокомпрессора.
Поскольку двигатель 4B11T имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, он на 26 фунтов легче двигателя 4G63. Он имеет полузакрытую деку, в отличие от моноблочной деки, используемой на 4G63, что еще больше способствует снижению веса.
Более того, он оснащен цепью газораспределения и уникальной системой изменения фаз газораспределения, известной как MIVEC (Инновационное электронное управление газораспределением Mitsubishi), для управления синхронизацией впускного и выпускного распределительных валов.
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 4Б11Т имеют одинаковые размеры 86 мм, что придает ему квадратную форму. Несмотря на то, что у него нет балансирного вала, как у 4G63, он не вибрирует на высоких оборотах.
Так как компания Mitsubishi хотела снизить уровень выбросов, она разработала двигатель с многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением для повышения точности и сокращения потерь топлива. В дополнение к этому, 4B11T поставляется с новой электронной системой зажигания, в которой используются иридиевые свечи зажигания с разными катушками для каждого цилиндра.
Прямо с завода 4B11T поставлялся с турбонагнетателем TD05H-152G6-12T, который может создавать давление 1,54 бар, что эквивалентно 22 фунтам на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы производить от 350 до 400 л.с. в зависимости от динамометрического стенда.
Для поддержки турбонагнетателя двигатель оснащен:
- выпускным коллектором из нержавеющей стали,
- топливными форсунками 540 см3/мин,
- промежуточным охладителем воздух-воздух,
- 60-мм корпусом дроссельной заслонки и
- алюминиевым корпусом. впускной коллектор.
Однако у 4B11T выпускной коллектор расположен сзади, чтобы исключить проблемы с нагревом; в отличие от 4G63, у которого выпускная сторона находится спереди.
4B11T Надежность
4B11T имеет лучшую кривую крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем 4G63 на любой скорости. Кроме того, 4B11T поставляется с улучшенным стандартным турбокомпрессором, лучше, чем у 4G63; это позволяет увеличить приемистость двигателя на 20 процентов на низких и средних оборотах.
Если вы модернизируете турбо, стандартный блок 4B11T может развить от 500 до 600 л. с. Конечно, стандартный двигатель 4G63 может выдерживать большую мощность, потому что он построен из железного блока, но каковы шансы, что вам понадобится более 600 л.с., если вы не участвуете в гонках?
В довершение всего, инженеры Mitsubishi вернулись к чертежной доске и исправили проблему с проворачиванием коленчатого вала, характерную для двигателей 4G63.
А проблемы? Ну, он стучит как дизельный двигатель при прогреве, но после прогрева двигателя шум приглушается. Имейте в виду, что большинство двигателей, выпущенных до 2009 года, работают громко и неустойчиво из-за проблем с растянутой цепью ГРМ.
Кроме того, поршневые кольца могут разрушиться под слишком большим давлением и повредить клапаны, поверхность цилиндра и свечи зажигания. Если ситуация ухудшится, осколки поршневых колец могут повредить турбонагнетатель.
Другое дело; обязательно осмотрите каталитический нейтрализатор, потому что иногда грязь может отколоться и проникнуть в цилиндры, вызывая множество проблем.
В противном случае ваш 4B11T может проехать до 200 000 миль, если вы не пропустите проверки технического обслуживания, рекомендованные в руководстве пользователя. Это объясняет, почему страхование Evo X относительно доступно.
На самом деле, он почти так же долговечен, как 4G63T, но не ожидайте, что он прослужит дольше, чем варианты без турбонаддува.
Если у вас Evo X с большим пробегом и вы хотите сделать его более плавным, рассмотрите возможность установки новых опор двигателя.
Мы признаем, что Mitsubishi Lancer Evo X не получил много похвал, потому что он тяжелее и больше, чем предыдущие модели. Но что, если бы вы могли заменить 4B11T и поставить его на другую машину с лучшим шасси?
Возможен обмен двигателя Mitsubishi Lancer (9 го поколения и 10 го поколения ) на 4B11T. Точно так же, с небольшой модификацией, вы можете установить блок 4B11T на другие модели Mitsubishi, такие как Outlander, Delica, ASX/RVR и Eclipse Cross, которые оснащены безнаддувным двигателем 4B11.
Однако, если ваш автомобиль оснащен безнаддувным двигателем 4B11, будет дешевле установить турбокомпрессор, чем заменить двигатель на двигатель 4B11T.
Заключительные мысли
Жаль, что двигатель 4B11T недооценен, потому что он был доступен только в одном поколении Mitsubishi Lancer Evo. Также не помогает то, что у 4B11T отсутствует послепродажная поддержка по сравнению с двигателем 4G63.
В первые дни существовал миф о том, что 4B11T не так эффективен, как 4G63; к сожалению, миф распространился со скоростью лесного пожара, особенно на интернет-форумах.
Конечно, большинство энтузиастов Эво пытались тюнинговать двигатель 4B11T так же, как и мотор 4G63. Позже мы узнали, что 4B11T следует настраивать по-другому, если вы хотите добиться прироста мощности, почти аналогичного мотору 4G63.
Однако 4B11T — чертовски хороший двигатель сам по себе. Мы должны отдать должное там, где это необходимо; стандартный двигатель 4B11T имеет лучшие характеристики, чем стоковый 4G63T. Не говоря уже о том, что у него одна из лучших когда-либо созданных головок блока цилиндров.
Что вы думаете о двигателе 4B11T? Если вы хотите модифицировать свой Evo X или планируете поменять двигатель, мы будем рады услышать ваши мысли в комментариях ниже.
характеристики, обзор и сервисная информация
Mitsubishi 4B11 — рядный 2,0-литровый (1998 куб. см, 121,9 куб. дюймов) четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, выпускаемый Mitsubishi Motors с 2007 года.
Mitsubishi 4B11 Двигатель имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, камеру сгорания типа Pentroof, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанную конструкцию с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распределительных валах, электронную систему зажигания с опережением зажигания и электронное управление. система многоточечного впрыска топлива.
Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,0 л. Рейтинг степени сжатия составляет 10,0: 1.
MMC 4B11 производил от 150 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об/мин до 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 6000 об/мин и 199 Н·м (20,3 кг·м, 146,7 фут·фунт) при 4250 об/мин максимального крутящего момента.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 4B11 |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 2007- |
Рабочий объем | 2,0 л, 1998 куб. см (121,9 куб. дюймов) |
Топливная система | Электронное управление MPI |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 150 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об/мин до 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 199 Н·м (20,3 кг·м, 146,7 фут·фунт) при 4 250 об/мин |
Приказ | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Масса | – |
Блок цилиндров
Двигатель 4B11 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма), ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма), степень сжатия 10,0:1.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, межцентровая длина шатунов составляет 143,75 мм (5,659 дюйма). Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали
. Коленчатый вал двигателя 4В11 имеет 8 противовесов и опирается на пять коренных подшипников.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,0:1 | |
Диаметр цилиндра: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Ход поршня: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Высота блока: | – | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 86 000 мм (3,3858 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | – | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 23 000 мм (0,9055 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 143,75 мм (5,6594 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна: | 23 000 мм (0,9055 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 52 000 мм (2,0472 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 48 000 мм (1,8898 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ГАЗОВ MITSUBISHI) как для впускных, так и для выпускных клапанов. Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29,0 мм (1,14 дюйма).
Двигатель Mitsubishi 4B11 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов. Для регулировки подъема клапана доступны толкатели клапанов 47 размеров с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма), от 3,000 мм (0,1181 дюйма) до 3,69.0 мм (0,1453 дюйма).
Головка блока цилиндров | ||
Головка цилиндра из сплава | Алюминий | |
Высота головки блока цилиндров: | – | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска/выпуска: | – | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 35,00 мм (1,378 дюйма) |
ВЫПУСК | 29,0 мм (1,1417 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 113,180 мм (4,4559 дюйма) |
ВЫПУСК | 105,887 мм (4,1688 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) | Кулачковый подъемник: | ВПУСК | 9,3 мм (0,3661 дюйма) |
ВЫПУСК | 8,2 мм (0,3228 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | ВПУСК | №1: 30 000 мм (1,1811 дюйма) №2-5: 24 000 мм (0,9449 дюйма) |
ВЫПУСК | №1: 36 000 мм (1,4173 дюйма) №2-5: 24 000 мм (0,9449 дюйма) |
Данные по техобслуживанию
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма) |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 5W-30 |
Тип масла API | API: SM или выше |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 5,6 л (5,92 кварты США, 4,93 англ. кварты) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | НГК ИЛКР8Е6 |
Зазор свечи зажигания | 0,5–0,6 мм (0,0197–0,0236 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Мицубиси Лансер | 2007-2017 |
Пежо 4007 | 2007–2012 |
Мицубиси Аутлендер | 2009 |
Мицубиси Аутлендер Спорт | 2012 |
Мицубиси АСХ | 2010 |
Mitsubishi RVR (Канада) | 2010 |
Протон Инспира | 2010-2015 |
Мицубиси Делика | 2007- |
Мицубиси Эклипс Крест | 2018- |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.