GE — двигатель Toyota Corolla Levin 1.6 литра

Двигатели для Тойоты выпускаемые в серии А наиболее распространённые и являются достаточно надежными и популярными. В этой серии двигателей достойное место занимает мотор во всех своих модификациях. В самом начале двигатель имел малую мощность. Изготавливался с карбюратором и одним распределительным валом, головка двигателя имела восемь клапанов.

В процессе модернизации изготавливался сначала с 16 ти клапанной головкой, затем и с 20 ти клапанной и двумя распределительными валами и с электронным впрыском топлива. Кроме того двигатель заимел другую поршневую. Некоторые модификации собирались с механическим нагнетателем. Рассмотрим подробнее мотор 4А с его модификациями, выявим его слабые места и недостатки. Модификации двигателя 4 А:

  • С;
  • L;
  • LC;
  • E;
  • ELU;
  • F;
  • FE;
  • FE Gen 1 ;
  • FE Gen 2;
  • FE Gen 3;
  • FHE;
  • GE;
  • GE Gen 1 «Big Port»;
  • GE Gen 2;
  • GE Gen 3 «Red Top»/Small port»;
  • GE Gen 4 20V «Silver Top»;
  • GE Gen 5 20V «Black Top»;
  • GZE;
  • GZE Gen 1;
  • GZE Gen 2.

С двигателем 4А и его модификациями производились автомобили Тойоты:

  • Королла;
  • Коронна;
  • Карина;
  • Карина Е;
  • Селика;
  • Авенсис;
  • Калдина;
  • АЕ86;
  • МР2;
  • Церес;
  • Левин;
  • Спасио;
  • Спринтер;
  • Спринтер Кариб;
  • Спринтер Марино;
  • Спринтер Труэно;

Кроме Тойоты двигатели устанавливали на автомобили:

  • Шевроле Нова;
  • Гео Призм.

Слабые места двигателя 4A

  • Лямбда зонд;
  • Датчик абсолютного давления;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Сальники коленвала.

Слабые места более двигателя подробно…

Лямбда зонд

Выход из строя лямда зонда или по-другому — кислородного датчика происходит не часто, но в практике такое встречается. В идеале для нового двигателя ресурс кислородного датчика небольшой 40 — 80 тыс. км, если у движка проблема с поршневой и с расходом топлива и масла, тогда ресурс значительно уменьшается.

Датчик абсолютного давления

Как правило подводит датчик из-за плохого соединения входного штуцера с впускным коллектором.

Датчик температуры двигателя

Отказывает не часто, как говорится редко но метко.

Сальники коленвала

Проблема с сальниками коленвала связана с прошедшим ресурсом двигателя и пройденного времени от момента изготовления. Проявляется просто — течью или выдавливанием масла. Даже если автомобиль имеет малый пробег, то резина из которой сделаны сальники после 10 лет теряет свои физические качества.

Технические характеристики

Мотор 4А «Black Top» является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов.

Toyota Corolla Levin с мотором 4А «Black Top».

«Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены ещё более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л. с. при 7800 об/мин.

Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.

Основные технические характеристики движка 4А «Black Top»:

Двигатель 4А «Black Top».

Наименование Показатель
Производитель Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Объем 1,6 литр (1587 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 165 л.с.
Расход топлива 9.0 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Рекомендованные масла 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50
Ресурс двигателя 300 000 км
Применяемость мотора Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota AE86 Toyota MR2 Toyota Corolla Ceres Toyota Corolla Levin Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Toyota Sprinter Carib Toyota Sprinter Marino Toyota Sprinter Trueno Elfin Type 3 Clubman Chevrolet Nova Geo Prizm

Недостатки двигателя 4A

  • Увеличенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные.
  • Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов;
  • Глохнет мотор;
  • Увеличенный расход масла;
  • Стучит двигатель.

Недостатки мотора 4A подробно…

Увеличенный расход топлива

Причиной увеличенного расхода топлива может быть:

  1. неисправность лямбда зонда. Недостаток устраняют его заменой. Кроме того, если на свечах сажа, а из выхлопухи черный дым и двигатель вибрирует на холостом ходу — проверяйте датчик абсолютного давления.
  2. Грязные форсунки, если так, то их надо промывать и продувать.

Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные

Причиной может явиться неисправность клапана холостого хода и нагар на дроссельной заслонке, или сбой настройки датчика положения дроссельной заслонки. На всякий случай почистите дроссельную заслонку, промойте клапан холостого хода, проверьте свечи — наличие нагара тоже способствует проблеме с оборотами работы двигателя на холостом ходу. Не будет лишним проверить форсунки, и работу клапана вентиляции картерных газов.

Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов

Данная проблема говорит о неисправности температурного датчика двигателя.

Глохнет мотор

В данном случае это может происходить из-за забитого топливного фильтра. В дополнение поиска причины неисправности проверьте работу бензонасоса и состояние трамблера.

Увеличенный расход масла

Завод изготовитель допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км, если он больше — значит проблема с поршневой. Как вариант может помочь замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.

Стучит двигатель

Стук двигателя, это сигнал износа поршневых пальцев и нарушения зазора клапанов газораспределения в головке двигателя. В соответствии с руководством по эксплуатации клапана регулируют через 100000 км.

Как правило все недостатки и слабые места не являются производственным или конструктивным браком, а являются следствием несоблюдения правильной эксплуатации. Ведь если не обслуживать своевременно технику она в конце концов попросит это сделать. Вы должны понимать, что в основном все поломки и проблемы начинаются после выработки определенного ресурса (300000 км), это является первой причиной всех неисправностей и недостатков в работе
мотора 4А.
Очень дорого будут обходиться авто с двигателями версии Lean Burn, они работают на обедненной смеси и от чего их мощность значительно ниже, они более капризны, а расходники дорогие.

Все описанные слабые места и недостатки также актуальны для двигателей 5А и 7А.

P.S. Уважаемые владельцы Тойот с двигателем 4А и его модификациями! Вы можете дополнить своими комментариями настоящую статью, за что я буду вам благодарен.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В сравнении с исполнением FE мотор 4A GE считается форсированным. В зависимости от квалификации водителя поршень гнет клапана с вероятностью 50%:

  • цековок на поршнях нет, ход клапана перекрывает их встречную траекторию;
  • однако если водитель сразу понял причину остановки, и не нажимает больше акселератор, то клапаны останутся в целости.

Характерными поломками 4A GE остаются:

Беспричинное повышение расхода бензина1) выход из строя кислородного датчика (обычно первого)
2) поломка ДАД
1) замена лямбда зонда
2) замена датчика абсолютного давления
Усиление вибрацийзасорение форсунокпромывка или замена
Повышение и зависание оборотов1) износ ДПДЗ
2) выход из строя клапана ХХ

3) засорение ДЗ

1) замена датчика положения дроссельной заслонки
2) замена клапана холостого хода

3) продувка и очистка заслонки

Ремонт 4A GE

Заводом допускается расход смазки на 1000 км в пределах 1 л, поэтому кольца/колпачки следует менять при показателе от 1,2 литров.

О двигателях для Toyota Carina

Модель Toyota Carina, которая относится к гольф-классу получила базу от Corona и оснащалась довольно мощными моторами. В основном использовались 2,0-литровые «четверки» силой 260 «лошадей», обычные 1,5-2,0-литровые моторы и спортивные «атмосферники» производительностью 160 л. с.

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л

Одной из вариаций на базе мотора Toyota 4А стал двигатель 7A-FE на 1,8 литра. В агрегате короткоходный коленчатый вал сменили на колено с ходом 85,5 мм, что позволило увеличить высоту БЦ.

В целом двигатели очень похожи, но 7A-FE получил только одну модификацию силой 105-120 л.с.

Проблемные места у 4А и 7А одни и те же: высокий расход топлива из-за лямбда-зонда, вибрации, повышенные или плавающие обороты, большой расход масла из-за быстрого износа маслосъемных колпаков и колец. Стуки мотора обусловлены работой поршневых пальцев, особенно при большом пробеге.

Не стоит останавливать выбор на слабой версии 7A-FE Lean Burn, так как эта система капризна и дорогостояща в обслуживании. 4-

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S практически полностью повторяет конструкцию мотора 3S и отличается лишь меньшим диаметром цилиндров, а также коллекторами впуска и выпуска.

Первым в 1987 году появился 4S-Fi с моновпрыском, а уже через три года его сменил 4S-FE с распределенным впрыском горючего.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся, а средний ресурс ремня составляет около 100 тысяч километров.

К основным неисправностям двигателя причисляют поломку ТНВД, что сопровождается повышением уровня масла и подергиваниями мотора.

Проблемный клапан EGR, который при закоксовке начинает клинить.

Проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки дросселя.

Большой расход топлива можно уменьшить регулировкой зажигания, чисткой форсунок, БДЗ и клапана ХХ. Также двигателю Toyota 4S присущи вибрации и перегревы. 3+

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Силовой агрегат Toyota 3S с 1984 по 2007 годы выпуска получил около 15 модификаций и может смело называться одним из самых массовых моторов Toyota.

Первые агрегаты 3S-FE были карбюраторными, тогда как последние версии 3S-GTE оснащались турбиной и выдавали 260 л. с

Ремень двигателя требует замены каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам нужно отнести поломки ТНВД на модификации 3S-FSE, которые сопровождаются повышением уровня масла, плавающими оборотами и дерганиями.

При использовании некачественного топлива выходит из строя клапан EGR.

Из-за засоренности заслонки дросселя могут падать обороты и глохнуть мотор.

Расход топлива иногда становится неоправданно чрезмерным, что требует регулировки зажигания, чистки форсунок, БДЗ и клапанов ХХ.

При перегревании мотора нужно проверить крышку радиатора. 4

Двигатели Toyota 7A-FE 1.8 л Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л
Производство Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 Kamigo Plant Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 7A Toyota 4S Toyota 3S
Годы выпуска 1990-2002 1987-1999 1984-2007
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор карбюратор/инжектор
Тип рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 85. 5 86 86
Диаметр цилиндра, мм 81 82,5 86
Степень сжатия 9.5 9.3 9.5 8.5 8.8 9 9.2 9.8 10 10.3 11.1 11.5
Объем двигателя, куб.см 1762 1838 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 105/5600 115/5600 125/6000 111/5600 115/5600 122/5600 128/6000 130/6000 140/6200 150/6000 156/6600 179/7000 185/6000 190/7000 200/7000 212/7600 225/6000 245/6000 260/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 149/2800 157/4400 162/4600 66/3200 162/4400 169/4400 178/4400 178/4400 175/4800 192/4000 186/4800 192/4800 250/3600 210/6000 210/6000 220/6400 304/3200 304/4000 324/4400
Топливо 92 95 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 143 (3S-GE)
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) — город — трасса — смешан. 7.2 4.2 5.3 8.2 5.2 6.7 13.0 8.0 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 5W-30 10W-30 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе 4.7 4.2 3.3 — 3S-GTE 1 Gen. 3.6 — 3S-GE 2 Gen. 3.7 — 3S-FE/3S-GTE 2 Gen. 4.0 — 3S-GE 3 Gen./4 Gen. 4.0 — 3S-GTE 3 Gen./4 Gen. 4.8 — Altezza RS200
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 95 95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+ н.д. 300+ н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса н.д. н.д. н.д. н.д. 700+ до 300
Двигатель устанавливался Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Celica Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm Toyota Corona Toyota Camry Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Caldina

Toyota Celica Toyota Vista

Toyota Mark II Toyota Chaser Toyota Cresta

Toyota Altezza Toyota Corona Toyota Camry Toyota Carina Toyota Carina E

Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Nadia Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Town Ace Holden Apollo

  • Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 4A-GE

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений

:

Первое поколение

или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение

или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение

или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение

или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение

или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Полезные ссылки MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь
FORUM
Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме Corolla.ru

Плюсы и минусы разных 4A-GE/4A-GZE в AE86

Плюсы и минусы разных 4A-GE/4A-GZE

какой 4A-GE использовать на вашем автомобиле. Некоторые говорят, что поздние 16 В от 89-90 AE92, другие говорят, что 4A-GZE, 20 В и т. д. Правда в том, что все 4A-GE обладают достойными характеристиками, и есть много вещей, на которые стоит обратить внимание. Суть в том, что вы должны выбрать двигатель, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету. Я видел слишком много проектов, которые оказывались слишком дорогими, незавершенными или просто не соответствовали первоначальному замыслу. Итак, я составил небольшой список того, что можно было бы хотеть от 4A-GE, а также некоторых достоинств и недостатков выбора 4A-GE.

Прежде чем я продолжу, вы должны отметить следующее… максимальная выходная мощность двигателя практически не зависит от того, какую версию 4A-GE вы выберете. При достаточном количестве модификаций и настроек любой из 4A-GE может быть настроен далеко за отметку в 200 лошадиных сил. Все зависит только от того, сколько вы можете изменить для своего конкретного использования и от того, кто на самом деле занимается настройкой. Я видел модифицированный 4A-GZE примерно за 5000 долларов, который выдавал менее 120 л.с. на стенде, и я видел слегка настроенный и хорошо очищенный 4A-GE 16V NA, который выдавал более 150 л. с. Ваш выбор периферийных устройств впуска, выхлопа, компьютерного блока, состояния настройки, внутренней настройки — все это вступает в игру здесь … Нижеследующее является только руководством, указывающим на наиболее подходящий «базовый» двигатель или отправную точку для вашего будущего направления. модификации. При выборе любого двигателя будьте особенно внимательны к состоянию, так как большинство покупателей 4A-GE приобретут двигатель «б/у», а внутреннее состояние может сильно повлиять на то, сколько вы потратите на его восстановление или переделку позже…

Первое издание 4A-GE, те, что шли в AW11 NA, AE86, AE92 (1988-89) можно отличить в первую очередь по дизайну головки. Это была единственная версия, в которой использовалась система TVIS, которая открывала и закрывала второстепенные полозья в зависимости от условий движения. Некоторые называют их «синими шляпами» из-за синих букв на крышках клапанов. Однако это обозначение не совсем точное, поскольку ранние AE92 с TVIS имели красные буквы, как и некоторые другие модели, в которых использовался этот двигатель. Их часто принимают за двигатели более поздних поколений, в которых также использовались клапанные крышки «красной шляпы». Эти крышки также взаимозаменяемы, так что вряд ли можно отличить эти моторы, над которыми так много работали … Ранние 8-портовые двигатели TVIS по-прежнему пользуются спросом сегодня для малобюджетного тюнинга для тех, кто любит достигать высоких оборотов с использованием карбюраторы. Хотя шатунные шейки и штифты меньше, чем у более поздних моделей, компоненты легче, чем у последних двигателей, и в стандартной форме лучше ощущаются наверху. TVIS при правильной эксплуатации (заводской ЭБУ или через внешние контроллеры) может значительно улучшить управляемость на низких и средних оборотах и ​​эффективен для использования высокопрофильных кулачков и сохранения уличного движения. Он по-прежнему является сердцем и душой многих владельцев AE86 и AW11 и ни в коем случае не является плохим двигателем, если вам доставляет удовольствие ощущение двигателя. Хорошо сбалансированную и портированную головку TVIS можно купить дешевле, чем любую другую головку, с очень хорошими результатами при использовании без наддува.

Второе поколение 4A-GE было представлено в моделях AE92 с 1989 по 1990 год. Он отличался более прочными внутренними компонентами за счет штифтов большего диаметра на поршне в качестве штока, а также более усиленного узла блока. Поршни имели более высокую степень сжатия, что давало немного больший крутящий момент и пиковую выходную мощность. Это основная причина, по которой большинство пользователей меняют этот двигатель на 4A-GE первого поколения. Этот двигатель также отличался увеличенным размером форсунки и формой распыления, отличающейся от первой версии. TVIS был удален, поскольку степень сжатия была увеличена, чтобы обеспечить почти такой же крутящий момент, как у модели TVIS с более низкой степенью сжатия. Тем не менее, многие водители заметят некоторое снижение отклика этой второй модели 4A-GE, так как внутренние компоненты были тяжелее, а отсутствие TVIS делало низкочастотные характеристики вялыми, особенно когда казалось, что пиковая мощность достаточно улучшилась.

Новые внутренние детали двигателей 2-го поколения также послужили основой для нового типа 4A-GE, 4A-GZE. Двоюродный брат второго поколения 4A-GE с наддувом выдавал колоссальный крутящий момент 21 кг/см при относительно низких 4500 об/мин. Говорят, что этот двигатель был разработан, чтобы дать AW11 MR2 беспрецедентную мощность 145 л.с. JIS. И в конце концов, слегка модифицированный был установлен и на AE92. В 1990 году 4A-GZE был переработан до мощности 170 л.с., в основном из-за поршней с более высокой степенью сжатия (все еще намного ниже, чем у NA) с 8,0 до 8,9.и более высокий наддув за счет меньшего шкива нагнетателя и электромагнитной муфты новой конструкции. Это еще одна популярная замена для автомобилей без наддува, которым нужны гибкие дорожные характеристики.

Самое большое изменение в 4A-GE произошло с введением Corolla AE101. Новый двигатель 4A-GE с самого начала проектировался только без наддува, и поэтому в нем были представлены интересные новые детали, такие как индивидуальная дроссельная заслонка и переменная синхронизация кулачка, VVT. Главной отличительной чертой этого нового 4A-GE является конструкция с 5 клапанами на цилиндр. Использование совершенно новой головки дало 4A-GE мощность, почти сравнимую с популярными двигателями Honda VTEC B16. Помимо очевидных внешних периферийных устройств, этот 20-клапанный двигатель поставлялся с немного улучшенными внутренними компонентами, поршнями с полупокрытым покрытием и сбалансированными штоками. AE111 в 1995 был оснащен еще одним улучшенным 4A-GE, те же 20 В были изменены для большей мощности и отклика. Внутри компрессия была снова повышена с 10,5 до 11,0, а шатуны и поршни стали лучше сбалансированы и намного легче. Корпус дроссельной заслонки был немного расточен, а профили кулачков и синхронизация немного изменились. Первые двигатели на 20 В имели серебряные крышки свечей зажигания, поэтому их назвали «серебряными головками», а последние — «черными головками», но, опять же, крышки взаимозаменяемы, поэтому это ненадежный метод идентификации. Хороший способ — взглянуть на корпус дроссельной заслонки, поскольку двигатели более поздних моделей имели больший впускной канал Вантури и более округлый впускной тракт.

Итак, это примерно разные модели 4A-GE в серии… более подробную информацию можно найти в таблице технических характеристик, размещенной в другом месте на этом сайте.

  • Технические характеристики 4A-GE OEM

  • 4A-GZE Технические характеристики OEM

  • Пересадка и модификации

  • 20В и AE86

  • AE92 Легкая мелодия

  • Преобразования 5A-GE / 7A-GE


Вот список достоинств и недостатков каждого 4A-GE.

Первое поколение 4A-GE (16 В AE86/AE82/AE92 88-89/MR2 NA)

Второе поколение 4A-GE (16 В AE92 90-91)

4A /AE101SC)

  • Плюсы

    • Самый высокий общий выходной крутящий момент OEM.

    • Готов к другим модификациям принудительной индукции / NOS

    • Гуд стрит / драг двигатель

    • Эффект копчения шин драматичен.

    • На базе 16В

    • Durable для многих модификаций

  • Минусы

    • Дорого пересаживать

    • Неустойчивый при сильном стрессе и жаре

    • Чрезмерный износ трансмиссии и шин

    • Требуется много периферийных устройств, специфичных для этого двигателя

    • Сложная установка и диагностика

    • Сложность в управлении в автокроссе и узком треке

    • Пикантный певческий характер 4A-GE несколько потерялся

Клапан 4A-GE 20 (AE101/AE111)

  • Плюсы

    • Отличный звук индивидуального дросселя

    • Расширенный ЭБУ

    • VVT позволяет управлять отдельными дроссельными заслонками и распредвалами

    • Quad Throttle дает серьезный ответ

    • Реакция на пиковые обороты не имеет себе равных

    • OEM представляет собой отличное обновление для более старых автомобилей.

    • Лучший баланс с AE86, хотя установка сложная и дорогая

    • Базовый двигатель версии AE101 недорогой и в изобилии

    • Отличная гоночная трасса/улица/автокросс двигатель

    • Лучшие сбалансированные внутренние компоненты

  • Минусы

Toyota Corolla AE86 1985 Райана Питерса

| Особенности

ITB, конфетная краска и редкие детали JDM составляют эту капсулу времени Corolla.

СКРОМНОЕ НАЧАЛО В DTM AUTOHAUS

Я встретил Райана Питерса, владельца этой Toyota Corolla GT-S 1985 года, когда впервые переехал из Сиэтла в Лос-Анджелес в апреле 2006 года. Редактор характеристик и одним из моих первых заданий была съемка автомобилей из DTM Autohaus (теперь DTM Autobody). Парни из Эль-Монте сделали себе имя, создав резюме европейских шоу-каров, которые обычно состояли из металлических широкофюзеляжных автомобилей и ярких красок (это было задолго до того, как повальное увлечение Rocket Bunny и Liberty Walk поверх крыльев действительно взлетело). Автомобили, созданные DTM, получили высокие оценки на таких выставках, как Hot Import Nights, благодаря высокому качеству их работы и вниманию к деталям.

Райан руководил бизнесом по продаже запасных частей, хорошо известным своими капотами из углеродного волокна DTM Karbon. В конце концов, мы с Райаном стали близкими друзьями, так как мы вместе координировали фотосессии или я тусовался в магазине, когда был свободен. Его AE86 — забавная история, потому что долгое время я понятия не имел, что он владел этой машиной, не говоря уже о том, что он строил ее так, чтобы быть такой экстремальной. Только через год после знакомства с ним его давний личный проектный автомобиль, над которым он тайно работал со школы, публично дебютировал в качестве специального автомобиля Toyo Tyres на выставке SEMA 2007. Спустя 13 лет он чувствует себя здорово, наконец, дать Corolla Райана признание, которого она заслуживает, и, возможно, она все еще выглядит так же круто, как и 13 лет назад.

ПОКРАСКА КОНФЕТНОЙ ПОКРАСКОЙ

В наше время чертовски редко можно найти автомобиль для шоу или уличных автомобилей с яркой окраской, особенно когда обертки всех видов отделки и цвета становятся более доступными. Конфетная краска родилась на сцене хот-родов и остается одной из самых дорогих и утомительных работ по покраске. Чтобы придать дополнительную металлическую чешуйку, необходимо много слоев, и если вы когда-нибудь взглянули на отмеченный наградами хот-род или лоурайдер, вы могли бы буквально часами смотреть на их краску. Часы работы, необходимые для того, чтобы краска стала мерцать, в отличие от обычных металлических красок, — это то, что нужно ценить.

Поскольку в начале 2000-х DTM специализировалась на обслуживании клиентов, которые хотели конфетную краску, Райан последовал их примеру, но со своим JDM-изюминкой. Он выбрал бордовую конфетную краску BASF, чтобы заменить белую, которую часто можно увидеть на двухцветном AE86 в стиле панды. Это ретро-трибьют с гораздо большим количеством халявы и попа.

Райан продолжает объяснять, что проблема с конфетной краской в ​​том, что ее невозможно исправить. «Раньше я возил его в каньоны все время, пока не сделал широкий кузов и не покрасил его. После этого вы должны быть очень осторожны за рулем. Если вы повредите конфетную краску, ее невозможно исправить. на нем, и это будет очень сложно. По сути, придется снова красить всю машину». Именно по этим причинам вы больше не видите работы с конфетами.

JDM SOUL

Под этими красивыми бордовыми и черными пальто скрывается JDM-душа, которую трудно выбить, если вы поклонник Hachiroku. Вся аэродинамическая обвеска из Японии, начиная с аутентичного комплекта J-Blood и расширителей арок Blood Line. Райан немного почистил кузов, сбрив мелкие детали, такие как боковые маркеры и антенну. Он также отлил крыло TRD, чтобы оно выглядело более цельным.

СОЗДАН ДЛЯ TOUGE

Под капотом находится 20-клапанный двигатель 4A-GE Black Top — один из самых популярных вариантов JDM для владельцев AE86. Райан изготовил индивидуальный набор отдельных корпусов дроссельной заслонки и водосточной трубы, а также установил выхлоп HKS и коллектор TRD. Это ни в коем случае не быстро по сегодняшним меркам, но где машина все еще сияет, так это в поворотах. JIC создала прототип одноразового комплекта койловеров для автомобиля Райана; JBT последовала их примеру и оснастила Corolla передним тормозным комплектом с четырьмя поршнями.

ОБЛЕГЧЕННЫЙ ХЭТЧБЕК

Типичная Corolla AE86 весит от 2200 до 2400 фунтов. Райан немного облегчил нагрузку, убрав салон и заменив такие вещи, как капот из углеродного волокна, дверные панели из углеродного волокна и ковши Recaro. С каркасом безопасности Safety21 и задней распоркой Cusco немного прибавляется вес, но ненамного. Автомобиль остается чрезвычайно шустрым, и в него приятно входить в повороты.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ DTM

Новые возможности привели Райана в гараж на неопределенный срок. В 2009 году он покинул DTM, чтобы начать новое предприятие в Meister Watches. Переход от автомобилей к моде не обошлось без проблем, но компания Meister год за годом росла, предлагая широким массам современные, высококачественные и доступные часы. Они также сделали себе имя благодаря нескольким очень милым коллаборациям с такими брендами, как Marvel Entertainment, Star Wars и Call of Duty.

Несмотря на уход из индустрии, Райан остался верен своим корням и поддерживал сообщество, когда мог, спонсируя такие мероприятия, как Formula DRIFT и Global Time Attack. Совсем недавно Мейстер сотрудничал с такими производителями, как Lexus, Honda и Ford. Его последняя совместная работа связана с Honda, поскольку он стоит за мероприятием Type R Heritage, которое состоялось в декабре 2018 года. Мейстер также стал партнером Honda, чтобы выпустить серию часов Type R ограниченного выпуска, которые все были распроданы! Райан рассказал мне, что работа над этими проектами с автолюбителями, с которыми он вырос на протяжении большей части своей жизни, вновь разожгла в нем огонь, чтобы вернуть его AE86 к жизни, снова на дорогу и к тому, чтобы снова наслаждаться автомобилем так, как раньше. 13 лет назад.

ВЗГЛЯД НА НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ, СОЗДАННЫЕ DTM

  • Custom широкофюзеляжный леденцово-красный Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor 1999 г.
  • Чистый Audi TT, построенный Стэном Ченом, который раньше работал в DTM, а теперь работает в Toyo Tyres
  • Rieger Audi A3, принадлежавшая одному из основателей AutoCon Нейту Леону
  • Бывший сотрудник eurotuner и обложка автомобиля 2006 года, VW GTI Оли Дуонга

ЛУЧШИЕ СБОРКИ AE86, НЕДАВНО ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ

  • Trueno в стиле панды с впечатляющей бритой гнедой из Японии
  • AE86 с турбонаддувом, созданный для дрифта и сцепления
  • Golden Child в Южной Калифорнии с аэродинамикой Run Free
  • Замена двигателя Honda S2000 F20C на Toyota Corolla

пятиступенчатая механическая коробка передач

Меню настройки
Автомобиль: 1985 Toyota Corolla GT-S (AE86)
Владелец: Райан Питерс
Родной город: Лос-Анджелес, Калифорния
Род занятий: Генеральный директор, MSTR Watches
Инстаграм: @mstr. ryan
Двигатель: 20-клапанный двигатель JDM Black Top 4A-GE; индивидуальные дроссельные заслонки с патрубками, даунпайп; Заголовок TRD Race 4-к-1; Выхлоп HKS, крышка радиатора, перелив радиатора, комплект заземления; переделана линия охлаждения переднего радиатора; радиатор Койо; вентилятор Flex-a-Lite; Топливный насос Валбро
Привод: ; сцепление Exedy stage 1; Маховик Фиданза
Управление двигателем: ЭБУ простой цифровой системы
Подножки и шасси: регулируемые койловеры JIC в 32 направлениях; задние амортизаторы и пружины TRD; Задняя распорка Cusco OS-T трехбалочная
Тормоза: Четырехпоршневые передние тормоза JBT с дисками с прорезями и модернизированными колодками
Колеса и шины: Колеса JLine 16×8,5″; шины Toyo Proxes T1R 205/45R16
Внешний вид: полиуретановый обвес J-Blood; расширители колесных арок Blood Line; карбоновый капот VIS; формованное заднее крыло TRD; задние фонари JDM; бритые дверные щитки; Двухцветная краска BASF от DTM Autobody
Интерьер: Ковшеобразные сиденья Recaro; упряжь Таката; руль Нарди; Быстросъемный звонок Works Bell; Приборная панель Stack ST8100; шеститочечный каркас безопасности Safety21; изготовленные на заказ красные дверные панели из углеродного волокна
Спасибо: Long в DTM Autobody; Рэй и Ди из DB Auto Care; Стэн Чен из Toyo Tyres
Трендовые страницы
  • Alpha-Wrangler прибыл: долгосрочный 2022 Jeepler Rubicon 392
  • 2023 Maserati Grecale Modena Modena First Drive: Chare’s Keeper’s Keeper’s
    .