Двигатель 35т.км на Toyota Corolla Levin AE111 4A-FE



  • Цена
    80,000 Р – цена без отгрузки товара




  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    7490105









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • OEM запчасти
    35т. км


  • Название запчасти
    Двигатель, Двс

  • Модель авто
    Toyota Corolla levin

  • Кузов AE111
  • Двигатель 4A-FE


  • Доп. информация
    без навесного+блок EFI(89661-1E100)AE111-5063645,35т.км *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на [email protected] .








  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Двигатель на Toyota Corolla levin

Фотографии

























Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец





Пользователь
20. 04.20 17:09

4wd подходит ?


Ответ менеджера Рудольф К.
20.04.20 17:09

нет

Двигатель 19000-1A090, 19000-1A140 на Toyota Corolla AE111 4A-FE



  • Цена
    69,260 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    95,000 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    0 шт.



  • Штрих-код
    5575939

















Проверить наличие на сейчас

ТОВАР ПРОДАН


  • OEM запчасти
    19000-1A090, 19000-1A140


  • Название запчасти
    Двигатель, Двс

  • Модель авто
    Toyota Corolla

  • Кузов AE111
  • Двигатель 4A-FE


  • Доп. информация
    с навесным+коса+блок EFI 89661-13020/+трамблёр/мех.дросс/AE111-6002524 *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС пишите на e-mail [email protected] .








  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Двигатель на Toyota Corolla

Применимость



19000-1A090, 19000-1A140

Двигатель
Toyota
Corolla AE101 4A-FE, AE111 4A-FE
Corolla Ceres AE101 4A-FE до 1997. 04
Corolla Levin AE101 4A-FE, AE111 4A-FE до 1997.04
Corona AT190 4A-FE
Sprinter AE101 4A-FE, AE111 4A-FE
Sprinter Carib AE111G 4A-FE до 1997.04
Sprinter Marino AE101 4A-FE до 1997.04
Sprinter Trueno AE101 4A-FE, AE111 4A-FE до 1997.04. (35)

Фотографии























































Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




1991 Toyota Corolla Отзывы — Carsurvey.

org

Неисправности:

Рабочий цилиндр гидромуфты вышел из строя на 189 000 км.

Генератор вышел из строя на 192 000 миль.

С тех пор, как он стал моим владельцем, болты крепления бачка для жидкости омывателя ветрового стекла разошлись, в результате чего бачок опрокинулся в моторный отсек.

Отвалилась крышка бензобака.

Одна из наружных дверных ручек ослаблена, а одна из внутренних дверных ручек отсутствует.

Утеплитель протекает во время дождя/снега.

Электронный тормоз не работает.

Дверные замки не работают.

Двигатель вентилятора для обогрева/переменного тока работает только в двух режимах.

Общие комментарии:

Мне очень нужна была машина, и эта оказалась в наличии. Я не проводил предварительных исследований по этой марке/модели и был приятно удивлен! Хотя внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего, этого и следовало ожидать от автомобиля старше 20 лет. Под машиной значительная ржавчина, но я живу на Среднем Западе. Некоторые мелочи в машине начали разваливаться, как я уже упоминал выше, но ничего серьезного. Это будет единственная претензия, которая у меня действительно есть — я шучу, что машина сама развалится вокруг двигателя, но она все равно будет работать! Косметика также дешева и ее легко заменить, и я делаю это сама, чтобы сэкономить деньги. Прошлой зимой я сбил им оленя, и единственное, что было повреждено, это зеркало заднего вида со стороны пассажира. Дешевый и простой ремонт.

Моя Corolla оказалась для меня очень надежной. Это оставило меня в затруднительном положении три раза: один раз из-за ослабленного кабеля аккумулятора, один раз из-за рабочего цилиндра и один раз из-за генератора — как указано выше. Генератор был моей ошибкой: загорелись сигнальные лампы на приборной панели, и если бы я обратил внимание на то, что она пыталась мне сказать, я бы вообще не попал в затруднительное положение! Кроме этого, у меня никогда не было ни одной проблемы с его запуском каждый раз, будь то 100+ градусов или ниже нуля на улице. Я заболел на Рождество и не выходил из дома 5 дней, поэтому машина так долго не заводилась. Но когда я начал его заводить, он завелся прямо на морозе! Вы бы никогда не догадались, что он простоял там так долго. Он был для меня ежедневным водителем, и я не боюсь брать его с собой куда угодно!

У меня 5-ступенчатая механическая коробка передач, и я очень удивлен тем, сколько в ней бодрости! У меня нет проблем с мощностью — она ​​быстро разгоняется до 60 миль в час и плавно переключает все передачи. Он работает тихо, и я без проблем успеваю за потоком транспорта на шоссе. Хороший расход бензина тоже!

В этой машине гораздо больше места, чем я ожидал! Сиденья просторные, багажник вместительный, а задние сиденья складываются, если вам нужно разместить внутри более длинные предметы. У меня нет проблем с комфортным размещением пассажиров внутри.

Масло расходует немного, но не сильно. Я проверяю его примерно каждые 10 дней, чтобы убедиться, что он низкий, но в итоге я добавляю немного масла 3-4 раза между каждой заменой масла, и каждый раз это литр или меньше. Опять же, этого следует ожидать от 20-летнего автомобиля. В противном случае из него не вытекает масло или какие-либо другие жидкости. Я справляюсь с плановым обслуживанием, и парень, который владел им до меня, тоже. В течение следующих нескольких месяцев она проедет более 200 тысяч, и, надеюсь, я проеду от нее еще много миль. Даже со всеми его мелкими недостатками, я все равно люблю эту машину. Я буду продолжать делать профилактическое обслуживание и ездить на нем до тех пор, пока он больше не сможет ездить.

Когда этот умрет, я куплю другую Короллу!

10 вещей, которые мы только что узнали о двигателе Toyota 4AGE производитель в то время предлагал автомобили с высокими характеристиками в своих модельных рядах. От маленьких хэтчбеков до настоящих спортивных автомобилей — на самом деле нет ничего лучше, чем то, что предлагали японцы в ту великую эпоху. Об этом свидетельствует то, как фанаты JDM до сих пор желают использовать автомобили того периода в качестве своих проектных автомобилей.

Даже Toyota , зарекомендовавшая себя как производитель надежных автомобилей, выпускала свои собственные высокопроизводительные автомобили с отличными четырехцилиндровыми двигателями, такими как карбюраторный 8-клапанный DOHC 2T-G, который считался их флагманом. двигатель 1600р. Однако времена менялись, и электронный впрыск топлива был правильным. Toyota нуждалась в преемнике 2T-G, и таким образом родился 4AGE. Вот некоторые вещи, которые мы только что узнали о культовом двигателе Toyota.

10 Первые в Японии

via japanesenostalgiccar

Двигатель Toyota 4AGE был выпущен в 1983 году как один из первых серийных японских двигателей DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Как упоминалось ранее, он теперь имеет электронный впрыск топлива по сравнению с 2T-G, в котором использовались сдвоенные карбюраторы с боковой тягой.

через mrp

Кроме того, эволюция 4AGE означала, что он также был одним из первых двигателей с пятью клапанами на цилиндр, когда-либо созданных, когда в 1991 году был выпущен 20-клапанный Silvertop.

СВЯЗАННЫЙ: 10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями Японские автомобили когда-либо производились.

via gtplanet

Это также был последний раз, когда 4AGE выпускался с завода на заднеприводном автомобиле, поскольку последующие модели Corolla разрабатывались с переднеприводной компоновкой.

СВЯЗАННЫЕ: 9Вещи, о которых все забыли Toyota Corolla AE86

8 Разработано Yamaha

через carnews

Двигатель 4AGE издает один из самых приятных звуков индукции, который вы когда-либо слышали от двигателя внутреннего сгорания, и отчасти это связано с тем, что Yamaha Motor Corporation помог разработать головку блока цилиндров двигателя.

через youtube

Эти же люди отвечали за звук выхлопа в стиле Формулы-1 в 4,8-литровом двигателе V10 Lexus LFA, который был разработан совместно с музыкальным подразделением Yamaha.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей с лучшим звуком, когда-либо созданных

7 Initial D

через автомобильный журнал

Конечно, мы не могли упомянуть двигатель 4AGE, не связав его с японской мангой и аниме-сериалом Initial D. Панда AE86 Такуми была оснащена двигателем 16-клапанная версия 4AGE от первого до второго этапа культовой серии манги об уличных гонках.

via tumblr

Когда 16-клапанная версия взорвалась, ее заменила 20-клапанная версия двигателя 4AGE, которая была гоночной версией TRD Group A и могла развивать скорость до 11 000 об/мин.

6 Formula Atlantic

via club4ag

Formula Atlantic — это чемпионат по гонкам с открытыми колесами, проводившийся в 1970-х годах с использованием серийных двигателей с двумя распредвалами объемом 1600 куб. В 1990 году серия была переименована в Toyota Atlantic после того, как двигатель 4AGE получил право участвовать в чемпионате.

via hasselgren

Двигатель 4AGE, предназначенный для Formula Atlantic, считается Святым Граалем среди всех 4AGE, поскольку он был разработан TRD для обеспечения мощности 250 л.

5 T-VIS

через autopart3

В первом поколении 4AGE система T-VIS использовалась для улучшения характеристик двигателя на низких оборотах, так как она в основном использует два впускных канала на цилиндр, имитируя первичный и вторичный. дроссельные заслонки видны на карбюраторе.

via ae86drivingclub

Однако, в отличие от дроссельных заслонок в карбюраторах, использующих вакуум, система работает с использованием электромагнитного клапана, который либо закрывает, либо открывает вторичные впускные каналы в зависимости от частоты вращения двигателя. В точке переключения системы ощутимый прирост мощности и индукционного шума ощущается довольно похоже на то, как работали ранние двигатели DOHC VTEC Honda.

4 Red Top High Horse

via rollaclub

Самая мощная 16-клапанная версия 4AGE называется «Red Top», что связано с цветом надписи «Twin Cam 16 Valve» на клапанной крышке двигателя.

через wikimedia

Двигатель Red Top развивает мощность 128 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 105 фунт-фут, используя меньшее поперечное сечение впускного канала, чем в более ранних версиях, и, таким образом, двигателю больше не требуется функция T-VIS.

3 Версия с наддувом

через imgur

Версия 4AGE с наддувом также выпускалась в различных модификациях с 1986 по 1995 год и, в частности, использовалась в Toyota MR2 AW11 первого поколения. Он действительно более мощный, чем безнаддувная 16-клапанная версия, с 145 л.с. и 140 Нм крутящего момента.

через youtube

Однако самая мощная версия была установлена ​​на AE101 Corolla Sprinter только для Японии, которая производила 170 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Энтузиасты выбирают двигатель 4AGZE для переоборудования своих автомобилей с турбонаддувом, так как нет необходимости модифицировать усиленные внутренние компоненты для обеспечения дополнительного наддува.

2 Silvertop

через youtube

Toyota значительно переработала головку блока цилиндров 4AGE, когда началась эра 90-х, и закончилась конфигурацией с пятью клапанами на цилиндр, и, таким образом, «Twin Cam 20» родился вместе с 4AGE Silvertop.

через jdmstyletuning

По сравнению с 16-клапанной версией, 20-клапанный 4AGE теперь имеет систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVT) на впускном кулачке и имеет более высокую степень сжатия по сравнению с 16-клапанным Red Top. В результате получился более мощный двигатель мощностью 155 л.