Содержание
плюсы и минусы двигателя, основные проблемы и варианты тюнинга
Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.
Содержание
Технические характеристики двигателя УМЗ 421
Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.
Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.
Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.
Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.
В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.
УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.
Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.
Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.
Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.
Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.
Особенности устройства 421 двигателя
В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.
Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.
Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.
На каких автомобилях используется 421 мотор
Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.
Плюсы и минусы движка УМЗ 421
двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;
производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;
владелец автомобиля сможет сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками;
ресурс жизни ДВС был увеличен до 300 тыс. км.
плохая металлоконструкция корпуса;
случаются протечки смазки и охлаждайки из блока, ГБЦ;
ывает перемешивание рабочих жидкостей;
устаревшие газораспределительные механизмы и приводы;
повышенный расход горюче-смазочных материалов;
автовладелец вынужден регулярно (каждые 15 тыс. км.) проверять и регулировать тепловой зазор клапана.
Техническое обслуживание двигателей 421
Соблюдая регламент техобслуживания, получится производить ремонтные работы не чаще 250 – 300 тыс. км. Комбинированные версии УМЗ нуждаются в ТО намного чаще.
Каждые 10 – 15 тыс. км. рекомендуется потратить время на регулирование клапанного зазора и обратить внимание на моторное масло, масляный фильтр.
Проехав 20 – 40 тыс. км. проблемы могут возникнуть в выпускном коллекторе, свечи зажигания, воздушном и топливном фильтре.
Спустя 50 – 60 тыс. км. нужно обязательно проверить наличие охлаждающей жидкости и работоспособность кислородного датчика.
Основные проблемы умз 421
Самая популярная проблема связана с детонацией силового агрегата и потерей мощности. Всё дело в клапанном механизме. Без гидрокомпенсатора двигатель модели УМЗ 421 всегда нуждается в регулировке зазора.
УМЗ часто ремонтируют из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема наблюдается и в силовом агрегате УМЗ-341, где смазка попадает в радиатор через многочисленные микротрещины ГБЦ.
Поршни прогорают после пробега более 200 –300 тыс. км. или вождения с повышенной нагрузкой. Ремонт состоит в замене поршня, коленчатого вала и рубашки цилиндра.
Есть экстремальный вариант тюнинга – это использование турбонаддува и механических компрессоров. Такое увеличение мощности не гарантирует работоспособность. За устранение последствий такого тюнинга возьмется не каждый профессиональный специалист.
Варианты тюнинга двигателей умз 421<
Конструкция мотора устарела, поэтому с увеличением мощности возникают определенные сложности. Произвести тюнинг УМЗ-421 без потери надежности почти невозможно.
В первую очередь, предлагается установить на силовой агрегат инжекторную систему УМЗ-249. Это придаст примерно 30 л. с., однако стоит помнить, что форсунки инжектора выходят из строя каждые 40 – 50 тыс. км.
Можно использовать проточенный маховик, чтобы прибавить до 8 л.с. В продаже есть готовые варианты. Они снижают инерцию вращения и нарушают балансировку двигателя.
Модификация выхлопной системы и воздушная система с нулевым сопротивлением придаст до 15 л. с. При использовании подобных систем экологические показатели двигателя оставляют желать лучшего. Это приведет к проблемам на ГТО.
Отзывы владельцев о 421 умз
Смирнов Владимир, 46 лет, г. Новосибирск
УМЗ-410 на низах слабее, чем 421, за что и был снят с производства. На УМЗ-421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили и поработали над прочностью поршневого пальца. У меня сделан гибрид гильзами от 410, а шатуны и поршни от двигателя 4215. После 417 как на самолёте.
Озеров Даниил, 32 года, г. Казань
Сейчас езжу на двигателе УМЗ 421, думаю лучше и дешевле для УАЗа пока нет. Никогда не жалел, надёжный. Поршень больше, а расход меньше. Прошлым летом поджимал распредвал, в поддоне был кусочек поршня. Вся работа с капитальным ремонтом и поршневой обошлась в десятку. На ту же андорию только прокладку под головку за пол кап ремонта найдешь)))
Шилов Владимир, 34 года, г. Екатеринбург
Мой 410-ый уже 3-ий ремонт переживает, колено сейчас точится. Кроме ГБЦ ничего плохого о 410-ом сказать не могу, она от 402-го. На мой взгляд, нормальная смесь – это 410-ый с 421 головой, а чисто 421-ый движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку.
Заключение
В целом работа и срок службы двигателя УМЗ 421 зависит от внимательности автовладельца. Силовой агрегат получил статус достойной замены 417 мотора. Его живучесть, практичность, тяговые и скоростные характеристики с каждым выпуском новой модификации только увеличиваются. Если у вас есть опыт или мысли об УМЗ-421, поделитесь в комментариях.
youtube.com/embed/oo8gGPO_gBg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить.
Содержание:
- Описание двигателя
- Технические характеристики мотора УАЗ-421
- Модификации двигателя
- Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ
- Установка зажигания мотора
В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.
Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.
Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:
Описание двигателя
Двигатель УАЗ-421 выпускается на заводе в Ульяновске, начиная с 1993 года. Мотор применяется для установки на автомобили УАЗ: «469», «Буханка», «Барс», «31519», «Hunter» и др. Конструкторы решили заменить мотором устаревший «417» агрегат, внеся в него новые веяния.
Так, применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100мм, и оставить прежний размер между цилиндрами, 116мм. Решение положительно сказалось на ресурсе агрегата, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.
УАЗ «Hunter»:
Изменения коснулись поршня, на 7,5мм уменьшено расстояние между днищем вытеснителя и осью пальца, что снизило вес изделия. Кроме того, длина шатуна выросла на 7 мм, уменьшив усилие на боковую поверхность.
Поскольку расстояние между осями камер остались неизменными, большинство составляющих силовых установок «417» и «421» остались взаимно заменяемыми. Унификация коснулась головки цилиндров, часть объёма камеры перенесена в днище поршня, в виде конуса. Это увеличило объём камеры сгорания на 12 см3.
На двигателе применяется одноразовый фильтрующий элемент для масла, позаимствованный у ВАЗ-2101. Задний сальник коленчатого вала выполнен в виде полноценного резинового уплотнения, а не набивкой шнуром.
Остов УАЗ-421:
Отрицательные стороны мотора УАЗ-421, недостаточное качество изготовления комплектующих деталей, и повышенный расход горючего. Подгонка становится причиной частой течи жидкостей, а обработка поверхностей сказывается на ресурсе и потенциале агрегата.
Технические характеристики мотора УАЗ-421
Двигатель внутреннего сгорания УАЗ-421, базовая модель, выпускаемая для автомобилей УАЗ: «Hunter», «3303», «2206» и др. Модификация мотора сказывается на потребляемом топливе, используется как 76-й, так и 92-й бензин. Изделие эксплуатируется в диапазоне температур от -50 до +50°С.
УАЗ «Барс»:
Двигатель УАЗ 421 технические характеристики:
Объяснение | Значение |
Использование мотора | «Буханка», «Барс», «Hunter» и др. |
Мотор выпускается | 1993 год, по сегодня |
Топливо мотора | А-76(92) |
Мотор, экологические нормы | «Евро 0-4» |
Тактов, (количество) | «4» |
Объем мотора, (л) | 2,890 |
Остов UAZ, (сплав) | алюминий |
Количество камер, (шт.) | «четыре» |
Камера мотора, (расположение) | ряд, вертикально |
Клапана, (шт.) | «восемь» |
Свечи на 421 двигатель УАЗ, калийное число | 11/14/17 |
Работа камер, (порядок) | «1243» |
Сечение камеры, (м) | 0,1 |
Промежуток между крайними точками вытеснителя, (м) | 0,092 |
Сжатие | «7», «8,2», «8,8» |
Мощность мотора, (л. с.) | 98-125 |
Момент, проворачивающий вал, (Нм) | 220 |
Вес агрегата, (кг) | 170 |
Время эксплуатации мотора, (км) | 250000 |
Образование смеси мотора | карбюратор/ инжектор |
Потребление горючего: трасса*смешанное (л/100) | 10*11 |
Подача смазки | давление + пар |
Смазка объём, (л) | 5,8 |
Смазывающая жидкость мотора | 5(10)W-30 (40), 15(20)W-40 |
Смазка утрата, (л/тысячу км) | 0,1 |
Понижение температуры мотора | Жидкость, замкнута, вентилятор |
Будучи наследником УАЗ-417, новая модификация получила больший объём и как следствие увеличенные клапана выпуска (39мм). Примечательно, инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счёт чего топливная экономичность, в сравнении с карбюратором, улучшилась. Недостаток модели, отсутствие гидравлических компенсаторов, поэтому зазор клапанов УАЗ 421 двигатель требует регулировки каждые 10000км пробега.
Распределительный вал УАЗ (чугун):
Модификации двигателя
Пытаясь устранить недочёты, конструкторы постоянно дорабатывали и исправляли агрегат. Как следствие, фиксация изменений привела к появлению модификаций модели, эксплуатационные характеристики которых отличались.
Базовый мотор «4218.10», ставший основой для остальных модификации, имел дефект, из-за которого сквозь алюминиевые поры охлаждающая жидкость проникала в масло. Устранить недостаток заменой уплотнителей и прокладок не получалось. Конструкторы применили технологию пропитки остова смолой, после чего дефекты исчезли, а модификация получила маркировку «421.10».
С целью увеличить импульс на пониженных оборотах и мощь агрегата, на изделие поставляют улучшенный резонатор и повысили степень сжатия в камере сгорания. Модификация «421.10-30» после переделки устанавливается на автомобиль «Газель». Этот же мотор с модернизированным питанием и механизмом отвода выхлопных газов маркируется, как «4215. 10-30».
С целью снизить расходы на топливо, моторы УАЗ, используемые для автобусов и грузовиков, начали переводить на топливо с меньшим октановым числом «А-76» («4215.10-10»).
Появление УАЗ 421 двигатель инжектор, который предназначался для установки на автомобили с полным приводом, привело к созданию новой модификации «4213.10». Особенность мотора, применение чугунного распределительного вала, что выделяло модификацию в сравнении с карбюраторным изделием. Этот же мотор с изменённым приводом вентилятора устанавливали на «Газель», идентификатор изделия «4216.10».
УАЗ-421, база:
Разновидности УАЗ с карбюратором (421…):
Обозначение | Разъяснение |
…8.10 | Основа, А-76, сжатие 7, 98 лошадей, Евро-1; |
…8.10-10 | Аналог «…8 .10», АИ-92, сжатие 8,2, 103 лошади; |
….10 | Аналог «…8 .10», с изменённым выпуском; |
….10-30 | Аналог «…8.10-10», с изменённым выпуском; |
…3. 10-40 | Аналог «….10-30» с инжектором, нормы экологии «Евро-3», 117 лошадей; |
…3.10-50 | Аналог «…3.10-40»; |
…5.10-10 | Аналог «…8.10»; |
…5.10-30 | Аналог «…8.10-10»; |
…6.10 | Аналог «…5.10-30» инжектор, АИ-92, сжатие 8,8, 123 лошади, Евро-3; |
…61.10 | Аналог «…6.10», 99 лошадей; |
…64.10 | Аналог «…6.10» другой распредвал, 125 лошадей, «Евро-4»; |
…647.10 | Аналог «…64.10», газ и бензин, 100 лошадей; |
…67.10 | Аналог «…6.10», газ и бензин, 123 лошади; |
…61.10 | Аналог «…6.10», 99 лошадей. |
Периодичность контроля и настроек мотора
Рассчитывая силовую установку, конструкторы определили срок работы агрегата на уровне 250000км пробега. Для достижения указанного срока, проводится настройка и регулировка:
- 10000 км: смена масляного фильтра и моторной смазки;
- 15000 км: регулировка клапанов 421 двигатель;
- 20000 км: контроль и замена выпуска, патрубков, ремней, свечей, аккумулятора и др. ;
- 30000 км: смена фильтра воздуха, проверка вентиляции поддона;
- 40000 км: смена охладителя и фильтра горючего;
- 60000 км: контроль кислородного датчика.
Замена масляного фильтра:
ти же сроки проведения работ соблюдаются после прохождения капремонта, не зависимо, какое количество манипуляций проведено. Для моторов, работающих на газу и бензине, замена уплотнителей проводится чаще. Так же можете прочитать про Раздатка УАЗ Патриот.
Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ
Поскольку технически в моторе не предусмотрена установка гидравлических компенсаторов клапанов, через установленный промежуток на агрегате требуется отрегулировать зазор в механизме распределения газов. Минимальное пройденное расстояние до настройки клапанов, 5000км пробега. При обнаружении сбоев в работе мотора, процедуру надо провести раньше.
Признаки нарушения настроек регулировки клапанов:
- Снижение мощи силовой установки;
- Работа мотора сопровождается стуком клапанов;
- Появление вспышек внутри карбюратора в модификациях, где предусмотрено изделие;
- Хлопки, раздающиеся в глушителе мотора.
Процесс регулировки зазоров в клапанах сопровождается параллельной настройкой зазора в коромыслах.
Кроме того, после проведения работ, настраивают зажигание агрегата. Параметры зазоров следующие:
- 0,3-0,35мм — клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
- 0,35-0,4мм — клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.
Регулировка клапанов:
Установка зажигания мотора
Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:
- Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
- Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
- Используя «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
- Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;
- Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
- Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
- Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».
Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше — превышение угла опережения, отсутствие детонации — недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют.
ЮМЗ-421, двигатель: технические характеристики
Двигатель ЮМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители они используют вакуумного типа. Если верить специалистам, у устройств высокая ступенька. Натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы детально разобраться в моторе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.
Общие параметры устройства
Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 об/мин устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота достигает 2500 оборотов в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.
Блок двигателя
Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно использовалось демпферное устройство. Привод соответствует вентилятору. В нижней части модификация штуцера. Дополнительно стоит отметить, что в модели установлен перепускной клапан. Вал двигателя используется диаметром 2,4 см. Монтажный канал соединяется со шлангом. Фиксирующий блок расположен в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель применяет модификации к баку.
Механизм заполнения
Механизм заполнения модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Рециркуляционный клапан рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа агрегата используется накладка. Устройство нижнего шкива защищено от газов. Выхлопное масло имеет шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..
Ниппельное отделение
Ниппельное отделение двигателя расположено под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапанное устройство подает низкое давление. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется подставка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него Картер использовал его со шлангом. Всего в механизме три фильтра.
Фиксация бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний шкив фиксируется в устройстве под обоймой. В передней части двигателя установлены облицовки. Если рассматривать верхнюю часть устройства, то там находится воздушный фильтр. Под ним находится блочный разъем. Шкив на моторе 421 («Газель») установлен под баком. Также следует отметить, что в модели есть вход для шланга, который необходим для охлаждения системы.
Стартер
Стартер на двигатель ЮМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. У него всего три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на более низких скоростях. Для цепи используется контактор. К пусковому устройству подводятся три провода.
Устройство охлаждения
Радиатор модели связан со стартером. Разъем на модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкив в данном случае применяется на 3 мм. С одного удлинителя сходит шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то необходимо упомянуть о наличии токопроводящих каналов для выхлопных газов. Есть специальные хомуты, которые крепятся к гайкам. Для отключения используются ключи. Вал надо поправить. После отключения насоса можно будет увидеть стартер.
Модификация 421.10
Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота достигает 2500 об/мин. Изготавливается с удлиненным штифтом. У него есть карбюратор с приводом. Непосредственно клапан используется с натяжителем.
Также следует отметить, что устройство имеет широкий выход. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубой. Каналы изготавливаются накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр в этом случае располагается перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что часто слетают шланги от карба. Дополнительно может отловить проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор у модели способен работать на высокой скорости продолжительное время.
Двигатель 4215.10
Модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Используемый масляный насос отличается высоким качеством, а дренажная трубка редко нуждается в очистке. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар на них наблюдается очень редко. Карбюраторный стандарт используется с подставкой. Также стоит отметить, что разъем установлен в нижней части двигателя.
Модификация Двигатель 4218.10
Представлен двигатель 421 (инжектор) с прочными уплотнителями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Эксперты указывают на модификацию с широким горлышком. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен на столе. Все модели имеют три scifi.
Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокую скорость вращения. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя возле рычага. Привод закреплен на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства придется сначала снять радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкив и повернуть болт по часовой стрелке. Расширитель снимается с двигателя с помощью ключа. Обшивка крышки выбрана небольшой толщины.
Ремонт стартера
Стартер данной модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их протестировать, ключом снял разъем блока. Следующим шагом осматривается поверхность бака. Если есть видимая утечка масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может быть в бачке переключения передач. Форсунка закрыта.
Поставка проверяется в последнюю очередь. Для отключения стартера нужно подготовить крестовую отвертку. Штуцер в этом случае трогать не нужно. Открутить шланги можно с помощью отвертки. Первые крепления, стартер возле удлинителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После откручивания болтов останется только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи. Для проверки контактора отвинтите защитную крышку. Если прижимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо опрессовать. Это можно сделать вручную.
Сменные накладки на разъем
Заменить накладку на разъеме достаточно просто. При появлении течи в первую очередь необходимо промыть двигатель. После этого важно убедиться, что проблема кроется в разъеме. Далее, чтобы произвести ремонт 421 двигателя, необходимо перейти непосредственно к осмотру деталей. Придется крутить верхний шкив. Следующим этапом осматривается устройство бака. Крышка у модели снимается ключом.
Болты у двигателя рядом. Следует отметить, что крышку нужно поднимать очень осторожно. Обрезка не должна проваливаться в фильтр. Следует также отметить, что вы должны держать бак. Трикотаж должен быть чистым и упругим. Если вы видите Браунинг, значит, его придется заменить. После операции крышка устанавливается на прежнее место. Крепеж накручивается постепенно. При этом необходимо постоянно следить за положением крышки. Если он затянут неправильно, значит, крышку нужно снова снять.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/1643-umz-421-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/1645-planta-421-motor-especificaciones.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/1643-umz-421-oz-alt-ysh-tehnikaly-sipattamalary. html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/1646-ump-421-silnik-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/1643-ump-421-motor-especifica-es-t-cnicas.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/1649-ump-421-motor-teknik-zellikler.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/1645-umz-421-dvigun-tehn-chn-harakteristiki.html
Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров
Новое поступление головок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Подшипник колеса
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Блок цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Подшипник колеса , Подшипник ступицы колеса , Крышка цилиндра , Ступица колеса , Комплект подшипника колеса , Автомобильный . .. | |
Количество работников: | 15 | |
Год основания: | 22. 10.2010 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …
Посмотреть все
Заводская выставка
10 шт.
Мастерская 1
Мастерская 2
Мастерская 3
Мастерская 4
Мастерская 5
Мастерская 6
Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND
ПОДШИПНИКИ МИТАСУ
Склад 01
Готовая продукция 1
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Джоанна Суан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.