Каталог двигателей Ульяновский моторный завод/двигатели УМЗ/ ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4178 УМЗ-4218 УМЗ-4215 421.10 421.10-10.Технические характеристики. ОАО Волжские моторы для УАЗ Газель Доставка по России

  • -Модельный ряд двигателей
  • -Техническая характеристика двигателей
  • -Маркировка двигателей
  • -Полезная информация по теме:

• Двигатели УМЗ /полный перечень/ ⇒

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

УМЗ — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»).

Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗели» и УАЗы — комплектуются двигателями от Ульяновского моторного завода — знаменитыми УМЗ.

История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году (до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей) — это был УМЗ-451.
С тех пор моторы марки УМЗ верой и правдой служат на автомобилях повышенной проходимости знаменитых УАЗах и легких грузовиках.

Производство автомобильных двигателей в г. Ульяновске было начато с выпуска двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451 с рабочим объемом 2,5 л Заволжского моторного завода. К началу 90-х годов эти двигатели подверглись нескольким этапам модернизации и практически исчерпали свои возможности по повышению энергетических и топливно-экономических характеристик.

В то же время повышение потребительских качеств серийных автомобилей УАЗ в результате их модернизации, разработки и освоения новых моделей на базе УАЗ-3160, УАЗ-3165 привело к необходимости создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью.

В этой связи в АО «Волжские моторы» был разработан и с 1996 г. начал производиться серийно двигатель модели 421.10 с рабочим объемом 2,9 л, что позволило поднять крутящий момент и мощность вновь освоенных двигателей до 22,5 кгс*м и 110-112 л. с.

Новый двигатель полностью взаимозаменяем с двигателями рабочим объемом 2,5 л и без каких-либо переделок устанавливается на автомобили прежних выпусков.

С 1998 г. АО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215.10 с рабочим объемом 2,9 л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель».

Для удовлетворения возросших требований к снижению токсичности двигателей АО «Волжские моторы» в 1999-2000 гг. приступило к выпуску двигателей модели 4213.10 с рабочим объемом 2,9 л, впрыском бензина и микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

Для автомобилей «ГАЗель» выпускаются следующие модели двигателей:

Большинство двигателей УМЗ выпускается в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией, мощностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на 80-м бензине, сейчас выпускаются бензиновые двигатели под бензин АИ-92 и АИ-95, а также битопливные под бензин и газ.

Нужно отдельно сказать о каждом из двигателей.

УМЗ-421. Выпускается только одна модификация. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 98 л.с., диафрагменное сцепление, шкив ГУР. Экологический класс «Евро-0», работает на бензине АИ-92.

УМЗ-4213. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление. Работают на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4218. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-103 л.с. Выпускается в трех модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (на рынке встречаются еще три модификации, снятые с производства в 2011 году). Диафрагменное и рычажное сцепление, работают на 92-м бензине (ранние модификации — на АИ-80).

УМЗ-4178. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с. класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (также на рынке можно найти две ранние модификации, выпускавшиеся до 2011 года). Рычажное сцепление. Работает на 92-м и 95-м бензине (ранние модификации работают на АИ-80).

УМЗ-4215. Бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 89-96 л.с., класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе без навесного оборудования. Также в продаже есть ранние модификации, снятые с производства в 2011 году. Диафрагменное сцепление. Работает на АИ-92, ранние модификации — на АИ-80, АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4216 Инжекторный, бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-3». Выпускается 14 модификаций для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР, со штуцером предпускового подогревателя, с компонентами Delphi и т.д. Под 92-й и 95-й бензин.

УМЗ-42161. Бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. класса «Евро-3». Одна модификация для установки на старые модификации автомобилей «ГАЗель Эконом». Для работы на бензине АИ-92.

УМЗ-42164. Бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi.

УМЗ-421647. Газобензиновый, инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в трех модификациях, в том числе две с компрессорами. Все двигатели оборудованы ГБО, кронштейнами под ГУР, поликлиновым приводом и укомплектованы компонентами Delphi.

УМЗ-42167. Газобензиновый, инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. класса «Евро-3». Выпускается три модификации: две для «ГАЗелей» и одна для «Соболя». Все моторы оборудованы кронштейном под ГУР, одна модификация имеет поликлиновый привод. Под бензин марок АИ-92 и АИ-95.

А274 EvoTech 2.7 Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления, впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.Cовместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Но в целом конструкция не изменилась.

А275 EvoTech. Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Мотор уровня Евро-5.

А2755 EvoTech. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа. Битопливный мотор уровня Евро-5.

А3055 Двигатель Evotech 3.0. Двухтопливный 4-тактный с искровым зажиганием, рабочий объем 2,984 л. Максимальная мощность, кВт/л.с.: бензин – 89,7/122;КПГ – 78,5/106,8. Максимальный крутящий момент, Н.м .: бензин – 250; КПГ – 220. Битопливный мотор уровня Евро-5.

 

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,9 л является двигатель 421.10 со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от минус 50 °С до плюс 50 °С и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 °С).

Производство двигателей с рабочим объемом 2,9 л было начато с модификации 4218.10, которая отличается от базовой модели только системой ненастроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили УАЗ, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство.

В настоящее время завод выпускает широкую гамму этих двигателей.

В таблице ниже приведены основные модификации двигателей, выпускаемых АО «Волжские моторы», а также сведения по применению их на различных моделях автомобилей.











Модель, модификацияВариант исполненияОтличительные особенностиПрименяемость
421.10421.10-30Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцеплениеГрузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4213.10 Впрыск бензина, степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцеплениеГрузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4215.104215.10-10Степень сжатия 7,0, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцеплениеАвтомобили семейства «ГАЗель»
4215.10-30Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление, клапан рециркуляции отработавших газов
4218. 10Автомобили следующих модификций: 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069
4218.10-10Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, рычажное сцепление
4218.10-30Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, шкив привода гидроусилителя рулевого механизма, диафрагменное сцепление
4178.104178.10-01Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпускаВсе модели и модификации автомобилей УАЗ, кроме УАЗ-3153 и автомобилей семейства 3160
4178.10-32Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, карбюратор ОАО «ДААЗ»

В таблице приведена краткая техническая характеристика модификаций двигателей и вариантов исполнений, которые преимущественно поставляются на комплектацию автомобилей УАЗ и «ГАЗель»



















Показатели421. 10-304218.104215.10-30 / 4215.10-104213.104178.10420.10
Число и расположение цилиндровЧетыре, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л)100×92 (2,9)92×92 (2,5)
Степень сжатия8,27,08,2 / 7,08,27,08,2
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Максимальная мощность в комплектации «БРУТТО» (по ГОСТ 14846-81 — без глушителя и вентилятора, с воздушным фильтром) при номинальной частоте вращения 4000 мин-1, кВт (л. с.)82,4 (112)72 (98)81 (110) / 76 (103)84,5 (115)67,6 (92)75 (102)
Максимальный крутящий момент в комплектации «БРУТТО», Н*м (кгс*м)221 (22,5)201 (20,5)221 (22,5) / 201 (20,5)221 (22,5)171,6 (17,5)186,2 (19)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-12200 — 250020002200 — 25002000
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, не более, г/кВт-ч (г/л. с.-ч)292 (215)306 (225)292 (215) / 299 (220)279 (205)292 (215)278,8 (205)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более0,30,350,3
Система питания топливомКарбюраторнаяВпрыскКарб.Впрыск
Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, л5,8
Система вентиляции картераЗакрытая, принудительная, с регулятором разряжения в картере
Система охлажденияЖидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л3,5
Система выпуска отработавших газовНастроеннаяНенастроеннаяНастроеннаяНенастроеннаяНенастроеннаяНастроенна
Масса незаправленного двигателя в комплектации с электрооборудованием и сцеплением, не более, кг165165172170166170

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль). Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение). На последнем месте ставится ноль или буквы, обозна- чающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции. Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска; последние пять цифр обозначают порядковый номер двигател с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

* 42107A * X1209999 *

Полезная информация по теме:
  • Прайс двигатели УМЗ /полный перечень/
  • Двигатели УМЗ со склада в Москве

Технические характеристики Subaru — Legacy

Технические характеристики Subaru — Legacy

Полезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus

Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II

Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent

Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей

Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid

Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета

Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic

Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent

Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent

Путешествия :: США — поездка в филадельфию

Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору

Порядок работы цилиндров

1–3–2–4

Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров

0,05 мм

Распределительный вал
Двигатель 1,8 л
Высота кулачков:
  – впускной

39,751 – 39,850 мм

  – выпускной

39,751 – 39,850 мм

 Диаметр шеек:
  – первой

47,962 – 47,981 мм

  – второй

48,463 – 48,481 мм

  – третьей

47,978 – 47,981 мм

  – четвертой

3738,964 – 38,979 мм

Зазор в подшипниках

0,020 – 0,053 мм

Осевой люфт

0,030 – 0,259 мм

Двигатель 2,2 л
Высота кулачков:
  – 1990-1991 гг.

32,390 – 32,489 мм

  – 1992-1994 гг.:
     • двигатели без турбонагнетателя

32,364 – 32,463 мм

     • двигатели с турбонагнетателем

32,285 – 32,385 мм

  – 1995-1996 гг.:
     • впускной

31,993 – 32,092 мм

     • выпускной

32,623 – 32,722 мм

  – с 1997 г.:
     • впускной

32,342 – 32,344 мм

     • выпускной

31,963 – 32,064 мм

Предельно допустимый износ

0,15 мм

Диаметр шеек:
  – задней

31,395 – 31,950 мм

  – средней

37,434 – 37,449 мм

  – передней

37,934 – 37,950 мм

Диаметр отверстия для шейки:
  – задней

32,004 – 32,024 мм

  – средней

37,505 – 37,525 мм

  – передней

38,006 – 38,023 мм

Зазор в подшипниках:
  – стандартный

0,055 – 0,088 мм

  – предельно допустимый

0,099 мм

Осевой люфт

0,030 – 0,259 мм

Двигатель 2,5 л
Высота кулачков:
  – 1996 г. :
     • впускной

41,678 – 41,780 мм

     • выпускной

41,981 – 42,080 мм

  – с 1997 г.:
     • впускной

42,199 – 42,301 мм

     • выпускной:
         •
передний

42,499 – 42,600 мм

         •
задний

41,399 – 41,501 мм

Диаметр шейки:
  – задней

31,945 – 31,963 мм

  – средней

27945 – 27,962 мм

  – передней

27945 – 27,962 мм

Диаметр отверстия для шейки:
  – задней

31,998 – 32,016 мм

  – средней

28,000 – 28,018 мм

  – передней

28,000 – 28,018 мм

Зазор в подшипниках:
  – стандартный

0,038 – 0,071 мм

  – предельно допустимый

0,099 мм

Осевой люфт

0,040 – 0,078 мм

Толкатели клапана (двигатель 2,5 л)
Наружный диаметр

32,959 – 32,974 мм

Диаметр канала цилиндра толкателя

32,994 – 33,014 мм

Люфт толкателя:
  – стандартный

0,017 – 0,055 мм

  – предельно допустимый

0,099 мм

Масляный насос
Зазор между внешним и внутренним ротором:
  – номинальный

0,040 – 0,139 мм

  – предельно допустимый

0,180 мм

Зазор между внешним ротором и корпусом:
  – номинальный

0,099 – 0,175 мм

  – предельно допустимый

0,200 мм

Осевой люфт ротора:
  – номинальный

0,020 – 0,0,071 мм

  – предельно допустимый

0,120 мм

Моменты затягивания

Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного
вала (двигатель
2,2 л):
  – двигатели без турбонагнетателя

13,5 – 14,0 Нм

  – двигатели с турбонагнетателем

8,0 – 9,5 Нм

Болт крепления шкива распределительного вала:
  – двигатель 1,8 л

10 – 12 Нм

  – двигатель 2,2 л

63 – 73 Нм

  – двигатель 2,2 л

75 – 83 Нм

Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – двигатель 2,2 л

95 – 108 Нм

  – двигатель 2,2 л

122 – 136 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
  – стадия 1

29 Нм

  – стадия 2

59 Нм

  – стадия 3

64 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1

30 Нм

  – стадия 2

70 Нм

  – стадия 3

отвинтить все болты на 180°

  – стадия 4

дополнительно отвинтить все болты на 180°

  – стадия 5 (только болты 1 и 2):
     • двигатели без турбонагнетателя

35 Нм

     • двигатели с турбонагнетателем

37 Нм

  – стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6):
     • двигатели без турбонагнетателя

15 Нм

     • двигатели с турбонагнетателем

19 Нм

  – стадия 7

довернуть все болты на 90°

  – стадия 8

довернуть все болты на 90°

Болты крепления картера сцепления к двигателю

35 – 40 Нм

Болты крепления маховика/ пластины привода

70 – 75 Нм

Передняя выхлопная к двигателю

25 – 30 Нм

Впускной коллектор

19 – 21,6 Нм

Масляный поддон

4,0 – 5,4 Нм

Датчик давления масла

19 – 25 Нм

Масляный насос

5,5 – 6,7 Нм

Сетчатый фильтр маслоприемника

8,1 – 9,5 Нм

Болты крепления сборки коромысел (2,2 л)

10,8 – 12 Нм

Кожух зубчатого ремня

4,0 – 5,4 Нм

Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня

35 – 44 Нм

Болты механизма натяжения зубчатого ремня:
  – модели до 1997 г.

23 – 27 Нм

  – модели с 1998 г.

35 – 40 Нм

Крышка головки блока цилиндров

4,0 – 5,4 Нм

ДОМ М.А.Т.С. — Самая полная справочная работа Grumman F-14

F-14 Tomcat:
ИСТОРИЯ
Спецификации
Номеры бюро
Прогулка
Эквадрильи
Фотографии
Книги
Memorabilia

Другие темы:
Grumman A/C
Aust 4009
A/C.
Гостевая книга   
Кредиты   
Автор   

   
   

Технические характеристики F-14

На этой странице вы найдете некоторые характеристики различных вариантов F-14, которые были
производится с момента рождения Tomcat … В период с 1969 по 1992 год Grumman произвела в общей сложности около 710 F-14, последним из которых был F-14D 20 июля 1992 года. Один вариант F-14 не указан.
ниже оригинальный F-14B с двигателями Pratt & Whittney 401.

Обратите внимание, что данные по скорости, высоте и весу соответствуют только конструктивным характеристикам. Это меньше, чем максимально возможное, чтобы снизить усталость планера. Также это относится к максимально допустимой перегрузке, которая ограничена в операциях мирного времени.

Тип Ф-14А F-14B (F-14A+) F-14D
Первый полет 21 декабря 1970 г. Сентябрь 1986 г. март 1990 г.
Размах крыла (без стреловидности) 64 фута 1,5 дюйма 64 фута 1,5 дюйма 64 фута 1,5 дюйма
Размах крыла (стреловидный) 38 футов 2,5 дюйма 38 футов 2,5 дюйма 38 футов 2,5 дюйма
Длина 62 фута 8 дюймов 62 фута 8 дюймов 62 фута 8 дюймов
Высота 16 футов 16 футов 16 футов
Площадь крыла 565 кв. футов 565 кв. футов 565 кв. футов
Пустой вес 40 104 фунта 41 780 фунтов 43 735 фунтов
Макс. Вес 72 000 фунтов 74 349 фунтов 74 349 фунтов
Силовые установки 2 P&W TF-30-P-414A 2 ГЭ Ф-110-ГЭ-400 2 GE F-110-GE-400
Макс. Тяга 34 154 фунта 56 400 фунтов 56 400 фунтов
Загрузка крыла 92 фунта на квадратный фут 94 фунта на квадратный дюйм 96 фунтов на квадратный фут
Макс. Скорость 1544 мили в час 1544 мили в час 1544 мили в час
2,38 Маха 2,38 Маха 2,38 Маха
Потолок 50 000+ футов 53 000+ футов 53 000+ футов
Диапазон 1730 нм 2050 нм 2050 нм

Все изображения Copyright © Torsten Anft


К началу страницы


F-14 Tomcat:
История |
Технические характеристики |
Номера бюро |
Прогулка вокруг |
Эскадрильи |
Фотографии |
Книги |
Памятные вещи

Другие темы:
Самолеты Грумман |
ЭКСТРА 400 |
Фотографии самолетов |
Ссылки |
Кредиты |
Гостевая книга |
Автор

Начальная страница
Предисловие
Часто задаваемые вопросы
Обновления

Авторские права © принадлежат
Торстен Анфт

41780 компании CURT MANUFACTURING, LLC.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении поддерживаемых браузеров, чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра.

Описание продукта

Сменный 1-7/8-дюймовый шаровой шарнир для прицепа (подходит для горловины 1 дюйм)

Сводка по применению

CURT 41780 Запасной шаровой переключатель 1-7/8-дюймовый шаровой шарнир сцепки прицепа из хромированной стали, 6000 фунтов. GTW, 1-дюймовое отверстие для горловины

Патент США № 5,169,168; Канадский патент № 1,325,445

Атрибуты продукта
ДИАМЕТР ШАРА 1-7/8 В
Высота коробки в дюймах — Xa 2
Длина коробки в дюймах — Xa 7
Ширина коробки в дюймах — Xa 4
Вместимость 6000 фунтов
Идентификатор класса 0
Отделка — Ха Хром
Класс изделия — Ха ОБС
Артикул Высота — Xa 0,000
Длина изделия — Xa 0,000
Ширина изделия — Xa 0,000
Диаметр отверстия шейки 1 В
Посылка разрешена — Xa Да
Вес изделия — Ха 0,000
Тарифный класс — Ха 70,0
Розничная высота — Xa 2. 000
Розничная длина — Xa 2.000
Розничная ширина — Xa 2.000
Транспортировочный вес — Ха 0,520
Тариф 301 — Ха Да
Гарантия Ограниченная пожизненная гарантия (один год на отделку, один год на детали)
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) CN
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) 8708998180
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) 8708998180
Код критерия предпочтения NAFTA Б
Восстановленная деталь Н
Восстановленная деталь Н
Специальная гарантия Ограниченная пожизненная гарантия (один год на отделку, один год на детали)
Гарантия Специальная единица измерения ТХ
СКП 00612314000692

Curt® , торговая марка Lippert, является ведущим производителем и поставщиком полной линейки буксирных изделий, включая оборудование для тяжелых условий эксплуатации.