Содержание
Каталог двигателей Ульяновский моторный завод/двигатели УМЗ/ ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4178 УМЗ-4218 УМЗ-4215 421.10 421.10-10.Технические характеристики. ОАО Волжские моторы для УАЗ Газель Доставка по России
- -Модельный ряд двигателей
- -Техническая характеристика двигателей
- -Маркировка двигателей
- -Полезная информация по теме:
• Двигатели УМЗ /полный перечень/ ⇒
Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».
УМЗ — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».
Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»).
Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗели» и УАЗы — комплектуются двигателями от Ульяновского моторного завода — знаменитыми УМЗ.
История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году (до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей) — это был УМЗ-451.
С тех пор моторы марки УМЗ верой и правдой служат на автомобилях повышенной проходимости знаменитых УАЗах и легких грузовиках.
Производство автомобильных двигателей в г. Ульяновске было начато с выпуска двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451 с рабочим объемом 2,5 л Заволжского моторного завода. К началу 90-х годов эти двигатели подверглись нескольким этапам модернизации и практически исчерпали свои возможности по повышению энергетических и топливно-экономических характеристик.
В то же время повышение потребительских качеств серийных автомобилей УАЗ в результате их модернизации, разработки и освоения новых моделей на базе УАЗ-3160, УАЗ-3165 привело к необходимости создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью.
В этой связи в АО «Волжские моторы» был разработан и с 1996 г. начал производиться серийно двигатель модели 421.10 с рабочим объемом 2,9 л, что позволило поднять крутящий момент и мощность вновь освоенных двигателей до 22,5 кгс*м и 110-112 л. с.
Новый двигатель полностью взаимозаменяем с двигателями рабочим объемом 2,5 л и без каких-либо переделок устанавливается на автомобили прежних выпусков.
С 1998 г. АО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215.10 с рабочим объемом 2,9 л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель».
Для удовлетворения возросших требований к снижению токсичности двигателей АО «Волжские моторы» в 1999-2000 гг. приступило к выпуску двигателей модели 4213.10 с рабочим объемом 2,9 л, впрыском бензина и микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.
Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.
Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:
Для автомобилей «ГАЗель» выпускаются следующие модели двигателей:
Большинство двигателей УМЗ выпускается в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией, мощностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на 80-м бензине, сейчас выпускаются бензиновые двигатели под бензин АИ-92 и АИ-95, а также битопливные под бензин и газ.
Нужно отдельно сказать о каждом из двигателей.
УМЗ-421. Выпускается только одна модификация. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 98 л.с., диафрагменное сцепление, шкив ГУР. Экологический класс «Евро-0», работает на бензине АИ-92.
УМЗ-4213. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление. Работают на бензине марок АИ-92 и АИ-95.
УМЗ-4218. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-103 л.с. Выпускается в трех модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (на рынке встречаются еще три модификации, снятые с производства в 2011 году). Диафрагменное и рычажное сцепление, работают на 92-м бензине (ранние модификации — на АИ-80).
УМЗ-4178. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с. класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (также на рынке можно найти две ранние модификации, выпускавшиеся до 2011 года). Рычажное сцепление. Работает на 92-м и 95-м бензине (ранние модификации работают на АИ-80).
УМЗ-4215. Бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 89-96 л.с., класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе без навесного оборудования. Также в продаже есть ранние модификации, снятые с производства в 2011 году. Диафрагменное сцепление. Работает на АИ-92, ранние модификации — на АИ-80, АИ-92 и АИ-95.
УМЗ-4216 Инжекторный, бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-3». Выпускается 14 модификаций для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР, со штуцером предпускового подогревателя, с компонентами Delphi и т.д. Под 92-й и 95-й бензин.
УМЗ-42161. Бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. класса «Евро-3». Одна модификация для установки на старые модификации автомобилей «ГАЗель Эконом». Для работы на бензине АИ-92.
УМЗ-42164. Бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi.
УМЗ-421647. Газобензиновый, инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в трех модификациях, в том числе две с компрессорами. Все двигатели оборудованы ГБО, кронштейнами под ГУР, поликлиновым приводом и укомплектованы компонентами Delphi.
УМЗ-42167. Газобензиновый, инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. класса «Евро-3». Выпускается три модификации: две для «ГАЗелей» и одна для «Соболя». Все моторы оборудованы кронштейном под ГУР, одна модификация имеет поликлиновый привод. Под бензин марок АИ-92 и АИ-95.
А274 EvoTech 2.7 Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления, впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.Cовместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Но в целом конструкция не изменилась.
А275 EvoTech. Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Мотор уровня Евро-5.
А2755 EvoTech. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа. Битопливный мотор уровня Евро-5.
А3055 Двигатель Evotech 3.0. Двухтопливный 4-тактный с искровым зажиганием, рабочий объем 2,984 л. Максимальная мощность, кВт/л.с.: бензин – 89,7/122;КПГ – 78,5/106,8. Максимальный крутящий момент, Н.м .: бензин – 250; КПГ – 220. Битопливный мотор уровня Евро-5.
Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,9 л является двигатель 421.10 со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от минус 50 °С до плюс 50 °С и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 °С).
Производство двигателей с рабочим объемом 2,9 л было начато с модификации 4218.10, которая отличается от базовой модели только системой ненастроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили УАЗ, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство.
В настоящее время завод выпускает широкую гамму этих двигателей.
В таблице ниже приведены основные модификации двигателей, выпускаемых АО «Волжские моторы», а также сведения по применению их на различных моделях автомобилей.
Модель, модификация | Вариант исполнения | Отличительные особенности | Применяемость |
---|---|---|---|
421.10 | 421.10-30 | Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцепление | Грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160 |
4213.10 | Впрыск бензина, степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцепление | Грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160 | |
4215.10 | 4215.10-10 | Степень сжатия 7,0, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление | Автомобили семейства «ГАЗель» |
4215.10-30 | Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление, клапан рециркуляции отработавших газов | ||
4218. 10 | Автомобили следующих модификций: 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 | ||
4218.10-10 | Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, рычажное сцепление | ||
4218.10-30 | Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, шкив привода гидроусилителя рулевого механизма, диафрагменное сцепление | ||
4178.10 | 4178.10-01 | Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска | Все модели и модификации автомобилей УАЗ, кроме УАЗ-3153 и автомобилей семейства 3160 |
4178.10-32 | Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, карбюратор ОАО «ДААЗ» |
В таблице приведена краткая техническая характеристика модификаций двигателей и вариантов исполнений, которые преимущественно поставляются на комплектацию автомобилей УАЗ и «ГАЗель»
Показатели | 421. 10-30 | 4218.10 | 4215.10-30 / 4215.10-10 | 4213.10 | 4178.10 | 420.10 |
---|---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | |||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л) | 100×92 (2,9) | 92×92 (2,5) | ||||
Степень сжатия | 8,2 | 7,0 | 8,2 / 7,0 | 8,2 | 7,0 | 8,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | |||||
Максимальная мощность в комплектации «БРУТТО» (по ГОСТ 14846-81 — без глушителя и вентилятора, с воздушным фильтром) при номинальной частоте вращения 4000 мин-1, кВт (л. с.) | 82,4 (112) | 72 (98) | 81 (110) / 76 (103) | 84,5 (115) | 67,6 (92) | 75 (102) |
Максимальный крутящий момент в комплектации «БРУТТО», Н*м (кгс*м) | 221 (22,5) | 201 (20,5) | 221 (22,5) / 201 (20,5) | 221 (22,5) | 171,6 (17,5) | 186,2 (19) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2200 — 2500 | 2000 | 2200 — 2500 | 2000 | ||
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, не более, г/кВт-ч (г/л. с.-ч) | 292 (215) | 306 (225) | 292 (215) / 299 (220) | 279 (205) | 292 (215) | 278,8 (205) |
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более | 0,3 | 0,35 | 0,3 | |||
Система питания топливом | Карбюраторная | Впрыск | Карб. | Впрыск | ||
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием | |||||
Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, л | 5,8 | |||||
Система вентиляции картера | Закрытая, принудительная, с регулятором разряжения в картере | |||||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |||||
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л | 3,5 | |||||
Система выпуска отработавших газов | Настроенная | Ненастроенная | Настроенная | Ненастроенная | Ненастроенная | Настроенна |
Масса незаправленного двигателя в комплектации с электрооборудованием и сцеплением, не более, кг | 165 | 165 | 172 | 170 | 166 | 170 |
Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.
Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).
В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль). Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение). На последнем месте ставится ноль или буквы, обозна- чающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции. Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.
Приняты следующие обозначения:
Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска; последние пять цифр обозначают порядковый номер двигател с начала месяца.
Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:
* 42107A * X1209999 *
Полезная информация по теме:
- Прайс двигатели УМЗ /полный перечень/
- Двигатели УМЗ со склада в Москве
Технические характеристики Subaru — Legacy
Технические характеристики Subaru — Legacy
Полезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus
Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II
Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent
Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей
Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid
Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета
Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic
Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent
Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent
Путешествия :: США — поездка в филадельфию
Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору
Порядок работы цилиндров | 1–3–2–4 |
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров | 0,05 мм |
Распределительный вал | |
Двигатель 1,8 л | |
Высота кулачков: | |
– впускной | 39,751 – 39,850 мм |
– выпускной | 39,751 – 39,850 мм |
Диаметр шеек: | |
– первой | 47,962 – 47,981 мм |
– второй | 48,463 – 48,481 мм |
– третьей | 47,978 – 47,981 мм |
– четвертой | 3738,964 – 38,979 мм |
Зазор в подшипниках | 0,020 – 0,053 мм |
Осевой люфт | 0,030 – 0,259 мм |
Двигатель 2,2 л | |
Высота кулачков: | |
– 1990-1991 гг. | 32,390 – 32,489 мм |
– 1992-1994 гг.: | |
двигатели без турбонагнетателя | 32,364 – 32,463 мм |
двигатели с турбонагнетателем | 32,285 – 32,385 мм |
– 1995-1996 гг.: | |
впускной | 31,993 – 32,092 мм |
выпускной | 32,623 – 32,722 мм |
– с 1997 г.: | |
впускной | 32,342 – 32,344 мм |
выпускной | 31,963 – 32,064 мм |
Предельно допустимый износ | 0,15 мм |
Диаметр шеек: | |
– задней | 31,395 – 31,950 мм |
– средней | 37,434 – 37,449 мм |
– передней | 37,934 – 37,950 мм |
Диаметр отверстия для шейки: | |
– задней | 32,004 – 32,024 мм |
– средней | 37,505 – 37,525 мм |
– передней | 38,006 – 38,023 мм |
Зазор в подшипниках: | |
– стандартный | 0,055 – 0,088 мм |
– предельно допустимый | 0,099 мм |
Осевой люфт | 0,030 – 0,259 мм |
Двигатель 2,5 л | |
Высота кулачков: | |
– 1996 г. : | |
впускной | 41,678 – 41,780 мм |
выпускной | 41,981 – 42,080 мм |
– с 1997 г.: | |
впускной | 42,199 – 42,301 мм |
выпускной: | |
передний | 42,499 – 42,600 мм |
задний | 41,399 – 41,501 мм |
Диаметр шейки: | |
– задней | 31,945 – 31,963 мм |
– средней | 27945 – 27,962 мм |
– передней | 27945 – 27,962 мм |
Диаметр отверстия для шейки: | |
– задней | 31,998 – 32,016 мм |
– средней | 28,000 – 28,018 мм |
– передней | 28,000 – 28,018 мм |
Зазор в подшипниках: | |
– стандартный | 0,038 – 0,071 мм |
– предельно допустимый | 0,099 мм |
Осевой люфт | 0,040 – 0,078 мм |
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л) | |
Наружный диаметр | 32,959 – 32,974 мм |
Диаметр канала цилиндра толкателя | 32,994 – 33,014 мм |
Люфт толкателя: | |
– стандартный | 0,017 – 0,055 мм |
– предельно допустимый | 0,099 мм |
Масляный насос | |
Зазор между внешним и внутренним ротором: | |
– номинальный | 0,040 – 0,139 мм |
– предельно допустимый | 0,180 мм |
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
– номинальный | 0,099 – 0,175 мм |
– предельно допустимый | 0,200 мм |
Осевой люфт ротора: | |
– номинальный | 0,020 – 0,0,071 мм |
– предельно допустимый | 0,120 мм |
Моменты затягивания
Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала (двигатель 2,2 л): | |
– двигатели без турбонагнетателя | 13,5 – 14,0 Нм |
– двигатели с турбонагнетателем | 8,0 – 9,5 Нм |
Болт крепления шкива распределительного вала: | |
– двигатель 1,8 л | 10 – 12 Нм |
– двигатель 2,2 л | 63 – 73 Нм |
– двигатель 2,2 л | 75 – 83 Нм |
Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
– двигатель 2,2 л | 95 – 108 Нм |
– двигатель 2,2 л | 122 – 136 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л: | |
– стадия 1 | 29 Нм |
– стадия 2 | 59 Нм |
– стадия 3 | 64 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 | 30 Нм |
– стадия 2 | 70 Нм |
– стадия 3 | отвинтить все болты на 180° |
– стадия 4 | дополнительно отвинтить все болты на 180° |
– стадия 5 (только болты 1 и 2): | |
двигатели без турбонагнетателя | 35 Нм |
двигатели с турбонагнетателем | 37 Нм |
– стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6): | |
двигатели без турбонагнетателя | 15 Нм |
двигатели с турбонагнетателем | 19 Нм |
– стадия 7 | довернуть все болты на 90° |
– стадия 8 | довернуть все болты на 90° |
Болты крепления картера сцепления к двигателю | 35 – 40 Нм |
Болты крепления маховика/ пластины привода | 70 – 75 Нм |
Передняя выхлопная к двигателю | 25 – 30 Нм |
Впускной коллектор | 19 – 21,6 Нм |
Масляный поддон | 4,0 – 5,4 Нм |
Датчик давления масла | 19 – 25 Нм |
Масляный насос | 5,5 – 6,7 Нм |
Сетчатый фильтр маслоприемника | 8,1 – 9,5 Нм |
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л) | 10,8 – 12 Нм |
Кожух зубчатого ремня | 4,0 – 5,4 Нм |
Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня | 35 – 44 Нм |
Болты механизма натяжения зубчатого ремня: | |
– модели до 1997 г. | 23 – 27 Нм |
– модели с 1998 г. | 35 – 40 Нм |
Крышка головки блока цилиндров | 4,0 – 5,4 Нм |
F-14 Tomcat: Другие темы: | Технические характеристики F-14 На этой странице вы найдете некоторые характеристики различных вариантов F-14, которые были Обратите внимание, что данные по скорости, высоте и весу соответствуют только конструктивным характеристикам. Это меньше, чем максимально возможное, чтобы снизить усталость планера. Также это относится к максимально допустимой перегрузке, которая ограничена в операциях мирного времени.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К началу страницы | F-14 Tomcat: Технические характеристики | Номера бюро | Прогулка вокруг | Эскадрильи | Фотографии | Книги | Памятные вещи Другие темы: ЭКСТРА 400 | Фотографии самолетов | Ссылки | Кредиты | Гостевая книга | Автор Начальная страница Предисловие Часто задаваемые вопросы Обновления Авторские права © принадлежат |
41780 компании CURT MANUFACTURING, LLC.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении поддерживаемых браузеров, чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра.
Описание продукта
Сменный 1-7/8-дюймовый шаровой шарнир для прицепа (подходит для горловины 1 дюйм)
Сводка по применению
CURT 41780 Запасной шаровой переключатель 1-7/8-дюймовый шаровой шарнир сцепки прицепа из хромированной стали, 6000 фунтов. GTW, 1-дюймовое отверстие для горловины
Патент США № 5,169,168; Канадский патент № 1,325,445
Атрибуты продукта
ДИАМЕТР ШАРА | 1-7/8 В |
Высота коробки в дюймах — Xa | 2 |
Длина коробки в дюймах — Xa | 7 |
Ширина коробки в дюймах — Xa | 4 |
Вместимость | 6000 фунтов |
Идентификатор класса | 0 |
Отделка — Ха | Хром |
Класс изделия — Ха | ОБС |
Артикул Высота — Xa | 0,000 |
Длина изделия — Xa | 0,000 |
Ширина изделия — Xa | 0,000 |
Диаметр отверстия шейки | 1 В |
Посылка разрешена — Xa | Да |
Вес изделия — Ха | 0,000 |
Тарифный класс — Ха | 70,0 |
Розничная высота — Xa | 2. 000 |
Розничная длина — Xa | 2.000 |
Розничная ширина — Xa | 2.000 |
Транспортировочный вес — Ха | 0,520 |
Тариф 301 — Ха | Да |
Гарантия | Ограниченная пожизненная гарантия (один год на отделку, один год на детали) |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | CN |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 8708998180 |
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) | 8708998180 |
Код критерия предпочтения NAFTA | Б |
Восстановленная деталь | Н |
Восстановленная деталь | Н |
Специальная гарантия | Ограниченная пожизненная гарантия (один год на отделку, один год на детали) |
Гарантия Специальная единица измерения | ТХ |
СКП | 00612314000692 |
Curt® , торговая марка Lippert, является ведущим производителем и поставщиком полной линейки буксирных изделий, включая оборудование для тяжелых условий эксплуатации.