Двигатель ЗМЗ 410: характеристики, ремонт, тюнинг, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Модификации
  • Обслуживание
  • Вывод

Мотор ЗМЗ 410 выпускал Заволжский моторный завод. Силовая установка ЗМЗ 410 является прямым продолжением 402-го силового агрегата. Этот силовой агрегат является переходящей моделью между ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Конструктивные особенности движка практически ничем не отличаются от своего предшественника.

Технические характеристики

Движок ЗМЗ 410 имеет те же технические характеристики, что и классический Волговский силовой агрегат. Значительным отличием стал объём мотора, что повысило расход, но и с тем же выросли мощностные характеристики.

Рассмотрим, основные технические характеристики ЗМЗ 410:

НаименованиеХарактеристика
Марка24Д
ТипКарбюратор
КонфигурацияРядная четверка
ТопливоБензин, с возможностью установить ГБО
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Мощность95 л. с.
Диаметр цилиндра92 мм
ПитаниеКарбюратор К-126Г
ОхлаждениеЖидкостное
Материал исполнения блока и головкиАлюминий
Ресурс300 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Модификации

Двигатель ЗМЗ 410 имел достаточное количество модификаций, которые устанавливались на автомобили УАЗ.

Рассмотрим, модификации движка ЗМЗ 410:

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей «УАЗ»
4104.1000400410400Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятораАвтомобили УАЗ старого
грузового ряда массой до
3500 кг (Евро-0)
41047. 1000400410470То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-0141040ВКомплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
41047.1000400-0141047ВТо же, в тропическом исполнении
4104.1000400-1041040АКомплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
41047.1000400-1041047АТо же, в тропическом исполнении
4104.1000400-1141040СКомплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-1141047СТо же, в тропическом исполнении
4104.1000400-0241040FБазовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор
41047.1000400-0241047FТо же, в тропическом исполнении
4104. 1000400-0341040LКомплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР
41047.1000400-0341047LТо же, в тропическом исполнении
4104.1000400-4041040GКомплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР
41047.1000400-4041047GТо же, в тропическом исполнении
4104.1000400-4141040МКомплектность с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-4141047МТо же, в тропическом исполнении

Обслуживание

При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.

Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.

Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 410 — это прямой наследник легендарного ЗМЗ 402, с некоторыми конструктивными доработками. Что касается обслуживания и ремонта, то он практически ничем не отличается, что позволило владельцам силового аппарата быстро привыкнуть к простоте и надёжности.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель УАЗ ЗМЗ 410 (АИ-76) 4104.1000399-02 (id 3039009)

Характеристики и описание

  • Основные

    • Марка

      УАЗ

    • Мощность

      96 л. с.

    • Объем двигателя

      2890 куб. см

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

ЗМЗ-4104.10 обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью за счет увеличенного диаметра цилиндра.

Устанавливается на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода.

Был online: Сегодня

Продавец Gricompani

9 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    7

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Gricompani

Был online: Сегодня

Код: 4104.1000399-02

В наличии

20+ купили

650 000  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Аксессуары для автотюнинга

Спойлеры

Двигатели для техники

Двигатели и детали двигателя

Детали трансмиссии транспорта

Система питания двигателя

Детали мостов и привода трансмиссии

Карданные валы

Блоки управления

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Органы управления

Ламбрекены

Задний мост

Запчасти тормозной системы

Система охлаждения двигателя

Колесные диски

Головки блока цилиндров

Декорация окон

Валы для коробки передач и редуктора

ТОП теги

Lifan 177 f

Датчик коленвала фиат скудо 2. 0

Ремень компрессора ямз 238

Двигатель v8 hemi

Каталог запчастей для полуприцепов

Модель двигателя v8

Подушки двигателя Марка Nissan

Двигатель УАЗ ЗМЗ 410 (АИ-76) 4104.1000399-02 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель УАЗ ЗМЗ 410 (АИ-76) 4104.1000399-02, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

НАГРЕВ 410 COMPETITIONPerformance Racing Industry

Ford Performance и Toyota Racing Development наносят последние штрихи на свои специально созданные двигатели для спринтерских автомобилей объемом 410 кубических дюймов. Благодаря свежему подходу, который фокусируется на производительности, долговечности и малом весе, эти новые мельницы вскоре могут задавать темп для открытых колесных полей.

Некоторые классы могут похвастаться удельной мощностью, которой мог бы позавидовать гонщик Формулы-1, поэтому спринтерские гонки высшего уровня являются одним из самых требовательных видов автоспорта. Гоночные автомобили с трубчатым шасси весом 1400 фунтов используют совершенно уникальное сочетание настройки подвески и аэродинамических средств, а поскольку это трансмиссия с прямым приводом, абсолютно необходимо найти правильный баланс между мощностью и передачей. А когда в вашем распоряжении почти тысяча безнаддувных пони, надежность двигателя вызывает постоянную озабоченность.

Давний выбор силовой установки для спринтерских автомобильных гонок — это полностью алюминиевый двигатель V8 с толкателем объемом 410 кубических дюймов. Малый блок на базе GM был основным продуктом спорта на протяжении десятилетий, и производители двигателей, такие как Kistler, Gaerte и Donovan, поставляли свои собственные версии переработанного двигателя командам по всей стране. Жизнеспособные альтернативы для тех, кто хочет пойти другим путем с выбором двигателя, традиционно были скромными, но теперь Ford Performance и Toyota Racing Development готовы встряхнуть статус-кво.

Стремясь расширить свое присутствие в популярной гоночной дисциплине, оба автопроизводителя разрабатывают собственные двигатели для спринтерских автомобилей объемом 410 кубических дюймов. Хотя этим заводам в настоящее время не хватает многих часов доводки, которые помогли сделать двигатель GM краеугольным камнем спорта, каждый из них извлекает выгоду из современного инженерного подхода, который может улучшить производительность, а также решить проблемы по поводу растущих затрат, необходимых для кампании. конкурентоспособный автомобиль.

FORD PERFORMANCE РАЗВЯЗЫВАЕТ FPS 410 ДО СКОРОСТИ степень сжатия, которая, как ожидается, будет больше 16:1. Что касается производительности, команда нацелилась на показатели более 900 лошадиных сил и 700 фунт-футов крутящего момента, чтобы достичь общего ощущения паритета с остальной частью поля, сохраняя при этом свое внимание к тому, чтобы пакет был надежным, надежным и доступным.

Выбор двигателей для автомобилей 410 sprint был чрезвычайно ограничен, но Ford Performance и TRD стремятся изменить это с помощью новых конструкций, чтобы конкурировать с силовыми установками GM.

«Первоначально программа была запущена в 2016 году, когда Тони (Стюарт) и Stewart-Haas Racing (SHR) подписали контракт с Ford», — пояснил Кристиан Хертрих, руководитель подразделения Motorsports Powertrain Ford Performance в Дирборне, штат Мичиган. «Часть соглашения заключалась в том, что мы будем поддерживать программу Тони для спринтерских автомобилей, а одним из элементов плана игры было заменить силовую установку на двигатель Ford. Поначалу разработка шла немного медленно, так как мы как бы ломали голову над тем, каким должен быть двигатель спринтерского автомобиля. Итак, в 2017 и 2018 годах мы начали работать над некоторыми деталями головки блока цилиндров и собирали воедино то, как будет выглядеть конструкция двигателя. К 2019 году, мы были готовы перейти к использованию аналитических инструментов Ford для сбора данных и динамического тестирования».

В то время как партнерство между SHR и Ford стало катализатором, запустившим механизм FPS 410, Хертрих сказал нам, что Ford видит и другие возможности, связанные с этим проектом. «Многие гонки, которые поддерживает Ford, проводятся на низовом уровне, и интерес к спринтерским автомобилям среди наших фанатов огромен», — сказал он. «Сейчас в мире спринтерских автомобилей доминирует Chevy; вы видите небольшое количество двигателей Ford здесь и там, но в конечном итоге мы проигрывали. Так что на самом деле речь шла о том, чтобы получить нашу печать, принять более непосредственное участие и дать имени Ford большее влияние в этой дисциплине».

Хертрих сказал, что команда использовала двигатель Chevy Стюарта в качестве базовых целей и пошла дальше. «Ну, конечно, ты никогда не хочешь оказаться в худшем положении, чем с того, с чего начал. Поэтому мы использовали движок Shaver, чтобы установить базовые цели, которые нам нужно было превзойти в различных приложениях, будь то шорт-трек или бег на милю. И в то же время мы также хотели убедиться, что не прибавляем веса. Это очень важно в мире спринтерских автомобилей, поэтому мы должны были убедиться, что не увеличиваем массу там, где она не нужна».

Программа Ford 410 началась как партнерство со Stewart-Haas Racing. Когда разработка была завершена, пилот Тони Стюарт вскоре доказал, что новый двигатель может победить.

Тем не менее, учитывая, что каждый сезон в календаре запланировано более 90 гонок, долговечность была на первом месте. «Это не NASCAR или Формула-1, где на программу нужно вложить кучу денег, поэтому вам обязательно нужно доказать, что двигатель не работает», — объяснил Хертрих. «Это должно быть экономически эффективным, поэтому часть миссии заключалась в том, чтобы убедиться, что то, что мы делаем, не слишком дорогое. Вы также должны иметь возможность работать неделю за неделей с одним и тем же двигателем и не отправлять его обратно на восстановление, потому что в противном случае ваши затраты станут кошмаром. Таким образом, одной из целей было максимально увеличить количество гонок, которые этот двигатель мог выдержать, прежде чем его нужно будет разобрать. Это особая метрика для нас, поэтому нам нужно было убедиться, что мы достигли или превысили это целевое значение».

Хертрих признал, что блок на базе Windsor и так был крепким элементом, поэтому самые большие улучшения произошли в головке цилиндров, которую они разработали для FPS 410. «Головки цилиндров очень чувствительны к температуре — нам действительно нужно было поддерживать эти температуры. вниз, чтобы увеличить долговечность и поддерживать давление в цилиндрах. Таким образом, система охлаждения также была в центре внимания, чтобы убедиться, что мы контролируем потоки, и мы даже от цилиндра к цилиндру».

Это мнение разделяет Рики Уорнер, руководитель команды Tony Stewart Racing в Браунсбурге, штат Индиана. «Долговечность, а также управляемость и производительность имеют большое значение для этого нового двигателя. Chevy были довольно пуленепробиваемыми, поэтому предстоит проделать большую работу, чтобы довести их до такого уровня».

Построенный по правилам World of Outlaws, установленным для 410 крылатых автомобилей, двигатель дебютировал на мероприятии All Star Circuit of Champions на гоночной трассе I-96 16 августа 2019 года. Разработка все еще продолжается, но Хертрих сказал, что ранний результаты многообещающие. «Мы выиграли почти сразу после его выпуска — Тони одержал победу на нем во второй или третьей гонке, в которой он участвовал. Тони был нашим доказательством для двигателя серии All Star. Мы могли получить оттуда данные и проехать несколько миль на двигателе, не беспокоясь о том, чтобы испортить сезон Донни Шаца в World of Outlaws».

Шац включил новый двигатель в свою программу на сезон 2020 года, но с учетом ограниченного календаря проверка двигателя все еще продолжается. «Но мы готовы к 2021 году», — заявил Хертрих в марте. «Мы выиграли три или четыре гонки из первых шести или семи гонок, поэтому пока очень довольны результатами». В будущем компания Shaver Racing Engines в Торрансе, штат Калифорния, будет заниматься восстановлением FPS 410.

Уорнер отметил, что по мере того, как программа набирает обороты, Ford готовится завершить спецификацию с прицелом на предложение пакета двигателей для других команд. , последним препятствием является доступность запчастей. Помимо таких компонентов, как поршни MAHLE, шатуны CP-Carrillo, кривошип Bryant Racing и детали клапанного механизма Jesel, которые используются в пакете, в двигателе также используется уникальный U-образный шарнир производства Winters Performance, единственным поставщиком которого они являются.

— Чтобы разогнать этот двигатель, не потребовалось много времени, — сказал Уорнер. «Есть только некоторые компоненты, которые являются уникальными для этого двигателя, и теперь их необходимо сделать более доступными».

TOYOTA RACING DEVELOPMENT ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СРАЖЕНИЮ

Toyota Racing Development (TRD) не находится на том же этапе своей программы двигателей 410, что и Ford Performance — мы обратились за комментариями, и они попросили нас связаться с их, когда они немного дальше. Но после разговора с Томом Райдером из Rider Racing Engines в Механиксберге, штат Пенсильвания, картина того, как в конечном итоге будет выглядеть этот двигатель, стала немного яснее.

Rider Racing Engines вместе с компанией Speedway Engine Development в Индианаполисе, штат Индиана, будут строить двигатели для нового завода Toyota, построенного по правилам World of Outlaws, All Star Circuit of Champions, USAC и других спринтерский автомобиль серии 410 класса.

«Когда они связались с нами в 2019 году, они хотели разработать новый дизайн с нуля», — сказал Райдер. «И одной из основных целей было создание двигателя, который мог бы купить или построить каждый — он не предназначался для нескольких собственных автомобилей или чего-то в этом роде. И это меняет часть мыслительного процесса с точки зрения дизайна. Они также хотели сохранить стоимость на уровне двигателя GM, а также обеспечить такую ​​же или лучшую мощность и вес».

Успех Toyota Racing Development в соревнованиях по малолитражным автомобилям (см. здесь) обеспечивает прочную основу для программы подразделения по разработке двигателей для спринтерских автомобилей.

Хотя разработка продолжается, первоначальные испытания показали, что мощность двигателя составляет около 915 л.с. и 685 фунт-футов, а вес на несколько фунтов меньше, чем у двигателя GM. Двигатель оснащен совершенно новым алюминиевым литым блоком со специальной алюминиевой головкой, разработанной специально для спринтерских гонок.

Как и в случае с проектом Ford, Райдер сказал, что программа двигателей TRD является частью усилий по расширению присутствия в спринтерских автомобильных гонках. «TRD уже некоторое время активно участвует в массовых гонках, и это сегмент, в котором они хотят быть более активными».

ИСТОЧНИКИ

Ford Performance
performance.ford.com

Двигатели Rider Racing

8 riderracingengines0.com0004 Tony Stewart Racing
tonystewart.com

Ford официально представляет автомобильный двигатель 410 Sprint

Ford Performance в сотрудничестве с Tony Stewart/Curb-Agajanian Racing и Durham Racing Engines представили долгожданный автомобильный двигатель 410 sprint.

Прочие спринтерские автомобили

По

Отчет персонала

26 сентября 2019 г.

ДИРБОРН, штат Мичиган. Долгожданный автомобильный двигатель Ford 410 sprint наконец-то стал реальностью.

FPS 410, сокращенно от Ford Performance Stewart 410, является результатом сотрудничества Ford Performance, Tony Stewart/Curb-Agajanian Racing и Durham Racing Engines для оснащения спринтерского автомобиля Стюарта мощностью Ford.

Двигатель дебютировал 16 августа на гоночной трассе I-96 на озере Одесса, штат Мичиган, и впервые вышел на победную дорожку две недели спустя, когда Стюарт выиграл гонку Bumper to Bumper IRA Outlaw Sprint Series 31 августа в грунтовая дорога Плимута (Висконсин).

В эти выходные, 27–28 сентября, Стюарт будет управлять своим спринтерским автомобилем Ford 410 на двух соревнованиях IRA в Висконсине. Серия спринтов «От бампера к бамперу» IRA Outlaw Sprint посетит торгово-выставочный центр округа Додж в пятницу и трек Plymouth Dirt Track в торгово-выставочном центре округа Шебойган в субботу вечером.

«Наша команда потратила много времени и усилий, работая с людьми из Tony Stewart Racing, чтобы убедиться, что когда мы представим этот двигатель на соревнованиях, он будет хорош прямо из коробки», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports.

«Наблюдение за тем, как это получилось, является свидетельством тяжелой работы всех, кто участвовал в этом проекте, и мы надеемся, что Тони и другие выиграют еще много гонок с его помощью в ближайшие годы».

«Я невероятно горжусь тем, что программа создания двигателей для спринтерских автомобилей FPS 410 реализована», — сказал Тони Стюарт, трехкратный чемпион серии NASCAR Cup и владелец/водитель TSR. «Часы, инновации и усилия, затраченные на то, чтобы воплотить эту программу Ford в жизнь, неизмеримы.

Автомобильный двигатель Ford Performance Stewart 410 sprint.

«Не только иметь готовый к гонкам двигатель прямо из ворот, но и иметь честь соревноваться с ним на его первом заезде — это действительно кульминация моей гоночной карьеры. Как владелец и водитель, я невероятно горжусь тем, что наша организация приложила руку к написанию новой главы в истории спринтерских гонок вместе с таким культовым американским брендом, как Ford».

Подготовить двигатель к гонкам было непросто из-за напряженного графика гонок TSR, который может включать до трех гонок в нескольких штатах в неделю. В результате инженеры решили использовать настоящие гонки как часть процесса проверки на трассе.

«Мы тщательно протестировали двигатель на динамометрическом стенде на нескольких этапах, чтобы убедиться, что производительность и долговечность соответствуют нашим ожиданиям», — сказал Кристиан Хертрих, руководитель подразделения Ford Performance по силовым агрегатам для автоспорта. «У нас не было возможности протестировать его на автомобиле до прошлого месяца, потому что вам нужны эти реальные данные, чтобы понять, как он работает. Так уж получилось, что первым тестом на трассе стала настоящая гонка».

Разработка нового двигателя Ford будет продолжаться до конца этого сезона с надеждой, что в ближайшем будущем он может стать частью клиентской программы.

«Цель этой программы двигателей — представить двигатель FPS 410 сообществу спринтерских автомобилей к этому времени в следующем году», — сказал Стюарт. «Я знаю, что у нас есть силовая установка, которая сразу же будет претендовать на победы на многих трассах и сериях. Я действительно должен поблагодарить Марка (Рашбрука) и его команду инженеров и ресурсы, на которые они позволили нам опереться.