ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает вот уже 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, на котором производили преимущественно запчасти и литье из алюминиевых сплавов, в небольшом поселке переформировался в моторный завод. Здесь производили силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который был собран на нем — это ГАЗ 21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Постоянно совершенствовалось оборудование, цеха, технологии производства. Особо уделяли на заводе по производству двигателей внимание литейному участку.

В 80-х на этом заводе спроектировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый мотор. Его объем составлял 2,3 литра, а работу ДВС контролировал микроконтроллер, который отвечал за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Сегодня на базе этого ДВС выпускается несколько агрегатов с объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установки моделей 406 и 405. Сюда входил и 409 двигатель. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и доработкам. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На замену башмакам натяжителей, изготовленных из пластика, пришли звездочки, которые позволили избавится от проблемы выхода из строя гидравлических толкателей вследствие засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо важных узлов моторов, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили упрощенным узлом. Это сразу отразилось на надежности. Было проделано также много других модернизаций.

Сегодня Заволжский моторный завод — это передовое отечественное предприятие. Продукция, которую выпускают здесь, имеет высокие характеристики и качество.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409

409 двигатель представляет собой 4-х цилиндровый, рядный мотор, который управляет при помощи микропроцессоров. Рабочий объем агрегата составляет 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальные показатели крутящего момента составляют 230 кг-см при оборотах в 3900 об/мин. Масса мотора составляет 190 кг. Система питания этого двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применена в этом силовом агрегате, закрытая, принудительного действия, работающая благодаря разрежению в выпускной системе. Система смазки также принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена в виде однопроводной системы.

Конструкция мотора

Рассмотрим конструкцию и основные узлы мотора ЗМЗ 409. Сперва про блок цилиндров. Основным материалом для этого узла послужил серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Моноблочная конструкция уже имеет все необходимое и все отверстия для закрепления навесного оборудования и смазочные каналы. Нижняя часть этого узла оснащена опорами для коренных подшипников для монтажа коленчатого вала. Крышки этих подшипников не поддаются замене.

Головка блока цилиндра изготовлена в виде литой детали из алюминия. ГБЦ оснащена впускными и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа располагаются впускные, а слева выпускные клапаны. Гидротолкатели позволили избавится от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали обладают терморегулирующими вставками. Юбка изготовлена по бочкообразному профилю, а также оснащена специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери трения.

Дно каждого поршня имеет по черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня о днище тарелок клапанов при возможных нарушениях работы.

Поршневые кольца монтируются по три на каждый из поршней. На двигатель 409 технические характеристики предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается наружной поверхности компрессионного кольца, то она покрывается слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а вся остальная поверхность колец фосфатирована.

Коленвал изготовлен из особо прочного чугуна. Он пятиопорный, для лучшей разгрузки опор оснащен противовесами. Носок коленвала, а также хвостовик идут с резиновыми уплотнениями.

На заводе вал прошел динамическую балансировку. Чтобы исключить перемещения его по осям, инженеры ограничили его при помощи двух шайб, которые расположены с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушайб.

Система газораспределения

Распределительные валы в этом моторе изготовлены методом литья. Материалом послужил высокопрочный чугун. Чтобы достичь большей стойкости к износу, поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Данные детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой цилиндров и специальными съемными крышками, изготовленными из алюминия.

Привод – цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется при помощи гидронатяжителей.

Клапаны в этом моторе сделаны из специальной жаропрочной стали. 409 двигатель оборудован клапанами, которые проворачиваются во время работы. Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, технические характеристики его позволяют не регулировать зазоры вследствие использования гидротолкателей. Клапанные пружины выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а масло подводится из головки цилиндров.

Смазочная система

Двигатель 409 («УАЗ Патриот») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями. Система смазки состоит из масляного картера, насоса, патрубков и клапанов, масляных каналов в ГБЦ, коленвала, масляного фильтра, а также электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оснащен жидкостной, закрытой, принудительной системой охлаждения. Система представлена в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры ОЖ, датчика нагрева окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 предусматривает самый оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Ее поддерживает термостат. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать неприхотливым в обслуживании внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели обладает высокой экономичностью, а его детали – огромной износостойкостью.

Чтобы водитель бы спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийного температурного режима. Индикатор сработает, если температура выйдет за пределы 104 градусов. Датчик расположен сверху в бачке радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.

Система питания

Система питания, которую имеет двигатель 409 – инжектор. Поэтому она выполнена в виде впрыска топливной смести в трубу при помощи инжектора. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Сама система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электрического бензонасоса, фильтров, а также топливпровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал в радость своему владельцу, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда, при выполнении этого условия двигатель будет обладать высокими качествами работы. Для этого агрегата нужно использовать только качественное топливо и смазочные материалы.

Ухаживать и обслуживать нужно все системы мотора и автомобиля. Лишь на таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждения.

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно ухаживать за системой питания. Лишь при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения топливопровода надежны, также нужно время от времени проводить очистку топливных форсунок.

Вопросы ремонта

Ремонт двигателю может понадобится, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Потребность в ремонте может наступить и ранее, если автомобиль или агрегат использовались в особенно жестких условиях.

Ремонт 409 двигателя нужен в случае, если падет мощность, уменьшается уровень давления масла, если мотор дымит, а расход топлива повышенный.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не представляет большого труда.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (двигатель 409 устанавливается именно на него) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Однако в остальном 409 двигатель отзывы имеет неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что на джипе УАЗ двигатель 409 непригоден для езды по асфальту. Но на других автомобилях этот мотор весьма неплохо себя показывает.

В качестве заключения

В целом 409 двигатель («Патриот») — это неплохой силовой агрегат, при том что стоимость его гораздо ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора по крайней мере не хуже, чем у некоторых иномарок. А ведь современные иномарки-внедорожники стоят куда больших денег, чем стоит УАЗ «Патриот».

Также были проведены работы по переделке этих ДВС под газ, правда результаты таких переделок не особо обнадеживающие.

Как бы там ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и 409 двигатель отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Соболи» и «Волги».

Итак, мы выяснили, какие имеет 406 двигатель технические характеристики, устройство, конструкцию и историю происхождения.

Особенности и технические характеристики двигателя ЗМЗ-409.10

Двигатель ЗМЗ-409.10 удовлетворяет нормам по токсичности « Euro3»

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

 

Вид сверху двигателя ЗМЗ-409.10

Левая сторона двигателя ЗМЗ-409.10

Правая сторона двигателя ЗМЗ-409.10

Вид двигателя спереди ЗМЗ-409.10

Тип — Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-хтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94

Рабочий объем цилиндров, см3 2693

Степень сжатия 9,0

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива)            правое

 Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л. с.) 105 (142,8)

 Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) 230,0 (23,5)

Система питания — Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.сч) 265,2 (195)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,3

Масса незаправленного двигателя со сцеплением, кг 190

Воздушный фильтр — С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, действующая за счет разряжения во впускной трубе

Система смазки — Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 2105С-1012005-НК-2

Датчик указателя давления масла — ММ-358

Датчик сигнализатора аварийного давления масла — 30.3829

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2˚ C ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

свечи зажигания — DR17YC/A или А14ДВР

Катушки зажигания — 406. 3705

Электрооборудование — Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В 12

Генератор — со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 9422.3701 или 2502.3771

Стартер — с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262)

датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости — терморезисторного типа ТМ111-02

Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее 98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7…0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °C 80…90

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 850±50

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3150±50

Фотография Yamaha YZF-R1 (409100)

Веб-сайт Sportbike Rider Picture

 
Дополнительная информация о Yamaha YZF-R1

Модель Yamaha YZF-R1 или R1 , выпускаемая компанией Yamaha Motor, представляет собой спортивный мотоцикл открытого класса, супербайк или спортивный мотоцикл Yamaha. 1998.

1998–1999

Yamaha выпустила модель YZF-R1 после модернизации двигателя Genesis для создания более компактного двигателя за счет поднятия входного вала коробки передач и возможности размещения выходного вала коробки передач под ним. Эта конструктивная особенность была революционной, так называемая «многослойная коробка передач», она создала прецедент для других производителей. Это «уплотнение» двигателя сделало общую длину двигателя намного короче, что позволило значительно сократить колесную базу мотоцикла. Это, в свою очередь, позволило конструкции рамы разместить вес двигателя на раме, чтобы облегчить управление из-за оптимизированного центра тяжести. Маятник удалось сделать длиннее без ущерба для общей колесной базы, которая составляла 1385 мм. Четыре 40-мм карбюратора Keihin CV подавали топливо в двигатель; Заводом заявлено 140 л.с. Передняя вилка USD 41 мм, поставленная KYB, с установленными 300-мм полуплавающими дисковыми тормозами. Приборная панель была электрической с системой самодиагностики и цифровой индикацией скорости. В выхлопной системе использовался клапан EXUP, который контролировал поток выхлопных газов, чтобы максимизировать мощность двигателя на всех оборотах. Это позволило создать мощный двигатель с высоким крутящим моментом.
Yamaha YZF-R6 был представлен в 1999 как 600-кубовая версия супербайка R1.

Модель R1 1999 года претерпела лишь незначительные изменения, за исключением окраски и графики. Другими улучшениями были переработанная тяга переключения передач и увеличенная длина вала переключения передач. Резервная емкость топливного бака была уменьшена с 5,5 до 4,0 литров (с 1,2 до 0,9 имп галлона или с 1,5 до 1,1 галлона США), а общая емкость топливного бака осталась неизменной и составила 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США).

Новости мотоциклов Тесты YZF-R1 1998 модельного года показали скорость от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 9).7 км/ч) за 2,96 секунды и от 0 до 100 м/ч (от 0 до 161 км/ч) за 5,93 секунды, a ? 1 / 4 миль (400 м) за 10,19 секунды при скорости 131,40 часа (211,47 км/ч) и максимальной скорости 168 миль/час (270 км/час) с замедлением от 60 до 0 миль/час (97 до 0 км/ч) 113,9 фута (34,7 м). Для модели 1999 года тесты Cycle World показали, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,0 секунды, ? 1 / 4 — время в милях 10,31 секунды при скорости 139,55 ч/ч (224,58 км/ч) и максимальной скорости 170 ч/ч (270 км/ч).

2000–2001

В 2000 году Yamaha внесла ряд изменений для улучшения мотоцикла, а также небольшие изменения в конструкции кузова, чтобы обеспечить лучшую управляемость при длительной езде. Основная цель дизайна Yamaha заключалась в том, чтобы отточить уже существующий мотоцикл, а не переделывать его. Сухой вес был уменьшен на пять фунтов до 414 фунтов (188 кг).

При 127,8 лошадиных силах (95,3 кВт) на заднем колесе максимальная мощность осталась прежней, но изменения в системе управления двигателем должны были привести к более плавному и более широкому распределению мощности. Кузов по-прежнему был безошибочно R1, хотя было внесено несколько изменений, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 3%. Профиль корпуса фары был заострен, боковые панели стали более аэродинамичными и скользкими, а форма ветрового стекла была изменена для лучшей защиты водителя.

Зона отдыха также была обновлена. Топливный бак был изменен, с более расслабленным задним углом и более глубокими выемками для ног, чтобы обеспечить лучшее ощущение водителя. Сиденье расширялось к задней части бака, а новая, более крутая посадка увеличивала нагрузку на переднюю часть. Все это было направлено на улучшение смещения веса и обеспечение более острого прохождения поворотов и большей устойчивости.

Механически карбюраторы были перенастроены, чтобы улучшить приемистость, особенно на низких оборотах вплоть до красной отметки 11 750 об/мин. Модернизированные распределительные валы были облегчены и использовали внутренние масляные каналы для смазки шеек, что в сочетании с уменьшенным зазором толкателя обеспечивало меньшее трение и создавало меньший шум двигателя. Коробка передач получила более высокую первую передачу, полый вал переключения передач из хромомолибдена с дополнительным подшипником и полностью переработанную тягу переключения и ножную педаль. Эти изменения были направлены на устранение проблем с трансмиссией в более ранних моделях и на то, чтобы помочь плавно передать мощность мотоцикла на дорогу.

2002–2003

В 2002 году была представлена ​​​​новая система впрыска топлива, которая работала как карбюратор, используя карбюраторную заслонку CV, управляемую вакуумом, создаваемым двигателем. При той же мощности, что и у мотоцикла 2000–2001 годов, двигатель остался в основном таким же. Одним из заметных улучшений стало использование новых гильз цилиндров из сплава с высоким содержанием кремния, содержащего магний, что минимизировало деформацию, вызванную нагревом, и снизило расход масла. Также в 2002 году Yamaha выпустила недавно разработанную раму Deltabox, которая благодаря своей гидроформованной конструкции уменьшила общее количество сварных швов рамы. Эти изменения повысили жесткость рамы на 30%. Система охлаждения была переработана для повышения производительности и компактности. Выхлопная система была изменена с 4-в-1 на новую титановую конструкцию 4-в-2-в-1. Задняя часть мотоцикла была обновлена ​​и оснащена светодиодным задним фонарем. Это позволило получить очень чистые линии задней части кузова при выборе одной из нескольких распространенных послепродажных модификаций, таких как удаление стержней указателя поворота и кронштейна стандартного номерного знака; и заменяя их различными доступными заменителями, которые «обнимают» корпус или раму. Кроме того, в 2002 году было улучшено переднее освещение между фарами более высокого разрешения, а также боковыми «стояночными» огнями на панели сдвоенных фар, что придало более угловатый вид. Это также дало дополнительные возможности послепродажного обслуживания, например, убрать передние указатели поворота и использовать эти передние фонари в качестве указателей направления или опасности во время остановки. В 2003 году единственным изменением стали аварийная сигнализация и фары ближнего света, которые остаются включенными все время, пока работает двигатель.

В 2002 году Cycle World сообщил о расходе топлива 38 миль на галлон -US (6,2 л / 100 км; 46 миль на галлон -imp ), время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) 2,9 секунды, а? 1 / 4 миль (400 м), время 10,32 секунды при скорости 137,60 ч/ч (221,45 км/ч) и максимальной скорости 167 ч/ч (269 км/ч).

2004–2005

По мере роста конкуренции Yamaha внесла в модель несколько существенных изменений. Это включало обновления стиля, такие как двойной выхлоп под сиденьем, и улучшения производительности, включая радиальные тормоза, и впервые R1 Ram-воздухозаборник. Кроме того, тенденция к использованию колес на колесах в более ранних моделях была уменьшена за счет изменения геометрии рамы и распределения веса. Совершенно новый двигатель больше не использовался в качестве нагруженного элемента шасси и имел отдельный верхний картер и блок цилиндров.

R1 2004 года весит 172 кг (379 фунтов) в сухом состоянии. Обычные передние тормозные суппорты были заменены радиально установленными суппортами, приводимыми в действие радиальным главным цилиндром. В этом году также был добавлен установленный на заводе рулевой демпфер. В сочетании с изменениями в раме это помогло устранить склонность руля к сильному сотрясению во время быстрого ускорения или торможения на неидеальных поверхностях, явление, известное как колебание скорости или удар бака.

Motorcycle Consumer News тесты YZF-R1S 2004 модельного года показали время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 3,04 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км/ч) за 5,42 секунды, а четверть мили за 9,90 секунды при скорости 144,98 миль в час (233,32 км/ч) и максимальной скорости 179 миль в час (288 км/ч).

Джон МакГиннесс выиграл взрослую гонку на острове Мэн 2005 года.

2006

В 2006 году маятник был увеличен на 20 миллиметров (0,79 дюйма), чтобы уменьшить нестабильность ускорения. В этом году Yamaha также выпустила ограниченную серию в оригинальных гоночных цветах Yamaha, чтобы отпраздновать свое 50-летие. Модель (LE / SP) имела переднюю и заднюю подвески Kenny Roberts, изготовленные по индивидуальному заказу, Öhlins, разработанные той же командой, что и мотоцикл YZR-M1 MotoGP. Изготовленные на заказ кованые алюминиевые колеса Marchesini, специально разработанные для LE, почти на фунт уменьшили неподрессоренную массу. Проскальзывающее сцепление с ограничением обратного крутящего момента и встроенный таймер круга завершали пакет, превращая LE практически в серийного гонщика. Всего было выпущено 500 единиц для США и еще 500 единиц для Европы.

2007-2008

Совершенно новый YZF-R1 2007 модельного года был анонсирован 8 октября 2006 года. Он имел совершенно новый рядный четырехцилиндровый двигатель, восходящий к более традиционному четырем клапанам на цилиндр, а не к торговой марке Yamaha пять. -клапанная компоновка Genesis. У него также была электронная система впускной воронки Yamaha Chip Control (YCC-I) с регулируемой длиной, система дроссельной заслонки Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) с дистанционным управлением, сцепление проскальзывающего типа, совершенно новая алюминиевая рама Deltabox и маятник, шестипоршневые передние тормозные суппорты с радиальным креплением и 310-миллиметровыми дисками, более широкий радиатор и стиль M1 на новых больших напорных вентиляционных отверстиях в переднем обтекателе. Серьезных изменений на 2008 год не произошло. Мощность на заднем колесе составила 156,7 лошадиных сил (116,9кВт) при 10 160 об/мин.

Тесты Motorcycle Consumer News 2007 модельного года YZF-R1 показали время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 2,94 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км/ч) за 5,46 секунды, а Время ¼ мили за 9,88 секунды при скорости 145,50 ч/ч (234,16 км/ч).

2009-2014

В конце 2008 года Yamaha объявила о выпуске совершенно нового R1 в 2009 году. Новый R1 использует технологию двигателя от мотоцикла M1 MotoGP с его коленчатым валом с поперечной плоскостью. Технология Crossplane помещает каждый шатун 90° от следующего, с неравномерным интервалом стрельбы 270°- 180°- 90°- 180°. R1 2009 года был первым серийным спортивным мотоциклом, в котором использовался коленчатый вал с поперечной плоскостью и режим работы большого взрыва. Отдача мощности такая же, как у 90-градусного двигателя V4 с 180-градусным коленчатым валом, такого как Honda VFR800, и очень похожа на Yamaha V-Max, которую хвалят за звук выхлопа. Yamaha утверждает, что мотоцикл даст водителю «два двигателя в одном», низкий крутящий момент близнеца и скорость рядной четверки. Как и в предыдущих воплощениях R1, 2009 г.Модель сохраняет дроссельную заслонку Yamaha с чип-контролем (YCC-T).

Еще одним усовершенствованием, включенным в модель 2009 года, было отображение дроссельной заслонки D-Mode, которое позволяет водителю выбирать между тремя различными картами в зависимости от окружающей среды. Каждый режим работы управляет характеристиками YCC-T, изменяя реакцию R1 на действия водителя. Первый режим — это стандартный режим, который обеспечивает производительность в самых разных условиях вождения. Второй режим — это режим «А», который дает гонщику больше доступной мощности в диапазоне от низких до средних оборотов. Третий режим — это режим «B», который представляет собой обратную связь с предыдущим режимом и предназначен для смягчения реакции дроссельной заслонки в ненастную погоду и при интенсивном движении. Управление дроссельной заслонкой в ​​D-режиме осуществляется водителем с помощью кнопки прямого режима рядом с дроссельной заслонкой. Приборная панель более обширна, чем у предыдущих моделей, а модель 2009 г./2010 Модель Yamaha YZF-R1 в стандартной комплектации имела индикатор передачи.

Общая управляемость R1 была улучшена за счет изменений рамы и подвески. Для R1 2009 модельного года был разработан новый подрамник, отлитый из магния, что позволило снизить вес и способствовать централизации массы. Задний амортизатор модели 2009 года предлагает демпфирование с регулируемой скоростью, а также легко настраиваемую предварительную нагрузку с помощью винтовой регулировки. Задний амортизатор теперь соединяется под поворотным рычагом через другую связь; отличие от моделей прошлых лет. Чтобы улучшить общую управляемость и безопасность, Yamaha включила электронный рулевой демпфер.

Передняя часть имеет ту же классическую форму R1, хотя расположение воздухозаборника и дизайн фар на модели 2009 года были изменены; используя только прожекторные лампы и используя новообретенное дизайнерское пространство в носовом обтекателе, чтобы перенаправить трубки напорного воздуха рядом с огнями.

Тестирование модели 2010 года в рамках треховальной гоночной трассы, Журнал «Мотоциклист » сообщил о ? 1 / 4 миль (400 м) за 10,02 секунды при скорости 144,23 миль/ч (232,12 км/ч) и расходе топлива 25 миль на галлон США (9.4 л/100 км; 30 миль на галлон — имп ). Motorcycle Consumer News сообщает, что максимальная скорость при испытаниях составила 176,7 миль в час (284,4 км/ч).

В 2012 году Yamaha YZF-R1 получил противобуксовочную систему, переработанный верхний капот (нос мотоцикла) и была выпущена специальная версия 50th Anniversary R1. Цвет специальной версии вдохновлен мотоциклом Assen TT, выигравшим MotoGP. Специальное издание посвящено участию Yamaha в MotoGP. Всего было выпущено 2000 единиц этой версии.

2015-2017

На столетней выставке мотоциклов EICMA компания Yamaha официально представила новое поколение R1. Он похож на YZR M1 MotoGP с 2005 г. по настоящее время. Yamaha заявляет, что вес во влажном состоянии составляет 199 кг (439 фунтов). Новый байк оснащен электронным пакетом, который включает в себя сложную систему контроля тяги (TCS) и систему управления скольжением (SCS), систему управления подъемом на колесах (LIF), связанные антиблокировочные тормоза, систему управления запуском. System (LCS), Quick Shift System (QSS) и выбираемые режимы мощности. Система управления скольжением на Yamaha YZF-R1 является первой на серийном мотоцикле. Информация подается на велосипед через шестиосевой гироскоп (инерциальный измерительный блок) и другие датчики более 100 раз в секунду. Подача мощности снижается за счет манипуляций с дроссельной заслонкой, а также зажиганием и отсечкой подачи топлива. Изменения в двигателе включают укороченное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, увеличенную воздушную коробку, клапанную систему с толкателем и титановые шатуны с трещинами. В стандартную комплектацию входят магниевые колеса. Информация представлена ​​водителю через настраиваемый пользователем тонкопленочный дисплей.

Вторая модель ограниченного производства с более высокими характеристиками также выпускается под названием R1M и отличается от стандартной модели наличием более дорогих компонентов, таких как электронная полуактивная подвеска Öhlins, кузов из углеродного волокна, блок управления связью Yamaha (CCU) , система регистрации данных Y-TRAC и более липкие шины Bridgestone с увеличенным задним размером 200/55. Третья модель, начиная с 2016 года, также предлагается с более низкими характеристиками R1S.

Технические характеристики

  • Включает масло и полный топливный бак.

Автоспорт

Мотоцикл одержал 5 побед на Гран-при Макао в период с 1999 по 2013 год. Лоренцо Альфонси выиграл Кубок FIM Superstock 1000 2004 года, за ним в 2005 году последовал Дидье Ван Кеймелен.
Гонщики Yamaha World Superbike Трой Корсер и Нориюки Хага заняли 2-е и 3-е места соответственно в сезоне чемпионата мира по супербайку 2008 года.
Гонщик Yamaha World Superbike Бен Спайс выиграл сезон чемпионата мира по супербайку 2009 года, одержав 14 побед и 11 поулов за один сезон в WSBK.
Команда Yamaha Factory Racing Team с гонщиками Н. Накасугой, П. Эспаргаро и Б. Смитом выиграла гонку на выносливость Suzuka 8 Hours 2015 года.
Кацуюки Накасуга, Алекс Лоус и Пол Эспаргаро выиграли 8-часовую гонку на выносливость Suzuka 2016 года. Томми Хилл выиграл титул британского супербайка в 2011 году на борту YZF-R1.
Гонщик Yamaha Джош Брукс выиграл титул чемпиона Британской серии супербайков 2015 года.

См. также

  • Список самых быстрых серийных мотоциклов по ускорению

Каталожные номера

Внешние ссылки

  • Официальный сайт:
  • http://www.asphaltandrubber.com/news/2009-yamaha-r1-reported-slower-2007-r1/ //www.cycleworld.com/2015/02/21/2015-yamaha-yzf-r1-and-yzf-r1m-superbike-motorcycle-review-first-ride-photos//
  • http://www.cycleworld .com/2015/06/22/2015-yamaha-yzf-r1-superbike-road-test-motorcycle-review-photos-specifications//
  • http://www.cycleworld.com/2015/06/24/yamaha-yzf-r1-by-the-numbers-performance-and-weight-comparison-review//
  • http://www.cycleworld .com/2016-yamaha-yzf-r1m-vs-yzf-r1s-sportbike-motorcycle-comparison-test-review//
  • http://www.cycleworld.com/aprilia-rsv4-rr-vs-ducati- 959-panigale-vs-kawasaki-zx-10r-vs-yamaha-yzf-r1-sportbike-comparison-test-review//
  • http://www. fimewc.com/wp-content/uploads/2015/07 /Offcial-Race-Results1.pdf
  • http://www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf
  • http://www.motorcycle.com/manufacturer/2009-star-motorcycles-vmax-full-review-86751.html. -R1-409100-GP.jpg (1999 Yamaha YZF-R1 — Загружено для: Andrew Absalom
    1999 Yamaha YZF-R1) загружено: Andrew.Absalom.nos[email protected]
    Обратите внимание, что у нас нет аксессуаров, мотоциклы, мотоциклы, мотоциклы или мотоциклетное снаряжение для продажи.
    Этот сайт посвящен показу изображений мотоциклов Aprilia, Bimota, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, Suzuki, Triumph, Yamaha и других спортбайков.

    Olds Big-Block — в чем твоя проблема? — Классический мускулистый автомобиль

    | Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

    Rocket Man Дон Веллфорд , Боулдер, Колорадо: У меня есть Olds Cutlass S 72-го года, который я получил от своей бабушки, первого владельца. Это не идеальная машинка для старушки, но она держала ее в своем гараже, а ее обслуживанием занимался ее механик. Кузов в приличном состоянии, правда двухстволка 350 немного подустала. Вероятно, он немного проснулся бы с заменой четырех стволов, работой клапана и новым набором ГРМ и кулачком, но я думаю, что собираюсь вложить свои усилия и деньги в 455, который я недавно выиграл. Проблема в том, что я не знаю его происхождения. Друг, который работает в гараже, получил его от своего босса, который сказал, что он лежал под верстаком с тех пор, как его вытащили в 80-х, и все, что он может вспомнить о машине, из которой он был сделан, это то, что «она была большой. » Я собираюсь восстановить его, но я хотел бы знать, с чем я имею дело в первую очередь.

    Со стороны водителя на передней части двигателя находится накладка с выбитыми номерами: 31M135022. Над водяной помпой блок имеет отливку 396021F, а колокол имеет отливку F. На головках цилиндров указан номер отливки 409100, а в других местах на головках есть большая буква G. Не подскажете, что это за двигатель?

    Терри МакГин: Цифры, выбитые на колодке вашего двигателя, разбиты следующим образом: 3 = подразделение Oldsmobile; 1= 1971; M = завод в Лансинге, штат Мичиган. Остальные цифры — это VIN оригинального автомобиля. Цифры над водяным насосом обозначают ’68-’71 455, как и буква F на колоколе. Номер головы указан для ’71-’72 не-W30 455, но G указывает на ’71, а у ’72 должен быть Ga.

    Подробнее Bulldog Performance ; Индианаполис, Айова; 317/786-9780; bulldogperformance.net

    Дик Миллер Рейсинг ; Эрнандо, MS; 662/233-2301; dickmillerracing.com

    Эдельброк ; Торранс, Калифорния; 310/781-2222; edelbrock.com

    Продукция Mondello Performance ; Пасо Роблес, Калифорния; 805/237-8808; mondellotwister.com

    ; Уотерфорд, Висконсин; 262/895-3134; Rocketracingperformance. com

    Information Gap Jim Rodgers , Sanford, MI: Проблемы с торцевым зазором кольца заводят меня в тупик. Я восстанавливаю ’65 390 для своей Галактики. Я купил поршни Speed-Pro L2291F-30 и рекомендуемые кольца E-180K 30. Измерив несколько колец в цилиндрах, я обнаружил зазор 0,016-0,020 дюйма. Я связался с техподдержкой Summit и Sealed Pro (вы имеете в виду Sealed-Power или Speed-Pro? — Ред.), и мне сообщили, что это слишком много, а в механическом цехе произошел сбой. Мой механический цех отнесся ко мне грубо и сказал, что проблем нет, и что зазор может достигать 0,035 дюйма.

    Кто прав? Какой максимум вы предлагаете для этой машины? Это круизер, а не гонщик.

    Terry McGean: Как вы, наверное, знаете, поршневые кольца должны иметь некоторый зазор для теплового расширения. Слишком маленький зазор и концы колец могут соприкасаться друг с другом при больших нагрузках, что приведет к потере мощности, быстрому износу и, возможно, поломке поршней. Слишком большой зазор и драгоценная компрессия и давление в цилиндре просачиваются, что снижает мощность. Существует ряд факторов, которые определяют, каким должен быть надлежащий зазор в кольце в высокопроизводительных двигателях. Двигатели с продувкой или закисью азота, как правило, выделяют больше тепла при сгорании и поэтому требуют больших зазоров, но для уличных двигателей с насосным газом, таких как ваш, существует формула, обычно используемая для расчета надлежащего торцевого зазора кольца на основе диаметра отверстия цилиндра: 0,00425 x диаметр отверстия = кольцо. концевой зазор.

    В вашем случае стандартный диаметр цилиндра 390 составляет 4,05 дюйма, а ваш двигатель с 0,030-дюймовым двигателем — 4,080, поэтому формула указывает на зазор в 0,017 дюйма. Это точно в диапазоне, который вы измерили, что на самом деле довольно хорошо для набора стандартных колец, не подходящих для напильника. Среднее значение 0,035 дюйма, указанное вашим строителем, немного велико; большинство экспертов, с которыми мы разговаривали, считали, что кольцевой зазор на базовом двигателе должен быть ниже 0,030. Лучше ошибиться в большую сторону, так как, если вы выберете слишком маленькую и кольца сойдутся, вы, вполне возможно, потратите больше денег.

    Другим важным моментом для будущих проектов является положение верхней кольцевой канавки. В некоторых современных поршнях верхняя кольцевая канавка размещается выше на поршне, чем в обычных конструкциях, часто для уменьшения объема щели, которая может способствовать выбросам. Исключительно высокое верхнее кольцо требует дополнительного торцевого зазора, поскольку оно находится ближе к камере и, следовательно, подвергается большему нагреву. В таких случаях проконсультируйтесь с производителем поршня, чтобы получить информацию о рекомендуемых характеристиках.

    David Freiburger: Кроме того, немного изменилось мышление относительно зазоров для верхнего и второго колец. Вместо того, чтобы устанавливать для обоих одинаковую спецификацию, строители обычно делают зазор в верхнем кольце немного шире, чем во втором кольце, полагая, что верхнее кольцо подвергается большему нагреву. В соответствии с более современным подходом во втором кольце предусмотрен немного больший зазор, чтобы обеспечить расширение газа между двумя кольцами, чтобы предотвратить колебание кольца, которое смещает кольцо и теряет герметичность.

    Подробнее Speed-Pro/Федерал Могул ; Саутфилд, Мичиган; 800/560-1400; Federalmogul.com

    Игра с числами Джон Малтби , Берлингтон, Вирджиния: Я только что закончил четыре года реставрации El Camino 67-го года. Трансмиссия состоит из 396 с почти всем остальным стоком. Единственными обновлениями являются 600 Holley, Th500 и задняя часть Posi 3,73: 1. У меня везде резина 235/70. У меня идиотские фары, поэтому мне нужно рассчитать оптимальные обороты для круиза без включения тахометра. Я хочу основывать это только на спидометре, который проверен на динамометрическом стенде и является точным. Есть ли формула для расчета оборотов по этой информации? Математика намного проще, чем писать это!

    Джефф Смит: Ты слишком мягок с нами, Джон. Есть несколько формул, основанных на том, что вы хотите найти. Похоже, вы хотите знать, какими будут ваши крейсерские обороты при заданной скорости автомобиля. Эта формула выглядит так:

    об/мин = (миль в час x передаточное число x 336) / диаметр шины.

    Мы предполагаем, что ваш «235/70» использует колесо диаметром 15 дюймов, высота которого составляет 28 дюймов. Подставив этот диаметр в уравнение при скорости 65 миль в час:

    об/мин = 65 x 3,73 x 336 / 28 об/мин = 81463,2 / 28 об/мин = 2,909

    Ваши теоретические крейсерские обороты на скорости 65 миль в час будут составлять 2909 об/мин. Это точно, только если вы используете преобразователь блокировки. Но мы предполагаем, что у вас есть стандартный или почти стандартный преобразователь, который проскальзывает примерно на 200 об / мин в крейсерском режиме. Так что добавьте это к цифре 2909 оборотов в минуту, округлите, и вы получите крейсерские обороты в 3100 оборотов в минуту на скорости 65 миль в час. Вы можете сделать математику, чтобы выяснить обороты в минуту для других скоростей.

    Вот некоторые другие формулы, которые стоит записать: Мили в час = об/мин x диаметр шины / передаточное число x 336 Передаточное число = об/мин x диаметр шины / мили в час x 336 Диаметр шины = мили в час x передаточное число x 336 / об/мин

    Гидраматическая магия? Брайан Фэган

    Терри МакГин: Hydramatic на самом деле является названием подразделения General Motors, ответственного за разработку и производство автоматических трансмиссий, но его первым широко используемым продуктом была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которую обычно называют просто Hydramatic, хотя ее настоящее название было Hydramatic Drive. Существуют вариации, но оригинальный двухдиапазонный блок был представлен в 1939 году и просуществовал до середины 50-х годов. Хотя эта трансмиссия имела четыре передачи переднего хода, в ней не было повышающей передачи: четвертая передача была прямой, а первая по сегодняшним меркам была сверхнизкой. В Hydramatic вместо фрикционной муфты использовалась гидромуфта, называемая тором, но она не считалась преобразователем крутящего момента, поскольку не использовала статор и, следовательно, не увеличивала крутящий момент двигателя, как это делают современные преобразователи крутящего момента. Фактически, четыре передачи использовались, чтобы компенсировать отсутствие гидротрансформатора; более современные трехступенчатые автоматы иногда считаются «четырехступенчатыми» автоматами, поскольку гидротрансформатор может обеспечивать эффект сверхнизкой передачи за счет увеличения крутящего момента. Термин «двухдиапазонный» относился не к нескольким уровням передачи, а скорее к разным положениям селектора переключения передач, которые при желании могли обеспечить запуск на второй передаче (чтобы помочь в ситуациях с низким сцеплением) или отложенное включение четвертой передачи. (для буксировки или крутых подъемов), в дополнение к типичному автоматическому переключению всех четырех передач.

    Сегодня Hydro-Stick действительно подходит только для ностальгии и не будет особенно хорошо служить вашим LeMans, даже если вы сможете его найти. Если вам нужна овердрайв, попробуйте четырехступенчатую 200-4R, которая защелкнется вместо вашего Th450, сдвинув стандартную поперечину обратно в положение Th500; отверстия уже просверлены в вашей раме. Вы должны быть в состоянии сохранить свой существующий карданный вал без модификации, но вам придется использовать соединение дроссельной заслонки с карбюратором, и его нужно будет правильно отрегулировать. Ознакомьтесь с историей, которую мы только что опубликовали в выпуске за апрель 2005 года, о замене 200-4R на El Camino 65 года («Забытый овердрайв»). Дэвид Фрейбургер: Это было круто.

    Подробнее ; Чатсуорт, Калифорния; 818/882-6422;bmracing.com

    Olds And Slow Carey Saab , Цинциннати, Огайо: У меня есть кабриолет Olds Cutlass Supreme 71 года выпуска. Этим летом я собрал двигатель 455 Olds из корзины деталей, предоставленных предполагаемым экспертом по Olds. Я использую двойной четырехцилиндровый коллектор Offenhauser с 660 карбюраторами, электронным зажиганием Mallory и распределительным валом с неизвестными характеристиками. Кривошип и шатуны штатные. Поршни представляют собой кованые куполообразные вершины, которые были плоско фрезерованы. Головки блока цилиндров модифицированы и считаются головками Oldsmobile «C». Компрессия при проворачивании составляет 185 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям. У него есть трансмиссия Turbo 400 с преобразователем на 2200 остановок и стоковой задней частью (пока что).

    Этот двигатель не соответствует моим ожиданиям и не будет работать на насосном газе. На что я надеюсь, так это на решение текущей проблемы. Я готов заменить распределительный вал и изменить поршни или заменить их по мере необходимости. Моя цель – 11-секундный стрит/стриптиз. Можете ли вы помочь с предложениями или рекомендациями?

    Джефф Смит: О чем ты думал? Зачем собирать двигатель, если на правом предплечье не вытатуировано изображение распредвала? Самая показательная информация — компрессия при проворачивании коленчатого вала при 185 фунтах на квадратный дюйм. Это почти идеально для бензонасоса, но вы сообщаете о грохоте двигателя, что немного сбивает с толку. Начнем с временной кривой. У вас должно быть 12-14 градусов начального резерва с еще 20-22 градусами механического опережения, всего 32-36 градусов. Если двигатель все еще гремит, вытяните еще немного начального усилия. Если он все еще гремит, то мы подозреваем, что у вас слишком сильное статическое сжатие. Стандартные 455 поставляются с выпуклыми поршнями объемом около 30 куб. См, а теперь у вас плоские. С чисто плоскими верхами вы, вероятно, получите компрессию около 11: 1 в зависимости от того, насколько фрезерованы пластики.

    При давлении проворачивания 185 фунтов на квадратный дюйм ваш кулачок должен иметь достаточную продолжительность для сброса давления в цилиндре для проверки на этом уровне, потому что впускной клапан закрывается позже на кулачке с большим сроком службы. Так что камера может и не быть пробкой. Вам нужно знать, по крайней мере, подъем и продолжительность, но чтобы проверить это, вам нужно вытянуть воздухозаборник и проверить кулачок с помощью прочного подъемника. Гидравлические подъемники сливаются слишком быстро, чтобы их можно было использовать для проверки продолжительности и подъемной силы.

    Самым большим ограничением является древний коллектор Оффенхаузера. Эти двойные квадроциклы могут выглядеть круто, но продайте их архивариусу 60-х и перейдите на Edelbrock Performer Olds 455 (PN 2151, 236 долларов через Summitracing.com). У Edelbrock есть Victor 455, но мы бы не рекомендовали его для вашего приложения. Моторы Olds известны своим крутящим моментом. Мы бы порекомендовали Performer, карбюратор на 750 кубических футов в минуту, такой как Speed ​​Demon, и, возможно, двойной гидравлический распредвал с плоским толкателем примерно 240/246 при 0,050 с подъемной силой около 0,520-0,550) с коромыслом 1,6: 1. соотношение, чтобы помочь стравить давление в цилиндре этой высокой статической компрессии. Конечно, это также означает 131/44-дюймовые заголовки. Чугунные выпускные коллекторы не дадут заметной мощности. Это не приведет вас к 11-м, но может протолкнуть вас в 12-е.

    Дэвид Фрейбургер: Я не согласен с тем, что вы не можете использовать гидравлический подъемник для регулировки кулачка. Это, конечно, не лучшая процедура для обеспечения точности, но гидравлический подъемник с накачкой должен быть изрядно израсходован, чтобы его можно было преодолеть с помощью крошечного давления пружины циферблатного индикатора. И вам не нужно тянуть коллектор, если вы можете установить установку, чтобы поместить циферблатный индикатор на кончик толкателя. Просто убедитесь, что подъемник свободно перемещается вверх и вниз.

    Спросите что угодно «Спроси что угодно» — это часть «В чем твоя проблема», где читатели присылают вопросы крупным шишкам отрасли, а мы получаем ответы. Так что выбирайте героя, придумывайте хорошие вопросы и отправляйте их в Car Craft.

    Синтетическое масло: плохая идея? Энтони Карсон , Ред Лайон, Пенсильвания: Я пытаюсь решить, стоит ли мне переходить на синтетическое масло для ежедневного вождения. Вы, ребята, довольно много испытали этот материал и всегда показываете прирост мощности, заявляя о превосходных смазывающих свойствах, и я слышу подобные похвалы от людей, которых я знаю, которые его используют. Мой ежедневный водитель — ’91 Firebird Formula с двигателем TPI 350 и автоматической коробкой передач 700-R4. Я меняю масло примерно каждые 3000 миль, и, поскольку я знаю двух предыдущих владельцев, я знаю, что они одинаково заботились о машине. Двигатель в основном стоковый, но пробег почти 150 000 миль. Я слышал, что двигатели с большим пробегом не следует переводить на синтетическое масло. Так ли это, и если да, то почему? Мне сказали, что старые двигатели могут начать течь, если вы переключите их на синтетику. Это то, с чем мне, возможно, придется иметь дело?

    Патрик Баррис , технический советник Royal Purple: Вы подняли несколько вопросов, которые нам часто приходится решать. Синтетическое масло в значительной степени неправильно понимается средним потребителем, и за эти годы возникло множество неправильных представлений относительно его использования. Мы перечислили то, что мы считаем 10 наиболее распространенными мифами, связанными с синтетическими маслами, а также факты, которые должны ответить на ваши вопросы, а также на некоторые другие.

    1 Миф: Синтетические масла тоньше, чем минеральные. Вязкость — это мера сопротивления течению масла при определенной температуре. Синтетические и минеральные масла одинаковой вязкости по SAE будут иметь одинаковое сопротивление течению. Разница в том, что синтетическое масло сохраняет свою вязкость SAE в гораздо более широком температурном диапазоне.

    2 Миф: Синтетические масла вызывают утечку через уплотнения. Синтетические масла с надлежащим составом, как правило, не вызывают утечки моторного масла. Синтетические масла обладают более высокой степенью естественной растворяющей способности, что позволяет очищать и удалять отложения, оставленные другими маслами. Удаление обширных масляных отложений может обнажить краевые или поврежденные сальники, которые затем могут протекать.

    3 Миф: синтетические масла несовместимы с минеральными маслами. Совместимы автомобильные масла, будь то синтетические, минеральные или смешанные. Тем не менее, рекомендуется не смешивать бренды или разные типы базовых масел, если нет других доступных вариантов. Я предпочитаю доливать в двигатель минеральное масло, а не заправлять его литрами.

    4 Миф: После того, как вы использовали синтетическое масло, вы не можете вернуться к минеральному маслу. В большинстве случаев переход с минерального масла на синтетическое или наоборот является обычным явлением, и никаких краткосрочных или долгосрочных проблем не возникает.

    5 Миф: Использование синтетического масла приведет к аннулированию моей гарантии. Если вы используете правильный класс вязкости и текущую классификацию обслуживания двигателя API, вы не аннулируете свою гарантию. Быстрый поиск в Google «Закона о гарантиях Магнусона Мосса» даст дополнительную информацию по этому вопросу.

    6 Миф: синтетическое масло предназначено только для новых автомобилей. Синтетическое масло можно использовать в любом двигателе легкового или грузового автомобиля, выпущенном или перестроенном после 1970 года, независимо от возраста. Пока двигатель находится в хорошем механическом состоянии, не потребляет и не пропускает масло, проблем со старыми двигателями быть не должно.

    7 Миф: Вы должны обкатать двигатель на синтетическом, чтобы использовать синтетическое масло. Синтетическое масло можно использовать до, после или даже с минеральными маслами.

    8 Миф: синтетическое масло не горит. Большинство синтетических базовых масел, используемых для производства автомобильных моторных масел, горят. В то время как минеральные масла будут гореть при гораздо более низкой температуре, даже качественные синтетические масла будут гореть при температурах сгорания.

    9 Миф: вы не можете использовать синтетическое масло в дизельном двигателе (или двигателе с турбонаддувом, наддувом или роторном двигателе). Если вы используете правильную вязкость и текущую классификацию API для обслуживания двигателя, вы можете использовать синтетическое масло в любом двигателе. .

    10 Миф: все синтетические масла одинаковы. Не все синтетические моторные масла одинаковы. Например, моторное масло на минеральной основе с очень хорошим пакетом присадок может легко превзойти синтетическое моторное масло с посредственным пакетом присадок. Хотя присадки обычно составляют лишь 15–25 процентов состава моторного масла, они могут влиять на характеристики смазочного материала гораздо сильнее, чем базовое масло. У потребителя нет простого способа определить качество пакета присадок моторного масла. Цена часто является показателем качества, поскольку производство более продвинутых аддитивных технологий обходится дороже. Тем не менее, производительность является конечной мерой качества пакета присадок.

    Подробнее Королевский фиолетовый ; Портер, Техас; 281/354-8600; royalpurple.