Как выставить зажигание на 406 двигателе и установка меток

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 14.6k. Опубликовано

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

Содержание

  1. Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
  2. Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
  3. Коленвал двигателя ЗМЗ 406
  4. Установка зажигания 406 двигателя
  5. Установка фаз ГРМ ЗМЗ
  6. Истинная ВМТ ЗМЗ 406
  7. Заключение

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4.  Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.

Установка Метки ГРМ ЗМЗ 406 ( На коленвалу и распредвалах)


Метки грм змз 406

Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала. Начнем о каждом способе по порядку, так будет удобнее проверить эти способы и не замешать всё в кашу.

Выставление метки по шкиву

Если меняем только звезды распредвала соответственно низ мы не разбираем и нижнюю метку коленвала выставляем по шкиву, на передней крышке имеется буртик, а на шкиве есть риска. Совмещаем как на фото.

Проверка демпфера

Этот способ подходит только в том случае если у вас нормальный шкив и демпфер еще не провернуло. Как проверить что демпфер не провернут и мы совмещаем метки правильно? Отчитываем 15 зубьев и совмещаем метку на передней крышке промеж 15 и 16 зуба. Смотрите на фото:

И так в низу метку мы совместили и теперь переходим к верхней части, установка меток грм змз на звездочках распредвала. Как мы знаем звезды бывают просты и разрезные.

Установка меток на звёздах распредвала

Установка меток на простых звездах распредвала: На практике в 95% случаях приходилось сверлить звездочки по кондуктору и правильно выставлять метки так что бы метка ( маленькая тычка ) на звездочке совпала с головкой цилиндров. Смотрите на фото:

Задача облегчается когда у вас разрезные звезды и теперь не нужно совмещать метки и сверлить, а надо лишь правильно выставить распредвал. Если мы стоим лицом к двигателю то на правом распредвале нужно выставить 19 градусов, а на левом 20 градусов. Смотрите на фото:

После выставления градусов распредвала, затягиваем и ставим натяжитель цепи, прокручиваем двигатель и проверяем метки еще раз, если все совпадает, смело собираем двигатель и наслаждаемся ездой.

Метка звезды коленвала

Когда меняем комплект грм целиком то обратите внимание на нижнюю звездочку, на ней установлена метка( риска) при установке совместите эту риску с меткой на двигателе. Смотрите на фото:

Выставление метки промвала

Промежуточная звезда так же выставляется по метке, но как показывает практика, роли никакой она не играет и зачем она там нужна не понятно. Самое главное совместить нижнюю и верхние метки.

У нас есть качественные разрезные звезды распредвала и комплекты грм ЖМИ НА КАРТИНКУ

Мы всегда готовы проконсультировать и помочь, телефон для связи: 8-963-054-52-27

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Двигатель змз

Снятие и установка двигателя и трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба передних колеса.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
5. Снимите оба приводных вала.
6. Снимите корпус воздушного фильтра и систему впускных труб. Отвинтите болты и снимите кронштейн опоры воздушного фильтра.
7. На моделях с дизельным двигателем 2,1 литра снять топливный ЭБУ и блок управления.
8. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселей или топливного насоса высокого давления.
9. Снять корпус дроссельных заслонок.
10. Снимите провода, разъемы и другие компоненты с левого переднего конца головки блока цилиндров.
11. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Очистите и установите сливную пробку, затянув ее требуемым моментом.
12. Слейте масло из коробки передач, установите сливную и заливную пробки и затяните их требуемым моментом.
13. Отсоедините провода от коробки передач.
14. Снимите с коробки передач трос привода спидометра или электропроводку преобразователя.
15. Используя лезвие отвертки в качестве рычага, отсоедините механизм выбора передач от соответствующих шаровых шарнирных соединений на коробке передач.
16. Снять датчик положения коленчатого вала.
17. Снимите трос сцепления с рычага выключения сцепления и отсоедините его от картера коробки передач. На дизельных двигателях объемом 2,1 литра снимите рабочий цилиндр сцепления.
18. Снимите насос усилителя рулевого управления, не откручивая от него гидравлические шланги. Используя мягкую проволоку, подвесьте насос вдали от двигателя.
19. Снимите генератор.
20. На моделях с кондиционером открутите болт крепления компрессора и мягкой проволокой закрепите его вдали от двигателя.
21. На двигателях 2.1 литра отвинтите болт дополнительной подвески от передней части блока цилиндров.
22. Снимите радиатор.
23. На автомобилях с бензиновыми двигателями выполнить следующие операции:
      – разгерметизировать топливную систему и отсоединить подающий и возвратный топливные шланги;
      – отключающие электрические разъемы топливной системы;
      – отсоединить клапан вентиляции от впускного коллектора;
      – снимите приемную выхлопную трубу.
24. На моделях с дизельными двигателями отсоедините шланги подачи и возврата топлива.
25. Освободить хомуты и снять шланги отопителя с адаптера на перегородке моторного отсека.
26. Проследите жгут проводов от двигателя к разъему в моторном отсеке. Отключите розетки, извлеките кольца крепления и снимите розетки, предварительно отметив их расположение (стрелка). Убедитесь, что все розетки отключены, а электропроводка снята с кронштейнов и опор и не мешает снятию двигателя.
27. Зацепите грузоподъемный механизм за подвески за головку блока цилиндров и поднимайте до тех пор, пока вес двигателя не будет восприниматься грузоподъемным механизмом.
28. Снимите правую и левую подвески силового агрегата.
29. Снизу автомобиля отверните гайки и болты крепления ограничителей хода к нижней раме и двигателю и снимите их.
30. Убедитесь, что все элементы, мешающие снятию двигателя, сняты или отсоединены.
31. Поднимите двигатель из моторного отсека вверх. На моделях с АБС необходимо проявлять большую осторожность, чтобы не повредить АБС в процессе снятия двигателя.
32. После извлечения двигателя из моторного отсека опустите его на землю впереди автомобиля.
ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Подсоедините коробку передач к двигателю.
2. Проверить правильность установки направляющих штифтов в двигатель или коробку передач.
3. На моделях с тросовым приводом выключения сцепления перед установкой на прежнее место установите выжимной подшипник так, чтобы метка на валу совместилась со второй меткой на картере коробки передач.
4. Установите коробку передач на двигатель на направляющие штифты.
5. На моделях с тросовым приводом сцепления проверьте, чтобы вилка выключения сцепления и выжимной подшипник были правильно установлены, т. е. метка на вилке совпала с исходной меткой, сделанной на картере коробки передач.
6. Установите и затяните требуемым моментом болты крепления коробки передач к двигателю.
7. Установите стартер и вверните болты.
8. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления установите рычаг выключения сцепления на вал и зафиксируйте его болтами.
9. Установите нижнюю защитную пластину маховика на картер коробки передач и закрепите болтами.
10. Подвесьте на двигатель грузоподъемное устройство и установите в моторный отсек.
11. При установке силового агрегата, при необходимости, наклоните и поверните его так, чтобы он установился на место, не причинив вреда.
12. Установите правую подвеску силового агрегата, затягивая на этом этапе гайки и болты только рукой.
13. Установите левую подвеску силового агрегата, затягивая только их рукой.
14. Снизу автомобиля установить ограничитель хода.
15. Покачайте двигатель в стороны, чтобы все элементы подвески встали на место, после чего затяните их требуемым моментом и отцепите грузоподъемный механизм.
16. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Summit Racing SUM-CSUMEPTRGM02 Двигатель 406, готовый к эксплуатации, клапанный механизм, EFI и компоненты зажигания для GM LS

Напишите первый отзыв

Номер детали: SUM-CSUMEPTRGM02

  • Изображений
  • +28

    Изображения

Обзор

Марка:

Гонки на высшем уровне

Номер детали производителя:

СУММА-CSUMEPTRGM02

Тип детали:

Комбинации деталей

Линейка продуктов:

Комплектация двигателя 406, готового к работе с двигателем, клапанного механизма, EFI и деталей зажигания для GM LS

Номер по каталогу Summit Racing:

СУММА-CSUMEPTRGM02

Детали Комбинированная Категория:

Комбинация мощности двигателя

Комбинированный тип деталей:

Готовый к эксплуатации комплект клапанов GM LS 406, EFI и деталей зажигания

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Установка этого двигателя или модификация автомобиля с помощью этих деталей может быть нелегальной в вашем штате. Перед заказом ознакомьтесь с законами штата и местными законами. Щелкните вкладку «Содержимое комплекта/комплекта» выше для получения подробной информации об отдельных компонентах этого комплекта.

Engine Power Track-Ready 406 Комбинированные детали клапанного механизма, EFI и зажигания для GM LS

Что составляет 584 лошадиных силы и помещается под капотом пикапа Chevy? Это 406 куб. дюймов. Двигатель LS, созданный компанией PowerNation TV Engine Power, вот что. Созданный студией Carcass для полутонного пикапа Chevy в стиле Pro Touring 1989 года, модель 406 также развивала 511 фунт-футов. крутящего момента и счастливо пьет бензин с октановым числом 93.

Выбранный распределительный вал представляет собой роликовый кулачок Summit Racing™ Pro LS Stage 4, рассчитанный на продолжительность 234°/248° при подъеме клапана 0,050 дюйма и подъеме клапана 0,625/0,605 дюйма. Он развивает мощность в диапазоне от 3750 до 7000 об/мин, что делает его идеальным для использования на треке. Мы рекомендуем приличный набор передач (не менее 3,55 с) и преобразователь крутящего момента на 3500 об / мин, если вы используете автоматическую коробку передач.

Мощность двигателя поставлялась с головками цилиндров Trick Flow GenX® 255 с рабочими колесами 255/87 куб. см с отверстиями с ЧПУ, камерами сгорания 69 куб. подъема клапана. Головки получили набор литых стальных коромысел Summit Racing™ Pro LS с модернизированными цапфами для работы с пружинами клапанов с более высокими скоростями и высокопроизводительными распределительными валами.

Это был EFI с основным комплектом FiTech Ultimate LS, который может поддерживать мощность до 750 л.с. Самообучающаяся система включает в себя изготовленный из стали впускной коллектор с корпусом дроссельной заслонки диаметром 102 мм, форсунки, топливные рампы и катушки, а также модуль топливного насоса в баке на 340 л/ч и регулируемый регулятор давления топлива. Завершают комбинацию клапанного механизма GM LS 406, EFI и деталей зажигания, готового к работе с двигателем Power Track-Ready, прокладки головки блока цилиндров Cometic MLS, толкатели Trick Flow®, комплект жесткого выпуска пара Earl и провода зажигания Pertronix.

Engine Power Track-Ready Комплекты клапанов 406, EFI и системы зажигания для GM LS включают:

* Распредвал Summit Racing™ Pro LS Stage 4

* Гидравлические роликовые подъемники Summit Racing™

* Головки блока цилиндров Trick Flow GenX® 255

* Усовершенствованные коромысла Summit Racing™ Pro LS

* Прокладки ГБЦ Cometic MLS

* Основной комплект FiTech Ultimate LS EFI

* Толкатели Trick Flow® из хромомолибдена

* Вентиляционный комплект для паропровода Earl

* Провода зажигания огнемета Pertronix

Необходимые детали

Рекомендуемые для вас

Содержимое комплекта/комбо

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это часть индивидуального заказа. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и нарушение репродуктивной функции.

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химического вещества, такого как сажа, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.

Рак и репродуктивный вред

Рак и репродуктивный вред

Рак и репродуктивный вред.

Рак и репродуктивный вред

Рак и нарушение репродуктивной функции

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.