Содержание

Масляный поддон Пежо 406 Peugeot 406

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Масляный поддон Пежо 406 Peugeot 406

Пежо       406

+ Инструкция по эксплуатации
+ Техническое обслуживание
— Двигатель
   — Бензиновые двигатели
       Технические сведения
       Проверка давления сжатия
       Установка механизма газораспределения
       Крышка головки блока цилиндров
       Шкив коленчатого вала
       Кожух зубчатого ремня
       Зубчатый ремень
       Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
       Замена уплотнительного кольца распредвала
       Распредвал и толкатели
       Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
       Головка блока цилиндров
       Масляный поддон
       Масляный насос
       Масляный радиатор
       Замена уплотнений коленчатого вала
       Маховик
       Подвеска силового агрегата
   + Дизельные двигатели
   + Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробки передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Основные неисправности

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Зафиксируйте задние колеса, понимите переднюю
часть автомобиля и зафиксируйте ее на подставках.
3. Слейте моторное масло.
4. При наличии снимите разъем с датчика температуры
масла, который ввинчен в масляный поддон.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. На моделях с кондиционером отвинтите болт
крепления компрессора к поддону и мягкой проволокой закрепите компрессор
на кузове.
7. Постепенно ослабьте и отвинтите болты крепления
поддона. Т.к. болты крепления поддона имеют разную длину, необходимо
разложить их таким образом, чтобы при установке они встали на свои
места.
8. Ударами ладони отделите масляный поддон от
блока цилиндров. При наличии прокладки снимите ее. При установке поддона
используйте только новую прокладку. При снятом поддоне проверьте масляный
насос и сетку маслоприемника.
9. На некоторых моделях двигателей устанавливается
пластина между поддоном и блоком цилиндров. Если необходимо снять
пластину, отвинтите два болта крепления, которые расположены в диагонально
противоположных углах пластины.

Установка

1. Тщательно очистите остатки прокладки на
сопрягаемых поверхностях масляного поддона и блока цилиндров.
2. При наличии пластины между поддоном и блоком
цилиндров очистите с нее остатки прокладки и покройте верхнюю часть
пластины герметиком. Установите пластину на блок цилиндров и затяните
болтами крепления.
3. На моделях, где масляный поддон установлен
непосредственно на блок цилиндров, очистите сопрягаемые поверхности
и смажьте тонким слоем герметика.
4. На моделях, где поддон установлен с прокладкой,
проверьте, что следы старой прокладки удалены, а сопрягаемые поверхности
сухие и чистые. Установите новую прокладку на поддон.
5. Установите поддон на блок цилиндров двигателя
и равномерно и последовательно затяните его болтами.
6. На моделях с кондиционером привинтите
к поддону компрессор.
7. Установите вспомогательный приводной ремень
и регулятор давления.
8. Подключите электрический разъем к датчику
температуры масла.
9. Опустите автомобиль, залейте в двигатель
масло и подключите отрицательную клемму к аккумулятору.

Снятие поддона двигателя для доступа и диагностики на Range Rover в Москве

Диагностика Range Rover в сервисе LR-expert, как правило, проводится в два этапа. В первую очередь, специалисты сначала считывают коды ошибок с помощью диагностического компьютера, выявляют проблемные места и затем переходят к визуальному осмотру. Такая методика весьма уместна, так как если сразу же начать осматривать автомобиль в ручную, механикам придется потратить на это около 2-ух суток. Сегодня мы хотим вам продемонстрировать сложность диагностики двигателя Range Rover на примере съема поддона.

Зачем нужно снимать поддон двигателя на Range Rover?

Двигатель внутреннего сгорания — это сердце машины, которое очень часто болеет. Двигатель состоит из множества деталей, каждая из которых может выйти из строя. Иногда для починки достаточно заменить один вышедший из строя элемент, иногда провести капитальный ремонт и в редких случаях полностью заменить всю систему. Чтобы его починить сначала необходимо выявить в какой области есть проблема, так как к двигателю можно подобраться как сверху, так и снизу. Если в первом случае достаточно открыть капот, то во втором придется провести серьезный демонтаж днища. Сначала нужно аккуратно снять подрамник, а затем скрутить поддон. Делается это при помощи специальных инструментов и соблюдении правильной техники исполнения, которой обладают только люди с соответствующей квалификацией. Иногда появляется необходимость снять поддон с целью его замены. На нем может скапливаться различная грязь приходящая извне, а также остатки рабочей жидкости, разрушающие его структуру и снижающие эксплуатационные характеристики. Отдельного упоминания заслуживает обратная установка поддона. Его необходимо правильно и крепко прикрутить, чтобы он не отвалился во время поездки. Езда без поддона чревата попаданием камней, мусора, пыли и грязи в двигатель внутреннего сгорания, что может привести к серьезным поломкам. Любой автовладелец знает о том, что ремонт двигателя это весьма трудозатратная и дорогостоящая процедура, поэтому не стоит пренебрегать средствами его дополнительной защиты.

Можно ли снять поддон двигателя на Range Rover самостоятельно?

Практика показывает, что зачастую самостоятельные вмешательства в конструкцию Range Rover влекут за собой дополнительные неисправности. Чтобы ваш автомобиль был починен в максимально короткий срок с соблюдением всех правил исполнения, лучше сразу же обратиться к профессионалам, поэтому мы приглашаем всех владельцев Range Rover любого года выпуска в наш профильный сервис LR-expert. Наши специалисты не первый год работают с автомобиля от компании Land Rover и осведомлены обо всех конструкционных особенностях именно этих машин. Запишитесь на полную диагностику двигателя внутреннего сгорания, а также попробуйте другие наши услуги:

  1. Полный технический осмотр всего автомобиля, либо интересующей вас системы, узла или агрегата.
  2. Ремонт любой неисправности или замена сломанной детали.
  3. Мойка кузова и комбинированная химчистка салона.
  4. Покраска машины и обновление лакокрасочного покрытия.

Снятие масляного поддона | NastyZ28.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.