Содержание

Двигатель 406 инжектор, технические характеристики, основные отличия от карбюраторных аналогов

Содержание:

  • Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406
  • Диагностируем двигатель и систему управления Газель
  • Газель
    • Что делать при потере газели? мощности
    • давления зажигания газели
      • Как работает диагностики? режим
      • Почему двигатель 406 иногда не время во заводится заморозка?
        • Как регулировку произвести карбюратора?
  • Регулировка карбюратора К151Д
  • Схема электрооборудования ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406
  • Норма расхода какие цифры заверил производитель
  • Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406
  • Общие характеристики
  • Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406
  • Высоковольтные провода и свечи ЗМЗ-406

Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2—3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ—4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окр9кающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.

Схема системы питания двигателя ЗМЗ—4062: 3—дроссель; 4—топливопровод двигателя ; 6—форсунка 7— вакуумный шланг; 8— редукционный клапан; 9—шланг слива топлива; 10—топливный бак; 11— приемник топливного бака; 12— топливопровод низкого давления; 13— топливный насос; 1— впускная труба; 14, 16— топливопровод высокого давления; 2— воздушная дроссельная заслонка; 15— фильтр тонкой очистки топлива

поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры. При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека. Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами. Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе. В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом. Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза. Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе. Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе. При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод. При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе. Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Диагностируем двигатель и систему управления Газель

Реферат Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108Похожие работы

На этот раз нам попалась Газель. Наверное самая распространенная машина для мелких перевозок. Из-за высокого спроса количество таких автомобилей постоянно растет. А значит будет весьма полезным рассмотреть некоторые темные стороны. К ним можно отнести микропроцессорную систему зажигания, устанавливаемую на 406 двигатели. Газель, а вернее ее хозяин, приехали с жалобами. Потеря мощности, рывки похлопывания не давали спокойно работать нашей лошадке.

В нашем случае придется проверять «все» — систему питания, зажигания, двигатель. Проверили карбюратор, используя четырехкомпонентный газоанализатор. Холостой ход, работа первой и второй камер, обогащение на мощностном режиме, отсечка все оказалось в норме. Переходим к двигателю. Измерили компрессию. В 4063 двигателе она должна быть не менее 9,6 /см2, а в 4061 не менее 8,2 кг/см2. Компрессия оказалась в норме, но при повторных измерениях немного плавала на 10%. Решили проверить фазы газораспределения. Так и есть, оказалось верхняя цепь перескочила на два зуба — вот Вам и рывки и похлопывания.

Газель

Как работает система охлаждения двигателя ваз 2114

Модель 40524.10 — это известный всем газель карбюратор. Марка автомобилей — Газель является самых из одной популярных и доступных в России грузовиков, изначально которые предназначались для перевоза не сильно грузов больших. Из-за огромного количества таких машин несколько рассмотрим нюансов разных систем газелей. микропроцессорная, Например система зажигания, которую устанавливают на модель 406.

Если водитель утверждает, что автомобиль его издаёт некие хлопки, рывки и свою теряет мощность. В таком случае должна система проверяться питания, двигатель и система зажигания. анализатором Газовым не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, время и за обогащении холостого хода проверили карбюратор и не никаких находим нарушений. Дальше проверяют двигатель. проверке При компрессии никаких неполадок не было следующий, но на выявлено раз были обнаружены отклонения от Был. нормы сделан вывод, что не понравившиеся рывки водителю и хлопки были из-за прыжка зубьев цепи верхней.

Что делать при потере газели? мощности

С самого начала нужно выполнить как, проверить функционирует диагностическая цепь и бортовая диагностики система, потому как во время активирования изображения режима хода должен получаться код функционирования нарушения — 12. Для произведения считывания кода быть должен замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. помощи При тостера диагностики производятся замеры датчиков параметров двигателя и тогда они сравниваются с значениями типичными средних двигателей. Самой распространённой уменьшения причиной мощности автомобиля является загрязнение которая, трубки соединяет впускной коллектор и датчик Система.

давления зажигания газели

Микропроцессорная система воспламеняет зажигания рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает угол необходимый опережения зажигания автомобиля для режимов всех двигателя. Система зажигания выполняет регуляции функцию работы экономайзера принудительного хода Благодаря. вхолостую системе зажигания функционирование двигателя более становится экономичным, контролируется соблюдение всех токсичности норм выходящих газов, происходит исключение повышение и детонации мощности автомобиля. Если сравнивать систему классическую с этой, то эта система зажигания намного является надёжней и долговечней. Здесь могут только износиться свечи зажигания.

Как работает диагностики? режим

Во время включения системы зажигания, светиться начинает сигнализатор. В тот самый момент работать начинает система диагностики. Если всё исправна система, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном она случае продолжает гореть. То есть потухший говорит сигнализатор о том, что система зажигания исправна абсолютно.

Почему двигатель 406 иногда не время во заводится заморозка?

Самые распространённые причины, по заводится не которым двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • мощный Недостаточно аккумулятор, что не позволяет заводится Неисправный;
  • двигателю стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • бензин Некачественный;
  • Нарушение подачи бензина.
Как регулировку произвести карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода заслонки воздушной;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку Проверьте;
  • карбюратора уровень поплавковой камеры, он должен ниже быть 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с тяги поплавочной;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего Установите;
  • кольца верхнюю часть карбюратора;
  • Установите воздушной трос заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого вкрутите конца винтик по настройке хода вхолостую, его выкрутив на пять оборотов. Такие же действия винтом с проведите качества, но уже выкручивайте его на оборота три;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте нагреться ему до 90?;
  • Вращением винта эксплуатационного выберите регулирования частоту вращения коленчатого вала, 700 около-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку быстро и акселератора отпустите. В случае заглушения мотора частоту повысьте;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Регулировка карбюратора К151Д

Вентилятор охлаждения радиатора-принцип работы и неисправности

Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:

  • регулировка ХХ;
  • установка уровня бензина в поплавковой камере;
  • отладка пускового устройства.

«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.

Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:

  • запускаем мотор на холостом ходу, отворачиваем большой винт количества (с пружиной), также откручиваем и винт качества, этим самым выставляем обороты по максимуму;
  • попеременно заворачиваем оба винта, сбавляя обороты, до тех пор, пока движок не начнет работать с перебоями;
  • «количеством» чуть добавляем ХХ, затем «качеством» выравниваем ДВС, но этот винтик лучше стараться откручивать как можно меньше, он влияет на расход бензина;
  • винтом количества снижаем обороты до нормы, то есть, примерно до 700-750 об/мин (смотрим по тахометру).

После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.

Схема электрооборудования ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406

Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.

Отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил». Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Норма расхода какие цифры заверил производитель

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбо дизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406

К151Д – достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Наиболее часто рассматриваемые здесь варианты – это карбюраторы:

  • «Солекс», разработанный для «Волги» ГАЗ-31029;
  • ДААЗ 4178-1107010, предназначенный для автомобилей УАЗ;
  • «Озон» от ВАЗ-2107;
  • Weber.

Правильный выбор карбюратора для Газели – дело непростое, у каждого варианта есть свои недостатки. В любом случае при замене штатного узла любым другим устройством приходится производить доработку, а наиболее часто встречающийся тюнинг КУ:

  • подгонка корпуса воздушного фильтра;
  • установка жиклеров (топливных и воздушных) другого сечения;
  • замена диффузоров и эмульсионных трубок;
  • регулировка распылителя ускорительного насоса.

В каждом случае с подгонкой необходим индивидуальный подход и некоторый опыт в этом деле, и будет обидно купить карбюратор, но не получить желаемых результатов (нет экономии бензина, улучшения динамических характеристик, машина с новым карбюратором не заводится). Впрочем, цена на «Солекс» или «Озон» относительно небольшая, к тому же деталь за ненадобностью всегда можно продать, пусть даже и дешевле.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность – 110 л. с., а с инжектором – 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

  • электронный блок управления;
  • две сдвоенные катушки;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • свечи зажигания;
  • температурный датчик охлаждающей жидкости;
  • проводка («коса»).

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

  • бензобак;
  • топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
  • топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
  • механический бензонасос;
  • воздушный фильтр корпусом;
  • карбюратор.

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Высоковольтные провода и свечи ЗМЗ-406

Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм.

На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода.

Сердечник покрыт изоляцией и оболочкой из поливинилхлорида.

На концах проводов установлены латунные наконечники. На двигателе применяются свечи зажигания А14ДВР.

Проверка проводов и наконечников

Для проверки провода вынимаем его наконечники из разъема катушки зажигания и наконечника свечи.

Омметром замеряем сопротивление проводов высокого напряжения.

У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го — не более 900 Ом. Разница за счет длины провода.

Угловой наконечник свечи (48.3707200) выполнен из полибутилентерефталата. В нем установлено помехоподавительное сопротивление, снижающее уровень радиопомех, возникающих при работе двигателя.
Для проверки его исправности вынимаем наконечник из крышки головки блока.Омметром замеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм.
Свечи зажигания установлены в узких колодцах крышки головки.

Для технического обслуживания свечи вынимаем угловой наконечник.

Берем свечной ключ с головкой «на 21» (с резиновым кольцом внутри) на удлинителе.
Отворачиваем свечуИзвлекаем свечу из колодца крышки головки блока.
Очистив свечу от нагара, проверяем круглым (проволочным) щупом зазор между электродами.При необходимости, подгибая боковой электрод специальным ключом, устанавливаем зазор в пределах 0,7 – 0,85 мм.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Какой тип антифриза и охлаждающей жидкости для Peugeot 406. Сколько стоит

Поколения 406

[ показать ]

406 406 купе (1996-2004)

Двигатель Емкость Интервал замены Антифриз типа
406 Купе 2.0 16V 7,8 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 купе 2.0 16V 10,8 л Чек 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 купе 2,2 16 В 9,2 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 купе 2. 2 HDi 9,2 л Проверка 20000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 Купе 3,0 V6 24 В 7,8 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 Купе 3,0 V6 24 В 7,8 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость

406 406 (1996-2004)

Двигатель Емкость Интервал замены Антифриз типа
406 1,6 7 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 1,8 16 В 7 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 1,8 16 В 7 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 1,8 7 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 1,8 7 л Чек 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 1,9 ТД (55 кВт) 9 л Проверка 10000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 1,9 ТД (68 кВт) 9 л 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 1,9 ТД 9 л Проверка 10000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 2,0 16 В автоматический 7,8 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 2,0 16 В 7,8 л Чек 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 2,0 16 В 7,8 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 2. 0 HDi (66 кВт) 8,5 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 2.0 HDi (66 кВт) 8,5 л Проверка 20000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 2.0 HDi (80 кВт) 8,5 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 2.0 HDi (80 кВт) 8,5 л Проверка 20000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 2. 0 Турбо 7,8 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 2.1 ТД 12В 10,5 л Проверка 10000 км/ 12 месяцев, 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 2,2 16 В 9,2 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 2.2 HDi 9,2 л 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость
406 3,0 V6 24 В 7,8 л 120000 км/ 24 месяца Оригинальная жидкость
406 3,0 V6 24 В 7,8 л Проверка 30000 км/ 24 месяца, 120000 км/ 60 месяцев Оригинальная жидкость

Больше двигателей

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!

Другие модели Peugeot

1

1007

2

2008

3

3008

4

4007

5

5008

Б

Типи Биппера

Е

Вигвам эксперта

Р

Партнер

 

Партнер Вигвам

 

Рифтер

Т

Путешественник

Руководство по замене системы охлаждения

для крупноблочных двигателей Ford

Крупноблочные двигатели Ford не так сильно боролись с проблемами охлаждения, как их малые собратья, потому что эти более крупные двигатели были оснащены более адекватными системами охлаждения, часто в более крупных транспортных средствах. с лучшим потоком воздуха через решетку. Инженеры Ford с самого начала поняли их миссию. Хорошее охлаждение достигается за счет мощности, достаточно большого радиатора, способного справиться с тепловой нагрузкой, значительного вентилятора и водяного насоса, предназначенного для перемещения больших объемов охлаждающей жидкости через блок цилиндров и головки.

 

Радиаторы

При покупке радиатора наиболее важными факторами являются мощность и соответствие требованиям. Например, некоторые радиаторы не оборудованы охладителем рабочей жидкости АКПП. Если у вас Cruise-O-Matic, важно, чтобы ваш радиатор имел встроенный кулер. Даже если в вашем проекте не будет кондиционера, я рекомендую радиатор максимально возможной мощности. Лучше иметь слишком много радиатора, чем слишком мало.


Этот технический совет взят из полной книги

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ FORD HI-PERFORMANCE . Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Не стесняйтесь поделиться этой публикацией на Facebook / Twitter / Google+ или в любом автомобильном Форумы или блоги, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на сайт: https://www.diyford.com/cooling-system-interchange-big-block-ford-engines/


Высота радиатора — еще один важный вопрос. Мустанги и Cougars до 1970 года использовали более короткий радиатор на 1 дюйм. Радиатор Galaxie или Fairlane не подходит для Mustang или Cougar 1967–1970 годов из-за проблем с зазором под капотом. В противном случае вы найдете отличную взаимозаменяемость между полноразмерными и среднеразмерными Ford и Mercurys. Мустанги и Cougars 1971–1973 годов имеют улучшенную взаимозаменяемость с остальной частью модельного ряда Ford.

 

Водяные насосы

Форды с большими блоками отличаются простотой водяных насосов. В моделях 352/360/390/406/427/428 используются два основных типа водяных насосов: стандартный и высокопроизводительный. Вот и все. Стандартный водяной насос представляет собой деталь D0AZ-8501-D и подходит для всех известных типов больших блоков FE. Поскольку вам нужна высокая производительность, вам понадобится высокопроизводительный водяной насос C5AZ-8501-S, изначально разработанный для всех высокопроизводительных больших блоков 390, 406, 427 и 428. Все продаваемые сегодня водяные насосы FE относятся к типу Highflow.

Не беспокойтесь, если ваш сменный водяной насос имеет литейный номер C9AE-8505-A. Это номер отливки корпуса водяного насоса, а не узла водяного насоса, который называется «8501». Есть также отливки на вторичном рынке, лишенные номеров отливок Ford, что усугубляет эту путаницу.

 

Высокопроизводительный водяной насос для двигателей серии FE. Этот номер отливки C9AE-9505-A является номером отливки водяного насоса, а не номером детали в сборе.

Аналогичная история с бигблоками 385-й серии. Вы можете ожидать C9VZ-8501-A для водяных насосов 429 1968–1969 годов, а затем D1VY-8501-B до 1972 года. Номер детали изменился на D2VY-8501-A в 1972 году, а затем на D4VY-8501-A в конце 1974 года. Суть в том, что для вашего двигателя 429/460 выберите высокопроизводительный водяной насос.

На вторичном рынке представлено множество высококачественных водяных насосов для высокопроизводительного использования. Компании Edelbrock, Weiand и Ford Motorsport SVO являются игроками на этом рынке. Каждый из них предлагает водяные насосы с высоким расходом для модели 429./460.

 

 

Вентиляторы охлаждения

Выбор вентилятора охлаждения очень важен; влияет на эффективность системы охлаждения. Это означает правильное соответствие двигателей, приложений, вентиляторов, радиаторов и кожухов. Каждый компонент должен соответствовать поставленной задаче. Если не стремиться к оригинальности, я предлагаю во всех случаях использовать сверхпрочные компоненты. При выборе шкива водяного насоса учитывайте размер (диаметр, ширину шкива и количество шкивов). Например, высокооборотный 427 должен иметь большой шкив (от 6 до 7 с лишним дюймов в диаметре), чтобы поддерживать безопасную скорость насоса.

 

Высокопроизводительный водяной насос для двигателей серии FE. Этот номер отливки C9AE-9505-A является номером отливки водяного насоса, а не номером детали в сборе.

Водяные насосы моделей 429/460 взаимозаменяемы по всем направлениям. Это один пример на 460.

Вентиляторы сцепления чаще встречаются в больших блоках, оборудованных кондиционером. Сцепление представляет собой отдельную деталь, и его необходимо бережно хранить и обращаться с ним. Это семилопастной вентилятор.

Варианты вентиляторов включают гибкий вентилятор, лопасти которого сглаживаются при высоких оборотах. Это семилопастной вентилятор D0OE-A. Когда вы видите в таблице на странице 159 вентилятор с шестью или семью лопастями, это гибкий вентилятор, показанный здесь. Эти вентиляторы имеют историю отказов на высоких оборотах. Тщательный осмотр важен перед установкой.

Написано Джорджем Ридом и переиздано с разрешения CarTech Inc.

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга.