Содержание

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

Главная » Разное » Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 инструкция по замене ремня и замене. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала — Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускного распредвала — Peugeot № (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускного распредвала — Peugeot № (-). 0189-L.
  • Зажимной фиксатор ремня ГРМ — Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для натяжения — Peugeot №(-). 0189-J.
  • Инструменты для блокировки коленчатого вала — Peugeot №. (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта —

Ремень привода распределительного вала / цепь — R & I 2,20

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие
  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (если установлена).
    • RH переднее колесо.
    • RH брызговик.
    • Вспомогательный приводной ремень.
    • Реакция крутящего момента двигателя.
  3. Опорный двигатель (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения отработавших газов убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снять правую опору двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленвала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  7. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить зубчатый штифт в звездочку выпускного распределительного вала [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ослаблять болты звездочки распредвала впускных клапанов [8].
  11. Ослабить болт шкива натяжителя [9].
  12. Отсоединить кронштейн шкива натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отодвинуть натяжной ролик от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ всегда следует заменять после его снятия.
Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что контакты синхронизации правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне обращена в направлении вращения.
  3. Закрепить ремень на звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент № (-). 0189-K [11].
  4. Установить ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Направляющий ролик.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка выпускного распредвала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установить кронштейн шкива натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт шкива натяжителя от руки [9].
  7. Снять фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поворачивать натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не станет максимальным. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что указатель смещен от выемки минимум на 10 ° [14]. Если нет, замените натяжной ролик.
  10. Вставить инструмент позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивать натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и инструмент позиционирования не касаются [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также выровнены.
  12. Затянуть болт шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снять приспособление для позиционирования натяжителя [15].
  14. Снимите контакты синхронизации [5], [6] и [7].
  15. Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке в положение установки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте, чтобы коленчатый вал вращался против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7].
  19. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].
  20. Если не удается вставить синхронизирующий штифт [5], переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Зафиксируйте ступицу шкива коленвала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленвала [18].
    • Поворачивайте ступицу шкива коленвала до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затянуть болт ступицы шкива коленвала [18]. Момент затяжки:
    • (A) 406 — 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607 — 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите штифты синхронизации [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затянуть болты шкива коленвала [2].Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: затянуть крепление двигателя с правой стороны:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя — 61 Нм.
    • Гайка крепления крепления двигателя к промежуточному кронштейну — 45 Нм.
  26. Затянуть болты моментной тяги двигателя. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!

,

Как заменить ремень вентилятора Caterpillar

от Robin Reichert

Чтобы заменить ремень вентилятора на Caterpillar, вам понадобятся правильные инструменты и схема шкива. Ремни вентилятора со временем изнашиваются, растягиваются или ломаются, что требует замены ремня. Ремень вентилятора наматывается на несколько шкивов, которые вращают вентилятор, управляют стартером и водяным насосом. Ремень вентилятора следует заменить, если вы заметили износ или скрип ремня при работающем двигателе.

Шаг 1

Поднимите крышку доступа к двигателю, чтобы получить доступ к узлу ремня вентилятора.Вставьте ½-дюймовую перемычку в регулятор натяжения на генераторе, чтобы уменьшить натяжение ремня. Нажмите на выключатель влево и снимите ремень со шкива генератора, когда натяжение ослабнет.

Шаг 2

Ослабьте, но не снимайте регулятор натяжения над водяным насосом. Ослабьте крепежный болт с помощью 5/8-дюймового гнезда, чтобы снять ремень с водяного насоса. Используйте углубление на 1/2 дюйма для доступа к регулировке натяжения водяного насоса в нижней части двигателя.Когда болт ослаблен, поверните кронштейн натяжного ролика и снимите ремень, перемещая его вокруг демпфера коленчатого вала.

Шаг 3

Установите новый ремень, обмотав его вокруг водяного насоса и натяжного шкива. Вставьте перемычку в шкив и приложите давление, чтобы затянуть натяжную планку, одновременно затягивая болт с ½-дюймовым гнездом. Затем затяните регулятор натяжения водяного насоса с помощью 5/8-дюймового разъема.

Шаг 4

Намотать ремень на лопасти вентилятора и шкив коленчатого вала.Вставьте ½-дюймовую перемычку в регулятор натяжения и сдвиньте ее влево. Обмотайте ремень за регулятором, под натяжным шкивом и над шкивом генератора.

Снимите ½-дюймовую перемычку и дайте регулятору натяжения ослабить провисание ремня. Ремень должен быть правильно установлен в канавке каждого шкива. Запустите двигатель, а затем проверьте правильность выравнивания, наблюдая за движением шкивов и ремня.

Советы

  • Подготовьте схему шкивов, чтобы убедиться в правильности установки ремня вентилятора.
  • Если у вас нет схемы установки ремня вентилятора производителя, нарисуйте собственную схему перед тем, как снимать ремень.
Предупреждения
  • Не пытайтесь заменить ремень вентилятора без соответствующих инструментов и схемы. Неправильная установка может привести к повреждению шкивов, лопастей вентилятора и травме.
  • Всегда надевайте защитные очки.
  • Не допускайте попадания длинных волос, рукавов и другой одежды на шкивы и ремни во время работы двигателя.Это может привести к серьезным травмам, если ваши волосы или одежда зацепятся за шкивы.
Вещи, которые вам понадобятся
  • ½-дюймовый выключатель
  • 5/8-дюймовый разъем
  • ½-дюймовый глубокий разъем
  • Запасной ремень вентилятора
Еще статьи

.

Как заменить ремень генератора на Toyota Celica

от Grace Mclain

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Автомобили модели Toyota Celica, выпущенные до 2000 года, оснащены более чем одним аксессуаром двигателя ремень. Модели Toyota Celica, которые были построены после 2000 года, оснащены змеевидным ремнем. Ремень генератора на Toyota Celica приводится в движение шкивом коленчатого вала. Когда Toyota Celica работает, коленчатый вал поворачивает ремень генератора вокруг шкива генератора. Этот процесс позволяет генератору работать. Замените ремень немедленно, если на ремне возникли чрезмерные трещины.

Шаг 1

Откройте капот на Toyota Celica и закрепите его на месте.

Шаг 2

Найдите генератор спереди со стороны водителя двигателя. Ослабьте верхний шарнирный болт в верхней части кронштейна генератора переменного тока с помощью храпового механизма 1/2 дюйма и гнезда.

Шаг 3

Найдите контргайку на регулировочном кронштейне под шкивом генератора.Ослабьте контргайку с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 4

Найдите регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна. Ослабьте регулировочный болт против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет.

Шаг 5

Снимите ремень со шкива генератора и шкива коленчатого вала. Затем проложите ремень вокруг лопастей вентилятора и выйдите из области двигателя.

Шаг 6

Протяните запасной ремень вокруг лопастей вентилятора и в шкив коленчатого вала и шкив генератора.

Шаг 7

Поворачивать регулировочный болт по часовой стрелке, пока запасной ремень не будет правильно натянут. Чтобы проверить натяжение ремня, нажмите на пояс ладонью. Если ремень имеет провисание более 1/2 дюйма, его необходимо будет затянуть больше. Правильно затянутый приводной ремень должен иметь провисание не более 1/2 дюйма.

Шаг 8

Затяните контргайку с передней стороны регулировочного кронштейна с помощью храповика и гнезда.

Шаг 9

Затяните поворотный болт верхнего кронштейна генератора с храповым механизмом и гнездом.

Проверните Toyota Celica и дайте двигателю поработать 30 секунд. Заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня. Закройте капюшон.

Наконечник
  • Существует также инструмент для проверки натяжения ремня, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Держите руки и пальцы подальше от движущихся шкивов во время работы двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 1/2-дюймовый приводной храповик
  • 1/2-дюймовые приводные гнезда
  • Запасной ремень
Подробнее Артикул

.


Смотрите также

  • Клиренс киа рио 2019 седан
  • Двигатель громко работает
  • Проверить по телефону перекупа
  • Замена водительского удостоверения осаго
  • Иммобилайзер не работает
  • Почему в салоне автомобиля пахнет бензином
  • Белаз самый большой самосвал в мире
  • Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством срок
  • Как подключить правильно конденсатор к усилителю в машине
  • Средство для удаления битума с кузова автомобиля
  • Минивэны с высоким клиренсом



Авто, двигатель: комплект и аксессуары Шкив натяжителя ремня генератора для PEUGEOT 406 2.0 99-04 HDI DW10TD Febi Авто, двигатель: комплект, аксессуары SA3952658

2002, 2001, zoals een onbedrukte doos of een пластик зак. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details.
Все определения van de staat bekijken

:
ЭАН: :
Не применяется
.

Комплектация транспортного средства: :
НЕТ переменного тока:
Марка: :
Феби
.

Значки установки: :
ИЧР:
Номер детали производителя: :
050401-БФААК-ААИ
.

Коды двигателя установки: :
ДВ10ТД:
МПН: :
050401-БФААК-ААИ
.

Фитинг BHP: :
90л.с.:
Тип: :
Шкив натяжителя ремня генератора
.

Справочный номер OEM/OEM: :
2.0, ongebruikt, onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (индийский

verpakking van toepassing is). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, Staat::

Новое: Een gloednieuw, 2001, 2000, ongeopend, 2004
., 2000, ТЭН ДВЕРИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ УПАКОВКЕ, 2003, Салон:
Модель установки: :
406
.

Тип топлива:
Дизель:
Размеры двигателя: :
2.0
.

Лет установки: :
1999. 2002, 2004:
Фитинг делает: :
ПЕЖО
.

Формы кузова: :
Имущество. 2003, 1999.2002, 2001, зоалы еен набедрукте доос еен пластиковый зак. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details.
Все определения van de staat bekijken

:
ЭАН: :
Не применяется
.

Комплектация транспортного средства: :
НЕТ переменного тока:
Марка: :
Феби
.

Значки установки: :
ИЧР:
Номер детали производителя: :
050401-БФААК-ААИ
.

Коды двигателя установки: :
ДВ10ТД:
МПН: :
050401-БФААК-ААИ
.

Фитинг BHP: :
90л.с.:
Тип: :
Шкив натяжителя ремня генератора
.

Справочный номер OEM/OEM: :
2.0, ongebruikt, onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (индийский

verpakking van toepassing is). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, Staat::

Новое: Een gloednieuw, 2001, 2000, ongeopend, 2004
., 2000, ТЭН ДВЕРИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ УПАКОВКЕ, 2003, Салон:
Модель установки: :
406
.

Тип топлива:
Дизель:
Размеры двигателя: :
2.0
.

Лет установки: :
1999. 2002, 2004:
Фитинг делает: :
ПЕЖО
.

Формы кузова: :
Имущество. 2003, 1999.

Как сменить серпентинский ремень на Peugeot 406 Estate-Руководство по замене 406 Estate

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей V-Ribbed Rifts : 2 год / 30000 9 год / 30000 год /

Важно!

Эту процедуру замены можно использовать для:
ПЕЖО 406 Перерыв (8E/F) 1,8

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле

Все детали, которые необходимо заменить – поликлиновой ремень для 406 Break (8E/F) и других моделей PEUGEOT

Поликлиновые ремни

Комплект поликлиновых ремней


Замена: поликлинового ремня – PEUGEOT 406 Break (8E/F). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

12-гранная головка # 13

Крыло

Купить инструменты

Замена: поликлиновой ремень – PEUGEOT 406 Break (8E/F). Выполните следующие действия:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте 12-гранную головку №13.

  2. Этап 4

    Снимите поликлиновой ремень.

  3. Шаг 5

    Верните ролик натяжителя в исходное положение.

    Проверьте состояние натяжного и промежуточного шкивов. При необходимости замените их.

  4. Шаг 6

    Установите поликлиновой ремень.

    Убедитесь, что поликлиновой ремень плотно прилегает ко всем шкивам.

  5. Шаг 7

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте 12-гранную головку №13.

  6. Шаг 8

    Наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик.

  7. Шаг 9

    Верните ролик натяжителя в исходное положение.

    Шаг 10

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 11

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.