Содержание
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
406 Chevy Small Block — популярный журнал Hot Rodding
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Henderson Power Sports достигает максимальной мощности 600 л.
с. с 406-кубовым насосом, газовым гидравлическим катком. Смолл-блок Chevy 400
Традиционный малый блок был построен практически во всех возможных конфигурациях. представьте себе, но использование проверенной комбинации — верный путь к отличным результатам. Возьмем, к примеру, показанный здесь компактный Chevy. Созданный Крисом Хендерсоном из Henderson Power Sports, двигатель следует давно зарекомендовавшей себя формуле. Взяв за основу заводской блок 400, Хендерсон не стал менять базовую компоновку Chevrolet, а вместо этого собрал знакомую комбинацию 406, полученную путем сохранения заводского хода 3,75 дюйма и простого обновления 4,125-дюймовых отверстий OEM на .030. -дюйм с увеличенным отверстием. Одним из ключевых преимуществ этого пути является то, что запасные части легко доступны в виде готовых деталей, что значительно снижает затраты по сравнению с использованием более экзотической комбинации.
Строительные блоки
Как говорит нам Хендерсон, «блок вышел из Chevy Blazer 1976 года, который так долго стоял в поле, что из него выросло дерево. Блок послепродажного обслуживания был бы хорош, но стандартный блок GM, вероятно, сэкономил более 1000 долларов, когда все было сказано и сделано. Блоки GM достаточно прочны для такого типа конструкции, а благодаря их сиамскому отверстию между цилиндрами имеется много мяса, чтобы поддерживать стабильность. Мы только усилили оригинальный основной блок с двумя болтами с заглушками основных заготовок вторичного рынка и добавлено частичное заполнение Hardblock.Основные блоки с двумя болтами являются лучшей отправной точкой, чем блок с четырьмя болтами, поскольку расширенные заглушки вторичного рынка являются более прочной установкой, чем заводские четыре -главный болт.» Помимо обычной механической обработки, подготовка блока включала общую очистку и шлифовку заусенцев отливки, а также добавление стояков для направления потока масла обратно в заднюю часть блока. Хендерсон говорит нам: «Я хотел, чтобы масло стекало к задней части, чтобы масло не попадало на вращающийся узел и уменьшало сопротивление ветру, а также с неглубокой стороны в передней части поддона».
В то время как заводской кривошип имеет ход 3,75 дюйма, Хендерсон решил использовать кривошип Scat для вторичного рынка с той же спецификацией. Кованый кривошип Scat, безусловно, является материалом более высокого качества, чем деталь OEM, но, как указывает Хендерсон, «Конструкция противовесов и тяг намного чище и имеет форму для уменьшения ветра, а поверхность кривошипа гораздо более гладкая. » Хендерсон отошел от формулы OEM при выборе шатунов, отказавшись от заводского расположения коротких стержней, вместо этого заменив набор 6,00-дюймовых стержней Eagle с двутавровой балкой. Эти шатуны определенно достаточно прочны, чтобы выдержать нагрузку, а увеличенная длина шатунов устраняет проблемы с угловатостью шатунов, характерные для заводских Chevy 400. И кривошип, и шатуны оснащены подшипниками Speed-Pro со специальным покрытием, обеспечивающим дополнительную степень жесткости. защита под нагрузкой.
Из-за общей внутренней конфигурации штока, 6-дюймового штока и малого блока выбор поршня для этой сборки был широко открытым. Цилиндры блока с увеличенным диаметром 0,030 дюйма были легко заполнены полочными поршнями из каталога от CP. Хендерсон выбрал кованые поршни с плоским верхом серии Bullet от CP, которые были обработаны для пакета колец 1,5 / 1,5 / 3 мм. У Хендерсона поршни были модифицированы CP с неглубоким обратным куполом, выточенным в головке, что соответствует форме головок цилиндров AFR двигателя. Кольцевые канавки заполнены набором колец Total Seal с запатентованной конструкцией верхней части Total Seal без зазоров и вторым кольцом с поверхностью Napier. Хендерсон отмечает: «Мне нравятся кольца Total Seal из-за превосходного уплотнения. Просто попробовав заблокировать кривошип, вы обнаружите, что он практически останавливается в ВМТ благодаря компрессионному уплотнению. ход, который тянет немного сильнее с этой стороны».
Основные крышки с выступом на четырех болтах из стальной заготовки заменили оригинальные крышки с двумя болтами для дополнительной прочности нижней части. Хендерсон говорит нам, что модифицированный таким образом блок с двумя болтами намного прочнее заводского блока с четырьмя болтами.
Для участия в уличном дивизионе соревнований AMSOIL Engine Masters Challenge 2012 требовалось оборудование с гидравлическим роликовым кулачком. Хендерсон хотел использовать агрессивные профили кулачков и заказал специальную шлифовку распределительного вала с использованием цельных роликовых кулачков от COMP Cams. Хендерсон пришел к спецификации продолжительности 246/251 градуса при подъеме 0,050 дюйма; «У меня было больше времени в кулачке, чем у многих других двигателей конкурентов, потому что я работал с головкой с встроенным клапаном с углом наклона 23 градуса. Площадь поперечного сечения ограничена толкателями, и поток меньше, чем вы могли бы. получить от двигателя с наклонным клапаном или двигателя Hemi. Кулачок передает мощность там, где она должна быть в диапазоне оборотов ». Для работы с кулачком Хендерсон использовал набор модернизированных гидравлических роликовых подъемников COMP с ограниченным ходом. Как отмечает Хендерсон, «с гидравлическим катком в этом диапазоне оборотов вам не нужно слишком беспокоиться о накачке подъемника, но у подъемника есть 0,160 дюйма хода для складывания, особенно при высокой нагрузке пружины. -ходовые подъемники исключают эту возможность. Я установил их на предварительную нагрузку около 0,006 дюйма, что очень близко к нулевому зазору при высокой температуре».
Дополнением к двигателю является комплект головок блока цилиндров AFR Eliminator 235. Эти головки имеют обычное смещение 60/40, при котором впускной и выпускной клапан перемещаются для увеличения зазора для более крупных клапанов. Хендерсон говорит нам: «С этой головкой смещенный коромысло обеспечивает увеличенный зазор в клапанном механизме, но я использовал стандартный набор коромысла COMP Hi-Tech из нержавеющей стали с передаточным числом 1,7:1. Относительно высокое передаточное число обеспечивает 0,725/0,734 дюйма. подъем, но зазор до впускного отверстия был ограничен с этой комбинацией головки и коромысла. В итоге мне пришлось шлифовать для зазора толкателя, а также пришлось использовать толкатели 5/16 дюйма. Толкатели большего размера были бы лучше, но я сделал 5/16-дюймовые толкатели жестче за счет толщины стенки 0,015 дюйма».
Головки цилиндров питаются одноплоскостным впускным коллектором Edelbrock Victor, переделанным для впрыска топлива покойным Джеффом Кобыльски из Modern Cylinder Heads. Хендерсон уточняет: «Коллектор Victor имел впускной фланец Dominator в виде клеверного листа, который я хотел, и бегуны имеют хорошую конусность. Модификация впуска заключалась в простой очистке и смешивании, а также добавлении заглушек для форсунок». В сочетании с коллектором Victor работает электронная система впрыска топлива DFI от ACCEL. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами с фланцами Dominator от ACCEL — не что иное, как гигант, с рейтингом воздушного потока 2100 кубических футов в минуту. Этот блок измеряет воздух, в то время как топливо подается форсунками ACCEL 55 фунтов в час и направляющими ACCEL, а управление обеспечивается блоком управления двигателем ACCEL и программным обеспечением. Система EFI включает в себя полную систему зажигания ACCEL для удовлетворения требований по времени зажигания.
Хендерсон с энтузиазмом отозвался о системе ACCEL: «Это был мой первый опыт работы с системой впрыска топлива, и поддержка, которую я получил от ACCEL, была выдающейся. Система EFI позволяла очень точно контролировать подачу топлива и искру, что помогло оптимизировать возможную мощность. от этой комбинации двигателей. После моего опыта с ACCEL я бы не стал использовать какую-либо другую систему впрыска топлива».
Поршни CP изготовлены для метрического пакета колец 1,5/1,5/3 мм, который взаимодействует с комплектом верхних колец без зазоров от Total Seal. Кольца с узким сечением уменьшают сопротивление, сохраняя при этом превосходное уплотнение и долговечность.
Dyno Time
Двигатель был укомплектован механическим водяным насосом Edelbrock и комплектом 1-1-дюймовых ступенчатых коллекторов Schoenfeld, и он должен был встретиться с динамометрическим стендом SuperFlow/DTS Powermark на соревнованиях AMSOIL Engine Masters Challenge 2012 года. проходил в Университете Северо-Западного Огайо. При обсуждении этого двигателя с Хендерсоном наше внимание привлекла широкая привлекательность такой популярной комбинации двигателей. Он не стал намного более массовым, чем серийный малоблочный двигатель 406 с 23-градусными головками и гидравлическим роликовым кулачком, однако наблюдение за работой двигателя на динамометрическом стенде показало, что выходная мощность была совсем не обычной для такого типа компоновки. . Chevy Хендерсона легко преодолел отметку в 600 л.с., достигнув впечатляющих 612 л.с. при 6300 об/мин. Что касается частоты вращения двигателя при пиковой мощности, сборка точно соответствовала пределу наших конкурентов в 6500 об/мин. При крутящем моменте 546 фунт-футов при 5400 об/мин пиковый показатель составил 1,34 фунт-фута на кубический дюйм, что является выдающимся достижением.
Этот малолитражный Chevy от Henderson Power Sports доказывает, что для достижения впечатляющих результатов не нужны трюки недели или переизобретение малолитражки. Тщательное планирование, обработка и сборка, а также выбор эффективных компонентов приведут к успеху. Без сомнения, это одна из основных причин, по которой популярность оригинального смолл-блока Chevy продолжает сохраняться.
Подача воздуха к головкам осуществляется через коллектор Edelbrock Super Victor, модифицированный заглушками для впрыска топлива через порт. Корпус дроссельной заслонки представляет собой огромный фланцевый блок Dominator от ACCEL с мощностью 2100 кубических футов в минуту.
ПО НОМЕРАМ | |
406 Шевроле Смолл-Блок | |
Отверстие: | 4,155 дюйма |
Ход: | 3,750 дюйма |
Рабочий объем | 406 ci |
Степень сжатия: | 10,5:1 |
Распределительный вал: | специальный гидравлический каток COMP |
Высота подъема клапана: | 0,725/0,734 дюйма |
Балансир и передаточное число: | КОМП 1,7:1 |
Поршневые кольца: | Общее уплотнение 1,5/1,5/3 мм |
Поршень: | CP кованый |
Блок: | Производство OEM Chevy 400 |
Коленчатый вал: | Скат |
Стержни: | Орел 6,00 дюймов |
Головка блока цилиндров: | АФР 235 |
Диаметр впускного клапана: | 2,125 дюйма |
Диаметр выпускного клапана: | 1600 дюймов |
Впускной коллектор: | Эдельброк Виктор |
EFI: | УСКОРЕНИЕ ДФИ |
Заголовок: | Шаг Шенфельда 1-1 дюйм |
Зажигание: | УСКОРЕНИЕ ДФИ |
Демпфер: | Новаторы Запад |
Топливо: | Топливо VP VP100 |
Масло: | AMSOIL 5W20 синтетическое |
НА ДИНАМИКЕ | ||
406ci Шевроле | ||
Об/мин | ТК | HP |
2 500 | 436 | 208 |
2 700 | 448 | 230 |
2 900 | 444 | 245 |
3 100 | 449 | 265 |
3 300 | 467 | 293 |
3 500 | 478 | 319 |
3700 | 489 | 344 |
3900 | 496 | 358 |
4 100 | 505 | 394 |
4 300 | 509 | 417 |
4 500 | 515 | 441 |
4700 | 524 | 469 |
4 900 | 533 | 498 |
5 100 | 541 | 525 |
5 300 | 545 | 550 |
5 400 | 546 | 561 |
5 500 | 545 | 571 |
5700 | 544 | 580 |
5900 | 533 | 599 |
6 100 | 524 | 608 |
6 300 | 510 | 612 |
6 500 | 493 | 610 |
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые можно купить 904 8 9040 8
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые можно купить 904 8 9040 8
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Peugeot 406 Coupe: обзор, история, цены и характеристики
Автор: Энтони Инграм
24 мая 2018 г.
24 мая 2018 г.
Если бы не несколько выносливых оставшихся производителей, концепция традиционного купе была бы мертва — по крайней мере, в Европе.
В наши дни только производители премиум-класса предлагают подходящие купе — например, 4-й серии, A5, купе C-класса — в то время как несколько выносливых основных брендов продолжают предлагать более ориентированные на производительность модели, такие как Toyota GT86 и Subaru BRZ, Nissan 370Z и Форд Мустанг. Однако для среднего покупателя кроссоверы заняли свое место, и дороги для него менее привлекательны.
> Ford Puma — обзор, история, цены и характеристики
В 1990-е годы вы едва ли могли позволить себе стильные массовые двухдверные автомобили. В произвольном порядке средний журнальный групповой тест мог включать предложения Дальнего Востока в виде Toyota Celica, Honda Prelude, Mitsubishi FTO, Nissan 200SX и Hyundai Coupe, Ford Probe, а затем Cougar, Vauxhall Calibra и позже Astra Coupe. , солидные BMW 3-й серии и даже купе от Rover и Volvo.
А если хотелось итальянской красоты, было три варианта: Alfa Romeo GTV, Fiat Coupe и Peugeot 406 Coupe. итальянский? Назовите это коллаборацией, поскольку купе Peugeot на базе ретранслятора было сочинено, как и GTV, компанией Pininfarina.
Он появился чуть раньше evo , но наши предшественники в Performance Car с ним познакомились, и сегодня прекрасное купе Peugeot выходит с другой стороны своей кривой амортизации. Вот почему он по-прежнему привлекателен спустя два десятилетия.
> Обзор Ford Mustang
Peugeot 406 Coupe в деталях
Даже в сумерках середины 90-х годов Peugeot 405 завоевывал аплодисменты за плавность хода и управляемость, поэтому модель 406, прибывшая в Великобританию в начале 1996 г., много, чтобы жить до.
Ранние обзоры предполагали, что конкурент Mondeo и Primera попал в цель — и он часто ставился рядом с этими двумя автомобилями, в частности, за сочетание плавности хода и управляемости, на голову выше других в классе. Повысилось и качество: модель 406 предлагалась с целым рядом четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также с топовым двигателем 2,9 л.-литровый V6, общий с Citroen и Renault.
Это было хорошим предзнаменованием для купе 406, появившегося в 1997 году. Хотя новое купе можно было идентифицировать как члена семейства 406, оно было в целом более стильным, чем его четырехдверный аналог. На самом деле неудивительно, учитывая его происхождение от Pininfarina: купе 406 было спроектировано и построено Pininfarina в Италии, и первоначально было предложением по стилю для Fiat, которое в конечном итоге было реализовано в собственном дизайне, созданном Крисом Бэнглом для его собственных спортивных двух автомобилей. -дверь Фиат купе.
> Обзор Peugeot 208 GTi
Изначально Peugeot выбрала для седана 406 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (со скромными 138 л. древний блок PRV, который в своей первой форме производил более здоровые 194 л. с. Этот двигатель был быстро объявлен лучшим в линейке из-за его медоточивого, хотя и приглушенного звука двигателя, потому что он соответствовал характеру автомобиля и потому, что в нем было несколько улучшений по сравнению с 2-литровой версией, чтобы разбудить шасси.
Тюнинг купе в любом случае немного отличался от седана. Он использовал ту же компоновку, включая стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади (со спиральными пружинами по кругу), но с более широкими гусеницами на 0,6 дюйма и 1,4 дюйма спереди и сзади и снижением дорожного просвета на полдюйма. Классические легкосплавные диски с шестью спицами кажутся крошечными по сегодняшним меркам — они были 16 дюймов в диаметре — но подходили к форме купе и имели 215-секционные шины для подходящего уровня сцепления.
Модели с двигателем V6 получили рулевое управление с переменным усилием по сравнению с их 2-литровыми аналогами, а электронные двухступенчатые амортизаторы были опциональными. Хотя они и не были обозначены как таковые, красивые сиденья были изготовлены Recaro, а тормоза — Brembo.
> Обзор Peugeot 308 GTi
2-литровые модели получили менее благоприятные отзывы, чем V6 при запуске — четырехцилиндровый двигатель никогда не был особенно привлекательным силовым агрегатом — и позже в жизни автомобиля он был заменен 2,2-литровый бензиновый. Также предлагался 2,2-литровый турбодизель под маркой HDI, который был в моде в 90-х и начале 2000-х, но сегодня кажется менее привлекательным, как в свете все более строгих правил в отношении дизелей, так и в свете простой привлекательности вождения автомобиля для удовольствия, а не для удовольствия. ежедневные поездки.
И хотя сегодняшние цены растут, вы все еще получаете много за свои деньги. Еще в 1997 году базовое 2-литровое купе стоило 20 360 фунтов стерлингов, V6 — 23 900 фунтов стерлингов, а топовый V6 SE — 26 720 фунтов стерлингов. Эта последняя цифра сегодня поразила бы 46 000 фунтов стерлингов, поэтому низкие четырехзначные суммы, которые вы заплатили бы сегодня — и, конечно, ненадолго — выглядят действительно заманчиво.
V6 | 2.0 | 2.2 HDI | ||||
Engine | 2946cc, V6 | 1997cc, 4cyl | 2179cc, 4cyl | |||
Max power (bhp @ rpm) | 194 @ 5500 | 138 @ 6000 | 136 @ 4000 | |||
MAX TORQU0480 197 @ 4000 | 140 @ 4100 | 173 @ 2000 | ||||
Weight | 1458kg | 1350kg | 1410kg | |||
Power —Веса | 127 л. с./тонна | 102 л.с./тонна | 96 л.с.0003 | 7.9sec | 10.5sec | 10.6sec |
Top speed | 146mph | 127mph | 129mph |
What мы сказали
Высокопроизводительный автомобиль, первая поездка (июнь 1997 г.)
«Как вы можете догадаться по выходной мощности и крутящему моменту, V6 — это смелое небольшое число. Простое нажатие на педаль газа — это все, что требуется, чтобы купе мчалось вперед даже при самых низких оборотах двигателя, а его рвение на средних оборотах делает его грозным, но в то же время спокойным исполнителем в большинстве повседневных ситуаций.
‘Вашему темпу по пересеченной местности в значительной степени способствует всестороннее превосходство шасси.