Содержание
Картер сцепления Нижняя часть ЗМЗ-402
Производитель: ОАО ЗМЗ
Каталожный номер: 24-1601018-01 / 002400160101801
Артикул: 24-1601018-01
Вес: 470 г.
Габариты (см)ВхГхШ (см): 11х16х40
Поддон сцепления (сухой) — картер сцепления нижняя часть для двигателя ЗМЗ-402
Общие | |
Производитель | ОАО УАЗ |
Артикул производителя | 24-1601018-01 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Картер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Двигатель
ЗМЗ-4063: характеристики и описание — общество
Видео: конденсаторы объяснены — Основы, как конденсаторы работают принцип работы
Содержание
- Описание
- Спецификации
- Сервис
- Неизобрасывания
- ТОНГАНИЯ
- Заключение
Двигатель ZMZ -4063 Мотор моторной заводы Zav -Plantrhsmsmy. , который был разработан для установки на автомобили производства ГАЗ и УАЗ. Мотор был особенно популярен и распространен на Газели.
Описание
Двигатель входит в линейку двигателей ЗМЗ-406. Помимо основного двигателя существует еще три модификации, в том числе 4063. Основой для ЗМЗ-4063 (карбюраторный) послужил известный отечественный волговский мотор с маркировкой 402. Но если поставить рядом два силовых агрегата, то они будут не быть одинаковыми. Фактически он стал новым двигателем, после значительных доработок.
На ЗМЗ-4063 установлен новый чугунный блок. При ремонте возможна установка гильз стандартного размера. Головка с 8 клапанами стала на 16 В. В ней уже два распредвала. Также большим плюсом было наличие гидрокомпенсаторов, что освобождало владельцев от постоянной регулировки клапанов.
Второй плюс — нет ремня ГРМ. Завод по-прежнему использует более надежную цепь. Рекомендуемый интервал замены 100 тыс. км, но узел работает иначе, поэтому рекомендуется следить за его состоянием.
Технические характеристики
В отличие от ЗМЗ-402 на новом двигателе были снижены объем и расход топлива. Благодаря новой конструкции мотор получил экологический стандарт Евро-2. Следует понимать, что эта силовая установка досталась только Газели. ЗМЗ-4063 на автомобили Волга не устанавливалась.
Consider the main technical characteristics of the engine:
Description | Characteristic |
Manufacturer | ZMZ |
Motor series | 406 |
Модификация | 4063 |
Система подачи | Carburetor |
Volume | 2. 3 liters (2286 cc) |
Configuration | 4-cylinder 16-valve |
Cylinder diameter | 92 mm |
Характеристики мощности | 110 л. от. |
Моторесурс | 250 тыс. км |
Инжекторный вариант мотора получил электронный блок управления двигателем — Микас 7.1. ЗМЗ-4063, так как двигатель карбюраторный, ЭБУ не комплектовался.
Сервис
Все двигатели серии ЗМЗ-406 обслуживаются одинаково. Межсервисный интервал, по данным производителя, составляет 15 000 км. Однако для автомобилей, работающих на природном газе, период обслуживания сокращен до 12 000 км. При этом профессиональные водители рекомендуют сократить техническое обслуживание еще на треть, чтобы увеличить ресурс силового агрегата. Таким образом, для бензиновых автомобилей обслуживание будет проходить каждые 12 тыс. км, а для газовых — 9.000-10 000 км.
Неисправности
Как и все силовые агрегаты, ЗМЗ-4063 имеет ряд конструктивных недостатков. Итак, какие-то проблемы вылезли почти на всех машинах. Рассмотрим, с чем придется столкнуться водителю мотора (карбюратора) 406:
- Стук в двигателе. До этого времени невозможно определить природу и причину. Одни автолюбители говорят, что это распредвалы, другие — вкладыши коленвала. Наверное, стоит просто смириться и двигаться дальше.
- Плавающая скорость холостого хода. В первую очередь стоит проверить регулятор холостого хода. Если это не помогло, то стоит разобрать и промыть карбюратор. Прогоревшие клапаны также могут быть причиной.
- Заедание ГРМ. Тут проблема кроется в гидронатяжителе. Стоит разобрать и заменить деталь. Конечно, никто не даст гарантии, что через несколько километров его снова не заклинит.
- Перегрев. Одна из самых распространенных неисправностей, связанных с термостатом. В последнее время эти детали стали очень часто заклинивать, все связано с качеством их изготовления. Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.
- Двигатель глохнет. Причина в том, что бронепровода постоянно рвутся.
- Провалы тяги. В этом случае неисправность кроется в катушке зажигания. Замена поможет решить проблему.
- Повышенный расход масла. Это означает повышенный износ маслосъемных колпачков или поршневых колец. Изношенные элементы рекомендуется заменить.
- Троение. Причин появления этого явления множество, а потому искать неисправность придется в разных системах.
Тюнинг
Поскольку ЭБУ нет, то о чип-тюнинге вообще можно не говорить. Это означает, что для увеличения мощности необходимо вникать непосредственно в механику двигателя. Итак, первым делом меняем клапана. Идеально с 21083, но под них надо точить отверстия. Заменяем оба распредвала.
Далее выбрасываем всю шатунно-поршневую группу и устанавливаем легкий коленвал, а также кованые поршни.