Как правильно выставить зажигание на Газели?

  • Автозапчасти ГАЗ
  • Самостоятельная регулировка системы зажигания в Газели

Правильная настройка системы зажигания в Газели, любом другом авто, создает нормальные условия для работы силового агрегата. В процессе эксплуатации авто могут возникать сбои в ее функциях. Необходимо провести регулировку системы. Большинство владельцев для этого обращаются в автосервисы. Но если есть желание выполнить настройку самостоятельно, можно изучить информацию о порядке проведения процесса, понять, как правильно выставить зажигание на Газели.

Конструкция системы зажигания и ее функции

Прежде чем приступать к изучению порядка проведения настройки, необходимо разобраться в строении системы зажигания, ее функциях. Это поможет избежать ошибок. Конструкция включает ряд элементов. В нее входят:

  • катушка;
  • трамблер;
  • стартер;
  • свечи.

Во время поворота ключа для пуска мотора аккумулятор отправляет заряд на стартер. Он приводит в движение коленвал, который, в свою очередь, переедет момент движения на трамблер. В задачу этого элемента системы входит распределение тока на свечах.

Основными сбоями в работе конструкции являются раннее и позднее зажигание. Если двигатель с первой попытке не заводится, неравномерно работает на холостом ходу, издает стрекочащие звуки, свидетельствующие о наличии несгоревшего топлива, это признаки раннего зажигания. При позднем зажигании также появляются проблемы с запуском. Кроме того ухудшается динамика, возникают «выстрелы» в карбюраторе, мотор перегревается.

Нормативные показатели для системы зажигания

Нужно понимать, какими должны быть результаты проведенной настройки. На автомобилях Газель устанавливаются силовые агрегаты 402. Система зажигания, синхронизирующаяся с этим двигателем, должна обеспечивать следующие показатели:

  • правильный порядок работы цилиндров – 1, 2, 4, 3;
  • движение ротора трамблера по направлению против часовой стрелки;
  • угол опережения на центробежном механизме – 15-18°;
  • показания сопротивления на резисторе – 5-8 кОм;
  • угол опережения на вакуумном узле – 8-10°;
  • сопротивление в системе – 4-7 кОм, на обмотке стартера – 4,5-5 кОм.

При таких показателях система зажигания работает правильно, мотор заводится, функционирует без сбоев. Перед тем, как выставить зажигание на Газели, карбюратор, мотор, другие элементы также нужно осмотреть для выявления других неполадок, которые могут влиять на работу системы.

Регулировка системы зажигания

Процесс настройки системы зажигания на автомобилях Газель включает несколько манипуляций. Работы проводятся в следующем порядке:

  1. Когда заканчивается такт сжатия в 1-м цилиндре на крышке ГБЦ, на валу двигателя совмещается средняя риска. Определить такт сжатия можно, открыв крышку трамблера или демонтировать систему зажигания на 1-м цилиндре, прикрыть его бумагой. Во время такта сжатия она вылетит.
  2. Гаечным ключом №10 ослабляется болт, фиксирующий октан-корректор. Его шкала устанавливается на нулевой показатель. Он расположен в центре.
  3. Тем же инструментом ослабляется болт, закрепляющий пластины октан-корректора.
  4. Корпус трамблера устанавливается в положение, при котором совмещаются риска на статоре и красная отметка на роторе. Закручивается болт, фиксирующий трамблер.
  5. Выставляются метки, шкала устанавливается на «0», метки распределителя совмещаются.

Многие водители в настройке системы зажигания используют стробоскоп.

Если после проведенной работы силовой агрегат продолжает троить, возможно, причина кроется в неисправности распределителя. Нужно отремонтировать трамблер или установить новое устройство.

Приобрести детали машин Газ оптом и в розницу можно в нашем каталоге. Все товары находяися в наличии.

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

CHEVROLET CHEVELLE 6.6L/402 Наборы проводов для свечей зажигания

Результаты 1–25
из 140

95″>
131,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$233,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

157,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$94,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 сентября 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

11 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 апр. 2023 г.

$64,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$96,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

11 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
149,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$54,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 27.03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$233,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

28 апр. 2023 г.

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

18 августа 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$74,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 мая 2023 г.

Сборка мощного Chevy Big Block для улицы с модификациями двигателя

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Незаметная мощность большого блока!

Среди хот-роддеров есть старая поговорка, которая актуальна и по сей день: нет замены рабочему объему. Просто спросите любого владельца Corvette, особенно тех, кто владеет ранними автомобилями с большими блоками. Ага, нет ничего лучше сиденья штанов «пинок» из начала 396, или, что еще лучше, чрезмерно форсированный 454. Современные двигатели развивают безумную мощность при меньшем количестве кубических дюймов; тем не менее, ничто никогда не заменит ощущение и настоящий толчок задней части, получаемые от потрясающей мощности большого блока Corvette. Мы говорим об этом глубоком хриплом реве крупнокалиберного 396-, 402-, 427- или 454-дюймового Chevy вместе с сейсмическим крутящим моментом. И если вы осмелитесь выйти за рамки 454 кубических сантиметров, количество кубических дюймов более 500 кубических дюймов, доступных от GM Performance в сочетании со строковым пакетом Scat, просто поразительно.

Большой блок Chevy Mark II впервые привлек к себе внимание в феврале 1963 года, в Дайтоне, когда избранная группа гонщиков серийных автомобилей Chevy, в которую входили Джуниор Джонсон и Джонни Резерфорд, выехала на высокие берега на автомобилях, оснащенных тем, что сегодня известно как «Тайна». Motor», который также тестировали и участвовали в гонках легендарные Смоки Юник, Рэй Фокс и Баббер Фарр. Помимо коленчатого вала, загадочная мельница с большим блоком 427ci не имела ничего общего с двигателями W блока 348 и 409ci, которые она заменила. Модель 427 была автономным мотором, который вот-вот должен был родить новое поколение невероятных больших блоков Mark IV, V и VI Bow Tie с большим рабочим объемом.

Внутри корпорации Chevrolet большие блоки Mark I «W» Series 348 и 409ci стали слишком длинными, что свидетельствует о том, что Bow Tie готовился к чему-то новому с потенциалом большей мощности. К тому времени, когда загадочный мотор 427 появился в Дейтоне, он был известен как Mark II, заменив биг-блоки серии «W» на суперскоростных трассах. Легендарный корчеватель пней 409ci серии «W» был доступен до 1965 года как RPO, в то же время, когда был представлен большой блок Mark IV 396ci. Вы можете получить 409в полноразмерном Chevy, или вы могли получить 396, который также был вариантом Z-16 с большим рабочим объемом в Chevelle. Не могло быть лучшего времени, чтобы быть живым и полным денег на новый маслкар.

Большой блок Z-11 RPO Mark II 427ci с диаметром цилиндра 4,3125 дюйма и ходом поршня 3,650 дюйма был настоящим гоночным двигателем, созданным исключительно для гонок серийных автомобилей, хотя некоторые применяли его и для дрэг-рейсинга. На самом деле он никогда не предназначался для дрэг-рейсинга или улицы, вопреки популярному фольклору. Что сделало Mark II 427 победителем, так это его консервативный ход и огромные диаметры цилиндров, которые делали его высокоскоростным зверем на трассе. Был и недолговечный 39Гоночный двигатель 6ci, который так и не был запущен в массовое производство, имел такой же диаметр цилиндра, как 409 и 427, но с ходом поршня 3,390 дюйма. Это было не то же самое, что последующее производство 396.

У Mark II 427 были современные головки цилиндров с огромными сквозными портами и многоугольными клапанами, которые сделали его революционным. Более того, его клиновидные камеры обеспечивали превосходную закалку в приятной конструкции с поперечным потоком, которая выдержала испытание десятилетиями. Mark II 427 представляет собой автономный большой блок, хотя большая часть его выглядит идентичной серийным двигателям Mark IV. Недолговечный большой блок Mark III Chevy был только внутренней разработкой и так и не был запущен в производство.

Chevrolet быстро переключился на Mark IV, начиная с 1965 модельного года, в том числе на 425-сильный 396ci big-block для Corvette. Хотя гоночный двигатель Z-11 427ci был первым биг-блоком нового поколения, первым, кто поступил в серийное производство, был 396-й в 1965 году для больших Chevy, Chevelle и Corvette. Год спустя Corvette получил самый лучший вариант двигателя: 425-сильный Mark IV 427 с колоссальным крутящим моментом в 460 фунт-футов, доступным при 4000 об / мин.

Забудьте об экономии топлива, политкорректности и глобальном потеплении. Мы хотим реального смещения и декальцинирующего крутящего момента. Персону мощного биг-блока нельзя недооценивать. Он возбуждает чувства и привлекает всеобщее внимание, путешествуете ли вы по Мейн-стрит, пересекаете каньон или едете на скорости по межштатной автомагистрали. Тем не менее, со всей этой силой нас достаточно дразнят. Мы хотим больше. Как превратить винтажный Chevy big-block в дорожного монстра, не выглядя при этом так, будто он у тебя есть?

Когда модель 396 была представлена ​​в 1965 году, она обладала диаметром цилиндра 4,094 дюйма и ходом поршня 3,760 дюйма, как и модели 402 и 427, выпущенные позднее. Было произведено как минимум семь версий 396; L34, L35, L37, L66, L78, L89 и LS3. Модель 427, прибывшая в 1966 году, имела диаметр цилиндра больше 4,251 дюйма и была доступна в восьми различных RPO: L36, L68, L71, L72, L88, L89, LS1 и ZL1. Мощность в конечном итоге достигла 435 л.с. ( Примечание редактора: сообщалось, что мощность L88, заявленная как 435 л.с., на самом деле превышала 550 л.с.! )

Модель 402, носившая на крыле маркировку SS 396, в 1970-1972 годах получила диаметр цилиндра больше 4,125 дюйма и была известна как LS3, L34 или L78. Модель 454, появившаяся в 1970 году, имела диаметр цилиндра 4,251 дюйма, как у модели 427, с более длинным ходом 4,000 дюйма. В переводе 454-й был чудовищным месивом жирных блоков Chevy с мощностью 465 лошадиных сил и сокрушительным крутящим моментом в 490 фунт-футов.

Эмбарго арабских стран на нефть и трудные экономические времена 70-х и 80-х годов не помешали Chevrolet разработать улучшенные версии знаменитого биг-блока в своем подразделении послепродажного обслуживания. Родословная продолжилась как Mark V и VI с рабочим объемом от 430 до 572 кубических сантиметров, доступных на вторичном рынке GM Performance.

Строительство BBC

Независимо от того, строите ли вы стокер для круиза или шоссейного гонщика выходного дня, применяются одни и те же основные правила проектирования двигателя. Грегг Джейкобсон из PHD Speedcenter в Бейкерсфилде, штат Калифорния, учит нас критическим моментам создания мощного, но прочного крупногабаритного Chevy. Мы работаем с двухболтовым основным блоком (артикул 3955270), который уже обработан и готов к макету и окончательной сборке.

Грегг подчеркивает, что для начала нужно иметь прочную основу, подходящий блок и головки. Честность в кастинге — залог вашего успеха. Отверстия цилиндров должны быть измерены и проверены на акустическую толщину стенок. Сохраняйте превышение отверстия менее 0,060 дюйма. Отливки блока и головки должны быть обработаны Magnaflux и проверены на наличие трещин и ремонтов. Если у вас есть блок, совпадающий с номерами, который был расточен до максимального размера, он должен быть обработан гильзой в квалифицированном механическом цеху. (Стоимость обычно составляет 100 долларов за отверстие.) Стоимость повторной втулки блока вполне оправдана, чтобы иметь возможность сохранить статус совпадения номеров.

Прежде чем вы начнете, узнайте, что вы хотите, чтобы ваш двигатель делал. И не меняйте направление, как только вы начнете. Каждый раз, когда вы меняете направление, это становится дорогим. Грегг предлагает не строить больше движка, чем вам на самом деле нужно. Гонки на скамейке запасных и права на хвастовство теряют свой блеск, когда вы сидите на светофоре с темпераментным высокопроизводительным двигателем, который не работает на холостом ходу. Будьте полностью честны с собой в отношении того, что вам действительно нужно, а не того, что думают ваши приятели по жиму.

Если вы не планируете мощность более 500 лошадиных сил и сравнимый крутящий момент, кривошип из чугуна с шаровидным графитом и сверхпрочные двутавровые стержни прекрасно подойдут. Если вам повезет, у вас будет 396, 427 или 454 со стальной рукояткой. Для приложений с планом на 500 лошадиных сил с закисью азота, наддувом или турбонаддувом вам понадобится стальной кривошип, двутавровые шатуны и кованые поршни, а также консервативная степень сжатия.

С головками и индукцией: сток или рестомод. Если вам нужен оригинальный вид с железными головками и воздухозаборником, будьте готовы придерживаться этого плана. Если рестомод, у вас много вариантов. Поршни и камеры сгорания должны работать вместе с точки зрения степени сжатия и того, что вы будете делать с тепловой энергией. Когда дело доходит до размеров клапана, помните о кожухе клапана. Большие клапаны не имеют смысла, если кожухом являются ямы. Плохое покрытие препятствует течению. Вот почему вы хотите, чтобы размер клапана соответствовал размеру пространства между клапанами и стенками камеры. Еще один важный вопрос – закалка. Закалка — это плоская поверхность камеры сгорания по отношению к плоской верхней поверхности поршня в верхней мертвой точке. Вы хотите как можно больше погасить, не забывая при этом о проблемах детонации. Гашение является частью того, что позволяет лучше рассеивать тепло в водяной рубашке, чтобы предотвратить детонацию.

После того, как вы выбрали блок, головки и вращающийся узел, следующим вопросом будет выбор кулачка и его связь с выбором головки и поршня. Рекомендуется проконсультироваться с профессионалами вашего производителя кулачков относительно выбора кулачков для сборки вашего двигателя, предоставив им подробную информацию о том, что у вас есть внизу, включая значения деки и высоты сжатия, а также то, как вы собираетесь использовать двигатель.

01-02. Сборка двигателя должна начинаться с детального чертежа. Грегг Джейкобсон из PHD Speedcenter в Бейкерсфилде, Калифорния, очень методичен в своем подходе к проектированию двигателя. Здесь Грегг устанавливает основной блок с двумя болтами (PN 3955270) для проверки осевого люфта (осевого люфта) коленчатого вала, установив коренные подшипники и смазав их монтажной смазкой. Торцевой зазор должен варьироваться от 0,005 до 0,007 дюйма для уличного использования. Грегг подчеркивает больший люфт для гоночных двигателей и меньше для уличных.

03. Грегг говорит нам, что перед началом сборки важно проверить работу вашего слесаря. Тщательное изучение этого конкретного блока показывает свидетельства машинной работы, которую можно было бы улучшить. Точечная коррозия в чугуне может привести к плохой герметизации кольца и прокладки головки. Если вы видите точечную коррозию, независимо от того, насколько она мала, требуется второй проход хонинговальной или фрезой. Найдите время, чтобы обсудить любые проблемы с вашим механическим цехом.

04 . Если вы не выполняете реставрацию на конкурсе, выберите крепеж ARP для всей сборки вашего двигателя. Это деньги, потраченные на то, чтобы обеспечить долговечность, даже если вы строите драйвер выходного дня. Всегда наносите смазку на резьбу болтов и используйте динамометрический ключ.

05 . Если у вас ограниченный бюджет, вы можете получить долговечность от нижней части запаса BBC. Кривошип из чугуна с шаровидным графитом (литой) может выдерживать мощность до 500 лошадиных сил. Стандартные двутавровые стержни могут выдерживать большую мощность, если вы подвергли их дробеструйной обработке и установили на них болты ARP. Все, что превышает 500 лошадиных сил, требует стального кривошипа и сверхпрочных двутавровых или грубых двутавровых стержней. Наш 427 оснащен заводским стальным кривошипом и готов ко всему.

06 . Самый простой и быстрый способ получить мощность — это сжатие. Но имейте в виду, что компрессия имеет свою цену — детонацию и потенциальное повреждение двигателя. Это кованые поршни JE с высокой степенью сжатия, отсюда и приподнятый купол. После того, как вы установили степень сжатия, все остальное — это выбор кулачка и его правильная настройка — угол опережения зажигания и топливная кривая.

07-08. Этот конкретный 427, построенный в PHD Speedcenter, включает в себя кованые поршни Speed ​​Pro с покрытием. Мы приобрели страховой полис двигателя в виде кованых 6,135-дюймовых шатунов с двутавровой балкой Eagle (PN SIR6135P), работающих с запрессованными коваными алюминиевыми поршнями Speed ​​Pro размером 0,030 дюйма (купол 0,140 дюйма) (PN Л-2300НФ-30). Размеры 0,9897-дюймовый штифт; 5/64-, 5/64- и 3/16-дюймовые кольцевые канавки.

09 . Поглаживая свой BBC с ограниченным бюджетом? Scat предлагает потрясающие комплекты дорожных/полосных шин с кривошипом из литой стали (с шаровидным графитом), прочными двутавровыми шатунами и коваными поршнями. Scat позволяет вам увеличить рабочий объем за счет увеличения хода, не нарушая бюджета.

10 . Замена стандартных стержней на недорогие сверхпрочные стержни Scat с двутавровой балкой и винтом с головкой под ключ — хороший вариант для гонщиков выходного дня и любителей каньонов. Это хорошие вещи, которые вы можете получить, не неся больших затрат.

11. Двутавровые стержни обладают непревзойденной прочностью и действительно являются гоночными стержнями, хотя многие из нас устанавливают их на наших дорожных мельницах. Двутавровые балки необходимы для продувки и закиси азота.

12 . Если ваша рукоятка вышла из строя и не подлежит ремонту, Scat может предоставить вам замену из литой или кованой стали. Если вы можете добавить рабочий объем за счет хода, вы получите еще больший выигрыш в мощности.

13-14 . Никогда не устанавливайте масляный насос прямо из коробки. Всегда проверяйте предохранительный клапан на правильность функционирования. И всегда проверяйте зазоры. Прежде чем застегнуть насос, заполните полость до отказа смазкой для сборки двигателя, чтобы обеспечить влажный запуск. При установке насоса используйте фиксатор резьбы на резьбе болтов и затяните крепеж в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по обслуживанию Chevrolet.

Comp Quick Look

Мы строим дорожный катер 427ci для каньона, спроектированный для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах, но готовый к вращению на выходе из апекса. Компания Comp Cams поставила нам гидравлический роликовый кулачок (номер по каталогу 11-433-8) с центрами кулачков 110 градусов, общим подъемом впускного/выпускного клапана 0,521/0,540 дюйма (0,307/0,319 дюйма на кулачке) и 236/ 242 градуса при подъеме на 0,050 дюйма (288/294 градуса при подъеме на 0,006 дюйма). Прелесть полного комплекта кулачков, подобного этому, заключается в совместимости. Давление пружины соответствует профилю кулачка, потому что Comp Cams делает упаковку за вас.

Независимо от вашего плана 396/402/427/454 настоятельно рекомендуется выбрать цельные толкатели Comp Cams толщиной 0,080 дюйма. Несмотря на то, что цельные толкатели с толстыми стенками дороже, они долговечнее и дешевле, чем взорванный двигатель, потому что шаровой конец толкателя сломался и попал в распределительный вал и масляный поддон.

Роликовый кулачок, дополненный роликовыми коромыслами, снижает внутреннее трение, высвобождает мощность и повышает эффективность. Роликовые кулачки и рокеры стоят дороже, но в долгосрочной перспективе это разумное вложение. Вы почувствуете разницу в производительности и заметите долговечность. В долгосрочной перспективе вы экономите деньги.

15. Мы устанавливаем все распредвалы на этот 427 Chevrolet с комплектом гидравлических распредвалов (номер детали 11-433-8) в поисках лучшей мощности и крутящего момента.

16. Мы собираемся с оригинальными чугунными головками 427 с нестандартным портом PHD Speedcenter и камерой, разработанной Греггом Джейкобсоном. Грегг проделывает исключительную работу с портами, а также много времени уделяет анализу потока, чтобы определить, что наиболее эффективно. Компания Comp Cams предоставила нам совместимые клапанные пружины, чтобы получить правильное давление пружины для этого профиля кулачка. Клапаны Speed ​​Pro из нержавеющей стали и новые направляющие обеспечивают надежность и надежность.

17. Грегг подчеркивает необходимость использования смазочного материала двигателя Comp Cams на цапфах и выступах кулачков. Шестерня привода распределителя/масляного насоса должна быть смазана молибденом для лучшей приработки и упрочнения. Используйте только монтажную смазку на шейках кулачков. Если вы используете кулачок с плоским толкателем, молибденовая смазка наносится только на лепестки, толкатели и ведущую шестерню.

18 . Удивительно, как многие из нас устанавливают распределительные валы, не проверяя истинные характеристики кулачка с помощью градусного колеса и циферблатного индикатора. Опережение фаз газораспределения для улучшения крутящего момента на низких оборотах. Запаздывание фаз газораспределения для повышения мощности на высоких оборотах. Проверьте зазоры между клапаном и поршнем. Если вы когда-нибудь зашли в тупик с градуировкой камеры, обратитесь за помощью к техническому персоналу Comp Cams.

19 . Вот поперечное сечение роликовых рокеров и толкателей Comp Cams Pro Magnum. Толкатели из трех частей (белая стрелка) предлагают экономическое преимущество, если у вас ограниченный бюджет. Тем не менее, цельные 0,080-дюймовые толкатели со стенкой (черная стрелка) обеспечивают долговечность и уверенность в том, что ваш клапанный механизм настолько надежен, насколько это возможно.

20. Используйте заглушки из латуни или нержавеющей стали (также называемые валлийскими заглушками). Никогда не используйте сталь. Выбирайте самые широкие пробки для замораживания и наносите Permatex The Right Stuff по периметру, размещая их прямо в блоке. Некоторые строители предпочитают промышленный клей для морозостойких пробок. Любые запрессовываемые пробки масляного картера должны быть заменены завинчивающимися пробками для обеспечения долговечности.

21. Двухкомпонентные задние главные уплотнения не обязательно должны быть герметичными. Выберите высокоэффективное силиконовое уплотнение Fel-Pro, как показано на рисунке, сдвинув концы уплотнения в сторону от основного колпачка, чтобы заблокировать швы. Нанесите небольшое количество средства The Right Stuff на концы уплотнения, прежде чем смазывать кромки уплотнения. Кромки уплотнения должны быть направлены в сторону противовеса кривошипа. Давление картера на кромку уплотнения — это то, что удерживает масло внутри.

22. Зазоры в концах поршневых колец необходимо всегда проверять, даже если вы работаете с предварительно зазорными кольцами. Грегг предлагает увеличить зазоры между кольцами, если вы собираетесь участвовать в гонках. Он также подчеркивает наличие большего кольцевого зазора на вторичном кольце, чем на верхнем кольце, потому что это позволяет избежать чрезмерного разрушающего давления на вторичном кольце.

23 . Наконечники колец после правильного зазора должны быть отшлифованы до гладкости, чтобы предотвратить образование задиров на стенках цилиндра и повреждение посадочной поверхности кольца.

24. Соблюдайте инструкции производителя колец. Эта отметка означает «этой стороной вверх». Не все производители колец одинаковы, поэтому читайте инструкции. Кольцевые зазоры должны располагаться под углом 90 градусов друг к другу.

25. В процессе обработки блоков отверстия подъемника должны быть отшлифованы для улучшения контроля масла и плавной работы.

26 . Гармонические демпферы следует всегда заменять. Выберите один с рейтингом SFI, как этот, от Summit Racing Equipment.

27. Шпильки коромысел нуждаются в дозе Loctite для безопасности. Когда они входят в водяную рубашку, нанесите на эти резьбы тефлоновый герметик промышленного класса. The Right Stuff от Permatex также является эффективным герметиком.

28. Грегг тщательно чистит головки 427, начиная с камер для уменьшения кожуха клапана. У него есть собственный полк люка и чаши, предназначенный для снижения турбулентности и удержания топливных капель в надлежащем состоянии во взвешенном состоянии. Со стороны выхлопа Грегг уменьшает ограничения, открывая порты и массируя область чаши.

29. Gregg устанавливает упрочненные седла выпускных клапанов для использования с неэтилированным топливом. Он также придает седлам клапанов хорошую многоугольную работу как для улучшения потока, так и для хорошей теплопередачи между клапаном и седлом. Если вы редко ездите на своем Corvette, закаленные седла клапанов обязательны.

30 . Нам нравятся роликовые рокеры Pro Magnum 1.72:1 от Comp Cams. Поскольку 390-сильный 427 оснащен гидравлическими подъемниками, регулировка клапанов не представляет особой сложности, если только вы не выберете механический роликовый кулачок, для которого требуется толщиномер. Поворачивайте толкатель, медленно затягивая регулятор полизамка. Когда толкатель станет невозможно повернуть кончиками пальцев, поверните полизамок на 1/2 оборота. Если вы собираетесь участвовать в гонках, выберите 1/4 или 1/3 оборота и затяните установочный винт с внутренним шестигранником. Дайте подъемнику время успокоиться.

31. Индукция — это один из вариантов, когда дело доходит до создания силы. Недостаточно внимания уделяется Rochester Quadrajet. Штатный коллектор модели 427 с расширенным отверстием (справа) обеспечивает превосходный баланс мощности и крутящего момента благодаря хорошо продуманной двухплоскостной конструкции. Там, где он не дотягивает, это размер бегуна. Коллектор Edelbrock RPM Air-Gap оптимален, если вам нужен четырехгорловой карбюратор на основе Holley. RPM Air-Gap, как следует из его названия, обеспечивает более холодный бегун и всасывающий заряд.

32 . Quadrajet 427 мощностью 390 л.с. очень хорошо работает на скорости 750-800 кубических футов в минуту. Если вам нужна оригинальная коробочная установка, Q-Jet очень хорошо подойдет при правильной настройке. Благодаря правильному ускорительному насосу, размеру дозирующего стержня/форсунки и настройке клапана вторичного воздуха этот распылитель доставляет удовольствие.

33. Holley предлагает огромное количество вариантов на базе 4150 для вашего большого блока Chevy. Мы протестировали как индукционный насос Quadrajet, так и двойной насос Holley HP серии 850 кубических футов в минуту. Коллектор HP и RPM Air-Gap значительно увеличил мощность и крутящий момент. С обширной настройкой Quadrajet вы можете сократить разрыв.

34. Holley’s Terminator EFI — очень незаметная система корпуса дроссельной заслонки, которую можно спрятать под воздухоочистителем. Он запускается по требованию и горит чище, чем ваш Quadrajet или карбюратор Holley с четырьмя отверстиями на вторичном рынке. Вам понадобится двухплоскостной впускной коллектор на основе Holley для размещения EFI.

35. Когда придет время для настройки динамометрического стенда, помните, насколько критичен угол опережения зажигания как для производительности, так и для долговечности. Существуют всевозможные подходы к моменту зажигания и топливным кривым. Одно остается конкретным: слишком большое время и обедненная смесь могут привести к отказу двигателя. Общее время зажигания никогда не должно превышать 36 градусов до ВМТ при 3500+ об/мин. О, конечно, вы можете разогнать его до 38-40 градусов до ВМТ. Тем не менее, вы играете со сроком службы двигателя.

Dyno Test 1
Rochester Quadrajet 750–800 куб.
Число оборотов двигателя Мощность в л.с. Крутящий момент
3000 270 472
3 500 311 466
4 000 361 474
4 500 409 478
5000 451 473
5 500 463 442
6000 460 403
6 500 431 349
Dyno Test 2
Rochester Quadrajet 750-800 куб.