Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 3110 Волга конкретного года.

дополнения: 1

Здрасьте всем! немного о волге, свои 5копеек. Искал машину живую прежде всего, за недорого. Старые иноавто не рассматривал. Да что тут рассуждать, альтернативы за 70 тыр нет и не предвидится…

26 января 2019 | Александрподробнее

5

Отличная для своих лет волжанка, за 15 лет эксплуатации не гнилая или ржавая. При условии, что всегда производилось своевременное обслуживание автомобиля…

29 октября 2015 | Николай (Зея)подробнее

Здравствуйте. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу…

25 апреля 2015 | Юрий (Астрахань)подробнее

Уважаемые господа автовладельцы! При выборе машины я долго не думал, наездившись на АвтоТАЗах (ну как же — Тольяттинский автозавод! ) — знал, что возьму именно Волгу — большую, вместительную. ..

15 марта 2015 | Виталий (Москва)подробнее

7

Очень легок в управлении (хотя и отсутствует гидроусилитель). Комфорт при езде на дальнее расстояние — удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества из-за большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка — панасоник = 4-е динамика, отличная акустика. Диски на летней резине литье. Технически исправна и надежна в эксплуатации. При поездках ощущаешь комфорт.

21 августа 2014 | Сергей (Ногинск)развернуть

5

Комфортабельный автомобиль, с большим салоном и вместительным багажником, отличная управляемость на любых скоростях. Низкая себестоимость эксплуатации…

22 июня 2014 | Андрей (Гагарин)подробнее

3

Доброго времени суток, дамы и господа!Задумался я о смене авто, читаю отзывы и решил, собственно, поделиться своим опытом эксплуатации ГАЗ 3110. До 3110…

04 апреля 2014 | Сергей (Дзержинск)подробнее

Доброе время суток! Стаж вождения с 1991 года. За этот период у меня были: ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Опель Аскона… ГАЗ 3110 16 клап., инжектор пришлось поводить 4 года каждый день…

11 июля 2013 | Борис (Раменское)подробнее

ГАЗ-3110, 97гв, двс 4021-95, коробка 5-ступка, газ бензин, в основном газ-бензин только для прогрева, пробег где-то 800-900ткм поменял панель на крайслеровскую и сбился со счета, нет проблем…

03 июля 2013 | Слава (Северодвинск)подробнее

Писать отзывы не мастер, так что не осудите. Моей первой автомашиной была «Волга» ГАЗ-3110, инжекторная, с двигателем 4062. Так получилось, что девять лет назад нам с ее просто отдал отец…

27 июня 2013 | Volck83 (Санкт-Петербург)подробнее

Волга 3110 была куплена мною год назад за 38 тыс. руб, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга, по сравнению с ними, гораздо комфортнее, в самый раз для семьи. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхают. Двигатель очень тяговитый, но низко оборотистый, комфортная скорость 120 км в ч, расход на трассе 9 л, в городе летом — около 12 л, за весь год поменял задний мост и подшипники на задних осях. Машина за свои деньги очень классная, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.

27 марта 2013 | Виталий (Нижняя Салда)развернуть

9

Динамика? Разгон до 100 км/ч на бензине 12 секунд, на газу — 15 секунд. Управляемость приличная, хотя руль держать покрепче на большой скорости. В багажнике…

27 марта 2013 | Иван (Калуга)подробнее

4

Автомобиль Газ 3110 2000 года. Ездит мой отец, но пишу я, потому что уже нет сил смотреть как он с ней мучается, но никогда не жалуется — привычка осталась…

08 ноября 2012 | Roma (Каменец-Подольский)подробнее

6

Я машиной остался очень доволен. Динамика вполне на уровне современных авто, на дороге ущербным себя не чувствуешь (Жигули и др. лады отдыхают). Комфорт очень приличный, колдобины и «лежачих полицейских» не замечает, по трассе идет как «по рельсам», крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные — в Питер доехал за один присест. В дороге ниразу не подвела, всегда привозила сама. Расход правда великоват (12-15 л/100 км). Запчасти есть везде и не надо ждать на заказ, как порой на иномарках. Ремонтопригодность на высоте, можно починить «на коленке». Продавать было жалко.

20 октября 2012 | Александр (Москва)развернуть

После эксплуатации трех Волг 24, 2410, 3110 — других и не надо. ГАЗ 2410 Волга, 1991 года выпуска прослужила мне 15 лет верой и правдой. Все делал сам. 5 капиталок прошла. Многим больше миллиона пробежала. Волга — это стиль жизни. Могу позволить любую японку, как впрочем и были как вторич. машина, но Волга — это мое. Ну не признаю я другие, а понты — это для молодежи.

29 сентября 2012 | Гарик (Якутск)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 64 отзывов владельцев ГАЗ 3110 Волга, размещенных на сайте.

Расположение цилиндров 402 двигатель

Двигатель ЗМЗ-402

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-402
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л. с.)73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса, кг181/184
ЭкологияЕВРО-0

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надежных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Описание конструкции

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.

Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.

Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт.

Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор.

Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”.

Где: 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос;

Источник

Особенности конструкции и устройство «3M3-402»

Итак, «3M3-402» – это 4-х цилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,445 л, развивающий мощность 100 л. с. (в модификации для работы на низкооктановом бензине – 90 лошадиных сил). Характерными особенностями конструкции являются цельноалюминиевый блок с «мокрыми» гильзами цилиндров, а также нижнее расположение распределительного вала. Мотор простой и надёжный, как автомат Калашникова.

Блок цилиндров. Головка блока цилиндров

Блок изготавливали литьём под давлением, из высокопрочного алюминиевого сплава, поры для герметизации заполняли специальными составами (смолами). Некоторые блоки моторов «3M3-4022.10» и «3M3-402.10» были отлиты кокильным литьём, а не под давлением.«Мокрые» гильзы цилиндров съёмные, зафиксированные по нижнему краю. Снизу они уплотнены медными кольцами, а сверху — прокладкой ГБЦ.

Головка блока также отливалась из алюминия; подвергалась термической обработке – закалке и старению. В неё запрессовывались сёдла клапанов из легированного чугуна и металло-керамические направляющие для их шеек. Высота головки составляет 94,4 мм (98 мм – для мотора 4021, рассчитанного под работу на 76-м (80-м) бензине). Коллекторы располагаются с правой стороны. Впускной отлит из алюминия и предусматривает монтаж2-хкамерного карбюратора. Коллектор выпускной – из чугуна, расположенный под впускным, таким образом, чтобы подогревать каналы впуска. Это положительно сказывается на качестве смесеобразования.

Головки блока цилиндров двигателей «3M3-402.10» и «3M3-4021.10» различаются по объёму камер сгорания. Увеличение степени сжатия мотора «3M3-402.10» было получено за счёт дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (вот поэтому высота головки двигателя «3M3-4021.10» составляет 94,4 мм, высота головки двигателя «3M3-4021.10» равняется 98 мм).

Между головкой и блоком цилиндров находится прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии составляет 1,5 мм.

Объём камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя «3M3-4021.10», и 94-98 см3 для двигателя «3M3-4021.10» . Разница между объёмами камер сгорания одной головки блока не должна превышать двух см3.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал отлит из магниевого чугуна, с пятью опорными шейками. Подшипники скольжения («вкладыши») – стале-алюминиевые. Передний конец вала уплотнён самоподжимным сальником, задний — сальниковой набивкой. На поршнях из термоупрочнённого алюминия, с терморегулирующими стальными вставками, установлены два компрессионных кольца и одно кольцо составное маслосъёмное. Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Поршневые пальцы выполнены без фиксации, т. е. плавающими.

Геометрия по схеме «диаметр гильзы 92 мм, ход поршня 92 мм» позволяет мотору развивать отличный момент даже при небольших оборотах коленчатого вала.

Как уже было о сохранил нижневальную схему ГРМ (OHV) своего предшественника – «3M3-24Д». Распредвал располагается в блоке двигателя справа и приводится через мало шумящую текстолитовую либо пластиковую шестерёнку от коленчатого вала. На клапаны воздействие передаётся посредством толкателей и штанг, качающих коромысла, которые расположены на общей оси.

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя «3M3-402» – комбинированная. Шейки коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние концы штанг смазываются под давлением, а стенки цилиндров –от разбрызгивания через специальные сопла, что расположены в отливах шатунов. Масляный насос шестерёночный, с приводом от распределительного вала. Привод выполнялся в виде шестигранника. Фильтрация масла является полнопоточной. Фильтрующий элемент располагается с левой стороны от двигателя.

Система зажигания «3M3-402»

Система зажигания является бесконтактной. Распределитель зажигания не снабжён прерывателем. Вместо него в системе имеется магнитный датчик. Сигнал для катушки формируется электронным коммутатором и разносится по свечам, все тем же бегунком в крышке трамблёра. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Метка положения первого цилиндра

Интересует первая по счету метка. Её необходимо совместить с отливом на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно. За полный цикл работы двигателя поршень дважды подходит в ВМТ. Первый раз в интересующий нас такт сжатия. И второй раз поршень становится в ВМТ в такте выброса отработанных газов. В первом и во втором случае если поршень выставлен строго по метке распредвал не будет оказывать давление на клапана. В такте сжатия кулачки будут развернуты от толкателей коромысел. В такте выпуска газов в ВМТ выпускной клапан закроется а впускной ещё не откроется. Поэтому необходимо точно установить поршень первого цилиндра именно в такте сжатия.

Установка ВМТ 402 двигателя

Установку ВМТ 402 двигателя сделать это можно несколькими способами:

В этом положении производится регулировка клапанов первого цилиндра автомобиля Газель двигатель 402.

Расположение цилиндров на двигателе 402

Первый цилиндр считается от радиатора охлаждения

Для дальнейшей регулировки необходимо знать порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы 402 двигателя

То есть после регулировки клапанов первого цилиндра коленвал проворачивается на 180 градусов. Половина оборота. Регулируются клапана второго цилиндра. Еще на 180 градусов регулируются клапана четвертого цилиндра. И окончательно повернув коленвал на половину оборота, регулируются клапана третьего цилиндра.

Чтобы он уперся в поршень. По мере поднятия поршня щуп будет выдвигаться. Когда он выйдет на максимальное расстояние это будет ВМТ. С четвертым цилиндром проще. ВМТ поршня цилиндра можно выставить по метке. Он а снова подойдет к отливу на передней крышке. Третий цилиндр после проворота от четвертого снова можно определить с помощью щупа.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 производится на всех клапанах одинаково. Раскручивается стопорная гайка регулировочного винта. Вставляется щуп между коромыслом и верхней шейкой клапана. Щуп прижимается регулировочным винтом. Так чтобы он двигался между ними с небольшим усилием.

Величина зазора для впускных клапанов составляет 0,3 мм для выпускных 0,4 мм. Отличить какой клапан впускной какой выпускной можно просто. Впускные клапана расположены напротив каналов впускного коллектора. Выпускные клапана расположены напротив каналов выпускного коллектора. После того как щуп необходимого размера прижат регулировочным винтом следует его застопорить гайкой. Сам винт требуется придерживать от прокручивания отверткой.

Двигателя ЗМЗ 402 ранее устанавливались на автомобиль «Волга» Начиная с модели ГАЗ 24. До появления двигателя ЗМЗ 406. Конечно, ЗМЗ 406 во многом превосходит старые двигателя. И в мощности и в долговечности. К тому же расход топлива на змз 406 ниже. Не требуется регулировка клапанов. Потому что применяются гидрокомпенсаторы. ЗМЗ 402 постепенно уходят из нашей жизни. Но автомобилей с этими двигателями еще очень много.

Регулировка клапанов газель 402 двигатель аналогична способу регулировки на двигателе УМЗ 417. Который устанавливается на автомобиле УАЗ. Конструктивно моторы очень похожи. Хотя существует множество отличий. Некоторые детали этих двигателей взаимозаменяемы.

Источник

Порядок работы цилиндров

Успех достигается, если водитель знает порядок работы цилиндров у 402 двигателя данной силовой установки.

Такой порядок работы цилиндров универсального 402 двигателя. Зазор на первом и четвертом цилиндрах на клапанах, отвечающих за впуск горючей смеси в камеру сгорания, по нормативным требованиям составляет 0.40-0.45 миллиметра. Клапаны, утилизирующие выхлопные газы, имеют зазор 0.35-0.40 миллиметров.

У четырехтактных двигателей рабочий процесс завершается прокручиванием коленчатого вала на 720 градусов. У двухтактного в два раза меньше.

Допустимые нормы зазоров

Зачем вообще осуществляется регулировка клапанов, и что будет, если ее вовремя не выполнить? Последствия могут привести к прогоранию цилиндра и в следствии к дорогостоящему и по времени затратному ремонту 402 двигателя. Иными словами, эта процедура позволяет поддерживать в работоспособном состоянии детали ДВС.
Есть несколько явных признаков того, что пришло время процедуры регулировки:

  • стук клапанов в движке;
  • нестабильная работа ;
  • падение мощности ;
  • увеличенный расход топлива .

Допустимые нормы представлены ниже:

  1. 1 и 4 цилиндры . Для этих цилиндров допускные показатели на всасывающих клапанах будут в пределах 0,40-0,45 мм, а для выпускных 0,35-0,40 мм.
  2. 2 и 3 цилиндры . Тут показатели как на впускных, так и на выпускных будут в диапазоне 0,40-0,45 мм.

Последовательность действий

Сначала дают остыть двигателю. Затем отсоединяют различные шланги, трубопроводы, трос педали газа. Демонтируют фильтр очистки воздуха, крышку, закрывающую клапанный механизм.

Начинают с первого цилиндра. Устанавливают прокруткой коленчатого вала поршень в верхнее мертвое положение. Точность действия сверяют совпадением отметок на ременном приводе коленвала с отметиной на блоке двигателя.

Существует очередность регулировки зазоров клапанов. Сначала приводят в норму первые, вторые, четвертые, шестые клапана. После проворачивают коленчатый вал на 360 градусов по ходу часовой стрелки. Регулировке подлежат третий, пятый, седьмой, восьмой.

Делается это так. Отверткой придерживают контрольный винт, одновременно отвинчивая гайку, при помощи которой он устанавливается в нужное положение. Щупом требуемого размера по толщине, производят замеры. Он должен входить в зазор с небольшим усилием. Аналогичному «ощупыванию» подлежать остальные зазоры клапанов.

Обратная сборка

Когда «прощупаны» восемь клапанов цилиндров двигателя 402, наступают монтажные работы по обратной сборке силового агрегата.

Устанавливают свечи и выставляют зажигание 402 двигателя на свои места, надежно закрепляют крышку клапанов. При этом не забывают поменять старую прокладку на новый аналог. Затяжку болтов производят, согласую усилия с регламентными указаниями. Они требуют болты завернуть, прилагая усилия, равные 0,5 H. м по минимуму и 0,8 по максимуму.

Затем устанавливают воздушный фильтр, прикрепляют трос от акселератора, шланги.

Важные особенности

Впоследствии двигатель претерпел некоторые изменения в системе подачи топлива в камеры сгорания. Вместо традиционного карбюратора, использовали инжекторную схему. Конструктивное обновление привело к экономии бензина, улучшило впрыск топлива. Главным положительным моментом, по мнению автомобилистов, реализация инжекторный схемы ликвидировала проблемы, возникавшие с карбюраторным узлом.

Остальное использовано из старого двигателя 402. Ничего не поменялось в эксплуатационных нормах силового агрегата. Остались прежние технические характеристики, нормы по обслуживанию. Например, инструкция по замене масла фильтра осталась в прежней редакции. Предписывалось менять после десятитысячного километрового пробега автомобиля. После 8 тысяч требовалось менять свечи зажигания на новые комплекты.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал в радость своему владельцу, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда, при выполнении этого условия двигатель будет обладать высокими качествами работы. Для этого агрегата нужно использовать только качественное топливо и смазочные материалы.

Ухаживать и обслуживать нужно все системы мотора и автомобиля. Лишь на таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждения.

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно ухаживать за системой питания. Лишь при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения топливопровода надежны, также нужно время от времени проводить очистку топливных форсунок.

Самые мощные электромобили — кВт/лошадиные силы

Какие электромобили самые мощные в 2023 году? Самый мощный электромобиль — Lotus Evija мощностью 1500 кВт (2011 л. с.). На втором месте Aspark Owl мощностью 1480 кВт (1984 л.с.), а на третьем месте — электромобиль Pininfarina Battista мощностью 1417 кВт (1899 л. с.).

Выбрать другую сравнительную диаграмму
ВЫБЕРИТЕ ДРУГУЮ ДИАГРАММУАккумулятор — полная Батарея — полезная Мощность заряда переменного тока Мощность заряда постоянного токаМаксимальный запас хода WLTPРасход WLTPУскорение 0-100 км/чУскорение 0-60 миль/чУскорение 0-100 миль/чУскорение 0-200 км/чЧетверть милиМаксимальная скоростьКрутящий моментДлинаШиринаВысотаКолесная базаВесБагажник / Багажник ПространствоКоэффициент сопротивления КрылоКоэффициент тяги CdКоэффициент клиренса

Фильтр по имени:

  • Аккумулятор — брутто
  • Аккумулятор — пригодный для использования
  • Мощность зарядки переменным током
  • Мощность зарядки постоянным током
  • Максимальная дальность WLTP
  • Потребление WLTP
  • Разгон 0-100 км/ч
  • Ускорение 0-60 миль в час
  • Ускорение 0-100 миль/ч
  • Разгон 0-200 км/ч
  • Четверть мили
  • Максимальная скорость
  • Крутящий момент
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колесная база
  • Вес
  • Магистральный / загрузочный отсек
  • Пространство Франка
  • Круг поворота
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd
  • Дорожный просвет
  • Максимальное тяговое усилие
  • 6336

    Tesla Model 3

    Long Range Blue AWD 2021

    10 /10 41 голос

    24 июля 2021

  • 6311

    Тесла Модель Y

    Дальняя дальность + ускорение 2021

    9,8 /10 37 голосов

    23 июля 2021

  • 819

    Tesla Model 3

    Standard Range Plus 2020

    9,8 /10 39 голосов

    15 июля 2021 г.

  • 659

    Tesla Model 3

    Standard Range Plus (SR+) 2021

    9,6 /10 37 голосов

    22 июля 2021

  • 810

    Cupra Born

    V1 58 кВтч 2022

    9,5 /10 22 голоса

    19 января 2023 г.

  • 2813

    Rivian R1T

    Стартовая версия 2022

    9,5 /10 21 голос

    20 мая 2022 г.

  • 288

    Tesla Model 3

    Полный привод дальнего действия 2019

    9,5 /10 35 голосов

    21 июля 2021

  • 168

    Ниссан Лиф

    Текна Е+ 2023

    9,4 /10 16 голосов

    12 фев 2023

все отзывы

  • 22 марта 2023 г.

  • 21 марта 2023 г.

  • 15 марта 2023 г.

  • 15 марта 2023 г.

  • 03 января 2023

  • 30 декабря 2022 г.

1936 Пежо 402 Эклипс | Суперкары.net

Чтобы конкурировать с Citroën Traction Avant 1934 года, Pegueot подготовила более радикальный дизайн для модели 402 под названием Éclipse. Этот трансформируемый купе-кабриолет был первым в своем роде, в котором использовалась убирающаяся жесткая крыша, которая автоматически скрывалась в задней части кузова автомобиля.

Pourtout в значительной степени отвечал за механизм складывания, и все автомобили собирались в их мастерских.

Подробнее

Серийный автомобиль серии

представлено Ричард Оуэн
тип
построен в Франция
стилист тела Жорж Полен
производитель кузовов Выпуск
производство 29
двигатель Рядный-4
клапанный механизм SOHC 2 клапана / цилиндр
подача топлива Двойные карбюраторы Zenith
объем 1991 куб. см / 121,5 дюйма³
отверстие 83 мм / 3,27 дюйма
ход 92 мм / 3,62 дюйма
сжатие 7,4:1
мощность 52,2 кВт / 70,0 л.с. при 4250 об/мин
конкретный выход 35,16 л.с. на литр
ведущие колеса задний
передние тормоза Барабаны
задние тормоза Барабаны
для подвески Независимая с поперечными полуэллиптическими листовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами
подвеска Ведущий задний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами
коробка передач 4-скоростной преселектор Cotal
История аукционных продаж

1936 Peugeot 402 Eclipse 616372 — продан за 193 104 евро. Предлагаемый Peugeot 402 Éclipse был передан своему первому владельцу в 1936 году. Судя по регистрационным документам, он владел автомобилем до 1968 года. С 1968 по 1971 год автомобиль был зарегистрирован в Финистере под номером 512 PZ 29.

26 июля 1971, он перешел в руки г-на Бернара Буэ из Нансе, в Солони. Он владел автомобилем до даты его последней регистрации, 21 декабря 2006 года, когда предыдущий владелец, немецкий дилер Citroën, приобрел его через дилера. Автомобиль тогда был в состоянии «сарая», оригинальный и полный, но в плохом состоянии. Владелец бросился на восстановление этой редкой находки, используя значительные ресурсы собственных мастерских.

Автомобиль был разобран по частям, кузов был восстановлен и заново окрашен. Интерьер и двигатель также были возвращены к жизни, и сегодня этот автомобиль представлен в прекрасно отреставрированном состоянии. Судьи конкурса элегантности Schloss Bensberg 2012 года в Германии не ошиблись, присудив автомобилю первое место в своем классе. Источник аукциона: Rétromobile 2015 от Artcurial Motorcars

1937 Peugeot 402 Éclipse 618502 — продан за 119 200 евро. В период с 1957 по 1973 год предлагаемый автомобиль проживал в департаменте Ло, а в период с 1973 по 2013 год он принадлежал механику-энтузиасту, проживающему в Меазаке, в районе Тарн и Гаронна. В его руках машина обрела вторую молодость и была восстановлена ​​на прочной базе. Затем он продал машину нынешнему владельцу, так что с 19 лет у нее было всего три владельца.57. Внешний вид с двухцветной зеленой окраской элегантен, а великолепная обивка имеет прекрасную патину, которая может быть оригинальной кожей. Окрашенная металлическая приборная панель в отличном состоянии, ковры в тон. Éclipse — уникальный автомобиль: редкая модель с оригинальностью, которая отличала ее при выпуске и остается таковой сегодня. Источник аукциона: Rétromobile 2015 от Artcurial Motorcars

1936 Peugeot 402 Éclipse Coupe-Cabriolet 616372.  Предлагаемый Peugeot 402 Éclipse был передан своему первому владельцу в 1936 году. Судя по регистрационным документам, он владел автомобилем до 1968 года. С 1968 по 1971 год автомобиль был зарегистрирован в Финистере под номером 512 PZ 29. 26 июля 1971 года он перешел в руки г-на Бернара Буэ из Нансе в Солони. Он владел автомобилем до даты его последней регистрации, 21 декабря 2006 г., когда нынешний владелец приобрел его при посредничестве специализированного дилера. Автомобиль тогда был в состоянии «сарая», оригинальный и полный, но в плохом состоянии. Владелец бросился на восстановление этой редкой находки, используя значительные ресурсы собственных мастерских. Машину разобрали, а кузов переделали и покрасили.

Салон и двигатель также были возвращены к жизни, и сегодня этот автомобиль представлен в прекрасно отреставрированном состоянии. Судьи конкурса элегантности Schloss Bensberg 2012 года в Германии не ошиблись, присудив автомобилю первое место в своем классе. Это, несомненно, один из самых красивых Peugeot 402 Éclipse, находящихся в обращении. Он готов отправиться в путь, выиграть конкурсы и поразить толпу своей убирающейся жесткой крышей, которая так опередила свое время.