Капиталка 3s-gte помогите советом — Двигатель

#1

pux63

Отправлено 22 Февраль 2013 — 22:32

Доброе время суток друзья селиководы!
Решил откапиталить двигатель 3s-gte и собрать довольно бодрым его, на своей красавице!
Нужны кованные поршня и шатуны к ним, посоветуйте где найти за реальные деньги!
От советов тоже не откажусь что лучше сделать что бы сил 400 было в этом моторе!

  • Наверх

#2

segamega

Отправлено 22 Февраль 2013 — 23:13

Бюджет то осилиш на 400лс? Железо, форсы, выпуск, мозг, сцепа……..: )
Почитай бортовики на жтфоре. Как у людей привода сворачивает, дифы размалывает, нога левая становится больше правой)

  • Наверх

#3

AlexMG

Отправлено 22 Февраль 2013 — 23:27

мне кажется 400 сил и сток потроха выдержат, другое дело что для 400 сил нужно менять много другое) ну и правда путь на гт-фор ру тебе

  • Наверх

#4

CelExiv 205

Отправлено 23 Февраль 2013 — 01:34

сток то может и выдержит при правильной настройке топлива и зажигания, чтобы это все добро не спалило поршневую )))
а бюджет будет не таким уж и заоблачным, если хорошо искать необходимые спеки и все грамотно рассчитать.

Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

  • Наверх

#5

pux63

Отправлено 23 Февраль 2013 — 02:10

хотя бы 350 сил стоковая поршневая выдержит и давку в 1,2 бара? и как правильно настроить впуск и зажигание? фарсунки стандарт оставить?

  • Наверх

#6

segamega

Отправлено 23 Февраль 2013 — 08:30

Выдержит и 400, ресурс сократится: ). Я начал с обеспечения. Мозг Вемс(если есть бабло можно выбрать и аналоги) форсы бери сразу литровые) злые валы, разрезные шестерни. Какую сцепу читай отзывы. Вся нужная тебе информация собрана в бортовиках на жтфор, не ленись почитать

  • Наверх

#7

pux63

Отправлено 23 Февраль 2013 — 09:36

Выдержит и 400, ресурс сократится: ). Я начал с обеспечения. Мозг Вемс(если есть бабло можно выбрать и аналоги) форсы бери сразу литровые) злые валы, разрезные шестерни. Какую сцепу читай отзывы. Вся нужная тебе информация собрана в бортовиках на жтфор, не ленись почитать

Что такое форсы??? и в чем разница может лучше родные мозги оставить? искинь ссылку на жтфор пожалуйста! и где это все заказать можно?

Сообщение отредактировал pux63: 23 Февраль 2013 — 09:37

  • Наверх

#8

zerocool

Отправлено 23 Февраль 2013 — 11:19

брось ты эту затею))) раз ты даже не знаешь что такое форсы и собрался 400 сил делать на сток мозге

www. gt-four.ru — тут ответы на все твои вопросы

ты лучше хотя бы нормально собери стоковый 3s-gte, а то ты даже не представляешь что нужно для 350-400 сил, но уже собрался строить

http://sale62.ru — выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

  • Наверх

#9

pux63

Отправлено 23 Февраль 2013 — 12:45

Да это первая моя машина с таким двигателем! до этого на тазах ездил!

  • Наверх

#10

CelExiv 205

Отправлено 23 Февраль 2013 — 15:19

Что то почитал я здесь и понял — тебе не стоит делать такой мотор, знаний даже теоретических нет по моторам. (как мне кажется)

Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

  • Наверх

#11

zerocool

Отправлено 23 Февраль 2013 — 16:03

вот и не мучай автомобиль, собери нормальный сток и ездий себе, потом почитаешь, подучишь, посмотришь цены и тд — и на 99% бросишь эту затею

чтобы построить надежный мотор на 400 сил из 3S-GTE нужно тысяч 200 где то

http://sale62.ru — выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

  • Наверх

#12

lloyd79

Отправлено 24 Февраль 2013 — 07:08

Да это первая моя машина с таким двигателем! до этого на тазах ездил!

Так даже на тазах есть форсунки). Это у тебя форик с супровскими фонарями?

ONLY JAPAN CARS

  • Наверх

#13

pux63

Отправлено 24 Февраль 2013 — 16:11

Так даже на тазах есть форсунки).Это у тебя форик с супровскими фонарями?

Да у меня этот рыжий апарат)))

  • Наверх

#14

gcat(Larrieux)

Отправлено 24 Февраль 2013 — 16:22

Доброе время суток друзья селиководы!
Решил откапиталить двигатель 3s-gte и собрать довольно бодрым его, на своей красавице!
Нужны кованные поршня и шатуны к ним, посоветуйте где найти за реальные деньги!
От советов тоже не откажусь что лучше сделать что бы сил 400 было в этом моторе!

1) зачем тебе кованные поршня? 205-е поршня берешь и точишьт под более низкую степень. на gt-four уже обсасывалось.
2) кованные шатуны — там же, у rz, EAGLE. реальнее не найти. хотя, можешь заказать на ebay и поршни (cp, wiseco) и шатуны (eagle) ценники, опять же, реальнее некуда.
3) форсунки — там же.
5) насос — опять там =) вальбра или аэромотив какой-нить. ну или тут можно заказать супронасос от американской супры 330лс
6) что всем этим управлять будет? и кто тебе это настроит, есть?
7) кулер, турба, выпуск — все уже есть?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Февраль 2013 — 16:23

бортовой журнал тут: ——> http://www.drive2.ru…ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#15

gcat(Larrieux)

Отправлено 24 Февраль 2013 — 16:27

Выдержит и 400, ресурс сократится: ). Я начал с обеспечения. Мозг Вемс(если есть бабло можно выбрать и аналоги) форсы бери сразу литровые) злые валы, разрезные шестерни. Какую сцепу читай отзывы. Вся нужная тебе информация собрана в бортовиках на жтфор, не ленись почитать

нафига литровые форсы?
у меня siemens-deka 870cc, на давке 1.6 у меня была загрузка 84%
а до злых валов ему с шестернями — надо впуск-выпуск сделать, с турбиной решить и с мозгом, с железом в моторе, а потом уже злые валы…а когда он прикинет что во что выливается —
весь энтузиазм как буем сдует!

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Февраль 2013 — 17:51

бортовой журнал тут: ——> http://www.drive2.ru…ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#16

lloyd79

Отправлено 24 Февраль 2013 — 17:31

Да у меня этот рыжий апарат)))

Ты его недавно купил или продаешь?На авито просто обьява висит.

ONLY JAPAN CARS

  • Наверх

#17

gcat(Larrieux)

Отправлено 24 Февраль 2013 — 19:10

Так даже на тазах есть форсунки).

хаха =) особенно на карбюраторных!

бортовой журнал тут: ——> http://www.drive2.ru…ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#18

lloyd79

Отправлено 24 Февраль 2013 — 19:43

хаха =) особенно на карбюраторных!

Я инжектора имел ввиду.

ONLY JAPAN CARS

  • Наверх

#19

gcat(Larrieux)

Отправлено 24 Февраль 2013 — 19:48

Я инжектора имел ввиду.

да эт понятно =) но тазов еще до хрена на карбюраторах ездит так что за все тазы говорить не стоит =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Февраль 2013 — 21:29

бортовой журнал тут: ——> http://www.drive2.ru…ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#20

pux63

Отправлено 25 Февраль 2013 — 06:14

Ты его недавно купил или продаешь?На авито просто обьява висит.

Да висит ни как не сниму! решил сделать ее жалко продавать!

  • Наверх

JDM Toyota Caldina 3SGTE Engine 2.0L Turbo Motor MR2 Celica 4th Gen 4 Cyl ST215

В вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript. Купить

Полная головка и блок
впускной коллектор
Выпускной коллектор
Топливные рельсы
Инжекторы
Рулевое управление
Compressor

Turbo
Проводка
ECU

APROXX 48 000 миль

NO CORE, NO COOR COOPIT/return, NO HASSL

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана ТОЛЬКО за местный самовывоз
Контактный номер телефона требуется для всех грузовых перевозок
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Могут взиматься дополнительные сборы за доставку, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем порту.

На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссия

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного периода. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Side INC будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Side INC НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Артикул 3SGTE 4-й — 9
Бренд TOYOTA
КЛАПА JDM Вестсайд | Дизайн и разработка Ideal Evolved

3Sgte Engine для продажи | 77 объявлений о двигателях 3Sgte

б/у

Страница обновлена ​​: 26 дек 2022, 03:51

68 объявлений •

  1. Главная >
  2. org/ListItem»>
    Другое >
  3. Другое >

Формат объявления

Аукцион 2
Фиксированная цена 75