Содержание
Двигатель 3S-GE в категории «Авто — мото»
Коммутатор MikroTik CRS354-48P-4S+2Q+RM (48xGE PoE+, 4xSFP+, 2xQSFP+, 750W max, L3)
Доставка из г. Киев
по 33 222 грн
от 3 продавцов
39 866 грн
33 222 грн
Купить
WOWS&WORKS
Коммутатор Zyxel GS-108S v3 (8 x GE)
Доставка из г. Киев
по 1 329 грн
от 3 продавцов
1 595 грн
1 329 грн
Купить
WOWS&WORKS
Комплект. 573S20-LS Leadshine шаговый двигатель трехфазный + драйвер Leadshine 3DM580
На складе
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Лазер-проф
Блок управления двигателем ЕБУ CELICA V 89- IGNITER 2.0 3S-GE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 540 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ TOYOTA CELICA VI 2,0 3s-ge JDM под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
8 860 грн
Купить
Stok. com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ TOYOTA CELICA VI 2,0 3s-ge под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
7 710 грн
Купить
Stok.com.ua
Двигатель бензиновый 7 л.с. шлиц 25 мм Латвия VITALS GE 7.0-25s
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
5 656 грн
4 977 грн
Купить
Лобзик — интернет магазин
Видеокарта GeForce GTX 1660 Super 6Gb GDDR6 INNO3D Twin X2 (N166S2-06D6-1712VA15L)
Доставка по Украине
10 888 грн
Купить
PowerCube Store
Защита двигателя и КПП Audi S3 8V (2013-2020)
На складе
Доставка по Украине
3 050 грн
Купить
Інтернет магазин zachita_dvigatelya
Защита двигателя и КПП JAC S3 (2014+)
На складе
Доставка по Украине
2 740 грн
Купить
Інтернет магазин zachita_dvigatelya
Клавиатура для ноутбука MSI GE60 GE600 GE620 GE620DX (S1N-3ERU211-SA0) для ноутбука
На складе
Доставка по Украине
1 239 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти к ноутбукам»
Клавиатура для ноутбука MSI GE640 GE70 GR620 (S1N-3ERU211-SA0) для ноутбука
На складе
Доставка по Украине
1 242 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти к ноутбукам»
Радиатор двигателя MITSUBISHI CARISMA, SPACE STAR, VOLVO S40, VOLVO V40 1995-2006 (1. 3-2.0) Thermotec-ПОЛЬША
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 769 грн
Купить
єГараж
Радиатор двигателя FORD C-MAX, FOCUS 3, LAND ROVER FREELANDER 2, VOLVO S60 2003- (1.6-4.4) (Thermotec —
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
2 812 грн
Купить
єГараж
Вентилятор для MSI GE62 GE72 PE60 PE70 GL62 (3pin, для CPU, MF60090V1-C480-S99 PAAD06015SL N303, OEM)
На складе
Доставка по Украине
341 грн
Купить
4Laptop.kiev
Смотрите также
Двигатели Toyota 3S-FE / FSE. Руководство по ремонту. Легион
На складе
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Автокнига 2015
Двигатель бензиновый 7 л.с. шлиц 20 мм Латвия VITALS GE 7.0-20s
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
5 656 грн
4 977 грн
Купить
Лобзик — интернет магазин
Двигатель бензиновый 13 л. с. шлиц 25,4 мм Латвия VITALS GE 13.0-25s
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
12 436 — 12 936 грн
от 4 продавцов
13 936 грн
12 936 грн
Купить
Лобзик — интернет магазин
Бесколлекторный двигатель для автомоделейHOBBYWING QUICRUN 2435SL G2 4500KV 2-3S вал 2.3мм
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
MotoRC
Бесколлекторный регулятор скорости вращения двигателя для судомоделей HOBBYWING SEAKING V3.1 60A 2-3S RC
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
3 650 грн
Купить
MotoRC
Бесколлектоорный регулятор хода для двигателей мультикоптеров HOBBYWING XRotor Pro 40A OPTO 3-6S 2шт
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
3 100 грн
Купить
MotoRC
Мотор для квадрокоптеров Tarot MT2205-II 2300KV 3-4S W CW бесколлекторный двигатель для мультикоптеров дронов
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
880 грн
Купить
MotoRC
Двигатель для авиамодели на радиоуправлении мотор T-Motor AT2820 KV1250 1000W 3-4S для самолетов
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
MotoRC
Высоторез Husqvarna 525PT5S, мщность 1,36 л/с, длина шины 10″, шаг цепи 1/4″, толщина звена 1,3мм,
На складе
Доставка по Украине
34 849 грн
Купить
Средства Малой Механизации
Двигатель HOBBYWING QUICRUN 2435SL G2 4500KV 2-3S вал 2.3мм для автомоделей
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 1 700 грн
от 17 продавцов
1 700 грн
Купить
Лампа GE галогенная Н3 / 70W PK22S / 24V (21149/50350)
На складе
Доставка по Украине
33 — 59 грн
от 6 продавцов
59 грн
Купить
«3S-Avto»
Лампа GE галогенная Н3 55W 50340 PK22S/12V (50340/20729)
На складе
Доставка по Украине
32 — 57 грн
от 6 продавцов
57 грн
Купить
«3S-Avto»
Защита двигателя Audi S3 8V 2012-2020
Под заказ
Доставка по Украине
2 755 грн
Купить
Мир Автотюнинга
Защита двигателя JAC S3 2014-2021
Под заказ
Доставка по Украине
2 140 грн
Купить
Мир Автотюнинга
Двигатель 3S от Toyota
Двигатели Toyota серии S принадлежат к семейству рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,8-2,2 литра, имеющих чугунный блок цилиндров и сплавную ГБЦ.
Существует всего пять поколений двигателей этой серии:1S — 5S. Часто среди людей, интересующихся автомобильным спортом, можно услышать именно о третьем из них.
Двигатель 3S имеет, как уже говорилось, четыре цилиндра, расположенных в ряд, общим объемом 1,99 литра. У него существует несколько модификаций: 3S-FC, 3S-FE, известный многим 3S-GE (всего пять поколений), 3S-GTE, созданный на базе GE, 3S-GTM. Так, например, двигатель 3S-FC можно было увидеть под капотом у Toyota Camry, выпускаемой в 1987-1991 годах. Модификация FE устанавливалась на Celica SSI и Carina E.
Дальше – интересней. 3S двигатель комплектации GE устанавливался на Celica 2.0 GT-i 16, Celica GT-R, MR2, а в период с 1997 по 2005 годы этот агрегат инсталлировался под капот Altezza и Caldina GT. GT-модификацию можно увидеть под капотом у Eagle Mk, Supra, GT JZA80, а GTE – у Celica GT-Four, MR2 и Caldina GT-Four.
Наиболее популярным в России является двигатель 3S-GE. Как уже говорилось, однорядный мотор имеет четыре цилиндра, его блок железный, а головка блока цилиндров алюминиевая. Порядок работы цилиндров: 1й-3й-4й-2й. Первый из них расположен рядом с ремнем ГРМ. Первая итерация этого двигателя весила всего 143 кг. Поршни были выполнены из алюминия. Двигатель этой модификации имеет пять поколений.
Первое поколение выпускалось с 1984 по 1989 годы и имело мощность 135 л.с. Этим двигателем оснащалась Celica GT-S. Второе производили с 1990 по 1993 годы. На внутреннем рынке этот двигатель развивал мощность 165 л. с., на внешнем – 156 л. с. Третье поколение выходит в свет с 1994 по 1999. Мощность выросла до 180 л. с. Четвертое поколение, известное также как Red Top BEAMS, начинает выпускаться с 1997 года. BEAMS – аббревиатура, означающая «открытие двигателя с усовершенствованной системой механизмов». Он развивал мощность уже в 200 л. с. (автоматная версия — 190 л. с). Им были оснащены MR2 G, Celica ST202 и Caldina. Наконец, пятое поколение вышло в свет в 1998 году, мощность составила уже 210 л. с. Это поколение и устанавливалось в Altezza.
Стремительно набирающий обороты в России такой вид автоспорта, как дрифт, и стал причиной популярности этих моторов. Сейчас на смену Silvia пришла Altezza, а у нее под капотом 3S-GE. Некоторые спортсмены, однако, предпочитают ему, например, 2JZ, но это совершенно другой уровень. Поэтому начинающих спортсменов вполне устраивает двигатель 3S. Отзывы о нем в основном содержат информацию о том, что он довольно мощный, неприхотливый в использовании. Altezza с таким мотором быстро разгоняется до сотни — за 6,8 секунды, а с места рвется довольно резво. В этом мотору помогают 210 л. с. Однако и требуют они немало. Altezza только 98 бензин любит, поэтому и «кушает» его, как ребенок — конфетки. Но, несмотря на это, владельцы этого двигателя и, в частности, этого автомобиля, очень довольны.
Некоторые любители скорости и профессионалы автоспорта прибегают к такой процедуре, как своп (swap). Она представляет собой замену узлов и агрегатов автомобиля с целью улучшения его динамических характеристик. Так, например, на вышеупомянутую Altezza вместо ее родного 3S-GE устанавливают 3S-GTE с соответствующей трансмиссией, тормозами и прочими узлами. От обычного GE мотор GTE отличается наличием турбонаддува и большей мощностью соответственно. Так, максимальная мощность составляет 225 л. с. Однако такой прирост в лошадиных силах потребует и новых, более мощных тормозов, и более эффективной системы охлаждения.
1990 Toyota Celica Отзывы — Carsurvey.org
Неисправности:
Рулевая рейка недавно отказала (~$1500), ремень гидроусилителя руля и трубка гидроусилителя руля треснули на 150 000 км; заставил его простоять у механика около недели.
2 негерметичность выхлопа (из-за коротких поездок в класс).
Втулки стабилизатора на 149,00км (распространенная жалоба).
ГРМ на 135000 км.
Один высоковольтный провод перегорел при покупке.
Аккумулятор в какой-то момент (довольно часто с возрастом).
Разные лампочки и фонари, только перекидные лампочки сложно заменить, мой совет… меняйте обе одновременно.
Общие комментарии:
Совершенно отличный автомобиль для 20-летней Тойоты. Надежный. Красивый внешний вид (ну, для некоторых людей это так). Весело и в меру быстро.
Я активно искал один из них после прочтения руководства Dog and Lemon о силе 3SGE как двигателя с защитой от тряски (хотя я не отношусь к ней так ..)
Коробка передач у меня немного заедает, но ее легко заменить, если она у вас есть какое-то время, она никогда не показывала никаких проблем и, казалось, уже существовала, когда я ее купил. Я ездил на других Селиках, и они никогда не проявляли склонности к этому, так что, может быть, только моя.
Для размера автомобиля он более тяжелый (по сравнению с Truenos и Levins), это можно почувствовать, если проехать поворот на мокрой дороге. Или когда вы тянете за якоря во время экстренной остановки.
Несмотря на то, что управляемость весьма превосходна, особенно в дальних поездках, этот GTR оборудован системой TEMS (Toyota Modulated Suspension) и системой 4WS, что обеспечивает превосходную управляемость, когда вы этого хотите. Он проходит повороты, и им можно управлять довольно уверенно и агрессивно.
Мой также поставляется с электрической поясничной опорой для водителя и тормозами с АБС, которые действительно превосходны, хотя передние диски иногда кажутся немного маленькими (фейслифтинг получил увеличенный диаметр тормозного диска.. так что это то, что нужно получить !) Со временем я поставлю более агрессивные тормозные колодки на свою Celica 🙂
О, и я упомянул управление четырьмя колесами? 4WS — это ВОЛШЕБНО!!, я просто обожаю его! Владел Prelude, и 4WS на них — шутка по сравнению с тем, как это делает Toyota; Мне нравится показывать пассажирам, как круто она может поворачиваться, она соперничает с лучшей машиной для разворота, которой я когда-либо владел (мой Trueno поворачивался как лодка по сравнению с этой машиной…). Я не знаю, почему они больше не делают этого? Наверное, пожалеете, если что-то пойдет не так!
Однако отсутствие LSD вредит этим ранним Toyota, особенно при ускорении в гору или быстрой езде во влажных или сухих пыльных условиях. Одно вращение колеса не весело. LSD немного решит проблему с тягой!
Сохранять легкость ног во влажных условиях — это безопасный путь!
Тюнингованный двигатель Yamaha 3SGE имеет большую мощность по сравнению со многими другими автомобилями Северной Америки того времени. Это около 165 л.с. на маховике, но сравните это с Bluebirds, Primera и большинством Coronas, даже с VW той эпохи, и вы не будете разочарованы (смею упомянуть, посмотрите на выходную мощность BMW для 1990 2.0 литра.. сильно смущает?) Положительно, что крутящего момента предостаточно, что реально помогает разгоняться на светофорах и ехать в гору.
Обгоны доставляют удовольствие, машина крутится до ~7000 об/мин, но на этом поколении 3SGE нет VVT, так что особо ничего не меняется, а вот выше 4000 об/мин тянет очень уверенно для NA машины.
Итак, это не GT-Four, так что это не совсем «быстрая» машина, но в отличие от GT Four, его топливная экономичность не страшна, и проблемы с коробкой передач не проблема. Это лучшее, что вы можете иметь БЕЗ турбонаддува.
Мой расход топлива составляет около 10 литров на 100 км по городу и 8,45 л на 100 км в дальних поездках.
Две главные вещи, которые мне нравятся в этом автомобиле, это то, что он довольно просторный внутри по сравнению с другими хэтчбеками, особенно Truenos и Preludes; задние сиденья очень удобны в использовании, а сиденья можно сбить для горных велосипедов или журнальных столиков!
Мне также нравится, насколько он удобен в дальних поездках, это компетентный и приятный городской автомобиль, но он также обладает отличной способностью просто стрелять в 4-часовые поездки, не вызывая усталости.
У меня были Toyota GTZ Trueno и GTR Celica, и они, безусловно, ЛУЧШИЕ, самые надежные и доставляющие удовольствие от вождения. Если вам нужен автомобиль, который проводит минимальное время вне дороги, продолжает ехать и ехать и требует чертовски больших затрат на ремонт, Celica для вас!
От этой машины я стремлюсь придерживаться Toyota, возможно, что-то вроде GTT Caldina или чего-то подобного, чтобы сохранить прочность, красивый внешний вид и качество сборки, предлагаемые этой маркой. Удачи тебе, Тойота!
1986 Toyota Celica Отзывы, Страница 4 из 7
Неисправности:
Машину только купил, но могу перечислить о каких проблемах мне рассказывал предыдущий владелец и те которые актуальны:
Недавно заменены пыльники ШРУСа, правда какие-то щелчки в крайнем замке руля. (Предыдущий владелец говорит мне, но я не слышу).
Электрическая антенна больше не работает.
Отделка подлокотника внутренней двери имеет значительные отверстия.
Небольшое растяжение материала сиденья водителя (ожидается!).
Оригинальный глушитель был заменен около 3 лет назад из-за ржавчины, новый глушитель имеет маленькое отверстие.
Небольшой стук/вибрация на холостом ходу — но вроде ничего серьезного.
Общие комментарии:
Этот автомобиль — первый, которым я владею, и до сих пор я им очень доволен и очень гордый владелец.
Я проработал в автосалоне Alfa Romeo больше года и за это время проехал много отличных автомобилей. Но я должен сказать, что эта Celica будет очень высоко оцениваться с точки зрения производительности и удовольствия от вождения с некоторыми из лучших, включая последние Alfa, Nissan Pulsar SSS моего брата и многие другие.
Рулевое управление просто фантастическое! Не так много других отзывов комментируют это, но я больше всего впечатлен. Подвеска, пожалуй, мягковата для гонщика, но на реальных дорогах машина очень хорошо держит свою траекторию. Этому способствует низкий центр тяжести.
Думаю, у меня двигатель 3S-FE мощностью 115 л.с. Он очень способный и работает плавно. Течи масла и дыма нет.
Моя машина в отличном примере: Один предыдущий владелец с момента покупки, всегда в гараже, обслужена, без ржавчины и в красивой оригинальной краске. 2200 австралийских долларов.
Я также проверил и рассмотрел модель SX с двигателем Twin Cam 3S-GE (130 л.с.). У него было немного больше мощности, и тахометр поднялся на 1000 об / мин выше (9000 по сравнению с 8000 у ST). Хотя я бы предпочел эту модель, было трудно найти хорошую цену за модель, которая не подвергалась жесткой эксплуатации. Я не думаю, что буду разочарован производительностью ST (если только я не столкнулся лицом к лицу с SX!). Я бы хотел, чтобы он был заднеприводным, но да ладно..
Стиль великолепен, и все еще хорошо выглядит в 2004 году. Сохранил свой дизайн намного лучше, чем у большинства автомобилей 80-х годов. Форма панели кузова ощущается и выглядит «солидной». Безрамные окна-двери выглядят красиво и современно, но при захлопывании двери издают легкий дребезг, но закрываются надежно.
Эта модель ST имеет более низкие технические характеристики и функции внутренней отделки. Если вам нужны шикарные интерьеры, ищите модель 1988 года, особенно модель специального выпуска «белая молния». Сиденья (как и во всех Celicas 4-го поколения, которые я тестировал) очень удобны — с очень регулируемыми и поддерживающими ковшеобразными сиденьями. Люк также очень практичен, с большой грузоподъемностью при опущенных задних сиденьях.
В будущем я планирую самостоятельно модернизировать свой автомобиль, установив такие функции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, новые внутренние панели дверей, центральный замок и т. д., в зависимости от сложности и стоимости каждой работы. Также планирую починить электрическую антенну. Поскольку этот автомобиль находится в таком хорошем состоянии, я считаю, что стоит потратить время на то, чтобы хорошо с ним обращаться.
Я провел недели, просматривая объявления и Интернет в поисках своей первой машины, рассматривая и тестируя множество разных моделей (включая Camry, Nissan Pintara, Alfa 33, Subaru Liberty, Alfa Gtv (’75 — ’80-е), Lada Niva. .). И сегодня, купив машину и хорошенько на ней покатавшись, я уверен, что сделал правильный выбор.
При покупке подержанного автомобиля по этой цене главное значение должно иметь надежность, и Toyota имеет в этом отношении самую высокую репутацию.
Только время покажет. Дополню отзыв после месяца езды.