Содержание
Статьи по теме D-4
Toyota D-4S
Не успел я омыть слезами не состоявшееся знакомство с очередным достижением инженеров ВАГ, как судьба свела меня с Тойотабару
Toyota 3S-FSE. ТНВД — внешний вид и описание
Разбираем ТНВД двигателя 3S-FSE (D-4)
3S-FSE. Распиновка блока управления
Думаю, что многие, кому придется когда-либо сталкиваться с двигателем 3S-FSE, будут пользоваться этими данными и многие скажут ему простое и человеческое — спасибо
Регулировка заслонки на D-4
Описание регулировки системы ETCS на Toyota Corona Premio с 3S-FSE D-4. Машина пришла с жалобой на плохой запуск и нестабильность оборотов холостого хода, что сбиты базовые установки регулировочных винтов датчика положения акселлератора и датчика положения дроссельной заслонки
Toyota 3S-FSE. Регулировка TPS
Регулировка сбитых заводских настроек TPS на двигателе 3S-FSE
Toyota D-4 3S-FSE. Замена свечей
Много писалось о достоинствах и недостатках двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Я хочу рассказать о замене свечей зажигания на двигателе 3S-FSE D-4
Первое описание Toyota D-4 3S-FSE
Необходимое предисловие: эта статья была написана еще в 90-х годах, когда автомобили с такими двигателями еще не появились на просторах России. В статье прослеживается тихая наивность по данному вопросу, но что делать, начинать-то надо было с чего-то
Toyota 1AZ-FSE. Вопросы холостого хода
Автомобиль Toyota Opa с двигателем 1AZ-FSE D-4 приехал на диагностику с жалобой на нестабильные обороты холостого хода
Некоторые хитрости FSE
Варианты самостоятельного ремонта «топливный насос высокого давления системы непосредственного впрыска топлива»…
Toyota D-4 (3S-FSE) — регулируем заслонку
Учитывая , что информации по регулировке электронной заслонки моторов 3S-FSE немного, а также, любезно представленном Антоном 12 volt, и Владимиром Петровичем на основе практики регулировки можно предложить еще один вариант
Toyota D-4 (3S-FSE).
Некоторые особенности
Во второй части нашего разговора о непосредственном впрыске топлива фирмы TOYOTA, поговорим о некоторых особенностях и проверках данного двигателя — 3S-FSE.
Давление в D4
Двигатель 3S-FSE, наверное, самый склоняемый из двигателей с непосредственным впрыском топлива.
3S-FSE (D-4)
Поработав с этим двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции Corona Premio с 3S-FSE (D-4)…
Система EGR : «глушить» — не «глушить»?
Заглушив клапан EGR насовсем, я «потерял» прогрев и холостой ход — значит, совсем глушить нельзя. И я попробовал разорвать трубу идущую от выпускного коллектора и заглушить со стороны глушителя, а другой конец (у клапана EGR), соединить через шланг с корпусом воздушного фильтра.
Toyota 1AZ-FSE. Код Р1215 — Ошибка блока управления форсунками
Tоyota Nadia 1AZ-FSE (D-4). Автомобиль приехал с горящим транспарантом “Проверь двигатель”. Жалобы клиента: неустойчивый холостой ход, падение мощности, повышенный расход топлива.
.. Статья Диагноста из Нижневартовска Воробьева Антона Валерьевича. Интересная и поучительная.
Toyota D-4. Система непосредственного впрыска
Статья хабаровского Диагноста Бекренёва Владимира Юлисовича. Накопленный опыт за несколько лет общения с этими системами, обобщен и предоставлен в этой большой статье
Toyota Vista (3S-FSE). Заслонка SCV — диагностика и ремонт
Электрическая неисправность привода заслонок SCV на Vista Ardeo с 3S-FSE (D-4)
Data stream двигателя 3GR-FSE
Материал автора данной статьи поможет устранить эти некоторые «пробелы» в расшифровке data stream. Сначала идет «дата», а потом ее описание — на русском языке
Toyota 1JZ-FSE. Injector driver
Определение неисправности по сигналам блока управления (усилителя форсунок) на Toyota Mark II 2001 г.в. с 1JZ-FSE D-4
Toyota D-4. Методика восстановления форсунок
Несмотря на то, что уже достаточно широко распространены двигатели 1AZ, 1JZ, 2JZ серии D4 Toyota, мне привозят на восстановление используемые на этих моторах топливные форсунки.
Наиболее часто встречаются неисправности, вызванные обломом разъема форсунок. Причин этому несколько
представлялось возможным найти какое-либо описание по двигателям непосредственного впрыска, за исключением информации, распложенной по адресу: www.alflash.narod.ru/d4e.htm. Там представлено только общие слова, поэтому, при ремонте такого типа двигателей возникают определенные сложности. В большей мере, эти сложности связаны с малым объемом наших знаний о конструкции этих двигателей. Можно даже сказать, что с полным отсутствием этой информации. двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции автомобиля ²Corona-Premio² с двигателем 3S-FSE, имеющий аббревиатуру –D-4. Я попробую описать то, что удалось узнать. Но в этом описании не хотелось бы претендовать на полное знание и полную достоверность информации. Это всего лишь предположения и ощущения. из себя двигатель 3S-FSE? непосредственного впрыска, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. представлен на Фото 1. котором соотношение топливо-воздушной смеси составляет 25-1, о чем свидетельствует лампочка на панели приборов ²ECONOM². При этом длительность импульса форсунок составляет, примерно, 0.6 мс. При увеличении нагрузки, двигатель переходит в работу в мощностном режиме, при котором соотношение уже составляет 13-1. Для увеличении времени открытия клапанов, что способствует увеличению объема воздуха, поступающего в цилиндры, включается в работу клапан VVT-i, который открывает масляный канал устройства изменения фаз газораспределения. Сам механизм изменения фаз газораспределения расположен под крышкой, где крепится топливный насос высокого давления (Фото 2). VVT-i выполнен таким образом, что неисправность его может быть вызвана только обрывом обмотки. Каналы клапана достаточно большие, что привести к закоксовыванию их, практически, не возможно (если только вместо масла не использовать солидол). увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры, используется система, регулирующая сечение впускного коллектора (переменное сечение впускного коллектора). Во впускном коллекторе находится вал с заслонками, которые приоткрываются, в зависимости от нагрузки двигателя. Управление заслонками осуществляется электродвигателем, а положение заслонок определяется трехпроводным датчиком (Фото 3). заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Хотя управление этим валом происходит электродвигателем посредством червячной передачи, подклинивание все-таки возможно. Результатом этого может быть нестабильность работы двигателя, неустойчивые обороты холостого хода (хотя это только предположение). Но то, что этот узел является наиболее подвержен закоксовыванию – это реальный факт. На двух машинах встречалась эта ситуация. Доступ к нему достаточно неудобный, но если делать, то приходиться делать. Первый раз, чтобы добраться до этого узла, ушел практически весь рабочий день. Разобрав несколько раз, время на демонтаж уже уходило около двух часов. система рециркуляции ( EGR system ). Одним из элементов системы рециркуляции является сервомотор рециркуляции (Фото 4). неисправностью сервомотора является, также, закоксовывание клапана и как следствие – прорыв выхлопных газов во впускной коллектор. Конструкция сервомотора похожа на конструкцию сервомотора компании ММС. Электрически — он состоит из четырех обмоток, сопротивление которых составляет, порядка 34 – 38 Ом. Управляется – импульсными сигналами в определенной последовательности. является узел дроссельной заслонки (Фото 5). такого узла появилась не только на двигателях D-4, а на многих современных двигателях. Датчик положения педали акселератора определяет степень нажатия водителем на педаль газа. По этому сигналу блок Управления Двигателем вырабатывает сигнал, поступающий на электродвигатель дроссельной заслонки. Степень открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки. Узел дроссельной заслонки очень тяжело поддается регулировке. Кроме, непосредственно, электрических возможных неисправностей датчиков и электродвигателя, возможной неисправностью является нарушение регулировки узла. Самое неприятное, если попробовать отрегулировать обороты холостого хода упорными винтами. Данные, которые удалось получить, конечно условны, но при отсутствии других, даже используя эти, удалось нормально отрегулировать узел дроссельной заслонки. Выход левого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 8.7 мм, при этом зазор между дроссельной заслонкой и корпусом составляет 0.15 мм. Выход правого по Фото упорного винта от корпуса дроссельной заслонки составляет 7.2 мм. Только после этого можно приступить к электрической регулировке. Так как датчик положения педали акселератора крепиться жестко, следовательно, он регулировке не подлежит. А вот регулировка датчика положения дроссельной заслонки очень важна. Делаем это так:
|
Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FSE, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
2,0-литровый двигатель Toyota 3S-FSE D4 с непосредственным впрыском производился с 1996 по 2003 год и устанавливался на 10-е поколение модели Corona или V50 Camry, известной как Vista. Именно на этом агрегате впервые появилась фирменная система непосредственного впрыска топлива.
Первый двигатель D4 с непосредственным впрыском компании был представлен в 1996 году. Кроме того, двигатель получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном этот силовой агрегат не отличался от двигателей 3S-FE третьего поколения. Так вот тот же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, привод ГРМ, вращающий впускной вал, выпускной соединен с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, каждые 100 000 км необходимо регулировать зазоры клапанов.
Двигатель выпускался без изменений до 2003 года, пока не был заменен на аналогичный 1AZ-FSE.
В семейство S входят двигатели: 4S‑Fi, 4S‑FE, 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 5S‑FE.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Corona 11 (T210) 1996 – 2001 г.в.;
- Toyota Nadia 1 (XN10) 1998 – 2001 гг.;
- Toyota Vista 5 (V50) 1998 – 2003 гг.
Технические характеристики
Год выпуска | 1996-2003 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Топливная система | прямой впрыск D4 |
Выходная мощность, л.с. | 145 |
Крутящий момент, Нм | 196 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 11,0 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 3,9 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | 3 9 евро0030 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Vista 2000) — город — трасса — смешанный | 10,2 5,9 7,2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 150 |
Недостатки двигателя 3S-FSE
- Самая известная и распространенная проблема этого двигателя — выход из строя топливного насоса высокого давления, из-за сильного износа насос начинает гнать бензин в картер и разжижает масло.
- Из-за агрессивной работы клапана EGR впускной коллектор быстро зарастает нагаром, затем система изменяемой геометрии подклинивает, и двигатель начинает захлебываться и глохнуть.
- Этот силовой агрегат не обошла стороной проблема с некачественными шатунными болтами. Так же, как и в 3S-FE, здесь ломаются шатуны, что приводит к разрушению блока цилиндров.
- Кроме впускного распредвала ремень ГРМ здесь должен вращать масляный насос и помпу, которые часто подклинивают. Кроме того, при обрыве или перескоке ремня здесь гнутся клапана.
- После 200000 км агрегат часто расходует масло, а также вибрирует из-за износа опор, датчики не очень надежны, а также есть сложности с диагностикой. Гидрокомпенсаторов здесь нет, не забывайте периодически проверять зазоры клапанов.
Используется на: Теги Toyota Corona, Toyota Nadia, Toyota Vista
[Б/у]Двигатель 3S-FSE TOYOTA Vista GF-SV50 1
A480
[Б/у]Двигатель 3S-FSE TOYOTA Vista GF-SV50 1
A480 — BE FORWARD Auto Parts
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- Перспектива
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] Двигатель 3S-FSE TOYOTA Vista GF-SV50 1
A480
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
8человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПА01154021 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Б/у |
---|---|
Марка | ТОЙОТА |
Модель | Виста |
Название продукта | Двигатель 3S-FSE TOYOTA Vista GF-SV50 1 A480 |
Код модели | ГФ-СВ50 |
Рег. Год/месяц | 2000/6 |
Пробег | 74776 |
Тип миссии | У240Э-02А |
Модель двигателя | 3S-ФСЭ |
Объем двигателя | 2000 |
Топливо | Бензин |
Привод | 4×2 |
Производитель автозапчастей | 99999 |
Оригинальные детали № | 1 A480 |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.