Содержание
Судовой двигатель 3Д6
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!) Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано) Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО) Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее… Все спецпредложения | Двигатели 3Д6 устанавливают на различные суда морского и речного флота, используя как главный судовой дизель, который работает на гребной винт. Прежде чем купить судовые дизельные двигатели 3Д6, следует знать, что они представляют собой четырехконтактные высокооборотные механизмы, с системой непосредственного впрыска топлива и шестью цилиндрами, имеющими рядное расположение. Две системы двигателей – смазки и охлаждения, работают по циркуляционному типу. На сегодняшний день выпускается два типа двигателей, что связано с направлением вращательных движений главного вала реверс-редуктора – по часовой стрелке и против неё, а именно на заднем ходу или на переднем ходу. В зависимости от этого мощность судовых двигателей 3Д6 может быть разная (215 или 235 л. с). По желанию потребителя двигатели могут укомплектовать дополнительным валом отбора мощности (30 л. с.), отчего цена на судовые двигатели 3Д6 может увеличиться. Управлять дизельным двигателем можно как с щитка, расположенного непосредственно на нем, так и с удаленного пульта. К недостаткам таких двигателей можно отнести относительно низкую мощность, значительный выброс токсичных веществ и высокий уровень шума. Мы предлагаем аналог двигателей 3Д6 ‒ судовые двигатели HYUNDAI.
У нас работают профессионалы, специализирующиеся на каждом из видов данных услуг, а опытные менеджеры всегда помогут выбрать необходимый вам тип двигателя, ознакомив с основными характеристиками разных моделей. Выберите по нашему каталогу двигатель прямо сейчас и получите по нему полную информацию. Подобрать двигатель Смотртите наш модельный ряд двигателей
Возврат к списку Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов
Есть вопросы? Заполните форму и мы позвоним вам сами! Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Мы гарантируем конфиденциальность данных | НОВОСТИ 23/08/2021 Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги). Подробнее… 28/04/2021 К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF. Подробнее… 09/09/2020 Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ. Подробнее… Все новости |
Какие есть аналоги судового двигателя 3д6 от ЯМЗ?
«Российский Речной Регистр» переименован в «Российское Классификационное Общество» (РКО)
Главная
Статьи
Аналоги судового двигателя 3д6 от ЯМЗ
Сегодня, так же как и в XX веке по-прежнему широко используются судовые энергетические установки, работающие на основе двигателя внутреннего сгорания. Другое дело, что для повышения экономичности и снижения массы и габаритов судов, улучшения их эксплуатационных характеристик вместо устаревших дизелей применяются двигатели нового поколения с улучшенными показателями энергоэффективности, высокой степенью сгорания топлива, минимальным уровнем вибраций и шума.
В отечественном судостроении для вращения гребного винта наиболее широко использовали судовой двигатель 3д6 с жидкостным контуром охлаждения. Позже его начали заменять на дизели модификаций 3д6с2 и 3д12. Во вспомогательных узлах морских и речных судов использовали двигатель д12 и д6.
Семейство дизелей типа д6 представлено несколькими модификациями, которые отличаются многофункциональностью и универсальными показателями. Но необходимость повышения дедвейта и скоростей с одновременным снижением массы требует значительно увеличить мощность главной энергетической установки и минимизировать расход топлива. Такое ужесточение требований обуславливает применение более эффективного судового двигателя нового типа с высоким КПД и улучшенными удельными показателями.
Судовой двигатель как флагман советской эпохи
Военные технологии часто используются в гражданское время. Именно такая история у танкового двигателя В-2, созданного еще в 30-х годах XX века. Его конструкция легла в основу разработки целого семейства быстроходных дизелей для судовой отрасли. В разные периоды после окончания войны на платформе этого дизеля созданы:
- судовой двигатель 3д6, который использовался для оснащения буксиров, речных трамвайчиков, служебно-разъездных катеров. Многие из них до сих пор успешно курсируют по водной глади рек и морей России и стран СНГ;
- судовой двигатель 3д12. Он и его модификации чаще устанавливались на речные суда и катера с воздушной подушкой.
Из-за многоцелевого назначения и универсальных эксплуатационных качеств наиболее широко в морском и речном судостроительстве использовались быстроходные четырехтактные судовые 3д6. Они рассчитаны на максимальный упор гребного винта до 2500 кг и имеют полноценный передний и задний ход. Посредством реверс-редуктором происходит изменение направления движения и разъединение соединения коленвала и вала гребного винта. Но он не влияет на работу дизеля, как в случае с реверсивным электродвигателем, а изменение направления вращения вала установки осуществляется механическим способом. Согласно общепринятой практике ориентиром определения характера вращения является стрелка часов. Правое направление соответствует движению стрелки по часовой и, наоборот, левое – против.
Как и в других дизельных двигателях в 3д6 химическая энергия нефтяного топлива преобразуется в тепловую непосредственно внутри цилиндров. Поступающая через клапан смесь воспламеняется за счет высокой температуры в конце сжатия и химической реакции углеродного топлива с кислородом воздуха. Сгорающие газообразные продукты выделяют тепловую энергию, которая преобразовывается в механическую путем передачи работы расширения продуктов сгорания на поршень. Через кривошипно-шатунный механизм его возвратно-поступательное движение вызывает вращение коленчатого вала. Возникающий крутящий момент, преодолевая внешнее сопротивление, приводит в движение гребной винт.
Габариты дизеля позволяют использовать его на судах разного назначения. Так длина, ширина и высота двигателя соответственно составляет 246, 88 и 116,3 см. При этом у дизеля:
- номинальная мощность – 150 л.с;
- частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 1550…1700 об/ мин;
- удельный расход дизельного топлива – 185 г/(л.с.*ч) и масла – не более 10 г/(л.с.*ч).
Конструкция дизелей такого типа очень надежная и проста в обслуживании. Судовой двигатель 3д6 имеет 6 цилиндров диаметром 150 мм с непосредственным впрыском топлива и два распределительных вала. Рядное расположение 6 цилиндров способствует более рациональному использованию химической энергии топлива и высоко срабатываемого перепада температур. И, как результат, у дизеля более высокий коэффициент полезного действия.
Блок цилиндров – основной силовой элемент, а основная деталь двигателя – верхний картер, на котором закреплены все функциональные элементы. Впускной и выпускной клапан 3д6 управляются распредвалами, а весь механизм газораспределения находится на головке, которую закрывает крышка.
Для дизеля свойственна низкая чувствительность к качеству топлива. Клапан чаще всего страдает из-за перегрева, чем из-за низкокачественного дизтоплива. К тому же насос высокого давления и топливоподкачивающий коловратный отличаются большим жизненным ресурсом. Система пуска дублированная: основная работает от электростатера, а вспомогательная – от пневматического пуска сжатым воздухом.
Конструкция реверс-редуктора у дизеля несоосная и одноходовая, созданная на основе фрикционной двухдисковой муфты и шестеренчатого редуктора. Благодаря этому направление вращения гребного винта изменяется плавно, а реакция механизма на снижение оборотов предельно быстрая.
Система смазки автоматизированная и циркуляционная, работает под давлением с «сухим» картером. Масляный насос шестеренчатый с тремя секциями: одна – нагнетающая, две – откачивающие. Редукционный клапан нагнетает достаточный необходимый уровень давления. Датчик контролирует уровень масла. Обратный клапан защищает от падения масляного столба. Проволочно-щелевой фильтр с элементом тонкой очистки обеспечивает достаточную чистоту масла.
Система охлаждения жидкостная принудительная, и может работать на пресной и забортной воде. Пресный охладитель нагнетает центробежный насос, а забортную воду подает насос самовсасывающего типа. Но использовать его для забора воды можно только при условии, что максимальная высота контура всасывания не превышает 1,5 метра. В контурах смазки и охлаждения обязательно расположены термодатчики, позволяющие судить о том, как сильно нагружены дизели, о характере и уровне механических и термических нагрузок.
По основным техническим данным и комплектации дизели 3д6с2 и 3д6с схожи с 3д6. Они отличаются более компактными массогабаритными характеристиками и рядным расположением цилиндров. Дизели такого типа имеют большие возможности применения в судостроении и хорошие удельные показатели. Только 3д6с2 и 3д6с могут поставляться с реверс-редуктором левого и правого вращения, так и без него. Конструкция судового 3д6с2 предполагает наличие у дизеля вспомогательного вала, позволяющего отобрать мощность. Модификации серии д12 имеют разную мощность и также широко используются в судостроении: 3д12 предназначен для главной энергетической установки, а с применением дизеля 7д12 оборудованы вспомогательные судовые агрегаты.
Современные аналоги 3д6
Судовые дизели постоянно совершенствуются, ведь их удельные показатели и затраты на обслуживание напрямую определяют общую рентабельность эксплуатации судна и всей отрасли в целом. В России лидером по разработке и производству двигателей для судовой отрасли является Ярославский моторный завод, принадлежащий Группе «АВТОДИЗЕЛЬ».
ЯМЗ-530, ЯМЗ V6, ЯМЗ V8 – современные судовые двигатели рядного типа. Они характеризуются высокими техническими показателями, улучшенной работой охлаждения и соответствуют современным экологическим нормам и требованиям Правил РМРС. Их отличает ремонтопригодность, инертность к качеству масла, эффективная система охлаждения.
Наиболее удачными аналогами судового двигателя 3д6 можно назвать:
- ЯМЗ-53412. Рядный 4х цилиндровый дизель с турбонаддувом, устанавливаемый на буксировочные и прогулочные катера. Он развивает мощность 170 л.с., наибольший крутящий момент 6790 Н*м. Временной ресурс – 8 000 часов;
- ЯМЗ-5345 – Рядный 4х цилиндровый дизель турбированный с аккумуляторной топливной системой. Лучше всего себя проявил на судах с воздушной подушкой. Обладает мощностью 176 кВт, развивает крутящий момент до 80 кгс*м и имеет часовой ресурс до 8 000 ч.;
- ЯМ-53602. Рядный 6-ти цилиндровый дизельный судовой двигатель с топливной системой аккумуляторного типа. Обладает ресурсом пробега до 600 000 км, мощность 312 л.с. и максимальный крутящий момент 1226 Н*м. Используется для установки на водометные, грузовые, пожарно-спасательные и патрульные катера.
Также у судостроителей пользуются спросом судовые двигатели ЯМЗ-7511. 10, ЯМЗ 238М2 и ГМ2, ЯМЗ-238НД. На каждом таком дизеле установлены высокочувствительные датчики контроля оборотов, давления масла, температуры и давления топлива, синхронизации и пр. Все они соответствуют Правилам ООН № 96-02.
Чтобы заменить наиболее популярный в энергетических установках судовой двигатель 3д6, конструкторы разрабатывают двигатели нового типа, и фокусируются на снижении эмиссии вредных составляющих выхлопных газов и внедрении передовых технологий, направленных на более эффективное охлаждение цилиндров и управление топливоподачей. Благодаря такому подходу:
- форсировка дизелей путем газотурбинного наддува позволила повысить рабочее давление;
- почти на 30…40 процентов снизился удельный расход топлива;
- значительно увеличился часовой ресурс интервал работы между мотоочистками дизеля.
Разработаны системы топливоподачи, позволяющие осуществить гибкое регулирование процессов впрыска топлива применительно к конкретным режимам работы дизеля. А внедрение электронного управления позволит кардинально расширить возможности воздействия на рабочий процесс, происходящий внутри цилиндров, и повысить эффективность судовой морской и речной транспортировки.
Дата публикации: 15.06.2022
Конкретные сведения о двигателе крайне непрозрачны, нигде нет точной информации. Повсюду противоречивая информация: TeslaModel3
Предупреждение: длинный пост
Я хочу предварить это обсуждение, заявив, что я живу в Новой Зеландии; и в этом посте я сосредоточусь на Tesla Model 3, произведенных в Гига Шанхае (Китай), так как именно отсюда будут поступать наши автомобили.
Я собираюсь обсудить несколько типов Model 3, поэтому сначала я их классифицирую, а также дам им обозначения. 3 типа модели 3 следующие:
M3A : Pre-Refresh M3, серебряная отделка + батарея NMC (быстрое ускорение), Pre 2021
Диапазон: 460 км
Top Speed: 225 км/ч
- 0-1002 KM: 225 км/ч
- 0-1002. /h: 5,6 с
M3B : обновленный M3, черная отделка + батарея LFP (быстрое ускорение), 2021
Диапазон: 448 км
. 0–100 км/ч: 5,6 с
M3C : Обновленный M3, черная отделка + батарея LFP (медленное ускорение), 2022+
запас хода: 491 км 6,1 сек
Много недель назад я заметил, что существует Руководство по эксплуатации Tesla Model 3, в котором перечислены многие двигатели, используемые в автомобилях Tesla. Они делятся на моторы из США и моторы из Китая. Список выглядит следующим образом:
Автомобили, произведенные в США:
3D1: 202 кВт
3D3: 137 кВт
3D5: 180 кВт
.
3D5: 180 кВт
3D6: 220 кВт
3D7: 194 кВт
Вышеупомянутая информация взята из китайского руководства по эксплуатации, если смотреть то же в новозеландском руководстве нет никакой информации о двигателях или мощности двигателя вообще. Вообще ничего.
Несмотря на то, что доступно множество возможных двигателей, не указано, какой двигатель использовался в какой-либо конкретной машине. Есть небольшой гайд, показывающий, как найти наклейку с информацией о вашем моторе, но на моей машине этой наклейки нет и, похоже, нет другого способа разобраться.
Что еще больше сбивает с толку, так это то, что существует совершенно другое руководство по эксплуатации Tesla Model 3 для Великобритании. Эта информация не только отображается в другом формате, но также показывает другие значения, которые не соответствуют ни одному из двигателей, описанных в китайском руководстве. Они следующие:
Задний привод (задний двигатель): 239 кВт
Полный привод — базовая мощность (передний двигатель): 121 кВт
Полный привод — базовая мощность (задний двигатель): 203 кВт ): 158 кВт
Полный привод — Производительность (задний двигатель): 219 кВт
Наконец, когда вы посмотрите на руководство пользователя корейской Tesla Model 3, вы найдете еще один набор цифр для их двигателей. Они следующие:
Стандартный диапазон
MAX Power — Задняя часть: 208 KWH
Длинной диапазон
MAX Power: 158 KW
MAX Power — Задняя часть: 208 KW
.
Производительность
Макс. мощность — спереди: 158 кВт
Макс. мощность — сзади: 219 кВт или китайские моторы в списке. Что не имеет смысла, поскольку эти автомобили должны были быть произведены либо в Китае, либо в США.
Что еще интересно, так это то, что для Кореи задний двигатель для Base и Long Range имеет одинаковую мощность. Но в Великобритании задний двигатель для базы мощнее (239 кВт) по сравнению с задним двигателем Long Range (203 кВт).
Еще одно отличие состоит в том, что в Корее самым мощным двигателем является двигатель Performance Rear (219 кВт), а в Великобритании самым мощным двигателем является Base Rear (239 кВт).
Будучи резидентом Новой Зеландии, при регистрации автомобиля вы можете использовать веб-сайт CarJam для проверки сведений о вашем автомобиле на основе вашего регистрационного номера. Мой M3 rego — NYG454, подробности здесь. Как видите, мощность двигателя указана всего 19 л.5 кВт. Который не соответствует ни одному из двигателей, перечисленных как принадлежащих Китаю или США, а также не соответствует ни одному из двигателей, перечисленных в руководствах пользователя ни Кореи, ни Великобритании.
Еще больше усложняет ситуацию то, что такая же мощность (195 кВт) указана для Long Range M3 на CarJam. Вот пример этого. К сожалению, CarJam просто регистрирует то, что им предоставляет Tesla, а Tesla, похоже, либо предоставляет неверную информацию, либо вообще опускает мощность двигателей, и в результате CarJam просто записывает 195 кВт для обоих автомобилей.
Это большая проблема, потому что люди в Новой Зеландии в основном используют CarJam для проверки автомобилей при их продаже/покупке. Представьте, что однажды вы пытаетесь купить подержанный M3 и выбираете между M3B и M3C, вы смотрите на CarJam и видите, что M3C мощнее. Вы думаете, что M3C будет иметь лучшую производительность, но вы ошибаетесь. .. На самом деле это более медленная машина из двух.
Пытаясь узнать, какой двигатель у моего M3, я решил погуглить номер (код модели производителя), расположенный внутри рамы двери со стороны водителя (E6LRB). На этом веб-сайте была некоторая информация, в ней говорилось, что двигатель в моей машине был 3D1. Также заявлено, что мощность мотора 3D1 составляет 239 л.с.кВт, что соответствует информации в руководстве пользователя M3 для Великобритании, но не соответствует информации в китайском руководстве. Тем не менее, я не уверен, как этот веб-сайт узнает, какой двигатель установлен в моей машине, поэтому я отношусь к этому с недоверием.
При поиске двигателя 3D1 я нашел веб-сайт, продающий его как бывшую в употреблении деталь (вероятно, от разбитого M3). На этом сайте мощность двигателя указана как 258 кВт, что опять же не соответствует ни другим руководствам, ни CarJam. Создание еще большей путаницы.
Glossary:
LFP: Lithium Iron Phosphate — Type of battery
NMC: Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide — Type of battery
M3: Model 3
2021 Model 3 and differences from 2020 | Страница 96
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Каковы наши прогнозы для Tesla на 2023 год? Настройтесь на прямую трансляцию подкаста TMC в воскресенье в 13:00 по тихоокеанскому времени, чтобы узнать. Мы также обсудим слухи о добавлении HD-радаров в автомобили Tesla. Присоединяйтесь к нам на YouTube, чтобы смотреть в прямом эфире и участвовать в чате.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
№1,901
№ 1901
Эйвисса сказал:
Просто небольшой совет для тех, кто получит Model 3 в третьем квартале 2021 года. Новый привод категории 2 можно определить по 8-й цифре вашего VIN:
SR+ = J
LR = K
P = LЛюбая другая буква соответствует приводу категории 1.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Чем отличается новый привод?
Реакции:
id436eg9045 , Sbax , Джефф Дэвлт и еще 1 человек
№ 1902
№ 1902
ТЭГ сказал:
Можете ли вы нажать кнопку CC и использовать субтитры?
(Я полагаю, вы знаете, что он говорит по-немецки. ..)
Нажмите, чтобы развернуть…
И не страшный немец тем, что на юге. Я выучил немецкий в районе Шварцвальда, а многие северные немцы предпочитают говорить по-английски или по-французски на юге только потому, что им так тяжело с южным диалектом.
№ 1903
№ 1903
THXULTRA сказал:
Чем отличается новый привод?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Задний мотор модифицирован. Его статор больше не состоит из обмотки с дробным пазом, а из обмотки шпильки.
Изменены коды двигателей:
Performance Motor был 3D1, а теперь 3D6. Базовый двигатель
был 3D5, а теперь 3D7.Согласно спецификации все параметры мощности идентичны.
Первые покупатели получат новые двигатели в ближайшие недели. Вскоре после этого мы увидим заметные различия в реальной жизни (или их отсутствие).
Реакции:
FredMt , Mr X и THXULTRA
№ 1904
№ 1904
Эйвисса сказал:
Задний мотор был изменен. Его статор больше не состоит из обмотки с дробным пазом, а из обмотки шпильки.
Коды двигателя изменены:
Производительность двигателя была 3D1, а теперь 3D6. Базовый двигатель
был 3D5, а теперь 3D7.Согласно спецификации все параметры мощности идентичны.
Первые покупатели получат новые двигатели в ближайшие недели. Вскоре после этого мы увидим заметные различия в реальной жизни (или их отсутствие).
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. У меня заказан M3P, и я все еще жду вин, так что предполагаю, что я, вероятно, получу этот новый дизайн.
# 1905
# 1905
THXULTRA сказал:
Спасибо за информацию. У меня заказан M3P, и я все еще жду вин, так что предполагаю, что я, вероятно, получу этот новый дизайн.
Нажмите, чтобы развернуть…
Было бы здорово получить отзыв, если бы эти новые двигатели также использовались в автомобилях США. Все поставки Q3 из Китая в ЕС имеют новые двигатели, за исключением некоторых SR + с высокими номерами VIN выше 300 (причина неизвестна).
Еще раз: легко заметить после присвоения VIN.
Реакции:
ТХСУЛЬТРА
# 1906
# 1906
Эйвисса сказал:
Было бы здорово получить отзывы, если бы эти новые двигатели также использовались в автомобилях США. Все поставки Q3 из Китая в ЕС имеют новые двигатели, за исключением некоторых SR + с высокими номерами VIN выше 300 (причина неизвестна).
Еще раз: легко заметить после присвоения VIN.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я опубликую здесь, как только мой вин будет присвоен, и дам вам знать.
Реакции:
Эйвисса
№ 1907
№ 1907
THXULTRA сказал:
Спасибо за информацию. У меня заказан M3P, и я все еще жду вин, так что предполагаю, что я, вероятно, получу этот новый дизайн.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю новый дизайн только для моторов китайского производства. (Хотя инженеры говорили, что изменения в конечном итоге коснутся двигателей, произведенных в США.
# 1908
# 1908
Моя модель 3 производится в Китае, и я получаю доставку 4 августа. Восьмая цифра моего VIN — B. Согласно документам, которые я получил, он был построен 17 июня. Не уверен, что все это значит, но я решил предоставить детали в качестве ориентира для этого нового мотора, о котором некоторые из вас говорят.
Реакции:
Эйвисса
# 1909
# 1909
@eivissa Что это за высоковольтное зарядное устройство? Так что же означает этот HV?
№ 1910
№ 1910
вещь сказал:
@eivissa Что это за высоковольтное зарядное устройство? Так что же означает этот HV?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я предположил, что « Высокое напряжение » Зарядное устройство. Таким образом, блок, который поддерживает зарядку постоянным током до 400 В x 625 А = 250 кВт. Реально до 650А.
Реакции:
вещь
# 1911
# 1911
@eivissa
К вашему сведению: я нахожусь в Нью-Йорке, заказал Model 3 Performance 7 сентября и сегодня получил VIN.
VIN 5YJ3E1EC4MFXXXXXX
Думаю, ждать новых моторов глупо, не так ли?
Лучший,
Джин# 1912
# 1912
Мы действительно не знаем, чего ожидать от этого заднего двигателя. На бумаге мощность точно такая же. Только Model Y Performance получила около 15 кВт дополнительной мощности.
В конце августа мы проведем сравнительные измерения с двумя M3 Performance. Старый мотор и новый мотор рядом. 0-100, 0-200. Температура двигателя. Мощность двигателя.
Надеюсь, это дало нам хорошее представление о том, есть ли какие-либо улучшения или это просто экономия средств. Старая 3D1 великолепна, так что в любом случае у вас получится офигенная машина!
Последнее редактирование:
Реакции:
Abcmsaj , FredMt , THXULTRA и 2 других
# 1913
# 1913
Большое спасибо, Эйвисса!
В худшем случае мне придется продать его дороже, чем я купил, а затем снова играть в ожидание. лол
Реакции:
THXULTRA и TBrownTX
# 1914
# 1914
фантазма сказали:
@eivissa
К вашему сведению: я нахожусь в Нью-Йорке, заказал Model 3 Performance 7 сентября и сегодня получил VIN.
VIN 5YJ3E1EC4MFXXXXXX
Думаю, ждать новых моторов глупо, не так ли?
Лучший,
ДжинНажмите, чтобы развернуть…
Есть новости о том, что новый двигатель появится в США?
# 1915
# 1915
THXULTRA сказал:
Есть новости о том, что новый двигатель появится в США?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ничего из того, о чем я знаю, но большая часть моих знаний получена на этом форуме. Несколько недель назад ходили слухи, что мощность P3 увеличится примерно на 60 кВт, и что об этом сообщил владелец из Китая. Это был слух пользователя Твиттера, и до сих пор я не видел подтверждающих доказательств или повторения слуха.
Реакции:
ТХСУЛЬТРА
# 1916
# 1916
THXULTRA сказал:
Есть новости о том, что новый двигатель появится в США?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Инженеры Tesla заявили, что GigaNevada в конечном итоге переключит производство двигателей на шпильку, как это делает Китай. Но я думаю, они сказали, что прошло больше года. (Они могут сделать это, как только производство приводов в GigaTexas будет запущено и запущено, чтобы они могли переключиться, не вызывая нехватки деталей.)
Реакции:
THXULTRA и фантомы
# 1917
# 1917
Первые сообщения о задних моторах 3D6 Hairpin от немецких клиентов.
Большинство из тех же автомобилей LFP Refresh 2021 SR+ Q4/2020.
Многие отмечают, что новая машина стала сильнее тянуть при разгоне хотя бы до 30-50 км/ч. Пока нет значений Scan My Tesla…Также первые изображения новых активных петель, которые устанавливаются начиная с V18:
https://twitter.com/i/web/status/1428391698644754433
Реакции:
вещь
# 1918
# 1918
Каковы различия между старыми и новыми петлями frank, показанными выше?
# 1919
# 1919
ВСЕГДА сказал:
Каковы различия между старыми/новыми петлями frank в посте, показанном выше?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Задняя часть капота поднимается при столкновении с пешеходом, чтобы уменьшить травмы. Я думаю, что требования безопасности ЕС требуют этого, и мы не получаем их здесь, в США.
# 1920
# 1920
ВСЕГДА сказал:
Каковы различия между старыми/новыми петлями frank в посте, показанном выше?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Технически это работает так, но мы пока не знаем, является ли это только подготовкой к полной системе.
2021+ Model 3 Refresh черная отделка — матовая или сатиновая?
- евроро
- Модель 3
- Ответы
- 3
- просмотров
- 619
Модель 3
ДжимШоу
Покупка подержанной модели Y 2020 г.
- MYvan
- Модель Y
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Модель Y
TomServo
2021 Tesla Model 3 SR+ на продажу
- Musbnikki
- Тесла на продажу
- Ответы
- 1
- просмотров
- 450
Продажа Tesla