Судовой двигатель 3Д6

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Двигатели 3Д6 устанавливают на различные суда морского и речного флота, используя как главный судовой дизель, который работает на гребной винт.

Прежде чем купить судовые дизельные двигатели 3Д6, следует знать, что они представляют собой четырехконтактные высокооборотные механизмы, с системой непосредственного впрыска топлива и шестью цилиндрами, имеющими рядное расположение. Две системы двигателей – смазки и охлаждения, работают по циркуляционному типу.

На сегодняшний день выпускается два типа двигателей, что связано с направлением вращательных движений главного вала реверс-редуктора – по часовой стрелке и против неё, а именно на заднем ходу или на переднем ходу. В зависимости от этого мощность судовых двигателей 3Д6 может быть разная (215 или 235 л. с).

По желанию потребителя двигатели могут укомплектовать дополнительным валом отбора мощности (30 л. с.), отчего цена на судовые двигатели 3Д6 может увеличиться.

Управлять дизельным двигателем можно как с щитка, расположенного непосредственно на нем, так и с удаленного пульта.

К недостаткам таких двигателей можно отнести относительно низкую мощность, значительный выброс токсичных веществ и высокий уровень шума.

Мы предлагаем аналог двигателей 3Д6 ‒ судовые двигатели HYUNDAI.



Наша компания, являющаяся официальным представителем этого корейского концерна, осуществляет продажу, доставку, установку, гарантийное и сервисное обслуживание этих двигателей.

У нас работают профессионалы, специализирующиеся на каждом из видов данных услуг, а опытные менеджеры всегда помогут выбрать необходимый вам тип двигателя, ознакомив с основными характеристиками разных моделей.

Выберите по нашему каталогу двигатель прямо сейчас и получите по нему полную информацию.

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л.с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л. с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л.с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л. с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л. с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Какие есть аналоги судового двигателя 3д6 от ЯМЗ?



«Российский Речной Регистр» переименован в «Российское Классификационное Общество» (РКО)

Главная
Статьи
Аналоги судового двигателя 3д6 от ЯМЗ

Сегодня, так же как и в XX веке по-прежнему широко используются судовые энергетические установки, работающие на основе двигателя внутреннего сгорания. Другое дело, что для повышения экономичности и снижения массы и габаритов судов, улучшения их эксплуатационных характеристик вместо устаревших дизелей применяются двигатели нового поколения с улучшенными показателями энергоэффективности, высокой степенью сгорания топлива, минимальным уровнем вибраций и шума.

В отечественном судостроении для вращения гребного винта наиболее широко использовали судовой двигатель 3д6 с жидкостным контуром охлаждения. Позже его начали заменять на дизели модификаций 3д6с2 и 3д12. Во вспомогательных узлах морских и речных судов использовали двигатель д12 и д6.

Семейство дизелей типа д6 представлено несколькими модификациями, которые отличаются многофункциональностью и универсальными показателями. Но необходимость повышения дедвейта и скоростей с одновременным снижением массы требует значительно увеличить мощность главной энергетической установки и минимизировать расход топлива. Такое ужесточение требований обуславливает применение более эффективного судового двигателя нового типа с высоким КПД и улучшенными удельными показателями.

Судовой двигатель как флагман советской эпохи

Военные технологии часто используются в гражданское время. Именно такая история у танкового двигателя В-2, созданного еще в 30-х годах XX века. Его конструкция легла в основу разработки целого семейства быстроходных дизелей для судовой отрасли. В разные периоды после окончания войны на платформе этого дизеля созданы:

  • судовой двигатель 3д6, который использовался для оснащения буксиров, речных трамвайчиков, служебно-разъездных катеров. Многие из них до сих пор успешно курсируют по водной глади рек и морей России и стран СНГ;
  • судовой двигатель 3д12. Он и его модификации чаще устанавливались на речные суда и катера с воздушной подушкой.

Из-за многоцелевого назначения и универсальных эксплуатационных качеств наиболее широко в морском и речном судостроительстве использовались быстроходные четырехтактные судовые 3д6. Они рассчитаны на максимальный упор гребного винта до 2500 кг и имеют полноценный передний и задний ход. Посредством реверс-редуктором происходит изменение направления движения и разъединение соединения коленвала и вала гребного винта. Но он не влияет на работу дизеля, как в случае с реверсивным электродвигателем, а изменение направления вращения вала установки осуществляется механическим способом. Согласно общепринятой практике ориентиром определения характера вращения является стрелка часов. Правое направление соответствует движению стрелки по часовой и, наоборот, левое – против.

Как и в других дизельных двигателях в 3д6 химическая энергия нефтяного топлива преобразуется в тепловую непосредственно внутри цилиндров. Поступающая через клапан смесь воспламеняется за счет высокой температуры в конце сжатия и химической реакции углеродного топлива с кислородом воздуха. Сгорающие газообразные продукты выделяют тепловую энергию, которая преобразовывается в механическую путем передачи работы расширения продуктов сгорания на поршень. Через кривошипно-шатунный механизм его возвратно-поступательное движение вызывает вращение коленчатого вала. Возникающий крутящий момент, преодолевая внешнее сопротивление, приводит в движение гребной винт.

Габариты дизеля позволяют использовать его на судах разного назначения. Так длина, ширина и высота двигателя соответственно составляет 246, 88 и 116,3 см. При этом у дизеля:

  • номинальная мощность – 150 л.с;
  • частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 1550…1700 об/ мин;
  • удельный расход дизельного топлива – 185 г/(л.с.*ч) и масла – не более 10 г/(л.с.*ч).

Конструкция дизелей такого типа очень надежная и проста в обслуживании. Судовой двигатель 3д6 имеет 6 цилиндров диаметром 150 мм с непосредственным впрыском топлива и два распределительных вала. Рядное расположение 6 цилиндров способствует более рациональному использованию химической энергии топлива и высоко срабатываемого перепада температур. И, как результат, у дизеля более высокий коэффициент полезного действия.

Блок цилиндров – основной силовой элемент, а основная деталь двигателя – верхний картер, на котором закреплены все функциональные элементы. Впускной и выпускной клапан 3д6 управляются распредвалами, а весь механизм газораспределения находится на головке, которую закрывает крышка.

Для дизеля свойственна низкая чувствительность к качеству топлива. Клапан чаще всего страдает из-за перегрева, чем из-за низкокачественного дизтоплива. К тому же насос высокого давления и топливоподкачивающий коловратный отличаются большим жизненным ресурсом. Система пуска дублированная: основная работает от электростатера, а вспомогательная – от пневматического пуска сжатым воздухом.

Конструкция реверс-редуктора у дизеля несоосная и одноходовая, созданная на основе фрикционной двухдисковой муфты и шестеренчатого редуктора. Благодаря этому направление вращения гребного винта изменяется плавно, а реакция механизма на снижение оборотов предельно быстрая.

Система смазки автоматизированная и циркуляционная, работает под давлением с «сухим» картером. Масляный насос шестеренчатый с тремя секциями: одна – нагнетающая, две – откачивающие. Редукционный клапан нагнетает достаточный необходимый уровень давления. Датчик контролирует уровень масла. Обратный клапан защищает от падения масляного столба. Проволочно-щелевой фильтр с элементом тонкой очистки обеспечивает достаточную чистоту масла.

Система охлаждения жидкостная принудительная, и может работать на пресной и забортной воде. Пресный охладитель нагнетает центробежный насос, а забортную воду подает насос самовсасывающего типа. Но использовать его для забора воды можно только при условии, что максимальная высота контура всасывания не превышает 1,5 метра. В контурах смазки и охлаждения обязательно расположены термодатчики, позволяющие судить о том, как сильно нагружены дизели, о характере и уровне механических и термических нагрузок.

По основным техническим данным и комплектации дизели 3д6с2 и 3д6с схожи с 3д6. Они отличаются более компактными массогабаритными характеристиками и рядным расположением цилиндров. Дизели такого типа имеют большие возможности применения в судостроении и хорошие удельные показатели. Только 3д6с2 и 3д6с могут поставляться с реверс-редуктором левого и правого вращения, так и без него. Конструкция судового 3д6с2 предполагает наличие у дизеля вспомогательного вала, позволяющего отобрать мощность. Модификации серии д12 имеют разную мощность и также широко используются в судостроении: 3д12 предназначен для главной энергетической установки, а с применением дизеля 7д12 оборудованы вспомогательные судовые агрегаты.

Современные аналоги 3д6

Судовые дизели постоянно совершенствуются, ведь их удельные показатели и затраты на обслуживание напрямую определяют общую рентабельность эксплуатации судна и всей отрасли в целом. В России лидером по разработке и производству двигателей для судовой отрасли является Ярославский моторный завод, принадлежащий Группе «АВТОДИЗЕЛЬ».

ЯМЗ-530, ЯМЗ V6, ЯМЗ V8 – современные судовые двигатели рядного типа. Они характеризуются высокими техническими показателями, улучшенной работой охлаждения и соответствуют современным экологическим нормам и требованиям Правил РМРС. Их отличает ремонтопригодность, инертность к качеству масла, эффективная система охлаждения.

Наиболее удачными аналогами судового двигателя 3д6 можно назвать:

  • ЯМЗ-53412. Рядный 4х цилиндровый дизель с турбонаддувом, устанавливаемый на буксировочные и прогулочные катера. Он развивает мощность 170 л.с., наибольший крутящий момент 6790 Н*м. Временной ресурс – 8 000 часов;
  • ЯМЗ-5345 – Рядный 4х цилиндровый дизель турбированный с аккумуляторной топливной системой. Лучше всего себя проявил на судах с воздушной подушкой. Обладает мощностью 176 кВт, развивает крутящий момент до 80 кгс*м и имеет часовой ресурс до 8 000 ч.;
  • ЯМ-53602. Рядный 6-ти цилиндровый дизельный судовой двигатель с топливной системой аккумуляторного типа. Обладает ресурсом пробега до 600 000 км, мощность 312 л.с. и максимальный крутящий момент 1226 Н*м. Используется для установки на водометные, грузовые, пожарно-спасательные и патрульные катера.

Также у судостроителей пользуются спросом судовые двигатели ЯМЗ-7511. 10, ЯМЗ 238М2 и ГМ2, ЯМЗ-238НД. На каждом таком дизеле установлены высокочувствительные датчики контроля оборотов, давления масла, температуры и давления топлива, синхронизации и пр. Все они соответствуют Правилам ООН № 96-02.

Чтобы заменить наиболее популярный в энергетических установках судовой двигатель 3д6, конструкторы разрабатывают двигатели нового типа, и фокусируются на снижении эмиссии вредных составляющих выхлопных газов и внедрении передовых технологий, направленных на более эффективное охлаждение цилиндров и управление топливоподачей. Благодаря такому подходу:

  • форсировка дизелей путем газотурбинного наддува позволила повысить рабочее давление;
  • почти на 30…40 процентов снизился удельный расход топлива;
  • значительно увеличился часовой ресурс интервал работы между мотоочистками дизеля.

Разработаны системы топливоподачи, позволяющие осуществить гибкое регулирование процессов впрыска топлива применительно к конкретным режимам работы дизеля. А внедрение электронного управления позволит кардинально расширить возможности воздействия на рабочий процесс, происходящий внутри цилиндров, и повысить эффективность судовой морской и речной транспортировки.

Дата публикации: 15.06.2022

Конкретные сведения о двигателе крайне непрозрачны, нигде нет точной информации. Повсюду противоречивая информация: TeslaModel3

Предупреждение: длинный пост

Я хочу предварить это обсуждение, заявив, что я живу в Новой Зеландии; и в этом посте я сосредоточусь на Tesla Model 3, произведенных в Гига Шанхае (Китай), так как именно отсюда будут поступать наши автомобили.

Я собираюсь обсудить несколько типов Model 3, поэтому сначала я их классифицирую, а также дам им обозначения. 3 типа модели 3 следующие:

M3A : Pre-Refresh M3, серебряная отделка + батарея NMC (быстрое ускорение), Pre 2021

  1. Диапазон: 460 км

  2. Top Speed: 225 км/ч

  3. 0-1002 KM: 225 км/ч

  4. 0-1002. /h: 5,6 с

M3B : обновленный M3, черная отделка + батарея LFP (быстрое ускорение), 2021

  1. Диапазон: 448 км

  2. . 0–100 км/ч: 5,6 с

M3C : Обновленный M3, черная отделка + батарея LFP (медленное ускорение), 2022+

  1. запас хода: 491 км 6,1 сек

Много недель назад я заметил, что существует Руководство по эксплуатации Tesla Model 3, в котором перечислены многие двигатели, используемые в автомобилях Tesla. Они делятся на моторы из США и моторы из Китая. Список выглядит следующим образом:

Автомобили, произведенные в США:

  1. 3D1: 202 кВт

  2. 3D3: 137 кВт

  3. 3D5: 180 кВт

.

  • 3D5: 180 кВт

  • 3D6: 220 кВт

  • 3D7: 194 кВт

  • Вышеупомянутая информация взята из китайского руководства по эксплуатации, если смотреть то же в новозеландском руководстве нет никакой информации о двигателях или мощности двигателя вообще. Вообще ничего.

    Несмотря на то, что доступно множество возможных двигателей, не указано, какой двигатель использовался в какой-либо конкретной машине. Есть небольшой гайд, показывающий, как найти наклейку с информацией о вашем моторе, но на моей машине этой наклейки нет и, похоже, нет другого способа разобраться.

    Что еще больше сбивает с толку, так это то, что существует совершенно другое руководство по эксплуатации Tesla Model 3 для Великобритании. Эта информация не только отображается в другом формате, но также показывает другие значения, которые не соответствуют ни одному из двигателей, описанных в китайском руководстве. Они следующие:

    1. Задний привод (задний двигатель): 239 кВт

    2. Полный привод — базовая мощность (передний двигатель): 121 кВт

    3. Полный привод — базовая мощность (задний двигатель): 203 кВт ): 158 кВт

    4. Полный привод — Производительность (задний двигатель): 219 кВт

    Наконец, когда вы посмотрите на руководство пользователя корейской Tesla Model 3, вы найдете еще один набор цифр для их двигателей. Они следующие:

    1. Стандартный диапазон

      1. MAX Power — Задняя часть: 208 KWH

    2. Длинной диапазон

      1. MAX Power: 158 KW

      2. MAX Power — Задняя часть: 208 KW

      3. .

        Производительность

        1. Макс. мощность — спереди: 158 кВт

        2. Макс. мощность — сзади: 219 кВт или китайские моторы в списке. Что не имеет смысла, поскольку эти автомобили должны были быть произведены либо в Китае, либо в США.

          Что еще интересно, так это то, что для Кореи задний двигатель для Base и Long Range имеет одинаковую мощность. Но в Великобритании задний двигатель для базы мощнее (239 кВт) по сравнению с задним двигателем Long Range (203 кВт).

          Еще одно отличие состоит в том, что в Корее самым мощным двигателем является двигатель Performance Rear (219 кВт), а в Великобритании самым мощным двигателем является Base Rear (239 кВт).

          Будучи резидентом Новой Зеландии, при регистрации автомобиля вы можете использовать веб-сайт CarJam для проверки сведений о вашем автомобиле на основе вашего регистрационного номера. Мой M3 rego — NYG454, подробности здесь. Как видите, мощность двигателя указана всего 19 л.5 кВт. Который не соответствует ни одному из двигателей, перечисленных как принадлежащих Китаю или США, а также не соответствует ни одному из двигателей, перечисленных в руководствах пользователя ни Кореи, ни Великобритании.

          Еще больше усложняет ситуацию то, что такая же мощность (195 кВт) указана для Long Range M3 на CarJam. Вот пример этого. К сожалению, CarJam просто регистрирует то, что им предоставляет Tesla, а Tesla, похоже, либо предоставляет неверную информацию, либо вообще опускает мощность двигателей, и в результате CarJam просто записывает 195 кВт для обоих автомобилей.

          Это большая проблема, потому что люди в Новой Зеландии в основном используют CarJam для проверки автомобилей при их продаже/покупке. Представьте, что однажды вы пытаетесь купить подержанный M3 и выбираете между M3B и M3C, вы смотрите на CarJam и видите, что M3C мощнее. Вы думаете, что M3C будет иметь лучшую производительность, но вы ошибаетесь. .. На самом деле это более медленная машина из двух.

          Пытаясь узнать, какой двигатель у моего M3, я решил погуглить номер (код модели производителя), расположенный внутри рамы двери со стороны водителя (E6LRB). На этом веб-сайте была некоторая информация, в ней говорилось, что двигатель в моей машине был 3D1. Также заявлено, что мощность мотора 3D1 составляет 239 л.с.кВт, что соответствует информации в руководстве пользователя M3 для Великобритании, но не соответствует информации в китайском руководстве. Тем не менее, я не уверен, как этот веб-сайт узнает, какой двигатель установлен в моей машине, поэтому я отношусь к этому с недоверием.

          При поиске двигателя 3D1 я нашел веб-сайт, продающий его как бывшую в употреблении деталь (вероятно, от разбитого M3). На этом сайте мощность двигателя указана как 258 кВт, что опять же не соответствует ни другим руководствам, ни CarJam. Создание еще большей путаницы.

          Glossary: ​​

          1. LFP: Lithium Iron Phosphate — Type of battery

          2. NMC: Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide — Type of battery

          3. M3: Model 3

          2021 Model 3 and differences from 2020 | Страница 96

          Добро пожаловать в Tesla Motors Club

          Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

          Регистрация

          • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

          • Каковы наши прогнозы для Tesla на 2023 год? Настройтесь на прямую трансляцию подкаста TMC в воскресенье в 13:00 по тихоокеанскому времени, чтобы узнать. Мы также обсудим слухи о добавлении HD-радаров в автомобили Tesla. Присоединяйтесь к нам на YouTube, чтобы смотреть в прямом эфире и участвовать в чате.

          JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

          №1,901