Содержание
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2022
Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod. com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Какой двигатель лучше 1500 или 3000
Содержание
- Как правильно выбрать электродвигатель с учетом режима его работы?
- Что значит режим работы электродвигателя?
- Режим работы электродвигателя S1
- Режим работы электродвигателя S6
- Можно ли электродвигатель, у которого на бирке указан режим S6 эксплуатировать в режиме S1?
- Об Авторе
- Александр Коваль
- Похожие записи
- Как мощность электродвигателя влияет на характеристики насоса (Техническая суть одного разбирательства)
- Однофазные электромоторы — электрические характеристики (сводная таблица)
- Инструкция по эксплуатации электродвигателей — часть 1: приемочный контроль и гарантии
- Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?
- 49 комментариев
- Видео
Как правильно выбрать электродвигатель с учетом режима его работы?
И вот здесь мы рекомендуем обратить внимание на такой параметр электродвигателя, как режим его работы. Смотрите фото шильдиков электродвигателей: у одного электродвигателя режим работы: S1; у другого: S6-40% :
Что значит режим работы электродвигателя?
Режимы работы электрической машины определены еще в советском ГОСТ 183-74. Режим работы ассинхронного электродвигателя определяет допустимое количество его включений / выключений в заданную единицу времени. Обычно режим работы электродвигателя указан на шильдике электродвигателя.
В нашей практике продаж электродвигателей наиболее часто покупают электродвигатели с режимами работы S1 и S6
Режим работы электродвигателя S1
S1 – продолжительный режим работы. В этом режиме работа электродвигателя производиться с постоянной нагрузкой достаточно продолжительное время.
Другими словами, один раз включили электромотор и электромотор работает продолжительное время ( больше 10 минут)
Режим работы электродвигателя S6
S6 – перемежающийся режим работы. Последовательность одинаковых циклов работы двигателя, при которой каждый цикл состоит из периода работы с постоянной нагрузкой и периода холостого хода.
Тепловой режим двигателя в периоде работы с постоянной нагрузкой не достигает установившегося значения.
Продолжительность нагрузки (ПН) указывется в параметрах двигателя: 25, 20, 40 и 60%. Продолжительность одного цикла принимают равной 10 мин (если другое не оговаривается отдельно). Относительная продолжительность нагрузки определяется по формуле ПН = N/(N+V) 100, где V-время холостого хода. Таким образом: S6-40% значит, что двигатель должен работать не более 4 мин под нагрузкой, потом 6 минут холостого хода.
Мощность двигателя в режиме S6 есть пиковой мощностью и она больше мощности в режиме S1. Такой режим работы двигателя (S6) характерен, например, для работы на «цыркулярке».
Можно ли электродвигатель, у которого на бирке указан режим S6 эксплуатировать в режиме S1?
Можно, но на меньших мощностях. Для нашего случая двигатель АИРЕ80С2 в режиме S6-40% будет развивать мощность 2,2кВт (что и указано на бирке). А вот в режиме S1 (т.е. при постоянной нагрузке) такой двигатель выдаст до 1,8 кВт (по данным завода изготовителя). Увеличение нагрузки в этом режиме может привести к перегреву двигателя и выходе его из строя.
Об Авторе
Александр Коваль
Техническое образование и любознательность помогают докопаться до сути. Понятым делюсь с другими. Пишу статьи на блоги. Занимаюсь поставками электродвигателей, насосов, вентиляторов промышленным компаниям и организациям. На любой вопрос даю любой ответ. 🙂 Шутка. На вопрос стараюсь дать правильный ответ в меру понимания.
Похожие записи
Как мощность электродвигателя влияет на характеристики насоса (Техническая суть одного разбирательства)
Однофазные электромоторы — электрические характеристики (сводная таблица)
Инструкция по эксплуатации электродвигателей — часть 1: приемочный контроль и гарантии
Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя?
49 комментариев
Уважаемый Александр, помогите пожалуйста мне, человеку не сильно разбирающемуся в электротехнике, подобрать однофазный электродвигатель к самодельной циркулярке с функцией фуганка, сделанной качественно в заводских условиях. Длинна ножей фуганка на валу-350мм. На этом же валу крепится пила диаметром — 200, 300мм. А с другой стороны двойной шкив с разными диаметрами. Требование,что бы двигатель без проблем раскрутил этот вал и что бы хватало мощностей распустить брусок толщиной напр.100мм. Провести три фазы нет возможности. Включать очень сильно мощный двигатель в розетку не могу. Подскажите в данной ситуации, правильный мой будет выбор? — (Электродвигатель АИР 90 L2 3,0кВт/3000об/мин). В электросчетчике стоят сейчас пробки автомат по 16А.
Андрей, самые «мощные» однофазные электродвигатели — 2,2 кВт/3000 об. Двигатель, что Вы выбрали — трехфазный. Если вы включите трехфазный двигатель в однофазную сеть через конденсатор — Вы потеряете почти половину мощности. У Вас есть несколько вариантов — 1) провести трехфазную сеть и подключить мощный 3-х фазный мотор : 2) поставить однофазный электромотор 2,2 кВт/3000, но лучше приобретать однофазный электромотор 90 габарита (Харьковский завод ХЭЛЗ еще выпускает такие). Размеры у такого мотора как и у АИР90L2 У электромотора 90 габарита массивнее ротор, момент инерции выше, лучше будет работать на цыркулярке. Но будет ли Ваша цыркулярка «распускать» брус 100мм — я не знаю, не имею практического опыта, к сожалению. 🙂
Спасибо вам большое за совет. Я действительно имел ввиду однофазный-АИРЕ90L2 электродвигатель 2,2 кВт/3000 оборотов (ошибся когда печатал) но я не знаю нужен ли там еще дополнительный пусковой конденсатор, что бы разогнать вал, или у подобных моторах уже все предусмотрено?
Дополнительный конденсатор не нужен — там уже все предусмотрено. 🙂
Электродвигатель АИРЕ90L2 — этот имел ввиду
Как на меня, то есть предположение, что в постоянном режиме работы S1 3 кВт там не будет, т.к. для 3 кВт в однофазной сети надо потреблять электромотору ток больше 20А. Не всякая однофазная сеть это выдержит. 🙂
Будет возможность — проверю, правда это или как. 🙂
Спасибо за статью. Это самая доходчивая информация по двигателям которая есть и интернете
Тоже интересует китайский двигатль на 3 кВт. Нужно приобрести что-то помощнее, но стремно брать неизвестное. Есть ли опыт или отзывы пользования таким двигателем?
Спасибо.
Опыта нет, но слышал что на Украине появились однофазные электромоторы из Китая с шильдиками, где написана мощность 3 кВт.
Но я пока не верю что он реально выдаст 3 кВт мощности.
Мой совет таков: в том месте, где Вы собираетесь приобрести такой электромотор попросите
дать координаты клиентов, кто уже покупал такой электромотор и сами с ними переговорите об опыте эксплуатации.
Например, пусть они замеряют ток, который потребляет такой электромотор при нагрузке.
Мощность мотора в Вт = ток в А * 220 В * соs ф (есть на бирке) * КПД (есть на бирке). (физика :))
Подставьте в формулу выше полученные значения и получите реальную мощность электромотора.
К примеру, для 2,2кВт (2200 Вт) ток равен 14,5 А, cos ф =0,95 КПД = 74% = 0,74
Поэтому на бирке написать могут что угодно – а физику не обманешь: если двигатель «берет» ток меньше, значит «дурят»… 🙂
Или в Китае другие физические законы. 🙂
Александр! Что вы думаете по поводу одноыазного електродвигателя АИРЕ100L2 — 3кВ, это и есть китайская модель?
Пока ничего не думаю. Электромотор 100 габарита, диаметр вала 28 мм, потребляемый ток где-то в районе 19-20А. Возможно мотор и есть китайский, ибо украинских или белорусских такого номинала я не встречал — по шильдику и посмотрите. Правда, китайцы за деньги на шильдике могут написать все что угодно. Но если поставщик дает гарантию, да Вы подключите мотор правильно да плюс с защитой от перегрузки (хотя бы так: https://blog.electrostal.com.ua/podklyuchit-odnofaznyiy-elektrodvigatel.html) — то и не будет повода для беспокойства.
Здравствуйте Александр!Я,конечно не электрик…Посоветуйте,пожалуйста какой электродвигатель (ОДНОФАЗНЫЙ) лучше преобрести для небольшой цыркулярки,чтобы и помощнее,и обороты побольше. Заранее спасибо!
Здравствуй, Евгений! Наши покупатели для циркулярки чаще берут мотор мощностью 2,2 квт / 3000 об/мин АИРЕ80С2 описанный выше. Кто хочет больше мощности — тот заказывает электромотор 3,0 кВт /3000 об производства Китай. Они дороже, но и потребляют с сети 18,5А. Подводящие провода должны выдерживать такой ток. Да и соседи тоже — по «умолчанию» у нас лимит энергопотребления для домохозяйств — 3кВт.
Еще надо учесть, что крутящий момент однофазного мотора почти в два раза ниже рабочего момента — при пуске однофазного электродвигателя усилие на валу у него ниже почти в 2 раза, нежели усилие при разгоне в период работы. Поэтому запускать однофазный мотор желательно на холостом ходу.
Скажите пожалуйста, где можно подобрать электромоторы однофазные (220 В) от 20 до 200 Ватт?
Для использования в элетрощётках.
Здравствуйте, Сергей! Мощностью 20 Вт — не знаю. Мы же можем поставить моторы от 40 Вт, но под заказ и срок изготовления таких моторов — до 1 месяца. Номенклатура ниже, выберите, какой мотор Вам нужен, предоставим размеры, уточним конкретно его цену и сроки поставки.
Добрый день Александр.
На даче летом пользуюсь бетоносмесителем марки БСЭ-182/600, но в жару движок перегревается и приходится простаивать (ждать когда остынет) хочу его поменять на какой то более выносливый. Посоветуйте марку. На самом движке нет ни какой маркировки (наверняка китай), но на бетономешалке есть параметры касаемо двигателя: 220В — 50Гц 600Вт S6 30% IP45; (сеть однофазная; диаметр вала 15,5 мм)
Здравия, Алексей. Перегревается потому что недостаточно охлаждения обмоток даже при номинальном токе. Поэтому правильно делаете что даете остыть, иначе электромотор выйдет из строя. Понятие «более выносливый» в технике я не встречал. Ты хочешь взять более мощный чтобы не перегревался при эксплуатации летом. Но есть еще решение — поставь дополнительный вентилятор для охлаждения мотора.:) А если хочешь заменить мотор — то размеры у «оригинала» какие-то особенные. Не попадают в общепринятый стандарт для 3-х фазных и однофазных моторов. И еще — режим работы твоего мотора S6 30% : должен работать 3 минуты из 10 минут. Получается, что так предусмотрено конструкцией. Замени на мотор c режимом S1. Правда, исходя из размеров вала мотор в бетономешалке, вероятно, специфический, под заказ. Или меряли неточно.
Да собственно, когда, движок нагревается, то он вообще не работает, похоже там какая то релюшка тепловая стоит.
За точность размеров не ручаюсь, перепроверю конечно, но скорее всего размер вала будет либо 15 либо 16 мм.
А я,честно говоря, считал, что если мой мотор с показателем ПН-30% не выдерживает необходимый режим работы, то можно заменить его на аналогичный двигатель, но с более высоким ПН, ну например с ПН-45 или ПН-60.
А если выбирать, как вы советуете, с режимом S1 — на какой марке все таки остановиться? Пусть даже и размер вала будет другой (в конце концов, поменять шкив не сложно).
Зачатую так и делают — в обмотку мотора ставят терморезистор и через реле отключают электромотор при перегреве. Это хорошо — мотор сохранится дольше.
Насчет ПН-40 и выше — ты прав, можно и так, просто режим S1 — как крайний случай (по максимуму).
По маркам — мне трудно посоветовать, так как я не знаю, какие электродвигатели продаются в твоем регионе. У нас в Украине хорошо зарекомендовали себя однофазные электродвигатели белорусского завода Электродвигатель (г. Могилев, Беларусь). Да и китайские моторы тоже есть хорошие — но бирки поставщики заказывают свои — поэтому у тебя тот же мотор может продаваться с другой торговой маркой. Покупай мотор у надежных поставщиков, тех кто может поредоставить гарантию на электродвигатель.
А есть какой то способ (в моем случае) рассчитать частоту вращения вала. В параметрах которые представлены на бетономешалке (220В — 50Гц 600Вт S6 30% IP45), я так понимаю её нет, а для выбора двигателя она необходима.
Либо измерить тахометром при работающем электродвигателе, либо определить количество полюсов. Количество полюсов можно определить из названия электромотора. Цифра в наименовании мотора: «2» — 2 полюса 3000 оборотов, «4» — 4 полюса 1500 оборотов, «6» — 6 полюсов 1000 оборотов, «8» 8 полюсов — 750 оборотов. Указанные обороты — это обороты вращения электромагнитного поля в обмотке. Реальные обороты вала электромотора будут меньше.
Еще способ — обратиться к людям, кто занимается перемоткой электромоторов. Вскрыв электродвигатель они могут определить количество полюсов в обмотке.
И еще — однофазные моторы в продаже ми встречали только на 3000 и 1500 оборотов.
Доброго дня!
Ви писали що на моторі вказують потужність на валу, а не споживання…
Але на 3Квт моторі пише 220/380 10А/6А…
На 2.2Квт 220/380 9.13/5.28…
Доброго! Мехнічна потужність трифазного електродвигуна на валу:
Р(Вт) = 1,7 * U(В) * I(А) * cos ф * КПД.
Перевір сам.
Наприклад:
Добрый день. Подскажите при соединении обмоток треугольником при обозначении треугольник звезда 220/380 220 это линейное напряжение? в сеть где 380 линейное двигатель с таким соединением не подключишь?
Да, при обозначении треугольник звезда 220/380 напряжение 220 или 380 Вольт — это линейное напряжение: напряжение между фазными проводами. Если в сеть с линейным напряжением 380 Вольт подключить электродвигатель соединив его обмотки треугольником ( для 220 В) — тогда через обмотки потечет ток в 1,7 раза выше номинального, что приведет в конечном итоге к быстрому выходу электромотора из строя. Ответ на вопрос таков: подключить можно, но электромотор очень быстро сгорит.
Доброго вечора, Саша. Є питання: по моїй вині згорів двигун на власному токарному станку, під час роботи пропала напруга і я забув вимкнути АПшку. Двигун був 1,1 кВт, 1400об/хв, 3х фазний, зєднаний трикутником+конденсатор пуск. і роб.
Так от саме питання: що краще? ставити так само трьохфазного чи краще однофазного двигуна. В мене мережа однофазна.
Подякував.
І тобі доброго, Василю. Жаль, що згорів. Як я зрозумів, зявилась напруга, електродвигун запустився, … і згорів тому що ротор не крутився із-за нагрузки на ньому. Так? Для однофазних електродвигунів при запуску пусковий момент (зусилля на валу) в 2 рази меньше ніж робочий. Тому під нагрузкою часто однофазні мотори не запускаються.
А щоб не сталося в майбутньму такої халепи — для запуску єлектродвигуна використовуй магнітний пускач — пропаде напруга — магнітний пускач розєднає контакти.
Саме так і було((, як то кажуть-«вилитіло з голови», що потрібно вимкнути. Ще питання: чи можна буде запускати електродвигун в обидві сторони послідовно, це необхідно для нарізання різьби на токарному станку. Якщо можна то яка буде схемка. Ще раз дякую за відповідь.
Електродвигун можна запускати з обертанням валу в будь яку сторону — все залежить як будут зєднані обмотки. Схема зєднання надається до кожного електродвигуна окремо. Наприклад, схема для однофазних білоруських моторів :
Якщо зєднати контакти W2U1 та U2V1 — вал буде обертатись по часовій стрілці, якщо зєднати W2U2 та U1W1 — вал буде обертатись проти часової стрілки.
Для постійного обертання схема «виставляється» перемичками на клемній колодці електродвигуна:
Якщо хочете переключати напрям обертання дистанційно — тоді необхідно брати перемикач (наприклад магнітний пускач, мабуть реверсивний) та відповідно комутувати контакти. Схему тут малювати не буду, тому що для кожного мотору вона може бути своя.
на фото был хелз 3 квт, прислали кота в мешке,вернул обещали поменять, а менять на что,Украина 3 квт все подделка, Китай нынче какой?
У мене стоїть питання перед вибором 3_х фазного двигуна.
Необхідна швидкість обертання робочого вала приблизно 750 об/хв.
Підкажіть яка схема краща
єл. двигун з частотою 750 об/хв, чи єл. двигун з частотою 3000 об/хв із занижуваною передачею
Який з цих двигунів надійніший.
Дякую за відповідь.
По суті різниці немає. Обертовий момент (зусилля на валу) електродвигуна М в Ньютонах/метр «грубо» можна обчислити за формулою М=9,55*Р/n де Р – потужність електродвигуна у Ватах, n – оберти вала мотора за хвилину. Електродвигун на 3000 обертів на валу дає менший обертовий момент, ніж двигун на 750 обертів такої ж потужності.
Але якщо взяти електромотор на 3000 обертів і через знижувальну передачу зменьшити оберти – то на виході такої конструкції обертовий момент збільшиться. Проте частина енергії електродвигуна буде витрачатись на знижувальну передачу понижуючи тим самим коефіцієнт корисної дії всієї системи.
А із за ускладнення конструкції також знизиться загальна надійність усієї механічної системи.
А щодо надійності самого електродвигуна – в основному надійність залежить від умов експлуатації.
Удачі.
маю питання до фахівціві спеціалістів: маю двигун без шилдика, однофазний, з такими параметрами: діаметр вала 24; висота до центру вала 90мм; довжина двигуна 340; кріплення 125мм на 140мм; видає 3тисячі обертів — заміряно; якої потужності може бути цей двигун?
Якщо виробництва України чи Білорусі — то, набільш ймовірно, що 2,2 кВт. Див: 2,2 кВт 3000 об электродвигатель однофазный
Якщо виробництва Китаю — то може бути і 3 кВт: 3 кВт 3000 об электродвигатель однофазный 3 кВт АИРЕ90LB2 (Китай)
Доброго дня, Юрій! При роботі циркулярки мотор не буде постійно під нагрузкою — тому не варто перейматися що там написано на шильдику у однофазного електродвигуна. Все рівно електродвигун буде працювати в пререивистому режимі. Беріть те, що Вам краще до вподоби.
Тут ще така справа — Ваш коментар спонукав мене задати запит до ряду виробників однофазних електромоторів: чому у майже однакових моторах 2,2 кВт 3000 об стоять різні шильдики: у одного виробника режим S1, у іншого S6. Є таке припущення, що однофазні електромотори по електричним параметрам однакові, хоча вказано різні режими роботи на шильдиках. Більш глибоко розберусь — напишу в статті.
У нас на пилораме стоит двигатель Siemens 22 кВт, режим S6 60%, 3 фазный.
Можно ли поставить такой же двигатель но с режимом S1?
Просто у соседа на такой же пилораме такой же двигатель, но режим вообще не указан.
Я думаю, что можно — основное отличие: у двигателя с режимом S6 улучшены пусковые характеристики (больший пусковой момент при меньшем токе). Вы же не будете включать/выключать пилораму каждые 3 минуты.
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Вибромашина стоит электродвигатель 11кВт/1000об., работает через частотник. Хотим поставить 22кВТ/1500 можно да?
Здравствуйте, Макс.
Поставить, наверно, можно, — но вот к чему это приведет? Учтите: 1) потребляемый ток у мотора 22/1500 больше- выдержит ли частотник 2) подсоединительные размеры у моторов разные — надо переделывать конструкцию для подключения 3) вращающий момент у 22/1500 больше чем у 11/1000 примерно на 30% — выдержит ли исполнительный механизм… Решать вам. Удачи.
Здравствуйте! порекомендуйте мотор на фрезерный станок типа 500 проксона, мотор от 1.1 до 1.5 киловатт,сеть 220 вольт
Здравствуйте, Михаил. Вы не указали обороты вала электродвигателя. Могут быть 3000 об и 1500 об. Размеры и характеристики смотрите, например, здесь: https://www.parad.biz.ua/product-category/electrodvigateli/electrodvigateli220v/
Чому електродвигун 2,2кв 1500об/хв більше коштує як 2,2кв 3000б/хв
Доброго дня, Олександр!
Купив такий вал:
https://akula-tools.com.ua/ua/p360481150-vertikalno-frezernyj-val.html
Купив двигун 2.2 кВт однофазний, китайський, RL90L2.
Шків на двигуні діаметром 140 мм, шків на валу — 70мм, два ремені.
Фрезу НЕ встановлюю, пробую на «холостому» ході.
Вал руками прокручується туго.
Не можу крутнути і щоб він обертався за інерцією!
Це нормально для нових підшипників?
Якщо нормально то чі можна якось обкатати/розробити підшипники?
Отже даний двигун не може провернути цей вал.
Якщо заслабкий двигун то який би Ви порадили? 3 фази? Скільки кВт?
Щоб зробити обкатку підшипників ставив шків на двигун меншого діаметра,
60мм замість 140 мм. Тепер крутить але повільно, явно не 3000 rpm.
І відповідно НЕ спрацьовує центробіжний вимикач пускової обмотки …
Доброго дня, Валерій! Я не можу сказати щодо підшипників чи це нормально чи ні. Але знаю, що якщо підшипник стоїть косо/криво — то він може підклинювати. Щодо мотора. Ви врахуйте, що однофазниі мотори в момент пуску мають на валу пусковий момент в 2 рази меньший ніж робочий — тому при запуску вашого вала «стартової» потужноості 1 кВт не хватає йому щоб крутнути вал. Що робити: 1) перевірити вал, з постачальником прояснити «нормальність» підшипників 2) якщо у вас є 380В — замініть однофазний мотор на трифазний (в трифазних моторах пусковий момент майже в 2 рази більший ніж робочий) 3) якщо немає 380 В тут 2 шляхи або під час пуску підключати НА ПАРУ СЕКУНД пусковий еонденсатор паралельно робочому щоб збільшити пусковий момент якщо пускового конденсатора немає (емністью разів в 5 більше) або міняти мотор на більшиу потужність.
Але судячи з вашого коментаря, у вас мабуть стоїть пусковий конденсатор. Якщо мотор у вас нормально запускається на холостлому ходу і до цих пір ви його ще не спалили — то швидше проблема в валу. Механічний опір валу занадто великий для вашого мотора. Можливо вал занадто массивний і не розрахований на таку потужність привода. Ви ще ж врахуйте що момент, підводимиі до валу від мотора пропопорційний відношенню шківів: якщо берете меньший шків на валу і більший на моторі — то механічний момент на валу буде пропорційно меньший а швидкість обертання більша.
Источник
Видео
1500 и 3000 оборотов в чем отличие внутри, 3 квт
3000 или 1500об.мин для зернодробилки?????
Не хватает мощности двигателя, что делать? Есть выход!
Электродвигатель для циркулярки 220В 4кВт 3000об.
однофазный китайский двигатель 3квт на дробилку
Не бери СЛАБЫЙ МОТОР. Мощный лучше?
7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ
СЛОЖНЫЙ ВЫБОР, НО Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ НА МОТОРОЛЛЕР МУРАВЕЙ. [ЧАСТЬ4]
Как выбрать автомобиль, какой двигатель лучше?
💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению «АвтоСтронг-М».
За что любят мотоциклы МТ Днепр – обзор, характеристики
Трудно говорить об этимологии любви – как вообще объяснить словами, откуда она берется? Но здесь собрались люди технически подкованные, так что любовь к тяжелому мотоциклу, можно попытаться разложить по полочкам. По крайней мере, феномен народного уважения к мотоциклам МТ «Днепр» мы сейчас рассмотрим.
Мы не будем безапеляционно утверждать, что старый “Днепр” – это круто просто потому, что это круто! На портале “Авто 24” работают профессионалы, и мы попытаемся разобраться, из чего именно складывается эта крутизна. Сразу предупредим, что мы можем ошибаться с порядком составляющих, ведь для каждого владельца они могут иметь разный вес.
Практическая ценность тяжелых мотоциклов типа МТ «Днепр» теперь невелика: по стоимости содержания он приближается к бюджетному авто. Но обычно это не ключевой фактор покупки.
В любом случае понятно одно: комплект признаков суммарно настолько мощный, что мало кто может устоять, чтобы не склонить голову в уважении к оппозитной классике. Примечательно, что стать владельцем реального МТ при этом решаются только считанные проценты поклонников. В конце материала, кстати, мы разберемся, почему.
Читайте также: Украинская мотоциклетная легенда: МТ “Днепр Соло”
Он украинский
КМЗ – Киевский мотоциклетный завод, и хотя в имена его мотоциклов эта аббревиатура не входила, все всегда знали, что эта машина сделана в Украине. М-72, К-750, МТ, “Днепр” и другие модели на протяжении полувека производились на конвейере фактически в центре украинской столицы.
Первым мотоциклом КМЗ был М-72 – унифицированная модель, выпускавшаяся на нескольких мотозаводах. Собственные модели (К-750, К-650 и другие) появились уже в 1960-е.
Это шарм
Классика и военное прошлое – еще пара причин. В украинском обществе уважение к исторической технике понемногу растет – а здесь мы имеем транспортное средство практически современного изготовления, но чисто классической конструкции. То есть вместе с практичным транспортом владелец МТ получает в руки экземпляр исторической техники. Придает своего шарма и тот факт, что предок «Днепра» (почти в том же виде с точки зрения конструкции) прошел Вторую Мировую и в мирное время служил в нескольких армиях мира.
Оппозит
Это вообще особый шик: редкая как на сегодняшний день архитектура двигателя (такой только у меня и у BMW!), своего рода памятник технической культуры – и работает на благо рядового украинца. Помимо такого виртуального преимущества у оппозитов есть еще один – меньший уровень вибраций, что существенно для двухцилиндровых моторов. Двигатели КМЗ действительно работают мягко по сравнению со многими другими байками. своего времени – и за это их тоже любят.
Именно из-за оппозитного двигателя поклонники классики «фанатеют» от «Днепров». У мотора действительно интересный характер.
Ровная тяга
Двигатели тяжелых советских мотоциклов (конструкция восходит к довоенной разработке BMW) архаичны по конструкции. И в этом причина необычной для сегодняшнего дня внешней скоростной характеристики двигателя. Максимум мощности и крутящего момента оппозитники КМЗ отдают «на низах», уже от 3000 об/мин. Это обеспечивает ровную тягу на ведущем колесе при спокойной езде. Мотоцикл идет без нервных всплесков оборотов, не нужны перегазовки и бессчетные переключения передач. Привлекает почитателей “Днепров” и необычно низкий холостой ход этих моторов – от 600 об/мин.
Звук
Низкооборотные двигатели работают с соответствующим характерным звуком. Что при штатных, что при выпотрошенных глушителях это приятное бульканье, особенно интересное на низких и средних оборотах. В нем нет тех бессистемных вкраплений, как, например, у Harley Davidson, напротив, басистый выхлоп “Днепра” ровный, и порой кажется, что он мало зависит от оборотов.
Мотоцикл с коляской как таковой плохо приспособлен для бездорожья. Но все МТ «Днепр» с их «оппозитниками» имеют благоприятные тяговые характеристики и плавный ход.
Плавный ход
По дороге МТ идет ровно и уверенно, даже если покрытие неровное. Такое впечатление, что трехколесный транспорт не спеша стелется над дорогой, покачиваясь только на самых крупных колдобинах. Особенно если сравнивать с другими мотоциклами с боковым прицепом. Причина такого характерного хода – в низком центре тяжести, типичном для оппозитного двигателя.
Читайте также: Красный «Днепр»: какими были пожарные мотоциклы МТ
Кикстартер
Настоящим гурманам в мотоциклах МТ «Днепр» и их «родственниках» нравится механизм ножного запуска – кикстартер. Даже поздние модели нынешних классических «оппозитов», с завода имеющих электростартер и инжектор, обязательно имеют и педаль для запуска силой собственных мышц. Ведь мало удовольствий, по силе равных тому, когда ты после легкого треска храповика мягко жмешь педаль вниз и… вдруг как-то совсем не синхронно с ее ходом под твоим ботинком оживает и начинает лениво бубнить массивный четырехактник.
Хорошо отлаженный двигатель мотоциклов КМЗ пускается от первого легкого толчка педали кикстартера.
Альтернативное мнение
В любое общество поклонников «оппозитов» КМЗ – реальное или интернетовское – обязательно вклинится человек, который выразится почти буквально так: «дерьмо все эти ваши совдеповские корыта – ни комфорта, ни надежности, ни скорости, а я вот взял японца и счастлив!”
Видимо, он будет по-своему прав. Если только не считать, что тяжелые мотоциклы МТ и им подобные покупают отнюдь не ради «комфорта, надежности, скорости». Несколько процентов населения этого не понимает, и в этом их трагедия. А владельцы «оппозитов» для комфорта и скорости имеют другой, более современный транспорт.
«Опозитники» первых серий (М-72, К-750, К-650) стоят в разы дороже более поздних МТ-10 и МТ-11: старые модели считаются раритетами.
Рекомендация Авто24
Возможно, мы оскорбим чувства искренних поклонников киевских “оппозитников”, но… Должны предупредить вас: у “Днепра” немало добродетелей, но они не идеальны. Имейте в виду, что когда вы, начитавшись положительных отзывов владельцев и восторженных обсуждений на форумах, купите себе «эм-те», вас может ожидать разочарование. Вожделенный байк будет плохо заводиться, ломаться в каждом выезде, пожирать бензин канистрами и требовать невозможного – качественных запчастей и сервиса.
Но это тоже часть шарма «Днепра». Придется потратить кучу времени и немного денег – но рано или поздно двигатель начнет шептать, ходовая поплывет над буераками и каждая поездка будет доставлять 100 процентов удовольствия.
Читайте также: Мотоциклы КМЗ «Днепр»: последние модели
При устойчивом движении с тахометром на 3000 об/мин обороты двигателя упадут…
При устойчивом движении с тахометром на 3000 об/мин обороты двигателя упадут…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Алюминий Б
на
30 января 2017 г.
При устойчивой езде с тахометром на 3000 об/мин обороты двигателя резко падают до 1000 об/мин, а затем резко возвращаются к 3000 об/мин при постоянном нажатии на педаль акселератора. Это происходит на любой скорости или оборотах, и коробка передач не переключается должным образом и не переходит на ближнюю передачу при полном нажатии педали акселератора. Я только недавно заменил ремень ГРМ вашей группой, так что это должно устранить это. Автомобиль нуждается в замене прокладок клапанной крышки, но мне нужно решить эту проблему, прежде чем я это сделаю. Я распылил очиститель карбюратора на двигатель, пытаясь найти утечку вакуума, и не нашел ничего.
Пробег моей машины 122000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Вполне возможно, что эта проблема напрямую связана с трансмиссией или гидротрансформатором вашего Hyundai Sonata. Во многих случаях проскальзывание оборотов вызвано тем, что трансмиссия переключается на более высокую передачу (например, проблема с 3000–1000 об/мин, которую вы описали). Это может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости или повреждением внутренней гидравлической линии внутри трансмиссии. Это также может быть просто датчик переключения передач или другие электрические компоненты. Прежде чем завершить какой-либо ремонт, было бы лучше, чтобы один из наших мобильных механиков завершил осмотр автомобиля, который трудно переключить. Главное, что нужно помнить, если вы заказываете эту услугу, попросите механика провести с вами тест-драйв Hyundai, чтобы попытаться воспроизвести симптом, так как это даст им лучшее представление о том, с чего начать диагностическую работу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Визг ремня и разряженный аккумулятор.
Все жидкости в вашем двигателе выглядят и ощущаются по-разному. Охлаждающая жидкость очень жидкая, несколько прозрачная независимо от цвета и маслянистая. Когда автомобиль работает, система охлаждения находится под давлением, и если появится утечка, то она обязательно…
Плохой расход бензина на трассе
Есть много вещей, которые могут вызвать расход топлива (https://www.yourmechanic .com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau), чтобы снизить или быть ниже, чем у других. Самое главное — не использовать детали производительности, такие как фильтры или датчики. Они только увеличивают…
Проблемы с зарядкой, новый аккумулятор и генератор
Здравствуйте! Есть несколько потенциальных причин, по которым в автомобиле могут возникать проблемы с зарядкой даже после замены генератора (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Наиболее распространенными являются кабель аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), короткозамкнутый жгут, аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), или вышел из строя генератор…
Самосвал Chevy C60 1988 года выпуска. Скрежет в коробке передач при включении 9 передачи.0003
Сначала вы можете удалить оба PTO. Они могут быть заклинены или иметь плохие подшипники. Возможно, у вас также сгорели входные подшипники. Коробку передач нужно будет снять и разобрать, чтобы посмотреть, какие повреждения. ..
В чем может быть моя проблема? Мой джип застрял на 2-й передаче.
Здравствуйте, многие распространенные неисправности приводят к тому, что ваш Jeep Wrangler 2004 года застревает на второй передаче. Наиболее распространенными являются низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), соленоид переключения передач, рычаг переключения передач, гидротрансформатор или насос трансмиссии. Чтобы избежать ненужного ремонта,…
охлаждающая жидкость очень быстро испаряется
Здравствуйте. Если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, значит, проблема с автомобилем. Это может быть внешняя утечка или двигатель может иметь внутреннюю неисправность, которая приводит к выгоранию охлаждающей жидкости. Поскольку вы…
Почему мой новый аккумулятор постоянно садится?
Привет! Некоторые из основных причин, по которым ваша батарея не держит заряд (https://www. yourmechanic.com/article/the-top-5-things-that-will-drain-your-battery) перечислены в вашем вопросе. Если радио было украдено, а не отремонтировано или заменено, возможно, у вас медленный электрический ток…
Может ли вождение автомобиля в океанской воде повлиять на расход топлива в милях на галлон
Привет! Каждый раз, когда вы едете в соленой воде, это может привести к серьезному повреждению электрических компонентов, компонентов подвески или любых уплотнений, прокладок или резиновых деталей. Даже если быстро смыть, соленая вода может скапливаться на электрических датчиках, которые воздействуют…
Можно ли закрепить под машиной деревянный лист, чтобы предотвратить ржавчину?
Здравствуйте, и спасибо, что написали. Древесина впитывает воду, и из-за этой физической особенности вы не должны использовать древесину для предотвращения повреждений от ржавчины. Это вместо этого будет удерживать влагу близко к металлическим компонентам и воздействовать на них. ..
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом
Если вы врач, который выезжает на дом, надежность, скорее всего, будет на первом месте при выборе подержанного автомобиля. автомобиль. Вы также ожидаете определенный уровень комфорта. Мы оценили…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост выше шести футов
В то время как водители ростом ниже среднего могут столкнуться с трудностями при поиске подходящей машины, для более высоких водителей это не менее сложно, а может быть, и в большей степени. . Если вы чувствуете себя раздавленным или вам приходится сгорбиться за рулем, чтобы вести машину, значит, вы не…
Как получить сертификат дилера Hyundai
Дилерские центры Hyundai предлагают работу автомобильного техника механикам, которые сертифицированы в рамках программы Professional Automotive Career Training и Global e-Campu
.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Автомобиль не разгоняется выше 3000 об/мин chevrolet check engine…
Автомобиль не разгоняется выше 3000 об/мин chevrolet check engine…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Энтони
на
29 августа 2016 г.
Я недавно завел машину, она простояла 8 лет, и она у меня заводится, я могу ее двигать, но очень мало. При разгоне машина начинает набирать обороты до 3000 и глохнет. Я пытался понять, почему, но, кажется, не могу. Любая помощь будет принята с благодарностью. Иногда он изо всех сил пытается остаться на этом, кажется, что он собирается умереть, а затем снова поднимается. Помощь !
Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Эта проблема может быть вызвана множеством причин.
Я бы посоветовал проверить правильность работы модуля управления холостым ходом.
Также убедитесь, что корпус дроссельной заслонки подает топливо должным образом.
Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, было бы полезно загрузить любые данные, которые могли быть зарегистрированы в результате его работы. Вы также должны увидеть индикатор Check Engine, который будет индикатором того, что будут загружены некоторые коды неисправностей.
Я бы предложил, чтобы эксперт продиагностировал индикатор Check Engine и порекомендовал лучший способ ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как открыть багажник?
Отпереть багажник очень просто. Когда двери разблокированы, нажмите кнопку открывания двери багажного отделения, а затем поднимите багажник. Обязательно полностью откройте багажник, иначе он может начать закрываться…
Автомобиль пропускает зажигание; трещина в коллекторе
Здравствуйте. Трещина в выпускном коллекторе рядом с датчиком O2 может привести к тому, что датчик будет передавать компьютеру неверные показания. Трещина позволит свежему воздуху попасть в выхлопную трубу, из-за чего датчик сообщит компьютеру, что там…
Автомобиль заводится, но не включает передачу
Необходимо найти и устранить утечку в трансмиссии, а затем заполнить трансмиссионную жидкость, чтобы увидеть, не было ли внутренних повреждений трансмиссии. Утечка может быть из коробки передач или охладителя коробки передач. Как только утечка устранена…
Предупреждающий сигнал стоп-сигнала и индикаторы Stabikitrack продолжают гореть во время движения.
Привет! Спасибо, что написали о своем Buick Enclave 2009 года. У вас может быть один или несколько датчиков скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement), дающих ошибочные показания. Я бы порекомендовал просканировать систему, чтобы получить коды, чтобы узнать, что это за датчик. ..
Самостоятельный запуск не работает на моем мотоцикле
К сожалению, YourMechanic — это мобильный автомобильный сервис, основной задачей которого является техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей. Однако, если у вас на мотоцикле есть дистанционный запуск, возможно, что батарейка брелока села. Это также…
Виляние руля автомобиля на скорости 40 км/ч
Здравствуйте, есть несколько вариантов такого поведения, все они связаны с безопасностью. Шина с разделяющимся протектором может вести себя таким образом — внутри шины может образоваться воздушный пузырь, что приведет к снижению скорости…
Перегретая машина заглохла у меня… Теперь подтекает охлаждающая жидкость и крутит как хочет, но не заводит?
Привет. Похоже, ваша машина глохнет или переходит в «безопасный режим» из-за перегрева двигателя. Компьютер разработан таким образом, чтобы выключить автомобиль в случае обнаружения. ..
Компрессор кондиционера
Похоже, у вас может быть неисправный компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac -замена компрессора) или, возможно, где-то утечка в линиях переменного тока. Автомобильные кондиционеры работают по простому принципу теплопередачи, рассчитывая на то, что тепло всегда будет передаваться…
Я подумываю о покупке другого автомобиля. Я бы смотрел либо на универсал, либо на внедорожник. Либо частный владелец, либо дилер, который предлагает гарантию. Не могли бы вы помочь мне с этим?
Статьи по Теме
P0223 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень выходного сигнала цепи переключателя положения дроссельной заслонки/педали/датчика B Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение от датчика положения дроссельной заслонки превысило…
P0259 Код неисправности OBD-II: управление дозированием топлива впрыскивающего насоса «B»
Что означает код P0259 Модуль управления трансмиссией (PCM) распознал несоответствие напряжения сигнала, подаваемого на привод электронного управления подачей топлива, и сигнал от датчика контроля дозирования топлива. Пожалуйста, обратите внимание…
P0284 Код неисправности OBD-II: Ошибка вклада/баланса цилиндра 8 не работает должным образом. Что означает код P0284 PCM вашего автомобиля отслеживает…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Лодка не развивает скорость выше 3000 об/мин под нагрузкой [Причины и решения]
Многие лодочные двигатели имеют моторы, которые могут развивать скорость от 4800 до 6000 оборотов в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке. Распространенная проблема, по опыту некоторых, заключается в том, что их лодка может развивать скорость только до 3000 об / мин под нагрузкой. Что делать, если ваша лодка не разгоняется до 3000 об/мин под нагрузкой?
Если ваша лодка не может развить скорость более 3000 об/мин под нагрузкой, это может означать, что ее деталь повреждена. Компонент лодки или одна из ее систем могут быть неисправны и препятствуют скорости вращения двигателя выше 3000 об/мин.
Неспособность производить требуемые обороты в минуту — одна из самых распространенных проблем с двигателем. Основной причиной является отсутствие регулярного технического обслуживания.
В качестве возможных решений может потребоваться замена датчика зажигания или электрического топливного насоса. Также проверьте давление топлива и свечи зажигания на случай их замены.
В этой статье мы рассмотрим 10 распространенных причин, по которым лодка не может развить скорость более 3000 об/мин под нагрузкой:
- Wrong kind of fuel
- Wrong propeller
- Presence of dirt and debris
- Dirty or malfunctioning carburetor
- Failing ignition system
- Damaged propeller assembly
- Poor компрессия в цилиндре
- Перегрев двигателя
- Перегрузка лодки
- Неисправность нейтрального защитного выключателя
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему скорость вашей лодки не превышает 3000 об/мин под нагрузкой и как решить эту проблему.
Лодка не развивает скорость выше 3000 об/мин под нагрузкой
Лодка, которая не развивает скорость более 3000 об/мин, имеет неисправную или поврежденную деталь. Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть двигатель и детали лодки. После этого все неисправные или поврежденные детали должны быть заменены.
Существует не одна причина, по которой лодка не может развивать скорость более 3000 об/мин под нагрузкой. У большинства лодочных двигателей есть моторы, которые могут развивать по крайней мере вдвое эту скорость на полном газу.
См. ниже 10 возможных причин, по которым лодка не может развить скорость выше 3000 об/мин.
1. Неправильный вид топлива
Вы уверены, что используете правильный вид топлива, который требуется вашему двигателю? Бензин, используемый для лодок, содержит 10% этанола для насыщения бензина кислородом и более эффективного его сжигания.
Таким образом, ваш двигатель будет производить меньше выбросов и повышать эффективность. Это оказывает огромное влияние на мощность двигателя вашей лодки.
Однако присутствие этанола в топливе приводит к тому, что старое топливо портится. В топливе может быть некоторое количество воды, так как этанол притягивает влагу. Если в топливе присутствует влага, это отрицательно сказывается на его воспламеняемости.
Влага в топливе также способствует росту микробов внутри топливного бака. Наличие влаги также будет способствовать развитию ржавчины. Это означает, что есть вероятность, что ваш топливный бак со временем заржавеет.
Этанол тоже портится. Когда он становится несвежим, он становится менее летучим, а значит, его труднее сжечь. Верный способ решить эту дилемму — слить старое топливо из топливного бака.
Затем почистите бак, если сможете, и заправьте его новым топливом. Это должно восстановить способность вашего двигателя генерировать более 3000 об/мин.
Другим решением этой проблемы является проверка состояния вашего топливного бака. Если в баке есть ржавчина, плесень или грязь, попробуйте очистить или удалить грязь. Если не получится, придется полностью менять бак.
После замены резервуара поддерживайте его чистоту, чтобы вам не пришлось заменять его снова. Чтобы влага не загрязняла резервуар, всегда держите его полным. Это предотвратит повреждение вашего аквариума воздухом с влагой.
2. Неправильный гребной винт
Другая возможная причина того, что ваша лодка не развивает скорость более 3000 об/мин под нагрузкой, заключается в том, что у нее неправильный гребной винт.
В лодке должен использоваться гребной винт правильного размера. Если это неправильный размер винта, это повлияет на обороты двигателя. Существует зависимость между размером гребного винта и частотой вращения двигателя лодки.
- На каждый дюйм, добавленный к диаметру винта, будет уменьшаться примерно 500 оборотов в минуту.
- На каждый дополнительный дюйм шага лопасти будет снижаться примерно от 150 до 200 об/мин.
Ввиду этого, если ваш винт слишком большой или его шаг слишком большой, обороты двигателя упадут ниже 3000 об/мин. Учитывая, что большинство лодочных двигателей могут развивать скорость до 6000 об/мин, вам придется использовать винт неправильного размера, чтобы снизить обороты вашего двигателя.
3. Наличие грязи и мусора
Если на вашей лодке слишком много водорослей и ракушек, они могут увеличивать нагрузку на двигатель, когда вы продвигаете лодку вперед по воде.
Водоросли и ракушки могут расти на гребном валу, гребном винте, днище лодки и т.д. Все, что мешает работе вашего гребного винта, снижает обороты вашего двигателя.
Обязательно соблюдайте график очистки всех деталей лодки, как внутри, так и снаружи. Карбюратор двигателя также должен всегда содержаться в чистоте, чтобы гарантировать, что он всегда работает должным образом, чтобы ваш двигатель мог работать эффективно.
4. Грязный или неисправный карбюратор
Следующей возможной причиной того, почему лодка не разгоняется до 3000 об/мин под нагрузкой, является грязный карбюратор.
Если карбюратор двигателя работает эффективно, он будет смешивать необходимое количество всасываемого воздуха с правильным количеством топлива, подаваемого в камеры сгорания или цилиндры двигателя. В противном случае это отрицательно скажется на работе вашего двигателя.
Ниже приведены некоторые признаки неисправного или поврежденного карбюратора:
- Плохой холостой ход
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Медленный запуск двигателя
- Когда вы выкручиваете сливную пробку из нижней части карбюратора, топливо отсутствует.
- Медленный переход с холостого хода на средние обороты
Для устранения проблемы необходимо сделать следующее:
- Разобрать карбюратор и прочистить его.
- Если при очистке карбюратора вы обнаружите, что он неисправен или поврежден, замените его новым.
- Самый простой способ — использовать очиститель карбюратора. Существуют очистители, специально предназначенные для карбюраторов. Просто следуйте инструкциям на банке о том, как его использовать.
5. Отказ системы зажигания
Если система зажигания двигателя выходит из строя, это также может привести к снижению его оборотов. Вы можете определить, является ли это проблемой, если будете использовать искровой тестер. Однако проверка системы зажигания на самом деле не является работой, которую новичок может безопасно выполнить.
Так что, если вы не механик, будьте осторожны. А еще лучше попросить сделать это квалифицированного механика. Но также разумно знать, как механик выполняет такой тест, чтобы вы знали, что делается. Типичный метод проверки системы зажигания следующий:
- Снимите провод катушки.
- Поместите искромер в центр провода катушки.
- Подсоедините тестер искры к массе двигателя.
- Включите зажигание двигателя. Вы должны увидеть искру, если с системой все в порядке. Если искры нет, одна или несколько свечей зажигания неисправны. Замените неисправные, чтобы устранить проблему.
6. Поврежденный узел гребного винта
Поврежденный узел гребного винта значительно повлияет на работу двигателя. К счастью, вы можете легко обнаружить и устранить эту проблему. Обычный способ устранения неполадок с гребным винтом:
- Вытащите лодку на сушу и осмотрите ее винт, особенно лопасти. Лезвия не должны иметь трещин, сколов, вмятин, изгибов или каких-либо повреждений.
Тщательно проверьте ножи, чтобы определить их фактическое состояние. Измерьте каждый и посмотрите, все ли они одного размера. Любое несоответствие в их размерах означает, что некоторые из них получили повреждения. Вы должны заменить пропеллер, если его лопасти отличаются по размеру.
- Осмотрите карданный вал. Проверьте, прямая ли она или уже согнута. Изогнутый вал излишне вибрирует и не позволяет двигателю достичь максимальных оборотов. Глядя на сторону узла гребного винта, вы сможете увидеть, погнут ли вал или нет.
- Проверьте ступицы на наличие повреждений. Со временем втулки изнашиваются. Если вашей лодке больше двадцати лет, это может быть причиной проблемы.
Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем с гребным винтом, разумнее заменить его новым, а не ремонтировать. Ремонт изогнутого вала или погнутого лезвия затруднен. Вернуть им первоначальную форму достаточно сложно.
Опять же, если ваша лодка не развивает скорость более 3000 об/мин под нагрузкой, это указывает на то, что она нуждается в надлежащем обслуживании или что у нее есть поврежденная деталь, которую необходимо отремонтировать.
Чтобы получить представление о деталях, которые следует проверить, если это произойдет с вашей лодкой, читайте дальше!
7. Плохая компрессия в цилиндрах
Следующей возможной причиной того, почему лодка не разгоняется до 3000 об/мин под нагрузкой, является плохая компрессия в цилиндрах. Возможны утечки в клапанах цилиндров или кольцах цилиндров.
Если двигатель уже старый, возможно, сами его цилиндры уже изношены. Какой бы ни была причина, факт в том, что ваш двигатель не в состоянии развивать требуемые обороты.
При наличии любой из этих проблем внутри цилиндров не будет создаваться требуемое давление, что не позволит им эффективно сжимать топливо для получения требуемой энергии.
Чтобы определить реальную проблему, необходимо выполнить проверку компрессии двигателя. Эта работа требует навыков и знаний профессионального моториста.
Для осмотра необходимы инструменты, и процедура может быть опасна для людей, которые не знают, что они делают.
Но вы можете изучить концепции. Компрессия должна составлять около 90 фунтов на квадратный дюйм (psi) для современных двухтактных подвесных двигателей.
Если двигатель не может обеспечить такое сжатие, следует проверить его камеры цилиндров, кольца и клапаны. Если они не соответствуют требуемым размерам, их следует отремонтировать или заменить.
Должны быть выполнены и другие исследования. Если разница в показаниях компрессии превышает 10 фунтов на квадратный дюйм, кольца или клапаны могут быть неисправны. Более того, если показания занижены или непостоянны, необходимо вызвать механика для осмотра цилиндров.
8. Перегрев двигателя
Если ваш двигатель постоянно перегревается, это условие не позволит ему превысить 3000 об/мин. Однако причин перегрева двигателя так много, что определить причину проблемы довольно сложно. Вот некоторые из типичных причин перегрева двигателя:
- Неисправные свечи зажигания
- Загазованность или низкий уровень моторного масла
- Повреждение рабочего колеса, стояков или коллекторов
- Неисправный термостат
- Поврежденный или сломанный водяной насос
- Слишком мало моторного масла циркулирует
Если вы не знакомы с этими терминами или вопросами, лучше всего показать свое судно судомеханику и определить проблему. Если вы обладаете достаточными знаниями и навыками, вы можете провести проверку самостоятельно.
Слишком малое количество масла, циркулирующего в двигателе, также может вызвать перегрев. Некоторые заливают слишком много масла, думая, что это будет хорошо для двигателя. Это неправильно, потому что слишком много моторного масла, циркулирующего в двигателе, тоже плохо. Это может привести к аэрации и снижению производительности двигателя.
9. Перегрузка лодки
Вы не должны перегружать лодку. Тем не менее, владельцы лодок ожидают, что их двигатели будут работать как обычно, даже если их лодки несут слишком большой вес. Перегрузка лодки, несомненно, снизит ее способность развивать требуемые обороты двигателя.
Помимо слишком большого количества людей, возможно, на вашей лодке слишком много механизмов. Все это влияет на производительность и эффективность двигателя. Попробуйте уменьшить нагрузку на лодку и посмотрите, улучшит ли это ее способность развивать требуемые обороты двигателя.
10. Неисправный защитный выключатель нейтрального положения
Неисправный защитный выключатель нейтрального положения также может привести к тому, что двигатель не сможет достичь 3000 об/мин. Хотя это не является распространенной проблемой, она все же может быть причиной вашей проблемы. Этот переключатель обычно расположен внутри двигателя двигателя. Точное место зависит от модели двигателя.
Если отключить этот переключатель, проблема будет решена.