Двигатель Loncin LC2V80FD (30 л.с., 20A, 764 см3)

ДВИГАТЕЛЬ Loncin LC2V80FD с катушкой 20А мощность 30 л/c


Новый двигатель от конценра Lonchin с заявленной мощностью 30 л/с и рабочим объемом 764 см3 представлен маркой Loncin LC2V80FD.
Двигатель Loncin LC2V80FD снабжен системой электронного и ручного пуска, поставляется на рынок в комплекте с датчиком давления масла, масляным фильтром и масляным насосом. Выходной вал 25мм, позволяет устанавливать вариатор Сафари либо ARCTIC. Loncin LC2V80FD относится к двухцилиндровым, четырехтактным двигателям. Как и все четырехтактные двухцилиндровые двигатели поставляется без бензобака. Двигатель чаще всего устанавливают на минитрактора, мототехнику, снегоходы и болотоходы. Отличительно особенностью двигателей Lonchin является оффициальная гарантия на 2 года. Двигатель LC2V80FD обеспечивает максимальную мощность до 25 кВт.

Основные особенности Loncin LC2V80FD (катушка 20А, 30 л/с)


— Официальная гарантия на двигатель 2 два года

— Двигатель поставляется с масляным насосом

— Двигатель снабжён датчиком давления масла и масляным фильтром

Основные параметры двигателя Loncin LC2V80FD (катушка 20А, 30 л/с)





















ХарактеристикаЗначение
Мощность LC2V80FD30 л. с.
Мощность LC2V80FD (при 3600об/мин)19 кВт
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Общая длина вала56.5 мм
Возможность установки вариатораВозможно установка вариатора «ARCTIC» и «Сафари»
Расположение валаГоризонтальное
Система подачи топливакарбюратор
Обороты холостого хода1750 об/мин
Тип топливаБензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см764
Диаметр цилиндра, мм80
Ход поршня, мм76
Крутящий момент (максимальное значение)51 Н*м при 2600 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 374 грамм
Объем масла в двигателе2 л
Емкость топливного бака БЕНЗОБАК ОТСУТСТВУЕТ
Наличие системы электронного запускаС системой эл. пуска
Наличие катушки освещения20А
Тип запуска двигателяЭлектронный и ручной запуск

Основные габариты Loncin LC2V80FD (30 л/с)

Размер двигателя без упаковки


— длина: 470 мм

— ширина: 505 мм

— высота: 500 мм


Размер двигателя в упаковке


— длина: 580 мм

— ширина: 515 мм

— высота: 510 мм

— ориентировочный объем: 0.16 куб.м

Для расчета стоимости доставки


— масса двигателя: 57 кг

Стоимость Loncin LC2V80FD с кат. осв. 20А , ручной и эл.пуск: 67900


— наличие — есть в наличии

— стоимость остальных моделей двигателей представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ LC2V80FD (20А,30 л/c)

Обратите внимание

    Люди, участвующие в этой беседе

    • motodom
    • Андрей Валерьевич Бибаев
    • Стас
    • Тихон
    • Пари Дорохов

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Двигатель Loncin LC2V80FD 30л.

    с. вал25мм, 240Вт, с электрозапуском

    Код товара 1011071, Одноцилиндровый, 764 см3, Запуск Электрический, Генератор 12В,20А,240Вт Выпрямитель

    Четырехтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель
    Система газораспределения OHV (Over Head Valve) Верхнее расположение клапанов, распределительный вал находится в картере двигателя
    Зажигание TCI (Transistorised Coil Ignition) Транзисторно-катушечное зажигание
    Горизонтальное расположение вала
    Дополнительный Артикул 00003207

    Код (ID):1011071
    Артикул:LoncinLC2V80FD-25mm-G240W
    Число цилиндров:2
    Тип двигателя:4-тактный
    Тип топлива:Бензин
    Мощность, л.с.:30
    Рабочий объём, см3:764
    Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:80×76
    Крутящий момент, Нм/Об.мин.:51/2600
    Степень сжатия: 
    Максимальная мощность, кВт/Об. мин.:17,5/3600
    Номинальная мощность, кВт/Об.мин.: 
    Холостые обороты, Об.мин.: 
    Запуск:Электрический
    Объем масла в двигателе, л:2
    Система смазки:Под давлением
    Масса (нетто), кг:48,5
    Масса (брутто), кг:52,5
    Размеры, мм:470x505x500
    Размеры упаковки, мм: 
    Система зажигания:TCI
    Система газораспределения:OHV
    Число клапанов:4
    Катушка освещения (Генератор):12В,20А,240Вт
    Выпрямитель:Выпрямитель
    Топливная система:Карбюратор
    Емкость топливного бака, л:Отсутствует
    Расход топлива, г/кВт*ч: 
    Расположение вала:Горизонтальное
    Диаметр вала, мм:25
    Длина вала, мм: 
    Вращение вала:Левое
    Трансмиссия:Отсутствует
    Охлаждение:Воздушное принудительное
    Дополнительный Артикул:00-00003207
    Производитель:Loncin
    Свеча зажигания: 
    Рекомендуемый аккумулятор: 
    Страна-изготовитель:Китай
    Дополнительная информация:Двигатель V-образный (V-twin), Уровень шума 78dB
    Марка двигателя: Loncin
    Число цилиндров: 2
    Тип топлива: Бензин
    Мощность, л. с.: 30
    Рабочий объём, см3: 764
    Запуск: Электрический
    Катушка освещения (Генератор): 12В.20А.240Вт
    Выпрямитель: Выпрямитель
    Трансмиссия: Отсутствует
    Диаметр вала, мм: 25

    © 2022 УниверсальныеДвигатели.РФ

    Responsive Joomla Templates by RSJoomla!

    Никаких оправданий 3,0-литровый турбодизель Duramax для Sierra 1500

    Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о 3,0-литровом турбодизельном двигателе Duramax для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало. .

    До 30 миль на галлон по шоссе для моделей с приводом на 2 колеса, 460 фунто-футов. крутящего момента, 277 л.с. и максимальной тяговой способности 9000 фунтов. , новейший Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.

    «3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как бескомпромиссный вариант двигателя, который обеспечивает превосходную топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах и ​​плавную реакцию, — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. экономия топлива, лучшие в своем классе 277 лошадиных сил и отличный приемистость».

    Барта — член группы, которая создала этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и тестировании, а также тестировал еще несколько.0003

    «Мы проехали более 2,5 миллионов миль по дорогам, особенно на 3,0-литровом Duramax, — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну туда и обратно!»

    Чтобы помочь проверить долговечность, GMC ищет крайности природы — отправляясь в Долину Смерти в самое жаркое время года, на север в Канаду в самое холодное время года и на многие из самых высоких возвышенностей, которые клиент может проехать на севере. Америка.

    «В октябре 2018 года наша группа проверки отправила восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши системы выпуска жидкости для дизельных двигателей перед предстоящим зимним сезоном», — говорит Барта. «Это была грандиозная поездка в Фэрбенкс на расстояние 6200 миль от нашего испытательного полигона в Мичигане, и мы нашли то, что искали, минус 20 градусов по Фаренгейту».

    СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА

    3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.

    «Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель, — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один набор верхних распредвалов (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышная конструкция, обеспечивающая экономию топлива и плавную работу».

    3,0-литровый двигатель Duramax включает в себя несколько новых функций, которые гармонично работают для увеличения мощности, снижения трения и повышения эффективности.

    Активное управление температурой нацелено на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только помогает двигателю быстро прогреться, но также поддерживает идеальную температуру для производительности и минимизирует расход топлива. Система по-новому управляет охлаждающей жидкостью.

    «После нагревания он может точно определять уровни температуры в различных местах двигателя для обеспечения оптимального сгорания. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя отдельно, чтобы максимально повысить эффективность системы охлаждения», — объясняет Барта.

    «Кроме того, в новом семействе дизельных двигателей Duramax 3,0-литровый двигатель использует регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, который закручивает или закручивает воздух на низких оборотах, обеспечивая лучшее сгорание и мощность при меньшем расходе топлива».

    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбокомпрессора в нужное положение, обеспечивая быстрое ускорение. Кроме того, водяной охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбокомпрессора, увеличивая плотность воздуха и улучшая сгорание и мощность.

    СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

    3,0-литровый двигатель Duramax развивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для езды по бездорожью в Sierra AT4.

    «Трехлитровый двигатель развивает 95% крутящего момента только при 1250 об/мин, а полный крутящий момент — при 1500 об/мин, — рассказывает нам Барта. по скалам и из долин. При лазании по этим скалам расход топлива будет лучше. Это позволит совершать более длительные переходы и уменьшит количество топлива, которое вам нужно нести».

    Будь то AT4 или другая Sierra с новым двигателем, Барта призывает людей сесть за руль.

    «Обратите внимание, как весело управлять автомобилем, будучи эффективным, — сказал он. — Низкий крутящий момент и широкий диапазон крутящего момента обеспечивают удовлетворительную мощность, которая говорит о мощности и возможностях при низком уровне шума и комбинированном средний расход топлива в середине 20-х годов.»

    «Всего несколько лет назад это было бы невозможно!»

    2018 Ford F-150 3.

    0L V-6 Power Stroke Diesel

    Когда речь идет о пикапах, решение перейти на дизельное топливо, как правило, простое: если вы регулярно перевозите тяжелые грузы и/или буксируете прицепы, ничто не заменит внушающую уверенность мощности и крутящего момента на низких оборотах двигатель с воспламенением от сжатия. Постепенное улучшение экономии топлива, которое вы также получите, только подсластит сделку. Однако Ford F-150 с опциональным турбодизельным 3,0-литровым V-6 Power Stroke переворачивает эту формулу с ног на голову.

    F-150 Испытан!
    • Испытано: Ford F-150 5,0 л V-8 4×4 SuperCrew 2018 года
    • Задний привод с турбонаддувом: Ford F-150 2,7 л 4×2 2018 года Испытано!
    • Испытано: Ford F-150 5,0 л V-8 4×2 SuperCrew 2018 года

    Несмотря на то, что теперь он носит значок Power Stroke, 3,0-литровый V-6 имеет международную родословную. Обычно его называют двигателем Lion, он был разработан Ford совместно с PSA Peugeot Citroën несколько лет назад и в настоящее время используется в некоторых продуктах Land Rover. Ранее мы подробно рассказывали, как Ford усилил его для внутренних грузовиков, но вот краткое напоминание: блок представляет собой отливку из уплотненного графита и чугуна, а новые компоненты включают кованый коленчатый вал со специальными шатунными и кривошипными подшипниками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Система впрыска топлива Common Rail работает при 29000 фунтов на квадратный дюйм, а двойные топливные фильтры и двухступенчатый масляный насос решают проблемы чистоты и смазки. Хотя его мощность в 250 л.с. может показаться слабоватой, именно крутящий момент в 440 фунт-фут представляет интерес для тех, кто много работает на своих грузовиках. Единственным вариантом трансмиссии является 10-ступенчатый «автомат». (Вот наше полное изложение нового двигателя и трансмиссии.)

    Цена за эффективность

    Форд наделал шума недавно анонсированным 3,0-литровым дизелем 30 миль на галлон по шоссе, рейтинг экономии топлива EPA (вместе с 22 милями на галлон в городе и 25 милями на галлон в смешанном цикле), но эти цифры относятся только к заднеприводной SuperCab. Популярная конфигурация SuperCrew 4×4 рассчитана на 25 миль на галлон по шоссе, 20 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон вместе взятых — все еще впечатляюще для полноразмерного пикапа. Для сравнения, Ram 1500 EcoDiesel 2018 года зарабатывает 27 миль на галлон по шоссе как для двух-, так и для полноприводных вариантов, но заднеприводный Ram 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в смешанном цикле уступает Ford, как и Ram 4×4. 19город на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые. (Модернизированный Ram 1500 2019 года не предлагает EcoDiesel в течение своего первого модельного года, но мы ожидаем, что он скоро вернется в модельный ряд.)

    ВЫСОКИ: Плавная и линейная подача мощности, тихая работа, экономия топлива.

    Переход на дизельное топливо имеет свою цену. В комплектации Lariat замена стандартного 2,7-литрового V-6 EcoBoost на 3,0-литровый Power Stroke стоит 4000 долларов; замена стандартного 5,0-литрового V-8 King Ranch на дизель стоит 3000 долларов, пугающее предложение, учитывая, что мускулистый, работающий на бензине 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 можно получить за сравнительно безболезненные 600 долларов (или 1600 долларов на Лариат). В более простых моделях XL и XLT дизель доступен только для клиентов автопарка.

    Мы привязали наше тестовое снаряжение к F-150 Platinum 4×4 SuperCrew 2018 года выпуска. Помимо дизельного двигателя, наш грузовик поставлялся с напыляемой облицовкой кузова за 495 долларов, облицовкой колесных арок за 180 долларов, Preferred Equipment Group 701A за 2250 долларов (адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и подножка задней двери с ассистент подъема задней двери). Пакет буксировки прицепа (четырехконтактный / семиконтактный жгут проводов, дополнительный масляный радиатор трансмиссии, приемник сцепного устройства класса IV и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости) стоил 9 долларов.95, и последнее, но не менее важное: задняя ось с электронной блокировкой 3,55:1 стоила 470 долларов, что является краже для такого важного оборудования. В целом, грузовик стоил 66 405 долларов.

    Тихий по всем параметрам

    Забудьте об обычном «дизеле»: мы можем сказать, что 3,0-литровый Power Stroke просто невероятно тихий. Помимо небольшого количества предательского дизельного грохота при запуске, мало признаков того, что двигатель внутри отказывается от искрового зажигания в процессе сгорания. Очевидно, что если встать прямо перед решеткой грузовика или открыть капот, можно увидеть истинную природу двигателя, но с точки зрения шума, вибрации и резкости у руля он больше похож на кроткий бензиновый V-6, чем на тяжеловоз. Тем не менее, с места водителя наш шумомер измерил прогретый холостой ход дизеля на уровне 42 децибел, что значительно выше, чем у Limited EcoBoost (35 децибел). Однако как при максимальном ускорении, так и при крейсерской скорости 70 миль в час дизель оказался тише.

    Независимо от любых аргументов за или против финансовых характеристик или эффективности 3,0-литрового двигателя Power Stroke, вам будет трудно найти двигатель, лучше подходящий для повседневного использования в пикапе. Со всеми 440 фунтами-футами крутящего момента при низких 1750 оборотах в минуту он трогает грузовик с места без малейшего намека на напряжение. На треке наша платиновая кабина для экипажа разгонялась до 60 миль в час за 7,7 секунды и преодолела четверть мили за 16,0 секунд; это достаточно быстро, но, конечно, не угрожает 5,1- и 13,7-секундным временам, установленным недавно протестированным 2019 годом.F-150 Limited с 3,5-литровым двигателем EcoBoost. Тем не менее, непринужденная и не драматичная индивидуальность дизельного двигателя напоминает стоические характеристики, которые определяли почитаемую 4,9-литровую рядную шестерку Ford десятилетия назад. Он готов к работе и достаточно быстр для грузовых автомобилей. Кроме того, он более чем на секунду быстрее, чем последний протестированный нами Ram EcoDiesel.

    Тормозная способность соответствовала характеристикам F-серии: F-150 Power Stroke требовал 177 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Это на девять футов больше, чем требуется для вышеупомянутого 2019 года. Limited, и на один фут больше, чем требуется для F-150 SuperCrew 2018 года с задним приводом и 5,0-литровым двигателем V-8.

    В дополнение к грузовику, который мы тестировали в Мичигане, мы также использовали другие варианты на презентации Ford в Колорадо, в том числе King Ranch SuperCrew 4×4, загруженный 700 фунтами садовых принадлежностей в кузове. Шаг-офф такой же уверенный, как и следовало ожидать от двигателя с крутящим моментом 440 фунт-футов, доступным всего при 1750 об / мин и в сочетании с передаточным числом задней оси 3,55: 1, но вы не получаете того же предлагаемого погони за красной чертой. 2,7- и 3,5-литровыми двигателями EcoBoost V-6. Навигация по окольному двухполосному шоссе 72 к западу от Брумфилда на высоте более 8800 футов над уровнем моря не представляла для дизеля особых проблем. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в нормальном режиме (также доступны режимы Sport, Eco, Tow/Haul и Off-Road) работала почти незаметно. Опять же, с 10 шестеренками на выбор между коэффициентами не так много недвижимости. Поездка была удивительно плавной, управляемой и тихой. Переключение переключателя в ручной режим позволило нам выбрать передачу для оптимального торможения двигателем при спуске с горы; к сожалению, нет выхлопного тормоза, что исключает возможность побаловать нашего внутреннего 10-летнего ребенка быстрой и шумной игрой в «большую установку, почти вышедшую из-под контроля», наслаждаясь танцем с гравитацией и импульсом.

    Позже мы повторили маршрут на порожнем грузовике с такой же трансмиссией. Как и ожидалось, удаление 700 фунтов балласта в кузове сделало полет более бодрым, но он был не более живым, чем любой другой нынешний F-150. Мы переключились в спортивный режим и использовали тяжелую ногу, чтобы намеренно снизить показатель экономии топлива на время примерно 22-мильной поездки. После того, как выстроились на светофоре против случайных и совершенно не обращающих внимания соперников на несколько импровизированных раундов из Педаль до упора: F-150 Diesel Edition , мы наблюдали вполне разумные 22 мили на галлон (указанные) для маршрута. Вернувшись домой в Мичиган, мы набрали в среднем 22 мили на галлон, что точно соответствует совокупной оценке EPA для 4×4 SuperCrew. Что еще более впечатляет, мы зафиксировали твердые 27 миль на галлон на нашей трассе со скоростью 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 25 миль на галлон.

    В качестве примечания: движение по бездорожью в SuperCrew, оснащенном пакетом FX4 Off-Road, не имеет ничего общего с дизельным двигателем, а только подчеркивает, насколько легко модулировать нагрузку на низких скоростях благодаря всем этим низкочастотным характеристикам. крутящий момент. Просто сохраняйте скорость и позвольте полному приводу и опциональному заднему дифференциалу с электронной блокировкой заработать себе на жизнь.

    Наконец, еще в Колорадо, мы захватили еще одну команду King Ranch SuperCrew, на этот раз с 6240-фунтовым прицепом, прикрепленным к сцепке. Это изрядная нагрузка, но почти на две тонны меньше максимальной тяговой силы этой конфигурации в 10 100 фунтов. (Максимальная сила буксировки 11 400 фунтов, которую Ford рекламирует для дизельного двигателя, предназначена только для полноприводных моделей XL с обычной кабиной.) осторожно — затормозить заранее, предвидеть красный сигнал светофора и поддерживать скорость движения. Этот грузовик был оснащен задним дифференциалом 3,31:1, и это чувствовалось. Любой, кто ездил на прицепе с F-150, знает, что это отличное транспортное средство для буксировки — оно движется прямо, контроль раскачивания повышает уровень безопасности и комфорта, и в целом буксировка становится намного проще и безопаснее, чем вы ожидаете. Но даже до того, как мы отправились в гору (мы начали на высоте 5420 футов над уровнем моря), 3,0-литровый дизель работал постоянно, чтобы поддерживать скорость 55 миль в час, а умеренные холмы были делом ног до пола. Не то чтобы мы ожидали, что он будет работать с уровнем беспечности Super Duty, но впечатляющие достижения в области HD за последние несколько лет, возможно, нереалистично повысили наши ожидания от 3,0-литрового Power Stroke.

    МИНУСЫ: Меньше мощности и крутящего момента, чем у 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6, более высокая цена.

    Важно отметить, что он никогда не чувствовал перегрузки, как это бывает с бензиновым двигателем при буксировке груза в гору, ощущения, когда транспортное средство замедляется до такой степени, что вы начинаете думать, что на самом деле можете не добраться до вершины. Power Stroke сохраняет уверенность на протяжении всего пути, лояльно, если не с энтузиазмом. И он никогда не выдает своей спокойной природы; последний Ram 1500 EcoDiesel, который мы тестировали никогда не забудет, что под капотом дизель. Показание приборной панели F-150 показало 13 миль на галлон для этого сегмента буксировки прицепа.

    New Math

    Нет никаких сомнений в том, что 3,0-литровый двигатель Power Stroke обладает превосходными характеристиками. Проблема возникает, когда вы начинаете вникать в цифры всерьез. В дополнение к корректировке ваших ожиданий экономии топлива для вариантов кабины и трансмиссии, как было подробно описано ранее, есть небольшая проблема, что дизельного двигателя с максимальным тяговым усилием в 11 400 фунтов и грузоподъемностью в 2020 фунтов недостаточно даже для того, чтобы сделать его самой способной рабочей лошадкой в ​​мире. модельный ряд F-150. Эта честь выпадает правильно оборудованному F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6, который рассчитан на буксировку 13 200 фунтов и 3270 фунтов полезной нагрузки. Еще больше затуманивает проблему то, что рейтинг буксировки EcoBoost рассчитывается для топлива премиум-класса, что сокращает разрыв или, в некоторых случаях, полностью сводит на нет ценовое преимущество бензина перед дизельным топливом на заправке. Учитывая первоначальную надбавку за дизельный двигатель, в эту игру с цифрами лучше всего играть покупателям с острыми карандашами и надежными данными об использовании.

    Учитывая отсутствие черно-белых фискальных аргументов в пользу дизельного топлива и тот факт, что Ford ожидает, что на него будет приходиться всего 5 процентов от всех продаж F-150, мы задаемся вопросом, является ли сертификация реальной игрой здесь. Ранее Ford сообщил нам, что сборочное предприятие в Дагенхеме, Англия, где производится 3,0-литровый дизель, имеет достаточную мощность, чтобы превзойти текущий спрос; Поскольку и американский Ranger, и новый Bronco ждут своего часа, вполне возможно, что Ford также присматривается к двигателю для использования в этих автомобилях.

    Суть в том, что здесь важна эффективность, а не превосходство в тяговой силе. Если вы часто буксируете умеренное количество груза на большие расстояния, скажем, пару снегоходов или квадроциклов, или грузовой прицеп весом менее 5000 фунтов, а иногда и буксируете на короткие дистанции более 7000 фунтов, вам подойдет 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke. обеспечит много тихой мощности и теоретически улучшенную экономию топлива в долгосрочной перспективе. Но покупателям, которые регулярно буксируют более 6500 фунтов, лучше подойдет 3,5-литровый EcoBoost или, если они привыкли к тяжелым перевозкам, Super Duty. С другой стороны, если вам больше всего нравится мощный бесшумный автомобиль с уникальной трансмиссией, то F-150 Power Stroke может быть именно тем, что вам нужно.

    Specifications

    Specifications

    2018 Ford F-150 Power Stroke 

    VEHICLE TYPE
    front-engine, rear/all-wheel-drive, 5- or 6-passenger, 4- дверной пикап

    БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
    Лариат, 46 510 долларов США;
    Королевское ранчо, 56 425 долларов;
    Platinum, 58 980 долларов США.

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами, 24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива. 250 л.с., 440 фунт-фут

    Трансмиссия
    10-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручной работы

    Размеры
    Колесная база: 145,0–156,8 В
    Длина: 231,9–243,7 В
    Width: 79,9 в
    . –136 футов 3
    Снаряженная масса ( C/D  est): 5050–5700 фунтов 

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
    От 0 до 90 сек.