2ZR-FE — двигатель Тойота 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FE выпускается с 2006 года на предприятиях в Китае и США для переднеприводных моделей типа Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот мотор во всех версиях оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

К серии ZR относят:
1ZR‑FE,
1ZR‑FAE,
2ZR‑FAE,
2ZR‑FXE,
3ZR‑FE и
3ZR‑FAE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FE 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс130 — 140 л.с.
Крутящий момент170 — 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2ZR-FE по каталогу составляет 121 кг

Номер двигателя 2ZR-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2ZR-FE VVT-i

На примере Toyota Matrix 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город9. 0 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FE

Toyota
Corolla 10 (E150)2006 — 2013
Corolla E1602012 — н.в.
Corolla E1702013 — н.в.
Auris 1 (E150)2006 — 2012
Yaris 2 (XP90)2007 — 2011
Yaris 3 (XP130)2011 — н.в.
Matrix 2 (E140)2009 — 2014
Allion 2 (T260)2007 — н.в.
Scion
xD XP1102007 — 2014
  
Pontiac
Vibe 22009 — 2010
  
Lotus
Elise 32011 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FE

Наиболее часто владельцы авто с таким двс жалуются на прогрессирующий масложор

Еще многих беспокоят посторонние шумы и стуки во время работы силового агрегата

Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ

Причиной плавающих оборотов двигателя является нагар во впуске и на дросселе

Нередко случаются течи масла, чаще всего из фильтра и из-под крышки цепи ГРМ

Дополнительные материалы

How to Change a PCV Valve — Toyota 2ZR-FE 1. 8L

Двигатель 2ZR FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель 2ZR FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1ZZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.

Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Года выпуска

2007-н.д.

Марка мотора

2ZR FE

Объём

1.8 литра (1797 см куб)

Мощность

128-147 л.с.

Крутящий момент

171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000

Диаметр цилиндра

80. 5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-20
5W-20
5W-30
10W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise

Модификации мотора

  • 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
  • 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
  • 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Общий вид мотора 2ZR FE.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2ZR FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Техническое обслуживание силового агрегата 2ZR FE.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой Тойотовский двигатель 2ZR FE имеет ряд недоработок и неисправностей:

  • Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
  • Жор масла. Следуют померить компрессию.
  • Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.

Вывод

Двигатель 2ZR FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики двигателя Toyota 2ZR-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 2ZR-FE объемом 1,8 л выпускается с 2006 года на заводах Китая и США для переднеприводных моделей, таких как Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот двигатель во всех модификациях оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство ZR входят двигатели: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE, 3ZR‑FAE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Allion 2 (T260) с 2007 г.в.;
  • Toyota Auris 1 (E150) 2006 – 2012 г.в.;
  • Toyota Corolla 10 (E150) 2006 – 2013 г.в.; Королла Е160 с 2012 года; Королла Е170 с 2013 года;
  • Toyota Matrix 2 (E140) 2009 – 2014 г.в.;
  • Toyota Yaris 2 (XP90) 2007 – 2011 гг.; Yaris 3 (XP130) с 2011 года;
  • Lotus Elise 3 с 2011 г.;
  • Pontiac Vibe 2 2009 – 2010 г.в.;
  • Scion xD XP110 2007 – 2014 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2006 г.
Рабочий объем, см3 1798
Топливная система ИМБ
Выходная мощность, л.с. 130 – 140
Крутящий момент, Нм 170 – 175
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,3
Степень сжатия 10,0
Особенности ACIS и ETCS-i
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной VVT-i
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
Объем моторного масла, л 4,2
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Matrix 2011)
— город
— трасса
— смешанный
9,0
7,3
8,1
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 121

Недостатки двигателя 2ZR-FE

  • Чаще всего автовладельцы с таким двигателем жалуются на прогрессивную масляную горелку;
  • Многих до сих пор беспокоят посторонние шумы и стуки при работе силового агрегата;
  • Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ;
  • Причина плавающих оборотов двигателя — нагар на впуске и на дроссельной заслонке;
  • Часто возникают течи масла, чаще всего из-под фильтра и из-под крышки цепи ГРМ.

Используется на: Теги Lotus Elise, Pontiac Vibe, Toyota Allion, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Ist/Scion xA-xD, Toyota Matrix, Toyota Premio, Toyota Yaris

Двигатель Тойота 2ZR | Турбо, характеристики, проблемы, модификации


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 2ZR

Производитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод Симояма
Также называется Тойота 2ZR
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88,3 (3,48)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80,5 (3,17)
Степень сжатия 10
10,5
13
Рабочий объем 1797 куб. см (109,7 куб. дюймов)
Выходная мощность 95 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
97 кВт (132 л.с.) при 6000 об/мин
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин
100 кВт (136 л.с.) при 6000 об/мин
106 кВт (144 л.с.) при 6400 об/мин
108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин
Выходной крутящий момент 171 Н·м (126 фунтов·фут) при 4 400 об/мин
207 Н·м (153 фунт·фут) при 4 000 об/мин
172 Н·м (127 фунт·фут) при 4 400 об/мин
175 Н·м (129 фунт·фут) при 4 400 об/мин
174 Нм (128 lb·ft) при 4 400 об/мин
176 Н·м (130 lb·ft) при 4 400 об/мин
180 Н·м (133 lb·ft) при 4 000 об/мин
Красная линия 6 600
л.с. на литр 71,2
73,5
75,7
77,9
80,1
81,8
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 97 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Corolla E170
8,3 (28)
5,3 (44)
6,4 (36)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 4,2 (4,4)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящий

~250 000 (150 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
250+
Двигатель установлен в Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris/Vitz
Scion xD
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Лексус CT200h
Понтиак Вайб
Лотос Элиз

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE надежность, проблемы и ремонт

Двигатель 2ZR был представлен в 2007 году как замена популярного двигателя 1ZZ. Новый двигатель является промежуточным типом в линейке Toyota ZR. Это где-то между 1,6-литровым 1ZR и 2-литровым 3ZR.
2ZR отличается от 1ZR новым коленвалом с увеличенным до 88,3 мм ходом поршня, аналогичными шатунами, измененными поршнями и сдвинутым поршневым пальцем.
Модель 2ZR снабжена цепью привода ГРМ с шагом цепи 8 мм. Срок его службы составляет 90 000 миль (150 000 км) пробега. Порядок стрельбы в 2ZR 1-3-4-2.
Кроме того, для 2ZR предусмотрены и гибридные модификации, работающие по циклу Аткинсона.

Модификации и отличия двигателя Toyota 2ZR

1. Модель 2ZR-FE (2007 г. – настоящее время) – базовый двигатель со степенью сжатия 10. Его мощность варьируется от 128 л.с. до 134 л.с. Он устанавливается на Toyota Allion, Corolla, Premio, Auris, Yaris, Matrix, Scion xD, Pontiac Vibe и Lotus Elise.
2. Тип 2ZR-FAE (с 2009 г. по настоящее время) похож на 2ZR-FE. Он снабжен системой контроля высоты клапана Valvematic. Он также оснащен модифицированными поршнями с увеличенной до 10,5 степенью сжатия. Мощность двигателя составляет от 143 л.с. до 150 л.с. в зависимости от модификации. 2ZR-FAE использовался с Toyota Corolla, Auris, Avensis, Allion, Ist, Wish, Verso и Premio.
3. Двигатель 2ZR-FXE (с 2010 г. по настоящее время) и 2ZR-FE похожи. Он работает на гибридных двигателях Toyota, работающих по циклу Аткинсона. Его степень сжатия повышена до 13, мощность составляет 136 лошадиных сил при 5200 об/мин, а крутящий момент — 142 Нм (105 фунт•фут) при 4400 об/мин. Устанавливается на такие автомобили, как Toyota Prius, Lexus CT 200hm и Toyota Auris.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 2ZR

Двигатель 2ZR очень похож на двигатель 1ZR. У них общие проблемы. Они типичны для всего семейства ZR. Вы можете найти некоторую информацию о них ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZR

2ZR Turbo. 2ZR-FTE

Турбокомпрессоры, разработанные на основе двигателей Garrett GT2871R, специально разработаны для 2ZR.
Они поставляются в полном комплекте, включающем: турбокомпрессор, интеркулер, коллектор, все патрубки, обдув, форсунки 550 куб.