Содержание
2ZR-FE — двигатель Тойота 1.8 литра
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FE выпускается с 2006 года на предприятиях в Китае и США для переднеприводных моделей типа Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот мотор во всех версиях оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
К серии ZR относят:
1ZR‑FE,
1ZR‑FAE,
2ZR‑FAE,
2ZR‑FXE,
3ZR‑FE и
3ZR‑FAE.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FE 1.8 литра
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 130 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 170 — 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 2ZR-FE по каталогу составляет 121 кг
Номер двигателя 2ZR-FE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 2ZR-FE VVT-i
На примере Toyota Matrix 2011 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9. 0 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FE
Corolla 10 (E150) | 2006 — 2013 |
Corolla E160 | 2012 — н.в. |
Corolla E170 | 2013 — н.в. |
Auris 1 (E150) | 2006 — 2012 |
Yaris 2 (XP90) | 2007 — 2011 |
Yaris 3 (XP130) | 2011 — н.в. |
Matrix 2 (E140) | 2009 — 2014 |
Allion 2 (T260) | 2007 — н.в. |
xD XP110 | 2007 — 2014 |
Vibe 2 | 2009 — 2010 |
Elise 3 | 2011 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FE
Наиболее часто владельцы авто с таким двс жалуются на прогрессирующий масложор
Еще многих беспокоят посторонние шумы и стуки во время работы силового агрегата
Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ
Причиной плавающих оборотов двигателя является нагар во впуске и на дросселе
Нередко случаются течи масла, чаще всего из фильтра и из-под крышки цепи ГРМ
Дополнительные материалы
How to Change a PCV Valve — Toyota 2ZR-FE 1. 8L
Двигатель 2ZR FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Модификации мотора
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель 2ZR FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1ZZ.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.
Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Марка мотора | 2ZR FE |
Объём | 1.8 литра (1797 см куб) |
Мощность | 128-147 л.с. |
Крутящий момент | 171/4400 |
Диаметр цилиндра | 80. 5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avensis |
Модификации мотора
- 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
- 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
- 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Общий вид мотора 2ZR FE.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 2ZR FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Техническое обслуживание силового агрегата 2ZR FE.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 2ZR FE имеет ряд недоработок и неисправностей:
- Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 2ZR FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Технические характеристики двигателя Toyota 2ZR-FE, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель Toyota 2ZR-FE объемом 1,8 л выпускается с 2006 года на заводах Китая и США для переднеприводных моделей, таких как Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот двигатель во всех модификациях оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В семейство ZR входят двигатели: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE, 3ZR‑FAE.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Allion 2 (T260) с 2007 г.в.;
- Toyota Auris 1 (E150) 2006 – 2012 г.в.;
- Toyota Corolla 10 (E150) 2006 – 2013 г.в.; Королла Е160 с 2012 года; Королла Е170 с 2013 года;
- Toyota Matrix 2 (E140) 2009 – 2014 г.в.;
- Toyota Yaris 2 (XP90) 2007 – 2011 гг.; Yaris 3 (XP130) с 2011 года;
- Lotus Elise 3 с 2011 г.;
- Pontiac Vibe 2 2009 – 2010 г.в.;
- Scion xD XP110 2007 – 2014 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2006 г. |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Топливная система | ИМБ |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 140 |
Крутящий момент, Нм | 170 – 175 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Ход поршня, мм | 88,3 |
Степень сжатия | 10,0 |
Особенности | ACIS и ETCS-i |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Двойной VVT-i |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, л | 4,2 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Matrix 2011) — город — трасса — смешанный | 9,0 7,3 8,1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Масса, кг | 121 |
Недостатки двигателя 2ZR-FE
- Чаще всего автовладельцы с таким двигателем жалуются на прогрессивную масляную горелку;
- Многих до сих пор беспокоят посторонние шумы и стуки при работе силового агрегата;
- Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ;
- Причина плавающих оборотов двигателя — нагар на впуске и на дроссельной заслонке;
- Часто возникают течи масла, чаще всего из-под фильтра и из-под крышки цепи ГРМ.
Используется на: Теги Lotus Elise, Pontiac Vibe, Toyota Allion, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Ist/Scion xA-xD, Toyota Matrix, Toyota Premio, Toyota Yaris
Двигатель Тойота 2ZR | Турбо, характеристики, проблемы, модификации
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 2ZR
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Завод Симояма |
Также называется | Тойота 2ZR |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88,3 (3,48) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80,5 (3,17) |
Степень сжатия | 10 10,5 13 |
Рабочий объем | 1797 куб. см (109,7 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 95 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин 97 кВт (132 л.с.) при 6000 об/мин 100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об/мин 106 кВт (144 л.с.) при 6400 об/мин 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 171 Н·м (126 фунтов·фут) при 4 400 об/мин 207 Н·м (153 фунт·фут) при 4 000 об/мин 172 Н·м (127 фунт·фут) при 4 400 об/мин 175 Н·м (129 фунт·фут) при 4 400 об/мин 174 Нм (128 lb·ft) при 4 400 об/мин 176 Н·м (130 lb·ft) при 4 400 об/мин 180 Н·м (133 lb·ft) при 4 000 об/мин |
Красная линия | 6 600 |
л.с. на литр | 71,2 73,5 75,7 77,9 80,1 81,8 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 97 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Corolla E170 8,3 (28) 5,3 (44) 6,4 (36) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 4,2 (4,4) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящий | – ~250 000 (150 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 250+ – |
Двигатель установлен в | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Matrix Toyota Premio Toyota Yaris/Vitz Scion xD Toyota Corolla Rumion Toyota iSt Toyota Wish Toyota Prius Toyota Auris Toyota Verso Лексус CT200h Понтиак Вайб Лотос Элиз |
Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE надежность, проблемы и ремонт
Двигатель 2ZR был представлен в 2007 году как замена популярного двигателя 1ZZ. Новый двигатель является промежуточным типом в линейке Toyota ZR. Это где-то между 1,6-литровым 1ZR и 2-литровым 3ZR.
2ZR отличается от 1ZR новым коленвалом с увеличенным до 88,3 мм ходом поршня, аналогичными шатунами, измененными поршнями и сдвинутым поршневым пальцем.
Модель 2ZR снабжена цепью привода ГРМ с шагом цепи 8 мм. Срок его службы составляет 90 000 миль (150 000 км) пробега. Порядок стрельбы в 2ZR 1-3-4-2.
Кроме того, для 2ZR предусмотрены и гибридные модификации, работающие по циклу Аткинсона.
Модификации и отличия двигателя Toyota 2ZR
1. Модель 2ZR-FE (2007 г. – настоящее время) – базовый двигатель со степенью сжатия 10. Его мощность варьируется от 128 л.с. до 134 л.с. Он устанавливается на Toyota Allion, Corolla, Premio, Auris, Yaris, Matrix, Scion xD, Pontiac Vibe и Lotus Elise.
2. Тип 2ZR-FAE (с 2009 г. по настоящее время) похож на 2ZR-FE. Он снабжен системой контроля высоты клапана Valvematic. Он также оснащен модифицированными поршнями с увеличенной до 10,5 степенью сжатия. Мощность двигателя составляет от 143 л.с. до 150 л.с. в зависимости от модификации. 2ZR-FAE использовался с Toyota Corolla, Auris, Avensis, Allion, Ist, Wish, Verso и Premio.
3. Двигатель 2ZR-FXE (с 2010 г. по настоящее время) и 2ZR-FE похожи. Он работает на гибридных двигателях Toyota, работающих по циклу Аткинсона. Его степень сжатия повышена до 13, мощность составляет 136 лошадиных сил при 5200 об/мин, а крутящий момент — 142 Нм (105 фунт•фут) при 4400 об/мин. Устанавливается на такие автомобили, как Toyota Prius, Lexus CT 200hm и Toyota Auris.
Проблемы и неисправности двигателя Toyota 2ZR
Двигатель 2ZR очень похож на двигатель 1ZR. У них общие проблемы. Они типичны для всего семейства ZR. Вы можете найти некоторую информацию о них ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя Toyota 2ZR
2ZR Turbo. 2ZR-FTE
Турбокомпрессоры, разработанные на основе двигателей Garrett GT2871R, специально разработаны для 2ZR.
Они поставляются в полном комплекте, включающем: турбокомпрессор, интеркулер, коллектор, все патрубки, обдув, форсунки 550 куб.