Toyota Corolla | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазоры в клапанах (мм)

Для двигателей модели 2Е*
  – впускные клапаны

0,20

  – выпускные клапаны

0,20

Для двигателей модели 4E-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,31 – 0,41

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,25 – 0,35

Для дизеля**
  – впускные клапаны

0,25

  – выпускные клапаны

0,30

* на горячем двигателе

** на холодном двигателе

Свечи


Nippondenso

NGK

Для двигателей модели 2Е

W16EXR-U11

BPR5EY11

Для двигателей модели 4E-FE


K16R-U


BKR5EYA


Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE

K20R-U


BKR6EYA


Зазор между электродами свечи (мм)

Двигатель модели 2Е

1,1

Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE

0,8

Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс

Для двигателей модели 2Е и 4E-FE



А. Генератор

В. Коленвал

С. Привод кондиционера

D. Насос гидроусилителя

Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор

В. Коленвал

С. Привод кондиционера

D. Ролик натяжителя

Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор

В. Коленвал

С. Насос гидроусилителя

D. Насос охлаждающей жидкости

1

11,0 – 12,5

2.

5,0 – 6,5

3

7,0 – 8,5

4

11,0 – 13,0



Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE



А. Насос гидроусилителя

В. Насос охлаждающей жидкости

С. Коленвал

D. Привод кондиционера

Е. Генератор

1

11,5 – 13,5

2

8,5 – 9,5

3

6,0 – 8,0



Для дизельного двигателя



А. Генератор

В. Коленвал

С. Насос гидроусилителя

А. Генератор

В. Коленвал

С. Насос гидроусилителя

А. Генератор

В. Коленвал

С. Привод кондиционера

1

12,0 – 14,0

2

15,0 – 17,0

3

15,0 – 18,0

Смазка двигателя


Объем масла, л

Для двигателей модели 2Е

  – с фильтром

2,8

  – без фильтра

2,6

Для двигателей модели 4E-FE

  – с фильтром

3,0

  – без фильтра

2,8

Для двигателей модели 7А-FE

  – с фильтром

3,7

  – без фильтра

3,5

Для дизеля

  – с фильтром

4,3

  – без фильтра

3,6

Марка масла

Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.

Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.

Система охлаждения

Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е

4,6

Для двигателей 4E-FE


  – с механической КПП без кондиционера

4,9

  – с кондиционером

4,6

  – с автоматической трансмиссией

4,7

Для двигателей 4А-FE


  – с механической КПП без кондиционера

5,4

  – с кондиционером

5,0

  – с автоматической трансмиссией

5,2

Для двигателей 7А-FE

5,6

Для дизелей

7,0

Тип охлаждающей жидкости

Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками
(жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.

Батарея

Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
  – на полностью заряженной батарее

1,260

  – на частично разряженной батарее

1,160

  – на полностью разряженной батарее

1,060

На дизелях:

  – на полностью заряженной батарее

1,280

  – на частично разряженной батарее

1,180

  – на полностью разряженной батарее

1,080

Ток заряда

Необслуживаемые батареи

не более 5А

Обслуживаемые батареи:
  – ускоренный заряд

не более 15А

  – медленный заряд

не более 5А

Сцепление

Свободный ход педали (мм)

5 – 15

Тип жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Механическая КПП

На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
  – для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

1,9

  – для двигателей 7А-FE
     • с антиблокировочной системой

4,5

     • без антиблокировочной
системы

5,0

Марка масла

Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5

Для двигателей 7А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-5

Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90

На дизелях:
Объем масла, л

2,6

Марка масла
  – универсальное трансмиссионное масло API GL-4
или GL-5
Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90

Автоматическая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма)

до 2,5 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
II)


Дифференциал

Объем жидкости

1,4 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
II)


4-ступенчатая трансмиссия
  – объем жидкости

до 3,1 л

  – марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
II)


Дифференциал заднего моста

Объем масла, л

0,9

Марка масла

масло для гипоидных передач API GL-5

Рекомендуемая вязкость

выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90

Тормоза

Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе
(при усилии 50 кГс)
  – с задними барабанными тормозами

55 мм

  – с задними дисковыми тормозами

60 мм

Свободный ход педали

1 – 6 мм

Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке)
при усилии 20 кГс

4 – 7

Марка тормозной жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Рулевое управление

Люфт рулевого колеса

не более 30 мм

Марка жидкости гидропривода

Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III

Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением




Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира




Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)




Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE,
7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и
Финляндии




Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE,
7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии




Предохранители типа А

1. FOG 15A нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования,
приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
3. TAIL 15 A задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее
освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. IGN 10 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности
5. ECU-B 10 A задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. DEF-I/UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
7. STOP 15 A сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A указатели поворота
9. TURN 10 A указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A подогрев сидений
12. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих
указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации
открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования,
система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель
фар
15. A/ C 15 A система кондиционирования
16. DOME 20 A внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение
багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер,
антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
19. SPARE 7,5 A запасной
20. SPARE 10 A запасной
21. SPARE 20 A запасной
22. HEAD (RH) 15 A фара правая
23. HEAD (LH) 15 A фара левая
24. DRL 7,5 A дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
27. EFI 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A ближний свет левой фары

Предохранители типа В

32. POWER 30 A электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания
дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A система пуска двигателя
36. FAN 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя

Предохранители типа C

38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные двигатели) система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP,
ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С) система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP,
ECU-B и ABS
ALT 100A (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A антиблокировочная система

Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 Toyota Corolla когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Toyota Corolla
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla
    • 2.1 Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)
    • 2. 2 Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)
    • 2.3 Десятое поколение (Е140; 2006-2013)
    • 2.4 Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)
    • 2.5 Двенадцатое поколение (T210, с 2018)
  • 3 Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:
  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Corolla девятого поколения позаимствовала платформу у седана Тойота Виста, предназначенного для японского рынка. Одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки сходили с конвейера в максимально унифицированном исполнении: имели взаимозаменяемые кузовные панели, а также выпускались в Англии (версия для европейского рынка). Кроме того, в Турции было налажено производство седана и универсала с измененной передней частью кузова по сравнению с хэтчбеком. После рестайлинга 2002 года увеличилась длина кузова автомобиля, однако экстерьер и интерьер изменений не претерпели. Самым топовым представителем семейства Corolla E120/Е130 была версия T-Sport с бензиновым 1.8-литровым мотором мощностью 192 л. с.

Двигатели:
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1. 6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

  • Mobil ESP 5W-30/0W-30
  • Mobil X1 5W-30
  • Mobil FS 5W-30/0W-40
  • Mobil ESP LV 0W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-20/0W-30
  • ZIC X5 15W-40/20W-50
  • Mannol Energy 5W-30
  • Mannol Elite 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Mannol Gasoil Extra 10W-40.

Другие статьи:

Miller Welder с Tecumseh Engine

AllebilderershoppingVideOermapSnyHeterbøker

Innstillinger для Søket

Bilder

SE ALLEAL

SE ALLAL

TECUMSEH ELECTION ELECTION PATERS-MODERMINEMSINERMSP.

Tecumseh MILLER ELECTRIC Покомпонентный просмотр поиска запчастей по моделям. Полные покомпонентные изображения всех основных производителей. Это просто и бесплатно.

Новый парень со старым сварочным аппаратом Miller — Дискуссионные форумы Miller Welding

forum.millerwelds.com › forum › 20539-new-guy-…

23. des. 2009 · Он имеет 1 110 выпускных отверстий спереди и одноцилиндровый газовый двигатель Tecumseh с электрическим запуском. Я считаю, что это AEA. Может ли кто-нибудь сказать мне, если …

Запчасти Miller 2e ac ​​dc/ tecumseh xl — Дискуссионные форумы Miller Welding

Нужны запчасти Tecumseh — Дискуссионные форумы Miller Welding

Замена двигателя Bluestar 2E — Дискуссионные форумы Miller Welding

Blue star 2E Tecumseh Проблемы с зарядкой двигателя 16 л. с.

Быстрый результат с forum.millerwelds.com

Народная служба

Какой двигатель установлен в сварочном аппарате Miller Bobcat?

Что может Miller Bobcat 225?

Кто купил Miller Welders?

Сможет ли сварщик Miller привести дом в действие?

[PDF] OM-423D — Miller Welding

www.millerwelds.com › файлы › руководства пользователя

Регулятор дроссельной заслонки обеспечивает скорость двигателя WELD или POWER. Для двигателя Tecumseh с автоматическим регулированием холостого хода: Для получения постоянных оборотов WELD (3000) необходимо …

У меня есть сварочный аппарат bluestar 2e с двигателем Tecumseh. Сварочный аппарат

www.justanswer.com › малый двигатель › cxc2b-bluesta…

У меня есть сварочный аппарат Miller Bluestar 2e с двигателем Tecumseh. Сварщик запустится и будет работать. Он будет нормально подниматься и опускаться.

Miller Blue Star 2E — YouTube

www. youtube.com › смотреть

10. des. 2015 · Это сварочный аппарат на 200 ампер на прицепе с ящиком для инструментов, сварочными проводами. 16HP Tecumseh XL (дополнительно …
Varighet: 1:41
Издатель: 10. дез. 2015

Miller bluestar 2E tecumseh Oh260 — Smokstak

www.smokstak.com › … › Сварочный цех

11. авг. 2019 · У меня есть BlueStar 2E… это чертовски отличный сварщик, учитывая мощность 16 л.с. Теперь я примерно в 400 милях от дома, и меня не будет …

Для Miller Welder Roughneck 2E Bluestar Tecumseh Oh240 Oh260 …

www.ebay.com › itm

19,99 долларов США Па лагер

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для For Miller Welder Roughneck 2E Bluestar Tecumseh Oh240 Oh260 LMH & WHG Топливный насос в лучшем …

Скорость доставки: 5,0
Тип: Топливный насос

Oh240 Oh260 Carburetor Miller Welder Blue Star & Rough Neck 2E …

picclick. com › … › Газонокосилки, запчасти и аксессуары › Запчасти для газонокосилок

USD 299,99

Oh240 Oh260 КАРБЮРАТОР Miller Welder Blue Star & Двигатель Rough Neck 2E Tecumseh — 29 долларов.9.99. ПРОДАЕТСЯ! У НАС ЭТОГО ОЧЕНЬ МАЛО!

Miller Blue Star — Какой у него двигатель Tecumseh? — chaski.org

www.chaski.org › … › Сварка

8. сент. 2015 · Я только что приобрел сварочный аппарат постоянного тока Miller Bluestar с двигателем Tecumseh с электрическим запуском. Я еще не сварил его (я не столкнулся с …

Relaterte søk

Двигатель Miller Bluestar 2E Tecumseh

Схема деталей Miller bluestar 2e

Сварочный аппарат Miller bluestar 2E

Miller Bluestar 2e Amperage

Miller Bluestar 2e Price

Miller Bluestar 2e Год

Miller Bluestar 2e Вес

Miller Bluestar 2e Руководство

Carburetor

Кубические дюймы вашего двигателя

Ваш ожидаемый максимальный RPM (Redline)

  • Наличие на складе
  • Слегка измененоУзнать
  • Сильно модифицированное обучение

Какой тип карбюратора вы ищете?

  • 2-ствольный
  • 4-ствольный
  • Бензин
  • Метанол
  • Е-85
  • Автомобильная промышленность
  • Морской

Ваше приложение перегружено?

  • Да

Вторичное оборудование: обучение

  • Вторичное механическое оборудование
  • Вакуумные вторичные элементы
  • Все

Дроссель: обучение

  • Ручной дроссель
  • Электрический дроссель
  • Без дросселя
  • Все

Карбюраторы Найдено

Сортировать

  • По умолчанию
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)

Фильтр

  • По умолчанию
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)

Карбюраторы найдены

Техническая поддержка

Вот правильная процедура для настройки оптимизированной смеси холостого хода и скорости

Как настроить карбюратор Holley для вождения на большой высоте Is One Trick Малогабаритный гоночный карбюратор

Как настроить силовой клапан карбюратора Holley

Настройка ускорительного насоса для карбюраторов Holley

Как выбрать следующий карбюратор Holley!

Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором

Карбюраторы Hot Rod, Slayer и Super Street

Регулировка карбюратора

Как отремонтировать сорванные болты топливного бака

Как определить карбюратор Holley или Demon

Как отрегулировать 90 a Карбюратор 4-угловая система холостого хода

Как отрегулировать автоматический дроссель карбюратора

Как заменить форсунки карбюратора

Quick Fuel Technology Power Valve Tech

Carb Class: 5 Basic Carb Tuning Tips

Quick Fuel Carb Class

How To Лечение спотыкания карбюратора

Класс карбюратора: Основы прокачки воздуха

Класс карбюратора: Основные принципы работы карбюратора

Класс карбюратора: Дайте трясине

Карбюраторы 4165 и 4175

Как диагностировать распространенные проблемы с двигателем с помощью вакуумметра

Как проверить правильность работы дроссельной заслонки

Настройка пониженной передачи на TH-350, Th500 и 700R4 Двигатель с жестким запуском

Обзор вторичного механического карбюратора Holley 4150 с двойной помпой

Установка ручного или электрического дросселя на карбюратор Holley

Обзор вторичного вакуумного карбюратора Holley 4150

Trans Kickdown — Chrysler

Как снять карбюратор и впускной коллектор с двигателя

Дроссельная тяга — 1

Система прокачки воздуха Holley

Установка нестандартной или специальной дроссельной заслонки на карбюратор Holley

Поиск и устранение неисправностей — двигатель глохнет или не работает

Соединение топливопровода

Как прикрепить дроссельную заслонку Mopar к карбюратору Holley

Крепление рычага дроссельной заслонки Ford к карбюратору Holley

Регистрация и гарантия

Как установить карбюратор Holley

Настройка понижения передачи Ford при использовании карбюратора Holley стойло

Как установить карбюратор с квадратным отверстием и воздухозаборник на двигатель

Как отрегулировать уровень топлива и поплавка на карбюраторах Holley

Подробнее