Содержание
ВК1221АЕ Выключатель МТЗ стоп-сигнала (кнопка,штекер) AVTOELECTRICA — ВК12-21 АЕ 1342.3768-01 ВК12-21
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: МТЗ, ДОРЭЛЕКТРОМАШ, ГОМСЕЛЬМАШ
Код для заказа: 080344
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: AVTOELECTRICA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 07.06.2023 в 18:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа080344
АртикулыВК12-21 АЕ, 1342.3768-01, ВК12-21
ПроизводительAVTOELECTRICA
Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.025
Высота, м:
0.05
Длина, м:
0.05
Вес, кг:
0. 035
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Транзисторный коммутатор
Авторы патента:
H03K17/567 — схемы, отличающиеся использованием нескольких полупроводниковых приборов, например линейных ИС на биполярных и МОП-транзисторах, составных приборов, таких как биполярные транзисторы с изолированным затвором
H02K29 — Двигатели или генераторы с бесконтактной коммутацией, осуществляемой, например, с помощью газоразрядных, электронных или полупроводниковых приборов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17.XI.1966 (№ 1113303/24-7) е. п р и с о0еeд иHнHеeнHиHеeм заявки №
Приоритет
Кл. 21ае, 18/04.ЧПК Н 02k
УДК 621.318.57 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
Опубликовано 12.XII.1969. Бюллетень ¹ 2 за 1970
Дата опубликования описания 23.IV.1970
Автор изобретения
Заявитель
ТРАНЗИСТОРНЬ1И КОММУТАТОР
Известны транзисторные коммутаторы, например, для бесколлекторного электродвигателя постоянного тока, в которых нагрузка подключена одним выводом к средней точке цепи, содержащей два соединенных последовательно релейных усилителя на транзисторах с различным типом проводимости. Сопротивление обратной связи релейных усилителей является общим, поэтому источник питания должен иметь вывод средней точки, а управляющий сигнал должен быть реверсивным. Схемы бесколлекторных электродвигателей постоянного тока, в которых используют такие коммутаторы, сложны и недостаточно надежны.
В предлагаемом коммутаторе база вхздного транзистора первого релейного усилителя и база входного транзистора второго усилителя присоединены к общей точке коллекторов выходных транзисторов через отдельные сопротивления. При этом мо кно использовать однополярный сигнал датчика положения ротора и применить источник питания без вывода средней точки.
Такое выполнение коммутатора позволяет упростить устройство.
На чертеже показана схема описываемого ком мутатор а.
Два релейных усилителя, выполненных соответственно на транзисторах 1 и 2, 8 и 4 различного типа проводимости, включены последователь 0 меж у « . ëþñîì» и «минусом» основного источника питания 5. В состав первого реле входят такжс сопротивления б — 8, в состав второго реле — сопротивления 9—11.
Входные транзисторы 2 и 4 подключены к вспомогательным источникам 12 и 18 низкого напряжения. Выходные транзисторы 1 и 8 шунтированы диодами 14 и 15 н заперты по входу от вспомогательных источников 16 и 17
10 при помощи диодов 18 и 19 и сопротивлений
20 и 21 соответственно. Входная цепь транзистора 4 шунтнрована сопротивлением 22 и подсоединена к источнику сигнала 28, поступающего от датчика. Вывод нагрузки подклю15 чается к общей точке 24 коллскгоров выходных транзисторов 1 и 8; к этой же точке присоединены сопротивления 8 и 11 обратной связи входных транзисторов 2 и 4.
Количество описываемых коммутаторов в
20 полной схеме бесколлекторного двигателя равно числу выводов обмотки статора. При этом вспомогательные источники 12 и 18, 1б и li могут быть общимп для всех коммутаторов.
Коммутатор pn00òëåò следующим образом.
25 Если напряжение источчнка сигнала 28 равно нулю. то реле, выполненное на транзисторах 8 и 4, включено благодаря механизму возникновения полохкительной обратной связи при отсутствии входного сигнала, а реле, выпол30 ненное на транзисторах 1 и 2, отключено, по259166
Предмет изобретения
Редактор А. Пейсоченко
Техред 3. Н. Тараненко Корректоры: В. Петрова и E. Ласточкина
Заказ 900113 Тираж 499 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб. , д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 скольку на вход транзистора 2 от основного источника 5 через источник 12, сопротивление
8 и включенный транзистор 8 поступает запирающий потенциал. Активное запирание транзистора 1 осуществляется источником 16 по цепи сопротивления 20 и диода 18. При включенном транзисторе 8 точка 24, к которой присоединена нагрузка, подключается к «минусу» основного источника питания.
Если появляется входной сигнал от источника 28, то транзистор 4 запирается. При этом прерывается ток базы транзистора 8, и этот транзистор запирается источником 17 смещения через сопротивление 21 и диод 19. В результате разрывается цепь, по которой основной источник 5, действуя навстречу источнику
12, запирает транзистор 2. Благодаря механизму возникновения положительной обратной связи включаются транзисторы 1 и 2. Точка
24 оказывается присоединенной к «плюсу» основного источника питания.
Таким образом, благодаря тому, что сигналы датчика положения ротора поступают на вход только одного реле, а управление вторым реле осуществляется через коллекторную цепь выходного транзистора первого реле, общая схема бесколлекторного двигателя достаточно проста и обеспечивает надежную работу устройства.
Транзисторный коммутатор, например, для бесколлекторного электродвигателя постоянного тока, в котором, нагрузка, подключена одним выводохг к средней точке цепи, содержащей
15 два соединенных последовательно релейных усилителя на транзисторах с различным типом проводимости, от.гичиющийгся тем, что, с целью упрощения устройства, база входного транзистора первого релейного усилителя и база
20 входного транзистора второго усилителя присоединены к общей точке коллекторов выходных транзисторов через отдельные сопротивления.
Похожие патенты:
Патент 247348 // 247348
Бесконтактное выходное реле // 238669
Патент 158299 // 158299
Патент 155652 // 155652
Бесколлекторный электродвигатель постоянного тока // 258436
Устройство для управления бесколлекторным электроприводом постоянного тока // 256038
Бесконтактный двигатель постоянного тока // 253217
Самозапускающийся синхронный электродвигатель // 251674
Статический умножитель частоты // 251671
Вентильный электродвигатель с бесщеточной системой возбуждения // 250286
Электрическая машина постоянного тока // 245201
Электропривод с вентильным двигателем // 243053
Вентильный электродвигатель // 237252
Бесконтактный генератор постоянного тока // 233068
Вентильный электродвигатель с постоянными магнитами // 2100893
Изобретение относится к вращающимся электрическим машинам и может быть использовано в вентильных электродвигателях с постоянными магнитами на роторе
Нереверсивный бесконтактный электродвигатель постоянного тока // 2103788
Электроагрегат // 2112309
Изобретение относится к области электротехники, в частности к электродвигателям с встроенным датчиком положения и скорости, и может быть использовано, например, в вентильных электроприводах в качестве исполнительного элемента, в устройствах автоматики
Электроагрегат // 2112309
Изобретение относится к области электротехники, в частности к электродвигателям с встроенным датчиком положения и скорости, и может быть использовано, например, в вентильных электроприводах в качестве исполнительного элемента, в устройствах автоматики
Узел датчика положения ротора бесколлекторного электродвигателя постоянного тока // 2115208
Электропривод одноключевой // 2119227
Изобретение относится к управляемым электроприводам
Магнитное вращающееся устройство // 2128872
Изобретение относится к магнитному вращающемуся устройству и, в частности, к магнитному вращающемуся устройству, которое использует многократно пульсирующие силы, возникающие между постоянным магнитом и электромагнитом
Справочное руководство по командам Switch Engine
показать коллектор технической поддержки { имя хоста | айпи адрес}
Описание
Эта команда отображает конфигурацию службы технической поддержки и состояние отчета.
Описание синтаксиса
имя хоста | Задает имя хоста коллектор. |
ip_адрес | Указывает IPv4-адрес коллектор. |
По умолчанию
Н/Д.
Рекомендации по использованию
Эта команда отображает конфигурацию техподдержки и статус отчета,
например, статистика последнего отчета, когда отправляется следующий циклический отчет, если частота отчетов ежедневно
настроен, и когда будет отправлен следующий разовый отчет, если разовый отчет запланирован с
запустить команду техподдержки через часы. Если вы не укажете
имя хоста или IP-адрес, эта команда отображает конфигурацию и состояние отчета для всех
действующие коллекторы; в противном случае он отображает конфигурацию и состояние отчета для указанного
коллектор.
Пример
Ниже приведен пример вывода шоу:
Сборщик технической поддержки: включен Сборщик отчетов: 10.5.2.107 TCP-порт: 9998 Виртуальный маршрутизатор: VR-Mgmt Исходный IP-адрес: 10.66.24.234 SSL: выкл. Режим отчета: автоматический Набор данных отчета: сводка Частота отчетов: при обнаружении ошибок И ежедневно в 0:00 Последний отчет: успешно Отправлено: Чт, 21 февраля, 05:06:32 2013 г. От: 10.66.24.234:3546 Кому: 10.5.2.107:9998 SSL: выкл. Ошибка: нет Следующий циклический отчет: запланирован на пятницу, 22 февраля, 00:00:00 2013 г. Следующий разовый отчет: не запланировано Сборщик отчетов: 10.5.2.108 TCP-порт: 800 Виртуальный маршрутизатор: VR-Mgmt Исходный IP-адрес: 10.66.24.234 SSL: вкл. Режим отчета: автоматический Набор данных отчета: подробно Частота отчетов: загрузка И ежедневно в 0:00 Последний отчет: не удалось Отправлено: Чт, 21 февраля, 05:06:32 2013 г. От: 10.66.24.234:3598 Кому: 10.5.2.107:800 SSL: вкл. Ошибка: время ожидания сокета истекло Следующий циклический отчет: запланирован на пятницу, 22 февраля, 00:00:00 2013 г. Следующий разовый отчет: не запланировано
История
Эта команда была впервые доступна в ExtremeXOS 15.4.
Доступность платформы
Эта команда доступна на устройствах ExtremeSwitching 5320, 5420, 5520,
и коммутаторы серии 5720.
Карбюраторы Stromberg 21A-12 Электронные распределители Stromberg E-Fire
5 из 5 звезд
( 4 )
Номер детали: SBC-21A-12
- Изображений
+4
изображений
Обзор
Марка:
Стромберг Карбюраторы
Номер детали производителя:
21А-12
Тип детали:
Дистрибьюторы
Линейка продуктов:
Электронные дистрибьюторы Stromberg E-Fire
Номер по каталогу Summit Racing:
СБК-21А-12
Совместимость с компьютерным управлением:
№
Стиль триггера:
Магнитный
Тип продвижения:
Механический
Требуется блок зажигания:
№
Тип крышки:
Розетка/Гнездо
Механический тахометр:
№
Накладной воротник:
№
Крышка распределителя Цвет:
Черный
Материал корпуса:
Алюминий
Отделка корпуса:
Натуральный
Морское использование:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Должен использоваться с катушкой в стиле очков 1,5 Ом.
Электронные дистрибьюторы Stromberg E-Fire
Электронные распределители Stromberg E-Fire на самом деле выглядят так, как будто они по праву принадлежат вашему традиционному двигателю с плоской головкой. Они оснащены простым встроенным электронным зажиганием. Без розеток, без конденсатора, без черного или красного ящика, без обслуживания — не беспокойтесь. Эти крабовые устройства крепятся болтами, как чулок с черной крышкой, и их легко правильно установить, всего двумя проводами к вашей обычной катушке. Закажите электронный распределитель Stromberg E-Fire для своего автомобиля Ford с плоской головкой и прикрепите его болтами — он работает прямо из коробки!
Особенности и характеристики:
* Доступны варианты крепления с 2 или 3 болтами в зависимости от области применения
* По вашему выбору: 6 В плюс или 12 В минус заземление
* Разработан как можно короче с учетом требований производителей хот-родов, поэтому вы можете использовать стандартный вентилятор
* Регулятор ГРМ находится сбоку, поэтому вам не нужно поворачивать весь корпус
* Статическая синхронизация, скорость опережения и максимальное общее опережение специально настроены для двигателя V8 с плоской головкой
* Традиционная бирка производительности с уникальным идентификационным номером
* Только для использования с точечной катушкой 1,5 Ом
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.