Содержание

2.8 AAH — двигатель Ауди 100 2.8 V6

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Audi AAH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди AAH 2.8 V6 выпускался концерном с 1990 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании типа 80, 100, А4, А6 или А8. Этот силовой агрегат на некоторых рынках был известен под совершенно иным индексом AFC.

В линейку EA835 также входят двс:
ALF,
ARE,
BDV,
ABC,
ACK,
ALG,
ASN и
BBJ.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAH 2.

8 V6

Точный объем2771 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс174 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива Ауди 2.8 ААН

На примере Audi 100 1993 года с механической коробкой передач:

Город12. 9 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6

Audi
80 B4 (8C)1991 — 1995
100 C4 (4A)1990 — 1994
A4 B5 (8D)1994 — 1997
A6 C4 (4A)1994 — 1997
A8 D2 (4D)1994 — 1996
  

Недостатки, поломки и проблемы AAH

Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла

Масложор из-за залегания колец начинается после 150 000 км и растет с пробегом

Также смазка любит сочится из прокладок и сальников, особенно после перегрева

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана

Виной плавающих оборотов обычно служит загрязнение клапана стабилизации х/х

Дополнительные материалы

ГБЦ с Audi, мотор AAH 2. 8

Audi 100 | A6 с 1990 по 1997 год


Главная
/ Каталог
/ Audi
/ Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, книга по ремонту в электронном виде
/ . ..


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

бензиновый двигатель Audi Avant, регулировка клапанов Audi Avant, не заводится Audi Avant, бензиновый двигатель Audi 100, регулировка клапанов Audi 100, не заводится Audi 100, бензиновый двигатель Audi A6, регулировка клапанов Audi A6, не заводится Audi A6, бензиновый двигатель Audi Allroad, регулировка клапанов Audi Allroad, не заводится Audi Allroad


1. Технические характеристики двигателя


Номер двигателя


Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) выштампован на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и гидравлическим насосом.


Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.


Технические характеристики





















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код двигателя

AAH

ABC

ACZ

AEJ

До августа 1994 года

С августа 1994 года

До августа 1994 года

С августа 1994 года

С мая 1995 года

С мая 1995 года

Рабочий объем

2 771 см³

2 598 см³

2 598 см³

2 771 см³

Мощность двигателя

128 кВт при 5500 об/мин

110 кВт при 5750 об/мин

102 кВт при 5750 об/мин

120 кВт при 5400 об/мин

Крутящий момент

250 Н·м при 3000 об/мин

225 Н·м при 3500 об/мин

210 Н·м при 3500 об/мин

235 Н·м при 3000 об/мин

Диаметр цилиндра

82. 5 мм

82.5 мм

82.5 мм

82.5 мм

Ход поршня

86.4 мм

81.0 мм

81.0 мм

86.4 мм

Степень сжатия

10.3

10.0

9.2

Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее

98 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 95 с небольшой потерей мощности)

95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)

88

88

Система зажигания/впрыска

Многоточечный впрыск (Multi Point Injection – MPI)

Контроль детонации

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах)

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Изменение геометрии впускного коллектора

Есть

Есть

Нет

Есть

Нет

Нет

Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана)

Открытие впускного клапана после ВМТ


10.


10.5°

10.5°

10.5°

Закрытие впускного клапана после НМТ

44°

45°45`

44°

45°45`

45°45`

45°45`

Открытие выпускного клапана до НМТ

40°

37.5°

40°

37.5°

37.5°

37.5°

Закрытие выпускного клапана до ВМТ


2.55°


2.55°

2.55°

2. 55°


Конструктивные изменения в процессе производства двигателей


Отличительные особенности

Первое поколение двигателей


Автомобили с идентификационным номером до 4A S_026 714 имеют резьбовую пробку на масляном насосе -стрелка-. Данные двигатели оборудованы «старым газораспределительным механизмом» (идентификационный код «М») без дополнительных меток.


Второе поколение двигателей


В автомобилях с идентификационным номером с 4A S_ 026 715 масляный контур изменен, поэтому резьбовая пробка на масляном насосе отсутствует. Данные автомобили оборудованы «облегченным газораспределительным механизмом» (идентификационный код «S») с дополнительными метками:


— Первая версия: центральная метка кернением -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.


— Вторая версия: выемка -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.


Примечание

Такелажная проушина двигателя видна после снятия декоративной крышки двигателя.

the-2-8-fsi-with-audi-valvelift-system

Audi продолжает расширять линейку бензиновых двигателей V6. Новый 2,8-литровый двигатель, который будет отмечать свой дебют в Audi A6 ближе к концу года, развивает мощность 154 кВт (210 л. об/мин. Новый двигатель V6 оснащен сверхэффективным непосредственным впрыском FSI и, кроме того, использует совершенно новую технологию управления клапанами — систему Audi valvelift. Это, наряду с дальнейшим снижением трения всех компонентов, снижает расход топлива на 10 процентов.

Audi рассматривает новую систему подъема клапана как решение, обладающее значительным потенциалом в будущем. Его простая и компактная конструкция обеспечивает высокую степень совместимости и эффективность сборки, а модульный принцип обеспечивает существенную синергию в модельном ряду бензиновых двигателей. Audi производит большую часть компонентов самостоятельно на своем заводе в Дьере на северо-западе Венгрии, где также производятся V-образные двигатели.

Высокая пиковая мощность, мощное тяговое усилие на средних оборотах, низкий расход топлива и плавный ход — эти сильные стороны типичны для всех V-образных двигателей Audi. Новое семейство двигателей, состоящее из силовых агрегатов V6, V8 и V10, впервые было представлено в 2004 году. Его отличительными техническими особенностями являются стандартный угол наклона цилиндров 90 градусов, внутренний калибр 90 миллиметров и цепной привод распределительных валов и вспомогательных агрегатов компактно смонтированы в задней части двигателей. Новый 2.8 FSI вписывается в диапазон между 3.2 FSI и 2.4.

Диаметр цилиндра 2,8 FSI такой же, как и у старшего брата – 84,5 мм. При этом его ход составляет всего 82,4 мм вместо 92,8 мм — эта немного более квадратная конфигурация обеспечивает рабочий объем 2773 см3 и превосходную отзывчивость.

Блок-картер из сплава, заимствованный из версии, использовавшейся для 3.2 FSI, очень компактен: всего 360 мм в длину, 430 мм в ширину и 228 мм в высоту. Он весит всего 33 килограмма, а весь двигатель весит 165 килограммов. Два ряда цилиндров смещены на 18,5 мм.

Картер цилиндра изготовлен методом литья под низким давлением из заэвтектического алюминиевого сплава, содержащего 17 процентов кремния и 4 процента меди. К его преимуществам можно отнести высокую статическую и динамическую прочность, минимальную деформацию и хорошую теплопроводность. Опорная плита — промежуточная рама, в которую отлиты несущие мосты, — еще больше улучшает жесткость на кручение и, следовательно, вибрационные характеристики, которые водитель воспринимает как механически очень совершенные. Мосты подшипников из серого чугуна поглощают большую часть усилий на опорной плите и одновременно удерживают величину зазора коренных подшипников коленчатого вала в пределах жестких допусков.

Диаметры шатунных шеек и коренных подшипников были уменьшены с 56 мм до 54 мм и с 65 мм до 58 мм соответственно, чтобы уменьшить трение. Треснувшие трапециевидные кованые шатуны имеют очень малый вес – каждый весит всего 0,52 кг. На уравновешивающем валу, расположенном в «клине» блока цилиндров, что устраняет свободные силы инерции первой степени, грузики были адаптированы инженерами к изменившимся обстоятельствам.

Узкие перемычки: 5,5 мм между цилиндрами

Блок цилиндров из сплава не требует отдельных гильз цилиндров. Вкладыши оттачиваются из материала с помощью чисто механического трехэтапного процесса, который особенно безопасен для окружающей среды по сравнению с обычными методами. Перегородки между цилиндрами толщиной всего 5,5 мм имеют отверстия для охлаждения. Износостойкая рабочая поверхность из ферростана — железного покрытия, нанесенного гальванопокрытием — покрывает валы литых алюминиевых поршней, каждый из которых весит всего 420 грамм, включая пальцы и кольца.

Мировая премьера: система Audi valvelift

Две четырехклапанные головки блока цилиндров 2.8 FSI аналогичны головкам 3.2 FSI. Два распределительных вала выпускных клапанов и оба распределительных вала впускных клапанов могут плавно регулировать угол поворота коленчатого вала на 42 градуса с помощью фазовращателей для оптимизации заполнения камер сгорания. В то время как на выпускной стороне изменились лишь незначительные детали, на впускной стороне впервые появилась инновационная технология – принципиально новая разработка системы Audi valvelift для регулируемого управления подъемом клапана.

Все традиционные технологии в этой области включают в себя дополнительные механические элементы, такие как компоненты, которые зацепляются или вставляются на место между распределительными валами и клапанами. Следовательно, они создают недостатки в нескольких других областях: увеличивается трение, движущиеся массы становятся выше, а жесткость клапанного механизма снижается.

Audi радикально изменила подход, который столь же эффективен, но гениально прост. Двухступенчатая система Audi valvelift работает без этих мешающих дополнительных компонентов между распределительным валом и клапаном — она просто передает исполнительные компоненты непосредственно на сами распределительные валы.

Шлицы накручены на два основных распредвала впускных клапанов нового 2. 8 FSI, каждый из которых несет по три кулачка. Это цилиндрические втулки, которые несут два контура кулачка для малого и большого подъема клапана рядом друг с другом, другими словами, для работы с частичной и полной нагрузкой.

Внутренние зубья позволяют регулировать кулачки в продольном направлении чуть менее чем на 7 мм. Эту задачу выполняют два металлических штифта на каждом распределительном валу, расположенных вертикально в головке блока цилиндров над валом и опускаемых на 4 мм молниеносными электромагнитными приводами. Они работают синхронно со скользящими канавками на обоих концах кулачков.

Просто блестяще: как перемещается кулачок

Утопленный штифт входит в канавку со спиральным контуром. Это действие в сочетании с собственным вращением кулачка заставляет кулачок перемещаться в продольном направлении; теперь обесточенный металлический штифт затем снова механически отталкивается назад. При этом кулачковая деталь располагается точно на одной линии с осевым подшипником. Подпружиненный штифт, встроенный в основной распределительный вал, гарантирует его фиксацию в нужном положении, выдвигая его шаровую головку во внутреннюю канавку. Если кулачковую деталь впоследствии необходимо вернуть в исходное положение, она перемещается назад вторым штифтом вместе со смещающейся канавкой на противоположной стороне.

Более высокий из двух кулачковых профилей – профиль полной нагрузки – открывает клапаны на 11 мм с помощью новых очень узких роликовых толкателей, тогда как профиль частичной нагрузки открывает их только на 5,7 и 2 мм ( при частичной нагрузке два впускных клапана на каждом цилиндре намеренно открываются асимметрично). В сочетании со специальной конструкцией впускного отверстия и камеры сгорания этот эффект создает комбинированный вихревой и вихревой поток. Благодаря этому так называемому «тупику» двигатель 2.8 FSI не требует заслонок движения наддува во впускном тракте, что является совершенно новым подходом к двигателю FSI.

Процессы переключения происходят очень быстро в течение цикла сгорания, эквивалентного двум оборотам двигателя, в диапазоне скоростей от 700 до 4000 об/мин.

Комбинированные временные манипуляции, такие как переход на замедленное зажигание, регулировка распределительных валов и закрытие дроссельной заслонки, предотвращает резкое увеличение крутящего момента при регулировке подъема клапана – переход происходит плавно и незаметно. Водитель не замечает ничего, кроме плавного, похожего на турбо, нарастания мощности во время разгона, характеристики, которую они в любом случае с готовностью связывают со всеми двигателями Audi V6.

Управление двигателем осуществляется без участия расходомера воздуха; он использует в первую очередь давление во впускном коллекторе, положение распределительного вала и частоту вращения двигателя. В тех диапазонах, в которых двигатель 2.8 FSI работает на полностью дегазированном, впускной коллектор постоянно находится под давлением, в результате чего он не может получить никакой положительной управляющей информации для системы управления двигателем.

Эту задачу выполняет оптимизированная технология определения распредвала, которая точно отслеживает положение регулируемых распредвалов впускных клапанов. Управление двигателем очень комплексное: оно включает в себя две полные рабочие программы для частичной и полной нагрузки, а также менеджер переключения для перехода между этими режимами работы.

Система Audi valvelift реализует весь свой потенциал экономии до семи процентов при постоянной скорости в середине диапазона частичной нагрузки. Именно там, когда водитель выбирает умеренно быструю скорость на более высокой передаче, особенно заметна экономия топлива по сравнению с обычным двигателем. В Audi A6 двигатель работает с частичным подъемом клапанов на скорости до 140 км/ч на пятой передаче и до 150 км/ч на шестой передаче.

Даже когда двигатель V6 работает на полную мощность, водитель заметит одну особую силу новой технологии: благодаря своей простой конструкции она обеспечивает высокие обороты двигателя до 6800 об/мин и связанную с этим высокую мощность. Кроме того, он использует еще одно преимущество для холодного пуска — выбросы ниже, поскольку каталитический нейтрализатор быстрее достигает своей рабочей температуры.

FSI: передовая технология со степенью сжатия 12,0:1

Двигатель 2,8 FSI обеспечивает особенно эффективное сгорание благодаря высокой степени сжатия 12,0:1. Это все благодаря непосредственному впрыску бензина FSI, который, кстати, работает в гомогенном режиме, т.е. со значением лямбда 1 – испарение топлива отбирает тепло у смеси в камере сгорания. Технология Audi FSI впервые представила убедительные доказательства своего превосходного потенциала в июне 2001 года, когда двигатель FSI привел спортивный прототип Audi R8 к общей победе в гонке «24 часа Ле-Мана». В последующие годы последовали еще 64 победы из 80 стартов.

Насос высокого давления с приводом от правого впускного распределительного вала подает бензин в два соединенных между собой резервуара («рейки»). Система впрыска Common Rail впрыскивает топливо непосредственно в камеры сгорания точно дозированными порциями под давлением до 100 бар. В двухступенчатом пластиковом впускном коллекторе вакуумная заслонка переключается между длинными впускными путями для высокого крутящего момента и короткими путями для высокой выходной мощности.

Другие технические достижения двигателя 2.8 FSI касаются трех цепей ГРМ, которые приводят в движение распределительные валы. Промежуточные шестерни и звездочки на распределительных валах теперь имеют больше зубьев, чтобы они работали тише и с меньшим усилием цепи. Аналогичный эффект имеет треховальная, то есть практически треугольная форма звездочек распределительных валов. Такая геометрия уменьшает крутильные колебания распределительного вала и влияние на цепь. Три роликовые цепи Simplex также были переработаны и оптимизированы для плавного хода и максимальной износостойкости; никакого обслуживания или даже замены не требуется на протяжении всего срока службы двигателя. Благодаря меньшему усилию в цепном приводе четыре гидравлических натяжителя работают с меньшим демпфирующим усилием, а меньший предварительный натяг также означает меньшее трение.

Четвертая цепь приводит в действие масляный насос – этот компонент также был значительно изменен. Производительность насоса снижена на 30 %, а насос теперь управляется объемным расходом и, следовательно, реагирует на потребности. При частоте вращения двигателя 4600 об/мин происходит переключение со ступени низкого давления на ступень высокого, когда также включаются распылительные форсунки днищ поршней, предотвращающие возникновение пиков температуры. Рядом с насосом находится отдельный масляный радиатор масло-водяного типа.

Меньше трение, меньше расход

С помощью водяного насоса уменьшенного размера и других усовершенствованных деталей разработчики двигателя смогли значительно сократить общие потери на трение. Среднее эффективное давление трения при 2000 об/мин было снижено на 0,22 бара, что эквивалентно 25 процентам. Этот эффект дает экономию топлива около 5 процентов.

Двигатель 2.8 FSI, который развивает мощность 154 кВт (210 л.с.) при 5500 об/мин и создает постоянный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин, сможет продемонстрировать как изысканность, так и потенциал экономичности в A6. Audi достигает расхода 8,7 литров бензина премиум-класса на 100 км в стандартных условиях в цикле MVEG — существенное улучшение по сравнению с 2,8-литровым двигателем V6, который использовался до 2000 года в тогдашнем поколении A6. В этой модели было достигнуто потребление в комбинированном цикле 9.9 литров премиального бензина на 100 км с пятиступенчатой ​​коробкой передач, то есть на 1,2 литра или почти на 14 процентов больше; он также производил на восемь процентов меньше мощности — 142 кВт (193 л.с.). Какая может быть лучшая иллюстрация Vorsprung durch Technik?

2023 Audi S8 Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Audi

8.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

    901 03 Highs Мощный силовой агрегат V-8, характеристика -богатый салон, ручки как у меньшего спортивного седана.
  • Lows Жрет бензин, дизайн можно было бы использовать покрасивее, высокая стоимость входа.
  • Вердикт S8 берет то, что нам нравится в роскошном седане A8, и накачивает его дополнительными функциями, повышающими производительность.

Автор Drew Dorian

Обзор

Немногие автомобили сочетают в себе роскошь и производительность так, как Audi S8 2023 года, которая набирает обороты благодаря 563-сильному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом. Основанный на просторном и комфортабельном седане A8, S8 предлагает все атрибуты большого роскошного автомобиля, включая доступные массажные сиденья, высокотехнологичную информационно-развлекательную систему и тихий салон, отделанный высококачественными материалами. Его подвеска была настроена так, чтобы обеспечить лучшую управляемость, чем у A8, а S8 входит в повороты с упорством спортивного седана гораздо меньшего размера. Такой атлетизм — редкость в классе больших роскошных автомобилей, где единственным реальным соперником S8 в этом отношении является такой же пикантный Maserati Quattroporte. Приглушенный внешний дизайн S8 позволяет ему оставаться незаметным в пробках, что хорошо для того, чтобы избежать нежелательного внимания со стороны дорожного патруля, но может разочаровать тех, кто хочет большего.

Где находится этот автомобиль

1

Mercedes-Benz S-класса

ОТ 115 650 долл. США

2

Genesis G90

ОТ 90 100 долл. США

3

Audi A8

ОТ: 88 895 долларов США

4

Audi S8

ОТ 121 595 долл. США

5

BMW 7-й серии

ОТ 96 695 долл. США

6

Lexus LS

ОТ 78 035 долл. США

Что Новинка 2023 года?

Роскошная кожаная обивка Valcona теперь входит в стандартную комплектацию S8 2023 года. Эта обработка имеет уникальный рисунок строчки в форме ромбов и покрывает как сиденья, так и дверные панели. В другом месте дополнительный пакет Executive получает новую функцию удаленной парковки. В противном случае S8 переносится на 2023 год без изменений.

Цены и какой из них купить

S8

$121 595

    Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 хорошо оснащен даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы предложили пакет Comfort Plus, поскольку он добавляет подогрев задних сидений, кожаную приборную панель, проекционный дисплей и более причудливые светодиодные фары; Пакет Executive также привлекателен и поставляется с мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем с поддержкой полосы движения и 21-дюймовыми колесами.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Единственный выбор двигателя для S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 590 фунт-футов. Полный привод является стандартным, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая деактивацию цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 60 миль в час за 9 минут.0115 всего за 3,2 секунды . Активная система подвески может управлять каждым колесом в отдельности для улучшения качества езды, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, обеспечивая улучшенное мастерство прохождения поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и управление задними колесами для повышения маневренности; мощные углеродно-керамические тормоза не являются обязательными.

    Подробнее о седане S8
    • Audi S8: роскошный седан для водителя или пассажира

    Экономия топлива и реальные MPG

    Несмотря на то, что технически S8 является гибридом, покупатели не должны ожидать от Toyota Prius топливной экономичности. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, максимальный расход топлива, который мы можем ожидать, составляет 22 мили на галлон на шоссе, а в городе рейтинг снижается до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S8 посетите страницу 9.0115 веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Прекрасные материалы украшают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели. Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, охлаждением и массажем, а в задней части салона пассажиры могут свободно растянуться. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, рассмотрите пакет «Комфорт заднего сиденья», который добавляет регулируемые боковые сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, мягкие подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления для информационно-развлекательной системы автомобиля. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и многоцветная система окружающего освещения салона. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который показал себя в наших тестах, вмещая шесть чемоданов ручной клади. Для сравнения, у Mercedes-Benz S-класса их было 5, а у BMW 7-й серии — только три.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Как и в случае со стандартным A8, интерьер S8 представляет собой современную технологию. экспонат. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели входят в стандартную комплектацию, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны без проводов, используя зарядную панель S8. Аудиофилы будут рады узнать, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; в качестве опции Audi заменит установку с 23 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Особенности

      Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S8 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      902 42 Как и его товарищи по конюшне, На S8 распространяется четырехлетняя гарантия или 50 000 миль пробега. Покупатели могут найти большую ценность в BMW 7-й или 9-й серии.0115 трехлетних планов бесплатного технического обслуживания Volvo S90.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

      Технические характеристики

      901 15 Технические характеристики

      Audi S8 2022
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      База: $118 995

      ДВИГАТЕЛЬ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность: 563 л. с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2050 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 123,2 в
      Длина: 209.5 в
      Ширина: 76,6 дюйма
      Рост: 58,5 в
      Пассажирский объем: 111 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса ( C/D ) 5250 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)

      60 миль/ч: 3,2 сек
      100 миль/ч: 8,1 сек
      1/4 мили: 11,6 с
      Максимальная скорость: 155 миль в час

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/23 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.