Ремонт Dodge Caravan (Додж Караван) с помощью присадок RVS Master

Первые модели Додж Караван сошли с конвейера в далеком 1983 году. Минивэны стали настолько популярны, что в период с 1983-го по 2018-й автопроизводитель выпустил пять поколений модели. Комплектуются они преимущественно бензиновыми двигателями объемом 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.8 л. Хотя выпускались и дизельные версии Додж Караван с моторами VM425, ENJ и т. д. Они не популярны в России ввиду недостатка запчастей и особенностей эксплуатации дизеля в отечественных климатических условиях.

В паре с двигателями работают механические и автоматические трансмиссии Dodge Caravan, причем на автомобилях первых годов выпуска встречаются даже трехступенчатые АКПП типа А670, что типично для «американцев» тех лет. Такая коробка, как ни странно, после капремонта служит верой и правдой долгие годы, несмотря на свой почтенный возраст.

Dodge Caravan комплектуется передним либо полным приводом. Но полноприводный Караван найти сложно. На вторичном рынке пользуются спросом машины третьего, четвертого и пятого поколений, так как среди них наибольшее количество «живых» экземпляров.

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

6G72

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

EGA

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

EGH

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Присадка для АКПП Додж Караван

A670

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

41TE

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

62TE

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

EGH — двигатель Dodge Caravan 3.8 литра

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя Додж EGH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.8-литровый бензиновый V6 двигатель Dodge EGH производился компанией с 1990 по 2011 год и устанавливался на многие популярные модели, включая минивены Caravan и Town & Country. Данный силовой агрегат отличался высокой надежностью, однако расходовал немало топлива.

К серии Pushrod также относят двс:
EGA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Dodge EGH 3.8 литра

Первое поколение силового агрегата 1990 — 2000

Точный объем3778 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 180 л.с.
Крутящий момент290 — 325 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87.1 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс420 000 км

Второе поколение силового агрегата 2000 — 2011

Точный объем3778 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 — 215 л. с.
Крутящий момент310 — 330 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87.1 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс375 000 км

Вес двигателя EGH в сборе составляет 180 кг

Номер двигателя EGH находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Додж EGH

На примере Dodge Caravan 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город18. 0 литра
Трасса10.3 литра
Смешанный13.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель EGH 3.8 l

Chrysler
Grand Voyager 3 (GH)1995 — 2000
Grand Voyager 4 (GY)2001 — 2007
Grand Voyager 5 (RT)2007 — 2010
Imperial 71990 — 1993
New Yorker 131991 — 1993
Pacifica 1 (CS)2003 — 2007
Town & Country 2 (ES)1990 — 1995
Town & Country 3 (GH)1996 — 2000
Town & Country 4 (GY)2000 — 2007
Town & Country 5 (RT)2007 — 2010
Voyager 3 (GS)1995 — 2000
Voyager 4 (RG)2000 — 2007
Dodge
Caravan 2 (ES)1994 — 1995
Caravan 3 (GS)1996 — 2000
Caravan 4 (RG)2000 — 2007
Dynasty 11990 — 1993
Grand Caravan 2 (ES)1994 — 1995
Grand Caravan 3 (GH)1996 — 2000
Grand Caravan 4 (GY)2000 — 2007
Grand Caravan 5 (RT)2007 — 2010
Plymouth
Grand Voyager 21990 — 1995
Grand Voyager 31996 — 2000
Voyager 21990 — 1995
Voyager 31996 — 2000
Jeep
Wrangler 3 (JK)2006 — 2011
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EGH

Двигатели этой линейки весьма надежны, но отличаются высоким расходом топлива

На агрегатах до 2000 года была проблема с поломкой опор оси коромысел клапанов

После 2002 года появился пластиковый впускной коллектор, который часто лопался

Алюминиевые ГБЦ очень боятся перегрева, поэтому течи антифриза тут не редкость

Ближе к 200 000 км пробега может растянуться цепь ГРМ и появиться расход масла

Дополнительные материалы

Об особенностях двигателей Chrysler Pushrod 3. 3 и 3.8 литра

Двигатель 2,4 л для Dodge Caravan 2003 г.в.

Состояние: Восстановленный Цена: 3099 долларов США Гарантия: до 60 месяцев * Фиксированная стоимость доставки: 270 долл. США Основная стоимость (возврат полностью): 325 долл. США 15 Объем двигателя (л): 2,4 Тип двигателя: EDZ Eng. Тип топлива: ГАЗ Тип головки: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 VIN: X

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб.5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб.5 и они включают блок Кастинг. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:

  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • Новые шатунные вкладыши
  • Поршни
  • Кольца
  • Распредвал и цепь ГРМ
  • Головки цилиндров (включая отливки головок и всю необходимую механическую обработку)
  • Новые клапаны
  • Стопоры
  • Пружины
  • Уплотнения
  • Новые коромысла, толкатели и толкатели
  • Полный комплект прокладок 9 0086
  • Новый масляный насос

Наш Процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Показать больше

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Показать больше

Доставка по фиксированной ставке

Reman Engine предлагает доставку по фиксированной ставке.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (как правило, в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.

Показать больше

Технические характеристики автомобиля

900 16

Номер детали (изменение) :e-r-n_7102
Тип детали (изменение) :Двигатель
Марка (изменение) :Dodge
Модель (изменение): Караван
Год ( Изменить) :2003
Опции (изменить) :2,4 л (4-148, VIN B, 8-я цифра)

Свяжитесь со специалистом (877) 343-7352 900 03

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

3,8 л (6-230, VIN L, 8-я цифра) 2 552 долл. США

2003 Dodge Caravan (двигатель 2,4 л, вин. B)

Найдите свою деталь

Тип детали:

Модель:

Опции:

Изменить автомобиль

Опции: 2,4 л (4-148, VIN B, 8-я цифра)

Опции изменения

e-r -n_7102

Восстановленный

3099 $

Двигатель: e-r-n_7102

Состояние: Восстановленный
Цена: 3099 $
Гарантия: до 60 месяцев *
Фиксированная стоимость доставки: 270 долларов США
Основная плата (полностью возвращается): 325 долл. США
2) Примечание: блок состав № 4781632AA/AB
Размер двигателя (L): 2,4
Тип двигателя: EDZ ENG.
Тип топлива: ГАЗ
Тип головки: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16 9001 5
VIN: X

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

9000 2 Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773 Восстановленный двигатель

Наш восстановленный двигатель включает такие элементы двигателя, как длинный блок, отливка блока со всеми необходимыми компонентами, включая механическую обработку, коленчатый вал, шатуны, новые подшипники (шатунные и коренные), поршни, кольца , распредвалы и цепь ГРМ. Двигатель также включает в себя новые головки блока цилиндров, которые сами по себе включают отливку головок со всей необходимой обработкой, совершенно новые клапаны, тарелки, пружины и уплотнения. Наши восстановленные двигатели оснащены обновленными коромыслами, толкателями и подъемниками для завершения сборки двигателя. Длинный блок также поставляется с полным набором уплотнений и прокладок, а также с обновленным масляным насосом.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Чтобы наши цены оставались низкими, мы требуем, чтобы ваша старая деталь (сердечник) была отправлена ​​нам обратно. Для вашего удобства мы покрываем все расходы по доставке, связанные с возвратом вашего ядра. Важно отметить, что основной возврат — это то, за что несет ответственность клиент, и он должен инициировать его. После установки новой детали свяжитесь с нами по телефону (888) 412-2772, чтобы настроить звукосниматель.

Показать больше

Доставка по фиксированной ставке

Адрес доставки должен иметь возможность принимать грузы без необходимости использования задней двери или предварительного уведомления о встрече.

Обратите внимание, что в некоторых местах, таких как отдаленные районы, а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния, может взиматься дополнительная плата за доставку или увеличиваться время доставки. Возможна задержка заказа из-за уважительных обстоятельств, тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее.

Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик из-за таких проблем, как повторная доставка или хранение. Все наши восстановленные двигатели тщательно проверяются перед отправкой; однако повреждение может произойти во время транспортировки.

Получатель должен сообщить о поврежденных, неподходящих или отсутствующих деталях сразу после доставки. Любое неуведомление нас о каком-либо повреждении и/или неправильных или отсутствующих деталях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на представителя компании, назначенного для подписания поставки («покупатель/получатель»).

Подробнее

Гарантия на восстановленный двигатель

Car Part Planet гарантирует, что наши восстановленные детали двигателя не имеют дефектов каких-либо деталей/материалов и качества изготовления в течение гарантийного периода, указанного с даты установки, при условии, что деталь была (и может быть задокументировано как) установленный в лицензированной авторемонтной мастерской.

Бензиновые двигатели

Газовые двигатели, стандартно устанавливаемые на небольшие автомобили и грузовики с полной массой до 11 000 тонн.

2000 г. и старше

3 года/ неограниченный пробег, 50 долларов США в час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам.

Год выпуска 2001 и новее

5 лет/неограниченный пробег, 50 долларов США/час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по утвержденным претензиям после заводской проверки. На покупки, сделанные до 1 января 2018 года, распространяется гарантия 3 года с неограниченным пробегом. Первоначальная замена детали бесплатна.

Газовые двигатели в транспортных средствах и небольших грузовиках

3 года/ 75 000 миль, ставка возмещения трудовых затрат 50 долларов США в час. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали бесплатна.

Газовые двигатели Крупные грузовики (с полной разрешенной массой более 11 000)

12 месяцев/ 12 000 миль, 50 долларов США в час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.

Дизельные двигатели (автомобили полной разрешенной массой более 11 000)

12 месяцев / 12 000 миль, 50 долларов США в час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.

Судовые двигатели

18 месяцев/неограниченное количество часов, 50 долларов США в час — это гарантийная ставка возмещения трудозатрат с максимальной суммой 800 долларов США;

Если определено, что деталь должна быть заменена, оригинальная деталь должна быть возвращена до того, как будут оплачены какие-либо претензии по гарантии.