Двигатель Toyota 1KZ-TE (1KZ-T): модификации, характеристики, конструкция

Дизельный двигатель 1KZ-TE впервые появился на автомобилях марки Toyota в 1993 году и считается одной из самых удачных разработок компании. Мотор пережил несколько модификаций, которые позволили поднять параметры мощности и крутящего момента. Производство силового агрегата прекратилось в 2006 году в связи с началом массового выпуска турбодизелей серии 1KD.

Содержание

Характеристики

Мощность116 — 140 л.с. (85 — 103 кВт)
Объем2982 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьдвигатель с разделённой камерой сгорания
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия21. 2 : 1
Диаметр поршня96 мм
Ход поршня103 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов8

Применяемость

Toyota Granvia

Toyota Hilux, пятое поколение (N80, N90, N100, N110)

Toyota Hilux, шестое поколение (N140, N150, N160, N170)

Toyota Land Cruiser Prado, второе поколение (J90)

Toyota Land Cruiser Prado, третье поколение (J120)

Toyota 4Runner, третье поколение (N180)

Toyota 4Runner, второе поколение (N120/N130)

Toyota HiAce, четвертое поколение (h200)

Конструкция

1KZ TE, оснащенный электронной регулировкой насоса. Применение программного управления позволило улучшить экологические характеристики двигателя, а также повысить мощность, но снизило крутящий момент (до 130 л.с. и 295 Н/м соответственно). Двигатель стал менее оборотистым — предельная мощность достигалась при 3600 об/мин. Интеркулер в системе наддува не применялся.

Модификация 1KZ TI, получившая промежуточный охладитель воздуха, более производительную турбину и улучшенную аппаратуру подачи топлива. В конструкции стал использоваться электронный дроссельный узел. Выпуск мотора, развивавшего мощность 145 л.с. при 3600 об/мин, начался в 1998 году. Крутящий момент вырос до 345 Н/м при 2000 об/мин.

Силовой агрегат оснащен чугунным блоком, приспособленным для продольной установки в моторном отсеке. Выпускались варианты мотора для установки ручной или автоматической коробки передач, несколько отличающиеся по конструкции. Заводской номер нанесен на левой стороне блока над топливным насосом.

Рабочие поверхности цилиндров выполнены в материале отливки блока, что позволяет выполнять расточку при проведении капитального ремонта. Официальная информация о сроке службы агрегата отсутствует; фактический ресурс двигателя составляет 500-600 тыс. км и более. Блок имеет облегченную конструкцию, на боковой поверхности — ребра усиления и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. К нижней плоскости блока крепится стальной штампованный поддон, использующийся как резервуар для масла.

Поршни двигателя 1KZ-TE изготовлены из алюминия. На плоском днище выполнены выемки, обеспечивающие распределение потока газов из форкамеры. Встречаются детали со ступенькой (только на моторах выпуска до 1995 года). На поздних версиях мотора применены поршни с дополнительными круглыми выемками на днище, расположенными напротив тарелок клапанов. Доработка введена в связи с использованием измененных клапанов, которые достают до плоского днища поршня при нормальной работе мотора.

На моторах применялись 2 разновидности алюминиевых головок. На поздней версии двигателя устанавливалась модернизированная головка блока с увеличенной высотой подъема клапанов. За счет доработки удалось увеличить мощность и крутящий момент. Коленчатый вал установлен в картере на 5 опорах, оснащенных индивидуальными крышками вкладышей. С торцов вал уплотнен резиновыми сальниками, предотвращающими течь масла.

В системе газораспределения ДВС установлен 1 распределительный вал и 2 клапана на цилиндр (схема SOHC). Диаметр впускного клапана равен 42,5 мм, выпускного — 37 мм. Стержень клапана имеет диаметр 8 мм. Распределительный вал установлен на 5 опорах, оснащенных сменными вкладышами. Сверху конструкция закрыта защитным кожухом.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, дополнительно установлен автоматический натяжной ролик. Шестерня привода ремня газораспределения получает вращение от специального механизма, к которому подключен ТНВД. При обрыве ремня происходит загибание клапанов. Форсунки впрыска топлива установлены в головке блока; между форсунками и насосом смонтированы магистрали, изготовленные из медной трубки.

Для подачи воздуха под давлением используется регулируемая турбина Toyota CT12B. За счет применения наддува удалось снизить расход дизельного топлива, который находится в пределах 5,9-13,2 л на 100 км (для различных автомобилей по заводским измерениям). Максимальное избыточное давление составляет 0,8 бар.

Система охлаждения жидкостная, оснащена циркуляционным насосом. Для охлаждения радиатора установлен вентилятор, управляемый вискомуфтой. Узел не относится к числу надежных элементов — при поломке возможен перегрев мотора и коробление головки.

Для привода помпы используются 2 клиновых ремня. Привод является общим для ротора генератора. Для работы насоса гидравлического усилителя применен отдельный ремень. Встречаются моторы с установкой компрессора кондиционера, который оснащен индивидуальным ремнем. Регулировка натяжения ремней приводов выполняется вручную.

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам двигателей относятся:

  • большой ресурс;
  • стабильные характеристики крутящего момента во всем рабочем диапазоне оборотов;
  • низкий расход моторного масла;
  • надежность системы управления наддувом и подачей топлива;
  • низкий вес силового агрегата.

Недостатками являются:

  • высокая стоимость запасных частей;
  • сложность ремонта электронных приводов системы подачи топлива;
  • чувствительность к загрязнению дизельного топлива;
  • сложность замены привода ГРМ;
  • возникновение трещин в деталях после перегрева.

Неисправности и ремонт

Двигатель имеет высокую надежность, но из-за возраста и пробега возникают проблемы:

  1. Перегрев силового агрегата, возникающий из-за загрязненного радиатора или отказа муфты вентилятора. От перегрева возникают трещины в материале головки блока. Ремонт заключается в диагностике неисправностей и замене сломанных узлов.
  2. Попадание антифриза в масло или наоборот указывает на пробитую прокладку между блоком и головкой либо на появление трещин. Необходимо разобрать мотор для тщательного анализа. Поврежденные детали требуется заменить.
  3. Для обнаружения неисправностей можно провести самостоятельную диагностику электронного блока управления. Для этого требуется соединить 2 контакта на диагностическом разъеме (обозначенные на схемах как Т и Е1). После включения зажигания коды будут переданы миганием лампы Check Engine. После этого необходимо расшифровать значения по таблицам. Вышедшие из строя узлы ремонтируются либо заменяются новыми.

Обслуживание

Замена масла по заводской инструкции выполняется ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Для увеличения ресурса рекомендуется заливать свежую жидкость через 5-6 тыс. км. Емкость поддона зависит от модификации двигателя. На раннем моторе в картер входит 7 литров, на позднем (с электронным управлением) — 7,7 л.

При проведении обслуживания необходимо проверить состояние сальников коленчатого вала и патрубков системы охлаждения. Попадание жидкостей на датчик положения коленчатого вала приводит к сбоям в работе двигателя и затрудненному пуску. Ремень системы газораспределения меняется через 100 тыс. км или через 5 лет.

Рекомендуется проводить ежегодную очистку сеток в ТНВД, предназначенных для фильтрации топлива. Детали расположены на входящей магистрали и в самом насосе. На механических насосах проводится проверка корректности угла опережения впрыска. Процедура иногда называется «настройка системы зажигания», но такое обозначение ошибочно, поскольку на дизеле нет отдельной системы для воспламенения смеси.

Тюнинг

Конструкция дизельных двигателей 1KZ-TE не подходит для доработок. Кроме того, агрегаты имеют большие пробеги, что становится препятствием для поднятия мощности. Бюджетный вариант тюнинга предусматривает снижение длины воздуховодов от фильтра до нагнетателя. Сам фильтр имеет увеличенные размеры. Наилучшие условия обеспечит расположение фильтрующего элемента впритык к воздухозаборнику компрессора. Перепускной клапан турбины настраивается на другой алгоритм работы при помощи шайб.

С мотора удаляется система рециркуляции газов и заслонки во впуске. Рекомендуется установка фронтального охладителя воздуха и дополнительного ресивера, размещенного перед впускными клапанами. На моторах с электронным насосом удаляются сенсоры температуры и давления наддува. Вместо них применяются сопротивления с фиксированным значением. Механический насос настраивается на увеличенную подачу топлива. Система охлаждения оснащается электрическим вентилятором. Доработанный двигатель развивает мощность на 15-20% выше исходного.

кузов Land Cruiser, двигатель 1KZ-TE, отзывы о дизеле TLC 1995 года, характеристики

Крупный внедорожник, Toyota Land Cruiser Прадо – обладает яркой индивидуальностью. Он принадлежит к поколению автомобилей, название которых известно даже тем, кто никогда не сидел за рулем. Отдельного внимания заслуживает кузов J 95, выпуск которого послужил главной причиной актуальности машины сегодня.

Содержание

  1. История модели Toyota Land Cruiser Prado 95
  2. Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Тип привода
  6. Силовые агрегаты
  7. 3RZ-FE
  8. 5VZ-FE
  9. 1KZ-TE
  10. 2KD-FTV
  11. Трансмиссия
  12. Ходовая часть
  13. Основные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 95
  14. Отзывы автомобилистов о Toyota Land Cruiser Prado 95

История модели Toyota Land Cruiser Prado 95

Японская компания в 1997 году представила новую версию Ландкрузера Прадо под маркировкой 90 и 95. Модель 90 обладала трехдверным кузовом, 95 пятидверным. Компания на тот момент уже закончила выпуск предыдущей 70-й версии внедорожника, полностью сосредоточившись на производстве модернизированной более современной технически и внешне модели.

Модернизированный джип потерял внешнюю тяжесть, угловатые черты и получил вполне презентабельный для езды по городу вид. Модель оснащалась четырьмя разновидностями двигателей, среди которых 5VZ FE 3 4 ценится автолюбителями больше всего.

Автомобили Тойота Прадо 95 серии закончили выпускать в 2002 году, но машины пользуются спросом на вторичном рынке.

Интересно! Любители охоты и рыбалки предпочитают модели предыдущей 70-й версии 1990-1995 годов выпуска, из-за простоты обслуживания, неприхотливости и ремонтопригодности. 90, а также 95 уже стали статусными авто.

Разновидности Тойота Прадо выпущенные в разное время:

ПоколениеВерсияГоды выпуска
1701985-1996
2901996-2009
2951996-2007
31202002-2009
41502009-2020
53002020-по настоящее время

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95

Land Cruiser Прадо в 95 кузове от версии под кодом девяносто, отличается большей вместимостью салона и багажника. Машина хорошо показывает себя на дороге, удерживает сцепление с покрытием на высокой скорости, входит в повороты без заносов.

Важно! по типу двигателя установленного на Прадо, можно узнать для какого рынка был выпущен автомобиль.

Салон

Салон Прадо не уступает по количеству опций многим современным автомобилям, особенно в люксовой комплектации. Задний ряд сидений раскладывается в полноценное спальное место, чему способствует большой размер багажного отделения. Базовая комплектация включает в себя такие опции как:

  • Климат-контроль (им могут похвастаться модели последних лет выпуска)
  • Электропакет;
  • ABC;
  • Подушки безопасности;
  • Третий ряд сидений.

Дополнительно при покупке владелец мог заказать оснащение круиз контролем, бортовым компьютером, магнитолой, люком в крыше.

Салон базовых моделей отделан пластиком с деревянными вставками, сиденья обиты велюром, Прадо класса люкс отличается кожаной отделкой салона.

Важно! Со временем владельцы жалуются на появление скрипа в салоне, что объясняется усыханием пластика.

Технические характеристики

Прадо с момента выпуска его в двух вариациях версий кузова оснащались несколькими видами двигателей работающих на дизельном топливе или на бензине. Проходимость производитель обеспечил использованием цельного заднего моста и разделенного переднего, с двумя рычагами поперечной устойчивости.

Основные технические характеристики J 95:

  • Привод – классический задний или полный;
  • Единый задний мост;
  • Габариты – длина 4675, высота 1880, ширина 1820 см;
  • Высота дорожного просвета 23 см;
  • Трансмиссия – АКПП, МКПП;
  • Тормозная система – сочетание передних дисковых с задними барабанными тормозами.

Обратите внимание! по техническим характеристикам помимо габаритов Прадо 95 версии не отличается от 90. Оба имеют единый размер диаметра колеса r-16, а вот ширина профиля варьируется от 215 до 265 мм.

Посмотрите обзоры на Ленд Крузер 2019, 2020 и 2022 года.

Тип привода

Изначально Прадо 95 версии выпускались с классическим задним приводом. Впоследствии производитель провел рестайлинг, внедрив два новых вида приводов полный и с дополнительной возможностью подключения переднего привода.

Основная масса выпущенных, за все время существования, Прадо 95 имело полный привод с возможностью ручного блокирования межосевого дифференциала. Ручное управление работой приводов улучшило проходимость сложных участков – с грязью, наледью, рыхлым снегом.

Силовые агрегаты

На Прадо устанавливали несколько разновидностей двигателей турбодизельные и бензиновые с разным объемом.

3RZ-FE

С момента выпуска и вплоть до окончания производства на Прадо устанавливали бензиновый рядный 3RZ FE2 с объемом 2,7 л. Основные параметры агрегата:

  • Мощность – 150 л.с.;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Вид привода – цепной.

Особенность автомобилей Тойота Прадо – большой расход топлива на 100 км – двигатели 3RZ-FE же не самые экономичные, потребляют на сотню 10,2 л. При смешанном виде движения потребление топлива увеличивается до 13,2 литров.

5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE с чугунным V-образным блоком цилиндров начало установки которого пришлось 1995 год. Основные характеристики:

  • Тип топлива – бензин;
  • Мощность – 190 л.с.;
  • Количество цилиндров – 6;
  • Тип привода – ремень.

На трассе двигатель потребляет немного более 11 литров бензина. При смешанном типе движения – 13,5 литров. Устанавливался на автомобили предназначенные для местного японского рынка.

1KZ-TE

Мощный 3-х литровый силовой агрегат использовался для установки на разные модели Прадо с 1993 года. Его особенность заключается в использовании прямого впрыска топлива и минимальный расход топлива – на трассе всего 9,9 л. Основные характеристики:

  • Тип топлива – дизель;
  • Мощность – 145 л. с;
  • Количество цилиндров – 8;
  • Тип привода – ремень.

Привод ГРМ включает шестерни, что немного усложняет его замену. Устанавливался на моделях произведенных для южноамериканского, австралийского и ближневосточного рынков.

2KD-FTV

Объем двигателя с V-образным блоком цилиндров составляет 2,5 л. Тойота наладила его выпуск с 2001 года. Основные технические характеристики:

  • Тип топлива – дизель;
  • Мощность – 142 л.с.;
  • Количество цилиндров – 16;
  • Тип привода – ремень.

Отличается автодизель рекордным потреблением топлива – 7,2 л на 100 км по трассе. При смешанном стиле движения потребление увеличивается до 8,3 л.

Трансмиссия

Для Прадо 95 было использовано несколько разновидностей коробок передач. Большинство авто выпускались как с механикой так и с автоматикой. Единственной моделью с МКПП стала версия с атмосферным турбинированным силовым дизельным агрегатом. Трансмиссия имеет 5 передач.

Автоматическая коробка передач имеет 4 длинных передачи, а также режим спорт. Ручная блокировка мостов позволяет улучшить управление автомобилем на зимней дороге.

Ходовая часть

Обладатели автомобилей Прадо 95 первого года производства не могут похвастаться надежной ходовой частью, поскольку из-за короткого хода системы ограничители растрепывались. Из-за возникающих пробоев комфорт пассажиров внутри салона оставляет желать лучшего, а владелец становится частым гостем на СТО. После увеличения хода неприятная проблема ушла.

Обратите внимание! Не сложная конструкция подвески особо ценима владельцами, поскольку ее обслуживание многие проводят самостоятельно.

Основные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 95

Найти на рынке TLC Прадо 95 не просто, поскольку владельцы не спешат расставаться с ними. Одно из главных достоинств авто – универсальность. Представительный и харизматичный он отлично выглядит на городских улицах, способен проехать по сельским дорогам, не редко становится участником соревнований езды по бездорожью. К другим плюсам Прадо можно отнести:

  • Бесперебойная работа электрооборудования;
  • Прочная подвеска;
  • Ремонтопригодность;
  • Выносливые силовые агрегаты и КПП;
  • Большой объем багажника и салона.

К минусам можно отнести дороговизну обслуживания автомобиля, скрип салонного пластика, а также выход из строя шаровых при интенсивной эксплуатации.

Узнайте больше про Прадо 150, Ленд Крузер 105 и Ленд Крузер 100.

Отзывы автомобилистов о Toyota Land Cruiser Prado 95

Большинство владельцев Прадо 95 версии единогласно утверждают – это машина легенда. Просторный салон, надежная подвеска, способность преодолевать сложные препятствия все это делает модель востребованной даже сегодня.

Владислав, опыт вождения Прадо 95 – 10 лет.

На Дальнем Востоке – Ланд Крузер Прадо не показатель роскоши, а надежный рабочий автомобиль. Иногда он становится единственным средством добраться по разбитым распутицей дорогам. Плюсы – ремонтопригодность, отсутствие коррозии. Из минусов только большой расход топлива.

Сергей, опыт вождения автомобиля Тойота Прадо – 3 года

Отличный автомобиль если есть загородный дом. Внутри можно перевезти практически любой груз – запастись продуктами, перевезти бытовую технику, детскую коляску, несколько больших чемоданов и многое другое. После приобретения была проблема с коробкой передач – пришлось разбирать, менять некоторые шестерни. Мастера сказали проблема в агрессивном стиле вождения предыдущего владельца и редкой замене масла.

Подводя итоги можно сказать – Прадо в 95 кузове отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль для длительной эксплуатации. Периодическое обслуживание подвески, трансмиссии и двигателя сводят риски поломок к минимуму, даже при частой езде по бездорожью. А Вы уже приобрели такую модель, или только планируете?

1996 Toyota Land Cruiser Prado 3.

0 TX дизель турбо 4WD Технические характеристики, габариты, расход топлива Двигатель SOHC, дизельный двигатель 1KZ-TE. Этот двигатель 1KZ-TE развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 333,4 Нм (245,9 фунт-фут — 34 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TX с турбонаддувом и полным приводом оснащена V-образным диском сзади и V-образным диском спереди. Стандартные размеры шин: 265/70 на 16-дюймовых дисках сзади и 265/70 на 16-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TX с дизельным двигателем и турбонаддувом 4WD имеет заднюю подвеску на продольных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

1117

7 Дорожная

18

9 00015

Общая информация
Период производства май 1996 — Mar 1997
Drive Wheels — Тракция — DriveTraI 4AT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 2982 см3 или 181,9 куб. дюймов
Название рамы KD-KZJ95W
Toyota Land Cruiser Prado 3,0 TX Diesel Turbo размер 4WD, размеры и вес
Длина наружного. Высота 188 см или 74,01 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 467,5 x 182 x 188 см или 184,05 x 71,65 x 74,01 дюйма Длина внутри
60018

176 cm or 69.29 inches
Interior Width 145 cm or 57.08 inches
Interior Height 126.5 cm or 49.8 inches
Interior Size (L x W x H) 176x145x126. 5 cm or 69.29×57.08×49.8 inches
Wheelbase 267.5 cm or 105.31 inches
Front Axle Length 150.5 cm or 59.25 inches
Rear Axle Length 151 см или 59,44 дюйма
Высота езды — заземление 23 см или 9,05 дюйма
Вес 1870 кг или 4122 LBS
. мест 5
Кол. Количество дверей 5
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,7
Емкость топливного бака 23,7 галлона США 90 90 90 90 британских галлонов 19,70018
Curb Weight 2145 kg or 4728 lbs
Seat Rows 2
Front/Rear Axis Length 150.5/151 cm or 59.25/59.44 inches
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 TX DIESEL TURBO 4WD ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя 1KZ-TE
0015

Максимальная мощность обойдений 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент 333,4 Нм или 245,9 фунт. Цилиндры 4 Цилиндр SOHC
Тип топлива Световое масло
Turbo Turbo
Управление переменным цилиндром — VCM
Управление вариабельным цилиндром — VCM
. 0015

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 TX DIESEL TURBO 4WD SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions V disk
Rear Brakes — Disс Dimensions V disk
Front Suspension Double wishbone
Задняя подвеска Тип оси с продольной тягой
Передние шины — размеры дисков 265/70 R16
Задние шины — размеры 9ms0018

265/70 R16
Aluminium Disk
4WS — Four-Wheel Steering
Variable Gear Ratio Steering — VGS/VGRS
Sport-Tuned Suspension
Низкая подвеска
Toyota Land Cruiser Prado 3,0 TX Diesel Turbo 4WD Exther
Funrof
0015

Front Spoiler
Rear Spoiler
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Рейлинги на крыше
Большой люк в крыше
Т-образная балка на крыше
Roof Equipment
Targa Roof
Hard Top
Soft Top
Canvas Top no
Metal Top
Магниевые колеса
Боковая раздвижная дверь
Раздвижные двери

0017 Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Door Easy Closer
Power Rear Door
Head Lights Washer
Privacy Glass
Зимняя комплектация
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3. 0 TX ДИЗЕЛЬ ТУРБО ПОЛНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Power Window
Power Steering
Keyless Enter
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Обогреватель переднего сиденья
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом
Съемные сиденья
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Steereing Gear Type rack & pinion type
Ottoman Seat
Front Bench Seat
Полностью плоские сиденья
Память положения сиденья
Подъемник сиденья
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2nd Row Throught
2nd Row separate folding
3nd Row
Багажник
Кнопка запуска двигателя
И т. д.
Сиденье0018
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 TX DIESEL TURBO 4WD SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
ABS ABS( standard )
Система экстренного торможения
Парковочный радар
Шторки безопасности
2 Airbags
Front Monitor
Sides Monitors
Back Monitor
Active Headrest
Start Stop System
Шины Run Flat
Пневматическая подвеска
Тормозное оборудование
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Distance Control System
Sonar
Cenral Diff Lock
ESC
Противобуксовочная система
Система помощи при спуске с горы
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Build-in Child Seat
Autocorrected Mirrors
Rain Sensor
Интеллектуальная система AFS
Система сигнализации
Охранная сигнализация
AMENITY
Air Conditioner autoair conditioning(standard)
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Плеер
МД Пальер
Система навигации
Мезоморфный монитор analog TV tuner (option)
Traffic Jam Assist
Audio HDD
DVD-audio
Additional Sound Equipment
Rear Развлекательная система
Динамик
Вилка переменного тока
Обогреватель рулевого колеса
Rear Seats Heater
Humidifier
Air Filter
Antibacterial Filter
Оdor Absorber
Dehumidifier
Интеллектуальная система помощи при парковке
Дополнительная система навигации
ДРУГОЕ
LSD

— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)

  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Land Cruiser Prado

Больше фотографий Toyota Land Cruiser Prado

Добро пожаловать в сеть владельцев Land Cruiser

Добро пожаловать в сеть владельцев Land Cruiser

 

 


90 серия Prado была выпущена
с различными конфигурациями двигателей по всему миру
однако не все конфигурации были доступны везде.
Например, модели австралийской спецификации были доступны с
либо 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE, 3,4-литровый V6 5Vz-FE или 3,0-литровый 1KZ-TE
турбо дизельные двигатели.

В приведенной ниже таблице перечислены все
двигателей, которые были 90-й серии Прадо было выпущено с:

  Бензин Дизель
Код двигателя

3РЗ-ФЕ

5ВЗ-ФЭ

1КЗ-Т

1КЗ-ТЭ

1КД-ФТВ

Цилиндры

я 4

В 6

я 4 я 4 я 4 я 4 я 4
Емкость см3

2694

3387

2779

2986

2982

2982

2982

Отверстие мм x Ход мм

95,0 х 95,0

93,5 х 82,0

96,0 х 96,0

99,5 х 96,0

96,0 х 103,0

96,0 х 103,0

96,0 х 103,0

Максимальная мощность кВт при об/мин

112 @ 4000

132 @ 4800

65 @ 3800

65 @ 4000

85 @ 3600

96 @ 3600

120 @ 3400

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

240 @ 4000

303 @ 3600

177 @ 2400

197 @ 2400

295 @ 2400

343 @ 2000

352 @ 18:00-34:00

С турбонаддувом

Y

Y

С промежуточным охлаждением

Y

Y

Степень сжатия

9,5:1

9,6:1

22,2:1

22,2:1

21,0:1

21,0:1

18,4:1

Клапанный механизм

DOHC 16В

DOHC 24 В

ОНС 8В

ОНС 8В

СОХК 8В

СОХК 8В

DOHC 16В

 

Производительность

Ускорение 0-100 км/ч

13,5 сек

13,1 сек

17,9 сек

Расход топлива л/100 км

13,0

14,7

11,6

 

Примечания

Выбор из множества. Лучшее представление /
коэффициент экономии и сильный крутящий момент на низких оборотах. Двигатель 4,5 л 1FZ-FE LC с 2 цилиндрами
удаленный.

Жаждущий, но адекватный исполнитель. Недостатки
крутящий момент на низких оборотах
и резкий на высоких оборотах.

Редкий и очень медленный

Редкий и очень медленный

Ранние модели. Пиковый крутящий момент — чуть ниже
1800 об/мин

Полезный крутящий момент в диапазоне 2000–3000 об/мин
но немного в другом месте

Производительность лучше, чем можно предположить по цифрам.