1KD-FTV дизельный двигатель Тойота: характеристики, проблемы, минусы

Главная » Двигатели

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Двигатель Тойота дизель 3.0 1KD-FTV производится в Японии, начиная с 2000 года. Мотор устанавливается на внедорожники, пикапы и микроавтобусы. На последних иногда устанавливается дефорсированная модель 1КД мощностью 136 лошадиных сил.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 1KD-FTV
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности 1КД
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 1KD
  6. Подробно о поршнях
  7. Отзывы
  8. Тюнинг
  9. На какие автомобили устанавливался 1KD-FTV
  10. Заключение
  11. Видео

Характеристики двигателя 1KD-FTV

 

Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:

3L — дизельный двигатель Toyota

Расход топлива

Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

  1. Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:
    • город – 9,7;
    • трасса – 7,1;
    • смешанный – 8,1.

    Ленд Крузер Прадо 150

  2. Ленд Крузер Прадо 120 двигатель 3.0 дизель мощностью 166 л.с. и с 5АКПП – среднее потребление топлива составляет 9 л/100 км, а за городом и в черте города 7,5 и 11,6 соответственно.

Toyota Fortuner 2012 года с механической трансмиссией – на трассе расход равняется 7,3 л/100 км, тогда как при езде в населенном пункте 10,6, а в смешанном цикле 8,5.

Toyota Fortuner 2012 года

Дизельный двигатель Toyota 3.0 — 5L-E

Технические особенности 1КД

Блок цилиндров дизельного мотора 3.0 1KD-FTV вылит из чугуна без использования гильз. В силовом агрегате задействованы два балансирных вала, которые вращаются посредством шестеренчатой связи с коленчатым валом. Кованный коленвал оснащен восемью противовесами. Поршни изготовлены из алюминия. Их юбки покрыты резиновым напылением.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD оснащен алюминиевой ГБЦ с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра равняется 96 мм.

В моторе нет гидрокомпенсаторов, значит надо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов посредством подбора тарельчатых толкателей.

ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV

Приводное устройство газораспределительного механизма состоит из ремня и шестеренчатой связи, которая обеспечивает работу маслонасоса, двух балансировочных валов и ТНВД. Ремень предназначен для вращения впускного распределительного вала, от которого посредством шестерни приводится в движение выпускной распредвал.

Для нагнетания воздуха с давлением до 1,1 Бар используется компрессор Тойота CT16V. Для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха до подачи в камеры сгорания предусмотрен интеркулер. Он смонтирован над пластмассовой крышкой клапанов. На двигателе смонтирована система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Компрессор Тойота CT16V

1HZ — рядный шестицилиндровый дизель Toyota

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя 1KD-FTV заключается в проведение нижеперечисленных мероприятий по факту набега определенного километража:

  1. 7000-30000 – смена воздушного фильтрующего элемента. Такой диапазон пробега обусловлен конкретной моделью автомобиля, где установлен мотор 1KD-FTV, а также условиями работы.

    Подойдет фильтр марки Japan Parts (Италия)

  2. 10000 – замена моторного масла и масляного фильтра.
  3. 60000 – регулировка тепловых зазоров клапанов;
  4. 90000 – смена ремня ГРМ 1KD;

    Ремень ГРМ 1KD-FTV

  5. 100000 – чистка внутренней полости впускного и выпускного коллектора.

Специалисты сервисных центров рекомендуют отклониться от требований мануала и производить замену с периодичностью в пять тысяч километров пробега. При этом внимательно выбирать масло.

1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota

Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:

  1. Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
  2. На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
  3. Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.

    Топливная форсунка 1KD-FTV

  4. Повышенный уровень вибрации и шума.
  5. Залегание маслосъёмных колец.

Подробно о поршнях

Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.

Трещина в поршне

 

Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:

  • продолжительная езда на высокой скорости;
  • повышенная нагрузка;
  • эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
  • проведение чип-тюнинга.

Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3.0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:

  • стук;
  • черный дым из выхлопной системы;
  • излишки картерных газов;
  • понижение тяги.

Трещины в поршне

 

Последствия разрушений можно определить после разборки 1КД. В результате, как минимум, понадобится заменить поврежденный поршень, а в худшем случае потребуется выполнить капитальный ремонт 1KD-FTV.

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 1КД-ФТВ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Повысить мощность 1KD-FTV можно чип-тюнингом. Это позволит достичь двухсот лошадиных сил, а также повысить динамические показатели. При этом осуществлять чип-тюнинг на модификации мотора 1KD с экологическим классом Евро 4 не рекомендуется. Такие действия приведут к формированию трещин в поршнях.

1GD — дизельный двигатель 2.8 Toyota

На какие автомобили устанавливался 1KD-FTV

Toyota Hilux N140

Двигателем 1KD агрегировали следующие модели Toyota:

  • Hilux N140 – с 2001 по 2005 год;
  • 4Runner N210 – с 2002 по 2009;
  • Fortuner AN60 – с 2004 по 2015;
  • Hilux AN10 – с 2005 по 2015;
  • Land Cruiser Prado J120 – с 2006 по 2009;
  • Hilux AN120, Fortuner AN160, Land Cruiser Prado J150 – с 2015 по настоящее время.

Toyota 4Runner N210

Заключение

Надёжность дизель двигателя Тойота 3.0 1KD-FTV зависит от качества топлива и своевременности технического обслуживания. При этом ресурс может составлять более четырехсот тысяч километров пробега.

Видео

 

Видео Двигатель Достоинства Недостатки Обслуживание Расход Тюнинг Характеристики

Оцените автора

Характеристики двигателя 1KD-FTV для Toyota


Тип запчасти:
0

подсказка!
Все Запчасти (63 527)Двигатели Б/У (19 675)Коробки передач (10 507)Блоки управления (9 557)Форсунки (8 531)Головки Блока (ГБЦ) (7 828)Двигатели (новые и тестовые) (3 487)Блоки Цилиндров (2 547)Кабины грузовиков и кузова (1 395)


Марка автомобиля:
0

подсказка!
Все МаркиAcura (8)Alfa Romeo (478)Aston Martin (14)Audi (10 195)Bentley (69)BMW (9 166)Buick (12)Cadillac (92)Chery (2)Chevrolet (532)Chrysler (465)Citroen (2 413)Cummins (168)Dacia (281)Daewoo (23)DAF (988)Daihatsu (38)Deutz (218)Dodge (311)Ferrari (26)Fiat (2 564)Ford (4 275)FreightLiner (2)GMC (18)Honda (695)Hummer (25)Hyundai (1 571)Infiniti (397)Isuzu (174)Iveco (2 185)Jaguar (706)Jeep (809)Kamaz (1)KIA (949)Kubota (29)Lamborghini (17)Lancia (137)Land Rover (402)LDV (4)Lexus (508)Lincoln (22)Lotus (5)MAN (1 798)Maserati (148)Maybach (3)Mazda (1 234)Mercedes (10 588)Mercury (2)MG (13)Mini (501)Mitsubishi (819)Neoplan (2)Nissan (1 899)Opel (3 923)Perkins (62)Peugeot (1 724)Pontiac (6)Porsche (1 017)Renault (3 720)Rover (472)Saab (189)Saturn (6)Scania (1 049)Seat (1 198)Setra (4)Shelby (2)Skoda (981)Smart (145)SsangYong (87)Subaru (657)Suzuki (682)Tatra (2)Tesla (4)Toyota (1 856)VM (13)Volkswagen (5 355)Volvo (3 007)





1KD-FTV — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 102 л.с. до 190 л.с. при объеме двигателя 2982 куб. см. (3 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка1KD-FTV
Мощность двигателя75 кВт / 102 л.с.
Объем двигателя2982 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяToyota
Степень сжатия18.4 к 1
Крутящий момент343 Нм при 1600 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания40.52 куб. см.
Индекс мощности34 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

1KD-FTV устанавливался на автомобили:

Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K10. 2009н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K09.2006н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K09.2006н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K09.2006н/а
Toyota DYNA автобус (XZU3_, XZU4_, WU4_, WU3_, LY2_, KDY2_)08.2001н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN508.2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN508.2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN508.2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN506.2004н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)11.2008н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)11. 2006н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)11.2008н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)11.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HILUX III c бортовой платформой/ходовая часть (KUN1_, TGN3_,02.2005н/а
Toyota HILUX III c бортовой платформой/ходовая часть (KUN1_, TGN3_,02.2005н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)12.2007н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)10.2006н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)08.2005н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)08. 200509.2006
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)08.2005н/а
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)08.200402.2010
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)01.200302.2010
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)09.2002н/а
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)03.2010н/а
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)01.2010н/а
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)01.2010н/а
Toyota LAND CRUISER 90 (_J9_)10.2000н/а
Toyota LAND CRUISER 90 (_J9_)02.2000н/а
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_)08. 2004н/а
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
  • dvigateli.ru
  • 26/12/2022
  • 1

1KD-FTV — Купить двигатель и запчасти:

Блок Toyota Land Hilux 3.0 D4D 1KD-FTV 126KW 2014

Товар продан!

Артикул: A78364S

Добавлено: 06.03.2020

Код мотора: 1KD-FTV

Комментарии

Про Двигатели

Фотографии

Ярлыки

  • Главная
  • Toyota
  • 1KD-FTV

Технические характеристики двигателя Toyota 1KD-FTV, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV значительно улучшил свои характеристики, приблизившись к бензиновым двигателям той же мощности по мощности и значительно превысив их по крутящему моменту. Однако стоит сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким двигателем все равно им значительно уступает.

В двигателе Toyota 1KD, пришедшем на смену 1KZ, используется система впрыска Common Rail от Denso. Двигатель также оснащен турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и интеркулером. Эта турбина создает избыток на 1,1 бар.

Техническое обслуживание двигателей 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. Техническое обслуживание двигателя проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендуемое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota 4Runner 4 (N210) 2002 – 2009 г.в.;
  • Toyota Fortuner AN60 2004 – 2015 г.в.; Fortuner 2 (AN160) с 2015 года;
  • Тойота Хайс;
  • Toyota Hilux 6 (N140) 2001 – 2005 г.в.; Hilux 7 (AN10) 2005 – 2015 гг.; Hilux 8 (AN120) с 2015 года;
  • Toyota LC Prado 120 (J120) 2006 – 2009 г.в.; LC Prado 150 (J150) с 2015 г. в.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2000 г.
Рабочий объем, куб.см 2982
Топливная система Common Rail Денсо
Выходная мощность, л.с. 109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Крутящий момент, Нм 286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 103
Степень сжатия 17,9
Характеристики нет
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор ВВТ-и с 2013 г.
Турбокомпрессор ВГТ
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Емкость моторного масла, л 7,0
Тип топлива дизель
Евро стандарты ЕВРО 2/3/4
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Fortuner 2012)
— город
— трасса
— смешанный
10,6
7,3
8,5
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 260

Модификации 1КД-ФТВ

В серийное производство поступили следующие модификации:

  • 1КД-ФТВ 109 л.с. – дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1КД-ФТВ 136 л.с. – улучшенное устройство системы газораспределения;
  • 1КД-ФТВ 163 л.с. — модифицированная система зажигания и охлаждения;
  • 1КД-ФТВ 170 л. с. — модифицированное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршня;
  • 1KD-FTV 173 л.с. – максимальная мощность.

Частые проблемы

  • до 2011 года, алюминиевые поршни на этих двигателях часто трескались;
  • форсунки

  • не любят плохое топливо и могут забиваться до 100 тыс. км;
  • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
  • мотор склонен к закоксовыванию кольцами и масляной смазкой;
  • вибрации

  • – это симптомы треснутого поршня, периодически возникающие с двигателем Евро-4;
  • белый дым, низкое давление масла – у моделей выпуска конца 2004-2007 года была проблема с некачественными медными шайбами ​​под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Используется на: Теги Toyota 4Runner, Toyota Fortuner, Toyota HiAce, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado

Б/у Toyota HiLux обзор: 2005-2015

Новость о том, что Toyota HiLux стала самым продаваемым автомобилем в Австралии, подтвердила, что австралийцы не ограничиваются традиционными седанами и хэтчбеками и ищут универсальный автомобиль, который мог бы выполнять ряд функций.

Utes больше не были просто транспортными средствами рабочего класса, которые в течение недели выполняли тяжелую работу на строительной площадке, а затем оставляли простаивать по выходным. Им приходилось выступать и в будни, и в выходные.

В конфигурации с двойной кабиной высокого класса HiLux SR5 мог бы быть семейным автомобилем, но в то же время он мог бы перевозить инструменты мастера, буксировать дом на колесах в путешествии на всю жизнь или просто круто выглядеть во время круиза на пляже. .

У HiLux, выпущенного в 2005 году, было больше места в салоне, он перевозил более тяжелые грузы, работал лучше и потреблял меньше топлива.

Модели

Toyota покрыла все базы, предложив линейку шасси с кабиной и пикапов с различными стилями кузова в двух- и полноприводных конфигурациях, а также выбор бензиновых и турбодизельных двигателей.

У HiLux, выпущенного в 2005 году, было больше места в салоне, он перевозил более тяжелые грузы, работал лучше и потреблял меньше топлива. Он также мог похвастаться повышенной безопасностью, комфортом, изысканностью и лучшим оснащением.

В конце рабочего класса был Workmate с задним приводом.

Под ним находится обычное лестничное шасси с независимой передней подвеской на цилиндрических пружинах для обеспечения комфорта при движении и задней подвеской на полуэллиптических листовых рессорах для перевозки грузов.

В конце модельного ряда рабочего класса находился заднеприводный Workmate, который предлагался в виде шасси с одинарной или двойной кабиной. У него был 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель большей мощности, чем у его предшественника, и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Учитывая его место в нижней части диапазона, его список стандартных функций был относительно коротким и состоял из двойных передних подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, иммобилайзера, гидроусилителя руля и радио/проигрывателя компакт-дисков.

Кондиционер был доступен за дополнительную плату, но не был климат-контролем.

Модель SR среднего класса была доступна с задним и полным приводом, с кабиной-шасси или пикапом.

Модель SR среднего класса была доступна с задним и полным приводом в виде шасси с кабиной или пикапа с возможностью выбора кузова с одинарной кабиной, удлиненной кабиной или двойной кабиной.

На выбор предлагался бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра или четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра, а также пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стандартными функциями были двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, дистанционный центральный замок, радио / CD-плеер, совместимость с MP3, иммобилайзер, круиз-контроль, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, электрические стеклоподъемники и тканевая отделка.

Опции включали кондиционер и антиблокировочную систему тормозов с АБС.

Учитывая потенциальную возможность использования в качестве служебного автомобиля или внедорожника, важно тщательно осмотреть любой HiLux, рассматриваемый для покупки. (Изображен вариант TRD 4000SL)

Верхом модельного ряда был пикап SR5, который предлагался с задним и полным приводом, с удлиненной кабиной или кузовом с двойной кабиной, V6 с бензиновым или четырехцилиндровым двигателем. -цилиндровые турбодизельные двигатели и механическая коробка передач или автоматическая коробка передач.

В соответствии со своим высоким положением SR5 имел длинный список стандартных удобств, в том числе 15-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и зеркала заднего вида, боковые подножки, бамперы и решетку радиатора в цвет кузова, защитные кожухи, легкосплавный спортивный стержень, задний бампер. , передние противотуманные фары, кондиционер, радио / CD-накопитель с четырьмя динамиками, совместимость с MP3, спортивные инструменты, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный руль, тканевая отделка и ковровое покрытие.

Средства безопасности включали двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и антиблокировочную систему тормозов с АБС.

Toyota уже давно хвастается, что HiLux не ломается. (на фото вариант TRD 4000SL)

Модернизация в 2011 году принесла 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, кондиционер с климат-контролем, автоматические фары, многофункциональное рулевое колесо и зеркала с электроприводом и индикаторами.

В то же время функции безопасности были расширены за счет включения боковых передних подушек безопасности, головных подушек безопасности, электронного контроля устойчивости, контроля тяги, электронного распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении.

Bluetooth был доступен на SR5 с 2009 года и позволял подключать устройства iPhone или Android.

На SR5 была установлена ​​камера заднего вида, но не было ни датчиков парковки, ни системы помощи при парковке.

Сенсорного экрана и люка не предлагалось, зато запаска была полноразмерной.

Кабина

В салоне HiLux было приятно находиться с достаточным пространством для головы, ног и локтей для всех, будь то на передних или задних сиденьях.

Износостойкая ткань покрывала все сиденья, в то время как рабочая резина использовалась на полу во всех автомобилях, кроме SR5, который имел ковровое покрытие.

В салоне HiLux было приятно находиться. (на фото вариант SR5 4×2 с автоматической коробкой передач)

Не было недостатка в функциях: регулируемое по наклону рулевое колесо, подстаканники, центральная консоль и многофункциональное рулевое колесо 2011 года.

Установка детского автокресла в HiLux была проблематичной. Это было невозможно в моделях с одинарной кабиной или удлиненной кабиной, а с поясным ремнем на центральном заднем сиденье можно было установить его только на крайних задних сиденьях, которые имели поясные ремни безопасности, но это было не самое безопасное место для путешествия ребенка.

Точки крепления ISOFIX не установлены.

Двигатель

Workmate имел обновленный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель; теперь он выдает больше лошадиных сил и крутящего момента. В пиковые моменты он выдавал 118 кВт/241 Нм.

Первоначально он был связан с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но с обновлением 2011 года предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В дороге четырехцилиндровый двигатель показал себя достаточно хорошо, он был гибким и стабильно тянул во всем диапазоне оборотов.

Когда стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, было заметно снижение производительности, отсутствие пятой передачи было заметно.

4,0-литровый бензиновый V6 был королем производительности в модельном ряду с впечатляющими 175 кВт/376 Нм на пике.

Без сомнения, 4,0-литровый бензиновый V6 был королем производительности в диапазоне с впечатляющими 175 кВт/376 Нм на пике.

Он был гладким, как шелк, обладал всеми преимуществами, которые только можно пожелать на дороге, но за потрясающую производительность приходилось платить, так как большой V6 поглощал неэтилированный бензин так, будто завтра не наступит.

При легком вождении он мог обеспечить разумную экономию топлива, а 10,0 л/100 км не были исключены на шоссе.

В обоих бензиновых двигателях использовался обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91.

Ответом на хандру помпы стал 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель с общей топливной рампой, который мог похвастаться впечатляющей мощностью 120 кВт/343 Нм, обеспечивая при этом гораздо лучшую топливную экономичность.

И V6, и турбодизель могли сочетаться с механической или автоматической коробками передач, и оба были доступны с задним приводом на два колеса или с полным приводом.

Вождение

На дороге HiLux был приличным водителем; он хорошо управлялся и работал сильно.

Четырехцилиндровый двигатель временами мог испытывать трудности, когда был загружен до отказа, но в большинстве случаев он тянул мужественно и демонстрировал достаточную скорость.

Но именно V6 вызывает улыбку, если вам нужна производительность. Нажмите на газ, и он отреагировал с энтузиазмом, хотя, к сожалению, при этом увеличился расход топлива.

Особенно важно проверять днище любой полноприводной модели на наличие повреждений. (на фото вариант TRD 4000SL)

Турбодизель был лучшим из обоих миров, с впечатляющими характеристиками, хорошей тяговой способностью и хорошей топливной экономичностью.

Будучи в первую очередь рабочим транспортным средством, предназначенным для перевозки груза, с комбинацией шин для легких грузовиков и высоким давлением в шинах, поездка была относительно жесткой, но не настолько, чтобы сделать ее неудобной.

Шум ветра и дороги был довольно низким для автомобиля такого типа.

HiLux имеет радиус поворота 12,2 метра, но при этом легко маневрирует в тесных городских условиях или на рабочей площадке.

HiLux мог буксировать до 2500 кг в зависимости от модели.

Безопасность

Utes, такие как HiLux, традиционно отставали от своих собратьев-седанов, когда дело касалось безопасности, но с их растущей популярностью среди семей автопроизводителям пришлось привести их в соответствие с обычными легковыми автомобилями.

Благодаря полному набору передних, боковых и головных подушек безопасности, а также полному набору функций активной безопасности, таких как ABS, электронное распределение тормозного усилия, экстренное торможение и электронный контроль устойчивости, HiLux был хорошо оснащен, когда дело касалось безопасности.

Когда все это оборудование было установлено, ANCAP оценил его в пять звезд.

Есть вопросы?

Toyota уже давно хвастается, что HiLux не ломается; его владельцы хвалят его надежность.

Вообще HiLux надежен и долговечен, как часто говорят владельцы. Многие из них накопили много сотен тысяч километров пробега и требовали небольшого ремонта, кроме замены регулярно изнашиваемых элементов, таких как тормоза, сцепление, шины, выхлопные трубы и т. д. дизельный двигатель, используемый в HiLux, в отношении уплотнений топливных форсунок.

Уплотнения склонны к протечкам, позволяя картерным газам попадать в поток моторного масла, что может превращать масло в нагар и в конечном итоге засорять маслоприемник в поддоне, а в некоторых случаях двигателю не хватает масла. Худший сценарий — заклинивание двигателя.

Проблема настолько серьезна, что Toyota отозвала HiLux в Великобритании, а в Новой Зеландии компания ввела требование менять уплотнения форсунок каждые 45 000 км.

WorkMate предлагался в виде шасси с одинарной или двойной кабиной.

Владельцам автомобилей HiLux с двигателем 1KD-FTV рекомендуется обратиться к дилерам для осмотра маслозаборника на наличие нагара и его очистки в случае обнаружения нагара. Маслоприемник можно проверить, вставив щуп через маслосливную пробку, не снимая поддон. Также было бы разумно поменять сальники форсунок.

В 2010 году Toyota отозвала модели 4WD для проверки возможного выхода из строя опорного кронштейна заднего вала. Убедитесь, что любой автомобиль, который вы собираетесь купить, был проверен и устранен с этой проблемой.

Учитывая потенциальную возможность использования в качестве рабочей поделки или для бездорожья, важно тщательно осмотреть любой HiLux, рассматриваемый для покупки.

Особенно важно проверять днище любой полноприводной модели на наличие повреждений. Мы слышали о расщеплении сальников ШРУСа, так что сделайте это одной из своих проверок.

Проверяйте наличие регулярного обслуживания и, особенно в свете потенциальных проблем с дизельным двигателем, проверяйте наличие свидетельств регулярной замены масла.

Toyota первой ввела фиксированную цену на обслуживание, и это касается HiLux, так как стоимость обслуживания вполне разумная.

Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые шесть месяцев/10 000 км, а гарантия на автомобиль распространяется на три года/100 000 км.

Бензиновые двигатели имеют цепи привода ГРМ, поэтому их регулярная замена не требуется.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем Toyota HiLux

Просмотр владельцев

Томас Элдридж: Спустя 13 лет после того, как мы купили нашу SR5, она все еще работает. Были мелкие недочеты, но в целом все отлично.

Тревор Борн: Я владею своим SR с 2012 года. Я считаю, что он удобен в городе или на дальних дистанциях, хорошие сиденья и много места для хранения в салоне. Турбодизельный двигатель имеет достаточную мощность и легко буксирует тяжелые грузы. За 270 000 км заменил только аккумулятор и сцепление.

Кен Купер: Я купил свой SR5 2007 года новым. Двигатель вышел из строя после 170 000 км пробега из-за образования нагара из-за негерметичности уплотнений форсунок. Ожидал от Тойоты большего.

Мик МакКоннелл: Мой SR V6 2007 года проехал более 600 000 км и до сих пор ходит как новый. V6 великолепен. Сцепление шумное, но уже лет пять так.