Содержание
≡ Двигатели бензиновые 13 л.с. на мотоблоки
- Motoblok Pro
- Двигатели на мотоблоки
- Двигатели на мотоблоки
Сравнение товаров (0)
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
Показывать:
21255075100
Двигатель Зубр 188F (конус)
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: конус
Тип запуска: ручной стартер
2
10 569 грн
Двигатель Зубр 188F (шлиц)
Мощность: 13 л.
с.
Тип вала: шлицы
Тип запуска: ручной стартер
3
11 724 грн
Двигатель Витязь 188F (конус)
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: конус
Тип запуска: ручной стартер
9 128 грн
Двигатель Витязь 188F (шлиц)
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шлицы
Тип запуска: ручной стартер
9 128 грн
Двигатель Кентавр ДВЗ-390Б
Мощность: 13 л.
с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
11 516 грн
Двигатель Кентавр ДВЗ-390БГ
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
11 792 грн
Двигатель Кентавр ДВЗ-390БЕ
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: электростартер + ручной стартер
13 346 грн
Двигатель Sadko GE-390
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
10 064 грн
Двигатель Sadko GE-390 PRO
Мощность: 13 л.
с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
11 850 грн
Двигатель Loncin G420F
Мощность: 13.0 л.с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
14 218 грн
Бесплатная доставка
Двигатель Weima WM188F-S
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
14 360 грн
Бесплатная доставка
Двигатель Weima WM188F-T
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шлицы
Тип запуска: ручной стартер
14 360 грн
Двигатель Кентавр ДВС-390БЭ
Мощность: 13 л.
с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: электростартер + ручной стартер
13 040 грн
Двигатель Кентавр ДВС-390Б
Мощность: 13 л.с.
Тип вала: шпонка
Тип запуска: ручной стартер
11 240 грн
Двигатель бензиновый BRAIT BR395PE (13 л.с электростартер)
Под заказ
Купить
В корзину
Купить в один клик
Тип товара:
Двигатели BRAIT
Купить в один клик (текст реакции):
Мы скоро перезвоним вам!
Специальное предложение:
Нет
Популярный товар:
Нет
Стикер:
Выберите стикер
Расположение стикера:
Выберите положение
-
Описание -
Характеристики -
Отзывы
Бензиновый двигатель 13 л.
с
с ручным и электростартером
Вал под шпонку
Диаметр вала 25 мм.
Длина вала 71 мм.
Бренд:
Страна-изготовитель:
Вес в упаковке, г:
Вес, кг:
34
Длина, см:
50
Ширина, см:
44
Высота, см:
48
Ид товара:
00001102
product_id_n:
0000000000000000009202780153
Бренд:
BRAIT
Добавить отзыв
Ваша оценка:
5
4
3
2
1
0
MaxxForce 13,0 л с SCR — обслуживание
20 марта 2013 г.
• Навистар Интернэшнл Корп.
•
Добавить в закладки
Международная корпорация Navistar продемонстрировала свою первую серийную сборку грузовика International ProStar, оснащенного MaxxForce 13 с SCR, на выставке Mid-America Trucking Show 2013. Компания объявила, что поставки клиентам начнутся в следующем месяце.
«Это знаменует собой еще одну важную веху в нашем операционном плане и еще раз демонстрирует нашу приверженность обеспечению ценности для наших клиентов», — сказал Джек Аллен, президент North America Truck and Parts, Navistar. «Наши клиенты находятся в центре внимания всего, что мы делаем, и эта технология была внедрена с учетом их потребностей».
ProStar с MaxxForce 13 с SCR предлагает автопаркам и водителям эффективную мощность двигателя большого диаметра с более легкими компонентами для увеличения полезной нагрузки. Его конструкция и конструкция блока из уплотненного графита (CGI) делают его одним из самых легких 13,0-литровых двигателей в отрасли.
Варианты мощности варьируются от 365 до 475 лошадиных сил с 1250-1700 фунт-футов. крутящего момента, а двигатель обеспечивает превосходную экономию топлива и производительность.
MaxxForce 13 оснащен проверенной системой доочистки выхлопных газов Cummins Solutions, а также многочисленными усовершенствованиями турбонагнетателей, клапанов рециркуляции отработавших газов, высокотемпературных и низкотемпературных охладителей и выхлопных сильфонов. Повторная калибровка электронного блока управления для системы SCR поможет двигателю добиться большей экономии топлива, а также улучшить общую мощность и приемистость.
С более чем 70 000 автомобилей на дорогах комбинация ProStar с MaxxForce 13 доказала свою надежность. Во время внедрения SCR автомобили прошли строгие испытания и проверку, проехав почти шесть миллионов миль в различных климатических условиях, на высоте над уровнем моря и в различных условиях.
Оставшаяся линейка моделей тяжелых грузовиков International будет поэтапно переведена на технологию экологически чистых двигателей на основе SCR в течение года.
«Сочетание самого эффективного трактора класса 8 на рынке с нашим новым MaxxForce 13 на базе SCR создает выигрышную комбинацию в нашем портфолио», — сказал Аллен. «Предоставление водителям и автопаркам широкого спектра решений для двигателей на основе SCR — это лишь один из способов, с помощью которого мы гарантируем, что клиенты получат полную линейку надежных и высококачественных продуктов, на которых они смогут с уверенностью ездить».
Это объявление было сделано всего через четыре месяца после того, как первый ProStar, оснащенный двигателем Cummins ISX15 с SCR, сошел с конвейера. Несмотря на жесткие требования к качеству тестирования и сжатые сроки, Cummins ISX15 вышел на все ключевые даты с опережением графика. На сегодняшний день отгружено более 1000 ProStars с устройствами ISX15. Первоначальные отзывы клиентов были очень положительными, многие автопарки отмечали его превосходные характеристики мощности, тихую езду и отличную экономию топлива.
Подробнее о
Навистар
СКВ
Макс Форс 13
13-литровый или 15-литровый: что подходит именно вам? Часть 1
В прошлом мире дешевого топлива лошадиные силы были королем.
В течение многих лет гонка за вершиной в мире дизельных двигателей определялась размером и мощностью. В разгар энергетических войн не было ничего необычного в том, чтобы увидеть длинноносый 600-сильный трактор, вращающий 1,900 об/мин на тахометре и поддерживает постоянную скорость 75 миль в час, даже не вспотев.
Часть 2 этой серии посвящена 15-литровым двигателям и их последним достижениям в области экономии топлива. Смотрите здесь. Часть 3 предлагает советы о том, как выбрать между ними. Нажмите здесь, чтобы прочитать его.
В сегодняшнем мире дизельного двигателя стоимостью 4 доллара для спецификации двигателя мощностью 600 лошадиных сил требуется экономическое обоснование, в котором потребность в мощности и крутящем моменте является абсолютной необходимостью — обычно это тяжелые перевозки или некоторые профессиональные приложения. В противном случае это тщеславная покупка для тех, у кого есть деньги, чтобы сжечь.
Между тем современные технологии позволяют двигателям обоих размеров развивать относительно высокую мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом показатели экономии топлива, недостижимые десять лет назад.
Почему на рынке доминируют 13-литровые двигатели
Тенденция к увеличению двигателей достигла своего пика примерно в 2008 или 2009 году. Среди читателей Overdrive , опрошенных в 2008 году, грузовики 1995 модельного года и старше имели двигатели со средним объемом двигателя 12,7 литров. У тех, у кого 2001 год или новее, средний двигатель 13,9.литров. Осенью 2008 года цены на дизельное топливо в Калифорнии подскочили выше 5 долларов за галлон, и с тех пор отрасль стала более чувствительной к топливу. 13-литровый двигатель Mack
Mack MP8 имеет диапазон мощности от 415 до 505 л.с. и номинальный крутящий момент от 1460 до 1760 фунт-футов. Его 16-литровый дизельный двигатель MP10 имеет пять специализированных мощностей от 515 до 605 лошадиных сил.
В последние годы 13-литровые двигатели стали излюбленной спецификацией для новых большегрузных автомобилей. По словам Кевина Бэйни, главного инженера Kenworth Trucks, все больше клиентов Kenworth, занимающихся магистральными перевозками, переходят на 13-литровые грузовики из-за снижения веса и экономии топлива.
«С сегодняшними 13-литровыми двигателями Paccar MX мы можем предложить им мощность от 385 до 500 лошадиных сил в варианте Cummins, который дебютирует в январе», — говорит он.
Компания Navistar заметила тенденцию к 13-литровой мощности несколько лет назад, поскольку клиенты стали больше обращать внимание на вес, грузоподъемность и эффективность использования топлива, сказал Стив Гиллиган, вице-президент по профессиональному маркетингу и продуктовому маркетингу. «Именно это побудило нас разработать MaxxForce 13», — сказал Гиллиган. «Дополнительный вес оборудования и жидкости, связанных с выбросами, компенсируется 13-литровым двигателем».
Бренды Daimler Freightliner и Western Star поставляют 13- или 15-литровые дизельные двигатели, включая этот DD13, из собственной линейки Detroit. Детройт также предлагает два крупнокалиберных дизеля: 15-литровый DD15 мощностью от 455 до 505 лошадиных сил и 16-литровый DD16 мощностью от 475 до 600 лошадиных сил.
Дженнифер Рамси, исполнительный директор по проектированию тяжелых двигателей Cummins, отмечает, что большинство из тех, что продаются сегодня как 13-литровые двигатели, на самом деле имеют рабочий объем от 11,9до 13 литров.
По словам Рамси, популярный Cummins ISX15 представляет собой встроенный удобный для водителя двигатель, подходящий для дальних перевозок, а Cummins ISX12, который имеет общие компоненты с ISX15, оптимизирован для региональных перевозок и операций с небольшой загрузкой, а также профессиональные приложения, такие как самосвалы и автобетоносмесители, а также пожарные и аварийные машины.
«Старое мышление заключалось в том, чтобы купить двигатель большего размера и легко его эксплуатировать — он обеспечит хорошую топливную экономичность и прослужит вечно», — говорит Дэвид МакКенна, менеджер по продажам и маркетингу силовых агрегатов Mack Trucks. «Раньше считалось, что если 5-фунтовая скоба хороша, то 10-фунтовая скобка еще лучше. Теперь мы можем удовлетворить потребности клиентов в отношении мощности, одновременно повышая экономию топлива без ущерба для срока службы двигателя».
Маккенна говорит, что на сегодняшний день самая распространенная номинальная мощность для 13-литрового двигателя составляет 415 лошадиных сил, или 32 лошадиные силы на литр.
И наоборот, 15-литровые двигатели отрабатывают до 450 лошадиных сил, или 30 лошадиных сил на литр. MaxxForce 13 от
International имеет четыре номинала мощности в диапазоне от 410 до 475 лошадиных сил. MaxxForce 15 компании будет доступен в течение ограниченного времени в 2013 году с характеристиками от 435 до 550 лошадиных сил, но большая часть предложений компании будет покрыта добавлением Cummins ISX15 в этом месяце.
«Существует мнение, что чем больше двигатель, тем лучше для долговечного двигателя — я категорически не согласен», — говорит он. «Наши 13-литровые двигатели Mack MP8 прошли феноменальное количество миль. Во время разборки и осмотра мы были более чем довольны тем, что наши критерии конструкции легко соблюдаются, основываясь на наблюдениях за износом на протяжении миллионов миль».
Становясь еще меньше, у Mack теперь есть клиенты, использующие 11-литровый MP7, которые отмечают задокументированное улучшение топливной экономичности на 2% по сравнению с 13-литровым и на 3% по сравнению с 15-литровым, говорит МакКенна.
«Правильный размер двигателя — это основа для оптимизации производительности», — говорит он. «Если вы начнете с неправильной базы, все остальное, что вы делаете, не будет правильным, и максимальная оптимизация никогда не будет достигнута».
Эд Саксман, менеджер по трансмиссии Volvo Trucks, говорит, что у Volvo был 12-литровый двигатель, который был увеличен до 13 литров из-за плотности мощности, так что максимальная мощность могла быть увеличена до полных 500 лошадиных сил при 1750 фунт-футах. крутящего момента. «Мы также представили наши 11- и 16-литровые двигатели, чтобы предложить дополнительные более легкие и мощные варианты», — говорит он.
Двигатель Paccar MX-13 входит в стандартную комплектацию дорожных и профессиональных грузовиков Kenworth и Peterbilt. MX-13, который дебютирует в январе, предлагается с мощностью от 385 до 500 лошадиных сил.
Гиллиган утверждает, что изменение рынка не определяется исключительно перемещением ради перемещения. «То, что вы видите все чаще и чаще, с точки зрения технологии двигателя, — это двигатель меньшего рабочего объема, более легкий и более эффективный, обеспечивающий тот же уровень мощности, который в прошлом был достигнут только с 15-литровым двигателем.
» он говорит. «Средняя мощность в лошадиных силах изменилась лишь незначительно за последние 10 лет. Те же автопарки, которые несколько лет назад использовали 430-сильные двигатели, возможно, сместили пиковую мощность в сторону увеличения, но крутящий момент относительно не изменился и находится в пределах эффективного рабочего диапазона 13-литровых двигателей».
Двигатели с большим рабочим объемом могут обеспечивать более высокий крутящий момент без неблагоприятного увеличения пикового давления в цилиндре, говорит Саксман. «Мощность и рабочий объем менее связаны, чем многие думают», — говорит он. В случае с Volvo средняя мощность 13-литрового двигателя в ее тракторах была немного выше, чем средняя мощность 15-литрового двигателя поставщика. «То же самое было и с нашим 12-литровым, который предшествовал 13-литровому».
Volvo использует аналогичные конструкции для обоих рабочих объемов, и концепция конструкции может использоваться для трех рабочих объемов, но размеры некоторых деталей могут различаться по необходимости.
«Хотя можно предположить, что большее смещение означает более прочную конструкцию детали, это не всегда так», — говорит Саксман. «Шатуны Volvo D13 более надежны, чем шатуны других двигателей с большим рабочим объемом».
Для 13-литрового двигателя Volvo D13 доступны двенадцать моделей мощностью от 375 до 500 л.с. 16-литровый двигатель Volvo D16 имеет три номинала от 500 до 550 лошадиных сил.
McKenna говорит, что, на первый взгляд, разница в рабочем объеме современных североамериканских двигателей составляет всего 2 литра, поэтому возникает вопрос, почему оба двигателя имеют два размера. «Я думаю, что ответ кроется в эффективности, которую можно реализовать, используя оптимальную удельную мощность каждого двигателя», — говорит он.
МакКенна считает, что Mack MP7 с плотностью мощности 32 лошадиных силы на литр оказался правильным балансом между топливной экономичностью и производительностью двигателя по сравнению с выходной мощностью. «Потенциально, у двигателей большего рабочего объема должна увеличиться удельная мощность, поскольку платформа с большей массой может обеспечить большую прочность в области блока и кривошипа», — говорит он.