Содержание

Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada Priora в Кирове — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.6i

Хэтчбек582ПереднийБензин 2007– …

1. 6i

Хэтчбек587ПереднийБензин 2011– …

1.6i

Хэтчбек598ПереднийБензин 2007– …

ВАЗ 21708 Priora

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Седан487ПереднийБензин 2011– …

1.6i

Седан498ПереднийБензин 2008– …

ВАЗ 2171 Priora Универсал

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Универсал598ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 21728 Купе

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Купе398ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 2170 Priora Седан

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

21701 (1.6 i

Седан482ПереднийБензин 2007– …

21703 (1.6 i 16V

Седан498ПереднийБензин 2007– …

Купить запчасти
на ВАЗ Lada Priora в Кирове:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada Priora с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Чехлы жаккард ваз 2110,ваз 2170(Приора) Цена 2 500 ₽

Бампер приора Цена 1 000 ₽

Бензонасос Ваз Калина,Приора,Гранта,2112-2114 Цена 1 000 ₽

Блок комфорта Ваз Приора

Дверные карты Лада Приора 2170 комплект

Двигатель лада приора 21126

Двигатель priora 126 бу Цена 20 000 ₽

Двигатель ваз 21126 приора

Двигатель ваз Приора 21126

Фара левая на ваз 2170 Приора бош

Фары, зеркала на: приора, ваз 21110-12

Фонари лада приора 2170

Генератор Ваз Приора 115А

Капот Лада Приора Цена 12 499 ₽

Крышка бензобака ваз 2110, Приора, Калина с клапан Цена 150 ₽

LADA priora 2011г двигатель 1. 6л 126 Цена 25 000 ₽

LADA priora бензонасос Цена 1 500 ₽

LADA priora блок управления двигателем Цена 3 000 ₽

Лада Приора дверь задняя правая Цена 6 000 ₽

LADA priora двигатель 126 Цена 25 000 ₽

LADA priora хэтчбек торпедо панель приборов Цена 3 000 ₽

LADA priora хэтчбек задние крылья Цена 5 000 ₽

Лада Приора калина гранта задняя балка Цена 3 000 ₽

LADA priora коробка передач 5мкпп Цена 10 000 ₽

Лада приора коробка передач 5мкпп Цена 10 000 ₽

Лада приора Крышка багажника Цена 4 000 ₽

Лада Приора крышка декоративная двигателя Цена 750 ₽

Лада приора кулиса 5мкпп Цена 1 000 ₽

LADA priora маховик 126 Цена 1 200 ₽

LADA priora моторчик печки Цена 1 500 ₽

Лада приора радиатор кондиционера Цена 1 500 ₽

LADA priora радиатор основной под кондиционер Цена 1 500 ₽

Лада приора рейка рулевая Цена 2 000 ₽

LADA priora стартер Цена 1 500 ₽

LADA priora универсал дверь задняя правая Цена 6 500 ₽

LADA priora универсал крышка багажника Цена 8 500 ₽

LADA priora зеркала Цена 1 250 ₽

Лада ваз приора бензонасос Цена 1 000 ₽

Лада ваз Приора Двигатель 1. 6л Цена 30 000 ₽

Ноускат Лада Приора. Крыло, капот, бампер, фары Цена 32 799 ₽

Опоры передние брт приора ваз 2170-72 Цена 300 ₽

Платы панели приборов ваз- 2110,14, Приора, калина Цена 50 ₽

Пружины LADA ваз priora задние с занижением -30 Цена 1 100 ₽

Радиатор охлаждения ваз 2170-72 Приора Цена 2 350 ₽

Шарнир привода колес наружный ваз Калина/Приора

Сиденья ваз Цена 1 500 ₽

Стартер ваз 2109, 2114, 2110, 2112, приора Цена 1 600 ₽

Стартер Ваз Приора

Стартер ваз priora Цена 1 500 ₽

Тонировка съёмная ваз 2109 2110 Приора Калина Гран Цена 600 ₽

Вакумник с главным цилиндром ваз priora Цена 1 000 ₽

Заслонка дроссельная (Lada Priora) Цена 800 ₽

Диски R15 rays TE37 на ваз, Приора, Гранта Цена 6 500 ₽

Диски R17 Vossen CVT на Ваз, Приора, Гранта Цена 10 250 ₽

Приора с 2010 года Ручки управления отопителя LED Цена 1 350 ₽

Торпедо LADA Priora хэтчбек 1. 6 2011 Цена 3 000 ₽

Блок фара ваз 2170 2171 2172 LADA priora киржач Цена 3 800 ₽

Арка внутренняя задняя Приора, Ваз 2110, 2112 Цена 2 600 ₽

Диски R15 Камрики на Ваз, Приора, Калина Цена 6 500 ₽

Диски R15 Камрики на Ваз, Приора, Калина Цена 6 500 ₽

Диски R15 Камрики на Ваз, Приора, Калина Цена 6 500 ₽

Диски R15 Rays TE37 на на Ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 Rays TE37 на на Ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 rays TE37 на ваз, Приора, Гранта Цена 6 500 ₽

Диски R15 Рельсы на на Ваз, Приора, Калина Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на ваз, Приора Цена 6 500 ₽

Диски R15 Vossen CVT на Ваз, Приора, Калина Цена 6 720 ₽

Диски R16 BMW Alpina Style на Ваз, Приора Цена 8 250 ₽

Диски R16 Рельсы на Ваз, Приора, Калина Цена 8 250 ₽

Диски R17 Рельсы на Ваз. Приора, Гранта, Калина Цена 10 250 ₽

Козырьки Лада Приора Ваз 2170-2172 Цена 850 ₽

Расширительный бачок Ваз 2110, Приора Цена 250 ₽

Коврики EVA (ева) Лада Приора (соты красные) Цена 2 000 ₽

Радиатор кондиционера Ваз Priora 2170-2172 Цена 5 630 ₽

Радиатор Ваз Priora 07- 1.6/1.8 Отопителя Салон Цена 2 310 ₽

использован 2022 Tesla Model 3 для продажи рядом с ME

// ID Challenger: QDV1E

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строительство и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • Новые Suvs 9000 9000
  • Новые автомобильные. Фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • 0

    Подержанные фургоны 8

    07 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФЕРБОВНЫХ КОНФЕРБОВ.

  • Продать свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • 0008
  • Тесла>
  • Модель 3>
  • 2022

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Vehicle Condition

Used Cars

New Cars

Location

Make

Model

Body Style

Price

Payment Types

Cash

Finance

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre -В собственности0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название автомобиля

A

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

900 Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор автопарка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Состояние транспортных средств, используемых в аренде, предоставлено ExperChian. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 673 Listings673 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to

Найдите подержанную Tesla Model 3 2022 года рядом с вами

У TrueCar есть 673 подержанных модели Tesla Model 3 2022 года для продажи по всей стране, включая Tesla Model 3 Long Range AWD 2022 года и Tesla Model 3 Performance AWD 2022 года. Цены на подержанную Tesla Model 3 2022 года в настоящее время варьируются от 42 783 до 71,59 долларов.0, с пробегом автомобиля от 15 до 46 826. Найдите бывшие в употреблении автомобили Tesla Model 3 2022 года выпуска в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Tesla Model 3 2022 года в Интернете, у TrueCar есть 165 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Tesla Model 3 удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Тесла Модель 3 Списки по годам

35

9 05234 9 05234 813 listings

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Tesla Model 3 $46,988 0 listings 2 listings 2 listings
2022 Tesla Model 3 $42,783 39 объявлений 788 объявлений 813 объявлений
2021 Tesla Model 3 71 listings 826 listings 888 listings
2020 Tesla Model 3 $33,862 87 listings 781 listings 876 listings
2019 Tesla Model 3 $29,950 196 listings 1 239 объявлений 1 381 объявлений
2018 Tesla Model 3 $31 500 152 объявления
2017 Tesla Model 3 $36,991 0 listings 13 listings 13 listings

2022 Tesla Model 3 Owner Reviews

No written reviews yet

There aren’ t любые письменные обзоры для этого модельного года.

Инвентарь TrueCar подержанной Tesla Model 3 2022 года выпуска стоит от 42 783 до 71 590 долларов.

Подержанная Tesla Model 3 2022 года выпуска имеет кузов седан. В списках Tesla Model 3 2022 года также предлагается автоматическая коробка передач.
Tesla Model 3 2022 года выпускается только как электромобиль.

Самые популярные комплектации Tesla Model 3 2022 года, основанные на общенациональном перечне, — это Tesla Model 3 Long Range 2022 года с 444 наименованиями, Tesla Model 3 Standard Range Plus 2022 года с 229 наименованиями и Tesla Model 3 Performance 2022 года с 146 наименованиями.
Средняя цена Tesla Model 3 Long Range 2022 года составляет 56 255 долларов США, а Tesla Model 3 Standard Range Plus 2022 года и Tesla Model 3 Performance 2022 года — в среднем 49 672 долларов США и 61 576 долларов США соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Tesla Model 3 2022 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, резервную камеру и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Tesla Model 3 2022 года выпуска имеет колеса премиум-класса, дистанционный запуск двигателя или аудиосистему премиум-класса.

Рекомендуемая производителем розничная цена для Tesla Model 3 2022 года начинается с 48 190 долларов США за стандартную комплектацию Plus и доходит до 64 190 долларов США за производительность.

Другие модели Tesla

  • Подержанная Tesla Model S
  • Подержанная Tesla Model X
  • Подержанная Tesla Model Y

Все Tesla Model 3 Trim

  • Подержанная Tesla Model 3 8 Mid Range

    7 Подержанная Tesla Model 3 8 Long Range

  • Подержанная Tesla Model 3 Performance
  • Подержанная Tesla Model 3 Standard Range
  • Used Tesla Model 3 Standard Range Plus

Popular Years for Tesla Model 3

  • 2022 Tesla Model 3
  • 2021 Tesla Model 3
  • 2020 Tesla Model 3
  • 2019 Tesla Model 3
  • 2018 Tesla Model 3

Популярные города для Tesla Model 3

  • Подержанная Tesla Model 3 в Остине, штат Техас
  • Подержанная Tesla Model 3 в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанная Tesla Model 3 в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанная Tesla Model 3 в Чикаго, штат Иллинойс
  • Подержанная модель Tesla 3 в Колумбусе, штат Огайо
  • Подержанная модель Tesla 3 в Далласе, штат Техас
  • Подержанная модель Tesla 3 в Денвере, штат Колорадо
  • Подержанная модель Tesla 3 в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанная модель Tesla 3 в Эль-Пасо, TX
  • Подержанная модель Tesla 3 в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Подержанная модель Tesla 3 в Хьюстоне, штат Техас
  • Подержанная модель Tesla 3 в Индианаполисе, штат Индиана
  • Подержанная модель Tesla 3 в Джексонвилле, штат Флорида
  • Подержанная модель Tesla 3 в Лос-Анджелесе Анхелес, Калифорния
  • Подержанная модель Tesla 3 в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанная Tesla Model 3 в Нэшвилле, штат Теннесси
  • Подержанная Tesla Model 3 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанная Tesla Model 3 в Филадельфии, штат Пенсильвания
  • Подержанная Tesla Model 3 в Фениксе, штат Аризона
  • Подержанная Tesla Model 3 в Сан-Антонио , TX
  • Подержанная Tesla Model 3 в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанная Tesla Model 3 в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанная Tesla Model 3 в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанная Tesla Model 3 в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанная Tesla Model 3 в Вашингтоне, округ Колумбия

Ваш окончательный справочник покупателя Mercedes-Benz W126 S-Класса 1979–92 годов

С момента дебюта в сентябре 1979 года поколение Mercedes-Benz S-Класса W126 стало главным и типичным полноразмерным роскошным седаном 1980-х годов. Мало того, что это был лучший выбор среди олигархов, мировых лидеров и знаменитостей, W126 был окончательным итогом стремления Mercedes-Benz сделать лучший автомобиль в мире с помощью инноваций, технологий, безопасности и механического совершенства, установив эталон. для всех остальных производителей автомобилей, чтобы следовать.

Предыдущее поколение S-класса, W116, заложило основу для этого рецепта, но W126 усовершенствовал его. Даже после того, как его производственная серия закончилась в 1992 году, W126 оставался любимым среди энтузиастов за его вневременной дизайн, недорогое качество сборки и относительную простоту. (Последовавший за ним S-класс поколения W140 был сравнительно сложным и нагруженным электроникой.)

W126 часто называют «последним настоящим Mercedes-Benz». В основе автомобиля лежит структурно модернизированный, более легкий и более совершенный W116 с очень похожей конструкцией. Эта общность делает их классическими повседневными автомобилями с такой же долговечной, безупречной и надежной посадкой и отделкой, относительной простотой обслуживания и отточенной динамикой вождения

Крис Чин

В W126 впервые появились многие функции, которые сегодня считаются само собой разумеющимися в автомобилях, такие как контроль тяги и «дополнительная удерживающая система» или SRS, в которой преднатяжители ремней безопасности соединены с передними подушками безопасности. .

«По сравнению с W140 после него, W126 всегда был намного лучшим автомобилем с точки зрения механики», — сказал бывший главный техник Mercedes-Benz Джим Б. «Там меньше поломок, и с ними легче работать и ремонтировать. Они не такие простые, как [предыдущий] W116, но по-прежнему надежные автомобили».

Нынешний главный техник Mercedes-Benz Дейв Клинк, работающий с Benzes с конца 1970-х годов, соглашается, что это особенные автомобили. «W126 во многих общепринятых смыслах был намного совершеннее, чем W116», — сказал Дэйв Клинк.

Если вам небезразлично одно из этих передвижных банковских хранилищ немецкой роскоши, мы создали удобный путеводитель, который расскажет вам все самое важное, что вам нужно знать о W126.

W126 седан S-класса и купе S-класса

Крис Чин

Mercedes-Benz повторно представил двухдверные версии своего флагмана с большим кузовом в качестве знаменитой и наиболее желанной модели C126 «SEC» наряду с седанами W126, впервые после двухдверных W111 и W112 с «сложенными фарами» 1960-х годов. .

Оснащение и силовые агрегаты купе идентичны седанам, но с более короткой колесной базой, чем у седана, и двумя ковшеобразными задними сиденьями вместо трехместного дивана. Купе также имеют двери без опор и без центральной стойки, поэтому у всех пассажиров есть большое широко открытое пространство, чтобы насладиться бризом, когда все окна опущены.

Купе также отличаются цельными фарами с противотуманными фарами, встроенными в нижнюю часть передней панели.

До рестайлинга и после рестайлинга

Крис Чин

Промежуточное обновление W126 для модели 1986 года — одно из самых заметных изменений на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Обновление представило множество косметических обновлений, оборудования и трансмиссии для всего модельного ряда (включая четырехступенчатую автоматическую коробку передач), которые перенесли серию в современную эпоху.

Автомобили с 1979 по 1985 годы до фейслифтинга отличаются утопленными фарами, ребристой пластиковой обшивкой днища и стандартным использованием 14-дюймовых легкосплавных дисков Fuchs в стиле Bundt.

Автомобили после фейслифтинга, выпущенные с 1986 по 1991 год, были самыми желанными в своем классе и отличались фарами нового типа с линзами, расположенными заподлицо с их пластиковой окантовкой. Ребристая пластиковая облицовка днища кузова уступила место плоским панелям и более крупным 15-дюймовым легкосплавным дискам. Установленная на рулевом колесе подушка безопасности SRS со стороны водителя стала стандартной после 1986 для всех автомобилей и стандарт для водителя и пассажира, начиная с 1988 года, заменяя бардачок приборной панели.

Все автомобили 1986 года выпуска и новее также получили обновленную приборную панель, более надежную автоматическую систему вентиляции и кондиционирования и круиз-контроль, улучшенное распределительное устройство, перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также АБС в стандартной комплектации.

RM Sotheby’s

«Первые автомобили модели W126 были одними из худших автомобилей эпохи Болезни, — сказал Клинк. «Но все относительно. Они все равно были лучше, чем почти что-либо из Америки. Они были довольно вялыми, расстроенными для ранних выбросов и отвечающими правилам CAFE.

«Для обновления мы, наконец, получили двигатели с более высокой степенью сжатия, катушками с высоким расходом и большей выходной мощностью. Это были хорошие времена», — вспоминает Клинк.

Как и в кузове W116 предыдущего поколения, номера серий и последующие буквы обозначали объем двигателя, а также «S» для « sonderklasse » или «специальный класс» на немецком языке и «E» для « einspritzung ». », или «впрыск топлива» по-немецки, и «L» или « lang » или длиннобазный.

«Автомобили с короткой колесной базой действительно крутые, но все автомобили с длинной колесной базой ездят лучше», — отметил Клинк. «Они абсолютно просто ночь и день».

Во время своего первого запуска в США у W126 не было шестицилиндрового варианта, поэтому модели 380 SE с короткой колесной базой и 380 SEL с длинной колесной базой с двигателем V-8 были отправной точкой в ​​линейке.

Оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V-8 M116, что и в R107 380SL, рудиментарное оборудование для выхлопных газов и более низкая степень сжатия V-8 заглушили и захлебнулись этот двигатель до 155 лошадиных сил и 196 фунт-футов по сравнению с мощностью европейской модели в 201 л.с. и 232 фунт-фут. В результате время 0-60 составило около 11 секунд по сравнению с 9 секундами европейского автомобиля.0,8 секунды и средний комбинированный рейтинг экономии топлива около 19 миль на галлон.

«Все думали, что 380-е были безвольными, но это не так», — сказал Клинк. «Когда все хорошо отлажено, они работают хорошо. Например, тросы управления коробкой передач часто ужасно растягивались, что приводило к большому ходу педали, прежде чем она срабатывала. Важно убедиться, что они правильно отрегулированы, чтобы получить правильную производительность от 380 — люди вряд ли настроят их правильно».

Покупателям следует с осторожностью относиться к ранним моделям 380 до 1984, хотя у этих автомобилей была слабая конструкция цепи привода ГРМ с одной направляющей. (Мы вернемся к этому чуть позже.) Все 380 SEL также поставлялись с задним сиденьем с электроприводом, как флагманская модель 500, с возможностью подогрева сидений.

RM Sotheby’s

W126 300 SD оснащен тем же легендарным турбодизелем OM617 с 3,0-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, что и автомобиль предыдущего поколения, хотя и с обновленными показателями мощности 119 л.с. и 170 фунт-фут. В августе 1984 года мощность увеличилась до 123 л.с. и 184 фунт-фут, несмотря на новую систему рециркуляции отработавших газов. Как и предыдущие 300 SD, ускорение, скажем, неторопливое, для разгона до 60 требуется около 14,5 секунд. Но в обмен на медлительность 300 SD возвращает в среднем около 23 миль на галлон и до 25 на шоссе.

Как и предыдущий W116 300 SD, W126 300 SD поддерживает репутацию пуленепробиваемой машины, если за ней ухаживать; Примеры с большим пробегом составляют большую часть W126 300 SD на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.

RM Sotheby’s

На смену уходящим 450 SEL и 450 SEL 6. 9 пришла флагманская модель 500 SEL. На смену старому чугунному 4,5-литровому в модели 450 пришел полностью переработанный «M117» V-8 с легкосплавной конструкцией, увеличенным рабочим объемом до 5,0 литров и переработанным электромеханическим многоканальным двигателем K-Jetronic (CIS-E). система точечного впрыска топлива.

Как и модель 380 начального уровня, более крупный V-8 модели 500 развивал только 184 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента по сравнению с европейской версией 500 с 240 л.с. автомобиль США. Евроавтомобили сделали это гораздо быстрее — за 7,7 секунды. Экономия топлива составляет в среднем 15 миль на галлон.

В отличие от модели 380, только модель 500 с длинной колесной базой добралась до берегов США.

RM Sotheby’s

Купе 380 SEC и 500 SEC основаны на седанах и используют одни и те же двигатели и оборудование. Эти более ранние модели часто трудно найти, потому что многие из них пришли в негодность из-за пренебрежения или ржавчины. Позже предпочтительными моделями остаются более обновленные экземпляры этих купе с более новыми двигателями и оборудованием.

1985–1991 300 SE/300 SEL

Крис Чин

Для обновленного W126 Mercedes-Benz повторно представил базовую бензиновую шестицилиндровую модель с новым на тот момент рядным шестицилиндровым двигателем SOHC «M103» — более коротким 300 SE и длиннобазный 300 SEL. США получили только 3,0-литровую версию мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 188 фунт-футов, такую ​​​​же мощность, как и у европейских моделей, благодаря значительно улучшенному впрыску топлива и оборудованию для выбросов.

«M103 — потрясающий двигатель, — говорит Клинк. «В сочетании с короткой колесной базой это просто отличные автомобили. 300 SEL также очень достойны внимания».

В результате время разгона до 100 км/ч было примерно таким же, как у 500 SEL, примерно за 9,7 секунды, но с гораздо лучшим рейтингом экономии топлива – 18 миль на галлон вместе взятых.

Модель 300 SDL заменила модель 300 SD с короткой колесной базой, получив при этом совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом OM603 мощностью 148 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В результате, как и у предыдущих дизельных S-классов, был очень неторопливый разгон до сотни за 13 секунд. Но преимуществом был комбинированный рейтинг экономии топлива около 22 миль на галлон. Все дизели W126 после обновления в середине цикла были длиннобазными.

Дизельный S-класс пережил трехлетний перерыв, поскольку Mercedes-Benz переработал свой рядный шестицилиндровый двигатель OM603, чтобы он соответствовал новым нормам выбросов США. К сожалению, эти конкретные модели не имеют самой высокой репутации. Рабочий объем увеличился до 3,5 литров, но это, похоже, снизило эффективность конструкции прокладки головки блока цилиндров. Вдобавок ко всему, автомобили были поспешно оснащены выхлопными фильтрами-ловушками окислителя, установленными на выпускных коллекторах, что привело к более горячим условиям и, в конечном итоге, к деформации головок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Угу.

Эта ситуация привела к медленной течи через прокладку головки блока цилиндров, что привело к просачиванию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что привело к медленному изгибу шатуна двигателя. Этот изгиб также приведет к преждевременному износу стенок цилиндров и сделает их «овальными», что в худшем случае приведет к плохой работе двигателя из-за потери компрессии (поверх погнутого штока).

В результате эти 350 автомобилей получили прозвище «изгиб стержня» в мире W126. Во многих двигателях шатуны были заменены в соответствии с бюллетенями заводского гарантийного обслуживания, но более новые и более мощные шатуны, а также обновленные конструкции прокладки головки блока цилиндров, которые устраняли эти проблемы, появились только спустя годы. При оптимальной работе эти ранние’9Дизели 0s производят 136 л.с. и 228 фунт-футов при разгоне до 100 км/ч за 13,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 24 мили на галлон.

Если вы все же рассматриваете 350 SD или SDL, Klink предлагает провести дополнительное исследование, чтобы убедиться, что штоки и прокладка головки заменены на более новые версии. Если при холодном пуске они пропускают зажигание, сопровождающееся более громким, чем обычно, лязгом и бело-голубым дымом, то шатуны погнуты.

Chris Chin

После обновления в середине цикла 420 SEL заменил 380, прибыв в США исключительно в версии с длинной колесной базой. V-8 выиграл от увеличения рабочего объема до 4,2 литров (с 3,8), что привело к увеличению мощности до 201 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента. (Плюс очень важное обновление дуплексной цепи привода ГРМ.) Результатом был такой же спринт 0-60, как и у более старого 500 SEL, около 9.0,8 секунды и средний рейтинг 16 миль на галлон.

Американское оборудование по выбросам и более низкое сжатие по-прежнему снижали мощность по сравнению с показателями европейского автомобиля в 221 л.с. и 240 фунт-футов и 8,3-секундного времени 0-60.

Крис Чин

Большой папа 560 SEL был лидером модельного ряда S-класса. Двигатель M117 V-8 увеличился до 5,6 литров в последней версии, самой большой в эпоху W126. Способный развивать здоровые 238 л.с. и 287 фунт-фут крутящего момента, он все еще уступал европейским моделям в 275 л.с. и 317 фунт-футов, но североамериканские автомобили разгоняются до сотни за приличные 8,5 секунды. Будучи самым мощным W126, экономия топлива явно не является приоритетом, учитывая его общий рейтинг 15 миль на галлон.

Это был не только лучший S-класс, который можно было купить за деньги в то время, но и тот, который оказался на подъездных дорожках большинства тех, кто мог себе это позволить, главным образом потому, что он поставлялся со всеми прибамбасами. Такие дополнения включали стандартное регулируемое заднее сиденье с регулируемой спинкой, подогрев сидений по периметру, самовыравнивающуюся заднюю подвеску и дифференциал повышенного трения. Если вы хотели седан Benz в конце 80-х или начале 90-х годов, это был тот, который вам нужен.

Крис Чин

Для последней партии купе Mercedes-Benz продал только одну версию, полностью исключив 380 SEC из модельного ряда: 560 SEC. Это самая желанная модель из всей серии W126 с таким же набором, как и у седана, без двух дверей и заднего сиденья с электроприводом и подогревом.

Klink рекомендует большинство автомобилей 560 1986 и 1987 годов выпуска в кузове седан или купе.

«Одно большое изменение, которое, я думаю, разрушило 560-е модели 1988 года выпуска для автомобилей американского производства, как купе, так и седана, заключается в том, что они устранили уникальную геометрию подвески, препятствующую приседанию и подъемной силе, в задней оси. при добавлении более мягких амортизаторов и более узких колес на полдюйма», — отмечает Клинк. «Это просто разрушило контроль над телом и то, как управляется 560. Они были образцом устойчивости на высоких скоростях, но удаление этой хитроумной геометрии превратило их в эту зефирную штуку, которая бросала вызов всем вашим усилиям вести машину плавно. Это заставило их ездить приятнее. Но 19Автомобили 86 и 1987 года выпуска просто намного лучше управляются.

«1988 г., они просто страдали от слишком большого приседания сзади при ускорении и подъема при торможении. Однако, если вы готовы к проекту, вы можете найти узлы заднего моста от 86-го или 87-го года, и они будут крепиться прямо к 88-м годам и выше», — говорит Клинк.

Сколько вы заплатите за W126

Крис Чин

Цены на все модели достигли своего минимума примерно в 2009 году и оставались неизменными до 2018 года, когда начался рост.

Обновленные автомобили с 1986 по 1991 модельный год более желательны из-за большего комфорта и значительно улучшенных силовых агрегатов, и поэтому имеют несколько более высокие значения.

Пик стоимости седанов составляет около 47 800 долларов США за последнюю модель 560 SEL в состоянии № 1, качество Concours. Мы видели, как несколько 420 SEL в состоянии Concours доходили до 27 000 долларов, но, вероятно, это были автомобили с одним владельцем, с небольшим пробегом и безупречной историей обслуживания. Но это очень далеко и немного посередине — эти старые S-классы часто управляются так, как они должны быть. Как и ожидалось, дизели 350 стоят немного, достигая максимума в 13 100 долларов.

Большая часть высшего эшелона рынка состоит из автомобилей № 2- (отличное) и № 3 (хорошее) в состоянии от 12 000 до 25 000 долларов США за ухоженный, например, с пробегом около 80 000–120 000 миль.

Остальные состоят из автомобилей #4 (Fair) стоимостью от 3000 до 10 000 долларов. Все, что дешевле, — это плоские венчики. Есть, однако, некоторые исключения: всегда есть случайный шанс найти приличный седан поздней версии W126 по дешевке на аукционе риса или на распродаже поместья.

Двухдверные модели в целом имеют более высокие значения. Мы видели, что цены на последние модели купе достигают 74 200 долларов, но это для невероятно редких и очень коллекционных версий AMG, когда тюнинг-ателье еще было независимым. Большинство купе 560 SEC в состоянии №1 и №2 колеблются от 18 000 до 30 000 долларов с пробегом не более 100 000 миль. Автомобили в состоянии № 3 можно купить примерно за 12 000–15 000 долларов с аналогичным пробегом, а автомобили № 4 стоят от 8000 до 11 000 долларов.

Европейская спецификация и спецификация США

Chris Chin

Как и предыдущее поколение W116, американские W126 имеют явные отличия от европейских автомобилей, но они не так очевидны, как W116. W126 американской спецификации имеют более длинные пластиковые бамперы, чем «короткие» бамперы европейской спецификации, в то время как фары США оснащены отдельными стеклянными линзами ближнего света с пластиковой окантовкой и встроенными линзами противотуманных фар. Автомобили европейского стандарта оснащены гораздо лучшими фарами с уникальной стеклянной линзой и более глубокими оранжевыми сигналами поворота янтарного цвета.

Другие отличия сводятся к оборудованию, опциям и выбору колес. На берегах США нередко можно найти автомобиль с евро-спецификацией — многие W126 были импортированы для серого рынка.

На что обращать внимание

Крис Чин

Автомобили W126 имеют такие же техническое обслуживание и проблемные места, что и предшествующие модели W116, а автомобили W126 часто находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, с учетом того, что новейшему W126 скоро исполнится 30 лет, а самым старым автомобилям уже исполнилось 40 лет, срок годности многих резиновых деталей подвески и кузова уже истек. Ржавчина также вызывает беспокойство, в основном на панелях порогов и в колесных арках. Избегайте автомобилей с хромированными крышками колесных арок, так как это не было заводской опцией. Помимо того, что внешний вид W126 портится, общепринятое мнение состоит в том, что хромированные накладки часто скрывают ржавчину колесных арок.

«Все модели W126 страдали от серьезных проблем с балансировкой трансмиссии, особенно когда после 1986 года на более поздних автомобилях появились более крупные 15-дюймовые колеса, — говорит Клинк. «В новом состоянии было так плохо, что Mercedes-Benz чуть не выкупил тонну автомобилей. Новые технологии шин и балансировка колес помогают свести к минимуму эту проблему. Но по-прежнему важно убедиться, что все сбалансировано, чтобы избежать преждевременного износа».

Провисшие сиденья, обивка потолка, треснутая или сломанная деревянная отделка и приборная панель, а также изношенные кожаные сиденья также являются обычными местами износа салона и старых головных радиоустройств Becker до 1988 часто привередничают из-за слабых мест пайки.

Chris Chin Chris Chin

Тем не менее, нет ничего, что нельзя было бы отремонтировать или восстановить, и обслуживание не так дорого, как можно было бы подумать для автомобиля премиум-класса. Это связано с тем, что W126 по-прежнему является относительно простым автомобилем, разработанным для простоты обслуживания, особенно по сравнению с последующим W140. W126 имеет общие детали с другими моделями Mercedes-Benz той эпохи, поэтому они легко доступны и их легко получить от производителей оригинального оборудования и даже напрямую от Mercedes-Benz.

Все бензиновые модели W126 поставлялись с электромеханическим впрыском топлива K-Jetronic CIS-E в той или иной форме. Распределители топлива и насосы могут видеть старые уплотнения, что может привести к утечке топлива под капотом и под баком. Ремонтные комплекты легко доступны, а насос Bosch стоит примерно столько же, сколько газовая модель W116, от 150 до 200 долларов. У дизелей есть те же места обслуживания, что и у W116, включая негерметичные вакуумные магистрали, изношенные топливные насосы и неисправные свечи накаливания.

«Несмотря на их репутацию образцов высочайшей надежности, так было не всегда. Реле топливного насоса — частая неисправность на всех W126», — говорит Клинк. «Шланги кондиционера высокого давления, если они оригинальные, также имеют привычку взрываться при высоких температурах на более ранних автомобилях. И никогда не допускайте попадания в систему топлива, загрязненного водой. Если он проходит, это нормально, но если он остается, вы смотрите на более дорогие выпуски.

«Остерегайтесь слабых пластиковых верхних горловин радиатора и расширительных бачков охлаждающей жидкости на всех моделях. Эти автомобили стареют, а пластик становится хрупким», — говорит Клинк. «И самое худшее для любой из этих машин — это то, что они долго простоят». Так что идите и езжайте, люди!

Chris Chin

Только седаны 560 SEL и купе 560 SEC поставлялись с гидропневматической самовыравнивающейся задней подвеской в ​​стиле Citroen. Аккумуляторы являются обычными элементами технического обслуживания и должны заменяться каждые 100 000 моделей примерно за 1500 долларов США у авторитетного специалиста. Некоторые даже заходят так далеко, что полностью удаляют систему из-за пружины и амортизатора, но многие утверждают, что модификация частично разрушает очарование автомобилей, оснащенных этой системой. После сортировки он прослужит еще 100 000 миль при своевременной замене гидравлической жидкости.

Для двигателей M116 V-8 в моделях 380 и 420 рекомендуемый интервал обслуживания цепи ГРМ составляет от 50 000 до 70 000 миль, в то время как для двигателей M117 V-8 в моделях 500 и 560 предлагается интервал в 100 000 миль. Известно, что цепи растягиваются по мере износа натяжителей и верхних пластиковых направляющих, что требует их своевременного капитального ремонта во избежание катастрофического отказа двигателя. Ремонтные комплекты легко доступны, но будьте готовы отдать от 1200 до 1500 долларов за работу в хорошем магазине Benz. Однако, если вы хорошо разбираетесь в гаечных ключах, это можно сделать дома за четверть цены по частям.

Ранние модели 380 более подвержены поломкам цепи привода ГРМ, так как они были оснащены однорельсовыми цепями, а не дуплексными на более поздних двигателях 380 и 420 и более крупных двигателях M117 500 и 560.

«Временная ситуация с 380-й была плохой, когда эти машины были новыми, они могли взорвать себя почти в любой момент. Но у многих из этих автомобилей проблема была устранена по гарантии», — говорит Клинк. «Если вы предпочитаете 380, обратите внимание на модели с 1984 по 1985 год, поскольку они перешли на дуплексные цепи, полностью решив проблему. Если вам случится получить более раннюю модель 380 с однорельсовой цепью привода ГРМ, убедитесь, что она была отремонтирована или переоборудована».

Крис Чин

Остерегайтесь слабых прокладок головки блока цилиндров на автомобилях 300 с бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем «M103». Они часто протекают в задней части блока со стороны пассажира автомобиля и в конечном итоге могут привести к просачиванию масла в охлаждающую жидкость, что приводит к пенистой смеси в расширительном бачке и плохой работе, если их игнорировать. Но после замены проблема полностью устраняется за счет измененной конструкции прокладок.

Наконец, следите за автомобилями с «ASR» или правилами против скольжения, опциональными для автомобилей в 19только 91. По сути, это первая в отрасли электронная система контроля тяги, поздние модели W126 поставлялись с ней в качестве опции. Устранить неполадки не так уж сложно, но это просто еще один элемент обслуживания, о котором нужно беспокоиться на механически простом автомобиле. Автомобиль, оборудованный ASR, имеет желтую контрольную лампу в центре спидометра с восклицательным знаком, окруженным круговой линией со стрелкой. На неисправность системы указывает загорание индикатора ASR в нижней части кластера и этого центрального индикатора. Причиной неисправности часто является изношенный датчик скорости вращения колеса и, в худшем случае, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или тормозной датчик, подключенный к системе ABS. Если система выйдет из строя, автомобиль перейдет в режим «хромания», а ускорение и скорость будут резко ограничены, что потребует восстановления системы.

Интернет-сообщества:

BenzWorld.org — популярный онлайн-форум для владельцев автомобилей Benz, старых и новых.

MBWorld.org — еще один интернет-форум, похожий на BenzWorld.

PeachParts.com — официальный форум розничного продавца запчастей PelicanParts.com, PeachParts — это форум, больше ориентированный на механические, технические работы и работы своими руками для винтажных моделей Mercedes-Benz.

Oldtimer.tips — немецкое интернет-сообщество, ресурс и форум, посвященные исключительно системам впрыска топлива Bosch D-Jetronic и K-Jetronic, применимым не только к инжекторным моделям S-класса, но и к другим автомобилям с такая же система. Это для серьезного инженера, механика и специалиста по устранению неполадок.

MB126.com — ресурс и руководство, посвященное моделям W126 и C126 для рынка США.

Продавцы запчастей:

Ваш местный дилер «Мерседес-Бенц» — многие детали все еще новые и доступны.

AutohausAZ.com — розничный продавец OEM, оригинальных и качественных запчастей Mercedes (а также других брендов).

FCPEuro.com — розничный продавец OEM, оригинальных и качественных запасных частей Mercedes.