Содержание
Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada Priora в Москве — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.6i | Хэтчбек | 5 | 82 | Передний | Бензин | 2007– … |
1. 6i | Хэтчбек | 5 | 87 | Передний | Бензин | 2011– … |
1.6i | Хэтчбек | 5 | 98 | Передний | Бензин | 2007– … |
ВАЗ 21708 Priora |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.6i | Седан | 4 | 87 | Передний | Бензин | 2011– … |
1.6i | Седан | 4 | 98 | Передний | Бензин | 2008– … |
ВАЗ 2171 Priora Универсал |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.6i | Универсал | 5 | 98 | Передний | Бензин | 2009– … |
ВАЗ 21728 Купе |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.6i | Купе | 3 | 98 | Передний | Бензин | 2009– … |
ВАЗ 2170 Priora Седан |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
21701 (1.6 i | Седан | 4 | 82 | Передний | Бензин | 2007– … |
21703 (1.6 i 16V | Седан | 4 | 98 | Передний | Бензин | 2007– … |
Купить запчасти
на ВАЗ Lada Priora в Москве:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada Priora с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Кастомная вставка в консоль Лада Приора Цена 500 ₽
LADA priora Android teyes приора магнитола Цена 12 990 ₽
21703 кпп приора лада коробка передач ваз Цена 5 000 ₽
Бампер передний LADA Priora ваз 2170 Цена 2 300 ₽
Бош катушка лада (приора) Цена 2 000 ₽
Датчик массового расхода воздуха ваз priora рабочи Цена 1 000 ₽
Диски R16 Лада Приора ваз Датсун Фиат Добло Fiat Цена 26 900 ₽
Диски R16 Лада Приора ваз Датсун Фиат Добло Fiat Цена 30 900 ₽
Дмрв priora новый Цена 2 000 ₽
Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DD04 Цена 3 800 ₽
Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DF02 Цена 4 800 ₽
Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-49 I674DD03 Цена 4 800 ₽
Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-70 B575DA02 Цена 5 500 ₽
Эбу Мозг на Ваз Приора 21126-1411020-40 0261S04768 Цена 5 500 ₽
Эур Лада Приора Цена 16 000 ₽
Эур на Лада priora Цена 15 000 ₽
Эур priora Цена 13 000 ₽
Фонарь задний правый ваз 2170 Лада Приора Цена 1 199 ₽
Генератор LADA Priora ваз 2170 Б/У Цена 3 000 ₽
Катафоты в бампер Лада Приора 2 светодиодные Цена 630 ₽
Ключ LADA Priora, Samara, Vesta, Vesta Cross Цена 2 200 ₽
Коробка передач лада Приора Цена 7 000 ₽
Коврики LADA granta LADA priora Цена 2 500 ₽
Кпп Лада ваз-2172 Приора после кап коробка передач Цена 5 000 ₽
LADA Priora 2170 бампер передний новый Цена 2 000 ₽
Лада приора 2170 крыло В цвет сочи 360 серо синий Цена 5 400 ₽
Лада приора 2 бампер SE рестайлинг В цвет в сборе Цена 4 500 ₽
Лада Приора 2 Бампер задний В цвет Цена 3 300 ₽
Лада Приора Бампер крылья капот фары (комплект ) Цена 32 000 ₽
LADA Priora бампер передний в цвет кварц Цена 4 000 ₽
Лада Приора дверь, крыло, капот. Авторазборка Цена 6 000 ₽
Лада Приора фонарь левый Цена 1 000 ₽
Лада Приора хэтчбек верхний спойлер Цена 1 920 ₽
Лада Приора капот космос. Авторазбор Цена 12 000 ₽
Лада Приора кассета радиатора охлаждения Panasonic Цена 10 000 ₽
Лада Приора космос разбор. Крыло (дверь) бампер Цена 4 000 ₽
Лада Приора Крыло 2170 цвет Цена 5 400 ₽
LADA priora крыло в цает черно синий цвет новое Цена 5 400 ₽
Лада Приора крышка багажника
LADA Priora крышка пассажирская (накладка) Цена 1 000 ₽
Лада Приора радиатор кондиционера HCC Цена 3 000 ₽
LADA Priora седан задние форточки Цена 500 ₽
Лада Приора цвет «кварц 630» дверь Цена 8 000 ₽
Лада Приора цвет портвейн дверь, крыло Цена 5 000 ₽
Лада приора задняя дверь Цена 2 000 ₽
LADA Priora Зеркала SE в цвет Цена 3 500 ₽
Лада Приора зеркало левое Цена 1 500 ₽
Лада Ваз 2170 Приора кварц. Разбор на запчасти Цена 2 170 ₽
Магнитола LADA Priora Цена 10 990 ₽
Магнитола LADA Priora Android Цена 6 700 ₽
Магнитола Лада Приора Андроид Цена 10 990 ₽
Магнитола Лада Приора LADA Priora Android 10 Цена 30 000 ₽
Магнитола LADA Priora Лада Приора Android 10 Цена 16 000 ₽
Магнитола LADA Priora Лада Приора. Android 10 Цена 13 000 ₽
Мозги на Ваз Приора Январь 7.2 21124-1411020-32 Цена 5 000 ₽
Покрышки р14 летние Цена 1 000 ₽
Правая фара Kia Rio IV Цена 6 000 ₽
Приора седан багажник (капот) дверь Цена 4 000 ₽
Стекло задней двери ваз 2110 Лада Приора в наличии Цена 399 ₽
Сцепление на ваз лада приора 1. 6 16кл Цена 3 600 ₽
Трапеция с мотором Bosch (бош), Лада Приора Цена 1 750 ₽
Ваз 2106 — 2109 — 2114 Приора Цена 3 500 ₽
Ваз 2110-11-12, Приора стекло боковое Цена 500 ₽
Ваз 2110 ваз 2112 приора. гбц 16кл Цена 6 000 ₽
Ваз 21126 Приора 1,6 мотор капремонт Цена 44 888 ₽
Ваз-2170 Лада Приора двигатель 126, 1.6л. 16кл Цена 35 000 ₽
Ваз 2170 Приора (2110) дверь бу оригинал Цена 4 010 ₽
Ваз лада приора 1 коробка кпп передач ваз Цена 5 000 ₽
Вентилятор охлаждения с диффуз. LADA priora 16кл Цена 1 500 ₽
Задний фонари и коллектор для лада приора Цена 1 200 ₽
Зеркало боковое ваз 2170 LADA Priora Цена 1 500 ₽
Зеркало Лада Приора правое Цена 1 500 ₽
Комплект грм marel 21126 16V ваз приора гранта кал Цена 2 900 ₽
Магнитола LADA Priora + физические кнопки Цена 11 990 ₽
Магнитола LADA Priora в стиле Tesla Цена 14 690 ₽
автомобилей от $30 000 до $75 000 — Walker Ford
Нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска.
Внесите изменения в фильтры, чтобы расширить поиск.
Вот еще несколько автомобилей в нашем инвентаре.
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внешн.: Серебристый металлик
Внутренний: Черное дерево
Walker Price
27 829 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена
27 800 долларов США
Номер по каталогу: N1240
VIN: MAJ6S3GL8NC474201
MPG: 23/29 (город/шоссе)
Трансмиссия: Полный привод
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 4 цилиндра
Тип топлива: Бензин
- ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л TI-VCT GDI I-4
- MOONDUST SILVER METALLIC
Walker Price
27 829 долл. США
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внешн.: Серый металлик
Внутренний: Темно-земляно-серый
MSRP
31 100 долларов США
Ваши сбережения
621 долларов США
Интернет-цена
30 479 долларов
Сток №: N0988
VIN: 1FMCU0G60NUB53100
миль на галлон: 28/34 (City/Hwy)
DrivetTrain: передний привод
Trans.
- темно -земля -серый, уникальные сиденья с передним ковшом с уникальным ковшом
- Двигатель: 1,5 л Ecoboost®
- Серый металлик
MSRP
$ 31,100
Ваша сберегатель0003
Интернет-цена
$30 479
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внешн. : Черный металлик
Внутренний: Темно-земляно-серый
MSRP
$32 095
Ваши сбережения
$696
Интернет-цена
$31 399
Номер по каталогу: N1186
VIN: 1FMCU0G69NUB95958
MPG: 28/34 (город/шоссе)
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 3 цилиндра
Тип топлива: Бензин
- DARK EARTH GRAY, UNIQUE CLOTH FRONT BUCKET SEATS
- ENGINE: 1.5L EcoBoost®
- AGATE BLACK METALLIC
MSRP
$32,095
Your Savings
$696
Internet Price
$31,399
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внешн. : Серый металлик
Внутренний: Темно-земляно-серый
MSRP
32 460 долл. США
Ваши сбережения
642 долл. США
Интернет-цена
31 818 долл. США
Номер по каталогу: N0761
VIN: 1FMCU9G63NUA89218
MPG: 26/31 (город/шоссе)
Привод: полный привод
Транс.
- ТЕМНО-СЕРЫЙ, УНИКАЛЬНАЯ ТКАНЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
- ДВИГАТЕЛЬ: 1,5 л EcoBoost®
- СЕРЫЙ КАРБОНИЗИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИК
Рекомендуемая производителем розничная цена
32 460 долл. США
Ваши сбережения
642 долл. США
Интернет-цена
31 818 долл. США
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внешн. : Черный металлик
Внутренний: Темно-земляно-серый
MSRP
32 655 долл. США
Ваши сбережения
715 долл. США
Интернет-цена
31 940 долл. США
Складской #:N0966
VIN:1FMCU0G64NUB51768
MPG: 28/34 (город/шоссе)
Трансмиссия: передний привод
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 3 цилиндра
Тип топлива: бензин
- DARK EARTH GRAY, UNIQUE CLOTH FRONT BUCKET SEATS
- ENGINE: 1.5L EcoBoost®
- AGATE BLACK METALLIC
MSRP
$32,655
Your Savings
$715
Internet Price
$31,940
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Вежливое транспортное средство
Добавочный: Синий металлик
Внутренний: Темно-земляно-серый
MSRP
32 495 долл. США
Ваши сбережения
541 долл. США
Интернет-цена
31 954 долл. США
Сток №: N1206
VIN: 1FMCU0G60NUB82340
миль на галлон: 28/34 (город/HWY)
ДВИВЕТ: передний колес
- Dark Earth Grey, уникальные сиденья с передним ковшом с передним ковшом
- ДВИГАТЕЛЬ: 1,5 л Ecoboost®
MSRP
$ 32 495
Ваша сбережения
$ 541
Цена
$ 31549
Интернет
$ 3154
.
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внешн. : Красный металлик
Внутренний: Темно-земляно-серый
Рекомендуемая производителем розничная цена
33 150 долларов США
Ваши сбережения
581 доллар США
Интернет-цена
$32 569
Сток №: N1181
VIN: 1FMCU0G61NUB80516
миль на галлон: 28/34 (City/Hwy)
Drivettrain: передний привод
Trans.
- темно -земля -серый, уникальные сиденья с передним ковшом с уникальным ковшом
- Двигатель: 1,5 л Ecoboost®
- Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
MSRP
$ 33,150
ваши сбережения
$ 33,150
Ваши сбережения
003
581 $
Стоимость Интернета
32 569 $
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство любезности
Внешние: Синий металлик
Внутренние: Черное дерево
MSRP
$34 235
Ваши сбережения
$777
Интернет-цена
$33 458
Номер по каталогу: N1182
VIN: 1FMCU0H65NUB58632
MPG: 28/34 (город/шоссе)
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 3 цилиндра
Тип топлива: Бензин
- EBONY, HEATED ACTIVEX TRIMMED FRONT SPORT CONTOUR BUCKET SEATS
- ENGINE: 1. 5L EcoBoost®
MSRP
$34,235
Your Savings
$777
Internet Price
$33,458
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
На лоте
Вн.: Chili Pepper Red
Вн.: Blk Lth Trm Seats
Уокер Прайс
37 250 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена
32 250 долларов США
Номер в наличии: Q0359
VIN: 3FTTW8F99PRA25229
MPG: 22/28 (город/шоссе)
Привод: полный привод
Транс.
- ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л EcoBoost®
Цена Walker
37 250 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена
32 250 долл. США
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство любезности
Добав.: Shadow Black
Цел.: Черное дерево
MSRP
$39 905
Ваши сбережения
$2 019
Интернет-цена
$37 886
Сток №: N1179
VIN: 1FA6P8TH9N5140490
миль на галлон: 21/32 (City/Hwy)
Drivettrain: задний колес
- ДВИГАТЕЛЬ: 2,3 л EcoBoost®
- SHADOW BLACK
MSRP
39 905 $
Ваши сбережения
2 019 $
Интернет-цена
37 886 $
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Внеш. : Черный
Внутренний: Черное дерево
MSRP
40 835 долларов США
Ваши сбережения
2 566 долларов США
Интернет-цена
38 269 долларов США
Номер в наличии: N1219
VIN: 2FMPK4G96NBB00027
MPG: 21/28 (город/шоссе)
Привод: Полный привод
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 4-цилиндровый
Тип топлива: Бензин
- ENGINE: TWIN-SCROLL 2.0L EcoBoost®
- EBONY, CLOTH BUCKET SEATS
- AGATE BLACK METALLIC
MSRP
$40,835
Your Savings
$2,566
Internet Price
$38,269
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
звезда_граница
звезда
Сохранять
check_box_outline_blank
флажок_бокс
Сравнивать
Наклейка на окно
Транспортное средство
Добавочный: красный
Внутренний: черное дерево
MSRP
41 600 долл. США
Ваши сбережения
3 086 долл. США
Интернет-цена
38 514 долл. США
Номер по каталогу: N0933
VIN: 2FMPK4J94NBA
MPG: 21/28 (город/шоссе)
Привод: полный привод
- ДВИГАТЕЛЬ: TWIN-SCROLL 2.0L EcoBoost®
Рекомендованная производителем розничная цена
41 600 долл. США
Ваша экономия
3 086 долл. США
Стоимость Интернета
38 514 долл. США
Получить дополнительную информацию
Получить предварительное одобрение
ценить свою торговлю
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены со скидкой включают в себя все применимые скидки и поощрения и могут включать денежные бонусы Ford Credit, на получение которых могут иметь право все клиенты. Скидки могут быть изменены производителем без уведомления и зависят от времени. Онлайн-цена может не включать установленные дилером опции, обновления или улучшения. Окончательная цена продажи автомобиля зависит от дополнительного оборудования, установленного дилерским центром, и дополнительного оборудования. Все цены указаны с учетом налога, тега, титула и 9 долларов США.95 дилерских сборов и 99 долларов за электронную регистрацию. Могут применяться ограничения по месту жительства. Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Предыдущие продажи исключены. Рекламируемые цены доступны только для единиц на складе. Изображения и описания предназначены только для иллюстрации.
История отдела | Отдел пожарно-спасательной службы
Более 126 лет пожарные города Сан-Диего бдительно наблюдают за своим сообществом. История кафедры столь же богата и разнообразна, как и область, которую она обслуживает.
- Пожаротушение, до 1900 г.
- Рождение пожарной части
- Досрочное пособие при пожаре и пошлины
- Непростое начало
- Повышение планки
- После Второй мировой войны
- Конец века
- Новое тысячелетие
- Музей пожарной части
Пожаротушение, до 1900 года
17 мая 1869 года в Сан-Диего была основана компания Pioneer Hook & Ladder Company с бюджетом в 250 долларов и штатом добровольцев из 50 человек. Джон Валинтин был назначен начальником пожарной охраны. К 1872 году Департамент приобрел свою первую моторную компанию, Company 1, за 9 долларов.00. Моторная рота 1 состояла из тонкого, высококолесного, запряженного лошадьми фургона с двенадцатью ковшами, подвешенными над бортом, для ручных ковшовых бригад.
К 1887 году добровольцы использовали паровые машины для тушения пожаров. В Сан-Диего было две паровые пожарные машины, запряженные лошадьми, фургон со шлангом длиной 3500 футов и одиннадцать лошадей.
Рождение пожарной части
Серия событий 1880-х годов выдвинула на передний план потребность в платной пожарной части.
- В декабре 1884 года сильный пожар уничтожил одну из городских строгальных фабрик.
- 3 мая 1888 года пожар сжег более половины квартала, ограниченного Пятой, Шестой, F и G улицами.
- 26 мая 1888 года сгорело здание типографии Сан-Диего.
- 1 июня 1888 года здания Foreman & Stone на Седьмой улице были уничтожены пожаром.
- 29 августа 1888 года большое здание в форме буквы А на Х-стрит (Рынок), между Штатом и Союзом, сгорело.
- 5 сентября 1888 года новый квартал Бакесто на углу Пятой улицы и улицы Н был уничтожен пожаром.
Из-за нехватки лошадей пожарным пришлось тянуть тележки с лестницей.
Население Сан-Диего выросло с 3000 в 1880 году до 30000 к 1887 году. 5 августа 1889 года Поправка к городскому уставу учредила городскую пожарную службу Сан-Диего. Отдел начал с сорока одного человека, одиннадцати лошадей, двух паровых пожарных машин; одна тележка для шланга, две тележки для шланга, одна лестница с крюком; и четыре тысячи футов шланга. Общая стоимость отделения в материалах, аппаратах, лошадях и оборудовании составила 22 572,75 доллара.
Вновь сформированную пожарную службу Сан-Диего возглавил главный инженер А.Б. Cairnes
Досрочное пособие при пожаре и обязанности
В 1889 году была создана первая городская система оплаты труда пожарной охраны для привлечения талантов-ветеранов со всей страны. Поправка к городскому уставу позволяла платить пожарным, которые тогда назывались бригадирами и экстраменами:
- Бригадиры получали 12,50 долларов в месяц.
- Extramen получали 10 долларов в месяц.
- Водители машин и водители шлангов (75 долларов в месяц) зарабатывали значительно больше из-за дополнительных обязанностей.
- Высшая зарплата была зарезервирована для инженеров (100 долларов в месяц), которые должны были обслуживать пожарные пароходы. Когда пожарная команда покинула свой квартал, чтобы отреагировать на тревогу, Инженер ехал на задней ступеньке парохода. Его первой задачей было зажечь котел.
Этот полностью оплачиваемый отдел ожидал, что пожарные будут доступны 24 часа в сутки. Первый установленный график требовал, чтобы пожарные работали 29 часов.дней подряд, в течение 24 часов. Им давали один час на обед в день и один полный выходной в месяц. Из-за такого напряженного графика семьи этих пожарных постоянно жили в пожарной части.
Непростое начало
В 1904 году с появлением первых пожарных гидрантов в Сан-Диего началась новая эра пожаротушения. Пожарным больше не приходилось черпать воду из колодцев и цистерн для тушения пламени.
В 1905 году Рэй Шут принял бразды правления от шефа Кэрнса в качестве главного инженера. Шеф Шут пришел на эту должность, имея опыт работы в пожарных службах Сан-Диего и Сан-Франциско.
Но первые дни пожарной службы города Сан-Диего оставались трудными. С самого начала Департамент боролся с ограниченным бюджетом. В 1907 году пожарная служба работала с короткими бригадами, изношенным оборудованием и использовала в основном непригодные шланги. В том же году Департамент внес существенные изменения, введя систему общежитий, предназначенную для исключения семей экипажей, проживающих на станции. В 1909 году, когда моральный дух и условия на станциях были как никогда низкими, молодой, успешный бизнесмен и бывший член Департамента Луи Альмгрен взял на себя управление.
К началу страницы
Повышение планки
Правление шефа Альмгрена на посту главного инженера ознаменовало собой эру расширения и инноваций для городской пожарной охраны Сан-Диего. Он сразу же принялся менять график работы. Пожарные перешли от работы 24 часа в сутки, 28 дней подряд с одним выходным, к 12-часовой сменной работе по 28-дневному графику с двумя выходными.
Стандарты кафедры были значительно повышены за счет введения программ обучения и физической подготовки. Система заслуг была создана как более справедливое средство отбора и продвижения по службе.
Сан-Диего стал первой крупной пожарной службой на Западном побережье, полностью механизированной. В 1917 году последняя упряжка пожарных лошадей была передана городским дворам, где они продолжили свою службу городу, вывозя мусор на свалку.
В этом десятилетии также было несколько новинок для представителей меньшинств в пожарной службе Сан-Диего. В июле 1918 года Альфредо Салазар стал первым американским пожарным мексиканского происхождения, нанятым Департаментом. Год спустя историю снова вошел Тимоти Август Уильямс, который стал первым черным пожарным для SDFD.
В 1919 году пожарная служба Сан-Диего окрестила первую в мире пожарную лодку с бензиновым двигателем. Лодка «Билл Кеттнер» была построена с киля вверх в магазине пожарной охраны Сан-Диего пожарными. Пожарный катер имел возможность качать десять мощных шланговых струй и имел два палубных орудия.
В 1935 году, через четверть века после того, как он стал главным инженером, Луи Альмгрен ушел из пожарной службы по состоянию здоровья. Шефа Альмгрена помнят за то, что он поставил пожарную службу Сан-Диего на путь высокого профессионализма и эффективности. Альмгрена сменил шеф Джон Пэрриш, первый, кто носил титул «начальник пожарной охраны», а не «главный инженер».
После Второй мировой войны
Во время Второй мировой войны в Сан-Диего наблюдался бурный рост населения и строительства зданий. Дома строились на краях каньонов по всему городу и быстро становились проблемой пожара. В июле 1942 года девять зданий на краю Мишн-Вэлли были сильно повреждены или уничтожены пожаром. Опять же, в сентябре 1944 года сорок зданий вдоль края каньона 30-й улицы были повреждены лесным пожаром.
Спустя 12 лет Шеф Пэрриш передал Департамент Джорджу Курсеру в 1947. Курсер возглавил отдел, который недавно потерял около десятка своих ветеранов из-за массового выхода на пенсию из-за изменения пенсии.
Сан-Диего получил катер полиции и пожарной охраны в августе 1948 года и назвал его в честь бывшего начальника пожарной охраны Луи Альмгрена. Лодка была оснащена двумя двигателями, насосом высокого давления и форсунками, огнетушителями CO2, двусторонней радиосвязью и спасательными устройствами. На «Шеф Альмгрен» круглосуточно дежурила бригада из двух пожарных. Помимо пожаротушения и спасения жизней, в их обязанности входило патрулирование бухты, яхтенного бассейна, доков для спортивной рыбалки и причалов для коммерческой рыбалки.
К 1956 году в Департаменте было 26 моторных рот, 2 роты грузовиков, 1 пожарный катер, 1 патрульный катер, 25 пожарных депо и 416 пожарных.
В 1951 году Шеф Курсер установил еще одну веху, издав постоянно действующий приказ об объединении Департамента. До этого афроамериканским пожарным разрешалось работать только на станции 19 на 36-й улице и бульваре Оушен-Вью.
В августе 1974 года пожарная служба Сан-Диего наняла первых в истории службы пять женщин-пожарных. После продолжительного и противоречивого шестинедельного испытательного срока оценка офицеров по обучению показала, что эти пять женщин не соответствовали физическим требованиям этапа обучения в Академии, и все пятеро были уволены.
Прошло три года, прежде чем Департамент нанял еще одну женщину-пожарного. Лонни Китч добилась успеха во время обучения и испытательного срока и проработала в Департаменте 31 год, уйдя на пенсию в 2008 году в звании пожарного инженера.
Конец века
В 1980 году SDFD начал обучать весь свой персонал работе в качестве врачей скорой помощи. Это положило начало новому современному имиджу пожарной части. Мы больше не будем просто реагировать на пожары и спасать людей. Ответ на медицинские вызовы поставил перед Департаментом новую задачу, поскольку количество и масштабы чрезвычайных ситуаций значительно увеличились. С быстро развивающимся городом и добавлением вызовов за медицинской помощью объем ответов удвоился за один год.
Начальник пожарной охраны Джон Делоч стал первым чернокожим начальником Сан-Диего в 1985 году. Под его руководством Департамент назначал представителей меньшинств на командные должности, включая начальника батальона, помощника начальника пожарной охраны и капитана. Среди многих вкладов шефа Делоча в Департамент был новый акцент на Системе управления инцидентами и введение сертификации EMT-D для пожарных. Программа EMT-D была первой в стране, где сотрудники службы экстренного реагирования имели возможность оценить и дефибрилировать человека с остановкой сердца до прибытия парамедиков.
Реструктуризация городских служб в 1998 году привела к тому, что служба спасателей стала подчиняться начальнику пожарной охраны, а пожарная служба Сан-Диего была переименована в Службу пожарной безопасности и безопасности Сан-Диего. Это неуклюжее новое название не было тепло встречено членами, которые предпочитали SDFD, просуществовавшую более 100 лет.
Кроме того, была создана первая в своем роде система скорой медицинской помощи. В рамках государственно-частного партнерства San Diego Medical Services представляет собой систему парамедиков скорой помощи, в которой работают парамедики пожарной охраны Сан-Диего и врачи скорой помощи, а также парамедики сельского метро и врачи скорой помощи. До 1997, все машины скорой помощи Advanced Life Support (ALS) были укомплектованы двумя фельдшерами. Эта новая система требовала одного фельдшера и одного ЕМТ на каждую машину скорой помощи с БАС. Чтобы удовлетворить потребность округа в наличии двух фельдшеров на месте всех чрезвычайных ситуаций, все пожарные машины в городе были укомплектованы одним пожарным / фельдшером.
В этом десятилетии продолжался рост и расширение города и Департамента. Были построены пожарные части 41, 42 и 43.
Новое тысячелетие
Начальник пожарной охраны Джефф Боуман пришел в пожарную службу Сан-Диего в апреле 2002 года из пожарной части Анахайма. Прибытие шефа Боумена ознаменовало для Департамента время новых идей и прогресса. Среди его вкладов шеф Боуман настаивал на создании нового аппарата, открыл диалог между рядами для решения оперативных вопросов и поставил перед Департаментом краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Он также изменил название Департамента обратно на SDFD: пожарно-спасательный департамент Сан-Диего.
После четырех лет руководства Департаментом Боуман ушел в отставку, и его место занял помощник начальника пожарной охраны Трейси Джарман. Шеф Джарман поднялся по служебной лестнице в Департаменте и стал 15-м начальником пожарной охраны Сан-Диего и его первой женщиной-начальником пожарной охраны.
В октябре 2009 г. произошла еще одна смена начальника пожарной охраны, поскольку начальник Джарман ушел в отставку после 25 лет службы. Ее место занял вождь Хавьер Майнар. Шеф Майнар был принят на работу в 1980 году и большую часть своей карьеры провел в качестве капитана ударной группы по поджогам метро (MAST).
За это десятилетие в Департаменте произошло много положительных изменений. Заменен практически весь парк пожарных машин, пожарных автомобилей и щеточной техники. В Департаменте были расширены и построены четыре новых пожарных депо: станции 44, 45, 46 и 47. Департамент также модернизировал свою систему пожарной связи. Это был также период финансовых ограничений во время серьезной рецессии в конце десятилетия. Чтобы выполнить необходимое сокращение бюджета, департамент «выключал» восемь пожарных машин в день в течение семнадцати месяцев.
В 2011 году в отчете консультанта Сан-Диего рекомендовалось построить еще девятнадцать пожарных депо, чтобы удовлетворить потребности растущего населения города. В 2015 году была открыта первая постоянная пожарная часть в Мишн-Вэлли, и аппарат по работе с опасными материалами переместился туда со станции 44. Временная станция 51 также была открыта в 2015 году в Скайлайн-Хиллз.
Шеф Майнар ушел в отставку в 2015 году, и в ноябре того же года его сменил помощник начальника отдела операций Брайан Феннесси.
Музей пожарной части
Фотографии предоставлены Музеем пожарной части Сан-Диего.
Чтобы ближе познакомиться с историей пожарной службы Сан-Диего, посетите Музей пожарной части Сан-Диего — Pioneer Hook & Ladder Company, 1572 Columbia Street, Сан-Диего, Калифорния. 92101; Телефон 619-232-3473. Музей открыт в четверг и пятницу с 10:00 до 14:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 16:00.