Приора- 126 двигатель Особенности.. Motoran.ru

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Особенности двигателя 126

Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.

Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.

По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:

  1. Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
  2. Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
  3. Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
  4. Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
  5. Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.

В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.

Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:

Рабочий объем двигателя1,6 л.
Количество цилиндров4 шт.
Частота вращения коленвала4000 – 5600 об/мин
Мощность двигателя98 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент145 Н.м достигается при оборотах 4000
Ход поршня двигателя75,6 мм
Число клапанов16 шт
Схема включения цилиндров в работу1-3-4-2
Тип впрыскараспределенный
Марка бензинаАИ 95
Свечи зажигания (индекс моделей)АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)
Общий вес двигателя115 кг
Индекс коленчатого вала11183-1005016
Соответствие международным эко стандартамЕвро-3, 4.
Материал изготовления блока цилиндровСпециальный высокопрочный чугун
Головки ГБЦАлюминиевый сплав
Эксплуатационный ресурс200 000 км пробега

Гнет ли клапана двигатель 126

При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.

Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:

  • стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
  • в полученном объеме сжигается больше бензина;
  • производительность двигателя увеличивается;
  • мощность возрастает.

Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.

Двигатель 21126: плюсы, минусы и особенности

Для автолюбителей не секрет, что выпуск в 2007 году ВАЗ 2170 «Лада Приора» не вызвал большого ажиотажа, поскольку практически все детали сохранили характеристики предшествующей ей ВАЗ 2114. 8-клапанный двигатель этой модели имел средние показатели мощности, но зато радовал своей надежностью.

Только в следующей своей модификации Приора была оснащена только разработанным двигателем 21126, который поднял показатели автомобиля в несколько раз. В чем плюсы и минусы двигателя 21126 и благодаря каким своим показателям он приобрел популярность среди автомобилистов?

Какие принципиальные отличия двигателя 21126 сделали его конкурентоспособным?

Это устройство имеет такой же рядный тип как и его предшественники, сам двигатель изготовлен из чугуна и имеет 4 цилиндра. А вот количество клапанов по сравнению с двигателем ВАЗ 2114 увеличилось с 8 до 16, теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как результат — технические показатели автомобиля значительно улучшились, горючая смесь более эффективно начала заполнять пространство цилиндров, а удаление выхлопных газов и продуктов сгорания топлива стало происходить более эффективно. В целом эффективнее стала и вся работа двигателя, она стабилизировалась и уменьшила расход топлива при прежней или увеличивающейся мощности.

Увеличился и показатель степени сжатия: с 9,8 до 11 при аналогичном возрастании хода поршня с 71 до 75,6. Поскольку зависимость между этими величинами имеет вид прямой пропорциональности, при увеличении степени сжатия возросли показатели октановых чисел топлива. Однако мощность двигателя увеличилась за счет улучшившегося показателя КПД.

Рабочий объем двигателя также претерпел изменения и вырос с 1499 до 1597 кубических сантиметров. Как результат — автомобиль на двигателе 21126 может выдавать под 100 лошадиных сил при 5600 об./мин. Доработана была и вентиляционная система картера, что увеличило экологичность использования двигателя. Устройство имеет облегченную поршневую группу, а сами выхлопные газы задерживаются в системе до максимального выгорания, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу до минимально возможного.

Благодаря усовершенствованному выпускному коллектору была оптимизирована работа двигателя при всех режимах хода, как при низких, так и при средних оборотах. Показатели мощности по сравнению с предшествующей моделью увеличились на 10 лошадиных сил, что является показателем хорошей работы проектировщиков конструкции.

Также усредненный пробег автомобиля до первой поломки двигателя до создания данной модели составлял до 150 тысяч километров, но его усовершенствование позволило увеличить данный показатель до 200 тысяч километров.

Вокруг двигателя 21126 ходят истории о том, что при разрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся, но это не так: в случае разрыва их столкновение с поршнями неизбежно. Для предотвращения такой ситуации следует следить за состоянием ремня ГРМ и в указанный в техпаспорте срок производить его замену. Погнутые клапаны — наиболее частая поломка такого устройства.

Таким образом, можно подвести итоги, чего же все-таки в конструкции двигателя больше, плюсов или минусов?

Плюсы

  • Высокий КПД двигателя;
  • Стабильно высокая мощность как при малых, так и при средних оборотах.
  • Увеличение числа клапанов позитивно повлияло на эффективность работы системы.
  • Улучшенная экологичность за счет полного сгорания отходов топлива, минимализация выбросов угарных газов в атмосферу.
  • Соответствие требованиям Евро4, что позволяет передвигаться на автомобиле за границей.
  • Увеличение пробега автомобиля до первой поломки двигателя.

Минусы

  • Высокий уровень шума, создаваемый гидрокомпенсаторами при работе в полную мощность.
  • Не решена проблема разрывов ремня ГРМ и как следствие — частого сминания клапанов при их столкновении с поршнями.
  • Падение давления топлива может приводить к проблемам с пуском устройства.

Маслосъемный колпачок 7 мм Fiat 126 BIS/Panda 30/850/127 — Запчасти Fiat 500 classic 126 600 onderdelen

  • Проверка тормозных колодок
  • Фотогалерея Fiat 500 Abarth
  • Анекдоты
  • Двигатели и карбюраторы
  • Бордо-Юго-западная классика
  • Культурное достояние на колесах
  • Фотогалерея Двигатели Fiat 500
  • Фотогалерея Fiat 500 Cabrio
  • Фиат месяца
  • Картинная галерея Steyr Puch 500
  • Париж-Дакар
  • Комплект для опускания
  • Аксель Герстль Календари 2014
  • Двойное выключение
  • Компания
  • Фотогалерея Fiat 500 N

Каталог товаров / Детали двигателя и прокладки / Клапана

Какая модель Fiat 500?!
Идентифицируйте свой классический Fiat 500 по VIN (идентификационному номеру автомобиля)

Цены действительны для доставки в

ДЭ

Номер позиции: C01006

Товар подходит для следующих моделей:

  • Фиат 126 БИС
  • Фиат Панда 30
  • Фиат 850
  • Фиат 127
Рекомендации — Аксессуары:

2,30 €*

 

0,30 €*

Рекоменд. сумма за машину: 2

10,80 €*

 

Покупатели, которые купили этот товар, также купили:

7,90 €*

 

35,10 €*

 

7.10 €*

 

42,00 €*

 

42,00 €*

 

0,70 €*

Рекоменд. сумма за машину: 2

14,90 €*

 

26,70 €*

 

Юридическая информация:

* Наше предложение адресовано конечным потребителям. Таким образом, все цены включают налог на добавленную стоимость и дополнительные транспортные расходы.


Чертежи могут быть одинаковыми. Мы не несем никакой ответственности за информацию о продукте. Сопутствующее оборудование, изображенное на фото, не входит в комплект поставки. Логотипы, описания и бренды являются собственностью соответствующего производителя. Возможны изменения, ошибки и предварительная продажа.

Детали двигателей локомотивов GE, Клапаны двигателей GE и направляющие клапанов |

КЛАПАНЫ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

Продукт  
Клапан GE 7FDL — EX 123 X 1037-5
Клапан GE 7FDL — IN 123 X 1090
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 121 X 1126-5 2271
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 121 X 1273-1 2272
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 121 X 1274-1 2273
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 121 X 1275-1 2274
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 84B516305P1 22125
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 321 X 1027 32119
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 321 X 1028 92281

ПОДШИПНИКИ

Продукт  
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК 126 X 1223-1
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ 126 X 1222-1
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК 84D721240P1
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ 84D721239P1
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ 126 X 1699
ПОДШИПНИК ВЕНТИЛЯТОРА 126 X 1087-2
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ 126 X 1479

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ И СЕГМЕНТЫ

Продукт  
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GE-7FDL-16 ЦИЛИНДР
Правая сторона 116 X 1114-2
Левая сторона 116 X 1115-2
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GE-7FDL — 12 ЦИЛИНДРОВ
Правая сторона 116 X 1122-2
Левая сторона 116 X 1123-2

ШЕСТЕРНИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Продукт  
ТВЕРДЫЙ Г/В 117 T 41C635573 P1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 104 T 41D713362 P3
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 104 T 41D715773 G1
ШЕСТЕРНЯ 35 Т 41C613107 P4
ШЕСТЕРНЯ 15 T 41C613770 P2
ШЕСТЕРНЯ 19 T 41C635046 P1
СМАЗОЧНЫЙ НАСОС GR. 96 т. 41C613048 P2
43 T ШЕСТЕРНЯ 41C632663 P2
123 T SOLID GEAR 41C633947 P2
МОСТ 90 T 41C637620 P1
83 T ТВЕРДЫЙ Г/В 41C637055 P5
83 T ТВЕРДЫЙ Г/В 41C636806 P3
81 T ТВЕРДЫЙ Г/В 41C637260 P2
74 Т ТВЕРДЫЙ Г/Вт 41C637442 Р2
94 T ТВЕРДЫЙ Г/В 41C637211 P1
87 T ТВЕРДЫЙ Г/В 41D735826 P1
ШЕСТЕРНЯ 20 T 41C636447 P6
19 T ШЕСТЕРНЯ 41C637619 P1
22 T ШЕСТЕРНЯ 41C637249 P1
29 T ШЕСТЕРНЯ 41C637443 P1
18 T ШЕСТЕРНЯ 41C635677 P2
81 T ШЕСТЕРНЯ 41C637251 P1
74 T SOLID GEAR 41C632494 P1
ШЕСТЕРНЯ 20 T 84C620834 P2
ШЕСТЕРНЯ 18 T 41C632481 P1
ШЕСТЕРНЯ 115 T 41C637662 P1
ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРН. 31 T 41C632705 P1
21 T P.ВАЛ 41C637661 P1
ПЛАНЕТА G.72 T 41C633175 Р2
ПЛАНЕТА G 85 T 41D735145 P3
ПЛАНЕТА G.75 T. 41D735819 P2
ПЛАНЕТА G.91 T. 41D735593 P2
ПЛАНЕТА G.74 T. 41D735097 P1
ПЛАНЕТА Г. 74 Т. 41D735811 П2
ПЛАНЕТА С.17 T 41C633152 С.1
ПЛАНЕТА стр. 17 T 41C632244 стр. 1
ВС С.15 Т. 41D735649 С.1
16 T СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 84D707039 P1
16 T СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 84D707040 P1
71 T ПЛАНЕТА 41D735416 P2
103 T СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ 84C614487 P1
17 T ШЕСТЕРНЯ 41C636436 P1
Шестерня 18 зубьев 41C632481P1
Шестерня 18 зубьев 41C635677P1
ШЕСТЕРНЯ 17 ЗУБ 41C637180P1
ШЕСТЕРНЯ С 20 ЗУБАМИ 41C636447P6
ШЕСТЕРНЯ 43 ЗУБ 41C632663P1
ШЕСТЕРНЯ 92 ЗУБ 41C632784P2
ШЕСТЕРНЯ 102 ЗУБ 41C633061P1
ШЕСТЕРНЯ 91 ЗУБ 41B530121P1
ШЕСТЕРНЯ 18 T ШЕСТЕРНЯ 41C632481P1
ШЕСТЕРНЯ 74 ЗУБ 41C632494P1
ШЕСТЕРНЯ 43 T 41C632625P1
ШЕСТЕРНЯ 43 T 41C632663P1
ШЕСТЕРНЯ 19 ЗУБ 41C632782P2
ШЕСТЕРНЯ 19 ЗУБ 41C632785P2
ШЕСТЕРНЯ 102 ЗУБ 41C633061P1
ШЕСТЕРНЯ 72 Т 41C633175P3
ШЕСТЕРНЯ 20 T 41C635597P2
S/S BY 41C636806P3, 83 T BULL GEAR 41C635598P1
ШЕСТЕРНЯ 43 ЗУБ.