Содержание
Приора- 126 двигатель Особенности.. Motoran.ru
Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.
Особенности двигателя 126
Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.
Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.
По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:
- Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
- Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
- Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
- Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
- Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.
В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.
Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.
Технические характеристики 126 двигателя Приора
Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:
Рабочий объем двигателя | 1,6 л. |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Частота вращения коленвала | 4000 – 5600 об/мин |
Мощность двигателя | 98 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 145 Н.м достигается при оборотах 4000 |
Ход поршня двигателя | 75,6 мм |
Число клапанов | 16 шт |
Схема включения цилиндров в работу | 1-3-4-2 |
Тип впрыска | распределенный |
Марка бензина | АИ 95 |
Свечи зажигания (индекс моделей) | АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK) |
Общий вес двигателя | 115 кг |
Индекс коленчатого вала | 11183-1005016 |
Соответствие международным эко стандартам | Евро-3, 4. |
Материал изготовления блока цилиндров | Специальный высокопрочный чугун |
Головки ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Эксплуатационный ресурс | 200 000 км пробега |
Гнет ли клапана двигатель 126
При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.
Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.
Отличия между двигателями 126 и 127 моделей
Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.
Главные отличия нового двигателя:
- Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
- Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
- Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
- Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
- Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.
Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:
- комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
- элементов поршневой группы от Federal Mogul.
Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.
Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126
Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.
По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.
Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:
- расточка цилиндров;
- увеличение хода поршней.
При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:
- стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
- в полученном объеме сжигается больше бензина;
- производительность двигателя увеличивается;
- мощность возрастает.
Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.
Двигатель 21126: плюсы, минусы и особенности
Для автолюбителей не секрет, что выпуск в 2007 году ВАЗ 2170 «Лада Приора» не вызвал большого ажиотажа, поскольку практически все детали сохранили характеристики предшествующей ей ВАЗ 2114. 8-клапанный двигатель этой модели имел средние показатели мощности, но зато радовал своей надежностью.
Только в следующей своей модификации Приора была оснащена только разработанным двигателем 21126, который поднял показатели автомобиля в несколько раз. В чем плюсы и минусы двигателя 21126 и благодаря каким своим показателям он приобрел популярность среди автомобилистов?
Какие принципиальные отличия двигателя 21126 сделали его конкурентоспособным?
Это устройство имеет такой же рядный тип как и его предшественники, сам двигатель изготовлен из чугуна и имеет 4 цилиндра. А вот количество клапанов по сравнению с двигателем ВАЗ 2114 увеличилось с 8 до 16, теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как результат — технические показатели автомобиля значительно улучшились, горючая смесь более эффективно начала заполнять пространство цилиндров, а удаление выхлопных газов и продуктов сгорания топлива стало происходить более эффективно. В целом эффективнее стала и вся работа двигателя, она стабилизировалась и уменьшила расход топлива при прежней или увеличивающейся мощности.
Увеличился и показатель степени сжатия: с 9,8 до 11 при аналогичном возрастании хода поршня с 71 до 75,6. Поскольку зависимость между этими величинами имеет вид прямой пропорциональности, при увеличении степени сжатия возросли показатели октановых чисел топлива. Однако мощность двигателя увеличилась за счет улучшившегося показателя КПД.
Рабочий объем двигателя также претерпел изменения и вырос с 1499 до 1597 кубических сантиметров. Как результат — автомобиль на двигателе 21126 может выдавать под 100 лошадиных сил при 5600 об./мин. Доработана была и вентиляционная система картера, что увеличило экологичность использования двигателя. Устройство имеет облегченную поршневую группу, а сами выхлопные газы задерживаются в системе до максимального выгорания, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу до минимально возможного.
Благодаря усовершенствованному выпускному коллектору была оптимизирована работа двигателя при всех режимах хода, как при низких, так и при средних оборотах. Показатели мощности по сравнению с предшествующей моделью увеличились на 10 лошадиных сил, что является показателем хорошей работы проектировщиков конструкции.
Также усредненный пробег автомобиля до первой поломки двигателя до создания данной модели составлял до 150 тысяч километров, но его усовершенствование позволило увеличить данный показатель до 200 тысяч километров.
Вокруг двигателя 21126 ходят истории о том, что при разрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся, но это не так: в случае разрыва их столкновение с поршнями неизбежно. Для предотвращения такой ситуации следует следить за состоянием ремня ГРМ и в указанный в техпаспорте срок производить его замену. Погнутые клапаны — наиболее частая поломка такого устройства.
Таким образом, можно подвести итоги, чего же все-таки в конструкции двигателя больше, плюсов или минусов?
Плюсы
- Высокий КПД двигателя;
- Стабильно высокая мощность как при малых, так и при средних оборотах.
- Увеличение числа клапанов позитивно повлияло на эффективность работы системы.
- Улучшенная экологичность за счет полного сгорания отходов топлива, минимализация выбросов угарных газов в атмосферу.
- Соответствие требованиям Евро4, что позволяет передвигаться на автомобиле за границей.
- Увеличение пробега автомобиля до первой поломки двигателя.
Минусы
- Высокий уровень шума, создаваемый гидрокомпенсаторами при работе в полную мощность.
- Не решена проблема разрывов ремня ГРМ и как следствие — частого сминания клапанов при их столкновении с поршнями.
- Падение давления топлива может приводить к проблемам с пуском устройства.
Маслосъемный колпачок 7 мм Fiat 126 BIS/Panda 30/850/127 — Запчасти Fiat 500 classic 126 600 onderdelen
- Проверка тормозных колодок
- Фотогалерея Fiat 500 Abarth
- Анекдоты
- Двигатели и карбюраторы
- Бордо-Юго-западная классика
- Культурное достояние на колесах
- Фотогалерея Двигатели Fiat 500
- Фотогалерея Fiat 500 Cabrio
- Фиат месяца
- Картинная галерея Steyr Puch 500
- Париж-Дакар
- Комплект для опускания
- Аксель Герстль Календари 2014
- Двойное выключение
- Компания
- Фотогалерея Fiat 500 N
Каталог товаров / Детали двигателя и прокладки / Клапана
Какая модель Fiat 500?!
Идентифицируйте свой классический Fiat 500 по VIN (идентификационному номеру автомобиля)
Цены действительны для доставки в
ДЭ
Номер позиции: C01006
Товар подходит для следующих моделей:
- Фиат 126 БИС
- Фиат Панда 30
- Фиат 850
- Фиат 127
Рекомендации — Аксессуары:
2,30 €*
0,30 €*
Рекоменд. сумма за машину: 2
10,80 €*
Покупатели, которые купили этот товар, также купили:
7,90 €*
35,10 €*
7.10 €*
42,00 €*
42,00 €*
0,70 €*
Рекоменд. сумма за машину: 2
14,90 €*
26,70 €*
Юридическая информация:
* Наше предложение адресовано конечным потребителям. Таким образом, все цены включают налог на добавленную стоимость и дополнительные транспортные расходы.
Чертежи могут быть одинаковыми. Мы не несем никакой ответственности за информацию о продукте. Сопутствующее оборудование, изображенное на фото, не входит в комплект поставки. Логотипы, описания и бренды являются собственностью соответствующего производителя. Возможны изменения, ошибки и предварительная продажа.
Детали двигателей локомотивов GE, Клапаны двигателей GE и направляющие клапанов |
КЛАПАНЫ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ
Продукт | |
---|---|
Клапан GE 7FDL — EX | 123 X 1037-5 |
Клапан GE 7FDL — IN | 123 X 1090 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 121 X 1126-5 2271 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 121 X 1273-1 2272 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 121 X 1274-1 2273 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 121 X 1275-1 2274 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 84B516305P1 22125 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 321 X 1027 32119 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА | 321 X 1028 92281 |
ПОДШИПНИКИ
Продукт | |
---|---|
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК | 126 X 1223-1 |
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ | 126 X 1222-1 |
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК | 84D721240P1 |
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ | 84D721239P1 |
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ | 126 X 1699 |
ПОДШИПНИК ВЕНТИЛЯТОРА | 126 X 1087-2 |
КОНЦЕВОЙ ПОДШИПНИК ТУРБИНЫ | 126 X 1479 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ И СЕГМЕНТЫ
Продукт | |
---|---|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GE-7FDL-16 ЦИЛИНДР | |
Правая сторона | 116 X 1114-2 |
Левая сторона | 116 X 1115-2 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GE-7FDL — 12 ЦИЛИНДРОВ | |
Правая сторона | 116 X 1122-2 |
Левая сторона | 116 X 1123-2 |
ШЕСТЕРНИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Продукт | |
---|---|
ТВЕРДЫЙ Г/В 117 T | 41C635573 P1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 104 T | 41D713362 P3 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 104 T | 41D715773 G1 |
ШЕСТЕРНЯ 35 Т | 41C613107 P4 |
ШЕСТЕРНЯ 15 T | 41C613770 P2 |
ШЕСТЕРНЯ 19 T | 41C635046 P1 |
СМАЗОЧНЫЙ НАСОС GR. 96 т. | 41C613048 P2 |
43 T ШЕСТЕРНЯ | 41C632663 P2 |
123 T SOLID GEAR | 41C633947 P2 |
МОСТ 90 T | 41C637620 P1 |
83 T ТВЕРДЫЙ Г/В | 41C637055 P5 |
83 T ТВЕРДЫЙ Г/В | 41C636806 P3 |
81 T ТВЕРДЫЙ Г/В | 41C637260 P2 |
74 Т ТВЕРДЫЙ Г/Вт | 41C637442 Р2 |
94 T ТВЕРДЫЙ Г/В | 41C637211 P1 |
87 T ТВЕРДЫЙ Г/В | 41D735826 P1 |
ШЕСТЕРНЯ 20 T | 41C636447 P6 |
19 T ШЕСТЕРНЯ | 41C637619 P1 |
22 T ШЕСТЕРНЯ | 41C637249 P1 |
29 T ШЕСТЕРНЯ | 41C637443 P1 |
18 T ШЕСТЕРНЯ | 41C635677 P2 |
81 T ШЕСТЕРНЯ | 41C637251 P1 |
74 T SOLID GEAR | 41C632494 P1 |
ШЕСТЕРНЯ 20 T | 84C620834 P2 |
ШЕСТЕРНЯ 18 T | 41C632481 P1 |
ШЕСТЕРНЯ 115 T | 41C637662 P1 |
ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРН. 31 T | 41C632705 P1 |
21 T P.ВАЛ | 41C637661 P1 |
ПЛАНЕТА G.72 T | 41C633175 Р2 |
ПЛАНЕТА G 85 T | 41D735145 P3 |
ПЛАНЕТА G.75 T. | 41D735819 P2 |
ПЛАНЕТА G.91 T. | 41D735593 P2 |
ПЛАНЕТА G.74 T. | 41D735097 P1 |
ПЛАНЕТА Г. 74 Т. | 41D735811 П2 |
ПЛАНЕТА С.17 T | 41C633152 С.1 |
ПЛАНЕТА стр. 17 T | 41C632244 стр. 1 |
ВС С.15 Т. | 41D735649 С.1 |
16 T СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ | 84D707039 P1 |
16 T СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ | 84D707040 P1 |
71 T ПЛАНЕТА | 41D735416 P2 |
103 T СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ | 84C614487 P1 |
17 T ШЕСТЕРНЯ | 41C636436 P1 |
Шестерня 18 зубьев | 41C632481P1 |
Шестерня 18 зубьев | 41C635677P1 |
ШЕСТЕРНЯ 17 ЗУБ | 41C637180P1 |
ШЕСТЕРНЯ С 20 ЗУБАМИ | 41C636447P6 |
ШЕСТЕРНЯ 43 ЗУБ | 41C632663P1 |
ШЕСТЕРНЯ 92 ЗУБ | 41C632784P2 |
ШЕСТЕРНЯ 102 ЗУБ | 41C633061P1 |
ШЕСТЕРНЯ 91 ЗУБ | 41B530121P1 |
ШЕСТЕРНЯ 18 T ШЕСТЕРНЯ | 41C632481P1 |
ШЕСТЕРНЯ 74 ЗУБ | 41C632494P1 |
ШЕСТЕРНЯ 43 T | 41C632625P1 |
ШЕСТЕРНЯ 43 T | 41C632663P1 |
ШЕСТЕРНЯ 19 ЗУБ | 41C632782P2 |
ШЕСТЕРНЯ 19 ЗУБ | 41C632785P2 |
ШЕСТЕРНЯ 102 ЗУБ | 41C633061P1 |
ШЕСТЕРНЯ 72 Т | 41C633175P3 |
ШЕСТЕРНЯ 20 T | 41C635597P2 |
S/S BY 41C636806P3, 83 T BULL GEAR | 41C635598P1 |
ШЕСТЕРНЯ 43 ЗУБ. |