Содержание

Ferrari представила 1000-сильный супергибрид :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ferrari

Компания Ferrari представила новый флагманский суперкар под названием SF90 Stradale. Новинка получила гибридную силовую установку, агрегаты которой в сумме выдают 1000 лошадиных сил.

Масса автомобиля составила 1570 кг, что на 13 кг легче предыдущего супергибрида LaFerrari. При этом жесткость шасси на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение по сравнению с предыдущей платформой увеличилась на 40%.

adv.rbc.ru

В отличие от LaFerrari, использовавшей 6,2-литровый V12, силовая установка SF90 Stradale построена вокруг четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Таким образом, это самая мощная «восьмерка» в истории серийных автомобилей итальянской марки.

Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Два остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса.

В сумме двигатели, питающиеся от комплекта литийионных батарей на 7,9 кВт·ч, развивают 220 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача гибридной установки составила 1000 л. с. и 800 ньютон-метров.

Ferrari SF90 Stradale способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара составила 340 км в час.

Силовая установка автомобиля работает в двух режимах — Performance и Qualify. В первом случае задействуется только бензиновый мотор, который приводит в движение автомобиль и подзаряжает батареи. Во втором случае все агрегаты начинают действовать в полную силу. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать до 25 км с максимальной скоростью 135 км в час.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как увеличить мощность в 1000 лошадиных сил Nissan

Тысяча лошадиных сил – мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.

Автор Ставрос

Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное – секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги  достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.

Итак, начнем с всеобщего любимца, одно­го из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. – тюнинг

Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л. с. – тюнинг

RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), раз­работан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей сово­купности оборачиваются тем, что модерниза­ция мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.

 Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходи­мое из запчастей.

Как вы догадываетесь, переделать при­дется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дора­батывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. – тюнинг

Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему пи­тания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя!!!


Объем 2,8 л

Строкер-кит HKS

Распредвалы HKS (280°)
Клапаны Naprec
Доработка и расточка каналов ГБЦ
Насос масла JUN
Поддон картера Trust
Маслоуловитель Duke Racing
Дроссельные заслонки Naprec
Два насоса Bosch
Инжекторы Sard 1000 смз
Демnферная система коленвала

HKS

Турбина HKS T51R Kai
Интеркулер
Выпускной коллектор HKS
Вейстгейт HKS GT
Выnускная система Duke Racing из титана
Релокация фильтра масла
Масленый радиатор
Радиатор охлаждения Коуо
Компьютер HKS Fcon V Pro
Прошивка Duke Racing
Бустконтроллер HKS EVC Pro

Chevrolet Performance выпускает двигатель ZZ632 мощностью 1000 л.

с.

| News

Обладая мощностью 1004 л.

Когда дело доходит до крупногабаритных двигателей большой мощности, в городе появился новый шериф, и его значок имеет форму галстука-бабочки. Да, Chevrolet Performance только что анонсировала 632-кубового (это более 10 литров для метрической толпы) монстра с большими блоками, который выдает более 1000 л.с. и колоссальные 876 фунт-фут крутящего момента. Но, как сказал парень в рекламном ролике: «Но подождите, это еще не все». Видите ли, это уличный двигатель, и он развивает эту мощность на насосном газе и без каких-либо усилителей мощности.

Какой двигатель от Chevrolet Performance самый большой?

«Это самый большой и самый крутой двигатель из ящиков, который мы когда-либо создавали», — сказал Расс О’Бленес, директор группы Performance and Racing Propulsion Team. «ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки двигателей в ящиках и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это на насосном газе».

Для чего нужен новый ZZ632 Rev?

В то время как ZZ632 развивает максимальную мощность при 6600 об/мин, он легко разгоняется до рекомендуемого максимума 7000 об/мин. Топливо подается через форсунки с восемью портами, а большой блок дышит через алюминиевые головки цилиндров с высокой пропускной способностью, изготовленные на станке с ЧПУ, которые имеют симметричные порты. Традиционно большие блоки разрабатывались с разной формой портов от цилиндра к цилиндру. Но в этом случае все восемь впускных портов ZZ632 имеют одинаковую длину, объем и расположение. Точно так же все выпускные отверстия ZZ632 идентичны. Эта симметрия гарантирует, что все отдельные цилиндры производят одинаковую мощность.

Эти головки цилиндров RS-X с симметричным портом названы в честь инженера по силовым агрегатам Рона Сперри, который разработал их как одно из своих последних достижений после более чем 50 лет работы над спортивными и гоночными двигателями General Motors. Sperry также представил симметричные порты для культового двигателя Chevy Small Block V-8 с двигателем Gen III LS1, который дебютировал в Chevrolet Corvette 1997 года. И все мы знаем, насколько успешным был этот дизайн!

Железный блок ZZ632 имеет ту же форму, что и двигатели Chevrolet Performance ZZ572, но отливки обрабатываются таким образом, чтобы приспособиться к массивному рабочему объему в 632 кубических дюйма. Диаметр цилиндров увеличился на 0,040 дюйма по сравнению с V-8 объемом 572 кубических дюйма, при этом большая часть прироста рабочего объема приходится на ход поршня, который стал на 0,375 дюйма длиннее! Чтобы обеспечить зазор для такого длинного хода, инженеры модифицировали как блок, так и шатуны. Кованый вращающийся узел и основные крышки с четырьмя болтами обеспечивают прочность и долговечность. Во время разработки один двигатель ZZ632 выдержал более 200 смоделированных дрэг-стрипов на динамометрическом стенде! ZZ632 дебютирует на выставке SEMA 2021 в Лас-Вегасе.

Какой двигатель Chevrolet Performance был самым мощным до ZZ672?

Помимо снятого с производства двигателя LT5 с наддувом, который выдавал 755 л.с., самым мощным из предлагаемых Chevrolet Performance был безнаддувный ZZ572 big-block. Этот крупнокалиберный зверь с двигателем Dominator выдает 727 л.с. и 680 фунт-фут крутящего момента. Магистраль с четырьмя болтами и кованые внутренние детали придают ему прочность, а пара высокопроизводительных головок объемом 310 куб. ZZ632 добавляет к партии 60 кубических дюймов и выдает дополнительные 277 л.с.; даже лучше, он делает это на 93-х октановый газ!

Существуют ли другие мощные двигатели Chevrolet Crate?

Другими двигателями большой мощности, предлагаемыми Chevrolet Performance, будут LSX-454 и труднодоступный LSX-454R. Если вы можете найти LSX-454R, рассчитывайте выложить около 20 тысяч, но за это вы получите мельницу с цельными роликами, подготовленную для гонок, которая развивает до 7100 оборотов и выдает более 700 л. с. Примерно за 15 тысяч вы можете получить более ручную и более удобную для уличного движения мельницу LSX-454, которая по-прежнему производит впечатляющие 627 л.с. В любом случае, у вас будет мощность и рабочий объем большого блока в компактном корпусе, идеально подходящем для вашего проекта хот-рода.

Производительность Chevrolet ZZ632 Двигатель ящика: быстрые факты

  • Смещение: 632 CU в (10 348 куб. Power: 1 004 HP при 6600 об / мин
  • крутящий момент: 876 ​​LB-FT при 5600 об / мин
  • Максимум Рекомендуемый двигатель скорость: 7 000 об / мин
  • 444.0046
  • Цилиндровые головки: Симметричный порт RS-X, алюминий с ЧПУ
  • Коленчатый вал: Кованая сталь
  • . впрыск
Страницы трендов
  • Почему этот Camaro RS/SS 69 года оказался погребенным в гараже на 35 лет?
  • Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
  • Загнали! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
  • Ram демонстрирует дилерам новый концепт пикапа среднего размера EV: да здравствует Дакота!
  • Кодовое название Project T3: Ford выпускает еще один новый пикап EV в 2025 году
  • Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
  • Загнали! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
  • Ram демонстрирует дилерам новый концепт пикапа среднего размера EV: да здравствует Дакота!
  • Кодовое название Project T3: у Ford есть еще один новый пикап EV, который появится в 2025 году

Dart LS Next Crate Engine мощностью 1000 л.

с. спланировано. Идеально подходит для ежедневных водителей и уличных или полосовых автомобилей. Добавьте вторую турбину и/или топливную систему EFI, используя выпадающие списки!

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу сборку и набрать спецификацию перед заказом.

Наш двигатель Dart LS Next SHP мощностью 1000 л.с., по сути, является нашим двигателем LS Long Block мощностью 1000 л.с. со всеми дополнительными функциями, позволяющими сделать его двигателем «под ключ», включая один из новейших турбодвигателей Garrett Motion серии G.
Дополнительные опции включают модернизацию верхних поршневых колец Total Seal без зазоров и газовых портов, двойные турбины Garrett и наш базовый пакет FuelTech EFI для начала работы. Доступны полные пользовательские параметры, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу сборку и набрать спецификацию.

Настройка включает, помимо прочего, следующее точность механическую обработку/чертеж:

  • балансировку
  • Обработка блоков с ЧПУ
  • Двойная упорная пластина цилиндров алмаз отшлифован для правильного зазора между поршнем и стенками и отделки поверхности
  • Полный отчет об отделке поверхности деки, головки и стенок цилиндра 
  • Полностью спроектированный двигатель
  • Головки CC’d и работа клапана
  • Настройка высоты пружины клапана 
  • Длина толкателя
  • Геометрия коромысла
  • Динамический тест
  • LAT 20W50SAE Масло для обкатки
  • Дино Листы технических данных

Спецификация:

  • Длинный блок Dart LS Next SHP мощностью 1000 л. с.
  • Диаметр цилиндра и ход – подлежит уточнению
  • Объем двигателя — 388ci/408ci/427ci
  • Тарелка поршня – подлежит уточнению

Примечание. Этот двигатель предназначен для установки гидравлических катков, мы можем использовать сборки Solid Roller с дополнительной платой за механическую обработку. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Компоненты короткого блока:

  • Блок Dart LS Next Iron SHP (с юбкой) Диаметр отверстия 4,125″
  • Лоток Dart Windage
  • Коленчатый вал Callies Compstar 3,622″ или 4,000″ 58x
  • Релюкторное колесо

  • x58.
  • Коренные подшипники Clevite серии H 
  • Стержневые подшипники Clevite серии H
  • Стержни Callies Compstar 6.125
  • Поршни серии CP Bullet
  • Набор стальных колец для поршневых колец Total Seal — Опциональное обновление до верхнего кольца Total Seal с газовыми отверстиями
    • NB – Поршневые кольца с газовыми отверстиями направляют давление цилиндра на заднюю часть кольца через обработанные горизонтальные прорези, расположенные вокруг кольца. Давление давит на внутреннюю часть кольца, вынуждая его наружу в стенку цилиндра, чтобы улучшить уплотнение кольца равномерно вокруг цилиндра.

Компоненты длинного блока:

  • Масляный насос меллинга
  • Шпильки ARP Pro 7/16
  • Trickflow/TEA 245cc Cathedral Port CNC 6 головок под болты
  • SCE MLS Spartan Прокладки ГБЦ
  • Нестандартный распределительный вал
  • Комплект пружин BTR с титановыми фиксаторами
  • кулачковые болты ARP
  • Толкатели Manton
  • Коромысел GM LS1/2
  • Комплект нестандартных шпилек коромысла серии ACE/ARP Pro
  • Комплект коромысла крепления вала BTR 
  • Наборы часов Cloyes Hex-A-Just Z-Racing
  • Штанговые подъемники с коротким ходом Johnson
  • Супердемпфер ATI
  • Указатель времени Mighty Mouse
  • Улучшенная прокладка масляного поддона для гоночных автомобилей
  • Масляный поддон Moroso LS Next
  • GM Передние и задние крышки ГРМ и прокладки 
  • Крышка желоба заготовки 
  • Заготовки крышек клапанов ACE Racing Engines (черные с сапунами -12AN)

Компоненты под ключ:

  • Топливный насос Aeromotive
  • Регулятор давления топлива Aeromotive
  • Адаптер водяного насоса для заготовок ICT
  • Индивидуальный комплект для выпуска пара ACE
  • Топливная форсунка Клиника Форсунки
  • Регулятор давления масла Turbosmart
  • Holley Sniper Billet Алюминиевый корпус дроссельной заслонки
  • Brain Tooley Racing EQ1 Впуск и топливная рампа
  • Катушки зажигания MSD Streetfire

Одинарная турбина Артикул:

  • Турбосмарт БОВ
  • Турбосмарт Вестгейт
  • Garrett G45-1500 G-Series Turbo

Twin Turbo Позиции:

  • 2 x BOV Turbosmart
  • 2 вестгейта Turbosmart
  • 2 турбины Garrett G40-1150 серии G

Базовый пакет FuelTech FT550 (для одинарного турбонаддува):

  • ЭБУ FT550
  • Жгут проводов LS550 V8
  • О2-нано
  • О2-датчик
  • Датчик давления ps-150 x2 (масло и топливо)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости/воды
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Гибкий датчик уровня топлива
  • Вакуумный распределительный блок

Fueltech для Twin Turbo поставляется, как указано выше, с дополнительными:

  • O2 Nano
  • O2-датчик
  • Датчик давления ps-150 x1

Дополнительные предметы FuelTech можно найти ЗДЕСЬ в нашем магазине.