Содержание

Двигатель 1KZ ТЕ, технические характеристики, описание достоинств, область применения

Содержание:

  • Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE
  • Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE
  • Обслуживание двигателя 1KZ TE
  • Технические характеристики двигателя 1KZ TE
  • Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE
  • Характеристики силовой установки 1KZ TE

Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE

Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

Обслуживание двигателя 1KZ TE

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу

Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30

Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Описание двигателя Camry GSV40 3.5 2GR-FE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE

Электронный управляющий блок японского ДВС регулирует основные функции при помощи автоматики: следит, чтобы двигатель быстро завелся, обеспечивает его номинальный прогрев, устанавливает режимы холостого хода, контролирует работоспособность кондиционера, отслеживает процессы в специальной системе зажигания и пр.

К преимуществам силового агрегата относятся следующие свойства и факторы:

  1. Длительный эксплуатационный ресурс.
  2. Надежность.
  3. Высокая динамика.
  4. Оптимальный расход горючего и моторного масла.
  5. Надежность автоматического управления.
  6. Сравнительно малый вес.

Как любой механизм, данный мотор обладает и некоторыми минусами:

  1. Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ.
  2. Дорогие запчасти.
  3. Сложность электроники ЭБУ.
  4. Высокие требования к качеству топлива.
  5. Чувствительность к перегреву.

В процессе эксплуатации рекомендуется постоянно уделять максимальное внимание состоянию ремня газораспределительного механизма ГРМ. При появлении признаков износа его необходимо срочно менять на новый экземпляр

Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней.

Данный мотор отлично зарекомендовал себя на коммерческих автомобилях: Газель, Мерседес Спринтер, внедорожники типа Land Cruiser (Prado), минивэн Grand Hiace, микроавтобус Hiace, Touring, Hiace Regius.

В качестве тюнинга его часто устанавливают на УАЗ-3962, UAZ-452.

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

ПроизводствоToyota
Марка двигателяToyota 1KZ-TE
Годы выпуска1993 — 2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л. с./об.мин145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/ 2000
ТопливоДизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л7,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л10,5
Замена масла проводится, км7000 (лучше 5000)
Топливная системаТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным заводан.д
 — на практике500+
Тюнинг
 — потенциалн.д
 — без потери ресурсан. д
Двигатель устанавливалсяGrand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Surf 185 двигатель 1 KZ ТЕ

sanek

#1

#1

Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.

 

ToyotaMafia

#2

#2

sanek сказал(а):

Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново. соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.

Нажмите, чтобы раскрыть…

При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный

 

AMUR

#3

#3

KODIAK сказал(а):

sanek сказал(а):

Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.

Нажмите, чтобы раскрыть…

При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный

Нажмите, чтобы раскрыть…

Для начала прочитай ошибку который выдает ЧЕК!
а потом берем «лопату» и копаем пока не будет результат……

 

ToyotaMafia

#4

#4

Тоже хорошая идея

 

sanek

#5

#5

Идея хорошая но, как читать ошибки наверно нужно спец оборудование, в нашей глуши навряд ли что такой есть. подскажите что нужно?

 

ToyotaMafia

#6

#6

Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:

Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись «DIAGNOSTIC».
— Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
— Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
— Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
Если ошибок нет — CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

СБРОС ошибок.

Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

Диагностика в дорожных условиях:

— Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.
— Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.
— заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.
— глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.

если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 — это нормально.

 

ToyotaMafia

#7

#7

1KZ-TE diagnostic codes:

12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.

 

sanek

#8

#8

Спасибо.

 

ToyotaMafia

#9

#9

sanek сказал(а):

Спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Пожалуйста =) потом напиши в чем была проблема

 

sanek

#10

#10

Пока еще некогда заниматься ремонтом , но обязательно напишу.

 

ToyotaMafia

#11

#11

 

sanek

#12

#12

Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?

 

ToyotaMafia

#13

#13

sanek сказал(а):

Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да ошибок в системе нет.

 

ToyotaMafia

#14

#14

KODIAK сказал(а):

sanek сказал(а):

Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да ошибок в системе нет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Может стоит посмотреть в сторону плунжера ? Конечно не уверен что в нем проблема …

 

sanek

#15

#15

Если бы проблема была в плунжере он бы не заводился, но двиг. заводится с пол оборота гудит 5-6 минут и глохнет. да забыл написать когда проводил диагностику у меня моргала еще лампа «O/D OFF» думал что кнопку на рычаге случайно нажал. нет , кнопку нажимал лампа горит постоянно.

 

ToyotaMafia

#16

#16

Это нормально.
ТНВД живой ?

 

AMUR

#17

#17

sanek сказал(а):

Если бы проблема была в плунжере он бы не заводился, но двиг. заводится с пол оборота гудит 5-6 минут и глохнет. да забыл написать когда проводил диагностику у меня моргала еще лампа «O/D OFF» думал что кнопку на рычаге случайно нажал. нет , кнопку нажимал лампа горит постоянно.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Включаем логику: если мотор заводится, значит топливо поступает, если глохнет — топливо нет.
Даже с убитым плунжером мотор запустится но в разнос.
Снимай шланг подачи или обратки с ТНВД на участке от фильтра до ТНВД, крути мотор и смотри идет ли топливо из шланга, если да то подача до ТНВД присутствует и насос в баке рабочий, если нет то одевай акваланг и ныряй в бак
Если со шланга всетаки идет топливо то снимай ТНВД и ищи волшебника который сможет его вернуть к жизни.
Принцип в моторах один если не заводится: то нечем (для бензинок) зажечь или нечему гореть.

 

sanek

#18

#18

Поступило предложение проверить клапан SPV и реле на этот клапан , объяснили что может реле глючить и не будет идти сигнал на клапан. клапан я проверял на прямую он рабочий, Подскажите где реле находится и какая маркировка?

 

ToyotaMafia

#19

#19

sanek сказал(а):

Поступило предложение проверить клапан SPV и реле на этот клапан , объяснили что может реле глючить и не будет идти сигнал на клапан. клапан я проверял на прямую он рабочий, Подскажите где реле находится и какая маркировка?

Нажмите, чтобы раскрыть…

http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm

 

sanek

#20

#20

Здравствуйте! кое-как нашли причину, привез автоэлектрика он все проверил оказалась причина в замке зажигания там что- то подгорело и плохо контачило после замены все ОК. Спасибо всем кто помогал!!!

 

ToyotaMafia

#21

#21

sanek сказал(а):

Здравствуйте! кое-как нашли причину, привез автоэлектрика он все проверил оказалась причина в замке зажигания там что- то подгорело и плохо контачило после замены все ОК. Спасибо всем кто помогал!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Доброго времени
Это хорошо что проблема оказалась не сильно кретичной.

 

Двигатель 1kz те, технические характеристики, описание достоинств, область применения

Содержание:

  • Вы находитесь в разделе:
  • Технические особенности
  • Достоинства и недостатки
  • Cylinder block
  • Как проявляется «ошибка 12»
  • Технические характеристики двигателя 1KZ TE
  • KZ S1: Распаковка
  • Преимущества и недостатки мотора 1KZ-TE
  • General information
  • Maintenance data
  • Maintenance data
  • ТНДВ мотора 1KZ-TE
  • SPECIFICATION SHEET and SERVICE DATA
  • О двигателе 1KZ TE TOYOTA
  • Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE
  • Характеристики силовой установки 1KZ TE
  • Тюнинг
  • Конструкция

Вы находитесь в разделе:

Характеристики двигателя

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman. ru.!

В 2000 году на смену отжившему свое двигателю 1KZ, пришел более модернизированный дизель 1KD — FTV с точным объемом 2982 куб. см и мощностью 163 — 188 л.с. Общий принцип конструкции был позаимствован у предшественника 1KZ, но новоявленный, силовой агрегат существенно выигрывала в технических характеристиках по мощности и несомненному превосходству крутящего момента.

Блок цилиндров дизеля 1KD FTV , был изготовлен из чугуна и оборудован двумя балансирными валами. Внутри движка установлен коленчатый вал, укомплектованный восемью противовесами. Цилиндро-поршневая группа, имела ход поршня 103 мм, диаметр поршней составлял 96 мм.

Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Присутствует пара распределительных валов и неразделенная камера сгорания с разработанным, непосредственным впрыском горючего в цилиндры.

Диаметр впускных клапанов составляет 32,2 мм, выпускных — 27,8 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Клапана двигателя 1KD FTV требуют постоянной регулировки после каждых пройденных 40 000 км, но на деле — нередко зазоры выдерживают и более длительное расстояние, до 200 000 км.

Изготовленные из сплава алюминия поршни, в процессе работы двигателя, охлаждаются подачей масла, создаваемой форсунками, которые размещены внутри цилиндров. В следствии этой особенности мотора 1KD FTV, нагнетается высокая тепловая нагрузка на цилиндро — поршневую группу, в результате которой возможно разрушение поршней, влекущее за собой капитальный ремонт.

В 2011 году производителем двигателя 1KD FTV была произведена доработка поршневой системы, которая позволила исключить ситуации с деформацией клапанов.

На силовом агрегате 1KD FTV установленен турбокомпрессор CT16V с тем же принципом изменения геометрии, что и на 1CD FTV с той лишь разницей, что теперь используется электродвигатель охлаждения, пришедший на замену пневмоприводу.

Мощный движок 1KD — FTV устанавливается на пикапы, микроавтобусы и внедорожники концерна TOYOTA, такие как:

— с 2006 г. по 2009 г. на Land Cruiser Prado J120;

— с 2015 г. по настоящее время на Land Cruiser Prado J150;

— с 2004 г. по 2015 г. на Fortuner AN60;

— с 2015 г. по настоящее время на Fortuner AN160;

— с 2002 г. по 2009 г. на 4Runner N210;

— с 2001 г. по 2005 г. на Hilux N140;

— 2005 г. по 2015 г. на Hilux AN10;

— 2015 г. по настоящее время на Hilux AN120.

Производство двигателей 1KD FTV продолжается и по сегодняшний день, но ему «на пятки уже наступает» дизель нового поколения 1GD.

Силовые установки концерна TOYOTA пользуются огромной популярностью, но в то же время они не являются безупречным автомобильным продуктом, что можно сказать и про мотор 1KD FTV , который не является исключением всего :

— Нестабильная работа, подергивание, падение мощности. Требуется регулировка клапанов.

— Двигатели этого семейства требовательны к качеству ГСМ.

— Мотор предрасположен к закоксовыванию с последующим залеганием колец. Нужно использовать только качественные расходники.

— Низкое давление масла, виной которому низкокачественные медные шайбы под форсунками. Проблема решается их заменой на аналогичные из алюминиевого сплава.

Общий ресурс обсуждаемого движка довольно высок и при правильной эксплуатации и соответствующем обслуживании послужит Вам ни один год.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.!

Видео по теме:

Технические особенности

Как определить, что стучит в двигателе? подробно + видео

1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.

Балансирные валы (ссылка на источник изображения)

Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.

На холодном моторе допустимы такие зазоры:

  • впускные – 0,2-0,3 мм;
  • выпускные – 0,25-0,35 миллиметров.

Ремень ГРМ

ТНВД механический (ссылка на источник изображения)

ТНВД управляется электроникой (ссылка на источник изображения) У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм. У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой – 145 лошадиных сил и 343 Нм.

Интеркулер

Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

Турбокомпрессор двигателя 3.0

Клапан EGR

Достоинства и недостатки

Стучит гидрокомпенсатор на холодную и на горячую что делать

Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR, управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ). Поэтому в наших условиях ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД более приемлема.

Как ни странно, добавляет проблем точность электроники: слишком быстро выходят из строя исполнительные механизмы из-за некачественного топлива (особенно зимних сортов), и ТНВД «сбивается».

Этот дизель «не любит» перегрева. Если почти все трещины в головке 2LT можно заварить, то в 1KZ – лишь в 50%. Причем, их не увидеть на неработающем моторе.

На дизеле необходимо своевременно менять ремень привода ГРМ, так как при его обрыве поршни соударяются с клапанами.

Cylinder block

Стучит передняя подвеска автомобиля ваз 2108, 2109, 21099

The cylinder block has a monoblock high-strength cast-iron structure with the five-bearing-support system. The cylinder bores were plateau honed for more efficient piston ring sealing. The 1KZ-T engine is equipped with a fully balanced steel crankshaft that has five main journals and operated on aluminum alloy bearings.

The connecting rods are made from lightweight carbon steel and each rod has an internal oil passage which supplied an oil gallery in the piston. The pistons are made from aluminum alloy. Each piston is fitted with two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 96.0 mm (3.78 in), piston stroke is 103.0 mm (4.06 in) and compression ratio rating is 21.2:1.

Cylinder block
Cylinder block alloyCast iron
Compression ratio:21. 2:1
Cylinder bore:96.0 mm (3.78 in)
Piston stroke:103.0 mm (4.06 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:5
Cylinder bore inner diameter:96.000-96.010 mm (3.7795-3.7799 in)
Piston skirt diameter95.940-95.950 mm (3.7772-3.7776 in)
Piston ring groove:First0.060-0.110 mm (0.0024-0.0043 in)
Second0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in)
Oil0.020-0.060 mm (0.0009-0.0024 in)
Piston ring end gap:First0.350-0.570 mm (0.0138-0.0224 in)
Second0.400-0.600 mm (0.0157-0.0236 in)
Oil0.200-0.500 mm (0.0079-0.0197 in)
Piston pin outer diameter34.000-34.012 mm (1.3386-1.3391 in)
Piston pin bore diameter34. 012-34.024 mm (1.3391-1.3395 in)
Crankshaft main journal diameter:69.994-70.000 mm (2.7557-2.7559 in)
Crankpin diameter:58.994-59.000 mm (2.3226-2.3228 in)

Как проявляется «ошибка 12»

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

https://youtube.com/watch?v=4UOU_PUpLvA

KZ S1: Распаковка

Коробка ничем не примечательна, но и ожидать премиума от бюджетных наушников не стоит, так как цена составляет до $25. Упаковка имеет небольшие размеры и выполнена из белого картона, где на лицевой части находится эскиз наушников и название модели и компании.

Внутри коробки я обнаружил – зарядный бокс, внутри которого находятся сами наушники, инструкцию по использованию на английском языке, две дополнительные пары амбушюр и зарядный Type-C кабель.

Опять же, как для своей цены коробка выглядит просто, но комплектация оставила положительные впечатления. Например, зарядный Type-C кабель и приятные амбушюры показывают качественное представление о наушниках, но давайте более подробнее рассмотрим модель S1.

Преимущества и недостатки мотора 1KZ-TE

Функционирование силового агрегата 1KZ-TE регулируется специально настроенной автоматикой, которая завязана непосредственно с управляющим блоком. Система обеспечивает: прогрев мотора, работу холостого хода, контроль работы мотора с включённым кондиционером, специальную систему сжигания газов.

Преимущества мотора 1KZ-TE:

1.Практичность и надёжность.

2.Долговечность при своевременном обслуживании.

3.Высокую динамику.

4.Невысокий расход топлива.

5. Надёжная автоматика.

6.Небольшой вес.

Даже лучшие мотора мира не могут избежать недостатков. Агрегат 1KZ-TE не является исключением, ведь в любой бочке мёда находится своя ложка дегтя.

Недостатки мотора 1KZ-TE:

1.Сложный привод ГРМ.

2.ТНВД под электронным контролем.

3.Дорогостоящий ремонт.

4.Высокая стоимость запасных частей.

Специалисты рекомендуют использовать предыдущие версии мотора, где применяется механический ТНВД. Длительное использование низкокачественного топлива в  двигателе возможны некоторые проблемы с исполнительными механизмами. Возможны сбои в работе топливного насоса.

При эксплуатации мотора необходимо помнить, что он категорически не приемлет перегрева. Многие трещины на его поверхности можно увидеть только лишь в работающем состоянии

Важно своевременно менять ремень ГРМ, ведь его обрыв неизбежно приведёт к столкновению поршней и клапанов

General information

Engine Specifications
Engine code1KZ-TE
LayoutStraight-4, vertical
Fuel typeDiesel
Production1993-2006
Displacement3. 0 L, 2,982 cm 3 (181.97 cu in)
Injection pumpElectronically controlled
Power adderToyota CT12B
Horsepower net 130 PS (96 KW; 129 HP) at 3,600 rpm
140 PS (103 KW; 138 HP) at 3,600 rpm
147 PS (108 KW; 145 HP) at 3,600 rpm
Torque output
289 Nm (29.5 kg·m; 213.3 ft·lb) at 2,000 rpm
295 Nm (30.0 kg·m; 217.7 ft·lb) at 2,400 rpm
232 Nm (23.7 kg·m; 171.2 ft·lb) at 2,000 rpm
334 Nm (34.0 kg·m; 246.5 ft·lb) at 2,000 rpm
343 Nm (35.0 kg·m; 253.1 ft·lb) at 2,000 rpm
Firing (enjection) order1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Maintenance data

Valve clearance (Cold)
Intake valve0.20-0.30 mm (0.008-0.012 in)
Exhaust valve0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in)
Compression pressure
Standard31. 0 kg/m2 (3,040 kPa, 441 psi)
Minimun20.0 kg/m2 (1,961 kPa, 284 psi)
Compression differential limit between cylinders5.0 kg/m2 (490 kPa, 71 psi)
Oil system
Recommended engine oil10W-30 or 10W-40 (“CF”, “CE”, “CD”)
Engine oil capacityDry fill: 7.5 L (7.9 US qt, 6.6 Imp. qt)With oil filter change: 7.0 L (7.4 US qt, 6.2 Imp. qt)Without oil filter change: 6.4 L (6.8 US qt, 5.6 Imp. qt)
Oil pressure Idle speed: 0.3 kgf/cm2 (29 kPa, 4.3 psi)At 3,000 rpm: 2.5 kgf/cm2 (245 kPa, 33 psi)
Fuel system

New nozzle: 151-159 kgf/cm2 (14,800-15,590 kPa, 2,150-2,260 psi)Reused nozzle: 146-154 kgf/cm2 (14,300-15,100 kPa, 2,080-2,190 psi)Adjusted pressure*: 145-155 kgf/cm2 (14,220-15,200 kPa, 2,060-2,200 psi)*- Varying the adjusting shim thickness by 0.025 mm (0.0010 in) changes the injection pressure by about 4.8 kgf/cm2 (470 kPa, 68 psi).

Maintenance data

Valve clearance (Cold)
Intake valve0.20-0.30 mm (0.008-0.012 in)
Exhaust valve0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in)
Compression pressure
Standard31.0 kg/m2 (3,040 kPa, 441 psi)
Minimun20.0 kg/m2 (1,961 kPa, 284 psi)
Compression differential limit between cylinders5.0 kg/m2 (490 kPa, 71 psi)
Oil system
Recommended engine oil10W-30 or 10W-40 (“CF”, “CE”, “CD”)
Engine oil capacity Dry fill: 7.5 L (7.9 US qt, 6.6 Imp. qt)
With oil filter change: 7.0 L (7.4 US qt, 6.2 Imp. qt)
Without oil filter change: 6.4 L (6.8 US qt, 5.6 Imp. qt)
Oil pressure Idle speed: 0.3 kgf/cm2 (29 kPa, 4.3 psi)At 3,000 rpm: 2.5 kgf/cm2 (245 kPa, 33 psi)
Fuel system

ТНДВ мотора 1KZ-TE

Турбированный агрегат 1KZ-TE использует в своей конструкции ТНВД. Работа насоса контролируется системой электронного управления на основании сигналов, которые передают разнообразные датчики.

Главная задача датчика—это отслеживание в режиме реального времени состояние двигателя и окружающей его среды. Учитывается масса параметров: температура, давление, влажность, качество топлива.

Блок электронного управления мотора обеспечивает оптимальное расположение дроссельной заслонки, отслеживает величину впускной температуры, температуру охлаждающей жидкости и прочие параметры, оказывающие влияние на работу мотора.

Насос для подачи топлива высокого давления мотора 1KZ-TE включает в себя электромагнитные клапаны. Первый отвечает за регулирование подачи дизеля согласно командам управляющей системы, а второй клапан отвечает за смену момента поступления дизельного топлива.

SPECIFICATION SHEET and SERVICE DATA

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

О двигателе 1KZ TE TOYOTA

Характеристики двигателя

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 2982
Максимальная мощность, л.с. 125 — 145
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 289 (29) / 2000 295 (30) / 2400 295 (30) / 2900 332 (34) / 2000 334 (34) / 2000343 (35) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5. 9 — 13.2
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 3600 130 (96) / 3600 140 (103) / 3600 145 (107) / 3600
Степень сжатия 21.2
Диаметр цилиндра, мм 69 — 96
Ход поршня, мм 103
Нагнетатель Турбина
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Привод клапанов SOHC
Количество клапанов на цилиндр 2
Система старт-стоп нет

Добрый день Вам дорогие друзья ! Сегодня речь пойдет о знаменитом и легендарном двигателе, турбо-дизеле как 1KZ-TE, который собирался на заводах корпорации TOYOTA , в период с 1993 по 2006 года. Блок двигателя 1KZ-TE четырех цилиндровый, с объемом 3982 куб. см. и мощностью 130 — 145 л.с. был изготовлен из чугуна и оборудован двумя балансирными валами. Внутри движка, был установлен коленчатый вал с поршневым ходом 103 мм, диаметр поршней составил 96 мм.

Электронный блок управления турбо-дизеля 1KZ-TE, получает информацию от многочисленных, встроенных датчиков, контролирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, кондицию впускной температуры, впускного давления и прочее, мгновенно реагирующий, добиваясь оптимальных параметров работы двигателя.

«Умные» датчики так же анализируют условия окружающей среды:

уровень влажности;

атмосферное давление;

температуру воздуха.

Диаметр впускных клапанов составляет 42,5 мм, выпускных — 37 мм, толщина стержня клапана составляет — 8 мм, которые требуют постоянной регулировки после каждых пройденных 40 000 км.

Обрабатывая полученные данные, электронный блок управления планирует открытие дроссельной заслонки, регулирует температуру жидкости в системе охлаждения и другие процессы.

В силовой установке 1KZ-T, в отличие от 1KZ-TE, установлен механический топливный насос высокого давления. Мощность первого, демонстрирующая количество работы за определенный промежуток времени, составляет 125 л.с. при 4000 об/мин, второго — 130 л.с при 3600 об/мин. Крутящий момент в первом случае — 287 Нм при 200 об/мин, во втором — 332 Нм при тех же оборотах. Мощные версии силового агрегата 1KZ-TE «упакованы» интеркулером. В связи с этим, мощность возросла до 140 л.с., а в модификации с электронной педалью газа — до 145 л.с. Такие технические характеристики помог достичь турбокомпрессор TOYOTA CT12B, способный надуть до отметки 0,8 бар.

Высококачественная силовая установка 1KZ способна выдержать длительную эксплуатацию в довольно экстремальных условиях и устанавливалась на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы концерна TOYOTA, такие как:

с 1993 г. по 1996 г. на Land Cruiser Prado J70;

с 1996 г. по 2002 г. на Land Cruiser Prado J90;

с 2002 г. по 2006 г. на Land Cruiser Prado J120;

с 1993 г. по 1995 г. на 4Runner N120;

с 1995 г. по 2002 г. на 4Runner N180;

с 2002 г. по 2006 г. на 4Runner N210;

с 1997 г. по 2002 г. на Hilux N140;

с 1993 г. по 2004 г. на HiAce h200.

Дизели концерна TOYOTA серии 1KZ практически не ломаются, но плохие дороги, низкий уровень сервиса, некачественные ГСМ способны «убить» двигатель любой надежности и долговечности:

Перегрев грозит фатально обернуться для головки блока цилиндров, причиной которому может послужить загрязненный радиатор, вышедшая из строя вискомуфта, неработающий термостат или навернувшаяся помпа.

Ремень ГРМ не обладает особой долговечностью, при прохождении 100 000 км возможен его обрыв, что влечет за собой деформацию клапанов. Замена ремня строго по регламенту.

Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля

От его технических показателей зависят скорость Вашего автомобиля, динамика разгона, расход ГСМ и стоимость сервисного обслуживания. При правильном обслуживании и своевременном проведении ТО, двигатель 1KZ-TE будет просто не убиваем и подарит вам долговечный срок службы до 1000 000 км. пробега

Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля. От его технических показателей зависят скорость Вашего автомобиля, динамика разгона, расход ГСМ и стоимость сервисного обслуживания. При правильном обслуживании и своевременном проведении ТО, двигатель 1KZ-TE будет просто не убиваем и подарит вам долговечный срок службы до 1000 000 км. пробега.

Всем спасибо друзья и до скорых встреч…!

Видео по теме:

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

ПроизводствоToyota
Марка двигателяToyota 1KZ-TE
Годы выпуска1993 — 2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21
Объем двигателя, куб. см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/ 2000
ТопливоДизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л7,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л10,5
Замена масла проводится, км7000 (лучше 5000)
Топливная системаТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике500+
Тюнинг
— потенциалн. д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGrand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Тюнинг

Конструкция дизельных двигателей 1KZ-TE не подходит для доработок. Кроме того, агрегаты имеют большие пробеги, что становится препятствием для поднятия мощности. Бюджетный вариант тюнинга предусматривает снижение длины воздуховодов от фильтра до нагнетателя. Сам фильтр имеет увеличенные размеры. Наилучшие условия обеспечит расположение фильтрующего элемента впритык к воздухозаборнику компрессора. Перепускной клапан турбины настраивается на другой алгоритм работы при помощи шайб.

С мотора удаляется система рециркуляции газов и заслонки во впуске. Рекомендуется установка фронтального охладителя воздуха и дополнительного ресивера, размещенного перед впускными клапанами. На моторах с электронным насосом удаляются сенсоры температуры и давления наддува. Вместо них применяются сопротивления с фиксированным значением. Механический насос настраивается на увеличенную подачу топлива. Система охлаждения оснащается электрическим вентилятором. Доработанный двигатель развивает мощность на 15-20% выше исходного.

Конструкция

1KZ TE, оснащенный электронной регулировкой насоса. Применение программного управления позволило улучшить экологические характеристики двигателя, а также повысить мощность, но снизило крутящий момент (до 130 л.с. и 295 Н/м соответственно). Двигатель стал менее оборотистым — предельная мощность достигалась при 3600 об/мин. Интеркулер в системе наддува не применялся.

Модификация 1KZ TI, получившая промежуточный охладитель воздуха, более производительную турбину и улучшенную аппаратуру подачи топлива. В конструкции стал использоваться электронный дроссельный узел. Выпуск мотора, развивавшего мощность 145 л.с. при 3600 об/мин, начался в 1998 году. Крутящий момент вырос до 345 Н/м при 2000 об/мин.

Силовой агрегат оснащен чугунным блоком, приспособленным для продольной установки в моторном отсеке. Выпускались варианты мотора для установки ручной или автоматической коробки передач, несколько отличающиеся по конструкции. Заводской номер нанесен на левой стороне блока над топливным насосом.

Рабочие поверхности цилиндров выполнены в материале отливки блока, что позволяет выполнять расточку при проведении капитального ремонта. Официальная информация о сроке службы агрегата отсутствует; фактический ресурс двигателя составляет 500-600 тыс. км и более. Блок имеет облегченную конструкцию, на боковой поверхности — ребра усиления и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. К нижней плоскости блока крепится стальной штампованный поддон, использующийся как резервуар для масла.

Поршни двигателя 1KZ-TE изготовлены из алюминия. На плоском днище выполнены выемки, обеспечивающие распределение потока газов из форкамеры. Встречаются детали со ступенькой (только на моторах выпуска до 1995 года). На поздних версиях мотора применены поршни с дополнительными круглыми выемками на днище, расположенными напротив тарелок клапанов. Доработка введена в связи с использованием измененных клапанов, которые достают до плоского днища поршня при нормальной работе мотора.

На моторах применялись 2 разновидности алюминиевых головок. На поздней версии двигателя устанавливалась модернизированная головка блока с увеличенной высотой подъема клапанов. За счет доработки удалось увеличить мощность и крутящий момент. Коленчатый вал установлен в картере на 5 опорах, оснащенных индивидуальными крышками вкладышей. С торцов вал уплотнен резиновыми сальниками, предотвращающими течь масла.

В системе газораспределения ДВС установлен 1 распределительный вал и 2 клапана на цилиндр (схема SOHC). Диаметр впускного клапана равен 42,5 мм, выпускного — 37 мм. Стержень клапана имеет диаметр 8 мм. Распределительный вал установлен на 5 опорах, оснащенных сменными вкладышами. Сверху конструкция закрыта защитным кожухом.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, дополнительно установлен автоматический натяжной ролик. Шестерня привода ремня газораспределения получает вращение от специального механизма, к которому подключен ТНВД. При обрыве ремня происходит загибание клапанов. Форсунки впрыска топлива установлены в головке блока; между форсунками и насосом смонтированы магистрали, изготовленные из медной трубки.

Для подачи воздуха под давлением используется регулируемая турбина Toyota CT12B. За счет применения наддува удалось снизить расход дизельного топлива, который находится в пределах 5,9-13,2 л на 100 км (для различных автомобилей по заводским измерениям). Максимальное избыточное давление составляет 0,8 бар.

Система охлаждения жидкостная, оснащена циркуляционным насосом. Для охлаждения радиатора установлен вентилятор, управляемый вискомуфтой. Узел не относится к числу надежных элементов — при поломке возможен перегрев мотора и коробление головки.

Для привода помпы используются 2 клиновых ремня. Привод является общим для ротора генератора. Для работы насоса гидравлического усилителя применен отдельный ремень. Встречаются моторы с установкой компрессора кондиционера, который оснащен индивидуальным ремнем. Регулировка натяжения ремней приводов выполняется вручную.

TOYOTA 1KZ-TE ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ JDM 1KZ-TE 3.

0L МОТОР 4X4 РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ —

  • ГЛАВНАЯ
  • Тойота
  • 1KZ ТУРБО ДИЗЕЛЬ
  • Идентификатор предмета: 10483

Toyota 1Kz-Te Turbo Diesel Engine JDM 1KZ-TE 3.0L Мотор 4×4 Ручная коробка передач

** Фактический инвентарь, показанный на картинках **

, пожалуйста, укажите этот пункт ID 10483

в запасе

в запасе

в запасе

.

  • Примечания по установке
    Перед покупкой этого предмета необходимо определиться с комплектацией.

    30-дневная гарантия (после получения товара)
    Нажмите здесь для получения подробной информации

    ПУНКТ ДЛЯ ЗАКАЗА

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

    4399,00 долларов США

    долларов США

    ПЕРЕВОЗКИ

    0,00 долл. США

    долл. США

    ОТПРАВИТЬ МНЕ СЧЕТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    МЕСТНЫЙ САМОВЫВОЗ

    ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА

    ОБЩИЙ

    4 399,00 долларов США

    долларов США

    • ОПЛАТА ПОЛНОСТЬЮ
    • ДЕПОЗИТ (25%) : $ 1100
      Товар будет храниться 4 недели. Не возмещается.
    • РЕЗЕРВ (50 долларов США)
      Товар будет храниться в течение 1 недели. Не возмещается.
    • ДОСТАВКА НА ДОМА ($90 долларов США)

    ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
    4. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    5. Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
    6. Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
    7. Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    8. Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
    9. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    10. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    11. Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    Гарантия на механическую коробку передач

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на коробку передач начинается с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
    4. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
    5. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    6. Коробка передач должна быть установлена ​​сертифицированным механиком.
    7. ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
    8. Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
    9. В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
    10. Если эта трансмиссия нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    11. Гарантия на любую коробку передач, заевшую или выгоревшую покупателем в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
    12. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    13. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    14. В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    Я согласен с условиями

    Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555)
    * Требуется

    ДВИГАТЕЛЬ ГАРАНТИЯ

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
    4. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    5. Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
    6. Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
    7. Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    8. Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
    9. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    10. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    11. Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    Гарантия на механическую коробку передач

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на коробку передач начинается с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
    4. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
    5. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    6. Коробка передач должна быть установлена ​​сертифицированным механиком.
    7. ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
    8. Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
    9. В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
    10. Если эта трансмиссия нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    11. Гарантия на любую коробку передач, заевшую или выгоревшую покупателем в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
    12. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    13. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    14. В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    410.565.6314

    Платеж будет обработан вручную во время получения.

    оплата

    кредитная карта
    оплата через PayPal

    JDM 1KZ-TE 3.0L Turbo Diesel Engine 4×4 AWD Manual Transmission ECU Harness —

    • HOME
    • Тойота
    • 1KZ Турбодизельные двигатели/трансмиссии
    • Идентификатор предмета: 7703

    JDM 1KZ-TE 3,0 л турбодизельный двигатель 4×4 AWD механическая коробка передач Жгут проводов ЭБУ

    ** НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАНО НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ **

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ЭТОГО ТОВАРА 7703

    В наличии

    Замечания по установке
    Перед покупкой этого товара необходимо определиться с комплектацией.

    30-дневная гарантия (после получения товара)
    Нажмите здесь для получения подробной информации

    ПУНКТ ДЛЯ ЗАКАЗА

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

    3699,99 долл. США

    долл. США

    ПЕРЕВОЗКИ

    0,00 долл. США

    долл. США

    ОТПРАВИТЬ МНЕ СЧЕТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    МЕСТНЫЙ САМОВЫВОЗ

    ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА

    ОБЩИЙ

    3 699,99 долл. США

    долл. США

    • ОПЛАТА ПОЛНОСТЬЮ
    • ДЕПОЗИТ (25%) : $ 950
      Товар будет храниться 4 недели. Не возмещается.
    • РЕЗЕРВ (50 долларов США)
      Товар будет храниться 1 неделю. Не возмещается.
    • ДОСТАВКА НА ПОМЕЩЕНИЕ (90 долларов США)

    ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
    4. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    5. Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
    6. Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
    7. Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    8. Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
    9. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    10. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    11. Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    Гарантия на механическую коробку передач

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на коробку передач начинается с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
    4. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
    5. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    6. Коробка передач должна быть установлена ​​сертифицированным механиком.
    7. ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
    8. Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
    9. В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
    10. Если эта трансмиссия нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    11. Гарантия на любую коробку передач, заевшую или выгоревшую покупателем в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
    12. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    13. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    14. В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    Я согласен с условиями

    Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555)
    * Обязательно

    ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
    4. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    5. Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
    6. Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
    7. Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    8. Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
    9. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    10. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    11. Если повреждение произошло во время доставки, вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    Гарантия на механическую коробку передач

    1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
    2. Гарантия на коробку передач начинается с даты получения.
    3. Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические части.
    4. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ ВНЕШНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
    5. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
    6. Коробка передач должна быть установлена ​​сертифицированным механиком.
    7. ВАЖНО: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
    8. Все наши передачи выходят из работающих машин. Мы не продаем бракованные трансмиссии.
    9. В случае неисправности обращайтесь к нам за помощью (скрежет, тряска, неподвижность и т. д.)
    10. Если эта трансмиссия нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, товар должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем никакие детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
    11. Гарантия на любую коробку передач, заевшую или выгоревшую покупателем в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине, аннулируется.
    12. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
    13. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
    14. В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию.

    1 407-412-5888

    Платеж будет обработан вручную во время получения.

    оплата

    кредитная карта
    оплата через paypal

    Охлаждение мотора 1KZ-TE: | Land Cruiser Club

    Вечернее все.

    Как многие из вас знают, я использую свои 1998 KZJ95 UK Colorado для буксировки двухместного прицепа. Когда я купил его, я ожидал, что 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE будет хорошо справляться с работой по перевозке двух тонн с четырьмя или пятью пассажирами плюс оборудование.

    Реальность была другой, и я страдал от постоянной потери охлаждающей жидкости при буксировке — когда переполнялся бачок — а также страдал треснувшей головкой блока цилиндров в 2010 году. Я должен сказать, что я вообще не долблю машину и всегда стараюсь сохранить при буксировке он крутится как можно медленнее.

    Когда заменил головку блока цилиндров (на агрегат Roughtrax), я надеялся, что все будет хорошо, но потери охлаждающей жидкости при буксировке остались. Обычно при движении без прицепа все было нормально.

    Пару недель назад мы с женой собирались собирать подстилку и кормить лошадей, используя пустой коневоз. Ехал по М9 на нормальных разрешенных скоростях (для прицепов) все было нормально и я выключил обогреватель салона.
    Через пару миль я вдруг понял, что датчик температуры «зашкалил», поэтому съехал с автострады и припарковался.

    Моторный отсек был пропитан красной охлаждающей жидкостью, а резервуар кипел, как чайник. Я выключил двигатель и дал ему остыть в течение 10 минут или около того, прежде чем осторожно снять крышку радиатора (были развернуты тяжелые перчатки и полотенце, и последовало намного больше пузырей). Залил около 4 литров красной охлаждающей жидкости, завел и поехал дальше по проселкам. Все было хорошо (хотя в этот раз у меня был включен обогреватель салона).

    Когда я в конце концов вернулся домой с пустым прицепом, доставив его на ливрейную площадку, я проверил под капотом. Верх радиатора был слишком горячим, чтобы до него можно было дотронуться, но нижний патрубок радиатора был холодным.

    На ум пришли две возможности:
    1. Термостат, который я приобрел у Milners в 2010 году, не работал (хотя я проверил его перед установкой).
    2. Прокладка ГБЦ пропускала давление сгорания в водяные каналы, которые затем выбрасывали охлаждающую жидкость. Я не принял во внимание треснутую головку, так как не было признаков пара при повторном запуске из горячего двигателя.

    Итак, как сказала бы Королева Червей. . «Отрубить ему голову».

    В этой теме рассказывается о моих выводах, когда я заглянул внутрь, а также сообщается о моем исследовании того, как 1KZ-TE предназначен для охлаждения. У меня есть несколько опасений по поводу конструкции, которая может пролить свет на повторяющуюся загадку треснутой головки блока цилиндров, от которой страдают эти двигатели.

    Обсуждение, как всегда, приветствуется.

    Головка блока цилиндров снята и очищена. Выглядело нормально, и я не думаю, что в этом есть проблема. С момента установки в июне прошлого года он проехал всего около 2500 миль.

    Первое, что я заметил, это то, что одна из «заглушек» в прокладке головки была раздута. Они все должны быть ровными и старая прокладка, которую я снял при замене головки, не пострадала таким образом.
    Это была прокладка с тремя отверстиями от Milners, состоящая из трех тонких металлических прокладок, склепанных вместе. Похоже, что давление сгорания оказывалось между верхним и центральным листами, поскольку нижняя панель все еще была плоской. Это передняя боковая панель, чуть ниже выхода верхнего шланга радиатора:

    Другие панели прокладки в норме.

    При внимательном рассмотрении лицевой стороны блока прокладка и головка блока цилиндров не показали каких-либо явных прорывов газов, хотя у меня есть подозрения насчет заднего ближнего водяного канала, так как блок был немного обесцвеченным и нет. 4-й цилиндр имел какой-то «ржавый» вид (так было, когда треснула головка, но я думал, что к настоящему времени он снова будет блестеть).

    Итак, может быть, я получал давление сгорания от № 4 в охлаждающую жидкость, а может и нет.

    Когда я устанавливал новую головку, я не использовал герметик на прокладке головки. На этот раз я использовал оригинальную прокладку Toyota и нанес тонкий слой незастывающего герметика с обеих сторон прокладки.
    Я был очень осторожен, чтобы не попал герметик рядом с отверстиями для подачи масла в распределительный вал, так как я не хотел, чтобы они были заблокированы.

    Время покажет, был ли этот подход лучше.

    Так может у меня прокладка ГБЦ была негерметична, точно не знаю, а как устроен мотор? Можно ли что-нибудь сделать, чтобы улучшить охлаждение при буксировке??

    У этого двигателя есть несколько необычных особенностей, главная из которых заключается в том, что это единственный двигатель, который я видел, где термостат находится на стороне возврата холодной воды от радиатора. Безусловно, есть и другие, но я не совсем понимаю, как они должны работать.

    Я объясню.

    Простите, что вы думаете, что здесь есть термостат — в «обычном месте».

    Но его нет, он здесь внизу, сразу за генератором.

    Как мы знаем, ряд водяных каналов, которые соединяют головку с блоком, заглушены прокладкой головки – их можно увидеть здесь – четыре на ближней стороне и один на внешней стороне:
    (Примечание для всех вас, люди которые ездят по неправильной стороне дороги… Британский стандарт Nearside — слева от двигателя, если смотреть сзади с места водителя).

    Также помпа не имеет внешних шлангов – она не берет воду напрямую из радиатора:

    Вместо этого вода циркулирует вокруг блока, мимо термостата – где к ней присоединяется охлаждающая жидкость, возвращающаяся из Турбо и отопителя салона и мимо большого сливного отверстия от ГБЦ.
    Затем поверните вперед, где галерея выходит из центра водяного насоса.
    Затем насос направляет его к ближней стороне, под головку блока цилиндров и под каналы, заглушенные прокладкой головки блока цилиндров.

    Теперь мы видим, почему заглушены водяные каналы, питающие головку, вода (предположительно из самой холодной части двигателя) теперь течет между блоком и корпусом масляного фильтра, где охлаждает (или подогревает) масло кулер.

    Над маслорадиатором три 5 мм отверстия, соединяющие блок и головку, на циркуляцию воды сильно не повлияют и, подозреваю, в первую очередь для предотвращения образования воздушных пробок в блоке.
    На моем двигателе отверстия в блоке немного заржавели, поэтому я прочистил их сверлом на 5 мм. В прокладке головки также были 5-миллиметровые отверстия, но в головке было только 4 мм — я просверлил их до 5 мм, чтобы все выровнять и снизить риск засорения. Я не думаю, что дополнительный 1 мм (x 3) повлияет на поток охлаждающей жидкости.

    Охлаждающая жидкость теперь течет к ближней задней части блока, где она встречается с первой из галерей, соединяющих блок и головку. Поскольку основная часть потока проходит вокруг задней части двигателя, он встречается с более открытыми галереями, что позволяет воде подниматься в головку.

    В передней части головки находится большое сливное отверстие, через которое охлаждающая жидкость стекает на сторону всасывания водяного насоса. На данном этапе я предполагаю, что термостат закрыт, и, следовательно, в радиатор не поступает поток, за исключением некоторого термосифонного обмена, из-за которого верхняя часть радиатора нагревается.
    Мне кажется немного странным подавать воду из головки – вероятно, самой горячей части мотора – после термостата.

    Я разметил изображение блока, чтобы проиллюстрировать свое восприятие потока охлаждающей жидкости:

    Помимо потока вверх в голову, есть поток вперед с внешней стороны под головой.

    Горячая вода из головы также направляется в отопитель салона, возвращаясь в блок перед термостатом. Этот поток предположительно холоднее, чем вода в голове, поэтому термостат будет охлаждаться. Думаю, это для максимального отвода тепла в салон.

    Насчет турбонагнетателя не уверен. Есть одна подача снизу блока (самая холодная вода), а другая сразу перед термостатом. Я предполагаю, что это термосифонная система с нагретой водой, поднимающейся к верхнему шлангу, если только кто-нибудь не скажет мне, что между горячей и холодной сторонами турбины есть крыльчатка.

    Пока все хорошо. При закрытом термостате вода циркулирует вокруг блока и головки, причем самая горячая часть находится вверху, в головке из сплава.

    И вот тут у меня проблема. . . .

    Обычные термостаты, расположенные рядом с верхним патрубком радиатора, обычно открываются при температуре около 88 градусов по Цельсию. Можно было бы ожидать, что у живущих на обратке будет более низкая температура открытия – так оно и есть, стандартный ‘stat для этого мотора открывается при 82 градусах C:

    Тем не менее, я провел эксперимент.

    Я нагрел стандартный стат в кастрюле с водой и он постепенно открылся. Я включил горячий кран на кухне, пока не смог просунуть в него руку, затем перенес открытый стат на горячую водопроводную воду — он быстро закрылся менее чем за 3 секунды.
    Затем я положил стат обратно в почти кипящую кастрюлю, и потребовалось много времени, чтобы открыть. Я повторил обмен, и он закрылся очень быстро.

    Теперь «стат живет в блоке с рабочим концом внутри мотора. По мере прогрева мотора он предположительно доходит до точки открытия и тут же заливается холодной водой снизу радиатора. Кажется, тогда он закроется очень быстро.

    Повторите процесс – долгое (почти) время открытия с последующим быстрым отключением.

    Я думаю, очень маловероятно, что нижняя часть радиатора когда-либо достигнет температуры, при которой термостат остается открытым (если вы не застряли в пробке в Сахаре), а это означает, что двигатель питается небольшими глотками прохладной воды.
    Наверное, это нормально, если машина налегке, но буксировать пару лошадей через Пентленд-Хиллз??? Неудивительно, что двигатель нагревается и объекты. Работает усердно, но потока воздуха достаточно для охлаждения радиатора, поэтому термостат остается преимущественно закрытым.
    Я понимаю, почему мотор местами может так сильно греться, что голова напрягается — и трескается.
    Или «статус» достигает устойчивого состояния, когда он уравновешивает тепло в блоке с холодной водой из радиатора? Я не знаю, но держу пари, что он не открывается полностью очень часто.

    Это не проблема, если стат находится в верхней части двигателя, поскольку, когда он открывается, он омывается горячей водой и остается открытым до тех пор, пока весь двигатель не остынет ниже температуры открытия.

    Я посмотрел на разных сайтах, и все они указывают стандартную статистику для этого двигателя как 82 градуса. Тем не менее, Land Rover Defender имеет 88-градусную статистику, а версии с 74-градусом доступны в качестве опции.
    В руководстве Макса Эллери для 1KZ-TE указано, что стандартная характеристика составляет 74 градуса!
    Я спросил у Toyota, и 76-градусный стат доступен, поэтому я установил его:

    Будет ли это иметь значение, еще неизвестно, но я чувствую, что это не так. Я взял грузовик на пробежку (без прицепа), и когда я вернулся домой, верхняя часть радиатора была горячей, а нижний патрубок был холодным как камень.
    Я знаю, что для достижения термической эффективности камера сгорания должна быть как можно более горячей, но если я не упустил что-то очевидное, эта конструкция имеет недостатки. Мой указатель температуры обычно не отклоняется от нормальной отметки, даже когда он выбрасывает охлаждающую жидкость. Он показывает высокий уровень только тогда, когда теряется большая часть охлаждающей жидкости из головки и верхней части блока, и к тому времени может быть слишком поздно.

    О да, радиатор и крышка были новыми в июне прошлого года. Промыл шлангом, внутри чисто.

    Итак, следующий шаг, если я все еще теряю охлаждающую жидкость при буксировке?? – модифицировать верхний патрубок охлаждающей жидкости, чтобы принять термостат, и снять нижний (не так просто, так как вокруг него должно быть стальное кольцо с резиновой прокладкой, чтобы герметизировать крышку термостата.