Двигатель Toyota 1JZ GTE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GTE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Серия JZ среди японских моторов стала известной благодаря не полностью раскрытым возможностям. Для тюнеров такие двигатели просто находка. 1JZ GTE является турбоверсией классического 1JZ GE. Он функционирует на двух турбинах, разработан совместно с компанией Ямаха.

Описание двигателя 1JZ GTE

Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.

Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.

Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы. В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с. Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.

На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.

В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Регламент обслуживания

Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:

  1. Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
  2. Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
  3. Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.

Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:

  • натяжение ремней;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние ГБЦ;
  • состояние системы турбонаддува;
  • систему впрыска топлива EFI;
  • электрооборудование.

Обзор неисправностей 1JZ GTE

Подробнее о неполадках и их решении:

  1. Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
  2. Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания. Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
  3. Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
  4. Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
  5. Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
  6. Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.

Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.

Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло

Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE

Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.

Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.

Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга

Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE

Мотор ставился на следующие модели Toyota:

  • Mark 2;
  • Crown;
  • Verossa;
  • Supra;
  • Soarer.

После проведенного свапа 1JZ GTE на автомобиле Mark 2

Перечень модификаций ДВС серии 1JZ

Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE:

  • 1JZ-FSE D4 — силовой агрегат с системой прямого впрыска. Степень сжатия мотора 11, мощность — 200 л. с. Модификацию выпускали в период 2000-2007 гг.;
  • 1JZ-GE — основная атмосферная версия серии. Было выпущено два поколения этого ДВС. Сначала с мощностью 180 л. с. и степенью сжатия 10. Второе поколение шло с VVTi, изменёнными шатунами и другой ГБЦ. Степень сжатия удалось повысить до 10,5. Трамблёр был заменён на катушки зажигания. В результате мощность атмосферника повысилась до 200 л. с.

Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой непосредственного впрыска. Выпускалась модификация в период 2000-2007 годы

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 1JZ- GTE
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин363/4800
Топливо95
Экологические нормы~Евро 2-3
Вес двигателя, кг207-217
Расход  топлива, л/100 км (для Supra III)15. 0; 9.8; 12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30
Сколько масла в двигателе5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
Замена масла проводится, км10000 или (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км на практике400+
Тюнинг без потери ресурса<400
Передаточное число 1-й передачи3.251
Передаточное число 2-й передачи1.955
Передаточное число 3-й передачи1.31
Передаточное число 4-й передачи1
Передаточное число 5-й передачи0.753
Передаточное число задней передачи3.18

При нормальном и своевременном уходе, применении высокосортного масла, этот силовой агрегат можно назвать неубиваемым. Его ресурс легко переваливает за 500 тыс. км.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатель Toyota 1JZ,1JZ-GTE технические характеристики, тюнинг

 Двигатель 1jz это рядный 6 цилиндровый мотор, который очень популярен среди любителей тюнинга. Кроме того, ходит множество легенд о надёжности 1jz. Двигатель первых годов выпуска обладал довольно-таки простой конструкцией и имел трамблерное зажигание. Обновленные двигатели после 1996 года обзавелись 3-мя катушками зажигания, на одну катушку зажигания приходится по 2 цилиндра. Помимо этого, появился фазовращатель VVTI на впускном валу. В результате этого возросла мощность и улучшены показатели топливной экономичности двигателя. 
 
Ещё имелась заряженная версия этого мотора 1jz-gte которая оснащена двумя турбокомпрессорами CT12A которые нагнетают 0,7 бар. Интересно, то, что в разработке ШПГ и ГБЦ этого мотора участвовала компания Yamaha. В 1996 году мотор был модернизирован и две турбины поменяли на одну CT-15B. Ещё у обновленного двигателя была повышена степень сжатия и добавлен фазовращатель VVTI на впускном валу. Мощность осталась без изменений, но возрос крутящий момент. 
 
Встречается и модификация 1jz-fse d4, этот двигатель имеет прямой впрыск топлива и степень сжатия 11, в результате мощность двигателя составила 200 л.с. 

 
Двигатель 1jz является одним из самых надёжных моторов, все проблемы, связанные с ним во основном следствие большого пробега. 
 
1) Помпа на этом двигателе долго не живёт, поэтому не стоит удивляется ее быстрому выходу из строя. 
 
2) ТНВД у двигателей 1jz-fse живёт в среднем около 100 тыс.км. 
 
3) Двигатель не заводится. Причина в свечах, залитых бензином, выкрутите свечи и просушить или вкрутите другие и мотор заведется. 
 
4) Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому раз в 100 тыс.км необходимо заниматься регулировкой зазоров клапанов.  
 
5) Ремень ГРМ на этом двигателе необходимо менять раз в 100 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана, за исключением версии fse с прямым впрыском. 
 
6) Высокий расход масла. Чаще всего расход масла обусловлен высоким пробегом и износом маслосъёмные колец и колпачков. Для устранения неисправности нужно их заменить. Кроме того, ещё помогает раскаксовка мотора. 
 
7) Плавают обороты. Частые причины: грязный дроссель, клапан холостого хода и клапан VVTI. 
 
8) Троит двигатель. Причина в свечах, катушках зажигания и клапане VVTI. 
 
9) Увеличенный расход топлива. Случается из-за кислородного датчика либо лямба-зонда. 
 
10) Стук. Первая причина — это выход из строя муфты VVTI, вторая не отрегулированные клапана и ещё причиной могут стать шатунные вкладыши. 
 
11) Шум. Шум может исходит от подшипника натяжителя ремня навесного оборудования. Для устранения этого шума будет достаточно заменить его. 

 
Характеристики 

 
Годы выпуска: с 1990-2007 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 6 цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: — 
 
Система изменения фаз газораспределения: VVTI на впускном валу 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS 
 
Система отключения цилиндров двигателя: — 
 
Турбокомпрессор: 
 
CT12A, 
 
CT-15B 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 71,5 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86 мм 
 
Характеристики распредвала: 
 
фаза: 224/228, 
 
подъем: 7,69/7,95 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8,5; 
 
9; 
 
10; 
 
10,5; 
 
11; 
 
Объем двигателя куб. см : 2492 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
170/6000 (1jz-ge) 
 
200/6000 (1jz-ge после 1996 г) 
 
280/6200 ( 1jz-gte) 
 
280/6200 ( 1jz-gte после 1996 г) 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
235/4800 
 
251/4000 
 
363/4800 
 
379/2400 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 2, евро 3 
 
Вес двигателя: 207-217 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 15 
 
трасса: 9,8 
 
смешан: 12,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
5W-20 
 
5W-30 
 
10W-30 
 
Сколько масла в двигателе : ~ от 3,9 до 5,9 литров в зависимости от автомобиля 
 
Ресурс двигателя: 500 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Toyota Brevis 
 
Toyota Chaser 
 
Toyota Cresta 
 
Toyota Mark II Blit 
 
Toyota Progres 
 
Toyota Soarer 
 
Toyota Tourer V 
 
Toyota Verossa 
 
Toyota Crown 
 
Toyota Mark II 
 
Toyota Supra 

 
Тюнинг 

 
Если Вы обладатель атмосферного мотора и у вас появилось желание поднять мощность, то первое с чего стоит начать это свап на 1jz-gte. Тюнинг атмосферного мотора не имеет особого смысла, т.к мотор уже доработан инженерами Toyota и снять много при атмосферном тюнинге уже не удастся. 
 
Для того чтобы увеличить мощность на 100 л.с будут необходимы следующие компоненты. 
 
1) ЭБУ Blitz 
 
2) Выхлоп на 3-х дюймовой трубе 
 
3) Насос Walbro 255 
 
4) Интеркулер 
 
5) Буст контроллер, блок офф, холодный забор воздуха 
 
Если этой прибавки в мощности кажется недостаточной тогда будет необходимо сделать следующее. 
 
1) Турбо кит на базе GTX3076R 
 
2) Форсунки 800 сс 
 
3) Насос Walbro 400 
 
4) Трёх рядный радиатор, масляный радиатор 
 
5) Холодный забор воздуха 
 
6) Топливные армированные шланги 
 
7) Дроссель 80 мм 
 
8) Валы с фазой 264 
 
9) Выхлоп 3,5 дюйма 
 
10) Настройка на ЭБУ Apexi или AEM 
 
После такого тюнинга мощность мотора может подняться почти до 600 л.с. При такой мощности желательно усилить АКПП.  
 
С помощью Garrett GTX3582R, форсунок 1000 сс и шатунов Carillo мощность мотора может перевалить за 700 л.с. 

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GTE, характеристики, масло, производительность

2,5-литровый турбодвигатель Toyota 1JZ-GTE выпускался на заводе Тахара с 1990 по 2007 год и устанавливался на популярные заднеприводные модели компании, такие как Supra, Crown, Mark 2. Существует два поколения этого двигатель: первый в 1990 г. и второй в 1996 г. с системой VVT-i.

Один из самых популярных турбомоторов японского концерна Toyota дебютировал в 1990. По конструкции это больше, чем классическая рядная шестерка с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 24-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ здесь был ременным. Этот агрегат отличался от атмосферного аналога наличием двух турбин СТ12А и интеркулера, а также изначально оснащался системой зажигания ДИС-3, после модернизации ее не получил. Мощность такого двигателя с распределенным впрыском топлива составляла 280 л. с. и 360 Нм.

Второе поколение турбомотора 1JZ-GTE появилось в 1996 и имел массу отличий: пару турбин CT12A заменили на одну CT15B, на впускном валу установили фазорегулятор VVT-i, а степень сжатия подняли с 8,5 до 9,0. Мощность осталась прежней, а вот момент увеличился на 20 Нм.

В семейство JZ также входят двигатели: 1JZ‑GE, 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE, 2JZ‑FSE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Chaser 4 (X80) 1990 – 1992 г.в.; Chaser 5 (X90) в 1992–1996 годах; Chaser 6 (X100) в 1996 – 2001;
  • Toyota Cresta 3 (X80) 1990 – 1992 гг.; Cresta 4 (X90) в 1992–1996 годах;
  • Toyota Crown 11 (S170) 1999 – 2007 г.в.;
  • Toyota Mark II 6 (X80) 1990 – 1992 гг.; Mark II 7 (X90) в 1992–1996 годах; Mark II 8 (X100) 1996–2000 гг.; Mark II 9 (X110) в 2000–2007 годах;
  • Toyota Mark II Blit 1 (X110) 2002 – 2007 гг.;
  • Toyota Soarer 3 (Z30) 1991 – 2000 г.в.;
  • Toyota Supra 3 (A70) 1990 – 1993 гг.;
  • Toyota Verossa 1 (X110) 2001 – 2004 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1990-2007
Рабочий объем, см3 2492
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 280
Крутящий момент, Нм 360 (не ВВТ-и, 1990 г.)
380 (ВВТ-и, 1996 г.)
Блок цилиндров чугун R6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 71,5
Степень сжатия 8,5 (не ВВТ-и, 1990 г.)
9,0 (ВВТ-и, 1996 г.)
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор № (1990)
ВВТ-и (1996)
Турбокомпрессор да
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 5,1-5,6
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 2 (кроме VVT-i, 1990 г. )
ЕВРО 3 (VVT-i, 1996 г.)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Mark II 2003 г.)
— город
— трасса
— смешанный
14,7
8,5
10,9
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 260

Недостатки двигателя 1JZ-GTE

  • Из-за конструктивного недостатка шестой цилиндр в двигателе недостаточно охлаждается, что вынуждает владельца дорабатывать агрегат. Имеются специальные комплекты.
  • На некоторых версиях этого агрегата стоит турбина с керамической крыльчаткой, которая может развалиться при любом запуске и испортить своим мусором ваш двигатель.
  • Здесь все навесные агрегаты висят на одном ремне с одним натяжителем и он не терпит езды в рваном стиле, с разгоном и торможением.
  • Фазорегулятор VVT-i, появившийся в 1996 году, имеет не очень большой ресурс. Еще до 100 000 км пробега он может потечь или даже потрескаться и потребовать замены.
  • К слабым местам этого мотора можно отнести ненадежный кронштейн натяжителя ремня ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, а также частые течи сальников помпы и распредвала.

Используется на: Теги Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota Verossa

Двигатели JDM 1JZGTE | ДВИГАТЕЛЬ JDM PA

  • ДОМ
  • Тойота
  • JDM 1JZGTE Моторы
  • Двигатели

  • Аксессуары

  • Трансмиссии

  • Передние зажимы

Двигатели JDM 1JZGTE

У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД

4300,00 $ USD

В наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП

4200,00 $ USD

В наличии

JDM TOYOTA 1JZGTE VVTI 2.5L ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР 1JZ MOTOR TRAN

Приложения:

4200,00 $ USD

В наличии

JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTi ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Приложения:

4700,00 $ USD

В наличии

JDM TOYOTA 1JZ GTE ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ M/T NON VVTI

Приложения:

4400,00 $ USD

В наличии

TOYOTA CHASER 2.5L 1JZGTE Non VVTi ENGINE 5SPEED R154 TRANS

Приложения:

6200,00 $ USD

В наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota 1JZGTE Двигатель VVTi

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

TOYOTA SUPRA CHASER 1JZ-GTE ЗАДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ+R154 ТРАНСМИССИЯ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПОДВЕСОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Приложения: некоторые части сломаны, но сжатие хорошее

ПРОДАНО

Нет в наличии

Toyota 1JZ GTE Non VVti Двигатель с передним картером 2,5 л Turbo Automatic Tra

Приложения: 1jz

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN

Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ SWAP ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП JZX100 CHA

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota Supra 1JZGTE 2.5L Turbo Engine M/T R154 Transmission Re

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ С ЗАДНИМ КАРТЕРОМ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

Двигатель Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE Turbo с передним картером

Применения: 1JZ НЕ ВВТИ

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota 1JZ-GTE Двигатель Twin Turbo С 5-ступенчатой ​​коробкой передач R154

Приложения: ТОЙОТА

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель 2,5 л Одиночный турбонаддув Передний картер

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ

Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ

ПРОДАНО

Нет в наличии

Toyota Supra Chaser 1JZ-GTE Двигатель с задним картером

Приложения: MK3/SC300

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС JZZ30

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota 1JZGTE Двигатель NON VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ

Применение: JDM Toyota 1JZGTE Ручной двигатель NON VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110 1JZ Электропроводка ЭБУ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM JZX100 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБО

Применение: 1JZ GTE FRONT SUMP VVTI Двигатель JZX100

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ

Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ

ПРОДАНО

Нет в наличии

TOYOTA MARK II JZX110 2. 5L VVTI TURBO ENGINE

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ

Применение: ДВИГАТЕЛЬ DM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ

Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota 1JZGTE VVTi Двигатель R154 MT ЭБУ коробки передач Передний поддон картера

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota 1JZGTE Двигатель Передний картер Twin Turbo Non VVTi R154 5 Spe

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР

Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП

ПРОДАНО

Нет в наличии

1JZGTE VVTI JZX100 ДЛИННЫЙ ТУРБОДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ БЛОК

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ

Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM TOYOTA CHASER SUPRA 1JZ TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ VVTi

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

ДВИГАТЕЛЬ JDM 1JZGTE Turbo VVTi 2.5L JZX110

Приложения:

ПРОДАНО

Нет в наличии

TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI 2.