Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс

Skip to content

Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы  обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л. с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (80 л.с.) — 1. 4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л. с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI

Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Skoda Rapid
  • Предыдущая статья Skoda Fabia

1.

8 ARG — двигатель Фольксваген Пассат Б5 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW ARG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый 20-клапанный двигатель Фольксваген 1.8 ARG производился с 1997 по 2001 год и устанавливался только на пятое поколение модели Пассат и его аналог от концерна Ауди А4 Б5. Данный мотор отличался от собратьев по семейству продольным расположением под капотом.

В линейку EA827-1.8 также входят двс:
PF,
RP,
AAM,
ABS,
ADR,
ADZ и
AGN.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW ARG 1.8 20v

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.

8 АРГ

На примере Volkswagen Passat B5 1999 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель ARG 1.8 l

Audi
A4 B5 (8D)1997 — 2001
  

Недостатки, поломки и проблемы VW ARG

Этот мотор вполне надежен и часто беспокоит только гидронатяжитель цепи ГРМ

Также периодически выходит из строя регулятор заслонок впускного коллектора

Причина плавающих оборотов двс обычно в загрязнении дросселя либо форсунок

Низким ресурсом обладает датчик температуры антифриза и расходомер воздуха

Регулярно забивается вентиляция картера, что приводит провалам тяги и т. д.

Дополнительные материалы

Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода

Комплект интеркулера Competition для двигателей VAG 1,8-2,0TSI EA888 Gen.3

Высокая производительность на высшем уровне

Этот промежуточный охладитель для соревнований имеет следующий размер сердцевины (640 мм x 410 мм x 65 мм), что обеспечивает на 90% больший объем по сравнению с оригинальным интеркулером. Наши инженеры увеличили размер и эффективность промежуточного охладителя, а также улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить все узкие места OEM, что привело к увеличению пропускной способности и характеристик охлаждения наддува. В этом промежуточном охладителе Golf MK7 используется наш отмеченный наградами сердечник промежуточного охладителя WAGNERTUNING, созданный специально для этого применения. Изготовлен из высококачественных трубчатых и ребристых сердечников промежуточного охладителя с внутренними турбулизаторами в сочетании с литыми алюминиевыми торцевыми баками, оптимизированными с помощью CFD для обеспечения наилучшего внутреннего воздушного потока. С помощью дополнительных воздуховодов внутри воздухозаборника обеспечивается равномерное заполнение интеркулера. Результатом являются отличные охлаждающие свойства и гораздо меньшее падение давления, чем у стандартного промежуточного охладителя. Несмотря на размер, вес интеркулера в сборе составляет всего 8,9 г.кг. Входы и выходы интеркулера увеличены до Ø 70 мм, поэтому в комплекте идут армированные силиконовые шланги. Этот комплект интеркулера является лучшим выбором, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске, а также подходит для гонок. Во всех наших интеркулерах используется антикоррозийное защитное покрытие с превосходным теплоотводом. Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке, подходит на 100%. Установить легко, заменив штатный интеркулер. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества.

Комплект интеркулера WAGNERTUNING Competition для двигателей VAG 1,8TSI — 2.0 TSI подходит для:

— VW Golf 7+7.5 GTI 2,0 TSI 162-228KW/220-310PS (включая модели [S] и TCR)
— VW Golf 7+7.5 R 2,0 TSI 221-228KW/300-310PS (включая модели с фейслифтингом)
— VW T-Roc 2,0TSI 4Motion 140KW/190PS (не входит в сертификат TÜV)
— VW T-Roc R 4Motion 221KW/300PS (не входит в сертификат TÜV)
— VW Arteon 2,0 TSI 140-206KW/190-280PS (только 7-ступенчатая АКПП DSG)
— Skoda Superb 3V 2,0TSI 162KW/220PS
— Skoda Superb 3V 2,0TSI 206KW/280PS

При дальнейших модификациях автомобиля интеркулер подходит также к:

— Audi Q2 40TFSI 140KW/190PS* (не входит в сертификат TÜV)
— Audi SQ2 221KW/300PS (не входит в сертификат TÜV)
— Audi A3 8V 1,8TSI 132KW/180PS*
— Audi A3 8V 2, 0TSI 140KW/190PS*
— Audi S3 8V 2,0TSI 221-228KW/300-310PS*
— Audi TT 8S 2. 0TFSI 169KW / 230PS*
— Audi TTS 8S 2,0TSI 228KW/310PS*
— Seat Leon 5F Cupra 2,0TSI 195-272KW/265-370PS* (включая Cupra ST 265-370 и Cupra R)
— Skoda Octavia 5E 1,8TSI 132 кВт/180 л.с.*
— Skoda Octavia 5E RS 2,0TSI 162-180 кВт/220-245 л.с.*

Из-за дополнительных регулировок усилия по установке увеличиваются в общей сложности прибл. 5-6 часов.:

В комплект входят:
1 охладитель наддувочного воздуха
2 силиконовых шланга
2 хомута
1 монтажный материал
1 инструкция по установке
1 Сертификат TÜV (кроме моделей OPF)

Инструкция по установке VAG 2,0TSI Intercooler-Kit (2,87 МБ)
важное примечание (409,58 КБ)

Скрытая супер ошибка

Автор
Арун Сингх Пандир

Несмотря на то, что он выглядит как свалка, этот классический VW Bug 1973 года является абсолютным зверем благодаря этой сумасшедшей замене двигателя и некоторым серьезным модификациям.

Через: YouTube-канал Holley

Когда вы посмотрите на потрепанный, помятый и ржавый налет на Volkswagen Beetle Дункана Смита, вы подумаете, что он нуждается в некоторой заботе. Но как только он заведет двигатель, вы довольно быстро передумаете.

Канал

на YouTube Holley позволяет нам немного заглянуть в то, что делает этот VW Beetle 1973 года супержуком, и почему Смит решил увеличить мощность на нем. Вот сенсация…

СВЯЗАННЫЕ: Часы: Volkswagen Beetle с 517-сильным двигателем почти сломался за 7-секундный забег на 1/8 мили

VW Beetle Дункана Смита — «проект «Серое вещество»»

Смит назвал свой мод VW Bug 1973 года «Project Gray Matter», и, хотя Bug выглядит потрепанным, на самом деле это совсем не так. Смит родом из Сидар-Сити, штат Юта, и демонстрирует свою сборку на фестивале Holley LS Fest 2022. Он говорит, что машина была частью его семьи еще до того, как он родился и сидел на поле. Около шести лет назад Смит наконец решился на замену двигателя.

Мечтой всей жизни Смита было сделать сборку VW Bug, которая могла бы веселиться так сильно, как он мог. VW Bug на самом деле сидит на 19Рама 97 GMC Jimmy, укороченная на 14 дюймов. Смит, который также ведет канал Smitty на YouTube, затем заменил 6,0-литровый двигатель Heads Cam V8 LQ4 и добавил 799 Heads, чтобы повысить степень сжатия.

Smith также добавил задний радиатор от Mustang в кузове Fox и оснащен трансмиссией Turbo 350. Holley Terminator X Max управляет двигателем, и Смит говорит, что установить его было очень просто. Он также говорит, что не вносил никаких изменений, потому что журнал данных самостоятельно настроил машину, и теперь это чистый огонь.

СВЯЗАННЫЙ: Это самый быстрый VW Beetle в мире

Супер Жук находится в стадии разработки

Смит подробно рассказал о своем трехлетнем VW Super Build на своем собственном канале YouTube, чтобы фанаты могли его увидеть. Кроме того, он хочет сделать девятисекундный трамвай, но ему нужно будет добавить каркас для него и переделать шасси.

VW Super Bug отлично справляется с пончиками, и причина сохранения оригинальной патины в ее грязном и помятом состоянии заключается в том, что Смит так считает, у машины есть характер.

Эта сборка Volkswagen Beetle 1973 года все еще находится в стадии разработки, и Смит планирует улучшать ее год за годом. В следующем году он планирует увидеть, насколько быстро может развиваться его проект «Серая материя», потому что, как говорит Смит, этот Супер Жук существует «потому что я люблю вечеринки!»

Источник: YouTube-канал Holley, HolleyLSFest

Похожие темы

  • Новости
  • Фольксваген

Об авторе

Арун Сингх Пандир долгое время занимался взломом СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перешел на сторону редакции.