Содержание
Двигатели Митсубиси ASX: описание, надежность и ремонтопригодность
Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.
Содержание
- Обзор автомобиля
- Какие двигатели использовались
- Особенности обслуживания
- Ремонтопригодность
- Характерные неисправности
- Тюнинг
- Изменение параметров
- СВАП
- Какие двигатели наиболее популярные
- Какой двигатель лучше
Обзор автомобиля
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
- 4B10 – объем 1,8;
- 4B11 – объем 2,0;
- 4A92 – объем 1,6.
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Какие двигатели использовались
Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.
4B10 | 4B11 | 4B11 турбо | 4A92 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1798 | 1998 | 1998 | 1590 |
Максимальная мощность, л.с | 139 — 143 | 118 — 154 | 240 — 313 | 117 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 139 (102) / 6000 140 (103) / 6000 143 (105) / 6000 | 118 (87) / 4500 121 (89) / 4500 142 (104) / 6000 146 (107) / 6000 147 (108) / 6000 148 (109) / 6000 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 154 (113) / 6000 | 240 (177) / 6000 241 (177) / 6000 280 (206) / 6500 295 (217) / 6500 300 (221) / 6500 313 (230) / 6500 | 117 (86) / 6000 117 (86) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4200 176 (18) / 4250 177 (18) / 4200 178 (18) / 4250 | 186 (19) / 4500 190 (19) / 4500 194 (20) / 4200 196 (20) / 4200 199 (20) / 4200 197 (20) / 4200 | 343 (35) / 3000 343 (35) / 4250 366 (37) / 3500 422 (43) / 3500 429 (44) / 3500 343 (35) / 4750 | 154 (16) /4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6. 7 — 7.9 | 11.02.2019 | 9.8 — 10.5 | 5.9 — 7.3 |
Выброс CO2, г/км | 121-192 | 121 — 192 | 121 — 192 | 135 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi | ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 75 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | Нет | Нет | Нет |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC |
Нагнетатель | нет | Нет | Турбина | Нет |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 86 | 90 |
Система старт-стоп | нет | Опция | Опция | Нет |
Степень сжатия | 10. 05.2019 | 10.05.2019 | 10.5 | 11 |
Ресурс | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.
На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
- 5W-20;
- 5W-30.
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
- 4B10 – 4,1 л;
- 4B11 – 5,6 л;
- 4A92 – 3,5 л.
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Характерные неисправности
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.
- Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
- На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
- Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
- Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
- Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
- На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
- Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
- Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
- Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л. с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
СВАП
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Какие двигатели наиболее популярные
Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.
На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
ASX
MITSUBISHI ASX — ЭТО АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ, ОН ВСЕГДА НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С ВАМИ
НАДЕЖНЫЙ И ВЫНОСЛИВЫЙ
Надежные атмосферные
двигатели MIVEC
Mitsubishi ASX оснащается уже знакомыми и проверенными двигателями 1,6 л (117 л.
с.) в комбинации с
5-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0 литра с вариатором INVECS-III. Двигатель ASX объемом
2,0 л
создан на базе легкого алюминиевого
блока цилиндров и развивает мощность 150 л. с., что позволяет держать ситуацию под контролем как на
городских улицах, так и на загородных шоссе.
Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения MITSUBISHI)
обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах
вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при
прохождении
поворотов, и при движении по прямой.
Двигатель 1,6 литра (117 л. с.) также оснащается системой MIVEC, что повышает его топливную
экономичность и динамику.
ПРИДАЮЩИЙ УВЕРЕННОСТЬ
Система полного привода
c электронным управлением
Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить самые
современные технологии в MITSUBISHI ASX. Этот кроссовер оснащен системой полного привода с
электронным управлением для автомобилей с объемом двигателя 2,0 литра.
С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов полного привода
в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите
оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD LOCK, чтобы обеспечить хорошую
управляемость в самых сложных условиях.
Режим 2WD: позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным
переднеприводным автомобилем.
Режим 4WD AUTO: в этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем
его
распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает
устойчивость при сильном ветре, на шоссе или скользкой дороге.
Режим 4WD LOCK: режим используется при подъеме или спуске
по крутому склону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.
ASTC (active stability traction control)
Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система
HSA (hill start assist)
Система помощи при трогании на подъеме
СДЕЛАН В ЯПОНИИ
СОЗДАЮЩИЙ НАСТРОЕНИЕ
Мультимедийная система от Mitsubishi Motors совместима со смартфоном3. Легко звоните с помощью системы
громкой связи, слушайте любимую музыку, выводите карту на экран.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ГАБАРИТАМ
Достаточно компактный, чтобы чувствовать себя комфортно в городском потоке и без проблем найти парковку,
вместе с тем достаточно вместительный, чтобы взять с собой все необходимое. Впечатляющий клиренс 215 см
позволит легче справляться с плохим дорожным покрытием.
Гармоничный
Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX легко узнаваем в потоке благодаря фирменной решетке Dynamic
Shield. Его внешность дополняют выразительные светодиодные фары и летящие линии кузова.
ЭРГОНОМИЧНЫЙ
Сиденья, обеспечивающие комфортную поддержку, просторный салон, лаконичная и легко читаемая приборная
панель. Задние сидения, складывающиеся 60/40 и позволяющие размещать крупные грузы, оставляя место и для
пассажиров.
то, что нужно в городе
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1,6 CSO
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeewErder InteriorFeatRessafety & Security Engine
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
72 KW
. Сила
5000 об / мин
Крутящий момент
150 Нм
Крутящий момент
111 фунт-фут
Rev. При максимальном крутящем моменте
4000 об / мин
Движние жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0w-Fluids
. 0W-30 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
3,3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1584 см3 / 1,6 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
76 мм
Стало
87,3 мм
Коэффициент сжатия
10: 1
Конфигурация двигателя
Inline
Синхронизация
Timing Belt
Engine Placement.
Поршень
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
90 000 км / 6 лет
Воздушный фильтр
45 000 км / 3 года
Зажигание зажигания
45 000 км / 3 года
Тормозной жидко Фильтр
15 000 км / 1 год
Трансмиссия и трансмиссия
Трансмиссия
FWD
Трансмиссия
Автоматическая Бесступенчатая регулировка | Руководство, 4 | 5-ступенчатая
Тормоза
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Пружина
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Пружина
Подвеска, задняя
Independent
Multi-Link
Топливо
Общие
Топливо
Бензин
Торг.
8,6 — 8,8 л/100 км
Шоу -дорожка
7,4 — 11,5 л/100 км
Комбинированный
8 — 8,3 л/100 км
Эмиссия NEDC
Co₂, комбинированный
.0005 163-195 г/км
. Acceleration, 0-60 mph
11.2 – 14.3 sec
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4480 – 4485 mm
Width
1,695 mm
Height
1445 – 1450 mm
Track, Front
1,470 мм
Трек, задний
1 470 мм
Колесный основание
2 600 мм
, спереди
965 мм
. M
Заземляющий просмотр
165 мм
Интерьер
Head Room, спереди
985 — 986 мм
Head Room, задний
945 — 966 мм
, спереди
1097 — 966 мм
, спереди
1097 — 109.8 мм
комната для ног, задний
930 мм
бедра, спереди
1 300 мм
Hip Room, задний
1,275 мм
для плеч, спереди
1373 — 1374 мм
9
, зал для плеч, спереди
1373 — 1374 мм
, задняя комната, задняя часть
1373 — 1374 мм
, задня
1354 — 1355 мм
Вес
Вес утюга
1220 — 1305 кг
Грубая вес
1750 — 1780 кг
MAX Trailer Trail, Trailer 12%
1000 — 12007 KG
Max Trailer Trailer, защелка 12%
1000 — 12007 KG
. без тормозов
400 кг
Грузоподъемность
475–530 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
5 Седан | Универсал
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Оборудование
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Manual
Heated
Yes
House Colour
Same as Car
Mirror Shape, Driver side
Aspheric
Mirror Форма, сторона пассажира
Асферическая
Стеклоочистители
Прерывистый датчик скорости
Дополнительно
Прерывистый контроль
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Оконные лифты, передняя
Powered
Window Pripts, функции
PRINCE STROTAT Пассажирский
Задний
Дополнительно
Вверх/вниз в одно касание
Водитель
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Other Equipment
Люк в крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Спереди | Rear
Roof Railing
Yes
Colour
Black
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Дополнительно
Фары
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Задние
Галогенные
Special Features
Automatic Headlight Activation
Optional
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Yes
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
114. 3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
67.1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Материал обода
Steel
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Фильтр пыльцы
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Подключение
Радио
Дополнительное
Дополнительное
FM
По желанию
Зеркал заднего вида
Зеркал заднего вида. Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Хэтч Armrest
Фронт
Back Pocket
Да
Sunglass Soidment
Опциональный
Держатель монеты
Опционально
Держатель карты
Да
.
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя сторона
2
Размещение
Средняя консоль
Фонари
Индикатор чтения
Передний
Задний
Дополнительно
Направляющий фонарь
Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Сторона пассажира
макияж Light
Дополнительный
Clock
Да
Digital
Приборные кластеры
12 В выход
Фронт
Задний
.0005 Trunk
Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Рулевое колесо
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
344 – 430 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,079 l
Cover
Опция
Складная
Опция
Грузовые крюки
Да
Ковер
Опция
Резина
Опция
Плоская поверхность
Да
Люк через задние сиденья
Дополнительно
Свет
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Сиденья
Общий
Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Да
высота сидений
BackRest Anger
Да. Поддержка
Дополнительные
Подголовник, высота
Руководство
, пассажир
Глубина сидения
Да
Высота сиденья
. Высота
Руководство
Сиденье с электроприводом, водитель
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажир
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Опционально
Armrest
Средняя
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
Собрание
Руководство
Выпуск Backrest
6065 60506666 60666666 6066 6606 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065 6065.
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центральное сиденье
Дополнительно
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Comfort Exatures
Bless Start
Дополнительный
Круиз -контроль
Опциональный
Ограничитель скорости
КАБАТА
965. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
9 50006. ОБСЛУЖИВАНИЕ
. ОБСЛУЖИВАНИЕ
. ОБСЛУЖИВАНИЕ
. ОБСЛУЖИВАНИЕ
.
Опция
Пульт дистанционного управления
Опция
Таймер
Опция
Подготовка стояночного обогревателя
Опция
Аксессуары
Комплект для инструментов и домкрат
Да
Комплект по ремонту шин
Поизно
компрессор
Поплата Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень переднего сиденья
6
6 9 | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Пробромная тормозная система (ABS)
Electronic Brakeforce (ABS)
. Распределение (EBD)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Brake Pad Wear Indicator
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Optional
Light Sensor
Optional
Датчики дождя
Дополнительно
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральная блокировка
Да,
Удаленный
Опционально
ЛЮБОВЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ
РУКОВОДСТВО
Тестирование на безопасность
Евро.
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — 5 | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | — | ||
Knee Airbag | — | — | |
Curtain Airbag | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | 61 eng1161 | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter | — |
Child Protection
Пассажирский | Задний | |||
---|---|---|---|---|
Isofix | — | 006ДругоеИдентификация VIN Location ДВИГАТЕЛЬНАЯ БОПАРТА, BUPKEAD Центр Классификация автомобилей American Classification Compact Car Carplization Маленький семейный автомобиль Австралийский автомобиль Маленький семейный автомобиль Австралийский автомобиль Маленький семейный автомобиль Австралийский автомобиль . Европейский сегмент C-сегмент Классификация Car.info Средний семейный автомобиль Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП, 117л.с., 2015 Объяснение: Engine & PerformancenceImensions & WeewErder InteriorFeatRessaFety & Security Other Engine & PerformanceEngine Спецификация двигателя Power 86 к. . Мощность 6000 об/мин Крутящий момент 154 Нм Крутящий момент 114 фунт-фут Число оборотов при максимальном крутящем моменте 4000 об/мин Жидкости для двигателей Синтетическое масло Синтетическое масло 0W-30 | 5W-30 | 5W-40 Полусинтетическое масло (вязкость) 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50 Моторное масло, объем 3,3 л Конфигурация двигателя Рабочий объем 1590 см3 / 1,6 л Цилиндры 4 цил. / 4 В на цилиндр. Bore 75 mm Stroke 90 mm Compression Ratio 11 :1 Engine Configuration Inline Turbocharger Yes Synchronization Timing Chain Service Intervals Air Фильтр 60 000 км / 3 года Топливный фильтр 200 000 км / 10 лет Свеча зажигания 100 000 км / 5 лет Тормозная жидкость 40 000 км / 2 года Фильтр и фильтр двигателя 20 000 км / 1 год Охлаждающая жидкость двигателя 80 000 км / 4 года Интерьер. Стояночный тормоз Ручной Передние тормоза Дисковые тормоза Охлаждение Вентилируемые Задние тормоза Дисковые тормоза 900 Производительность 6 5 Top Speed 191 км/ч Ускорение, 0-100 км/ч 10,7 с Топливо Общие Топливо Бензинг ТОЛ. Евро 6 Потребление топлива NEDC City 7 л/100 км Howway 4,7 л/100 км Комбинированный 5,5 л/100 км NEDC Co₂mine Emission NEDC , COMBEND , COMBIND 5,5 л/100 км 0006 128 g/km Dimensions & WeightExterior Length 4,570 mm Width 1,760 mm Height 1,480 mm Track, Front 1,530 mm Track, Rear 1 530 мм Колесовая основание 2 640 мм Выступок, передняя 1,010 мм , задняя 980 мм .0006 140 mm Interior Head Room, Front 1,006 mm Head Room, Rear 937 mm Leg Room, Front 1,074 mm Leg Room, Rear 916 mm Hip Комната, спереди 1,353 мм Период для бедра, задний 1 374 мм Плековой комнаты, передняя 1,389 мм Плековой комната, задний 1 379 мм Вес . 0005 1,260 kg Gross Weight 1,750 kg Max Trailer Load, braked 12% 1,100 kg Max Trailer Load, unbraked 550 kg Cargo Capacity 490 kg Max Roof Load 80 кг Max Towbar Download 55 кг ЭкстерьШасси и кузов Шасси Шасси Седан Столки A-C CASSIS0006 Unibody Doors Number of Doors 4 Front Doors Conventional Rear Doors Conventional Platform Mitsubishi Platform GS Platform Equipment Side Mirrors Mirror Type Обычный Регулировка Электрический Складной Ручной С подогревом Да Цвет дома то же самое, что и Car Зеркальная форма, сторона драйвера Асферический Зеркальная форма, пассажирская сторона Асферический Windscreen Wipers Скорость. Дополнительно Окна Стеклоподъемники, передние С электроприводом Стеклоподъемники, задние С электроприводом Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления Драйвер | Пассажир | Сзади Вверх/вниз одним касанием Драйвер | Пассажирский Окна с подогревом Задние Окна с теплоизоляцией Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние Тонированные стекла Да Второй ряд Дополнительно Заднее стекло Дополнительно Защитное стекло Да Ламинированное 9 0006 Сторона Закрашенные Задний Брошен Другое оборудование люк Опционально Sun Blind Опциональный Tinted Glass Опционально 557 . Задние Антенна Да Брызговики Опционально Передние Опционально Задние Опционально Противотуманные фары 9 Противотуманные фары 006Да Задний Да Специальные функции Автоматическая активация фар Опциональные Адаптивные фары . Автоматический (динамический | полустатический) Диски и шины Количество болтов 5 Расстояние между болтами 114.3 Nut/Bolt Dimensions M12x1.5 Central Bore (CB) 67.1 Fastening Type Lug Nuts Tightening Torque 88 — 108 Nm Rim Type Disc Wheel Tire dimensions
InteriorОБОРУДОВАНИЕ Кластер 9 9966.0006 Кабина Спидометр Аналог Тахометр Аналог . Пылевой фильтр Да Индикатор наружной температуры Да Связь Радио Да Формат носителя CD | Mp3 Bluetooth Да Дисплей Центральный дисплей Да Органы по центральному дисплею Сенсорный экран Зеркальный просмотр заднего вида Mirror Mirror: miRROROROR. Внутреннее отделение для хранения вещей Вещевые отделения
Перчаточное отделение Охлаждение | Свет | Запираемый (ручной) Armrest Hatch Front Back Pocket Yes Sunglass Compartment Yes Coin Holder Yes Card Holder Yes Under Seats Optional Front Optional Дверь Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задняя Подстаканники Да Передняя 2 Размещение Средняя консоль Подсветка Подсветка чтения Передняя | Задний Направляющий фонарь Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади) Боковые зеркала Дополнительно Другое оборудование Косметическое зеркало Сторона водителя | Со стороны пассажира Макияжная лампа Водитель | Пассажирский Часы Да Цифровой Центральный дисплей | Комбинация приборов Розетка 12 В Передняя панель Rear Optional Carpets Optional Front Optional Rear Optional Ashtray Optional Front Optional Rear Optional Cigarette Lighter Optional Рулевое колесо Многофункциональное рулевое колесо Да Навигация по меню Кнопки Мультимедиа Да Ответ Телефон Да Каналы Да Том Кнопки MUTE Audio Да Рулевое управление Да Регулирование Tilt | Телескоп Спорт Дополнительно Количество спиц 3 Материал Кожа Цвет Черный Механизм рулевого управления0 6Черный 9000 Trunk Задний багажник Да Том 400 L Плоская поверхность Да Лам Обивка Текстиль Передние сиденья Регулировки для водителя
Глубина сиденья Да Высота сиденья Да0005 Угол на спинке Да Поясничная поддержка Опционально Подмол Поясничная опора Дополнительно Подголовник, высота Руководство Сиденье с электроприводом, водитель Дополнительно Сиденье с электроприводом, пассажир Дополнительные нагреваемые сиденья Дополнительные подушка Пополнительные Backrest По желанию Armrest 669 966 99000 66666666666. Верх спинки Раздельное складывание 60/40 Подголовники
Внешние сиденья Регулировка по высоте Centre Seat Yes Number of Seats 3 Type of Seat Adult FeaturesComfort Features Keyless Entry Optional Keyless Start Optional Cruise Control Yes Ограничитель скорости Да Стояночный обогреватель Опция Обогреватель салона Опция Обогреватель двигателя Опция Удаленный Дополнительный Таймер Дополнительный Парковочный нагреватель. Звуковой сигнал Dual Note Аксессуары Набор инструментов и домкрат Да Комплект для ремонта шин Дополнительно Compressor Optional Fire Extinguisher Optional Warning Triangle Optional First Aid Kit Optional Trunk Modules Optional Bicycle Holder Optional Coat Hanger Optional БезопасностьРемень безопасности Регулируемый по высоте натяжитель Да Руководство Да Тип ремня
Трехточечный ремень Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Centre Rear Seat Seat Belt Colour Black Assist Systems Electronic Stability Control Yes Speed Assist Yes Hill Start Assist Optional Brake Systems Autonomous Emergency Brake System (AEB ) № Автомобиль-автомобиль № Реверс NO ПЕТАРИН NO ЦИКЛИСТ NO City NO Межгород Четырехканальная Противобуксовочная система (TCS) Да Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Да Электронный усилитель торможения (BA/EBA) Да Индикатор износа тормозных колодок Yes Sensors Parking Sensors Optional Front Optional Rear Optional Light Sensor Optional Rain Sensors Optional Other Features Immobiliser Yes Электронный Да Противоугонная сигнализация Дополнительно Центральный замок Дистанционный Замки для безопасности детей Руководство Active Bonnet NO Тестирование безопасности Euro NCAP Общие Тестовый год 2009 . 34 % Система безопасности 71 % Комбинезон NHTSA Front Crash Передняя сторона водителя Передняя сторона пассажира боковой аварий боковой аварий, драйвер боковой аварий, пассажир Рейтинг переднего сиденья Комбинированный рейтинг заднего сиденья Оценка боковых барьеров Общий боковой полюсный рейтинг. Общий рейтинг безопасности Общий рейтинг безопасности спереди Общий рейтинг безопасности сбоку Rollver IIHS Год испытаний 2014 Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя Acceptable Moderate Overlap Front Good Side Good Roof Strength Good Head Restraints & Seats Good Airbags
Ремень безопасности
Child Protection
ДругиеИдентификация VIN LOCATE Левая боковая корпус окна Да Столб B-Pillar, справа Сиденье Спереди Fuse Box Да Да Да Да ДА ДА ДА ДА . |