1.6 MPI против 1.6 FSI

Популярный 1,6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген имеет очень долгую историю. Ему уже более 40 лет. Да, это не ошибка. За время его существования появилось множество конструктивных изменений, модернизаций, и как результат – большое число модификаций. Первоначально он предлагался с карбюратором, позже появился одноточечный впрыск, а в последние годы – многоточечный (MPI) и непосредственный (FSI).

Крайние две версии выпускались параллельно. Они устанавливались на многие автомобили концерна VW – Seat, Skoda, Volkswagen и Audi. MPI конструктивно уже устарел, вялый, но очень надежный. FSI – более современный, имеет больше сил и является причиной постоянных тревожных сообщений, сопровождаемых загоранием индикатора «Check Engine».

1.6 MPI появился в 1994 году. За время его производства были созданы версии с различной степенью форсировки, с 8-ми и 16-клапанной головкой блока, системой газораспределения OHC и DOHC. Наиболее известная и дольше всех просуществовавшая 102-сильная модификация. Ее простая конструкция (два клапана на цилиндр, один распределительный вал, ограниченная доля сложной электроники) позволяет выполнить ремонт с наименьшими затратами сил и средств. На рынке представлен широкий ассортимент заменителей по разумным ценам.

Вы можете рассчитывать на очень хорошую стойкость. Периодически встречающиеся неисправности – это выход из строя катушки зажигания (70-80 $ за фирменный заменитель) и дроссельной заслонки. Последняя требует очистки каждые 40 000 км и повторного программирования (50-70 долларов). Эксплуатация с загрязненной дроссельной заслонкой приводит к необходимости ее замены – около 250 долларов. Оригинальная заслонка в официальном сервисе потребует около 200 долларов, а хороший заменитель  — около 110 долларов.

Свечи зажигания 1.6 MPI прикрыты коллектором – их замена затруднительна.

Недостаток 102-сильного 1.6 MPI – высокий расход топлива. Например, в Passat B5 и Octavia A5 он доходит до 9-9,5 л/100 км. Проблема известна как владельцам, так и производителю. Первые ее решают установкой ГБО, так как мотор прекрасно работает на газе.

В 2001 году на рынок вышла версия с непосредственным впрыском топлива FSI, которая потребляет на 15-20% меньше топлива, чем MPI. Двигатель отличается современной конструкцией, цепным приводом распределительных валов (кроме версий с обозначением BAD) и лучшей динамикой. Первые экземпляры имели мощность 110 л.с., более поздние – 115 л.с.

К сожалению, быстро выяснилось, что конструкция нового двигателя несовершенная. И хотя блок двигателя был по-прежнему прочным, «голова» и оборудование доставляли много хлопот. В первых версиях отказывала система газораспределения: быстро растягивалась цепь, выходили из строя гидронатяжитель цепи и регулятор фаз газораспределения.

Вскоре появилась проблема появления нагара на впускных клапанах, а так же стали возникать сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя. Многие владельцы так и ездят с постоянно светящимся индикатором «Check Engine». Они рассуждают так: «Борьба с ним не всегда дает результат, да и то чаще временный. А понесенные расходы бывают большими или даже слишком большими».

Многие неприятности начинаются из-за заправки некачественным 95-ым или 92-ым бензином, в то время как двигатель рассчитан на 98-ой. В итоге загорается «Чек», начинают шуметь клапана, отказывают лямбда-зонд и датчик оксидов азотов.

FSI существенно дороже в ремонте. Если расходы на ремонт MPI исчисляются сотнями долларов, то FSI может потребовать около 1000 долларов. Не без причины версию FSI постоянно модернизировали, а в 2008 году и вовсе отказались от дальнейшего производства. Усовершенствованный MPI остается в продаже по сей день и считается одним из лучших бензиновых агрегатов концерна VW.

Типичные неисправности 1.6 MPI

Дроссельная заслонка.

Наиболее распространенная и наиболее характерная проблема 8-клапанной версии двигателя связана с неправильной работой дроссельной заслонки. Это результат ее загрязнения. Механики рекомендуют регулярно чистить заслонку (каждые 40 000 км, стоимость 50-70 долларов) и повторно программировать. Замена намного дороже. За оригинальную придется отдать 170-200 долларов, а за аналог приличного качества – 110 долларов.

Катушка зажигания.

Недуг проявляется неровной работой двигателя и частичной потерей мощности. К счастью катушка только одна и ее замена простая и недорогая.

Лямбда-зонд.

Ремонт недорог.

Типичные неисправности 1.6 FSI

Нагар на клапанах и впускных каналах.

Проблема проявляется падением мощности двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Удаление масляного нагара проблематично. Для того чтобы это сделать хорошо, необходимо снять головку блока и избавиться от нагара механическим способом.

Так выглядит один из клапанов двигателя 1.6 FSI / 115 л.с. после 100 000 км пробега.

Датчик оксидов азота.

Очень дорогая замена – до 500 долларов.

ГРМ.

Растягивается цепь ГРМ и выходит из строя натяжитель цепи (в основном в версиях начала производства). В запущенном случае может произойти перескок цепи с последующим повреждением клапанов и головки. Замена цепи, башмаков и роликов потребует за пределами дилерских сервисов около 300 долларов.

Иногда выходит из строя блок управления двигателем 1.6 FSI.

Применение

1.6 MPI.

Audi A3 I (101 и 102 л.с., 1996-2003 гг.)

Audi A3 II (102 л.с., 2003-2010 гг.)

Audi A4 I (101 и 102 л.с., 1994-2001 гг.)

Audi A4 II (102 л.с., 2000-2008 гг.)

Seat Ibiza II/Cordoba I (75 и 101 л.с., 1996-2002 гг.)

Seat Leon I (101 и 102 л.с., 1999-2006 гг.)

Seat Leon II (102 л.с., 2005-2012 гг.)

Seat Altea (102 л.с., 2004-2010 гг.)

Seat Toledo I (101 л.с., 1996-99 гг.)

Seat Toledo II (101 л.с., 1998-2000 гг.)

Seat Toledo III (102 л.с., 2004-2009 гг.)

Seat Exeo (102 л.с., 2009-2010 гг.)

Skoda Felicia (75 л. с., 1995-2001 гг.)

Skoda Octavia I (75, 101 и 102 л.с., 1996-2010 гг.)

Skoda Octavia II (102 л.с., 2004-2013 гг.)

Skoda Octavia III (110 л.с., с 2014 гг.)

Volkswagen: Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat.

Двигатель 1.6 MPI мощностью 75, 101 и 102 л.с. нашел применение почти во всех моделях VW (класса B, C и D).

 

1.6 FSI.

Audi A2 – 110 л.с. (BAD), 2002-2005 гг.

Audi A3 II – 115 л.с. (BAG, BLF и BLP), 2003-2007 гг.

Seat – 1.6 FSI не достался ни одной модели.

Skoda Octavia II – 115 л.с. (BLF), 2004-2008 гг.

Volkswagen Golf — IV 110 л.с. (BAD), 2001-2003 гг.

Volkswagen Bora — 110 л.с. (BAD), 2001-2005 гг.

Volkswagen Golf V – 115 л.с., 2003-2007 гг.

Volkswagen Jetta V – 115 л.с., 2005-2007 гг.

Volkswagen Touran I – 115 л.с., 2003-2006 гг.

Volkswagen Passat B6 – 115 л.с., 2005-2007 гг.

 

в чем его особенности и каковы отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

1.6-литровый турбодизель производства Volkswagen вышел в серию в 2009 году. По задумке производителя, 1.6 TDI сменяли собой 1.9 TDI PD.


История и особенности конструкции 1.6 TDI

Новинка получила схожую с 2.0 TDI ЕА189 конструкцию, с учетом уменьшения элементов ЦПГ и коленвала. ГБЦ выполнена из алюминия и имеет 2 распредвала и 16 клапанов — по 4 на цилиндр. Привод ГРМ — ременный, служит порядка 120 тыс. км (лучше менять каждые 90 тыс. км).

1.6 TDI оснащается системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром, турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Пластиковый впускной коллектор, двухмассовый маховик, вместо балансировочных валов вибрации гасят гидравлические опоры.

Изначально мотор предлагался в двух вариантах мощности :

  • 90 л.с. и крутящий момент в 230 Нм — версия CAYB
  • 105 л.с. и 250 Нм крутящего — версия CAYC, самая популярная.

Затем концерн выпустил «задушенный» до 75 л. с. и 195 Нм 1.6 TDI. Такая версия, CAYA, устанавливалась на автомобили B-класса: VW Polo и Skoda Fabia.

В 2014 году появились новые 110-сильная и 120-сильная модификации мотора. Первый вмонтировали в новый VW Golf Sportsvan, второй — в VW Passat B7.

Эксплуатация и ресурс

Несмотря на относительно скромные показатели мощности, тяговитости 1.6 TDI вполне хватает для нормальной городской и загородной эксплуатации — по крайней мере, на автомобилях B и C класса.

А расход топлива, на который не могут нарадоваться владельцы, составлет всего 5-6 л. топлива на 100 км пути.

В отличие от проблемного 2.0 TDI PD, 1,6-литровый агрегат считается довольно надежным — это признают и владельцы, и эксперты. Конечно, автомобили, выпущенные в 2009 году и позже, еще не имеют типичных проблем при пробеге 200-300+ тыс. км.

Кроме трудностей с запуском (забитые форсунки + свечи зажигания под замену), владельцы скорее радуются эксплуатации 1. 6 TDI.

Специалисты тоже считают его одним из самых удачных в истории VAG и оценивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Проблемы и недостатки 1.6 TDI

Жалуются владельцы разве что на чувствительность пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Последнее напрямую отражается на проблемах с запуском и неравномерной работой мотора и его мощности. Троение двигателя, плавающие обороты и провалы в работе — признаки забитых форсунок. Ситуация осложняется тем, что замена их очень дорогостояща, а ремонт не даст нужного результата.

Проблемы встречаются и с DPF-фильтром: при езде в городском цикле, на короткие дистанции с частыми остановками, он быстро забивается и выходит из строя, что также отражается на неравномерной работе двигателя.

Некоторые владельцы столкнулись с масляными утечками. Течет оно из-за пробитой прокладки под ГБЦ.

На более мощных версиях 1.6 TDI случается преждевременный износ двухмассового маховика. Но в целом, сцепление служит больше 200 тыс. км. пробега без замены.

Выход из строя турбины — как правило, следствие слишком большого интервала замены масла. Сервисмены рекомендуют не доверять регламенту производстеля, а менять смазку раз в 8-10 тыс. км.

Итого

Несмотря на малый стаж, этот турбодизель показывает себя надежным. Если вкладываться в обслуживание и хорошие расходники, технических проблем удастся избежать, а ломаться там особо нечему.

Динамики 1.6 TDI вполне хватает на не самых крупных автомобилях при передвижении в городе и по трассе.

Безусловно порадует владельцев и топливная экономичность 1.6 TDI, причем независимо от его модификации.

  • Особенности, надежность и ресурс турбодизеля 1.9 TDI Volkswagen мы рассматривали здесь.

 

VW анонсирует три новых двигателя – Новости – Автомобиль и водитель

Симпозиум по двигателям в Вене раньше был одним из самых тщательно охраняемых секретов в нашем бизнесе. Этому событию уже 36 лет, и это главное событие, на котором инженеры и руководители свободно и открыто обсуждают текущие и будущие темы. Это событие, многие разговоры по которому не записываются, и это одно из моих любимых событий в автомобильном календаре.

В этом году компания Volkswagen принимала у себя группу журналистов, поэтому я не думаю, что нарушаю этикет, сообщая конкретно о том, что они делят в обширном дворцовом комплексе Хофбург, часть которого с 19-го века является конференц-центром.50-е — в центре Вены на этой неделе.

Гейб Гинзберг/Getty Images и производитель

Только для VW Group стоило приехать. Пришли соответствующие члены совета директоров Audi, Porsche и Volkswagen по исследованиям и разработкам — Ульрих Хакенберг, Вольфганг Хац и Хайнц-Якоб Нойссер [слева направо, вверху]. Но генеральный директор Мартин Винтеркорн, который должен был говорить о «проблемах и решениях с точки зрения Volkswagen», отказался от участия из-за «обстоятельств», как дипломатично выразился руководитель симпозиума Ханс-Петер Ленц.

Речь, которую он должен был произнести, вместо него произнес Хайнц-Якоб Нойссер, и в ней было несколько интересных объявлений. Выступление Винтеркорна, подвергшееся критике со стороны бывшего главы наблюдательного совета Фердинанда Пиеха за отсутствие видения, было направлено на то, чтобы доказать, что VW хорошо подготовлен к будущему.

В речи упоминался завод по производству аккумуляторов Tesla в Неваде, набор автомобильных экспертов Apple и автомобиль-робот китайской ИТ-компании Baidu. «Мы в Volkswagen не боимся этих новых игроков в нашем бизнесе, — сказал Нойссер.

Это отличные новости, а еще лучше новости о силовых агрегатах, над которыми работает VW. Двигатели TDI и TSI останутся незаменимыми в обозримом будущем, сказал Нойссер, «предпочтительно в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением».

Gabe Ginsberg/Getty Images and the Manufacturer

Невероятный взгляд в будущее проявляется в виде 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя [вверху], который оснащен большим одинарным турбонаддувом и электрическим нагнетателем для потрясающего 272 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента.

Гейб Гинзберг/Getty Images и производитель

Нойссер также подробно рассказал о 2,0-литровом четырехцилиндровом TDI [выше], о котором впервые было объявлено два года назад. Благодаря системе впрыска сверхвысокого давления, двойному турбонаддуву с изменяемой геометрией турбины и электрическому нагнетателю он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут. Это в пределах досягаемости некоторых турбодизелей V-8.

На самом деле, Нойссер увлечен дизелями: «Как вы все знаете, этот двигатель [типа] подвергался критике за то, что якобы способствует ухудшению качества воздуха в городах. Честно говоря, как широкое заявление, это чепуха». И продолжил: «Демонизация дизельного двигателя означает работу против целей защиты климата».

Volkswagen

Даже монстры становятся эффективными: VW Group продемонстрировала свой двигатель нового поколения W-12 [вверху и вверху], который впервые сочетает в себе турбонаддув и непосредственный впрыск. Он рассчитан на 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 664 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. W-12 TSI оснащен турбонагнетателями Bosch-Mahle и функцией отключения цилиндров, что означает, что он может работать как VR6.

W-12 TSI будет предлагаться в нескольких будущих моделях VW Group. VW говорит, что двигатель будет оптимизирован для бездорожья, но он также будет устанавливаться на автомобили, которые могут развивать скорость более 186 миль в час. Вспомните Bentley Bentayga и Continental следующего поколения. W-12 TSI также будет предлагаться в Audi A8 следующего поколения, и мы ожидаем увидеть его и в следующем VW Phaeton. В седанах он будет рассчитан, по словам VW, на 22 мили на галлон в европейском цикле. Кроме того, VW добавил, что каждый автомобиль, оснащенный новым двигателем, будет иметь электроусилитель руля.

В некоторых двигателях, конечно, важна не только мощность, и в интересах экономии топлива Audi выпустит новый 2,0-литровый двигатель TFSI, который заменит текущий 1,8 TFSI; он будет предлагать аналогичную мощность от 170 до 200 лошадиных сил, но с гораздо большей эффективностью. Ищите его в Audi A4 следующего поколения; эта комбинация была сертифицирована в этом месяце.


  • Отставка VW Piëch: что произошло за кулисами
  • Почему 0,5-литровые цилиндры скоро будут доминировать в конструкции автомобильных двигателей
  • Освещение VW: цены, обзоры, создание собственного для каждой модели

В выступлениях Хакенберга и Нойссера подчеркнуто восхвалялись бывший глава наблюдательного совета Фердинанд Пиех за его новаторскую роль в дизельных технологиях. Как и Винтеркорн, Пиех не появился в Вене.

Но он как всегда присутствовал.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Йенс Майнерс

Ответственный редактор

Йенс Майнерс освещает автомобильную промышленность с 19 лет96 и большую часть этого времени писался для Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.

Страница доступна | Mecatechnic

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные части

Отдельные части

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Mon panier

Trouver la piece номинал:

Конструкторы

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Проверка фильтров

Фильтры


Транспортное средство

Конструктор

Фольксваген

BMW

Ауди

Порше

Мазда

Мерседес

Мини

Ситроен

Рено

Альпийский

Пежо

мг

Сиденье

Шкода

АМС

Альфа-Ромео

Алвис

Aston Martin

Остин

Остин Хили

Автобианки

Бентли

Катерхэм

Шевроле

Крайслер

ДАФ

Даймлер

Датсун

ФСО

Фасел Вега

Феррари

Фиат

Форд Европа

Форд США

Хиллман

Хонда

Международный комбайн

Ягуар

Джип

Дженсен

Лада

Ламборджини

Лянча

Land Rover

Лотос

Маркос

Мазерати

Матра

Мицубиси

Морган

Моррис

НГУ

Ниссан

Опель

Панар

Пантера

Range Rover

Уверенный

Rolls-Royce

Ровер

Сааб

Симка

Субару

Луч солнца

Сузуки

ТВР

Талбот

Тойота

Триумф

Вольво

Застава

Modèle105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 & E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9AngliaCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SXJ12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Serie 2Serie 3CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MBGMetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina200 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404405406504505604605J5J7J9356911 & 912914924928944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1Clio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyCoccinelleCombi Bay WindowCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Catégorie

Résultats pour :

Noooooonn !!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui.